Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.05.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Apka

    Адаптации GUNSLINGER mod

    Сюда буду выкладывать свои адаптации GUNSLINGER mod на различные модификации. Игра Душ - Эксельсиор + GUNSLINGER mod
  2. 4 балла
    i-love-kfc

    THM Editor

    Утилита для редактирования .thm файлов без необходимости использования SDK
  3. 3 балла
    Жора Цементов

    CGIM 2

    Выложил в лаунчер обновление с новым облачным циклом погоды.
  4. 3 балла
    ava

    NLC 7 build 3.8

    Второй раз отвечаю в этой теме, от одного до десяти, как повезёт, вернее, как скрипт решит.
  5. 2 балла
    Apka

    Смерти вопреки + GUNSLINGER mod

    Адаптация модификаций Смерти вопреки и GUNSLINGER mod. Общие рекомендации по прохождению из описания к оригиналам: 1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. (У меня с этим проблем не было, проходил на DX 11 и 10) 5. Отключите автосейвы в меню. Смерти вопреки: В центре чертовщины: UPD: Основная сюжетная линия полностью проходима, без каких либо багов. Смерти вопреки: Послушник: Смерти вопреки: Одним днем живу: Смерти вопреки: В паутине лжи: Адаптации других модификаций и GUNSLINGER mod (кликабельно)
  6. 2 балла
    Бурбон

    NLC 7 build 3.8

    За дверью которая закрыта. Только через х16.
  7. 2 балла
    Hardtmuth

    Проект Отступник - Билды

    SDK от 31.05.2022: СДК проекта Отступник, со всеми локациями и т.д. Может пригодятся кому наработки и локации Андрея мы увидим в других проектах. Скачать билд - Yandex Disk
  8. 2 балла
    i-love-kfc

    THM Editor

    Выпущено обновление: Добавлено редактирование флагов; Добавлена возможность загрузить некоторую информацию из .dds текстуры Ссылки не изменились.
  9. 2 балла
    Apka

    Адаптации GUNSLINGER mod

    Hunter щас все более-менее стоящие моды ЗП перетащим на ганс и будем покорять новые вершины хD
  10. 2 балла
    Apka

    Адаптации GUNSLINGER mod

    Hunter почему конкурент? Мы сотрудничаем
  11. 2 балла
    volk2442

    Объединённый пак 2.2

    в последнем тайнике стрелка в ТД
  12. 2 балла
    Murdoc666

    Dead City Special Release

    Первое впечатление о моде было очень хорошим, незатейливый сюжет, в котором тебя не ведут за ручку по коридору, а игрок сам решает куда и когда идти, он неплохо выглядит и играется. Но потом всё повернулось в обратную сторону, начались абсолютно неадекватные поиски документов, с чем я считаю лютый перегиб, одно дело тайники или флэшки с доп. квестами, но ген линия сюжета где ты убиваешь кучу времени на то чтобы пылесосить локации по туманным наводкам, и выходит что из обещанных 20 часов сюжета больше половины времени не происходит вообще ничего. Второе это перестрелки, это отдельная боль, с продвижением они становятся масштабнее, но поведение ботов абсолютно неадекватное, мало того что они видят игрока сквозь кусты, стены, время и пространство, так еще и стреляют они иногда с таких расстояний что банально неясно откуда тебя убивают, и при этом стоит одному увидеть пиксель ГГ и противники начинают стягиваться со всей локации. Еще по какой-то причине боты спокойно могут выдерживать несколько выстрелов в голову, а экзоскелетчики вообще неуязвимы для обычных патронов если стрелять по телу, но когда тебя закидывают без перестану гранатами сложно выцеливать, из за этого я мод бросил дойдя до ЧАЭС, поскольку там полный маразм я считаю начался. И есть еще много мелочей, но в целом потенциал у мода есть, если сделать более четкие наводки на документы и поправить ИИ.
  13. 2 балла
    Modera

    Кринж, пионерки-анимешницы и сталкеры-разбойники.

    Мод с деревней анимэ-баб в зоне и набигающими туда задротами в балаклавах?))
  14. 2 балла
    Ruwar

    Кринж, пионерки-анимешницы и сталкеры-разбойники.

    главное чтобы находили себя, я не надуманное искусственно сформированное нечто
  15. 2 балла
    Без обид, но жопа ты ленивая)))
  16. 2 балла
    Stern-13

    Final update (неофициальный патч для ТЧ)

    Коллекция версий Final Update в виде одного файла патча: Ссылка (Mega.NZ) Версия ww или ru подбирается автоматически при выборе клиента игры. Файлы оригинальные без изменений + все дополнения от автора. Собрано для удобства без согласия автора Для одаренных: Не является официальной! Использовать на свой страх и риск! P.S. Добавление 13 версии тоже будет, но после выпуска стабильной версии.
  17. 2 балла
    detooxe

    Artifact Mod

    Да-да, я тоже рад тому, что стрим Алексея прошел не зря. Все-таки, прислушиваться к комьюнити - это самое главное. Что не скажешь о разработчиках С2. Дополнено 1 минуту спустя будут только автосохранения, без каких-либо других способов сохранить прогресс. шутка-а)
  18. 1 балл
    AziatkaVictor

