Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.01.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 5 баллов
    Hicks

    Hicks Compilation 1.0

    Грядущий патч 04: Поправил диалог с Кротом для большей ясности. Прицеливание у "Вальтера" исправил, досадный косяк. Поправлена логика ворот на Свалке. Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов. Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М. Надеюсь по классике GSC не более шести патчей выкатить с правками критичных моментов.
  3. 4 балла
    MyxTap

    Истинный путь v2.1

    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  4. 3 балла
    Wolfstalker

    Вышел мод «Истинный путь 2.0»!

    Состоялась премьера мода «Истинный путь 2.0»! В модификации был реализован полностью новый сюжет с продолжительностью от 2 до 14 часов, в зависимости от стиля игры и прохождения дополнительных квестов. Сюжет игры построен вокруг операции военных под названием «Монолит». В процессе выполнения задачи ими было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану. Дополнительно в игру добавлено новое оружие и вырезанные мутанты, новые аномалии и артефакты, а также множество новых предметов. Переработано наполнение игровых локаций, появилась новая система использования предметов и система достижений. Более подробный список изменений и ссылки на скачивание ищите у нас на форуме. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  5. 3 балла
    Andreyveter

    NLC 7 build 3.8

    Инструмент ты должен показать Зубу в Лиманске,можеш отдать а можеш оставить.Тогда он сфоткает и даст ответ где насосы включить. Ето квест ево на откачку воды из тоннеля.А потом через райцентр в х-12 в тоннель к Монолиту.Гауску ты не возмеш инструментом.Он для другого предназначен. Ето ты поймеш как будеш брать гауску инструментом по пути к Монолиту.
  6. 3 балла
    Messer. Stalker

    Dark Path (ОБТ)

    AziatkaVictor я упрощаю Вашу задачу: вот ссылка на Яндекс диск. Не знаю, работает ли здесь ссылка на последний патч, в любом случае — это ссылка на Яндекс диск.
  7. 2 балла
    Мольфар

    HQ NPC Pack

    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Всех нпс заменять не планирую, ибо в данном аддоне упор идёт на качество, а не количество. Потому буду стараться реализовывать наиболее интересные концепты, что придут в голову. В первую очередь улучшаю наиболее часто используемые игроками костюмы - экзоскелеты и костюмы с противоаномальной и радиационной защитой. Аддон базируется на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, который служит заглушкой для остальных моделей. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Конкретной даты релиза нет. Материал будет регулярно выпускаться по мере готовности, поэтому рекомендую подписаться на тему, чтобы быть в курсе новых обновлений. Галлерея скриншотов №1 Галлерея скриншотов №2 Галлерея скриншотов №3 Галлерея скриншотов №4 Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю.
  8. 2 балла
    Сэр Макс

    Ночь Перед Рождеством 5

    Ночь Перед Рождеством 5 Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek, Настя Рэп Тип: Зимний мод Платформа: ТЧ 1.0004, динамическое освещение Дата: 06.01.2021 - Что ты попросишь у дедушки на Новый Год? - Пощады... Скачать Google Диск
  9. 2 балла
    4udik

    Истинный путь v2.1

    А у меня, из-за этого мода, кот осваивает нецензурную брань. Выучил уже несколько новых слов и оборотов. Я его перед экраном усаживаю, когда мутантов-котов отстреливаю. Чтоб, значит, он понял, какой я опасный человек, и что со мной лучше жить мирно, а по ночам лучше спать, а не греметь мисками на кухне. Повышаю, так сказать, уровень уважения к хомо сапиенсам со стороны диких котов. Скоро будет как в той моей любимой книжке: Кот Синтаксис лежал на кушетке, вывернувшись кверху брюхом. Он настолько всех презирал, что даже слегка подмурлыкивал, чего, как заметила бабушка, последние три года от него никто не слышал. Дед стал слегка подталкивать его на край кушетки. Кот замолчал, но глаз не открыл, хотя голова его свесилась вниз. Наконец он боком соскользнул на пол и остался лежать не шевелясь. И лишь когда бабушка стала посмеиваться над ним, кот вскочил и окрысился на окружающих. Хвост его выгнулся и задрожал. — С-сатон, — сказал кот. — Псся! — Что ли, он говорить научился? — ни к кому не обращаясь, спросил кибер. — Ругаться он с детства умел, с котячьего возраста, — ответила бабушка. — А говорить, сколько Алешка с ним ни бился, не хочет. Ленив. Кот, не глядя по сторонам, ушел в сад, отряхивая лапы. Впрочем, к обеду он вернулся.
  10. 2 балла
    M.F.S. Team

