Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.02.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    потому что слово репак произошло от слова реп, а реп это плохо
  2. 3 балла
    Ну потому что нужен ему рожок. Нужно попросить гг криво держать оружие шоб тому кексу видно было.
  3. 3 балла
    Ссылка Итак по порядку: Исправил некоторые косяки: В силу ограниченного времени не смог поправить остальные косяки. Так как я не могу гарантировать нормальную работу данных схем после этих правок. Нужны тесты... Например: rx_sound строка self.internal_type = stalker_ids[rx_utils.read_from_ini(snd_ini,section,"sound","_nil",1)] 4-ый параметр по умолчанию равен _nil из-за ini:r_string(sec,lin) or def в rx_utils! Получаем stalker_ids._nil. Достаточно посмотреть в луа_хелп какие значения используется в этой таблице. Тоже самое и про snd_type. Движок ищет эти значения в таблицах и не может найти... Пока оставил как есть, так как я не автор, нужен доп тесты. Конфликты в планировщике. В частности в rx_combat при добавлении экшена combat_action_planner:add_action(stalker_ids.action_take_cover,new_action) вызывает ошибку и некорректное поведение общих схем. Я пытался исправить данную ошибку, но опять же нужно время для тестов. В xr_help_wounded тоже есть конфликты в эвалуаторе, когда схема добавляется через set_scheme Очень не рекомендую использовать ogsm_packet лучше юзать m_netpk. Чтобы, не дай бог, ничего сломать и не покарежить сейвы, тоже оставил как есть. ogsm_packet работает, но некорректно! Я, кстати, оплошал с ClipperOn. Включает обрезку изображения по размерам виджета. Всё с ним нормально! Если есть чем поделиться по поводу метода исправления схем ai. Давайте осудим!
  4. 3 балла
    Чё, правда должен? А кому? А сколько? А когда вернёт?
  5. 3 балла
    Я на эту тему особо говорить не хочу, потому-что сам уже испытал на себе, каково это сидеть на репаках. Всякие репаки от БебраВася666 с правкой на говно сидоровича, которая ломает всю игру. В 99% случаях в описании репака написано, что изменений не было, но репак-то весит больше оригинала. Любят свои трояны пихать, как лысый из браззерс в девочек.
  6. 2 балла
    Проскочила вдруг мысля, а ведь в сталкере можно отключать отображение оружия и по идееа можно присобачить к управлению игрой пистолет-контролер как в времена денди с стрельбой по уткам и ковбоям или как в killzone 3 с Playstation Move Assault Rifle Controller неспроста они крепили шар на дуло в PS3 весь смак в том чтобы дуло идеально управляло прицелом как в PS3 было, а у них там еще прикол, прицел становится не центром экрана, а некой приблудой-пицелом в пространстве, которая гуляет от центра экрана в зависимости от положения контроллера (в видосе выше видно) В теории копируя идею с PS3 нужно было бы к вэбке привязать отслеживания точки (шар на дуле пистолетообразного контроллера) и изменяющиеся координаты при образовывать в управление мыши (даж старые телефоны на андроиде умеют захватывать и удерживать цели, визуальный трекер) Технология уже не новая, и как бы так соорудить самоделку модерскую, с которой можно поиграть в сталкера? И как бы так организовать управление чтобы не нужно было второй рукой управлять на клаве? Есть ли готовые решения? Хотели бы вы так играть в сталкера?
  7. 2 балла
    Это заремнил Bak. Раз он так сделал, значит так было надо. И хочу сказать тебе спасибо за помощь. Твоя информация очень пригодилась. Конкретно по пунктам: пункт1 (для порядка пригодится); пункт 2 (ничего там не должно виснуть, но опять же для порядка); пункт 3 ты сам признал ошибочным; пункт 4 (тут да, полезно, был недосмотр). А с пятым пунктом тебе лучше всего в тему к Баку. Если вы совместно поправите косяки в ai схемах, польза будет всем. Да, насчёт использования ogsm_packet и замены на m_netpk от Артоса - давно хочу, мысль здравая, просто руки пока не доходят.
