Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.07.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Разработчик: Stalker0k Платформа: ЗП (Advanced X-Ray) Дата выхода: неизвестна Стадия: Разработка Мы в Discord
  2. 3 балла
    Стоковые как по мне уже несолидно смотрятся на фоне той же Anomaly, поэтому я попробовал внести что-то новое. Может кто в свои сборки найдет применение (скажем, для квестовых персонажей или уникальных). Если тема зайдет, буду пополнять периодически https://disk.yandex.ru/d/KArw8NXp4d4Z3g
  3. 3 балла
    В минувшем июне, спустя 9 лет разработки, состоялся релиз сюжетной модификации «Возвращение Шрама 2». Первая часть радовала нас разнообразными квестами и уникальной атмосферой, что позволило ей стать лучшим модом 2012 года. Вторая часть была призвана продолжить и закончить приключения наемника Шрама, а также стать работой над ошибками прошлой версии. Каким в итоге получился один из самых больших долгостроев сталкерского моддинга? Разберемся в этом в нашем детальном обзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    У Вахтанга смотри за ПДА или Шинкарь. Вот ещё тебе подсказали одного перса у кого динамит. Сам не помнишь на кого Прапор указал?
  6. 2 балла
    Илвер пока ЗБТ - никак. Работы много, поэтому до ОБТ ещё пару недель. Glomar если будет убран AVX, значит будет проверка в лаунчере на актуальность процессора. Это затычка, позволяющая отсеять древние компы, наличие которых тормозит развитие под нытьем "у меня проц 2 ядра, 1.8ГГц, у меня лагает". Во всех моих проектах наличие AVX как фильтр для отсеивания. Проект EFZ приостановлен, возможно позже будет возобновлен.
  7. 2 балла
    Есть какой орижинал контент в плане локаций? Билдолоки конечно хорошо, но слишком уж приелись. Очень порадовал в этом плане мод Голос Эпизод 2, где представлены абсолютно новые территории, но в каноничном билдостиле. Дополнено 10 минуты спустя Ещё надеюсь на глобальную переработку старых локаций. Например, ожидаешь что на заводе Росток будет расположен бар 100 рентген и вовсю орать матюгальник долга, но тут бац, эта территория полностью заброшена и никаких бара и базы долга там нет. Или, например, жабу/сидора поселить не на кордоне, а где-нибудь в неожиданном для игрока месте (но логичном). Это я сейчас назвал чисто для примера, не призываю всё переделывать. Также можно заблокировать аномалиями/строительным мусором привычные тропы, заставлять игрока искать обходные пути, импровизировать. Как-то видоизменять основные достопримечательности на уровнях, придать им новый вид и, по возможности, геймплей на них. Вещи наподобие обязательно должны быть, игрока нужно удивлять и впечатлять, а то слишком уж всё предсказуемо и это ппц как скучно. Не разделяю мнения людей что кричат "зачем нужны другие такие моды когда есть ОЛР", но отдалённые проблески истины в их словах есть. Но только не в том, что эта стилистика уже изжила себя и для её дегустации так сказать есть ОЛР и больше ничего подобного делать не нужно; а в том, что структура игрового мира остаётся одинаковой что в оригинале ТЧ, что в ОЛР, что в ЛА, что в бОльшей части других подобных модов, меняется лишь оболочка.
  8. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  9. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
  10. 1 балл
    Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия ⇒ 3.3 RMA Shadows Addon 3.3 – альтернативный вариант развития Shadows Addon 0.8.9. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификации и оригинальных Теней Чернобыля.
  11. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019
  12. 1 балл
    Сюжет мода Возвращение Шрама 2 рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций.
  13. 1 балл
    Lost Path Remastered 0.7 beta Всем привет! Хочу представить вам ремастеринг одного из модов на CoC. Мод будет распространяться в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Так как автор любит Чистое Небо, то это некоторая попытка восстановить войну на базе ЗП. Мод будет распространяться через официальный лаунчер мода, который скачивает и проверяет версию мода на наличие обновлений. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе. Так же возможно сотрудничество со стримерами. Текущая версия : 0.7.0.14820 [DEV] (ЗБТ) Платформа : xrLost Engine (на базе Open Xray, CoC, CoP) Дата релиза : 2021 Официальная группа : VK Реквизиты : Donation Alerts Для прессы предоставлю доступ к ЗБТ. Аддон разрабатывается под 16X9. На других мониторах возможны визуальные проблемы. Работы предстоит очень много, поэтому следите за обновлениями ? Использованы наработки : CoC, STCoP 3.0, MLR, EoC, Lex Addon, xrOxygen, Open Xray, OGSR (KRodin), Anomaly Использованы языки : C# + .NetFramework 4.6.1, C++, SQL
  14. 1 балл
    да все уже написали про этот "мод", особенно в вк ?