    Global Stalker Weather Rework

    Ну, мне хотелось сделать как-то от себя, тогда и время было и желание. Надо бы посмотреть, что там у них, может часть каких-то фишек по батарейкам возьму)
  11. 2 балла
    Zima

    Истинный путь v2.1

    4udik я вообще сначала думала, что этот мод злой какой то, но ниче ниче потихонечку) осваиваю нецензурную брань))))
  12. 2 балла
    mortan

    [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash

    macron ну, насчёт корректности загрузки не уверен https://dropmefiles.com/HWa9B
  13. 2 балла
    Hicks

    Hicks Compilation 1.0

    Патч 04: https://drive.google.com/file/d/1LJnDQt86yOhEzE8HLTBXgmJ9w0atF7ET/view?usp=sharing - Исправлен диалог с Кротом про арты для большей ясности. - Исправлен двойной текст про переписку на Агропроме. - Исправлено прицеливание у пистолета "Вальтер". - Поправлена логика ворот на Свалке (на тест, при отстреле всех кабанов должны переводиться в положение "закрыто", но не "заперто"). - Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов (на тест). - Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М (на тест). - Исправлены некоторые иконки NPC. - Понижен порог здоровья для лечения у медиков. На всякий случай добавлен скрипт rma_options.script последней версии в связке со скриптом использования предметов последней версии.
  14. 2 балла
    DarkFace

    Hicks Compilation 1.0

    Вот эта вот хрень, при которой у тебя чернеет экран и убираются руки, это такая херотень если честно. Мало того, что сбивает темп боя, так из-за неё куча НПС помирает, которую спасти тупо не успеваешь, ибо в чёрном экране. Кстати, рабочий лайфхак для игры, который сильно потом её облегчает. Копим 5к(что с валяющимися артефактами дело 10минут), покупаем проход в бар, бежим оттуда на Радар, и в самом начале локи стоит мужик, который просит передать артефакт Лунное Сияние Бармену. Он даёт сотку к выносливости, одеваем его, и если веса <50кг, то стамина бесконечная. Те 5к отбиваются 2 аренами и парой артефактов, что подбираются по пути)
  15. 2 балла
    Policai

    S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.01

    С днём рождения меня.... а для тех кто ждёт выхода мода чуть чуть видео с нового Госпиталя. Просто не полный пролёт на демо рекордсе...
  16. 2 балла
    RabindranathTagore

    NLC 7 build 3.8

    Привет, не нужен. У меня он тоже агрился после разговора
  17. 2 балла
    Ирбис

    Lost World [CoP]

    В любом случае теперь от складов остались только очертания дорог аналогичные оригиналу, локация новая. Дополнено 5 минуты спустя ДСП экоцентр почти готов. Дополнено 5 минуты спустя
  18. 2 балла
    vader_33

    S.T.A.L.K.E.R. - Dead Air "Книга мёртвых"

    дед эировский баг, придется ждать обновления ассортимента или откатываться до захода на локу прямого квеста как у остальных техников нету, но инструменты потребуют потом по одному из квестов
  19. 2 балла
    Мертвый город из билда 2571 с лодами релизной Тени Чернобыля by Deathman. (Деревья на локации заменены на аналогичные из релизной игры) Локация подключена к моду https://ap-pro.ru/forums/topic/3023-mertvyy-gorod-s-syuzhetom-v-reliznoy-versii-teni-chernobylya Скачать - https://disk.yandex.ru/d/9EO12SKae0Z8SA Скриншоты - https://vk.com/nocturning_games?w=wall-206168883_60
  20. 2 балла
    "Любители" ОП радуются что смогут перепройти в сотый раз этот мод.Как им не надоело потреблять такой контент...Нормальные люди просто пройдут мимо данного творения.
  21. 1 балл
    exDeMODER

    SFZ Project: Lost Story

    SFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
  22. 1 балл
    Мод на мертвый город. Автор - Deathman. Локация взята напрямую из билда 2571, не рекомпилировалась, аспекты не менялись. Имеет полный первозданный сюжет как в билде 2571, но не подключена к остальным локациям. Локализация, диалоги и сопутствующее взято из того же билда. Модификация укомплектована меню, погодой и звуками пда, портированными мной из билда 2571. Сделана за вечер. Все ресурсы открыты. О багах и вылетах сообщать https://vk.com/deathman0 Скачать - https://disk.yandex.ru/d/DZTKdVPT9YwpOQ Фикс вылета на х0.0006 - https://disk.yandex.ru/d/vCvhT_SgfA0nRA
  23. 1 балл
    labrob2013

