Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.02.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Всем привет! Давайте поговорим об замечательном моде Объединенный Гринд 2.2! Да, весь мод состоит из гринда, это ведь не НС 2016, где ты несешься по сюжетам, получаешь удовольствие без горения пукана от постоянно прилетающих подствольных гранат под этот самый пукан. Вообще в этом моде огромная куча крутых геймдизайнерских решений. Что для вас хороший геймдизайн? Если вы играете в современные AAA игры наверно скажете - сбалансированная сложность, отсутствие излишней затянутости, ну и прочая сопливая мишура. А хардкорные васяны разрабы хряпнув балтики девятки скажут - хороший геймдизайн это когда при подборе абсолютно каждого квестового предмета на тебя сыплются по 25/50/100 бронированных неписей, дюжина турелей, 2-3 бтр-а...блин еще же можно вертолет впихнуть, да и не один! Спрятался ты такой от этой аравы за единственным укрытием, решил отстреляться, че думаешь самый умный? А мы сделаем так, что абсолютно все укрытия (и не важно ваще из чего они сделаны) будут простреливаться, да и спам из подстволов никто не отменял! Тогда у меня вопрос к разрабам - а че собсна в такой ситуации делать? Молиться на рандом и сохраняться после каждого убийства? Вы вообще свой мод тестировали? Может вы просто все эти спавны сделали и бегали с полным имуном весело их отстреливали, а игроки пусть сидят мучаются? Это первое. Дальше - это спавн в замкнутых пространствах чумных и комариных зомби в ситуации когда нельзя убежать из этого самого помещения (скриптовый выстрел снайпера-розвiдника валящего меченого на повал, даже если включено бессмертие ЛОЛ). Ну так вот, эти зомби нехило так вызывают кровотек и ломают броню, а еще их эффекты накладываются друг на друга если вы не заметили! И эти мухи с комарами летающие в 2 фэпэсах и толкающие друг друга это просто трэш...Ладно, от мух с комарами к вышесказанному - нельзя ставить игрока в ситуацию где нельзя избежать урона, потому что урон игрок должен получать только по своей вине, это и есть хороший геймдизайн. Номер 3 - это смешение в одну кучу разного зверья, что вызывает изнасилование экрана и лютые мигрени уже спустя час игры. Кстати, а почему это самое зверье в перестрелках меченого и других неписей трогает только главного героя? Ах да, разрабы нашли отмазу своей кривой настройки игры - видите ли, у всех бронированных Т-800 броня пропитана волшебным раствором отгоняющим мутантов! Ничего себе! А можно и мне такой же? Просто я как бы уже на юпитере побывал и все никак не найду его, а вон те бандиты не ходившие дальше условной свалки все этой чудодейственной мазью перемазаны. Теперь плавно к квестам, видно что были попытки в оригинальность, но блин как всегда все сделано через одно место и с тупейшими условностями...А что про награды за квесты? (спойлер - они полная лажа) Ну это прямо отдельная тема...Ну вот допустим приходим к Сахарову за деталями для доцента, он говорит мол сходи убей 15 биомасс (не самый такой слабый противник, от которого мозги закипают), спустись в лабу полную мутантов за новым микроскопом. Ок, сходил пострелял, микроскоп забрал, приходишь к профу с кипящими мозгами и весь израненный, а он тебе в награду дает 1 расходник из 5-6 обещанных и пистолетик блин...А меченый схавал и дальше побежал...Блин, в реальности (не путать с реализмом) после ТАКОГО задания и ТАКОЙ награды Меченый бы этот пистолетик засунул ПРОФЭССОРУ в задницу и провернул бы несколько раз! Уму не постижимо каким терпилой в этой васне выставлен ЛЕГЕНДАРНЫЙ сталкер, делавший то, что другим было просто не под силу! Да к нему отношение как к собаке сутулой, всем с чем то помог, всем таскает камазы патронов, запчастей мутантов, стволов и всего остального, но никто после всего этого даже маленькой скидки на товар не сделает...А еще и в тюрьму посадят если возьмешь ЭНЕРГЕТИК со стола бармена, ну это просто абзац товарищи блин, а че ж когда берешь квестовый бейлиз то ничего такого не происходит? Пора закругляться, а то я уже логику начал искать в ОПе...Про остальные аспекты тут уже и так детально людьми расписано вдоль и поперек. В общем оценка естественно 10 звезд (на самом деле одна), лучший (на самом деле худший) мод созданный за все время, конечно рекомендую играть всем (никому). Единственное что тут есть нормальное это сюжеты народной солянки.
