Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.10.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Название: Хабар Разработчик: @Week-of-the-agents Платформа: ZX Spectrum 128K Дата выхода: конец 2025 - начало 2026 Музыка: стилизована под альбом Memorandum группы Lacrimas Profundere Хабар - это пошаговая стратегия в стиле King's Bounty 1990го года для любителей ретро на компьютер ZX Spectrum 128K. Играем за командира отряда, которому Сидорович поручает ответственное задание - найти особый хабар. Пытаемся выполнить заказ, идя от одной наводки к другой, пополняя свой отряд наемниками и сражаясь с отрядами противника и мутантами.
  2. 4 балла
    bratvva7 Ориентировочно в конце этого месяца
  3. 2 балла
    Tihodroid_3005 - друже, я для кого скидывал страницу назад рецепты? Для себя любимого? Глянуть вера не позволяет или память, как у гуппика..))? Без обид. "Золотая рыбка из электры" Фанат, за ноутбук с картой из перехода от X-16 к X-18, выдаёт после расшифровки полученной информации
  4. 2 балла
    Нет проблем. Тогда дата, которая будет указана в названии файла, будет изменяться с датой обновления архива фикса на Гугл Диске. На данный момент это вчерашний день, если исчислять по московскому времени.
  5. 2 балла
    DLC к ТЧ, а что, неплохо! / Геймплей -/10: Дефолтный тч, за исключением нескольких новых броников. А, и ещё, пожалуюсь на отсутствие торговцев на Свалке. Всё время с голодом пробегал)) + Сюжет 7/10: Сюжет вышел неплохим, хоть и местами туповатым. Есть интересные моменты и неожиданные повороты. На вечерок поиграть пойдёт. Персонажей в моде много. На свалке можно встретить старых знакомых с ТД. Диалоги написаны без ошибок. / Графика -/10: Оригинальный ТЧ с новыми внешностями бандосов. ± Оптимизация 9/10: Лагов и вылетов у меня не было, как и битых сейвов. Есть один доп-квест про зачистку кабанов, который невозможно выполнить. И ещё разок под локу в ТД провалился, а так всё ок. + Звук 8/10: В моде присутствует озвучка, хоть её и немного. Также добавлена музыка (прям прибалдел с одной, когда в столовой был). И ещё, не знаю, было ли так задумано, но гг начинаем говорить женским голосом. Аномалия, не иначе) Геймплей --- -/10 Сюжет - 7/10 Графика --- -/10 Оптимизация - 9/10 Звук - 8/10 Качество исполнения - 9/10 Суровый итог: 8,25/10; Мой итог: 7/10 Получился неплохой мод про бандитов. Не часто модмейкеры делают годные моды, завязанные на группировках. Автору удачи в следующих проектах. На этом у меня всё)
  6. 2 балла
    Сколько играю, ни разу проблем не было. Под плитой у вагонов смотрел? В радиоактивной яме смотрел? Если что скидывай сейв, найдем.
  7. 2 балла
    Спасибо.) Потихоньку развиваю, переделал около половины анекдотов Свободы. Стало заметно лучше, живее, чище и ближе к оригинальному голосу. Можете сами послушать - я периодически выкладываю shorts`ы. Конкретно этот использует сразу комбинацию - переозвученные дубли и преобразование новой моделью: Дополнено 9 минуты спустя За основу взяты оригинальные игры. Если быть честным, то очень трудно представить, как суровые и холоднокровные убийцы травят анекдоты возле костерка. Не знаю, как представлена в Anomaly группировка, но у меня и моих компаньонов имеется такое же представление, что описал ранее. Наемники и Монолитовцы получат новые фразы, но уже в другом проекте. Не хотелось бы прыгать из одного проекта в другой, поэтому хочется выпустить полноценный фикс для RVC Jokes Pack, а только потом браться за другой.
  8. 2 балла
    По мере необходимости. Различные фиксы точно будут. В будущем также точно интегрирую оружейный пак. Допускаю, что может быть еще одно интересное обновление, но пока ничего не могу сказать о нем.