    [#001] Новогодний рассказ про проект

    Пролог проекта Приветствую. Меня зовут Максим, мне 20 лет, поздравляю с Новым 2022!! Годом. Хочу рассказать про свой интересный долгострой начинается примерно августа 2018 года, когда решил начинать писать игровой движок в одиночку с нуля. Игровой движок изначально задумывался для создания мультиплеерной игры про симулирование бойца (т.е. много игровых механик, событий действий бойца), количество максимальных игроков 30-студентов + следящие преподаватели с выстроенными проверочными уровнями на открытом мире. Соответственно должны быть низкие системные требования для оборудования. Определил системные требования примерные позже закрепил на постоянное. следующие системные требования В 2018 году начинал написание еще на моем первом компьютере 2004 года ОС: Windows XP, старенький и добренький Celeron, в Visual Studio 2005, на данный момент Windows 10 в Visual Studio 2017 (C++). Много занимаюсь программированием около 8-ми лет. Про кроссплатформенность После разных тестов, решилось что стабильнее и резвее работает нативное (Windows платформенное) решение чем кроссплатформенное, о того что движок обращается напрямую к системе пользователя не теряя время обработки. Движок больше 100 раз переписывался чтобы создать стабильную работу ядра. К сожалению, отказался от поддержки Windows XP. Наверно зададите вопрос: почему вторая версия движка? Первая версия была неудачная в плане библиотек SDL2, где были ограничения (честно не помню в чем) к тому же она не стала актуальной для меня, поэтому начал разработку второй версии. Есть исходный код первой версии (ГИТХАБ с кодом). Вот два последних скриншота первой версии остались на память! Во-второй версии, добавил множество функций. Назову две интересные: 1. Теперь возможен открытый мир, своими технологиями. Представьте что можно сделать открытый мир разделить на две части, верхний (город) и нижний уровень (подземелье). Рендерить сегментно весь мир плюсом по высоте отсекать уровни по высоте. 2. Возможно создавать свои независимые группы объектов (не привязанные к анимациям, к физике), например статические, динамические, анимационные и т.д. (задается маппером индивидуально). Об игре Самой разработкой игры начинал недавно полгода назад, за это время сделали: 1. Синглплеер. Малый набросок первой локации деревни (несколько 3d-моделей). Основа взята с Костромской области, село Завражье. 2. Определились с планом убежища, покажу кусочек.. 3. Действующие лица: Играть будем профессора Белова, он недавно приезжает с Воронежа в деревню, где пытается расследовать необъяснимые события. Голос в голове главного героя, периодически подсказывает игроку какие действия выполнить нужно. Неизвестный сталкер, живет в деревне, ищет артефакты препятствует игроку. 4. Детали геймплея: Большое количество игровых механик, по нашей задумке должны все потеть (утром-днем) и мерзнуть (ночью). Например промокать обувь. У главного героя есть прибор-локатор, позволяет определить аномалии в пределах 20 метров. Использоваться будут холодные оружия. Я увлекся фотограмметрией, если проще говорить, то снимается объект в реальности с каждой стороны потом возможно создать по снимкам 3d-модель. Могу например показать модельки. 5. Музыку. Можно одну услышать в видеоролике в начале истории. Заключение У нас примерно работает ~5 человек, особо никто не знаком с некоторой сегодняшней информацией, малая заинтересованность. Очень хочется вашей поддержки в виде: - 3d-моделирование - Программирование C++/C# - Может еще кто-то, сразу что-то не сказать)) Спасибо большое за прочтение. Надеюсь, что смог заинтересовать и люди откликнутся. Контакты ВК группа про движок: https://vk.com/motionengine ВК страница: https://vk.com/labrob2013 Либо обращаться в личные сообщения.
  24. 1 балл
    Messer. Stalker

    Lost Alpha DC

    Вундукот на одну секунду опоздал)) Дополнено 1 минуту спустя Вундукот вот, поэтой карте и найдёшь тайник, он называется «Тайник веры» на ту локацию («Тихие холмы») попадёшь по сюжету.
  25. 1 балл
    Drakosha

    Истинный путь v2.1

    Foress sammcon Волны бесконечные, с автосейва отгружайтесь, как настреляетесь. Новое оружие после 10 волны, кажется, перестают выдавать. Дополнено 16 минуты спустя А где временную аномалию на складах найти? Я там особо не бегал из-за мутантов, сразу на Радар рванул. У меня кстати до сих пор первая часть мода на двух пиратских дисках лежит.
  26. 1 балл
    Босс