  2. 2 балла
    Последний раз особо вдумчиво тему блогов проникновения в ЧЗО и вообще разных заброшек пристально изучал наверно в 2009, перед релизом Зова Припяти, сильно интересовал завод Юпитер. С тех пор контента стало в разы больше, назаливали с дроново, перешли на 4к, пристально уже не следил, просто время от времени делал заметки. Беседа с Александром Новиковым, «Зона – одно из самых комфортных мест на Земле» Про канал супер Суса и контент. Понравился видос, где на самопальной электро дрезине ехали к ЧАЭС. Про мужика живущего в трубе и пьющего грязную воду из под ног, вообще какая-то жесть и сюрреализм. У Суса много дичи, вчера проматывал видос с подводной камерой, интересно, что там в низу в итоге неуклюже че-то показали и быстро переключились на беготню по зданию и детские шалости, замеряли места обжига проводов, каждые 5 минут повторяя, что сборщики металла не выжили. Любопытно было бы услышать истории о непутевых сборщиках металла, которые погибали в процессе прямо в ЧЗО, просто по глупости, недооценивая опасность заражения и помещения с обрушивающимися конструкциями. После Суса хочется вернуться к старым видосам с канала urbanturizm, меньше кривляний, больше конкретики. У чела были каки-то проблемы по теме заброшек с законом, как там в итоге ситуация решилась я уже давно не следил. Как позже выяснилось МШ посадили на 5 лет. (за что именно я так и не понял, толь показал заброшку которую не стоило, то ли в назидания остальным, чтобы не ползали) МШ urbanturizm LiveMSH Блогера Пыжа посадили на пять лет по обвинению в разглашении гостайны Про арест МШ Блогер МШ Андрей Пыж посадили за решётку на 5 лет Блогер Андрей Пыж отправлен в СИЗО за съемку заброшенных объектов - Россия 24 Урбантурист МШ честно о блогерстве, Чернобыле и проблемах с полицией МШ частично повторяет судьбу Рэдрика Шухарта из «Пикника на обочине», не совсем за посещение аномальной Зоны, а за свою тягу к заброшкам. ___________________ Неплохой получился проект Insiders, прикольный канал POLINWAGEN, крутой канал у KREOSAN, благодаря всяким колабам можно продолжать исследовать каналы друзей авторов и постепенно открывать что-то новое. Хочется отметить канал Чернобыль и УрбанНаследие, весьма информативно, например, про Змиевскую антенну, которую я считал заброшенной на самом деле эксплуатируют, там есть целый подробный репортаж про это дело. Дальше пойдет перечисление каналов и чем приглянулись. Chernobyl Zone - Radioactive Team - качественная съемка с дрона в 4к Forgotten Chernobyl - разный контент среди которого есть качественная 4К съемка Шаг за обыденность - канал не только про Чернобыль, но там есть целые серии видосов про ЧЗО в хорошем 4к качестве. Нелегалом в Чернобыль - собрано в один плейлист. Chernobyl series - плейлист зарубежного блогера, 1080p 60fps, снято бодро Есть множество случайных видосов из ЧЗО, от каналов не посвященных этой тематике, просто люди однажды скатались и отсняли на память. CHERNOBYL - Inside The Exclusion Zone - одиночный видос в стиле арт видео, снято дроном в ЧЗО (4к) Chernobyl 2021 - из той же оперы, дроном в 4к, пролеты над ЧЗО Chernobyl - Short film by Robin May - ловко по-операторски снята короткометражка, лампово в 4к и т.д сортируем в ютубе по 4к запрос Чернобыль на русском или английском и получаем всякий хабар.(не первый раз в сети и без меня знаете) На ютубе можно отрыть забытый контент старше 10 лет, в редких случаях это будет нормальный 1080p, но по своему лампово.
