Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.10.2025 во всех областях
-
4 баллаНазвание: Хабар Разработчик: @Week-of-the-agents Платформа: ZX Spectrum 128K Дата выхода: конец 2025 - начало 2026 Музыка: стилизована под альбом Memorandum группы Lacrimas Profundere Хабар - это пошаговая стратегия в стиле King's Bounty 1990го года для любителей ретро на компьютер ZX Spectrum 128K. Играем за командира отряда, которому Сидорович поручает ответственное задание - найти особый хабар. Пытаемся выполнить заказ, идя от одной наводки к другой, пополняя свой отряд наемниками и сражаясь с отрядами противника и мутантами.
-
4 балла
-
2 баллаTihodroid_3005 - друже, я для кого скидывал страницу назад рецепты? Для себя любимого? Глянуть вера не позволяет или память, как у гуппика..))? Без обид. "Золотая рыбка из электры" Фанат, за ноутбук с картой из перехода от X-16 к X-18, выдаёт после расшифровки полученной информации
-
2 баллаНет проблем. Тогда дата, которая будет указана в названии файла, будет изменяться с датой обновления архива фикса на Гугл Диске. На данный момент это вчерашний день, если исчислять по московскому времени.
-
2 баллаDLC к ТЧ, а что, неплохо! / Геймплей -/10: Дефолтный тч, за исключением нескольких новых броников. А, и ещё, пожалуюсь на отсутствие торговцев на Свалке. Всё время с голодом пробегал)) + Сюжет 7/10: Сюжет вышел неплохим, хоть и местами туповатым. Есть интересные моменты и неожиданные повороты. На вечерок поиграть пойдёт. Персонажей в моде много. На свалке можно встретить старых знакомых с ТД. Диалоги написаны без ошибок. / Графика -/10: Оригинальный ТЧ с новыми внешностями бандосов. ± Оптимизация 9/10: Лагов и вылетов у меня не было, как и битых сейвов. Есть один доп-квест про зачистку кабанов, который невозможно выполнить. И ещё разок под локу в ТД провалился, а так всё ок. + Звук 8/10: В моде присутствует озвучка, хоть её и немного. Также добавлена музыка (прям прибалдел с одной, когда в столовой был). И ещё, не знаю, было ли так задумано, но гг начинаем говорить женским голосом. Аномалия, не иначе) Геймплей --- -/10 Сюжет - 7/10 Графика --- -/10 Оптимизация - 9/10 Звук - 8/10 Качество исполнения - 9/10 Суровый итог: 8,25/10; Мой итог: 7/10 Получился неплохой мод про бандитов. Не часто модмейкеры делают годные моды, завязанные на группировках. Автору удачи в следующих проектах. На этом у меня всё)
-
2 баллаСколько играю, ни разу проблем не было. Под плитой у вагонов смотрел? В радиоактивной яме смотрел? Если что скидывай сейв, найдем.
-
2 баллаСпасибо.) Потихоньку развиваю, переделал около половины анекдотов Свободы. Стало заметно лучше, живее, чище и ближе к оригинальному голосу. Можете сами послушать - я периодически выкладываю shorts`ы. Конкретно этот использует сразу комбинацию - переозвученные дубли и преобразование новой моделью: Дополнено 9 минуты спустя За основу взяты оригинальные игры. Если быть честным, то очень трудно представить, как суровые и холоднокровные убийцы травят анекдоты возле костерка. Не знаю, как представлена в Anomaly группировка, но у меня и моих компаньонов имеется такое же представление, что описал ранее. Наемники и Монолитовцы получат новые фразы, но уже в другом проекте. Не хотелось бы прыгать из одного проекта в другой, поэтому хочется выпустить полноценный фикс для RVC Jokes Pack, а только потом браться за другой.
-
2 баллаПо мере необходимости. Различные фиксы точно будут. В будущем также точно интегрирую оружейный пак. Допускаю, что может быть еще одно интересное обновление, но пока ничего не могу сказать о нем.
-
2 баллаМля в натуре теперь эту базу во сне с закрытыми глазами всю пройду и даже в яму ни разу не упаду
-
2 баллаОсталось только зэикс спектрум найти - году так в 2000м унёс на первую работу, чисто поприкалываться с парнями в свободное от работы время... Где-то там ево, наверн, благополучно и выкинули в ТБО.