    Dead City Special Release

    Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
  19. 1 балл
    Название: (черновое) Центральная лаборатория Разработчик: Prostomod Платформа: Зов Припяти (тестировалось на версии 1.6.0.2) Описание: Когда-то давно пытался сделать свой мод, но что-то не получилось, поэтому уже как 2 года наработки пылятся на жестком диске. Наконец-то решил выложить то, что сохранилось. Локация представляет из себя "небольшое" расширение Варлаба, добавляя различные новые помещения и тоннели. К сожалению, моего опыта при создании уровня хватило лишь на склейку кусков уровней из других локаций, поэтому практически все места на уровне так или иначе не являются новыми. Локация, если не самая, то одна из самых больших среди подземных уровней, которые были когда-либо сделаны на сталкер, поэтому работа с локацией может доставлять трудности. Сам уровень содержит баги в некоторых местах, поэтому по хорошему перед использованием в модах локацию нужно дорабатывать (в т.ч. в подходящем 3D редакторе). Имеются интерактивные объекты, однако не все из них работают корректно. Использованы наработки (компании (проект), моды либо модмейкеры): GSC (серия S.T.A.L.K.E.R.) 4A (серия Metro) Lost Alpha NLC 7 Ветер времени серия Смерти Вопреки В западне Grez Audron Возможно, кого-то упустил - сообщайте. Использование в своих модах свободное (иначе б не выложил:)), только просьба указывать авторство этой васянки солянки неоптимизированного помойного уровня локации. Будет приятно увидеть в будущих модах этот уровень. О проблемах сообщайте - по мере возможности помогу. UPD: Откопал другой уровень, решил выложить здесь как бонус к этой локации Ссылка на пост (тык).
  20. 1 балл
    Gendel

    Dead City Special Release

    Petrovic , как по мне, так моды Жекана самые интересные, "Возвращение в Зону" прям очень зашёл ) Ничего близко даже не припомню по уровню. Дополнено 1 минуту спустя LENA_D , корона может натереть незащищённый мозг, будьте осторожнее
  21. 1 балл
    Petrovic

    Dead City Special Release

    ну куда нам сирым да убогим до вас то. Че ,корона окончательно перекрыла кислород к мозгу? Дополнено 4 минуты спустя Ну есть вполне себе стабильные моды. А это не мод, это виртуальные экскурсии по пустым локациям, с корзинкой для сбора артф-в Только опять же это все проверенные временем, старые разработки. Сейчас же в большинстве своем выходит один треш лютый. Да и сам сталкер,касаемо сюжета, за столько лет уже мхом и плесенью покрылся. Достойных сюжетных модов единицы, и те хрен знает сколько лет назад выпущены.
  22. 1 балл
    Petrovic

    Dead City Special Release

    думается, что автор...... доработать мод за те года -не, добавить античит- ну куда ж прохождение то без него
  23. 1 балл
    BogDIC

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Текстура счастливого детектора (2К)
  24. 1 балл
    Gydrometill

    Final update (неофициальный патч для ТЧ)

    buka Потестировал вечерок мод, всё отлично работает. Лис жив, псы его не съедают. Прошёл Агропром, сходил в бар, в общей сложности прошло три игровых дня. На Кордон возвращался около пяти раз, собаки не респаунятся, Лис сидит у костра бубнит о том, как он сильно хочет свалить из зоны))). В общем я доволен. Спасибо за проделанную работу!)))
  25. 1 балл
    LENA_D

    Хабар Пантеры

    Oui ça doit être juste Je n'ai pas bien compris ce que vous voulez dire, le mod a été créé sur la plate-forme Call of Pripyat, donc oui, les fichiers Call of Pripyat sont nécessaires. Si je vous ai bien compris.
  26. 1 балл
    Hunter

    Адаптации GUNSLINGER mod

    Конкурент Mervin'а 62)
  27. 1 балл
    gibe

    Хабар Пантеры

    LENA_D Hello I am French and I have already translated several mods including Secret Trial 2, Golden Sphere, SCAR... I'm not a Russian speaker but I work hard to find the right phrases. I would like to translate your work, but I have a doubt about the location of the Russian files. Is this address correct? gamedata/config/text/rus Thank you for your help Are the Call of Pripyat files mandatory?
  28. 1 балл
    RPV73

    Объединённый пак 2.2

    Всем привет! Адаптировал немного правок под крайний патч, проверил в игре все работают.
  29. 1 балл
    denis2000

    [CoP] Модострой: вопросница

    Mervin62 trade_generic.ltx
  30. 1 балл
    Рыж

    Истинный путь v2.1

    Я убил её из подствольника, напившись водки. По ходу боя ещё отхлёбывал по пол-литре за раз. Не знал, что за нож дают достижение, а то бы попробовал ножом. После каждого выстрела из подствольника, пси-химера выбивает оружие и пудрит мозги, но дни её сочтены. Сообщение о провале достижения не приходило, а может не заметил из-за пси-эффекта. В экзоскелете Свободы можно бегать, но общий переносимый вес будет всего +15 кг (вес экзы тоже 15 кг). То есть, экза Свободы даст только защиту. Но у других экзоскелетов отсутствует бег. Без бега нет манёвренности и хорошего прыжка, а ведь в Припяти не обойтись без навыков матёрого таракана. Так что, наилучший выбор это экзоскелет свободы. Дополнено 25 минуты спустя Сталкер всегда должен стремиться заработать денег, даже если их некуда девать. После перехода в Припять деньги некуда потратить. В дальнейшем, после перехода на ЧАЭС, возврат обратно тоже невозможен и деньги ничего не решают. Однако, у мода есть фриплей, где игрок может наводить свои порядки. И деньги во фриплее очень пригодятся.
  31. 1 балл
    Rookierus_12