  15. 1 балл
    Короче, в ТОПКУ. Такой забагованности и не играбельности ещё не встречал. Всем удачи. У меня еще Шрам не закончен.
  16. 1 балл
    1.Стоит изучить спрос на рынке профессий в своём населённом пункте. Ведь как можно посоветовать что-то не зная общей обстановки в населённом пункте. 2. Можно спросить у своих коллег по работе или друзей.
  17. 1 балл
    BobMarley Там всё нормально, ты настойку просто не выпил что дал тебе Инфернис, ты выпей не стесняйся?
  18. 1 балл
    Hunter Поправлю, на dx 9
  19. 1 балл
    Холод Свалку лучше на дх10.
  20. 1 балл
    Лол, докопаться до лоупольной 3D модельки - это что-то новенькое, скажу я вам ?
  21. 1 балл
    В личку зайди. Описал что и где нужно заменить.
  22. 1 балл
    И вот в который раз)! Прохожу мод не первый раз, впечатления остаются потрясающими и не меняются! Отдельное БРАВО заслуживают флешбэки к основной трилогии, которые просто наиграмотнейшим образом вплетены в повествование мода. Все довольно лаконично, последовательно, трагично) Честно скажу отзыв этот будет неинформативным вообще, так как мной правит эйфория от прохождения. Однако, баланс присутствует, но к концу игры немного страдает экономика ибо баблишко сливать становится некуда, лишь только арсенал затачивать) Сюжет запутан и оставляет больше вопросов, чем ответов, но от этого не перестает быть клевым (интересно в 2021 так еще говорят). Картинка красивая, 5 локаций, несколько концовок, есть право и обязанность выбора) Поэтому обойдусь без свой классической шкалы из 10 баллов по нескольким пунктам и просто поставлю 10*)
  23. 1 балл
    DoctorChe Ну ты загнул... Я аж вспомнил как проходил НС в 2010. Когда пройдешь треть игры, а Архара новый кусок выкладывает. А уж правок и думаний там было море. Багов , косяков не счесть. Но, это 2010. Первый глобальный мод с новыми локами. Делал Архара практически в одиночку. Хорошо, оставим баги. Логика! Круглова образ явно неполный. За чуваком хозяева гонятся, кругом наймы и его небрежный променад по ДТ. Явно не хватает тросточки и сигары. Полчаса в реале шел от гаража до перехода на янтарь. Видимо нервы ни к черту, убил раза три. Не мог спокойно смотреть на это действо.
  24. 1 балл
    так а что не так то?бронебойные типа прошивают трухлявые стены и тонкое железо-ты ж не в танке? сквозь структуры ни разу не было меняй настройки на выше тянет спокойно-стреляй точно в репу фрагам один выстрел один труп-ранг выше чинишь все подряд а места ремонта почти на каждой локации -вали все что движется и ранг уже после агры позволяет все чинить!выше колбасы и не падать духом и все будет в елочку! ? счастья всем даром и удачи!
  25. 1 балл
    Рико94 не этот мод, но комната та же Дополнено 1 минуту спустя да, с оружейкой тут беда. Лучше купить у Выдры вск, с ним такой проблемы не будет
  26. 1 балл
    - Понятно. Девушка пожала плечами. - Ты не злись на меня, ладно? Вообще-то у нас не принято лезть в Душу друг к другу, холодный расчет и деньги, никаких привязаностей и даже искренняя Дружба - лишь ширма к чему-то... Мерзкому, как раздавленный машиной кусок гнилой плоти вперемешку с начавшими вылупляться личинками гнилостных мух. Блин, аж самой стало противно! В ее голосе прорезались шутливо-испуганные нотки. - Знаешь, что самое интересное? Я обычно до всех докапываюсь, стараясь расшевелить это сонное болото, имею в своём активе даже награду за свою лохматую голову - но, вот над тобой издеваться совершенно не тянет. Прикинь? Разве что ухватить за одно место и посмотреть на реакцию, вряд ли твоя пощечина сможет нанести мне уж слишком серьёзный ущерб. Э? Ток не говори, что расстроилась - ну ухвачу я тебя, ухвачу - и даже разрешу выбрать место! За которое ухватить, в смысле - а не которым! И вообще, расслабься - здесь тебе ничего не грозит. Ну, кроме мутантов, аномалий, повального желания встречных бандерлогов завалить под кустики, этих самых кустиков (да, да - есть и весьма живо-неприятные)... Ну и меня, самой собой! Как там? "- Я злой и стррррррашный Серрррый Волк, я в порррррросятах знаю толк! Рррррррррауврр!". Похоже? Вновь прикрыв глаза, Мелкая усмехнулась. - Видимо нет, что ж я такая-то робкая и никого не могу напугать? Притворно вздохнув, хакер пожала плечами. Было непонятно, поняла она свою ошибку или как обычно, по своей природе доставала всех окружающих (и переводила внимание с грустных мыслей напарницы на себя любимую). Тиен была неглупой девушкой и наверняка понимала, что для обычного наемника та слишком уж болтлива и непосредственна, будто молоденькая студентка пединститута, дорвавшаяся до каникул. Или... Это лишь по отношению к ней так? Впрочем, мысли кореянки знала лишь она сама.