-
2 баллаИтак Что я лично хотел бы сказать об этом моде. Во-первых: в предыдущие части не играл, но в принципе завязку сюжета и ЛОР я понял. Во-вторых: стабильность. Ни одного вылета за всю игру. А проходил я мод целую неделю (После работы разумеется). Целая неделя, ребят, это уровень ЗШ прямо. Я удивлен Теперь подробно. Мне понравилось то, что сюжет как бы шутливо-юмористический, однако, я заметил что это далеко не так. Поднимаются здравые темы добра и зла, дружбы и предательства, нравственности и тд Вспомните, как ГГ вначале весь из себя терминатор, быдловатый и хамящий всем и каждому и в конце весь сострадательный и пишущий грустные заметки о погибших товарищах. Как прощает врагов. ГГ растёт по сюжету как личность и это круто! Реально круто. Диалоги в озвучке вообще шикарны) Я сперва не понял "что за роботизированный голос шутит про увеличение чл%.." а потом дошло - голос ГГ. И казалось бы, юмор тупой? Но вспомнить любые мужские разговоры (да пусть даже на моей работе) такое же всё. Шутки-прибаутки, истории, обмен музыкальными вкусами и тд Мне понравилось. Очень. И как я понял в сцене после титров, нас ждёт продолжение. Надеюсь на это. 10 suka blyad из 10 syka blyad (тот чувак из дурки меня дико повеселил :) ).
-
1 баллСборка обновлена 14.11.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.6.1 Версия сборки: 1.6.1 fix 6.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 82 моддеров, в котором собрано более 120! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия - только на boosty-канале) и Lite (версия без дополнительных модов): Скачать Lite version
-
1 баллДата выхода: 28.09.2025 (ОБТ), XX.XX.20XX (Релизная версия) Статус: Открытое бета-тестирование (Готовность сюжетной линии: ~50%) Актуальная версия: 0.046 beta (Фикс от 05.11.2025) Разработчик: @Little Frenchman aka Жекан Платформа: IX-Ray (Предрелизная версия 1.3) «Пробуждение. 2055» — это попытка на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. Общая продолжительность бета-версии, которая включает половину от запланированной сюжетной линии и свыше десятка побочных заданий, расчитана на 8 часов. ⚠️ ВНИМАНИЕ: Официальная поддержка модификации проводится только в группе Жекана в соцсети ВКонтакте: https://vk.com/jekans_hideout, в частности в разделе по прохождению и тех. поддержке: https://vk.com/topic-195948120_54942399 💰 Реквизиты для денежной поддержки разработчика: 9112 3801 2402 0506 (Карта МИР).
-
1 баллГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
1 баллСсылка на сборку: https://drive.google.com/file/d/1wfNkAb80Df-t04IrkT4QDpSJmdJOKXSm/view?usp=sharing Версия на данный момент : Anomaly Master_boli 1.5.3 v 0.1.8 Больше скриншотов : https://ibb.co/album/0K2k0v P.S : Запускать игру надо на direct x 11 рендере, он стоит изначально , для тех кто хочет играть на другом рендере , отключаем мод в JSGME - Screen Space Shaders [ Update 23.5 ] [ 1.5.3 ] ( Новые ) и затем при запуске аномалии чистим кеш шейдеров и входим в меню, выходим из игры и снова запускаем, играем. Рекоменудуется играть в фриплей , с отключенным сюжетным режимом . Для тех кто хочет поиграть с стандартными текстурами (Летом) заходим в папку anomaly / db / addons и удаляем фаил anomaly-autumn-dark.db0 . Если у вас очень старинный компьютер не поддерживающий avx инструкций , то отключите галочку в лаунчере , чтоб игра запустилась .
