Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.01.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон.
  2. 3 балла
    Первой группировкой, которую мы разберём, будет одна из сильнейших общин во вселенной S.T.A.L.K.E.R, а именно «Свобода». Разберём её появление, влияние, и возможность существования группировки в рамках Зоны с точки зрения здравого смысла. 1.История группировки Свобода. Разбирая лор непосредственно в играх серии, единственное что можно найти насчёт лиц, которые создали группировку «Свобода», это то что они являлись приверженцами анархических взглядов, и возможно теми лицами, которые хотели жить непосредственно в Зоне без государственных ограничений и тирании. В игре фигурирует только 2 основателя Свободы, это Чехов и Щукин. А подтверждение слов о том, что группировка является ценителям анархических взглядов существует в игре лишь в виде описание группировки в КПК: «Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой «Долг». «Свободовцы» считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение здешними тайнами и чудесами.» Так же о принадлежности основателей к анархистам намекают слова лидера «Свободы» на Янове Локи: И тут начинается определённая идеологическая не состыковка. Локи утверждает, что первые лидеры группировки были хиппи или около хипповской теме. И не понятно, как миролюбивые люди, которые выступают против любых видов конфликтов, и использования оружия, создали одну из самых сильных военизированных группировок Зоны. По идее это можно списать на то, что мир Зоны достаточно опасен, и без защиты группировка не могла существовать как такова. Но тут же появляется другая проблема. Со слов лидера одиночек Ореста, «Свобода» первая объявила войну «Долгу»: И получается такая картина: Чехов, будучи приверженцем миролюбивой философии, за кратчайшие сроки создаёт военизированную группировку под флагом анархии и объявляет войну идеологическому противнику в лице «Долга». Скорее всего разработчики не особо учитывали идеологические тонкости группировки в целом и её личностей в частности, ибо как таковое анархическое военное формирование вполне может существовать и в реальной жизни, не имея конфликтов с идеологической точки зрения. В итоге можно сказать что в действительности такое появление группировки вполне может иметь место. Фактически не подконтрольная государством территория, возможность быстрого заработка вне капиталистических отношений, и отсутствие закона как такого вполне могли привлечь людей с такими взглядами, и более того ни что не препятствовало созданию группировки внутри Зоны. 2.Возможность существования. Снабжение. Численность. Рассказывая о возможности долгосрочного существования группировки не стоит забывать о местах обитание группировки за разные промежутки истории Зоны. Первый убежищем группировки была фабрика в тёмной долине. Довольно далёкая от сталкерских троп локация, не имеющая какого-либо недружелюбного соседства с другими группировками, и вполне богатая на артефакты территория. Далее группировка перебралась ближе к Центру Зоны, на заброшенные армейские склады, что, не смотря на более серьёзную опасность ввиду местонахождения, обеспечило группировке ещё более надёжную защиту в виде полноценной военной базы. Поэтому вполне логично что группировка смогла столь долгое время не только существовать, но и увеличивать своё влияние на территории Зоны. Снабжение группировки амуницией в условиях Зоны тоже вполне логично. В отличии от своих идеологических врагов «Долга», «Свобода» вполне пользуется дарами Зоны и не прочь ими поторговать на чёрном рынке. Как таковых связей с торговцами Зоны в играх серии замечено не было, но учитывая, что в отличии от рядовых сталкеров, систематическая продажа артефактов вполне могла дать возможность заниматься снабжением напрямую через чёрный рынок. Единственное что могло быть не так со снабжением в реальном мире, это те образцы оружия, которым пользуются представители группировки. В основном это европейские и западные образцы вооружения в виде: LR-300, EM-2, SIG SG и т.