  27. 1 балл
    С Волком поговори.
  28. 1 балл
    Ну так это к оригиналу не относится. Играя в любой мод, можно словить как и вылеты, так и битые сейвы. Оригинальное чистое небо по стабильности может чуть похуже ТЧ. Вылеты там встречаются так же нечасто, как и в ТЧ. Игра пропатчена. Так что это не ЧН крайне нестабильная и суперкорявая, а моды к ней. Но да, виноваты разработчики, которые сделали игру вначале багованной, а потом начали пихать костыли. В результате мы имеем одну из трёх частей сталкера, на которую крайне проблематично сделать качественный мод. OGSM - просто любительский мод для любителей. Исправление мелких багов, недочётов и небольшие изменения текстур, погоды и геймплея. И это тоже на любителя. Ничего кардинального, но стабильность ухудшает. Графика и в обычном ЧН самая лучшая из серии. Модельки - на любителя. Но если выбирать между стабильностью и нововведениями - лучше выбрать первое. Жаль, думал OGSM идеальна. Но нет... полностью стабильных модов на ЧН просто нет.
  29. 1 балл
    На какой ствол прицел? Прапор может и к Пахому за деномитом отправить не только к Сидору. Посмотри диалог у Пахома.
  30. 1 балл
    Когда выйдет IWP я буду ждать адаптации на CoM
  31. 1 балл
    Нега, мгновенно, слетела с Тиен. Она поморщилась и отвернулась к стенке. - Нет у меня никого. Может где-то еще родители и живы. Но они далеко... И я не хочу туда возвращаться... Она вздохнула, вспоминая как все случилось, и как она попала сюда. Тиен уже начала, потихоньку, забывать все. Но Мелкая разбередила ее "раны", и Тиен в этот момент возненавидела ее. - А потянуло нас сюда, - прохрипела ора, - потому что мы были наемниками на Большой земле. И получили очередное задание. Но никто из нас не знал, что мы попадем сюда. Тиен прикрыла глаза, сдерживая слезы. Парится резко расхотелось. Она рывком встала и направилась к двери. Взявшись за ручку, она на мгновение замерла, чтобы унять головокружение.
  32. 1 балл
    Это моё дело. Ты сам сейчас спамишь. Я как и другие люди заходим в болталку, чтобы общаться. Если ты не знаешь, что такое "общение", то мне тебя жаль.
  33. 1 балл
    У Бюреров надо небольшую задержку в поднятии щита сделать, ибо нет возможности им урона нанести.
  34. 1 балл
    Залил по ссылкам на репак файл: Rus-история изменений фиксов.txt А так после установки в файле указанном автором
  35. 1 балл
    Прошел до конца. Интересный мод. Спасибо всем кто помогал.
  36. 1 балл
    4udik Фух ... Отлегло . Ибо последние лет 10-12 , периодически , кто-нибудь взгромоздясь на табуреточку зачитывет всем нам увлекательную лекцию о ТТХ оружия и патронов в частности и мироустройстве вообще , с различными весёлыми картинками и выдержками из всяческих "педий" ... А тут как обрезало . Думал , мир обрушится и Земля налетит на небеснцю ось ... Но нет , поживём ещё . Большое человеческое спасибо , профэссор . ЗЫ. В оружейке московского СОБРа конечно много всякой экзотики , но откровенного дерьма там никогда не было . А "Гроза" - была .Ну это , так ... Ремарка .