-
1 баллоп па по заданиям чисто ,а по диалогу с Доктором все таже байда ,наверно что- то где-то пропустил Дополнено 1 минуту спустя ну я Сахару отдал хотя разница небольшая Дополнено 48 минуты спустя рога Вендиго нужны кому нибудь по квесту? Дополнено 50 минуты спустя в общем буду считать что мод прошел, заданий то в списке больше нет
-
1 баллPalllanik читал пост на серьезных щах... а потом меня разорвало с вот этого: Версия 1.5х вообще без вылетов была, тут танцевать с бубном не нужно было) у всех стабильно все игралось. А на версии 1.6 у каждого второго вылеты... У меня они исчезли сами собой после вчерашнего странного патча на 4Гб, про который до сих пор нет никакой официальной инфы. Дополнено 4 минуты спустя А по втоему списку у меня так: Дрова видюхи - всегда самые актуальные (автоматом накатываются); Обновления винды - тоже самые актуальные (автоматом накатываются); Ограничения ФПС не ставлю - моник позволяет 240 показывать; Загрузка инвентаря (мод на базовые 110 кг) + артами и рюкзаками догоняю на 160-180. Загружен бываю полностью. Сэйвов куча во всез 3-х слотах, т.к. нужны для тестов модов в разных точках и этапах игры) как-то так...
-
1 баллМоды для телепортации Teleport Требуется патч версии 1.6 или более поздней. Добавляет пользовательский интерфейс телепортации для быстрого перехода к различным предопределенным и пользовательским координатам в игре. https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1265 Bolt Jump Требуется патч версии 1.6 или более поздней. Используйте болт, чтобы прыгать в обычно недоступные места. https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1283
-
1 баллТак, если не забрали жетон на Радаре, значит он там и лежит. Сходите снова и заберите. Дополнено 4 минуты спустя 81 стр.
-
1 баллЕщё одна подсказка. Лиманск. Нет в ней стен, а крыша есть, Самый свежий воздух здесь. (Загадку можно погуглить)
-
1 балл
-
1 баллвозможно ли просить, каким либо образом делать обозначение даты выпуска фикса? я вот вчера лишь выкачал файлы мода и фикса, и ещё не устанавливал их, но сегодня, лишь случайно заметил ваш пост на форуме про обнову фикса..
-
1 балл
-
1 баллофигеть, а он не отображался у меня. Сейчас перезашел в игру, он появился. Дополнено 2 минуты спустя спасибо за помощь!) Дополнено 8 минуты спустя И я не видел момента, когда его поднимал. При этом в переносимом весе он учитывался, потому что я заметил, что перс быстрее уставать начал у меня. Дополнено 30 минуты спустя наверное, вру про инвентарь, может, я и не заглянул до сейва. Оказывается, в моем случае он был в ящике под плитой у перрона. Я переиграл несколько раз, броник там вылетает наверх, его не видно под плитой. И поднял его как-то, пока воевал с собаками и просто тыкал F около обломков ящика. Видимо, как-то он не до конца был над плитой, снизу его взял. Дополнено 34 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Пришелец, а как у тебя контекстная табличка с характеристиками куртки из инвентаря высветилась? У меня не получается такое. Дополнено 2 минуты спустя А, все, нашел. В настройках "всплывающее окно". Класс.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте! Ваш движок супер и мне всё нравится, тем более, насколько я понял, движок довольно гибкий, потому что нормально встаёт и с другими оружейками, а не только с STCOP/STCS. Вопрос вот в чём, начинаю новую игру в Чистом Небе на мастере и вижу, что, по сравнению, с оригиналом в трупах спавнится гарантом аптечка, бинт и все виды еды в количестве 1 шт. Так вот, я хотел узнать, это баг или задумка? И можно ли это как-то убрать? Просто поиграв 10 минут на болотах и пособирав лут с убитых, я пришёл к холоду и насливал ему еды на 3к рублей, что немного ломает экономику и погружение. Заранее спасибо!