  9. 2 балла
    Мля в натуре теперь эту базу во сне с закрытыми глазами всю пройду и даже в яму ни разу не упаду
  10. 2 балла
    Осталось только зэикс спектрум найти - году так в 2000м унёс на первую работу, чисто поприкалываться с парнями в свободное от работы время... Где-то там ево, наверн, благополучно и выкинули в ТБО.
  11. 2 балла
    Итак Что я лично хотел бы сказать об этом моде. Во-первых: в предыдущие части не играл, но в принципе завязку сюжета и ЛОР я понял. Во-вторых: стабильность. Ни одного вылета за всю игру. А проходил я мод целую неделю (После работы разумеется). Целая неделя, ребят, это уровень ЗШ прямо. Я удивлен Теперь подробно. Мне понравилось то, что сюжет как бы шутливо-юмористический, однако, я заметил что это далеко не так. Поднимаются здравые темы добра и зла, дружбы и предательства, нравственности и тд Вспомните, как ГГ вначале весь из себя терминатор, быдловатый и хамящий всем и каждому и в конце весь сострадательный и пишущий грустные заметки о погибших товарищах. Как прощает врагов. ГГ растёт по сюжету как личность и это круто! Реально круто. Диалоги в озвучке вообще шикарны) Я сперва не понял "что за роботизированный голос шутит про увеличение чл%.." а потом дошло - голос ГГ. И казалось бы, юмор тупой? Но вспомнить любые мужские разговоры (да пусть даже на моей работе) такое же всё. Шутки-прибаутки, истории, обмен музыкальными вкусами и тд Мне понравилось. Очень. И как я понял в сцене после титров, нас ждёт продолжение. Надеюсь на это. 10 suka blyad из 10 syka blyad (тот чувак из дурки меня дико повеселил :) ).
  12. 1 балл
    Дата выхода: 28.09.2025 (ОБТ), XX.XX.20XX (Релизная версия) Статус: Открытое бета-тестирование (Готовность сюжетной линии: ~50%) Актуальная версия: 0.046 beta (Фикс от 09.10.2025) Разработчик: @Little Frenchman aka Жекан Платформа: IX-Ray (Предрелизная версия 1.3) «Пробуждение. 2055» — это попытка на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. Общая продолжительность бета-версии, которая включает половину от запланированной сюжетной линии и свыше десятка побочных заданий, расчитана на 8 часов. ⚠️ ВНИМАНИЕ: Официальная поддержка модификации проводится только в группе Жекана в соцсети ВКонтакте: https://vk.com/jekans_hideout, в частности в разделе по прохождению и тех. поддержке: https://vk.com/topic-195948120_54942399 💰 Реквизиты для денежной поддержки разработчика: 9112 3801 2402 0506 (Карта МИР).
  13. 1 балл
    Сборка обновлена 06.10.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.6.1 Версия сборки: 1.6.1 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 60 моддеров, в котором собрано более 90! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур): Скачать Full version Скачать Lite version
  14. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018 Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.
  15. 1 балл
    Ссылка на сборку: https://drive.google.com/file/d/1QxIfw6uhL_7buH3-nc-15tplIfnScyr1/view?usp=sharing Версия на данный момент : Anomaly Master_boli 1.5.3 v 0.1.7 Больше скриншотов : https://ibb.co/album/0K2k0v P.S : Запускать игру надо на direct x 11 рендере, он стоит изначально , для тех кто хочет играть на другом рендере , отключаем мод в JSGME - Screen Space Shaders [ Update 23.5 ] [ 1.5.3 ] ( Новые ) и затем при запуске аномалии чистим кеш шейдеров и входим в меню, выходим из игры и снова запускаем, играем. Рекоменудуется играть в фриплей , с отключенным сюжетным режимом . Для тех кто хочет поиграть с стандартными текстурами (Летом) заходим в папку anomaly / db / addons и удаляем фаил anomaly-autumn-dark.db0 .
  16. 1 балл
    оп па по заданиям чисто ,а по диалогу с Доктором все таже байда ,наверно что- то где-то пропустил Дополнено 1 минуту спустя ну я Сахару отдал хотя разница небольшая Дополнено 48 минуты спустя рога Вендиго нужны кому нибудь по квесту? Дополнено 50 минуты спустя в общем буду считать что мод прошел, заданий то в списке больше нет
  17. 1 балл
    Stalker96kor Привет , вот чуть верхнее твоего поста ,автор облегчения прохождения модов , зайди посаламкайся и у него найдешь выход из положения.