  8. 2 балла
    Вроде у Адреналина попадается с 50% шансом и у Скряги с 60%-80% шансом. Так-же вроде падали иногда с противника, правда уже забыл с кого (наёмники или Монолит)... Это полный рандом: может наудачу закинуть на любую ТЧ-шную локацию. Квесты у Акилла появляются после того, как грохнешь Лешего и получишь с него инфу. У Бармена должен появиться диалог про Акилла после этого. Вот тогда и начнёт он говорить. Дополнено 1 минуту спустя То-то он у меня не появлялся... Придётся чинить, оттуда же ведь переход АС-ДТ и обратно падает, верно?
  9. 2 балла
    В какие только дебри твои мысли тебя не заносят
  10. 2 балла
    Не точное утверждение. Так же не забывайте: Идентичность бит в бит оригиналу (за исключением мусорных файлов) после установки Работоспособность после всего, аналогично оригиналу Минимум действий по установке (внедрение ключей, русификаторов, кряков) А вес игры можно и не особо уменьшать, обеспечив удобство и скорость установки в отличие от оригинала.
  11. 2 балла
    ?... ?! Update: с анонсом я имел в виду.
  12. 2 балла
    IMPERIAL TRIUMPHANT - Chernobyl Blues
  13. 2 балла
    Там рестиктор на подоконнике при задевании которого появляется тайник, и по нему очень легко промазать.
  14. 2 балла
    В начале февраля была проведена прямая трансляция с одним из разработчиков закрытого проекта Frozen Zone, в ходе которой мы узнали некоторые делали разработки, а в итогом эфира стала публикация старых билдов и наработок по моду. Но история еще не окончена! Сегодня мы проведем беседу с другой частью команды. В гостях побывает лидер проекта Frozen Zone и создатель мода Winter of Death: Ultimatum - Johann Hirsch, а также модмейкеры под никами Viнtarь, Azone. Они расскажут свою версию происходящего вокруг проекта и ответят на сопутствующие вопросы. Не стоит забывать того факта, что Johann Hirsch один из тех людей, кто после сталкерского моддинга связал свою дальнейшую карьеру с профессиональным геймдевом, поэтому беседа ожидает быть очень интересной! AP-PRO.RU, 2022 г.
  15. 2 балла
    С известными поделками на тему "ТогоСамогоСталкира" знаком не понаслышке. OLR, как я понял, по сути этакая компиляция билдовского контента, который по вполне объективным причинам был отправлен в утиль, и местами оно воспринимается как нихрена не прошедший проверку временем трэшак. Lost Alpha. Прекрасно, потрясающе, просто охуЭнно... ровно до первого забора X-18. Дальше - невнятная недоделанная херь и очередной памятник просранному потенциалу. Посему: "Работайте, братья!" Если ваш проект не только взлетит (хоть через пять лет), но и будет лишен хотя бы половины недостатков вышеперечисленных высеров модификаций, то это будет неслабый такой шаг вперед не только для ТСС-сообщества, но и для Сталкер-моддинга вообще.
  16. 2 балла
    У исправленной модели Доктора, что выше, пропорции тела как у простого сталкера. Смотрится не очень, да и в CGI сценах он явно упитаннее. Плюс плащ внизу не порван. Вот оригинальная модель с парой фиксов привязки и настроенным сглаживанием. Плюс сделал карие глаза как в роликах и поправил карту нормалей на лице, чтобы не выглядело страшно, если кто играет с Parallax Occlusion шейдерами.