-
1 баллАга, а как только расправишься с отрядом врагов, тут же как из-под земли вырастают нейтральные сталкеры и начинают быстренько шмонать трупы, которые ты с таким трудом настрелял ))
-
1 баллЭто история о том, как всё начиналось, как зарождалась целая вселенная.... Пришла и моя очередь оценивать антологию модов от команды Zaurus Crew. Начнём как полагается с Апокалипсиса. Скажу, что мне довелось пройти мод целых 3 раза, а проходил я оригинальную версию, (ещё давно) R.E.D.U.X, а также версию на OGSR Engine. Буду оценивать именно оригинальную версию мода, но буду и сравнивать её с другими. R.E.D.U.X. - данная версия является лишь графической сборкой, содержащей в себе наработки из модификаций Autumn Aurora 2.1, Эхо Чернобыля 2, а также из мода этой серий Последний сталкер. Также заменяется оружейный пак, а он тут хороший, шейдеры, добавляется новая растительность и улучшаются и также добавляются новые текстуры. OGSR - ну про OGSR все знают, кому не лень. Данная версия добавляет и дорабатывает много чего - улучшена стабильность и производительность в отличие от оригинального мода, добавляется качественный оружейный пак, графика становится в разы лучше и улучшаются тени, погода, текстуры и освещение, вносятся правки также и в геймплее, в балансе, некоторых сюжетных моментах, меняется HUD. Особенным приятным бонусом для меня стало наличие новых и атмосферных саундтреков на локациях. ±Геймплей Контента добавлено не так много. Понравилось, что с трупов можно подбирать деньги, а они тут очень как нужны будут по сюжету. Арсенал у торговцев расширен весомо. Можно спать, чиниться у торговцев, вступить в группировки, но это правда не обязательно. В моде очень много перестрелок и он завязан на них. По началу перестрелки кажутся весёлыми, затем начинают надоедать. В моде есть имбовое оружие М-1000 Даггер и Станнер, которые напросто ломают баланс в прохождении. Также здесь имеется большое количество беготни, а беготня тут уж очень сильно надоедает в середине и в конце прохождения. Ещё мне непонятны были некоторые сомнительные решения разработчиков (например, накопить 5 млн. для покупки Даггеров) ±Сюжет Однозначно стоит отметить неплохую задумку в сюжете, но реализация подкачала откровенно. По сути, Апокалипсис это мод-боевичок на уровне 80-90-ых годов. Дополнительных заданий не так много и они больно простенькие, и то на поиск чего-либо. Диалоги написаны неплохо, но по количеству уж больно сухо и коротко. Логика происходящего как и подача повествования не хромают, как по мне. Есть много персонажей, тем более старых. Какие-то получились неплохо проработанными, какие-то не очень. Также понравились оригинальные задумки и с группировками, которые имели очень хороший потенциал, но не полную его реализацию. +Оптимизация В целом, играется комфортно, правда я за игру (прохождение оригинальной версии) словил 4 случайных вылета, да и мелкие баги из оригинального ТЧ не делись никуда. Даже пустые тайники с координатами попадались. Фризов, лагов не было, да вот только в моде можно словить баги со скриптами, или вообще что-то сломать. -Атмосфера К сожалению, ей проникнуться не удалось. В моде в основном царит хаос и настоящая война между группировками. Большое количество перестрелок с ордами врагов просто напросто не дают вдуматься и полностью проникнуться происходящим. Люди показаны посредственно, группировки на таком же уровне, а внимание таким деталям, как мутанты, аномалии и прочие странности просто не было уделено. -Графика Оригинальный ТЧ, это аспект я не могу оценить. ±Звук Такая же ситуация, как и с графикой. Он оригинальный. Имеется авторская озвучка в небольшом количестве, которая звучала неплохо. Геймплей - 5/10 Сюжет - 6/10 Оптимизация - 8/10 Атмосфера - 4/10 Графика - Звук - 5/10 Итог: 5,6/10 Мод откровенно говоря устарел, тем более это был далёкий 2011 год. На то время мод считался чем-то уникальным, но сейчас игра идёт в нём не так уж и динамично, но ознакомиться с ним я советую, поскольку это начало целой истории от команды Zaurus Crew, которая в последующем будет выпускать проекты намного лучше.
-
1 баллazza да эта вторая серия блужданий по Пещере, а самая эпичная серия была пока Демоны Пещеры, где Шкрек наворачивал круги по Пещере всё время выходя в одном и том же месте
-
1 балл
-
1 баллможно воду пить, её довольно много насколько помню. если в конфигах актора править то stand_power = -0.005 -- это расход энергии, минус означает, что она наоборот восстанавливается, когда перс стоит. walk_power = 0.00002 --- это расход энергии при ходьбе.