п. На деле же адекватнее было бы заказывать отечественные виды оружия, которые пользуются более популярным калибром на территории СНГ, требуют менее прихотливого ухода за собой, и банально дешевле и доступнее на чёрном рынке. А вот с численностью группировки в игре не так всё ясно. Основная проблема подсчёта численности группировки является игровая условность в виде спавна НПС, что подгоняет количество представителей группировки под нужные игре цифры. Но учитывая общее количество НПС непосредственно на основных точках, то численности не превышает 50 человек, что в ЧН, что в ТЧ. Да, полсотни вооружённых боевиков на фактически ничейной Земле, которая терроризирует федералов и научные экспедиции. По сути это террористическая организация внутри государства. И тут появляется проблема, ибо в обычных условиях такие группировки вполне бы были подвержены уничтожению федеральными силами, тем более учитывая её игровую численность, не больше сотни, то существование группировки было бы не столь продолжительное и влиятельное. Но мы в Зоне, где контроль от официальных сил есть только не дальше кордона, где военные операции происходят только по праздникам, в виде штурма ЧАЭС и взятия под контроль Радара, и где есть вполне себе постоянный заработок в виде артефактов. Именно эти факты обуславливают существование группировки внутри Зоны без особых проблем. Но в действительности бы, со всеми опасностями Зоны, я в принципе ставлю под сомнение такое количество живых людей на территории Зоны. Моё мнение что тех самых от 1 до 300 не учтённых лиц в реалиях Зоны просто не могло быть. Сложность пересечения периметра, большая вероятность смерти, и в принципе переменчивость природы Зоны не позволило бы появится столь многочисленному населению в смертельной зоне отчуждения. Но это уже одна из основных проблем лора вселенной, которая не является главной темой этой статьи. Подводя итог раздела, можно сказать что группировка вполне могла бы существовать в реальности в том виде, в котором она предоставлена в игре, не считая некоторых нелогичных моментов в виде образцов используемого вооружения и численности группировки. 3.Прототипы в реальности. Мы с вами узнали, что процентов на 95 группировка вполне могла бы существовать в нашей реальности, при тех же условиях что и в игре, но мы отправимся в богатую историю нашего общества, и посмотрим, существовало что-либо похожее в нашей истории и каковы были успехи таких формирований. 1. Вольная Территория: В период с 1918 по 1921 год данная община была анархистским государством, созданным в Украине Нестором Махно. Вольная территория считается одним из немногих государств, основанных на анархистской идеологии, и имело какое-либо влияние на исторической доске. Так же имела проблемы с официальными силами, которые будучи являющийся и союзниками, фактически силой расформировала идеологический соперников. 2. Сирийский Курдистан: Сирийский Курдистан является по сути автономной зоной, которая имеет право на самоуправление, независимо от официального сирийского правительства. Хотя официальная политическая система Сирийского Курдистана, который объявил автономию в ноябре 2013 г., описывается как либертарианский социализм, государство также находится под влиянием анархистских принципов. Итог. Вот мы и свами выяснили что такая группировка как «Свобода» вполне имеет право на существование в том виде, в котором она представлена в игре. Даже если поставить под сомнение численность группировки, небольшие идеологические не состыковки, то мы видим, что даже в нашей истории существовало и даже существует что-то похожее. P.S В статье могут быть логические ошибки, натянутые факты и прочие субъективные проблемы автора.
  3. 3 балла
    acidfolk ArtFil Meloman NZK MOD 3.0 ah quest items fix.rar перетащите файл с последующей заменой в указанную директорию /.../ANOMALY/gamedata/configs/items/items/ отпишите по возможности, удалось ли решить проблему
  4. 3 балла
    Можно так например) Дополнено 1 минуту спустя он лучше бы наоборот сделал, зачем классику SGM 2.2 так кастрировать. Неуважение какое-то.
  5. 2 балла
    Название: Проект "Отступник" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. Разработчик: Проект отступник Dev Официальная группа: VK Group Описание: «Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Скриншоты: Дополнения: Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Модификация выпущена в статусе незаконченной версии.