    Истинный путь 2.1

    Попал как-то Квартет с Радара на Кордон, благодаря сверхмощному Выбросу. Но несмотря на Выброс, перекроивший Зону, и забросивший вояку на самую окраину, задание должно быть выполненным. Ну и пошёл он вглубь Зоны, задание енто самое выполнять. Некоторые вещи его удивили. Некоторые - напугали. А некоторые вещи...Он сломал. Прошлую итерацию мода я не застал, поэтому сравнивать было не с чем. Графическая часть мода осталась практически дефолтной, были только проблемы с освещением на Агропроме, Янтаре и местами на Радаре, но это прохождению не мешало. Но хотелось бы атмосферку помрачнее. Как-никак, человек на локации - редкий гость. Оружейная составляющая...Могла бы быть и лучше. Как минимум в плане анимаций. Персонажи толком и не запоминаются. Начиная с минусов, отмечу баланс и систему респауна. Баланс, вкупе с любопытством, позволяет скопить горы всякого барахла - от девятимиллиметровых патронов до частей мутантов. Конечно, это всё можно продать, и на вырученные деньги накупить очков для прокачки умений. Что-то похожее было и в Золотом Шаре (обилие лута), но там были уникальные стволы и костюмы, чего тут не присутствуется. А жаль, хотелось бы найти хотя бы Вал с интегрированным прицелом. Сюжет не поражает воображения, и в принципе довольно линеен. Каких-то "неожиданных поворотов" не предвиделось, и так и не появилось. Местами это тир, местами - исследования. Разраб также вырезал подземки. Мой внутренний исследователь взбунтовался, но тут ничего не поделать. Очень хотелось залезть в Х-18, но для начала штаны бы почистить... Также немного расстроили локации. При слове "Сверхвыброс" я ожидал как минимум чего-то на подобии Свалки из Последнего Сталкера. Только с кучей мутантов и аномалий. И так дальше в сторону севера. Но нет. Скопления мутантов есть, но не более. А вот что порадовало - система достижений, которая даёт очки для "прокачки" персонажа; добавленные тайники с собственным описанием, где может быть либо пара аптечек с тройкой бинтов, либо броня да оружие по квесту какому. Да, разраб воплотил прогрессирующую репутацию у торговцев и квестовых персонажей. Несколько "новых мутантов", у которых, по сути, два-три немного отличающихся друг от друга паттерна. Большой угрозы не представляют, если на них натыкаешься не в упор. Неплохо прописанные диалоги, и...Скрипты. Отдельно хочу отметить стелс-квест на базе бандитов в ТД. Классно сделано. Также порадовало то, что разработчик подвёл справки о локациях под реалии мода. Мелочь, а приятно - читать, что институт занят не военными, а сектантами. Также порадовало, что мы по Зоне не в одиночку слоняемся. Но порадовало ненадолго - группа сопартийцев вернулась обратно после рейда, а ты, Квартет, разбирайся сам. И даже на ЧАЭС разбирайся сам. И за что хочу поблагодарить разраба отдельно - за открытую геймдату, что позволило подредактировать некоторые файлы. Может, это и нечестно, но опыт подсказал, что так будет лучше. Мод вылетел раз шесть. Вероятно, по нехватке памяти, в лог заглянуть не удосужился, уж больно интересно было узнать, что дальше. В итоге ощущения двоякие. В отдельных моментах мод понравился, даже очень. Например, во второстепенных квестах. Но сказать конкретно - рекомендую или нет - не могу. Просто попробуйте.
  32. 1 балл
    Gydrometill

    Final update (неофициальный патч для ТЧ)

    Сегодня протестирую и отпишусь, съели Лиса или нет))).
  33. 1 балл
    marek

    Объединённый пак 2.2

    Так Звездочет сразу вроде сваливает, а Доктор после взятия документов на Агро.
  34. 1 балл
    Hunter

    Кринж, пионерки-анимешницы и сталкеры-разбойники.

    Люди просто ищут себя....
  35. 1 балл
    Tyrob

    Ваша любимая музыка​​​​​​​​​​​​​​

    Прям Льётся !
  36. 1 балл
    Может кому будет интересно: Немного модифицировал "LEGACY OF THE OGSM - v1.0" https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FwYMrVSydUIXUNg - "LEGACY OF THE OGSM - v1.0" + Исправления + описание изменений. Все описание немного изменено. https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FuPJJ0W80K9NezQ - Скриншоты
  37. 1 балл
    liner

    Ушедшая душа

    Хороший, добротный мод. Он оставил у меня в основном положительные впечатления. Прошёл мод на плохую концовку. Атмосфера (9 из 10) Просто отличная! Лучше на себе попробовать, чем описать! Отличный эмбиент и персонажи вместе с их озвучкой! Атмосфера прям зашкаливает ночью, особенно, лично для меня, на Агропроме. Только вот не хватает дополнительных диалогов для персонажей, по типу: что происходит в округе, какие события недавно происходили, какой-нибудь анекдот... Это, уверен, улучшило бы "погружаемость" в сюжет. Также во время прохождения у меня появлось пару вопросов по поводу окружения, но на большинство из них я так и не получил ответа. Сюжет (8 из 10) Сюжет довольно хороший, интересный. Есть запоминающиеся сюжетные повороты. Но довольно много беготни, хотя, местами есть что исследовать. Озвучка (10 из 10) Озвучка просто идеальна! Я в восторге был от неё с самого начала! Видно сразу, что озвучка профессиональная. Озвучка Шкира сразу даёт понять, что это строгий человек. Но почему-то у некоторых персонажей озвучены только диалоги, а другие реплики, например приветствия, оставлены из оригинала. Геймплей (6 из 10) Багов, недочётов и ошибок в моде полно: начиная от очевидных опечаток в тексте заканчивая нерабочими квестами (у меня был такой момент, если помочь Оресту по квесту поиска техника, перед встречей с Харпером, то квест просто невозможно будет выполнить, т.к. Шкир сбежал, а нужно с ним поговорить). Много беготни. Но, повторюсь, местами есть, что исследовать. Баланс. Разбаготеть тут достаточно просто. В каждом трупе сталкера полно хлама, который можно донести до ближайшего торговца и продать. Оружейный пак из оригинала. Но это и ничего не портит, лично для меня, а наоборот, только подходит к данному моду. Много новой брони. Однако, она очень быстро ломается. Новые артефакты. Я когда нашёл "Хрусталь", то очень удивился его внешнему виду и его свойствам. Такого в жизни не видел. Почему-то абсолютно с каждым персонажем можно торговать. Например, торговля с Инфернисом в подземельях и лабах ни к месту. Нету дополнительных диалогов. А так хотелось почитать( В итоге что: всё сводится в беготню, интересны только дополнительные квесты. Большинство персонажей с уникальными именами никак не раскрывают себя. И это лишает их уникальности... Дрозд, или, Майор Звягинцев, например... Вердикт Моду нужна доработка и тестирование. Итоговая оценка: 6 из 10 звёзд.
  38. 1 балл
    Stern-13