    Истинный путь v2.1

    Brat904 поубивай в начале игры монолитовцев и попробуй со всех пушек пострелять по мутантам потом. Сразу поймёшь
  27. 1 балл
    zombihon

    Истинный путь v2.1

    Тень121 Достижение получить, и еще там лежит револьвер который поднять нельзя,я так думаю если протий телепорты в правильной последовательности , то его можно будет подобрать? Дополнено 0 минут спустя Достижение получить, и еще там лежит револьвер который поднять нельзя,я так думаю если протий телепорты в правильной последовательности , то его можно будет подобрать?
  28. 1 балл
    makdm

    [CoP] Модострой: вопросница

    В cекции сквада пишите on_death = %=give_info_on_death_squad( my_squad_deth_ )% В файле xr_effects.script пишите функцию Каждый раз по нарастающей будут выдаваться инфопорции my_squad_deth_1, my_squad_deth_2, my_squad_deth_3 ............. my_squad_deth_1000
  29. 1 балл
    Штымп

    Украинский хоррор в Cryostasis: Sleep of Reason

    Из видео я понял, что в продаже нет. Вот на рутрекере нашел уже
  30. 1 балл
    Штымп

    Украинский хоррор в Cryostasis: Sleep of Reason

    Круто. Не знал про такое. Буду искать...
  31. 1 балл
    Tolich

    HQ NPC Pack

    Блин.. ещё немного и заберу себе в мод (не удержусь)..
  32. 1 балл
    Соленая рыба

    Shadow of Chernobyl Gunslinger Addon

    С новым годом! Желаю вам всего наилучшего в разработке мода (извините, я не очень хорошо говорю по-русски) :3
  33. 1 балл
    MyxTap

    Истинный путь v2.1

    Если в игре ночь, то можно использовать спальный мешок, чтобы её переждать. Игровое время можно посмотреть в ПДА. Честное слово, думал, что так и надо, типа по понтовски ствол держит . Спасибо за замечание, исправлю в новой версии)
  34. 1 балл
    Messer. Stalker

    S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.01

    Policai Товарищ, Юрий! Поздравляю тебя с днем рождения! Счастья, благополучия, позитивного настроя и самое главное — это здоровья. Крепкого тебе здоровья, чтобы холера обошла тебя стороной. С праздником, Полицай!
  35. 1 балл
    silverton

    NLC 7 build 3.7

    Благодарю!
  36. 1 балл
    shklodas

    Dark Path (ОБТ)

    привет всем, авторы, ссылка не работает на скачку, может я как то могу исходники закинуть на Яндекс например? Дополнено 0 минут спустя мод огонь.. еще прохожу
  37. 1 балл
    Ирбис

    Lost World [CoP]

    Много ли вы знаете воен.частей в ЧЗО? В случае с локацией которая называется сама по себе складами, это практически полностью игровой уровень, без сильной опоры на реальное место. Следовательно логика опирается на правдоподобие примерного расположения инфраструктуры воен.части. А теперь прикиньте как близко к СССР и Украине находится обоснование жд тоннеля прямо на военной базе. Вот вообще не близко, скорее абсурдно. С учетом того как вообще расставлялись обьекты в билдах, это вдвойне абсурдно. Поэтому просто прими как факт, что теперь этого тоннеля нет, он никак в сюжете не участвует и смотрится чуждо на обычной воен.части. Можешь запустить NC локацию, там все очень опрятно и аккуратно в верхнем правом углу, считай та же воен.часть чуть с упором в игровую условность, но тоже измененная и добавлена вертолетная площадка. Выглядит куда приятнее и качественней чем огрызок оригинала с натянутыми по смыслу обьектами.
  38. 1 балл
    dumidum

    Истинный путь v2.1

    первый раз вижу в сталкере
  39. 1 балл
    Mervin62

    S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа

    Дружище в начале я добью сборку под названием Fragments of the past путь Ворона, а уж потом доделаю слаера под устал я от него. Там после темной долины слаер превращался в обычный зов припяти с кучей багов и вылетов, так что пришлось лопатить весь мод целиком.
  40. 1 балл
    Infernis