-
1 баллА чего для наёмников-то нету?) Под Anomaly если адаптировать например)
-
1 балл
-
1 баллСейчас обновлю все ссылки, увы жизнь такова, что не всегда есть возможность выйти в инет, иногда дела не позволяют, иногда безопасность жизни из-за... Шапка обновлена
-
1 баллЭтот квест выключен в рамках сокращения общей линии квестов на Янтаре. Продолжай выполнять задания, которые доступны, и тебе дадут квест на плоть. Проверь все варианты диалога с Профессором. Дополнено 24 минуты спустя Архивы обновил. Небольшой фикс. Из-за моей ошибки квесты на Янтаре просто не продолжались. Теперь это исправлено. Данный фикс универсален для всех версий Народного патча, новая игра не требуется. Фикс квеста на Янтаре.7z
-
1 балл
-
1 баллЩур в первый раз, ты встретишь загадочного персонажа одного следуя по сюжету, он тебе всё растолкует по этому поводу. А повторно, уже перед сном каждый раз ты сможешь юзать эти очки.
-
1 баллНу, ничего так, затягивает. Надо только освоиться с быстрыми перемещениями (через телефон) и прокачать ночью защиту от радиации и стать другом бомжей, полегче поисками заниматься будет. Ну, и интересны развилки сюжета, практически в каждом задании - проходил оба варианта, они реально отличаются. А обшмонав несколько домов можно реально затариться патронами и амуницией. Но, осторожно, конечно, враги не дремлют...
-
1 баллОшибка, связанная с отсутствием файла api-ms-win-devices-config-l1-1-0.dll, чаще всего возникает при запуске современных программ на устаревших версиях Windows, таких как Windows 7 или 8. Вот что можно сделать:
-
1 баллkaravan150 Аналогично, так же не запускалась. Удалил комплектный user.ltx, применил запуск от администратора, и таки стартануло на динамике со средними настройками и моим "квадратным" разрешением.
-
1 баллПривет , панкреатит + гастрит рефлюкс и еще синдром жильбера , короче много всякой шняги. Бегаю по врачам. По сборки делаю версию 0.1.7 когда выйдет не знаю . Для тех у кого на 0.1.6 в дали не четкие текстуры зайдите в mcm - sss настройки - ландшавт и выставите качество прорисовки и дистанция прорисовки на 40 ( максимум ) .
-
1 баллВнёс пару дополнительных ссылок от юзеров в тему, в том числе на Яндекс Диск, чтобы было больше вариантов для скачивания (вижу с этим огромная проблема)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДумпкар называется, если не путаю. Три рэндомных места спавна этого схрона, как в принципе всех от Ворона.
-
1 балл"Пришло время расплаты!" -Какой-то Сартарионовец.© А это продолжение серии модов от Андрюхи Святого. Данную серию модов от автора уже можно назвать самостоятельной и отдельной вселенной с примесью игры Borderlands, тем более Payback далеко не исключение. А теперь время оценивать. +Геймплей Добавлено много нового контента, как и в предыдущих модах "Приход" и "Жадность". Новая броня в виде усиленных щитов, что получилось оригинально, (и снова привет из Borderlands) тем более каждая броня разнится в характеристиках. Всё оружие полностью переработано и очень хорошо реализовано и при этом сбалансировано. По сути, весь мод заявлен на беготне и стрельбе против противников (также есть новые мутанты), но получилось очень весело и не нудно, тем более присутствуют босс-файты. Лично я скуки во время игры не испытал. Есть лут денег с трупов, ремонт снаряжения, транспорт (в сюжетных моментах) что уже является базовыми механиками для большинства модов, но не лишним. Беготня тут разбавлена либо перестрелками либо же быстрыми переходами через проводника, что очень здорово. Также беготня разбавлена разговорами НПС между собой. В мутантах попадаются патроны. Баланс в перестрелках хороший, а экономика в основном сделана на луте денег и сборе предметов, но при этом она оправдана. +Сюжет Получился в стиле автора. Сам сюжет вышел довольно бодрым, интересным, особенно здесь есть над чем понаблюдать. Сюжет представляет из себя примесь