    Универсальный патч для ТЧ (1.0003 - 1.0006)

    Добавлена поддержка известных репаков игры: P.S.По ключу на R.G.Energy работает также и: R.G.Catalyst также вынесен на отдельный ключ. Дополнено 36 минуты спустя Откат до версии 1.0000 через патчер:
  39. 1 балл
    buka

    Final update (неофициальный патч для ТЧ)

    Oleander вот, пробуйте: https://disk.yandex.ru/d/Mgp2l3XDgVa_oQ
  40. 1 балл
    NickMack

    Dead City Special Release

    Dead Sity SR-логическое развитие Dead city breakthrough?? Сюжет остался прежним.Найти части документов,чтобы отключить "мега-установку. . Сюжет как был для галочки таковым и остался. Квестов очень мало,а те которые есть не вызывают ни радости,ни отвращения,они просто проходные.Единственное,что можно упомянуть,так это уровень Пространственная аномалия.Где мы с помощью динамических объектов в виде спутниковой антенны(или что это) создаём телепорт.Я выполнял квест ночью и три луча направленные в одну точку с образующимся телепортом выглядят потрясающе. Ну и путь сквозь аномалию на ЧАЭС с помощью компаса недурно смотрится. Геймплей. 1.Поиск тайников(много тайников) снабжающих нашего Дегтярёва амуницией. Поначалу было интересно искать,но уже на Кордоне можно обжиться хорошей снарягой,которая отбивает надобность в этом захватывающем деле.В процессе игры я уже не исследовал каждый метр ЗоНы,а так иногда заглядывал в некоторые тайнички на видных местах,чтоб как то оправдать заявленные более 500 тайников. 2.В моде действительно были добавлены новые артефакты и детекторы(Гилка-зачёт),но и это занятие после получение более менее хорошего детектора теряет смысл.Походив по всем локам и насобирав артов я накопил более ляма,которые как я выяснил потратить то и не на что.И что самое печальное,артефакты просто валяющиеся на дороге,оказываются мощнее квестовых. 3.Пострелушек хочется избегать,враги могут выдержать по два рожка из АК и не поморщится,но хоть и нас не убивают как какого нибудь Меченого из ОП в начале его развития.Этот баланс пришел к нам из DSB , без изменений. Локации -вот на что делался упор по сравнению с предыдущей версией.Они обширные и шикарные.Лабы и подземные коммуникации просто громадные иногда даже чересчур,и в некоторых участках иногда прослеживается Ctrl C+CTRl V. Но мне понравилось. Оптимизация это единственный безупречный пункт.Микрофризы присутствуют,но перезагрузка решает.Хоть вылетов нет) Что по итогу: Мод с отличными локациями. Про геймплей здесь явно подзабыли,он пришёл к нам с прошлой версии с незначительными изменениями.В описании к моду автор,сказал,что мод проходной .Так оно в принципе и есть .Прошел и забыл. Негативных эмоций тоже не доставил,что несомненно идёт в плюс. Ps:Добавлю балл за впервые(?) рабочие лифты на которых можно прокатится в сталкере.
  41. 1 балл
    volyaaaa

    Долина Шорохов

    Итак, мод прямиком из моего детства, из 2013-го года. Тогда я смотрел на только что вышедший релиз и мечтал о том, как я буду его проходить. К сожалению, удалось это сделать только в 22-ом, но эмоции остались незабываемыми. Итак, чем же ценится мод? Сюжет. Сюжет самый незаурядный, рассказывающий историю сталкера Макса, пришедшего в Долину Шорохов (далее, для удобства - ДШ), чтобы разузнать за трёх сталкеров, выполняющих тут же заказ на поиск артефакта. Чтобы их найти, сталкеру приходится выручать местное сталкерское сообщество, которые дают наводки на людей, видевших или знающих о местонахождении сталкеров. По ходу сюжета, игроку предоставляется возможность самому изучить локацию и найти возможные зацепки о сталкерах, а не преподнося всю инфу на блюдечке. Геймплей. Лично я играл на уровне сложности "мастер" и мне никаких проблем это не доставило. Достаточно сбалансированная экономика (что в оригинальной ДШ, что в адаптации с "гансом"), простой оружейный пак, почти оригинальный, присутствуют некоторые уникальные пушки (в "гансе" все заменены). Как мне показалось, увеличена живучесть мутантов, в частности снорков и химеры (с ними правда иногда приходилось потеть). В остальном - ничем не отличается от ЗП. Стабильность и производительность. Вообще ничего против по этому поводу сказать не могу, вылетов не было ни разу, фризов было минимальное количество, единственное - иногда багался звук и отставал от игры, но перезагрузка, к счастью, помогала. Плюсом ко всему этому хочется отметить с одной стороны простую, а с другой - атмосферную авторскую локацию (честно признаться, в начале игры я постоянно проваливался в расщелины :в), текстуры на которой не лагали и все было с ними хорошо. Отличный мод для быстрого прохождения и получения удовольствия!) 9.5/10
  42. 1 балл
    CTenaHbI4