    S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа

    beny123 Приветствую. Артефакт можно оставить, а можно сдать, и потом обратно выкупить. Потом Инквизитор по сюжету вернёт этот артефакт второй раз. А можно, после возвращения артефакта Инквизитором, выйти из диалога, снова зайти и так он отдаст артефакт ещё раз. И так дюпнуть артефактов сколько угодно - хоть на использование, хоть на продажу. Я специально оставил такой прикол для багоюзеров, если вдруг кто-то такое в модах любит) Кто любит честную игру - использовать не будет) p.s. У кого вылетает на старте при подходе к Ситху - ставьте патч и стартуйте игру заново. Скачать патч
  41. 1 балл
    Niko971

    Плохая компания 2: Масон

    гениально. а почему Аномалию она туда не отправляет?! Если не знаете, то надо так и отвечать, а не сомнительно острить... Или звезду поймали??
  42. 1 балл
    Messer. Stalker

    Lost Alpha DC

    Вундукот я лично всегда складываю части мутантов и артефакты в Баре. Когда иду на Янтарь, беру Москвич, что можно унести на себе — несу с собой, остальное в багажник. Сахаров берет части и артефакты по выгодной цене. За раз 300-400 тысяч срубаю. После этого, Стрелок в деньгах не нуждается. На модернизацию снаряжения хватает с излишком. Потом ещё остается большая сумма.
  43. 1 балл
    Wolfstalker

    True Stalker

    Andrew C Больших нет. Просто некоторые вещи не были доделаны в те сроки, на которые изначально ориентировались.
  44. 1 балл
    Ну это...того...проходи мимо..ненормальный человек-) За всех рот не раскрывай..за себя отвечай-)
  45. 1 балл
    И да начнем мы мод в начале года. И да закончим его в конце года! ))
  46. 1 балл
    Босс

    SFZ Project: Lost Story

    at@nda ущербная модель выпуска. Иесли есть что написать про мои правки аргументируй, а не просто порти воздух. Тысячи людей ими пользуются и все довольны
  47. 1 балл
    vader_33