  6. 2 балла
    GTA-X-RAY project (карта Liberty City из GTA3 совмещенная с reshade). Примечание: мод самодостаточен. Оригинальная игра не нужна. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1RXijVA_YCwzTo8M89xhOMjxSOMvA1IFS Изменения:
  7. 2 балла
    Надо же, уже тема есть.? Вот обновление: Update 04.01.2021 для ТЧ: -упрощена установка, отключена поддержка ЧН -больше псевдобампоблеска -правки геометрии -флаги раскачиваются Дополнено 17 минуты спустя Картинки:
  8. 2 балла
    AziatkaVictor Я же говорю - теоретически, сам не проверял. Пробуйте создать секцию объекта explosive_wallmark на базе класса S_EXPLO, там убрать все сопутствующие взрыву эффекты (партиклы, звуки, поражающий эффект и тд. и тп.) главное параметр wallmark_section = explosion_blood_marks - задающий секцию описывающую метку на месте взрыва. [explosion_blood_marks] wallmarks = wm\wm_blood_1 dist = 0.5 size = 0.6 max_count = 20 Затем заспавните этот объект и подорвите его: local s_obj = alife():create( "explosive_wallmark", ...position, ...level_vertex_id(), ...game_vertex_id() ) level.add_call( function () if s_obj.online then return true end end, function () level.object_by_id( s_obj.id ):explode(0) end ) И еще раз хочу обратить внимание, что метки после взрывов со временем исчезают. Поэтому метод сугубо костыльный и нетривиальный.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Дамы и господа! Любі друзі. Шановні гравці. Представляем вашему вниманию перевод мода "Голос-2" на украинский язык. Переведено вообще всё. Украинская версия игры "Сталкер. Тень Чернобыля" не нужна, в сборку включены все необходимые файлы. Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Открыть архив, перебросить в папку с чистой игрой. Играть. автор мода: Иван Иванвч русский текст, адаптация звука, легкие правки конфигов : 4udik перевод на украинский, графика, тестирование : Phantom-88 Особенности украинской версии: Авторский замысел сохранен на 100%. Переведено на украинский язык всё. Сталкерам в лагере добавлена возможность играть на гитаре и петь песни. На украинском языке, конечно. Все сталкеры говорят по-украински. Наемники говорят по-немецки))))) Сокращен ассортимент товаров у торговца. Исправлены конфиги оружия, патронов и брони в сторону реализма. Отключено авто-сохранение. Якщо ви знаєте українську мову, то обов'язково пограйте - задоволення від мода отримаєте гарантовано! "Голос: EПIЗОД 2" українською мовою (Google.Disk)
  11. 2 балла
    И до сих пор играю. Дополнено 5 минуты спустя О чем ты? Дополнено 15 минуты спустя Самый красивый артефакт-
  12. 2 балла
    Не совсем уверен, что мод пройден, потому что после отключения силового поля и закладки документов об установке в схрон, квесты прекратились, и, похоже, игра превратилась во фриплей. Так ли это задумано, или я просто чего-то не доделал, хотя исправно выполнял все второстепенные квесты, но заданий больше нет и не предвидится. Сбегал для проформы в Шахты - пусто. Ну, так и запишем. Теперь о моде. Я не великий дока в модах, но во все более-менее значимые я поиграл, и скажу как на духу - если нашелся бы, как говорит разраб, кто-то, кто мод "поднимет с колен", то, вот провалиться мне на этом месте, вышла бы бомба. БОМБА. Не уступающая самым маститым модам всех времен и народов Сталкера. А может даже кое-какие и превосходящая. Потому что даже этот сырец, что мы имеем на данный момент, уже даст фору многим. В общем, я доволен, как слон. Была бы возможность ставить 11 "звезд", я бы поставил 12 ? Лично на моем далеко не мощном компе не было ни одного вылета, хотя играл я почти на максималках. Лагов и багов минимум. Минусы, конечно есть, но, черт возьми, о каких недостатках можно говорить, когда речь идет о далеко неоконченном продукте? Тем более, что минусы теряются в океане плюсов, имхо. Короче, рукоплещу неистово и всем рекомендую!
  13. 2 балла
    Уважаемый сборка отличная но доделайте ее пожалуйста. Море удачи Вам и дачу у моря
  14. 2 балла
    Ну, как говорится, надежда (hope) умирает последней.