    Dollchan 8: Infinity

    Решил приобщится к моду. Текстуры на оружие пересвечены, смена движков, решейдов и настроек графики результатов не дают. Ссылка на правку WolfHeart в шапке темы умерла, может кто то поделится?
  43. 1 балл
    KERIXFIX337X

    Gunslinger WP [SoC Edition]

  44. 1 балл
    HollowKrueger

    Просто оружейный мод ТЧ

    Еще немного превью с идущих работ. Некоторые моменты кастомизации оружия на примере линейки G36. Детальной как в гансе, разумеется, ждать не стоит. Но какие то элементы таки будут меняется, и на это можно посмотреть в этом коротком видео.
  45. 1 балл
    Рыж

    Истинный путь 2.1

    Версия мода 2.1 Главный герой мода - опытный военный с позывным "Квартет" должен захватить новое оружие монолитовцев и уничтожить им новообразование Зоны - "Сердце Монолита". Группа не дошла до цели. После выброса, Квартет очнулся на Кордоне. Он не знает, как это произошло, но приказ никто не отменял. Игра интересна боевыми действиями с элементами поиска. Введена наглядная статистика уровня дружбы с ключевыми персонажами, есть прокачка навыков главного героя. Только помогая другим главный герой получает ответную помощь. Новые виды артефактов и мутантов. Баланс в моде не изобилует излишествами, ограничение по переносимому весу в 60 кг заставит игрока выбирать только самое необходимое снаряжение. Не требуется полное изучение всех закоулков на локациях, но тех игроков, которые будут досконально исследовать Зону, ждёт интересная игра и поощрения. Игра прошла без вылетов. Дополнительно можно в правильном порядке пройти телепорты на Кордоне и вступить в десятиуровневую схватку с огромными полчищами мутантов. Лоб-в-лоб их не победить, но умелому игроку это вполне по силам. Награда - артефакт "Лисичкин хвост", который мне больше нигде не встретился.
  46. 1 балл
    Бродяга96