  17. 1 балл
    Билдовские ресурсы для игры Росток из билда 1865: Текстура спецназовца из альфа билдов-ТЧ: Курсор мыши из билда 1472-ТЧ: Текстура ПДА из билда 1935-ТЧ: Загрузка из билда 2205-ТЧ: FN F2000 из билдов-ТЧ: Обзор 90 градусов для всего оружия-ТЧ: Худ из билда 1935-ТЧ: Билдовский Рег-долл-ТЧ: АК из бета-билдов-ТЧ: Крысы и кошки-ТЧ: АК из билда 1935-ТЧ: Перчатки из билда 1472-ТЧ: Билдовские текстуры монолитовцев: Билдовские текстуры оружия: Билдо-пёс-ТЧ: Худ болта из билда 1472-ТЧ: Билдовские шейдеры-ТЧ: АК из альфа-билдов для ЧН/ЗП: Модели НПС из билда 1935-ТЧ: Общение по ПДА для ЗП: ХУД-ы из билдов: Билдовский оружейный пак (1.0006): Раскачка оружия как в ЛА (1.0006): Билдовский инвентарь и предметы по одному: Билдовский инвентарь от Шедовса: Старое Интро THQ: Билдовский прицел через скрипт: Смена ножей в слоте: Способность псевдопса из 1935 от Charsi: Скрытые слоты (тоже типо былдовский инвентарь) от Charsi: Старая версия экзоскелетов из 2008 билда:
  18. 1 балл
    SYNTHWAVE (известный так же, как Retrowave, Outrun, Futuresynth) Жанр электронной музыки, основанный на саундтреке из фильмов 80-х годов. (Преимущественно боевики, научная фантастика и ужасы) Музыканты Synthwave часто разделяют ностальгию по культуре 80-х и пытаются передать атмосферу той эпохи. Жанр был сформирован в начале нулевых продюсерами жанра "French house" и молодыми артистами вдохновившиеся игрой "Grand Theft Auto: Vice City" 2002 года. Популярность Synthwave приобрёл после выхода на экраны фильма "Драйв", содержащий в своём саундтреке популярные песни данного жанра. Сам же фильм, вдохновил разработчиков игры "Hotline Miami", выполненную в стилистике 80-х и так же содержащую в своём саундтреке песни жанра Synthwave. "Hotline Miami" создала новую волну популярности жанра. НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ Kavinsky Carpenter Brut Perturbator Dance With The Dead M.O.O.N Scattle Trevor Something
  19. 1 балл
    Разработчик: xrLil Batya Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR с изменениями Дата выхода: erro МОД ЗАКРЫТ - оружейный пак для Тени Чернобыля, заменяющий оригинальное оружие на более качественное из Gunslinger MOD, а также с новыми стволами и геймплейными фичами.
  20. 1 балл
    Ну я их даже не подбираю, смысла ноль и пользы столько же. Весят много, стоят мало. Так что лучше выкинь и не заморачивайся)
  21. 1 балл
    В любое место, после чего там появится папка "Choice of Destiny Build 7116". И все.
  22. 1 балл
    n3k1 Если я правильно понял о какой правке идёт речь, то в treasure.script можно корректировать частоту спавна тайников (строка local rarets, чем меньше значение, тем чаще выпадают тайники) и их содержимое (в самом начале идёт большой список возможных предметов, которые могут выпасть с НПС определённого ранга. Влияет только rare_list. Есть ещё список количества выпадающих вещей в treasure_counts).
  23. 1 балл
    Все диалоги, где нужно что-либо прописывать игроку имеют своё значение (зависит от этапа сценария). Для книги имеется png дубликат, это просто картинка. Что значит "криво отображается" ? --------------------------------- P.S.: если есть такая возможность, мне бы было предпочтительней отвечать посредством общения в Дискорде (ссылка-приглашение на канал есть в лаунчере мода). Я также присутствую в дискорд-канале этого сайта (ap-pro.ru), ник (HeLGTLA#8822). Подобное общение будет гораздо информативней и быстрей, если будут какие-либо вопросы по моду.
  24. 1 балл
    Хотел бы упомянуть ещё некоторых композиторов. 1. Музыкальная Группа с отличными треками, но менее популярная чем тот же Perturbator. Power Glove - австралийская группа, которая ещё делала шикарный саундрек к Far Cry 3:Blood Dragon и к его продолжению Trials of the Blood Dragon и тд. Многие их знают по трекам Power Core, Vengeance, Motorcycle Cop и тд. Очень талантливые композиторы, слушаю их чуть ли не каждый день 2. El Tigr3 - Sa1nt6amer точно его знает по треку She Swallowed burning Coals из Hotline Miami 2 в уровне стриптиз клуба за Сына. Он уже не активен в своей сфере, и новых треков нет, но то что он оставил за собой в архиве - шикарно. Его музыка очень своеобразная и уникальная, тот же уникальный по звучанию гибрид электроники и 8бит She Swallowed burning Coals. 3. Mega Drive - тот кто умеет контролировать сложную музыку. Его треки также были в HLM2, NARC, ACID SPIT, SLUM LORD это все его творения в hlm2. Очень трудная и офигенная музыка. Жанр у него обычно Cyberpunk смешаный с синтвейвовским синтезатором и басом. Как у Carpenter Brut, только сложней и более своеобразнее Так же хотелось бы упомянуть таких композиторов как: Magic Sword, Lueur Verte, Fool, Street Cleaner, Lazerhawk.