  15. 1 балл
    Группа ВК Название: На Распутье 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Дмитрий Симченков Дата выхода: 30 декабря, 2020 г. Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний. Стабильно работает на ул полном освещении DX11. Работу остальных не гарантирую. Фикс от Stern-13: Клац (Новая игра не нужна)
  16. 1 балл
    Сармат74 сейчас уточню, и если нужно будет, выложу фикс.
  17. 1 балл
    Чего ты орёшь? Я не имею право высказать своё мнение??? "Статья 29 Конституции РФ гарантирует каждому свободу мысли и слова, право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом; гарантируется свобода массовой информации; цензура запрещается." "С релизом" пишут 3-4 станицы это НОРМАЛЬНО?
  18. 1 балл
    gen-rostovcev А чего ты штурмуешь? Мост? Бандосов гасишь? Дополнено 0 минут спустя gen-rostovcev Дай свою сохранку. Буду посмотреть. Дополнено 2 минуты спустя Kramer А папку бин от мода не пробовал ставить? Я понимаю, что думаешь в ОБС не запустится вывод видео. Но всё работает. Так что не очкуй. Ставь Бин от мода и будет тебе щасье. ))) Кстати папку bin от ЗП нужно удалить.?
  19. 1 балл
    Хорошо спасибо так и сделаю
  20. 1 балл
    Иван07 Короче всё облазил что можно у этой дачи перестрелял всех Сталков не чего не нашёл . Этот должник где у тебя находится ? Если можешь поговори с ним заново и с разу беги в Кишку . Только до диалога с этим персем подожди пока выброс пройдёт там у забора аномалия есть может в неё контейнер засосало. На ОФ сайте писали что у некоторых этот контейнер в аномалию попадал . Да и ещё когда будешь переигрывать возьми самое не обходимое чтоб быстрей и без проблем добежать и еще снизь все настройки по траве чтоб лучше было видно .
  21. 1 балл
    Круто, но где истории про Миклуху, основателя Свободы? Он-очень важный персонаж, а про него-ни слова.
  22. 1 балл
    Прости, но вот тебе ещё геморой xD. Вылет происходит при нажатие на диалог "Я по поводу задания". Скриншот внутри (механик бандосов на Кладбище) Происходит после того, как приносишь ему все обрезы, которые он просит, потом спрашиваешь: "Есть ли у тебя ещё какие спец. заказы?" (что-то вроде этого). Он начинает говорить, что ему нужны все шкуры мутантов, я отвечаю "хорошо" и он уже просит Холодное оружие. Даже квест вроде не появляется. В любом случае вылет, есть у тебя оружие, али нет. xray_mcall.rar
  23. 1 балл
    Наконец-то путь на Агропром открыт. Спасибо ?
  24. 1 балл
    Я так и подумал что квест какой-то багованный. Жди 3-5 минут - я попробую
  25. 1 балл
    Я очень надеюсь, что они позаимствуют из модов коэффициент спавна 0.25 - 0.5 - 1.. и т.д., разумеется, в другом виде, чем он есть в модах. Я лично ставлю 0.25 - был бы 0.1 - поставил бы его, т.к. люблю заброшенную Зону. А сотни мутантов в одном месте имеют место быть, например, в биореакторе, где их плодят/плодили, в гнездах и т.п.
  26. 1 балл
    Ну не ставить всем надоедливый STCop. Он ведь серьёзно надоел, особенно 3.3 и 2.9. Я, как фанат старья, предпочитаю версии 2.5 и ниже.
  27. 1 балл
    Чёрти чо и сбоку бантик.
  28. 1 балл
    Понял спасибо)?
  29. 1 балл
    vitalik76 Никаких тайн и закулисных заговоров. Всё просто, как и у остальных пользователей, успешно и безаварийно завершивших модификацию: загрузил+установил+запустил и потопал в Зону.
  30. 1 балл
    Убей в пещере всех тушканов, а потом прыгай в аномалию.