  3. 2 балла
    смена визуалов у гранат
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Защитник Монолита Тут как ставить Atmosfear, почитай
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Новые скриншоты.
  8. 2 балла
    Версия 1.2 - Релиз! Под конец изрядно задушился работать над обновой. Не всё реализовано в полной мере, но это всё же играбельная васянка(которая не тестировалась, поскольку у меня тупо нет на это сил и времени). Есть ещё идеи на будущее, но пока не знаю, буду ли сразу браться из их реализацию. Дополнено 8 минуты спустя Поскольку большая часть работы позади, можно заняться реализацией накопившихся идей. Пришил кипишончик Хип, чтобы не простудилась. Так же есть идея сделать ей зимний скин и назвать его... Снежная королева (за свою гениальность денег не беру).
  9. 2 балла
    У меня только два арта телепорт пока. Сейф отнёс, походу контриков поколотил. Теперь засада с Бутылками Борова. Но лучше схожу на стройплощадку, Тамаза шайку вынесу. Говорили что пофиксили падение бутылок разрабы. У меня две на земле, и много не нашёл, надо днём приходить. Часов в 12. И подствол с собой взять. Бесячий квест.
  10. 2 балла
    Итак, юбилейное добавление хабара? Поздравляю всех и себя с этим событием, мы перешагнули за отметку в 100 архивов со звуками Ну, вздрогнули!? Категорически рекомендую звуки из Blair Witch, много атмосферных звуков на тему леса. Для локаций, типа заросшая лесом деревня - золотая жила в совокупности со звуками из survarium и fear the wolf BioShock Remastered BioShock 2 Remastered BioShock Infinite Blair Witch Dishonored Dishonored Death of the Outsider Dishonored 2 Fear The Wolf Hellblade: Senua's Sacrifice Kursk Lords of the Fallen Silent Hunter II-V Sniper Ghost Warrior Contracts Sniper Ghost Warrior Contracts 2 The Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript Thief (2014) Thief III Deadly Shadows Собстно, как так получилось что я не остановился и не сдался, не смотря на многие трудности с извлечением звуков. Да все просто Нужно установить самому себе цель, дать мотивацию. Например, учиться чему-то новому и тут же создавать (будь-то музыка, модели или геометрия игровой локации). Если думать только о том как будут восхвалять, либо еще хуже - ради бабла, то будет то, что собстно и происходит в игровой и киноиндустрии, а ведь еще лет 10 назад с этим не было проблем Я на данном этапе жизни не пользуюсь всеми этими звуками, но 9 лет назад, когда плотно сидел изучал cinema 4d, у меня случались ситуации, что нечем было озвучить простенькую сцену с анимациями. Приходилось экстренно вспоминать где могут быть подходящие звуки, искать способы вытащить их из игр Теперь, если когда-нибудь я снова с головой уйду в 3д моделинг, у меня уже будут звуки, а что главное в играх помимо сюжета: освещение (тон освещения, физика света, насыщенность, адекватность его расположения), тени (тут речь не про сами тени как вид, а то, от чего они исходят, ну то есть упор делать на динамическое освещение, а не статику) и звуки. Даже с низкополигональными моделями это будет давать нужную атмосферу, если 3 эти пункта соблюдены. Текстуры конечно тоже сильно дают по атмосфере, но они должны как минимум просто гармонировать, то есть если на локации много деревянных строений, то не стоит давать им текстуру разных пород дерева, надо придерживаться какой-то одной, но играть с ней, вращать по модели, сдвигать по горизонтали вертикали и т.д, это даст иллюзию что текстура разная
  11. 2 балла
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
  12. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  13. 1 балл
    пор фавор, сеньор Wasteland Remastered Wasteland 2
  14. 1 балл
    Bespredelschik total commander найди всякое упоминание этого дробовика(что-то типа wpn_shotgun) и удали/замени на стандартную помпу
  15. 1 балл
    Cyrax Понял-принял. Ну вот когда Акулу завалишь (это по сюжету Оружейника после диалога с Драгуновым), тогда и диалог появится.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    В Лабиринте сразу после перехода. Дополнено 1 минуту спустя Красный зомби без одежды.