    Dead City Special Release

    Реальность полна разочарований. Впервые этот мод увидел у блогера Севен. Я был очень впечатлен измененными локациями, новыми лабораториями, добавленными какими-то подземными тоннелями. Захотелось как можно скорее покатать, дабы оценить сие творение, но мод должен был выйти только после прохождения Севена, что очень странно, потому что Севен своим прохождением раскрывает все карты. Тайники, спрятанные доки, сюжет. Да и по сути зачем потом проходить мод, когда ты посмотрел его у блогера? Смотрел я кусками, дабы не портить впечатление(на самом деле не любитель смотреть прохождение по часу, аки стрим). И вот наконец-то мод в релизе. И тут я проснулся и оказался в сортире Х16 с очередным документом по квесту... Зона поменялась до неузнаваемости. Локации в данном моде просто великолепны. Изменены практически все локи, в некоторых добавлены дополнительные подземные коммуникации, дабы любители исследовать каждый кирпичик были в восторге. ЗГРЛС просто великолепен, хоть и постоянный звук скрипа металла порядком доканал мои уши, улучшенный госпиталь, новая лока "Горная долина", огромные лаборатории. Все это привносит уникальность данному моду, по крайней мере ничего подобного я не видел. Хоть и можно заметить, что многие месте слеплены из других старых, но слеплено все на должном уровне. Так же стоит отметить огромное количество открываемых гермодверей, как в путепроводе, а самое интересное это работающие лифты, на которых можно отлично покататься, если вам делать нечего(ну или провалиться сквозь лифт, как это было у меня в Рыжем лесу. Пришлось нарушать технику безопасности и прыгать как ненормальный). Новый локационный пак это изюминка данного мода. Но, больше этот мод ничего вам не даст, ибо положительные стороны закончились. Очередная легенда Зоны вместо Стрелка. Такое ощущение, что Дегтярев с Ковальским бухали в бане, и Ковальский решил взять за больное Дегтярева, сказав, что Стрелок настоящий сталкер и легенда, а Дегтярев только по вертолетам бегал и одну лабу проверил. Вот после этих слов дед с батей и сцепились. А после Дегтярев решил наверстать упущенное и отправиться в одиночку с полным рюкзаком консерв, колбасой и хлебом в секретные лаборатории по всей Зоне, дабы побить рекорд по сбору туалетной бумаги во всех уголках лабораторий. Самое интересное, что нам не объясняют цель нашего визита в Зону(или сюжет настолько "увлекателен", что я не увидел). Никто не дает нам задачу, по сути даже в описание мода толкового ничего нет, только говориться, что автор покажет нам трудовые будни офицера СБУ. Даа, работа у Дегтярева сложная. Сначала вертушки, а потом за Стрелком доки подъедать. По сути нас отправляют к Сидоровичу и тот нам выдает нужную нам инфу. Весь основной сюжет построен на том, что вам нужно будет поговорить с несколькими важными персами, чтобы те дали наводку на часть документа. А после, эти документы нужно собрать, чтобы получился один большой журнал "Подвиги Дегтярева". Без этого журнала мы не поймем, что и как делать дальше. Но самое забавное это то, что по итогу из этих доков получается. Не информация об этой лаборатории, а то, как эту лабораторию лично нам нужно уничтожить. Очень забавный большой документ. По сути сюжет данного мода это тот же тип, что и оригинал ТЧ. Снова лабы, снова доки, снова ЧАЭС, снова уничтожение чего-то злого и страшного. И данный сюжет можно было бы понять, если в данной модификации были бы реализованы большое количество второстепенных квестов, где ты на какой-нибудь локации помогаешь кому-то, разгадываешь очередную загадку Зоны, решаешь сложные проблемы группировок, ну знаете, как тот, нормальный Дегтярев из ЗП, который был способен поднимать репутацию за счет помощи другим. Тут этого нет, всю игру вы просто бегаете от одной лабы к другой, долго ищите тайник с заветным документом и так пока вы не найдете все документы, редко вы можете увидеть второстепенный квест, но их в моде очень мало, да и качество их на таком же уровне, как и основной сюжет. Мечта любого сталкера. Клондайк артефактов? Исполнитель желаний? А может лучше усыпанные артефактами поля Зоны и тайники с жирными вещами на каждому шагу? Дааа, с этим модом мы ходили по Кордону в топ обвесе и с артами, которые позволяли разгоняться до сверхзвука. Баланс уничтожен в ноль. Его просто нет. На южных локациях вы можете найти лучшую снарягу, потратить немного денег на полное улучшение и все, ваша мечта сбылась, теперь вы матерый сталкер с крутым стволом, среди зеленых в Деревни новичков. Проблема не в 500+ тайниках, которые сложно искать. Проблема в том, что через час-два старательной проверки локации у вас пропадает желание в дальнейшем искать тайники, потому что а смысл? Все что вам нужно, вы получили, зачем вам еще что-то? Тайники было необходимо забалансить по локациям. Чем севернее лока, тем жирнее лут, но баланс дело, видимо, субъективное, поэтому и ходим в булате в первый час игры. Спавн артов от любой аномалии это конечно здорово, но когда это опять же в балансе, а не тогда, когда ты берешь несколько корзинок с собой и на сверхзвуке бегаешь по полю с детектором и собираешь артефакты по 10 штук за вылет. "Суть сталкерства в чистом виде" пишет автор. Это не тогда, когда ты аккуратно проверяешь аномальное поле в должной защите, выискивая пути, минуя аномалии. Сталкерство это тогда, когда ты включаешь вторую световую и аки бульдозер собираешь урожай себе в рюкзак. Да и большинство аномальных полей не имеет хим или термо эффектов. Вам не нужна СЕВА или арт для защиты от определенного эффекта аномалии. Детектор в руки и в путь к богатству. Зачем симуляция в сталкере? Сказал автор. Ведь мы играем в игру, а не смотрим, как НПС путешествуют по живому миру. Правильно. Но зато мы добавили вам торговцев и механиков, которые по пол минуты встают со своего места, чтобы обслужить ГГ. После зачистки какого-нибудь лагеря бандитов или наймов, то можете не рассчитывать на повторный респавн, поэтому в большинстве случаев вы будете бегать по зачищенным локам, мечтая встретить сутулую псину, чтобы обрадовать свою пушку. Но а интеллект НПС оставляет самые лучшие эмоции для игроков, которые любили пострелять в детстве в уточек в старой, забытой временем, игре. Но там уточки хотя бы двигались, а тут еще проще. Большинство противников в моде находятся в стоячем положение. И пытаются поразить ГГ аки снайперы, даже если у НПС дробовик. Двигаться они начинают после достижение определенного расстояния ГГ. По итогу имеем обычный тир, просто в голову попадай и будет счастье. Оружейная составляющая тоже не сбалансирована. Какие-то пушки имеют завышенные ТТХ по урону. ПП2000 дамажит лучше, чем большинство пушек в игре. Оружейка СТКОП, но почему то Фнка из оригинала, видимо автору она нравится больше, чем из оружейки. Причем ФН так вообще самая мощная штурмовая винтовка в игре. ХМ хоть и хорош, но не вписывается в оружейку. Туман этот чертов, привыкнуть, невозможно. Графика в моде на уровне, в принципе ничего удивительного, правда туман доканал меня в какой-то момент, аж фонарик глушит, а тайники с туманом искать сложно. Да и НПС плевать на этот ваш туман. У них рентген зрение у всех. Кусты, туман, все как всегда, в лучших традициях сталкера. А так картинка приятная, оптимизация неплохая, все это вкупе с новыми локами выглядит вкусненько. Ну и про стабильность два слова. Вылетов не было, затыков не было по сюжету(удивительно было бы, если баги бы присутствовали). После успешного завершения операции, Дегтярев получил внеочередное звание Генерала... И вот наш доблестный подполковник Дегтярев после выполнения в одиночку столь сложной задачи, уйдет на покой, получив ачивку "Легенда Зоны", ибо он уничтожил уже 146 лабораторию в центре Зоны, тем самым спас человечество от гибели. Или собака его знает, что мы там предотвратили. Сюжет банален до безобразия, нам даже по сути не объясняют, что мы делаем и зачем. Вот просто вот пойди и разбомби там все. Весь мод это обычная стрелялка бродилка по лабораториям с детектором на руках. По началу у меня был гнев, потом смирение. Побродить по Зоне, простите, побегать по Зоне, глотая энергетосы, это так, развлечение на один раз. Где-то в районе Припяти и Госпиталя меня уже утомил весь вот этот вот геймплей и пришлось включать спидран. На ЧАЭС так вообще там грех не включить. Было одно желание, закончить быстро и забыть. Прорашить и выключить, написав гневный комментарий, поныть, потому что критика это нытье, после которого автор перестанет творить(надеюсь, что нет). Мод имеет огромнейший потенциал для реализации годного сюжета. Фиг с ним, пусть будет ТЧшный типаж сюжета, реализуйте вы интересные квесты на всех локациях. Даже банальные подай принеси вставьте ко всему, чтобы был интерес исследовать локацию. Сбалансируйте тайники, чтобы так же не пропадал интерес к поиску. И все. И вот тогда мод может стать лучше в этом году, но на данный момент, побегать и забыть. Желаю успеха автору в дальнейшем, а лучше выпустить ДЛС для этого мода в виде годных сюжетных веток, ну и исправить косяки в балансе и тогда будет "Тупо пушка, бомба, ракета, мод года, тысячелетия, 100 из 10". Сюжет 2/10 Геймплей 4/10 Локации 10/10
  47. 1 балл
    Бродяга96