  31. 1 балл
    В Бар заходишь, а со всех сторон : " Мужик помоги....", " Братан помираю.....", достало ! Когда ,б.. уже патч выйдет ,чтоб этот госпиталь залечился?! Это не волки нихрена ,это бэтмамы какие-то! Я НА крыше ангара,а волк с земли в прыжке метров 20,меня пролетает,в воздухе разворачивается и с одного удара меня валит! Это кто-же такого додумался?
  32. 1 балл
    Уважаемые товарищи! Скажу Вам так: "Сборка получилось отличной. Всё вписывается в атмосферу, кроме пауков, но это личное ?, диалогов получилось море, просадок ФПС нет (1050 Ti, i5 7400 3.0 GHz, 8 Gb ОЗУ), но это скорей всего спасибо умельцам, что склепали нам X-Ray x64 бита". Лично я столкнулся с проблемой только по квестам, автор - извини, забыл вчера записать, на каких именно проблема, играл то в 3 часа ночи. Да-да, реально так затянуло. И честно говоря - я не понимаю, вылетов то как раз по ним мало - у меня почему-то не сдаются некоторые квесты. Запомнил вот: 1. Громов не берет рем.комплекты для пистолетов/дробовиков/винтовок по заданию Воронина. Включал спавнер - перепробовал всё - ничего. 2. Петрнетко не забирает Трансивер - тоже по Воронину. 3. Полимер, вроде, что в на локации Кишка, не забирает Палатку. 4. И тому подобное. Со стабильностью в игровом процессе ни разу ни словил вылет (только по памяти - это лично моя проблема), нужно квесты фиксить в первую, имхо. А то ты такой погрузился, бежишь на радостях отдать артефакт Сидору (Это я к примеру), а он либо его не сдаёт квест, либо вылетает. Обидно получается и теряешь вот эту нотку атмосферы. P.S. Работай, всё у тебя получится, товарищ автор. Мы подождем. P.S.S. Уважаемые товарищи форумчане - к Вам великая просьба: "Пожалуйста, не хейтите сборку, а на оборот - помогите. Кто может". - Спасибо за внимание!)
  33. 1 балл
    В 2.50 я посылал их на Янтаре завоёвывать островок на болоте. Там 100%-но Серж склеивал ласты. А здесь он должен сам отдать КПК. Ты их просто "анулируй" как нибудь, а вызовешь позже. Это ведь не к спеху? nasar75 Привет. Ты чёй то салатный лист сменил на сигаретку?Был такой пушистый, вёл здоровый образ жизни и на тебе... с сигаретой...весь осунулся....
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    alexds128 в шапке спойлер "Ссылки на скачивание" уже не действует? Люди постарались собрать в одном месте кучу ссылок. И к тому же гугл ещё пока работает...
  36. 1 балл
    Meloman проще конфиг сделать, завтра вечером скину файл Дополнено 3 минуты спустя Уважаемые форумчане, спасибо что не дропаете сборку, так как багов прилично повылезало Пофиксим
  37. 1 балл
    Поклонник Альтаира Отказано. Читайте правила сайта. Всем остальным ники поменял.
  38. 1 балл
    Сегодня вышла новая версия аддона blender-xray 1.4.0 Список изменений здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.4.0 Дублировать список сюда не буду. Единственное, что добавилось из новых возможностей - это возможность отключать плагины в настройках аддона. Чтобы не засорять меню импорта/экспорта. Так как в этих меню уже много операторов скопилось. Некоторые редко используются.
  39. 1 балл
    Модификация играется стабильно, сюжет продвигается плавно и понятно. Много отсылок к первой части. Жалко что сюжет так и не объясняет кто же такой этот Велиар, но это разжигает интерес к сюжету третьей части на выход которой ясно намекнули разработчики. Графика. Здесь и говорить нечего она на высоте чего стоят одни только 3D прицелы)в общем игра понравилась , разработчики молодцы, желаю вам успехов. P.S. Мне так же помоги с установкой наверно сам разработчик)за что огромное спасибо и 100% 10 звезд)Удачи!