  18. 1 балл
    Забытый Лес, рядом с переходом в Долину. Они там частенько вместе с Зомбиками обитают.
  19. 1 балл
    Это все. Больше ни чего там не ищи. Дополнено 0 минут спустя Где же найти этого гуля??? И что это за зверь такой?
  20. 1 балл
    Тень121 вроде эта- akill_radio_name или - akill_radio
  21. 1 балл
    О боже, голос "студенческого" Вульфа и видеоряд с 15-кадрами, где сталкач на минималках (даже текстуры) ))))) Вульф кстати там сказал, что Народную Солянку на ЗП перенесут) Посмеялся) Прямо Коля Герасимов, летящий в коммунизм))))
  22. 1 балл
    Тень121 Мобильная рация -- telefon ----------------------------- Списки предметов и поршней ОП 21-https://drive.google.com/file/d/16T5FUr0IZ2yaqX6CQ5UuszHzIzrLiubK/view?usp=sharing
  23. 1 балл
    Maximouse, всё делал так, как написано сверху, и патч поставил вместе с Atmosfear. Устанавливал на GOG-версию, если это важно.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Самую первую, в тайнике на Окраине.
  26. 1 балл
    Зависает при запуске. Что на стимовской версии, что на пиратке. Что с правами администратора, что без. Что я делаю не так? /upd. надо было просто подождать минуту
  27. 1 балл
    Сеятель вот это вроде- https://drive.google.com/file/d/1NJsRVazVrG7otcGM1kxUqPEccWVDzz_J/view?usp=sharing Не проверял, сам не пользуюсь.
  28. 1 балл
    Почему загнул? Все здания и места делались по фотографиям. Кроме 2х участков откуда материалы не удалось достать ( чугуно-литейный завод а точнее его внутренний двор, стройзона с элеватором и 3х желтых отелей). Дорожная разметка полностью соответствует. Уровень примерно ЗП Припяти. Так что честные 90%.
  29. 1 балл
    Не, в реальной жизни они в Думе сидят или в Администрации президента. Дополнено 42 минуты спустя Спасибо, вставил вши строчки, по крайней мере, при разговоре с НПС исчез вылет при наличии папки геймдата. Вспомнил, где я мог накосячить. Взял у Проводника квест на "Мох", думал, что у меня он есть, оказалось, перепутал с "Ухо". За 14 дней он мне так и не попался, пришлось заспавнить, чтобы квест не пропал. Теперь стараюсь брать такие квесты только при наличии данного предмета. Но я не думаю, что это сильно сломает игру, со временем должно наладиться. Я ж говорю, я не спавню квестовые предметы.
  30. 1 балл
    В старых билдах ТЧ была такая фишка, но к релизу её вырезали.
  31. 1 балл
    stalker032 Немного покурил старые форумы: в ЗП нет изначально функций для постоянного онлайна (либо не то курил). Если тебя это устроит - можешь просто общий радиус алайфа (вроде 150 метров) в alife.ltx увеличить, но вообще - затея условно сомнительная, он там не от балды проставлен. Но с увеличенным параметром смарты будут переходить в онлайн на куда более дальнем расстоянии. Дополнено 2 минуты спустя Contentic Что за параметры такие? У спавн-элементов есть position и rotation.