  18. 1 балл
    Плюс надо, если правильно помню, 7 тысяч, но не твоих денег, а денег которые ты зарабатываешь у него, и которые сгорают как только ты отходишь. Схема там такая - подошёл со шкурами и требухой монстров, продал требуху на 7 к и не отходя заказал плащ. Ещё вопрос - есть ли какой фикс для этого мода на исправление пропадания тайников при перезагрузке, перезаходе на локацию.
  19. 1 балл
    Моды для телепортации Teleport Требуется патч версии 1.6 или более поздней. Добавляет пользовательский интерфейс телепортации для быстрого перехода к различным предопределенным и пользовательским координатам в игре. https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1265 Bolt Jump Требуется патч версии 1.6 или более поздней. Используйте болт, чтобы прыгать в обычно недоступные места. https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1283
  20. 1 балл
    Благодарю.) Хорошо, что я истории Прохорова оставлял. Не знаю, все ли уникальные - надо переслушивать, но файлов с таким именем насчитал 50 штук. Переслушаю все и когда займусь расширением голосовых фраз для NPC, то попробую Прохорова преобразовать. Не факт, что выйдет успешно - со старыми моделями его голос с RVC не дружил, но если процесс пройдет удачно - мне будет меньше работы.)
  21. 1 балл
    Так, если не забрали жетон на Радаре, значит он там и лежит. Сходите снова и заберите. Дополнено 4 минуты спустя 81 стр.
  22. 1 балл
    Ещё одна подсказка. Лиманск. Нет в ней стен, а крыша есть, Самый свежий воздух здесь. (Загадку можно погуглить)
  23. 1 балл
    Продолжение показа скриншотов с финального тестирования пятого обновления Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack в режиме Зова Припяти. На сей раз - Окрестности Юпитера. Дополнено 2 минуты спустя Привет! Спасибо Да, это баг в скрипте. Удали файл gamedata\scripts\death_manager.script - это должно помочь. В обновлении поправлю
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    возможно ли просить, каким либо образом делать обозначение даты выпуска фикса? я вот вчера лишь выкачал файлы мода и фикса, и ещё не устанавливал их, но сегодня, лишь случайно заметил ваш пост на форуме про обнову фикса..
  26. 1 балл
    офигеть, а он не отображался у меня. Сейчас перезашел в игру, он появился. Дополнено 2 минуты спустя спасибо за помощь!) Дополнено 8 минуты спустя И я не видел момента, когда его поднимал. При этом в переносимом весе он учитывался, потому что я заметил, что перс быстрее уставать начал у меня. Дополнено 30 минуты спустя наверное, вру про инвентарь, может, я и не заглянул до сейва. Оказывается, в моем случае он был в ящике под плитой у перрона. Я переиграл несколько раз, броник там вылетает наверх, его не видно под плитой. И поднял его как-то, пока воевал с собаками и просто тыкал F около обломков ящика. Видимо, как-то он не до конца был над плитой, снизу его взял. Дополнено 34 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Пришелец, а как у тебя контекстная табличка с характеристиками куртки из инвентаря высветилась? У меня не получается такое. Дополнено 2 минуты спустя А, все, нашел. В настройках "всплывающее окно". Класс.
  27. 1 балл
    Броник должен быть , нпс не возьмут . У Перона под плитой посмотри.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Это которая в properties файла указана? Дополнено 0 минут спустя Дополнено 26 минуты спустя Дополнено 29 минуты спустя
  30. 1 балл
    Здравствуйте! Ваш движок супер и мне всё нравится, тем более, насколько я понял, движок довольно гибкий, потому что нормально встаёт и с другими оружейками, а не только с STCOP/STCS. Вопрос вот в чём, начинаю новую игру в Чистом Небе на мастере и вижу, что, по сравнению, с оригиналом в трупах спавнится гарантом аптечка, бинт и все виды еды в количестве 1 шт. Так вот, я хотел узнать, это баг или задумка? И можно ли это как-то убрать? Просто поиграв 10 минут на болотах и пособирав лут с убитых, я пришёл к холоду и насливал ему еды на 3к рублей, что немного ломает экономику и погружение. Заранее спасибо!