  37. 1 балл
    Настройки/конфиги патронов/оружия в оригинальной трилогии СТАЛКЕР списаны с потолка. Не знаю, почему так, возможно, хотели сделать перестрелки более длительными по времени. В реальности, любое оружие фабричного производства любой страны под одинаковый патрон наносит примерно одинаковый урон. То есть, нет разницы, из чего стрелять - из АК74 или G36 - урон примерно одинаковый. Если уж попал, то попал. Поэтому оружие сравнивают по другим параметрам: эргономичность, удобство для левшей, вес, возможность разборки/сборки в окопе, живучесть в грязи и вот это вот всё. И каждый недостаток любого оружия - прямое продолжение его достоинств. АК, например, простой, как палка-копалка, и не убиваемый даже без обслуживания, за счет огромных зазоров между деталями и избыточной силы газового поршня. Но это же приводит к большому разбросу пуль при стрельбе очередями. У G36 такого адского разброса нет, но зато высокая чувствительность к грязи и качеству патронов. И в окопе ты её не разберешь/соберешь, если что. Приходится выбирать: если ты пират из Сомали, то твой выбор - АК. А если ты спортсмен-стрелок, то G36, вернее даже следующее её поколение - HK416. Набор оружия в СТАЛКЕРЕ странный. В реальности, в таком месте должны безраздельно господствовать автоматы Калашников: простота обращения, не боятся грязи, легко устраняются проблемы с перекосом патронов, просто добыть боеприпасы. Хрен с ней, с проблемой стрельбы очередями. Всего остального оружия, особенно такой экзотики как LR300, в Зоне просто не должно быть. Но имеем то, что нам дали авторы игры. Едем дальше: дульная энергия. В классической трилогии СТАЛКЕР у всех любых пуль поражающая способность равна 1. Это за пределами добра и зла вообще. Дульная энергия — начальная кинетическая энергия пули в момент вылета из ствола. Рассчитывается по формуле: где m — масса пули, а v — начальная скорость пули. Ну и в результате несложных подсчётов получаем следующее: Разница между пистолетным патроном 9*19 и автоматным 7,62*39 - 4 раза. В игре - всё одинаково, никакой разницы. В реальности - из пистолета нельзя пробить бронежилет, в игре - запросто. Зачем авторы игры так сделали - загадка. Так-то, пистолеты совершенно бесполезны против людей в армейской броне. Например, пистолет Макарова. Пуля калибра 9*18 весит 4 грамма, скорость пули на вылете из ствола пистолета 315 м/с. Берем калькулятор и забиваем обе величины: https://www.guns-review.com/calculator/energy_calculator.html Получаем примерно 200 Джоулей дульной энергии. Теперь возьмём тот же НАТОвский патрон 5,56*45 и штурмовую винтовку G36. Пуля весит 3.56 грамма - легче, чем пистолетная. Но скорость вылета из ствола 990 метров/секунду. И получаем дульную энергию 1745 джоулей. Разница с пистолетной пулей колоссальна. А если взять тяжелую пулю для снайперской винтовки, патрон 7.62*54, которая весит до 13 грамм - получим 3500 Джоулей. Немедленно становится понятна вся нелепость конфигурационных файлов СТАЛКЕРа. Именно поэтому в любых играх СТАЛКЕРА и всех модах я первым делом правлю файлы конфигурации патронов. После чего выбор оружия - вопрос эстетического предпочтения и доступности патронов. Вопрос о лучшей штурмовой винтовке под промежуточный патрон давно закрыт: это HK416. Но цена и доступность этого оружия подталкивают нас к выбору АК. Автомат Калашникова - дешево и сердито. Особенно если провести над ним работу: Вот реальное оружие российского спецназа. ------------- Дополню: всеми любимая ГРОЗА (ОЦ-14) - это всего лишь АКС74У, у которого отпилили приклад, а пистолетную ручку переставили вперед. Никакой системы БУЛЛ-ПАП там никогда не было и нет, что бы ни писали в энциклопедиях. Оружие бестолковое и плохое, даже использование патрона 9*39 не выправляет дела. Как написано в энциклопедии "Автоматы выпускались небольшими сериями и большого распространения в войсках не получили." Потому что дерьмо. --------------- Любителям помповых дробовиков: это исключительно полицейское оружие против беззащитных людей. Как, например, прямо сейчас в ЮАР: https://meduza.io/feature/2021/07/14/v-yuar-vozmozhno-krupneyshie-besporyadki-posle-kraha-aparteida-tysyachi-lyudey-grabyat-magaziny-i-bankomaty
  38. 1 балл
    Употребление в оценочном суждении слова "васянка" само по себе уже много говорит об интеллекте автора суждения, вернее о его полном, либо частичном/временном отсутствии. Прислушиваться к мнению такого рода индивидов - себя не уважать. Могете расценивать это сообщение как оскорбление. Добавил ссылку на крайний патч (14.07) в файлообменнике Я-Диск: https://disk.yandex.ua/d/0dTq-wWfA4k5yQ
  39. 1 балл