  32. 1 балл
    Чтот мне кажется, все эти топы - чистая субъективщина. Только топы, основанные на опросе кучи людей как-то ещё могут что-то показать, но и то - не каждого индивидуально.
  33. 1 балл
    Ну вот и я примерно так же. Весь этот "реализм" пошёл, не к ночи будь сказано, с NLS-7, до этого ж нормальные моды были, тот же "Фотограф" или "Возвращение Шрама" А потом пошло-поехало: НЛС, Дед Эйр ну и так далее.
  34. 1 балл
    Нет, я этим не злупотребляю. Просто я считаю, что разрабы решили поиздеваться над игроками и нарушили баланс игры. Что это за хрень, если обычный кухонный нож ты должен получать по квесту? Или дробь у продавцов не купить, а бери по квесту, где на 50 потраченных тобой патронов ты получишь 20? и в этом плане спавнер баланс восстанавливает. Я не спавню квестовые вещи, так не интересно. Спавню боеприпасы и только те арты, которые выходят из строя. Потому что с какого хера я должен их в поте лица добывать, когда за один день у меня 6 штук превратились в булыжники. Вот где-то так.
  35. 1 балл
    Народ такой вылет у меня. Последнее задание выполнил: принёс 30 артов в ловушках. Вылет происходит когда пытаюсь сохранится или перейти на другую локацию. Причём вылет происходит только если я выбираю предложенный вариант: оставить арты, извлечённые из ловушек. (который естественно более интересный ). Если выбираю деньги то после него никаких проблем с сохранением нет. Вообще мод полностью прошёл, впервые причём. Если коротко, мод очень понравился. Не думал что можно было создать такое на основе сталкера. Атмосфера конечно просто бомба. Дополнено 15 минуты спустя 4udik Я немного прошёл модов. Солянку, тайные тропы очень давно(уже и не помню) и все моды от уважаемого Зауруса. И все творения от команды Зауруса понравились. Именно своим серьёзным отношением, какой-то взрослостью что ли. Нет ничего лишнего, тон ненужного и смешного оружия и так далее. Всё логично и к месту. Не глупые диалоги. А последние две части я конечно по хорошему шокирован. Какая работа проделана. И какая создана атмосфера. Очень интересно было играть. Сюжет понравился и не только. Внимание к деталям. Для меня было удивлением что не просто стрелялка бродилка, а персонажи эмоционально цепляли. Кстати ещё раз хочу поблагодарить за патч он для меня сделал прохождение в разы комфортнее. Прохождение мода не превратилось в унылую работу по беганию к продавцам и обратно чтоб продать по 2 ствола. По любому кто-то скажет что это такие правки не реалистичны, читерство, но для меня так самое-самое то. И баланс не нарушен и нет превращения увлекательного прохождения мода в скучную рутину. С удовольствием пострелял и побегал со всем оружием, благодаря вашему патчу. К сожалению вылеты в этом моде были. В предыдущих модах Зауруса ни разу. Но этот отрицательный момент с лихвой перекрывается любым подземельем в моде ? , до чего же они круто сделаны! Мороз по коже...
  36. 1 балл
    Да не - это (аеку болезному)ему в попу из аека шмальнули солью давеча а долетело через пищевод в репу и случилось мгновенное умопомешательство от какашоидов в головушке, и теперь как ключи от кабинета главврача стырит где комп стоит так и пишет cюда всяко разное вместо того что б на процедурки в своей "дурке" сходить!??Всем удачи!
  37. 1 балл
    Да быть такого не может, в диалогах спрятан.
  38. 1 балл
    Можно ли в конфиге каком подправить сложность? А то все тапают одним шотом, не смотря на то что я в экзоскелете... Играю как в симулятор загрузочного экрана)))
  39. 1 балл
    Поправьте немного орфографию.