    Dead City Special Release

    Gackiy_Papa начнем с сюжета. Когда ты видишь такие глобальные изменения в локациях, то ты ожидаешь сюжета на таком же уровне. Я уже писал, мод имеет огромный потенциал на сюжет и второстепенные квесты, тут можно зафигачить сюжетных моментов на десятки часов. А что имеем по итогу? Сколько времени нужно, чтобы пройти основной сюжет, не отвлекаясь на сбор тайников? Я думаю, что не очень много. Сюжет у нас про Дегтярева из СБУ. Майор или подполковник он тут, неважно. Тебя высаживают на Кордон и говорят, что нужно быть своим среди сталкеров, так как военных тут недолюбливают. И ты ждешь, что сейчас будет развитие сюжета на Кордоне, сейчас ты будешь помогать сталкерам, выполнять маломальскую работу, пока ждешь информации от Сидоровича. Что имеем по итогу? Зачистку кровососов, где тебе бармен сталкеров напрямую говорит попросить помощи у военных)) не ну логика в этот момент окончательно умерла. А после нахождения тайника Стрелка ты вообще не понимаешь смысл мода. А что делать? Где хоть что-то? Где какие-нибудь квесты, дабы с пользой провести время ожидания Сидоровича и техника с винтовкой Стрелка? Нету. Вы, защитники, сейчас скажете, ну так пойди пошурши по кустам, тайники поищи, арты пособирай. Да, вы будете правы, но только есть одно но, тайники хорошо ищутся, когда ты взял пару второстепенных квестов, и пока ты идешь к цели ты по пути эти тайники ищешь, а не так, когда у тебя тупое ожидания инфы и ты от нефиг делать идешь искать арты и тайники. Про тайники и арты это отдельный разговор. Что у нас по сюжету? 2 этапа. Собрать все документы, зачистить ЧАЭС, саркофаг, БУМ и лабу. Отличие от оригинального ТЧ только в том, что на ЧАЭС нету штурма военных и то, что окончание мода происходит в новой лабе. Зато нелинейность есть. Захотел после Болот пошел на Радар, там нашел доки. А потом вернулся и в подземку агро зашел. Оригинально. Второстепенные квесты это фантастика. Их практически нет, что там? Аномалия на Свалке? О которой я узнал на форуме. Инструменты? Тоже узнал на форуме. Похищение ученных на очистных, найти SR25. Не ну достойно. А самое главное это написать в теме не про сюжет, а про то, что ну вот вы можете к любому нпс из сквада подойти и у него будет задание(у кого то там, где то ту). И ты как дурачок по всем нпс бегаешь и спрашиваешь, а есть ли задание, а прикол в том, что это написано только для одного случая(или больше одного), для сталкеров на КТ, где аномалия. Это весьма достойная реализация сюжета на новых локациях. Теперь тайники. Наверное здорово ходить под каждый куст и находить аптечки, консервы и энергетики. Ну и конечно же топ лут. Кордон, Болота, Агро. Имею булат, спас, G36(отобрал у найма) и на этом можно закончить. Это топ лут. Дада, есть имбовый вепрь на Кордоне, велес на болотах и куча всего прочего на южных локациях Зоны. После этого интерес искать что-то досконально пропадает, потому что ГГ уже обвешен самой топовой снарягой. Баланса по тайникам нету. Я играл недавно в Истинный путь 2.1. Тот же самый тип сюжета, что и здесь. Но геймплейно он увлекательнее в разы. Мало того, что реализованы достижения, где у тебя есть челлендж на полное обследование тайников на локации, так и еще тайники сбалансированы. Ты не найдешь на Кордоне какую-то пушку-имбу, мощный артефакт и броню терминатора. Там тайники сбалансированы, чем севернее лока тем лучше лут. Здесь ты спустя нескольких часов обвешан гирляндой и лазерганом FN F2000(она здесь имбовые ттх имеет). Поиск артефактов? Сталкерство? Это вот этот бег Наруто с детектором в руках вы называете сталкерством? Где аномальные поля даже не имеют в большинстве случаев аномальных эффектов(хим, термо), ты бегаешь как в задницу ужаленный. В левый руке детектор, а правой у тебя корзинка. Фигак, собрал и стал миллионером. Очень по сталкерски, усыпанное поле артефактов, мечта любого сталкера в сортире Х16. Мяса мало нам? Да не особо. А вот то, что НПС наитупейшие это факт. Как там работает? Больше 100 метров НПС снайпер, меньше ста и он начинает двигаться. Очень увлекательно вырезать стоящих редисок, шотая в голову. А респавна то нет, максимум на кордоне сквады бандитов видел. И вот вырезал отряды противников и бегаешь по пустой локации с детектором в руках и собираешь новые арты. Увлекательный геймплей. А что? У вас идей по поводу второстепенных квестов нет? Подай принеси. Водку нести? Фантазии мало? Это вопрос к защитникам, а не к автору. Ну тогда мне жаль вас. Если вам нравится данный геймплей, где вы бульдозером сгребаете арты, где вы с легкостью сносите тупых НПС и где вам нравится собирать весь мусор с тайников, который вам не понадобится, то играйте, вам никто не запрещает
  48. 1 балл
    Commandor