  40. 1 балл
    локацию еще не компилировали. зп путепровод и путепровод билда чн то бишь LA, это практически 2 разные части одной целой подземки, которые стыкуются друг с другом в одном единственном коридоре по оригиналу причем, без какой-либо отсебятины. лаймовое это часть оригинала зп, все остальное это чн билд
  41. 1 балл
    Смотри инструкцию по установке в шапке темы. Если все сделал и баг не исчез, то попробуй это. У меня после танцев с бубном все запустилось.
  42. 1 балл
    Жду релиз, а особенно новый сюжет за вольных на билдовском кордоне, баре и т. д. Удачи в разработке ?
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Поздравляю всех! С Новым Годом весь AP - PRO .? Желаю этому вышли хороший моды. Здоровья всем.
  45. 1 балл
    Чую сталкер 2 выйдет раньше этого недо-мода... если он вообще хоть когда-нибудь выйдет... Вот будет смешно если окажется что в сталкер 2 будет онлайновая часть как в гта 5) В итоге мод умрет не родившись)))
  46. 1 балл
    "среди наших целей на 2021 год: завершить разработку своего SDK и перейти к новому этапу разработки" луль, ну неудивительно. Зачем всё было делать на всратом х-рее, если без траханья в попец можно было начать на анриле. Тем более у разрабов есть какие-никакие навыки в плюсах, что позволило бы без мучений переносить желаемые элементы со сталкера. Но они выдвинулись по тупиковой ветви развития и теперь пожинают плоды своего выбора. Переписывать сдк, вместо того чтобы использовать изначально мощный инструмент - найс идея.
  47. 1 балл
    Патч ревизии 3.5 [Тень Чернобыля] - 20.12.2020. Описание и ссылка для скачивания те же. Необходима новая игра. Сохранения игры с патчем предыдущих ревизий работать не будут. Исправлены ошибки, оптимизированы звуки зомби, удалены некоторые мои собственные ранее добавленные квесты (собственно это причина не совместимости сейвов), другие незначительные исправления. И еще немного от автора (цитата): "Я не спеша прохожу игру, наблюдаю, кое что беру на заметку. Эта ревизия патча не окончательная. В следующем году будет еще обновление, надеюсь, что окончательное." Также добавлена версия патча ТЧ ревизии 3.5 + OGSR engine v2.1.161 от пользователя 300zx Дополнено 51 минуты спустя Обновлено - Модифицированная версия патча под WW и RU лицензии - до версии патча 3.5
  48. 1 балл
    Над новыми локациями которые были в ЗП 2 работали мы с Андреем вдвоём 4 года, а принимало участие уже в Отступнике очень много народу. Над этими мы точно вдвоём работали: Шахта "Коммунар" Рабочий Поселок Мертвая Река Аэродром Топи Блин билд был рабочий который я тестил последний раз, установил слитый и вот такая задница.
  49. 1 балл
    По ссылке на народный фикс - перепаковал и добавил 2 официальных фикса. SBoCSR_rfix_1+2.7z Дополнено 22 минуты спустя Вообщем залив на Google Drive официальные фиксы, Google и мне выставил оповещение про зараженные файлы - прикрыв просмотр их на время по ссылке. Потому перезалил на альтернативный файлообменник (у кого проблемы с Google Drive) : Ссылка (Mega.NZ) С нее файлы меньше 400 мб должны (вроде) качать без регистрации и без ожидания. Такие дела.
  50. 1 балл
    Выглядит очень даже круто, бесспорно, но добавить бы файл system.ltx и actor.ltx... Как бы я сам уже всё решил, но тех, кто в этом не шарит, плоховатенько будет. Или я тут один такой, кто любит выкручивать вес?) Ну короче, я тут по быстрому сделал правку на 1000 кг. Можно пользоваться как и через менеджер модов, так и обычный перемещением gamedata в папку с игрой. Принцип работы если через менеджер, то тот же.