  31. 1 балл
    azza да эта вторая серия блужданий по Пещере, а самая эпичная серия была пока Демоны Пещеры, где Шкрек наворачивал круги по Пещере всё время выходя в одном и том же месте
  32. 1 балл
    можно воду пить, её довольно много насколько помню. если в конфигах актора править то stand_power = -0.005 -- это расход энергии, минус означает, что она наоборот восстанавливается, когда перс стоит. walk_power = 0.00002 --- это расход энергии при ходьбе.
  33. 1 балл
    А чего для наёмников-то нету?) Под Anomaly если адаптировать например)
  34. 1 балл
    у тебя еще нет достижения самый умный повсюду Дополнено 0 минут спустя рюкзачок с наградой в красном лесу будет
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Сейчас обновлю все ссылки, увы жизнь такова, что не всегда есть возможность выйти в инет, иногда дела не позволяют, иногда безопасность жизни из-за... Шапка обновлена
  37. 1 балл
    Этот квест выключен в рамках сокращения общей линии квестов на Янтаре. Продолжай выполнять задания, которые доступны, и тебе дадут квест на плоть. Проверь все варианты диалога с Профессором. Дополнено 24 минуты спустя Архивы обновил. Небольшой фикс. Из-за моей ошибки квесты на Янтаре просто не продолжались. Теперь это исправлено. Данный фикс универсален для всех версий Народного патча, новая игра не требуется. Фикс квеста на Янтаре.7z
  38. 1 балл
    Щур в первый раз, ты встретишь загадочного персонажа одного следуя по сюжету, он тебе всё растолкует по этому поводу. А повторно, уже перед сном каждый раз ты сможешь юзать эти очки.
  39. 1 балл
    Несколько монолитовцев в Припяти (23 из 86, судя по поиску), а так же все монолитовцы на ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 Дополнено 13 минуты спустя У пистолетов иконка в одну клетку. Обвесы оружия в инвентаре просто накладываются на иконку оружия, не увеличивая кол-во занимаемых клеток. Мод ваниль-style. Правятся и исправляются оригинальные фишки игры. Можно самому накатить и адаптировать Ai additions. Там есть всё: и лут НПС, и сбор кучи барахла, и кидки гранат, и стрельба с подстволов. Адаптировать нужно парочку скриптов и конфигов. НПС в принципе не покупают оружие. Это нужно добавить оружие в список разрешённых для продажи, чего скорее всего не будет, ведь в ТЧ НПС хранит по одному оружию каждого типа (или только 2: пистолет и основное). Если НПС подберёт оружие, то старое выбросит. Таким образом можно абузить торговлю с НПС, ведь тот будет покупать плохое оружие, сразу его выбрасывать, а игрок будет ему его повторно продавать. Тут придётся перелапатить скрипты связанные с хранением оружия у НПС. Лишний головняк Дополнено 33 минуты спустя Это похоже на то, что текстуре прописан путь к бампу, а в файлах его нет, и вместо него игра накидывает такую теневую сетку
  40. 1 балл
    Ну, ничего так, затягивает. Надо только освоиться с быстрыми перемещениями (через телефон) и прокачать ночью защиту от радиации и стать другом бомжей, полегче поисками заниматься будет. Ну, и интересны развилки сюжета, практически в каждом задании - проходил оба варианта, они реально отличаются. А обшмонав несколько домов можно реально затариться патронами и амуницией. Но, осторожно, конечно, враги не дремлют...
  41. 1 балл
    Ошибка, связанная с отсутствием файла api-ms-win-devices-config-l1-1-0.dll, чаще всего возникает при запуске современных программ на устаревших версиях Windows, таких как Windows 7 или 8. Вот что можно сделать:
  42. 1 балл
    Привет , панкреатит + гастрит рефлюкс и еще синдром жильбера , короче много всякой шняги. Бегаю по врачам. По сборки делаю версию 0.1.7 когда выйдет не знаю . Для тех у кого на 0.1.6 в дали не четкие текстуры зайдите в mcm - sss настройки - ландшавт и выставите качество прорисовки и дистанция прорисовки на 40 ( максимум ) .