Криминального чтива, серии игр GTA, а также с некоторыми отсылками на фильм Большой Лебовски. Персонажей в моде много: какие-то получились интересными и со своими особенностями, какие-то эпизодическими, какие-то просто забавными. Сам главный герой также преподнесён со своей изюминкой. Диалоги местами сжатые, но есть и более развёрнутые. Написаны интересно и при этом содержат в себе набор шуток и фирменный стиль. (что уже стало традицией автора данных модов) Иногда конечно идёт явный перегиб в плане шуток и нецензурной брани, но всё же посмеяться есть над чем, причём в большом количестве. Моё почтение за, опять же, оригинальные сюжетные вставки, которые содержат в себе юмор. Вышло тем более нетривиально, да весь юмор тут неплохой, в принципе. Местами в моде есть выбор, хоть его и не так много, но лучше чем ничего. А вот дополнительных активностей нет, что печалит. В общем итоге получилась хорошая комедийная игра с оригинальным криминальным чтивом. -Графика Кроме новых визуалов НПС (коих тут большое количество) и оружейного пака всё стандартное. Оценить не могу, к сожалению. +Оптимизация В мод играется довольно комфортно. Лагов и вылетов у меня не было, как и битых сейвов, только игра иногда фризила. (и то это было связано с сюжетными моментами) В моде есть мелкие баги с НПС, но как я понял, автор специально их добавил. Это не критично, поэтому цепляться за это не буду. Оптимизация хорошая. +Атмосфера Это Borderlands на движке сталкера. Автор продолжает придерживаться той самой атмосферы, а она была и в прошлых модах. Автор породил свою вселенную со своими особенностями. (комедия, юмор, стёб) Решение очень смелое и как по мне, оно удачное. Таких модов очень мало, а сама Payback является неким глотком свежего воздуха по сравнению с другими модами за последнее время. Местами даже есть и наличие странных и удивительных моментов по типу перемещений в подсознание и моментов, когда ГГ сам с собой разговаривает. Это только украшает прохождение мода. От ЧЗО тут остались лишь мутанты, и то некоторые изменены в карикатурном стиле. (зомби, собаки фа**сты) Атмосфера тут безумная. Мне понравилось. +Звук Саунддизайн не хромает и проработан весомо. Во-первых, много озвучки при помощи нейросетевого бота конечно, но главный герой и другие персонажи звучат неплохо. Также в моде очень много музыки. Музыка это чисто вкусовщина, но для меня практически вся музыка, которая содержится здесь, оказалась приятной, хотя местами играла музыка, которая мне не очень то понравилась. Особое внимание уделю музыкальным композициям на локациях и во время динамических перестрелок, музыка тут подобрана как раз кстати. Я испытывал настоящее наслаждение, когда играл. Заметил ещё одну забавную вещь - при помощи бота сталкеры у костров теперь рассказывают новые анекдоты, а иногда что-то выкидывают по типу пацанских цитат. Вышло очень смешно и забавно. Геймплей - 8,5/10 Сюжет - 8/10 Графика - Оптимизация - 9,5/10 Атмосфера - 10/10 Звук - 9/10 Количество проделанной работы - 8,5/10 Качество исполнения - 8,5/10 Итог: 8,8/10. Payback - это забавный, оригинальный, весёлый и безумный (в хорошем смысле) мод, содержащий в себе смесь из сюжетов криминальных боевиков и атмосферы игры Borderlands. Самобытная и уникальная подача от автора со своим стилем и изюминкой. Во время игры я испытал положительные эмоции, да ещё обрадовало, что мод не короткий. Рекомендую к прохождению, тем более это уникальный экспириенс, которых сейчас мало.
-
1 баллПлатформа: ЗП Аи-сетка: есть Не знаю, зачем оно нужно, но решил опубликовать данную локацию, можно побегать-посмотреть ради интереса. Снизу есть две ссылки, первая ссылка на локацию с минимальным наполнением в виде атмосферного силуэта и эмбиента, вторая - просто пустая локация. Ps: в скачанных локациях из архивов фильтра VHS не будет
-
1 баллПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