    Неплохая модификация, но страдающая от ранее известных "болезней" подобных модов. Далее точно будут "спойлеры". Вас предупредили. Минусы: 1) Стабильность. Проходил мод в первую партию и словил два критичных момента. Правки помогли пройти проблемные места, но "косяк" с Ситхом и вертолетом дают о себе негативные воспоминания. Провалился под локацию при выходе из лаборатории? Неплохо, лови телепорт прямо на крышу бункера. Как ГГ туда попал и с помощью чего пробился через танкующие пули туши? Черный сталкер только это знает. 2) Беготня. Как и говорил ранее, болезнь подобных модов - если по началу нас переносят от квеста к квесту, то под конец мы начинаем неплохо и много бегать. Найди мне моего товарища. Где он? Я давно его не видел. Бац и он появляется на ровном месте точно по пути. 3) Персонажи. Я так и не понял, зачем нам нужен Шрам и Лебедев в Госпитале, но они там просидели почти всю игру, хотя по сюжету, они бегут за Стрелком. И смысл им там сидеть? Незадействованные персонажи. Да, такие имеются, например сево-экзоскелетник в лагере ученых, один выживший наемник на Агропроме. Если уже начали вводить на постоянной основе уникальных персонажей, то необходимо прописывать полностью историю, без "белых пятен" на повествовании. Так и не раскрыли персонажей, ставших жертвой сбития вертолета. Один товарищ демона, а три других? Женьщина с окровавленной запиской и две строчки диалоги про это. Явно не уделили должного внимания на это. Твоего генерала убили и ты видишь явного участника данной заварушки? Что ты, пропусти его по своим делам и забудь про это. Отыгрышь действий долговца в тот момент оставляют желать лучшего. Анаконда и Швед. Попутчики которые просто не прописаны в появлении. Доведешь? И плевать на основной сюжет, они просто есть и интегрированы в него. 4) Мутанты. Это отдельная история, особенно, псевдогиганты. Столько урона впитывать (даже тайник с РП-74 на остановке не особо делает погоды), а этих зверей тут достаточно. Да, некоторые мутанты прописаны в сюжете как умеренно окрепшие в этом плане. Но вот снорки и псевдогиганты явно впитывают больше необходимого урона до убытия в мир иной. 5) Урон. Такое ощущение, что мишени у ученых делают явный намек, что подобный рисунок находится у нас на броне. Броня и оружие выносятся на раз. Модифицировать их бессмысленно. 6) Добродушность. Убивать очкарика? Нет, я "чувствую" что он хороший. Наёмник так поступает по зову совести? Отсутствует объяснение данных поступков и их содержание. Просто есть, прими как факт. 7) Оружейный пак. Стандартные стволы с парочкой новых составляющих. Баг с прицелом на штатный ствол заставил изрядно удивиться подобной кратности. Отсутствуют прицельные приспособления на подствольные гранатаметы, что, в целом, погоды не делает. 8) Перестрелки. Врагов просто "спавнят" на точке в больших количествах. Эта толпа просто идет на тебя "мясом". А урон, как было сказано ранее, тут дикий. Спавн монолитовцев, бандитов и прочего отребья просто сделан на точке, без позиционирования. Это большой минус. Броня некоторых врагов может сдерживать огромное количество урона, что может показаться очень странным, так как этот же костюм на нашем персонаже держит 3-4 прямых попадания, потом просто выкидывается в ближайшую аномалию. При получении уникальной "гауссовки" нам говорят, что нужно экономить заряды, ибо их больше нет. И почти все мы тратим на главного злодея, так как защита его комбеза, со слов ученого уничтожающейся при попадании, держит почти пол сотни выстрелов по нему. 9) Лут. С каждого поверженного почти со 100% вероятностью падает костюм, что не может не радовать, но с указанной ранее прочностью это только подчеркивает негатив от этого момента - нет смысла в модифицировании снаряжения. Патронов тут катастрофически не хватает. С многих врагов патроны просто не выпадают. Так и хочется иногда сказать - да открой ты его разгрузку, зараза. Отдельно хочется сказать про уникальный комбез демона. Он же в единственном экземпляре, хотя встречаем мы его трижды. На демоне, в тайнике и как награда за контракт. Если первые два случая описываются с сюжете, то третий случай, при получении его в награду, никак не отыгрывается. И выходит у нас 2 копии 1 уникального комбеза в конце игры. Почему так? 10) Худ. Перенос данного из многими нелюбимого аддона "Чистое небо" может вызвать позывы рвоты, что неоднократно замечал в теме, но, смею заявить, за прохождение он не успевает сильно примелькаться, однако, тут скорее жирный минус. 