    [SoC] Модострой: вопросница

    что-то не попадался такой баг в оригинале. Бывало подобное когда из-за ковыряний ломался trade_manager или летел биндер или логика. Но это после кривых ковыряний, не помню такого в чистом тч не удаляются трупы с сидом. Или сид убирать или ставить какой-нибудь уборщик или если мало трупов надо удалить - просто всунуть куда-нибудь функцию с их удалением
  48. 1 балл
    Интересная задумка, но больше тянущая на реализацию в виде книги или новеллы, и вот почему: * Геймплейно ничего от мода не ждите, тут не то, что нет нововведений, тут даже стандартными сталкерскими вещами вы практически не будете заниматься. Да. Даже не потаскаете всякие бублики и прочую дичь от торговца к торговцу. За грузом вас, конечно отправят, но вас учтиво просто перенесут до места встречи и обратно, позволив насладиться диалогом, показывающим всю гниль ГГ (об этом позже). *Сюжет очень короткий, но в нём есть как очень атмосферные моменты (Эпизод на АТП), так и очень странные (К примеру, герою 2 раза за игру дадут отреагировать на некоторые произошедшие события, и это единственные моменты с вариативностью (конкретно в диалогах, далее по сюжету ещё 2 будут), если выбрать вариант, соответствующих характеру и восприятию персонажа (Ведь он не добряк Вано и даже не лихой заводила Флинт), то это выведет нас на плохую концовку, при том, это всего две фразы, которые предопределят полностью наши дальнейшие отношения с напарником, без дальнейшей более сложной проработки (ведь после этого идёт и эпизод на АТП и сцена нападения кабанов, но если вы "накосячили" в прошлых двух фразах, то уже никак не выберетесь на хорошую концовку, а она ведь именно продолжает сюжет, в том время, как плохая, обрывает его на полу-слове). И события, происходящие в моде гораздо больше подошли бы книге, фильмецу или даже небольшому рассказу, где их можно было бы подать значительно эмоциональнее, а там было бы над чем похондрить. *Из за вышеуказанной короткости и даже скомкости сюжета, арки некоторых персонажей (практически всех) не раскрыты до конца или хоть как то, а там на деревне новичков настоящая санта-барбара происходит. *Нестандартный подход к сюжету и персонажам, который мог зарешать - и зарешал, но ему тоже не хватает времени, чтобы раскрыть, ибо повторюсь, тот, кто отвечал за арку АТП и некоторые более поздние - реально могёт, но времени раскрыться ему будто просто не дали. По поводу персонажей и сюжета, ибо это главный фундамент и каркас мода: ГГ отвратителен, не только так, как задумал автор, ибо действительно видно, была задумка сделать чёрствого и циничного персонажа на грани с полным мудозвонством, но и в принципе по своей проработке. Перед нами предстаёт мужик 20 лет с мышлением и ценностями 13 агрессивного пиздюка с максимализмом, ещё и патологического лицемера (если мы берём хорошую концовку, если плохую, то он само порождение Дагона, зло во плоти и в куртке). Гений уже со старта отличился, отправившись в зону с вагоном налички для подкупа военных, но без какого либо снаряжения (а его цель - найти ИЖ, который вообще непонятно, где зарыт (ну, для него)). Ну ладно, добрые сталкеры из деревни вооружили его пм-ом, курткой, биноклем и как он им отплатил - одного он кинул в аномалии, обшмонав его хабар у него на глазах (тут нам выбора не дают, все поступки героя прописаны однозначно), другого оставил раненным на съедение собакам (не удосужился добить). По сюжету потом ещё двоих грохнул, но там уже была самооборона. Ну, казалось бы, второй Флинт или Пончик, уже видали таких. Вот только в диалогах он несёт чушь на уровне 13-леток, пересмотревших аниме и строящих из себя Dead Inside, чего уж точно не может себе позволить человек, закончивший даже не училище или шарагу, а институ, мать его. При этом при всей херне о "Эгоизм - двигатель прогресса, главное - собственная выгода" (и ещё "я не читал всяких Шмастоевских и прочую литературную хрень" - прямо золото), он типо проходит местный "тест на гнилость" и успевает проникнуться какой то эмпатией к Волку и Иветте, причём, с Волком он знаком буквально 1 день, но стремится ему помочь и шокируется его смерти, при том, что недавно ещё кидал его людей на произвол судьбы, и это не объясняется никакой аркой взросления или искупления героя (опять таки, можно было бы реализовать при большем хронометраже. Или, на крайняк, как то развить отношения Волка и ГГ, чтобы его смены взглядов не выглядели, как биполярочка). Иветта в принципе стандартный женский персонаж, есть свои сдвиги, общается мило, обзавелась собственным "СТАЛКЕРОМ" (оцените каламбур) на деревне, из за которого, исходя из моих личных предположений, вела себя странно в некоторых моментах, что можно было бы раскрыть, раз добавили - но не судьба. Хотя ещё пускает себе пулю в лоб, если герой пару раз адекватно среагировал на то, что ему чуть не вышибли мозги и чуть не свели в могилу возле Электро. Поэтому при дарованной вариативности в диалогах с ней нужно забыть про нарратив и истиную личину ГГ - лицемерыча и включать добрячка. Ещё неприятный момент, вместо того, чтобы уж до конца вдавить педаль сюжета и провести героя по диалогам, раскрыв по больше различных сюжетных ответвлений, довольно объёмный промежуток времени разбавлен весьма унылыми геймплейными эвентами - обороной крепости, мы просто отстреливаем 4-5 волн из нескольких мутантов, пока напарница страдает хернёй, реально, лучше бы больше диалогов было и вообще без стрельбы (ну или почти). Итог: Мод хороший для разового прохождения, хоть сюжету, как главному аспекту, нужно было больше времени диалогов и событий и меньше пострелушек, ибо они тут реально были неуместны, раз уж автор делал мод-новеллу. Видно, что он способен генерировать интересные истории и сам мод довольно стабильный, что тоже крайне похвально, но больше времени стоит уделять развитию отношений персонажей и объяснению происходящему, если планируются моды именно такого плана. Видно, что автор могёт, но то ли был вынужден преждевременно закончить разработку, то ли переволновался и не вывез стресс от разработки на себе и побыстрее захотел закончить. Но потенциал есть. Поэтому, Крим, желаю тебе дальше заниматься моддингом (если есть желание конечно) и радовать сообщество своими короткими, но вполне новаторскими произведениями. Ты реально могёшь и люди, если такие есть, которые тебе помогали. Но героя прописывай лучше, реально, а то получаются какие то скачки из крайности в крайность с его резко появляющейся к редким личностям симпатии, противоречащей его идеалогии и мировоззрению.
  49. 1 балл
    Kataklysm

    Radiophobia 3

    Бетка вышла.Ссыль с Дискорда .Взято на moddb https://drive.google.com/file/d/1tEtUSZPJsGKw5l1Jwy3FYRLRK93k_1N5/view
  50. 1 балл
    Bender Rodriguez

    GTAO для аномалии

    Её не видно, но она здесь есть