  25. 1 балл
    Всё может быть. Предположим с СГМ 3.0 не всё так просто. Есть готовая платформа СГМ 2.2. И попробовать сделать обнову последней версии. По факту можно было пойти путём предыдущих версий(2.0, 2.1): - доработать сюжет СГМ 2.2 - форумчане бы с удовольствием бы предоставили основные и второстепенные сюжетные ветки; - добавить к версии 2.2 - новые локи: пусть даже не все сразу а по 3 несколькими заходами "промежуточными версиями к 3.0"(Свалка, Бар, Дикая Територия, Янтарь, Лиманск, Госпиталь, Радар, ЧАЭС, Припять с сюжетом или адаптировать сюжет с Геонезис Аддона на новых локациях; - добавить оружие - или сделать адаптацию Ганса(или взять оружейку с СГМ 3.0) , арты - Need More Artefacts 1.0. - добавить скриптовые фишки - взять готовые скрипты с СГМ 3.0.(а они значительно оптимизированные в сравнении с СГМ 2.2). - сделать полноценный фриплей. Получилась бы версия 2.9 со всеми локами трилогии.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Есть желание приобрести ПГ FN 40 GL, буду благодарен любой наводке.
  28. 1 балл
    Ну это легко просто создать свой установщик по функциям повторяющий оригинал. И вшить туда кряк скаченный с интернета. Можно не вшивать а просто установить и перепаковать файлы. Репак именно подразумевает переупаковку файлов с сжатием. Так он зародился?
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Про "фикс на правку от числа, на фикс от правку с фиксом от такого то числа" - были веселые времена Развиваются модмейкеры. Видел бы ты, как ПО на станок писал.
  31. 1 балл
    ЭЭХ почитал тут твой пост; и ответы на сообщения. И не могу понять, зачем вообще запилил ты эту тему? Вроде и сам все прекрасно знаешь, а задаёшься философскими вопросами. По поводу отказа разработчиков поддерживать "репаки". Зачем поддерживать продукт, в который могли вмешаться третьи лица. Есть гайды от модмейкеров - не так они и сложны. Если вам очень сложно понять метод установки - можете уточнить у разрабов или у других более опытных юзеров.
  32. 1 балл
    Открой файл: gamedata\scripts\active_different_function.script Через поиск найди данные строчки: if has_alife_info("pk2_actor_out_level_escape") and get_item_count("esc_krovosos_maska")>0 then xr_effects.spec_remove_item(actor, npc, {"esc_krovosos_maska"}) end И замени на это: if (not xr_conditions.actor_on_level(actor, npc, {"l01_escape"})) and get_item_count("esc_krovosos_maska")>0 then xr_effects.spec_remove_item(actor, npc, {"esc_krovosos_maska"}) end Повтори квест. Дополнено 0 минут спустя Зачем?
  33. 1 балл
    Kislorod На каждой странице такой вопрос и ответ.Почитать тему же лень...shif+0 на нумпаде клацай.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Пришел я впервые на Генераторы, какие же все-таки кайфовые квесты по соляночному сюжету, прям на душе приятно) И спавна этого ублюдского ОПшного нет, по 100 человек на квадратный сантиметр. Насобирал 16 разных артов, пока бегал по локации. Это они видимо за все выбросы там накопились? Одни прямо положительные эмоции, после этой локации) Даже джойстик на первой же стоянке нашел. Ну и тайник Пантеры еще нашел, повеселил)
  36. 1 балл
    Можно ,но воевать придется с сотней наймов по всей локе -за то быстро получишь достижения всякие прикольные и тайнички в награду! Но в том и прикол что ежели ты пятьдесят тонн отдал за тайник то и мочить сразу ибо пока до тайника дойдешь все типочки свалят резко ,а посему можно после в диалоге послать его в лес к дровосекам гомосекам и валить и не платить,и тогда из него выпадет чумадан и валына, но как и выше говорил воевать будешь долго и весело по всей локе!??Удачи всем!