11) Локации. Из новых тут только одна (чистилище и лаборатория отдельно будеут указаны), представляющая из себя один бункер и 4 аномальные зоны, расположенные буквально на 1 закутке. Сам бункер сделан из ряда "протестов против уже уложившихся традиций модостроя". FFDP из радио, сам профессор является отсылкой к произведению Стивенсона и одной из песен FFDP. Джекилл-старший? Нет, такое уж точно является жирным перебором в рамках модификации. 12) Финал. Концовка получила скромное отыгрывание. Само видео больше вписалось, если бы было сделано на движке, а не в форме слайдов. Теперь можно переходить к плюсам, которых достаточно много: 1) Сюжет. Бодрое начало явно выдыхающееся под конец. Рыжий лес. Ввод большого количества персонажей и их скорое "умерщвление" не всегда является подробным раскрытием замысла сюжета, однако, в данной ситуации нет возможности избежать убийства почти всех 5 отрядов. Не показали возможное нахождение монолитовцев в этих рядах, как было сделано с лже-долговцами в шахте/руднике. Сами лже - долговцы в замкнутом пространстве не дают почти никакого шанса на выживание. Очередь (очередь!) с винтореза в упор в голову - никакого эффекта. При штурме дома Лесника всегда один - два персонажа нычкуются в кладовке, что находится прямо за Ситхом. И в случае с долговцем, это доставляет массу проблем. Экзоскелет, танкующий явно больше необходимого, находится прямо в замкнутом пространстве без права на передвижение. Агропром. Судя по времени повествования, Наемники совсем недавно доставляли хлопоты Свободе в Темной Долине, а теперь их очень просто пускает Крылов на свою базу? Очень странно. Конечно, можно объяснить, что Долг сам и нанял Наёмников против Свободы, но в данном моде это никак не отыгрывается. Момент с Миротворцем отыгран неплохо, я ожидал таких моментов больше, если честно. Но, телохранитель - предатель (опять же в экзоскелете в комнате это просто уже становится локальным баяном) и за его убийство дают АК-74 и три тысячи рубликов. После такого задумываешься, а стоило ли вообще вступаться за Крылова или лучше было посмотреть на итог противостояния? После самого предательства все трупы долговцев (Кроме Колобка и Митяя) аккуратно сложены в кабинете Крылова. Почему так? Опять дикий спавн на одной точке. Существует небольшой баг с заданиями на спасение персонажа в той местности, последовательность хромает, но это уже придирки. Сбор своей команды стоит отдельного внимания. Каждый отыгран неплохо, но есть один существенный недостаток - не отыгран "общий диалог", что могло неплохо вписаться в общую картину повествования. Момент с засадой, при которой отряд бандитов "испугаляс" своры собак, ставит в тупик. Как бандиты позволили обойти некоторым из наших напарников по сторонам? Почему они сами находятся в низине, что является явно плохой позицией? Ответы мы так и не получили. Лагерь ученых. Сам сюжет на данной локации сделан отлично. Конвой при поиске артефактов, фантомы и поиск записей отлично поставлены. Одна загвоздка - слишком "танкующий" контролер. Может очень легко не успеть спасти нашего товариша. Фантомы стречаются только в этом задании, после последующих убийств зомбированных они не появляются. Охота на кровососа представляет из себя показушный момент с перетягиванием одеяла между конвоем и ГГ. Четыре хорошо вооруженных и экипированных бойца не могут договориться и отработать по полной? Минус три и возвращаемся плакаться в бункер. Тут и начинается бесовщина. С одной гранаты раним кровососа который только что порвал троих? Кажется немного странным. В любом случае, этот танк-невидимка доставит хлопот при выполнении квеста. Пьянка и лаборатория. Один из самых запоминающийся моментов при прохождении. Выпить странную жидкость, которую предлагает сомнительный тип? Да за всегда. Находим приключений на свои пятые точки и просыпаемся распятыми (кто, когда и зачем это сделал?) на крестах на месте, больше похожим на алтарь, немного начинаем трезветь и понимаем, нам конец. Однако, тот самый странный тип начинает превращаться в демона (убер кровососа) и спасает нам всем шкуры. Момент с лабораторией отыгран на 10+, что не может не радовать. Шутки про электрика, взрыв крышки люка и битва с кровососом (четырьмя фантомами и одним кровососом) немного переусложнена. По началу я начал быковать не на того (оказалось, это вообще наш спутник в окончательной форме демонизации). В любом случае, выбираемся наружу. Три дня и три ночи длилось попоище с посещением лаборатории. Однако, у нас остается уникальное оружие демона- СГиК, что опять является недочетом. Чистилище. С этим местом связана одна непонятка: те артефакты, что мы найдём в этой локации (5 или 6 штук) в сюжете никак не задействованы, зачем их добавили, остается только гадать. Откуда у демона появилось гауссовка, если это он сбил вертолет? В сюжете так же не обыгран этот момент. 