  40. 1 балл
    По идее, переход на Окраину, надо было сделать в локации Бар или на Армейских складах, а в Тёмной Долине оставить старый переход на Кордон (но на Кордоне переход в Долину естественно закрыть, до посещения локации). Тогда и новые условия получения перехода прописывать не надо, и ништяками "запахнет" только к середине игры, что не нарушает баланс. Но, что имеем - тех и имеем... Ещё раз напомню, что дальнейшее прохождение мода, после Окраины, большинство игроков воспринимает спустя рукава, а некоторые не доходят и до Дикой территории, ибо нафиг надо: "в кармане около ляма, экза напялена, да ещё уникальными артами обвешан, что твоя ёлка! - Смысл?" Квесты, Сюжет, Окружение? Ну да, все они отличные. Но когда перед тобой не маячит вкусная морковка в виде достижения какой-то цели (а лучше в материальной основе), то всё это для многих игроков отходит на второй план. Зачем Жекану рваться к Исполнителю желаний, когда у игрока, после Окраины, все желания уже осуществились???
  41. 1 балл
    Точно... на кордоне получил самопал, и сердце екнуло.. а когда понял что без болта никуда не пройдешь потому как грави аномалии вообще не видны..(универсальный детектор нах) ВАУ я буду страдать... вот это жескач сюжетный... и тут нате вам окраину. я нахомячил полтора ляма.. экзу, СЕВУ, ССп, ВАЛ, оружку с 300+ патронов по каждому стволу.и достижение коллекционер по всем артам. и стал танком. кто нах меня остановит. начну НИ и не пойду на окраину
  42. 1 балл
    Когда уже пожилой винчестер выкатят? Даёшь народу старенькую чендербэхалку! ? Шучу, короче, разрабам терпения, сил и побольше вдохновения для всего, в том числе и для ганса.
  43. 1 балл
    Мы начинаем наше приключение. Впереди, дорогой игрок, путь уже привычного нам Миши. Полная опасностей, занесенная метелями Зона, выстуженные пустые пятиэтажки и цеха промышленных предприятий, живая елка на площади перед ДК “Энергетик” в замерзшей, но живой Припяти. Остается только пройти. Пути назад нет.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Прикольно, но может быть надо называть это не фичами? В том смысле, что это лишь анимации для уже имеющихся механик.
  46. 1 балл
    Классно, но было бы лучше, если оружие оставалось в руках при анимации. А то начнется постоянное выбрасывание оружия при каждом касании игрока, что, как по мне, весьма быстро надоест.
  47. 1 балл
    Здравствуйте сталкеры. У меня на диске пылится мод для Т.Ч. Мод когда - то делал для себя. Может быть кому - то сгодится. Ссылка - https://disk.yandex.ru/d/Lz2iO74f3aeC3m
  48. 1 балл
    «Живая Зона» - последняя информация по разработке локации города «Припять» Авторы модификации «Живая Зона» поделились последней информацией по разработке локации города «Припять». Практически все здания созданы, задеталены и установлены на террейн. Из более чем четырехсот строений заканчивается работа всего над несколькими зданиями, все они так же готовы, однако появился материал и время на то, чтобы их улучшить. Конкретно сейчас идет работа по детализации КБО Юбилейный. Замена внутренней части и детализация всех домов серии 111-125-8. Додетализация и доработки здания Нового Гастронома. В данный момент начинается редактирование террейна и наполнения улиц.
  49. 1 балл
    Вы рофлите? И игра после такого стабильно работает?
  50. 1 балл
    Сейчас Август, 8 месяц, 4 м. до конца года. Может намутится трейлер или геймплей? Дополнено 0 минут спустя Просто последний трейлер был очень давно. Дополнено 1 минуту спустя 5 лет назад. Дополнено 3 минуты спустя Или можно сделать в сотруднечестве с Вульфом геймплей с закадровым интервью. О готовности мода, о проделанной работе и т. д