  37. 1 балл
    vasilyev2795 vasilyev2795 тайник твой ни о чем, мачи его)
  38. 1 балл
    Cyrax ну, у меня вообще хохма с этим Архарой была, ему вояки из рук оружие выбили и он у меня по тому же болотцу от плотей бегал с криками: "Не убивай, мужик!", а плоть ему в спину: "Дай аптечку, мужик!".
  39. 1 балл
    Ну как минимум не стоит качать потому что в репаки любят и свои правки вшивать, не следят за обновлением модов ( патчей, фиксов ) поэтому в репаке частенько старая версия модификации
  40. 1 балл
    Чего-то давно новостей никаких толковых не было. Последнее время мы занимались реализацией шейдерного ПНВ, который в итоге будет несомненно лучше, чем просто ppe эффект, наложенный поверх камеры. Шейдерный пнв может взаимодействовать с картинкой и освещением в режиме реального времени, чем не может похвастаться вариант из оригинала. Мы взяли за основу аддон к Аномали под названием Beef's Shader Based NVGs, но немного переписали его и сняли привязку к скриптам, перенеся весь функционал и контроль в движок. Также, мы оставили возможность использовать оригинальный ПНВ. Для этого была добавлена опция в настройках графики. P.S. Качество ПНВ на видео не финальное, просто демонстрация работоспособности. Помимо этого: 1) Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты 2) Поддержка освещения и лучей от мутантов 3) Поддержка партиклов для мутантов 4) Пули летят по направлению ствола оружия 6) Guns: Скрытие костей мировой модели 7) Влияние фонаря на заметность ГГ 8) Скриптовые методы get_target_xxx 9) Руки ГГ на руле машины 10) При расклине вылетает гильза 11) Новая текстура загрузочного экрана ЧН (Спасибо CorryZeron) 12) Поддержка .png сплешей с прозрачностью 13) Добавлены и экспортированы в шейдеры команды shader_param_x из Аномали для экспериментов с шейдерами
  41. 1 балл
    Hikki Не очень понятно, что именно за билд ты сделал. Могу посоветовать следующее: Открой свою папку с билдом: если в ней в папке levels/название_локации есть файлы типа level.cform, level.geom, level.geomx, то компиляцию геометрии можно видимо не делать. А если у тебя все файлы названы что-то типа part1.object - это папку нужно кинуть в level_editor\rawdata\objects\levels и начинать все с самого начала. Регистрировать новую локу в конфигах и проводить полную компиляцию. В любом случае, ты это быстро поймешь, т.к. не скомплированная геометрия не даст тебе прогнать все батники. Я бы на твоем месте открыл локу в СДК и делал все по порядку по урокам. Не обязательно сразу компилировать в максимальном качестве. Тогда это не займет много времени, зато убедишься, что карта рабочая.
  42. 1 балл
    Всем привет, столкнулся с проблемой при компиляции локации выше чем на draft. Компилятор зависает намертво на 4*% на стадии converting OGFs...
  43. 1 балл
    постоянно сюда захожу, глянуть не опубликовали ли исходники?) Мой любимый мод ващще.
  44. 1 балл
    Вот рендер, который мелькал в моих "отчётах", критика приветствуется:
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Достаем из дальнего ящика нашу информационную рубрику Stalker Today! Это короткие, но зато более оперативные выпуски новостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Включай, и будь в курсе всех событий! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  48. 1 балл
    Хочу оспорить это заявление. Вот скачал я мод в день релиза, читать всю тему у меня времени нет, но чекать ссылки на фиксы и патчи в шапке, это уже на уровне рефлекса. Зашёл я значит в тему, шапку посмотрел, фиксов нет играем дальше. И только дойдя до проблемного места я судорожно начинаю искать как исправить проблему. А в шапке патчей и фиксов нет... Я как должен догадаться что мне нужно по новой скачать весь мод? Да и зачем весь, если можно скачать фикс? Но для этого нужно прочитать всю тему? Скажи что я не прав.
  49. 1 балл
    oleg19966 вот так по крупицам когда-нибудь и соберётся полностью безбажная версия Сталкера ?