  43. 1 балл
    Все комплименты техническому исполнению, озвучке и музыке были уже сказаны. Мод производит впечатление полноценной профессиональной игры, за что создателям большое человеческое спасибо. Добавлю восторг по поводу диалогов, а также оригинальных поворотов сюжета - это впечатляет. А теперь, увы, минорная часть. Это касается геймплея и того же сюжета. Игра больше напомнила интерактивное кино, чем игру. Как игрок я частенько чувствовал себя приложением к программе. Только складывается интересная игровая ситуация, только начинаешь предвкушать захватывающее приключение и тут тебе - бац! - опять пожалуйте в кат-сцену, а потом во вторую и в третью... Я становлюсь зрителем, никаких решений и задач не выполняю, всё за меня сделали. Драма без кульминации - всегда обман ожиданий. Ну, вот хорошо же на Кордоне накрыл меня бандит, которого я отшил возле туннеля. Вот она связка сюжетная, простенькая, но рабочая. Вот я умудрился его грохнуть, - и казалось бы должен разыграться конфликт с бандой с АТП. Пусть предъявят за кореша, поставят на уши деревню новичков, устроят на меня охоту... Но ничего не происходит. Я уже прибор на АТП припёр, который монстров приманивает, вот, думаю, сейчас начнётся... Опять ноль реакции. Не бандиты, а терпилы какие-то. Потом поймали другие злодеи меня на Агропроме, заставили лезть в катакомбы. Я уже и оружие какое-то нашёл, выбрался. Ну, дайте разобраться с бандюками в неимоверно тяжких условиях, имея мизер патронов!.. Нет, добряки отпускают Топора, с хабаром, с деньгами. Они, типа, слово держат. И таких обломов - полно, до самого финала. Как будто дежурит кто-то ответственный за то, чтобы игроку не стало слишком интересно и радостно. Везде не докрутили, не дотянули. И, видимо, это был концепт. Увы, ошибочный. В этих бы декорациях, с такой графикой и пр. - да закрутить действительно "Настоящего сталкера"... Не игра была бы, а мечта.
  44. 1 балл
    Внёс пару дополнительных ссылок от юзеров в тему, в том числе на Яндекс Диск, чтобы было больше вариантов для скачивания (вижу с этим огромная проблема)))
  45. 1 балл
    dumidum В локации Общежития можно найти.
  46. 1 балл
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  47. 1 балл
    Думпкар называется, если не путаю. Три рэндомных места спавна этого схрона, как в принципе всех от Ворона.
  48. 1 балл
    "Пришло время расплаты!" -Какой-то Сартарионовец.© А это продолжение серии модов от Андрюхи Святого. Данную серию модов от автора уже можно назвать самостоятельной и отдельной вселенной с примесью игры Borderlands, тем более Payback далеко не исключение. А теперь время оценивать. +Геймплей Добавлено много нового контента, как и в предыдущих модах "Приход" и "Жадность". Новая броня в виде усиленных щитов, что получилось оригинально, (и снова привет из Borderlands) тем более каждая броня разнится в характеристиках. Всё оружие полностью переработано и очень хорошо реализовано и при этом сбалансировано. По сути, весь мод заявлен на беготне и стрельбе против противников (также есть новые мутанты), но получилось очень весело и не нудно, тем более присутствуют босс-файты. Лично я скуки во время игры не испытал. Есть лут денег с трупов, ремонт снаряжения, транспорт (в сюжетных моментах) что уже является базовыми механиками для большинства модов, но не лишним. Беготня тут разбавлена либо перестрелками либо же быстрыми переходами через проводника, что очень здорово. Также беготня разбавлена разговорами НПС между собой. В мутантах попадаются патроны. Баланс в перестрелках хороший, а экономика в основном сделана на луте денег и сборе предметов, но при этом она оправдана. +Сюжет Получился в стиле автора. Сам сюжет вышел довольно бодрым, интересным, особенно здесь есть над чем понаблюдать. Сюжет представляет из себя примесь Криминального чтива, серии игр GTA, а также с