2) Интергация диалогов с тремя собеседниками. Подобная реализация в одном диалоговом окне показывает новый виток развития общения в Сталкере, причем, показаны два способа реализации (переключение с диалога одного персонажа к диалогу с другим, что уже было видано в модострое ранее, так и вывод всех диалогов в одно окно). Какой из способов общения лучше? Возможно, отыгрыш всего общения при помощи озвучки, что так же демонстрируется в модификации. Однако, используя все вышеперечисленные способы нельзя указать на недопустимость перемены способа повествования. 3) Беготня. В одном из вышеперечисленных минусов было упомянуто о перемещении в начале модификации между локацией. Правда эта "фича" улетучилась под конец подификации, что является явным минусом, но для начального этама прохождения, переход от точки А к точке Б экономит большое количество нервов и времени. Поэтому, начальный период я записываю в явный плюс. 4) Тайники. Да, они в этой модификации имеются схроны с разными видами "ништяков", что повышает зависимость "хомячкового эффекта" при прохождении. Например, два ящика в лагере ученых помогут забыть на небольшое недомогание в боеприпасном эквиваленте при прохождении "контракта" на ученого. 5) Озвучка. Львиная доля всех разговоров получила озвучку (иногда даже с мотоциклами). Актерское мастерство оставляет желать лучшего (Джекилл), но в некоторых моментах заставляет больше углубиться в суть происходящего. 6) Кат - сцены. Поставлены довольно неплохо (момент с электрикой в лаборатории), но подобного очень мало, что явно сыграло модификации не на руку. Подводя итог вышеперечисленным минусам и плюсам, стоит сказать, что сама модификация, имея большие недочеты, проходится на одном дыхании, оставляя только положительные (зачастую) эмоции. Продолжительность не дает задуматься недостатках. В любом случае, к прохождению рекомендуется.
  40. 1 балл
    Немного новостей с полей разработки. Сейчас идет последней подгон сюжета и графического дополнения. В команде появился новый человек optivankievIvanDanko, который заниматься текстурным дополнением. Вскоре планируется последнее тестирование. Точной даты выхода пока сказать не можем, планируем август - сентябрь
  41. 1 балл
    От Автора Всем доброго времени суток! Очень рад, что многим понравился мой мод, однако, к сожалению, и он не остался без вылетов и багов. Поэтому я выкладываю сюда фиксы самых распространённых багов, с которыми Вы скорее всего столкнётесь во время прохождения мода. 1. Торрент-файл для загрузки мода, если ссылка недоступна. 2. Исправление вертолёта в Лиманске 3. Исправление вылета в шахте Рыжего Леса, связанного со скриптом sound_theme.script 4. Исправление приближения\отдаления прицела у ТРс-301 "Яд" 5. Совет: При вылете в случае перехода на локацию "Забытые Края", проверьте настройки графики, а именно - освещение. Локация не поддерживает улучшенное полное динамическое освещение DX10 и DX11. Если такое освещение установлено, измените его на полное динамическое. 6. Совет: Если НПС ведут себя нестабильно (стоят на месте, крутятся) - сохранитесь и перезагрузитесь. Всё должно исправиться. Все фиксы обязательно копируем с заменой файлов в корень игры, совмещая папки "gamedata" между собой. Приятной игры! Прикреплённые файлы: S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа.torrent Фикс прицела от ТРс-301 Яд.7z Исправление вылета в шахте, связанного со звуками (поменяйте формат архива на 7z).8z Исправление вертолёта в Лиманске.7z Оригинал записи: Оф. группа ВК
  42. 1 балл
    Для скачивания стала доступна новая сюжетная модификация на платформе аддона Зов Припяти под названием «Ушедшая душа». Действия квестовой линии происходят примерно через 2 недели после начала событий приквела Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. В одной из этих групп как раз и окажется главный герой игры. Сможет ли кто-то из них выполнить задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег, или же он предпочтёт помощь ближним? Это и доведется узнать игрокам по ходу прохождения. Модификация предусматривает сразу три варианта финала игры. Сопровождаются квесты заскриптованными кат-сценами с авторской озвучкой персонажей и сюжетными видеороликами. Развернутся действия игры на локациях - Рыжий Лес, Лиманск, Агропром и его в его подземельях, и на нескольких самодельных уровнях. Проведена работа над разными другими мелочами. Для установки мода не потребуется наличие оригинальной игры. ПРЕМЬЕРНЫЙ СТРИМ ОТ AP-PRO: Скачать мод Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2021 г.
  43. 1 балл
    С самого начала игроку придётся принимать собственные решения по сюжету. Что делать сейчас, что после, а чего вообще не надо делать. Чем опытнее игрок, тем меньше ошибок он будет делать. Но ошибки никогда не будут фатальными, их легко исправить.
  44. 1 балл
    У кого вылет при диалоге в забытой лабе после нахождения арта и взрыва люка - закинуть в папку gamedata\configs\scripts\forgotten_laboratory https://disk.yandex.ru/d/26t61vmJN2arGQ forgotten_laboratory.7z
  45. 1 балл
    Чего это за ахинея, тут написана? Вспоминается прям 2011-2014 года.
  46. 1 балл
    На самом деле кто следит за этим всем тут кроме Лехи,я бы заморозил тему на время то что пока не будет конкретного геймплея и т.д,что реально ответит на все вопросы. Ибо будут многие агрятся на бабу в зоне с большой головой. P.S хотел почитать что то путного,увидел ток срач.
  47. 1 балл
    Открою Вам страшную тайну, модмейкеры которые что то могут сделать, НИКОГДА не просят чтоб побыстрее вышел мод, и как правило сами играют редко..))
  48. 1 балл
    Новая модификация от разработчика «Золотого Шара», под названием «Возвращение в Зону», проходит этап закрытого тестирования! После его окончания планируется провести открытый тест, в котором смогут принять участие все желающие, а вот полноценный релиз в этом году, к сожалению, не планируется. В моде ожидается два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций. В целом, игра обещает быть насыщенной. Например, заявлено о реализации более чем 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Будут и игре и ранее анонсированные диалоги с видом от третьего лица для всех персонажей. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. В сюжетном режиме сохраняться можно без ограничений. Стали известны и некоторые дополнительные детали о моде. Главный герой будет испытывать постоянную потребность в водке. Однако по ходу игры будет возможность избавиться от этой пагубной привычки. Реализована новая система апгрейдов оружия. Вооружение и броня будут открываться постепенно, в течение прохождения сюжета и квестов. Внедрен графический аддон AtmosFear 3 и оружейный пак «StCoP» одной из предпоследних версий. AP-PRO.RU, 2021 г.
  49. 1 балл
    Я тоже не мазохист, но решил попробовать на мастере поиграть, очень пожалел. Два раза, ну я знаю только два тайника с грозой. Патроны быстро уходят. Я пользуюсь сейчас только Грозой и СВУ-2А. От дробовиков и пистолетов тошнит уже, пистолеты-пулемёты тож. Я патроны фармлю за счёт благотворительности сталкеров, в личный ящик капают патроны, а я сплю дня четыре и там уже 400-500 патронов бронебойных. Мне нервы очень трепают снорки, бюреры, полтеры, кровососы и тушканы. Тактика боя с бюрерами в тоннеле проста, вокруг них очень много бочек, когда они кидают их, они могут их закинуть в дверной проем, когда бюрер перестанет бочкой кидаться, перетаскиваешь бочку на улицу и всё. С ЗРКашным бюрером разговор у меня короткий, один выстрел из гранатомёта или жекан в голову, и пусть отдыхает. Когда я не убил бюреров в тоннеле и ушёл уже на приличное расстояние, бюреры смогли мне стамину сбить и камеру ударить. Если хочешь патронов - помогай долгу. Хочешь натовские прицелы - помогай свободе. Дополнено 8 минуты спустя + ещё вылеты по памяти были очень часто, за сегодня их у меня произошло больше десяти. С учётом, что я играю с AN4, и раньше вылеты были редкостью.
  50. 1 балл
    Misery чаэс все же не плоха.