    Dead City Special Release

    - Геймплей. Контента в виде новых предметов, оружия, брони и подобного добавлено маловато. Имеются новые аномалии и уникальные артефакты. Баланс ужасный. Люди-противники не умирают с нескольких попаданий в голову, а в грудь могут спокойно принять пуль 15+, это неадекватно. При этом зомбированные получились менее живучими, чем наёмники. А вот баланс, связанный с мутантами, остался от оригинального ЗП. Главный герой имеет слишком высокую скорость передвижения, что также негативно сказывается на балансе во время боя. Экономика плоха. Цены сбалансированы отвратно, редкое и ценное оружие в идеальном состоянии продаётся за копейки. Артефакты тоже дешёвые на продажу. При этом деньги фармить особого смысла нет. Тайников на локациях много, они стимулируют исследовать местность. Понравилось внимание к такой мелочи, касаемой оружия, как патрон в патроннике и зависимость перезарядки от наличия патронов в магазине. Меткость NPC повышена, поэтому перестрелки стали интереснее. Беготня имеется, но она не слишком сильно раздражает из-за разбросанных тайников и наличия противников на локациях. Но вот пиксельхантинга много и он обязателен (по основному сюжету), что лично для меня является большим минусом. - Сюжет. Завязка банальная, основной сюжет простой и скучный. Дополнительных заданий не так уж много и они получились посредственными. Персонажи не раскрыты совсем и выступают в роли квестодателей, не более. Диалоги написаны более-менее интересно (хоть и не все), читать их, в целом, приятно. Портит впечатление наличие опечаток и мелкие орфографические и пунктуационные ошибки. В некоторых диалогах вообще в конце предложения ставились две закрытые скобки (смайлики), что смотрится глупо. + Графика. Интерфейс неплохой, но вот странная палитра цветов меня смутила. Оружейный пак отличный: качественные анимации, хорошие текстуры и смотрится всё приятно. Текстуры улучшены и смотрятся гораздо лучше. Освещение дополняет картинку и смотрится всё приятно и красиво. Окружение локаций переработано, добавлены некоторые новые участки местности, аномальные поля и прочие элементы. AtmosFear 3 дополняет общую хорошую картину. - Атмосфера. Зона показана неплохо и местами атмосферно (не везде, но в большинстве мест). Группировки не раскрыты и толком не показаны, как и люди в отдельности. Реалистичность происходящего с главным героем тоже ставится под большое сомнение, потому что главный герой выкашивает толпы врагов направо и налево, всё у него всегда получается и вообще его каждая слепая собака знает. ± Оптимизация. Вылетов не было. Баги некоторые имеются, например, фризы анимации при быстром беге, баг с перемоткой 3 часов при сохранении и загрузке, переключение NPC в пассивный режим прямо посреди боя. Лаги тоже в некоторых местах бывали, что неприятно. Фризов не было. + Звук. Звуки окружения отличные: завывание ветра, звуки в подземельях, стрельба, шаги и прочее. Всё звучит отлично. Музыки немного добавлено, например, в меню и динамичная музыка во время боя. Авторская озвучка имеется, она качественная, но её мало. В общем, получился посредственный мод без сюжета и атмосферы, со скучным поиском тайников (пиксельхантингом), но с хорошим потенциалом. Геймплей: 4/10 Сюжет: 1.5/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 6.5/10 Звук: 10/10 5.8/10
  49. 1 балл
    Apka

    Хабар Пантеры

    Плюсик за красивый вступительный ролик, какую-никакую, но озвучку, и симпатичную модельку Пантеры. Все остальное... Честно, во время прохождения меня будто флешбэкнуло в какую-то "Историю Прибоя" или что-то похожее. Сюжет оригинала, незначительно измененный по смыслу + тайники в которых наводки на тайники, в которых наводки и так далее... Зачем? Не, ребят, я понимаю, вы старались, но ИМХО, лучше бы это была красивая короткометражка с чисто новым сюжетом, чем в 100500й раз проходить оригинал, пусть и задом наперед и с немного другим смыслом... Ну, а тайники в стиле "Подложи под себя костюм, да не обычный, а потолще, и подпрыгни с подвывертом" вызывают отдельное жопогорение. Отдельной фекалии заслуживает ДВУХЭТАЖНОЕ здание, рядом со входом в цеха Юпитера. ДВУХЭТАЖНОЕ, Карл! Если то строение, куда вы запихали документ состоит из 2х этажей - то я балерина и Анджелина Джоли вместе взятые. Я, блин, это ДВУХЭТАЖНОЕ здание искал минут 20. Подведу итог: - Сюжет - 1. Спасибо, но играть в оригинал мне надоело году в 2012м, когда сей оригинал был мною зализан до дыр. Даже с гансом и графическим паком я оригинал дропал, ибо это скучно. А геймплей, состоящих из поиска тайников и чтения записок устарел еще до выхода Зова Припяти. Однако, накину плюсик чисто за наличие нового сюжета, каким бы он ни был. - Геймплей - 0. Чистый оригинал. Ничего нового. - Графон - 1. Только за модельку Пантеры. Симпатичная, мне понравилась. Оружейный пак старый и затасканный, все остальное на том же уровне... - Все остальное - 2. Как уже сказал, плюсик за стартовый ролик (который, на самом деле сильно обманывает ожидания, после него ждешь чего-то нового от игры) и за озвучку. Качество ее опустим, но она есть, она не нарезана из оригинала и она подходит по смыслу.
  50. 1 балл
    I am dead

    Новая Война [2007]

    Охх тыж, это тот мод где в самом начале на деревню новичков нападают мутанты и ты покупаешь у сидора вертикалку и из за всех ног бежишь спасать волка потому что он дает крутую снарягу?