некоторыми отсылками на фильм Большой Лебовски. Персонажей в моде много: какие-то получились интересными и со своими особенностями, какие-то эпизодическими, какие-то просто забавными. Сам главный герой также преподнесён со своей изюминкой. Диалоги местами сжатые, но есть и более развёрнутые. Написаны интересно и при этом содержат в себе набор шуток и фирменный стиль. (что уже стало традицией автора данных модов) Иногда конечно идёт явный перегиб в плане шуток и нецензурной брани, но всё же посмеяться есть над чем, причём в большом количестве. Моё почтение за, опять же, оригинальные сюжетные вставки, которые содержат в себе юмор. Вышло тем более нетривиально, да весь юмор тут неплохой, в принципе. Местами в моде есть выбор, хоть его и не так много, но лучше чем ничего. А вот дополнительных активностей нет, что печалит. В общем итоге получилась хорошая комедийная игра с оригинальным криминальным чтивом. -Графика Кроме новых визуалов НПС (коих тут большое количество) и оружейного пака всё стандартное. Оценить не могу, к сожалению. +Оптимизация В мод играется довольно комфортно. Лагов и вылетов у меня не было, как и битых сейвов, только игра иногда фризила. (и то это было связано с сюжетными моментами) В моде есть мелкие баги с НПС, но как я понял, автор специально их добавил. Это не критично, поэтому цепляться за это не буду. Оптимизация хорошая. +Атмосфера Это Borderlands на движке сталкера. Автор продолжает придерживаться той самой атмосферы, а она была и в прошлых модах. Автор породил свою вселенную со своими особенностями. (комедия, юмор, стёб) Решение очень смелое и как по мне, оно удачное. Таких модов очень мало, а сама Payback является неким глотком свежего воздуха по сравнению с другими модами за последнее время. Местами даже есть и наличие странных и удивительных моментов по типу перемещений в подсознание и моментов, когда ГГ сам с собой разговаривает. Это только украшает прохождение мода. От ЧЗО тут остались лишь мутанты, и то некоторые изменены в карикатурном стиле. (зомби, собаки фа**сты) Атмосфера тут безумная. Мне понравилось. +Звук Саунддизайн не хромает и проработан весомо. Во-первых, много озвучки при помощи нейросетевого бота конечно, но главный герой и другие персонажи звучат неплохо. Также в моде очень много музыки. Музыка это чисто вкусовщина, но для меня практически вся музыка, которая содержится здесь, оказалась приятной, хотя местами играла музыка, которая мне не очень то понравилась. Особое внимание уделю музыкальным композициям на локациях и во время динамических перестрелок, музыка тут подобрана как раз кстати. Я испытывал настоящее наслаждение, когда играл. Заметил ещё одну забавную вещь - при помощи бота сталкеры у костров теперь рассказывают новые анекдоты, а иногда что-то выкидывают по типу пацанских цитат. Вышло очень смешно и забавно. Геймплей - 8,5/10 Сюжет - 8/10 Графика - Оптимизация - 9,5/10 Атмосфера - 10/10 Звук - 9/10 Количество проделанной работы - 8,5/10 Качество исполнения - 8,5/10 Итог: 8,8/10. Payback - это забавный, оригинальный, весёлый и безумный (в хорошем смысле) мод, содержащий в себе смесь из сюжетов криминальных боевиков и атмосферы игры Borderlands. Самобытная и уникальная подача от автора со своим стилем и изюминкой. Во время игры я испытал положительные эмоции, да ещё обрадовало, что мод не короткий. Рекомендую к прохождению, тем более это уникальный экспириенс, которых сейчас мало.
  49. 1 балл
    Платформа: ЗП Аи-сетка: есть Не знаю, зачем оно нужно, но решил опубликовать данную локацию, можно побегать-посмотреть ради интереса. Снизу есть две ссылки, первая ссылка на локацию с минимальным наполнением в виде атмосферного силуэта и эмбиента, вторая - просто пустая локация. Ps: в скачанных локациях из архивов фильтра VHS не будет
  50. 1 балл
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt