Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.06.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    germanshnayder, я лучше буду жить в этом мире, чем любом другом по мотивам ТЧ, ну возможно ещё в мире ДИШа. После НЛС не заходит ни какой другой мод, хватает максимум на день, не больше. Возможно потому, что мне то же далеко за пятьдесят и то, что Сяк и ко. хотели передать в своём моде, как раз то, чего мне не хватало в оригинале ТЧ.
  2. 3 балла
    Обновление 2.6 1. Добавлена возможность редактировать путь к текстурам и шейдерам у меша 2. Добавлена визуализация загруженных анимаций 3. Большая оптимизация кода, теперь редактирование настроек шейпов применяется сразу без автогенерации коллизии.
  3. 3 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Прошёл мод и сделал компиляцию правок от себя. P.S. кто скачивал до 28 июня 17 часов по МСК - перекачайте. Забыл закинуть ui_icon_equipment. Ссылка та же.
  6. 2 балла
    Игорь Червь нужно 30 отжаться и 20 раз присесть
  7. 2 балла
    WoWanchik если бы еще не античит, который по словам разработчика ломает сохранки если есть файлы в геймдате, можно было бы проверить. А так, даже фиксов не сделать к моду. Для пробы, если будете проверять, скину файл с отключенным обновлением счетчика количества артов, но не знаю, сработает ли на него античит. Использовать до 256 артов, в gamedata/scripts
  8. 2 балла
    В огромный плюс. Точно не полгода. И даже не 10 лет.
  9. 2 балла
    В ближайшей обнове Gunslinger ждать не стоит. Там ещё нужно проделать не мало работы. Сейчас вовсе придётся откатывать часть изменений по гансу, которые завязаны на с++17 из-за ломающихся сейвов. Пока не знаю, как это исправить. Собственно, из-за этого и новостей последнее время нет совсем.
  10. 2 балла
    Tyrob , это я уже запутался и вам мозги правлю!? Это курьер, который нёс блокнот Архаре. Блокнот нашёл! А для Сидоровича я Лешего захлестнул и нычку его забрал. Так что, пока всё на заводе завершил. Ещё нычку Грома (вроде так звался) взял, тиски Шурупу, экзу-невидимку Воронину. Denikius , карту у кого-то взял- уже и не помню в суматохе. А вот денег немеряно уже и девать некуда. Лимонов 6 в кармане и в нычке ещё пачек 300. Хабаром куча рюкзаков набита, но это на хомячьи квесты хоть уходит. У Сидоровича квесты повыполнял на взносы- хоть немного потратился. А потом опять сумма выросла... Ужас какой-то! Хоть бы ограбил кто...
  11. 2 балла
    Итак я прошел путь во мгле + ганслингер. Адаптация понравилась, прошел с удовольствием. Багов и вылетов не нашел, ну кроме того что у апгрейда "Налобный фонарик" нету иконки. В остальном все порядке. Респект автору!!!
  12. 1 балл
    Название: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181) Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024
  13. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля. Разработчик: Dynamic_ Дата выхода: 3 августа 2021 года Модификация, что "обновляет" оригинальные модели НПС для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Модификация подкорректировала пропорции у моделей и улучшила их качество. Ванильные модели изменены, чтобы они выглядели более пропорционально. Никаких широких ног и другие улучшения. Это ванильные модели, но отредактированные, чтобы они выглядели более человечно. Убраны широкие ноги, толстые талии и странные капюшоны, и многое другое. Каждый сталкер может моргать, говорить и правильно смотреть по сторонам. Заменяет модели: Новички Нейтралы Бандиты Долг Свобода Монолит Экологи На данный момент не содержит модель ГГ. Любые отсутствующие фракции (прим.: наёмники и военные) являются результатом того, что мы не смогли сделать удовлетворительные правки для этого релиза. В будущем будут созданы версии для Зова Припяти и Чистого Неба. Это только замена моделей и текстур, вероятно, будет работать со всеми другими модификациями, что не заменяют их. Включает некоторые текстуры из Photorealistic zone, или текстурные правки, сделанные на их основе. Оригинальная тема на ModDB: Скачать:
  14. 1 балл
    Разработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
  15. 1 балл
    Да действительно странно не у меня и кого либо игроков такого не было. Дополнено 1 минуту спустя Галлахард значит не зря он на текстуры ругался, попробуй переустановить игру, а сохранки сохрани где небудь. Дополнено 5 минуты спустя Ну что же первый отчет об соединении двух версий ветра во едино.
  16. 1 балл
    Галлахард это печально , ну в этой ситуации , наши , это самое , тут наши полномочия , всё , окончены ? Дополнено 2 минуты спустя
  17. 1 балл
    Вы не учили токарный станок в школе? Просто у нас это было как часть программы средней школы.
  18. 1 балл
    Во-первых, нужно их визуал добавить в xr_animpoint_predicates.script Во-вторых, прописать им соответствующую анимацию. В-третьих, у них в рюкзаке должно быть то, что можно есть и пить.
  19. 1 балл
    vader_33 Спасибо. С этим файлом сбор 256 артефактов и более работает нормально. Что касается дальнейших вылетов – надо смотреть. Пока позагружался и побегал между локациями – все стабильно.
  20. 1 балл
    Галлахард папку shaders_cache удали
  21. 1 балл
    Mervin62 Хорошо, попробую как заново всё установлю. Сейвы я сохранил. Дополнено 9 минуты спустя Mervin62 Мне фиксы ставить? Дополнено 37 минуты спустя Mervin62 Опять зависла. Переустановил ЗП и сам мод, поставил на SSD диск, перепрошёл квест заново. Играл на средних, статичное освещение. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...k.e.r. Ушедшая Душа\gamedata\scripts\m_outfit.script:115: attempt to index local 'otf' (a nil value)
  22. 1 балл
    Похоже проблема действительно в артефактах. Я вообще думал, что из-за типа артефакта. На янтаре как раз второе «Магнето» поднял. Загрузил частично поломанное сохраните (оно ещё грузится, правда не всегда), в котором переходы уже пропали. И там количество артефактов как раз 256. В версии 3.0 такого не встречал, а ведь в ней вся коллекция артефактов собрана, и количество найденных больше – 382. Но нужно ещё проверить подетальней.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Вроде не грабит . С час на него поработать надо .
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Проверил таки. Вылет при создании новой игры, так что я просто снёс и старый, и с дс, так что создался с нуля и я сам всё уже настроил под себя.
  27. 1 балл
    ? Думаешь он спустя год,до сих пор на Радаре зависает??
  28. 1 балл
    Пополняется. Но желания делиться пока нету) Вот кустики новые тестирую.
  29. 1 балл
    А как же остальные нпс будут тоже молча? Дополнено 1 минуту спустя Paradox27kms а если он у тебя бессмертный, то просто в логике выключи его.
  30. 1 балл
    https://cloud.mail.ru/public/ZWij/m4M6s7awe
  31. 1 балл
    Не хочу расстраивать, но с момента распада союза у нас уже давно такое же как и на западе) Дополнено 7 минуты спустя Я очень хочу посмотреть на то сколько у тебя пальцев останется если ты попытаешься освоить токарный станок по видосам из тик-тока.
  32. 1 балл
    [Humboldt] Ну не скажите. Не знаю как в городских школах, но в тех, в которых я учился, давали очень хорошую математическую базу. К университету я хорошо разбирался в векторной алгебре, и чисто на школьных знаниях закрыл первый симестр вышмата. Наверное это зависит от корумпированости учереждения. Опять же, я учился в деревенских школах, там корумпированность не так сильно выражена, и в основном она там больше как система жизни развита. Типа я вам что то дам, а вы подгоняете моего ребенка по такому такому предмету. ЕГЭ. Ну тут да, бред какой то. Одно дело что его можно местами просто угадать (что я и сделал, сдавая тест по русскому языку). Дак еще он не показывает реальный показатель человека (так как сложность тестов не равномерно расспределена).
  33. 1 балл
    Боюсь, брат, что сейчас дела обстоят гораздо хуже. Детей в школах учат не знаниям, а умению искать ответы в интернете.
  34. 1 балл
    Personally, I would advise you to not to waste your time on anything related to the Stalker engine. It's bad from a technical point of view, and its licensing is bad as well. If you still think that it's worth doing, my suggestion would be to take OGSR and try to translate that. OP-2.2 is based on a (modified?) version of OGSR, so they should share a lot of technical quirks, including your translation problems. But, unlike OP-2.2, the stock OGSR version has its source code published, which means that you'd be able to debug the whole stack and find the source of the problem. TBH, though, localization setup in Stalker is super-bad, even for a game developed in the 90s.
  35. 1 балл
    Рад видеть тебя Дружище , скачал что скидывал тебе , ссылка больше не нужна ?
  36. 1 балл
    Tyrob Завтра начну Н.И, и подробней отпишусь.. Буду играть на релизе!! P.S/ полгода отдохнул, хватит...
  37. 1 балл
    hi_flyer как и версию 3.0.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Петруха_2020 да, мод так или иначе развивается, сейчас приступил к патчу до версии 0.9.5 с исправлением множества моментов, и приближение к более трушному виду (исправление аддонв, звуков, прочего)
  40. 1 балл
    зря, надо было просто и забыть как страшный сон
  41. 1 балл
    M.F.S. Team привет уважаемый разработчик. Подскажи каков прогресс адаптации к Gunslinger mod? Есть ли хоть какая-то вероятность, что в столь долгожданной обнове будет адаптация к Гансу? Разработчики этой модификации очень высоко подняли планку качества, в следствии чего без этого мода игра уже не представляется такой захватывающей. Огромное спасибо за труды. Вы делаете невероятно крутые вещи=)
  42. 1 балл
    Создавая Shadows Addon, а именно техническую платформу, я предполагал, что кто-то может в дальнейшем развивать ее в одном или нескольких направлениях. Одно из таких направлений - оружие. Не так давно со мной связался автор одного замечательного оружейного мода и предложил поучаствовать в реализации некоторых его задумок касательно оружейных механик. Поскольку платформа изначально и подразумевала масштабирование, то что называется грех было не попробовать ? По итогу, было реализовано следующее: - Механика полной и неполной перезарядки. Во время неполной перезарядки проигрывается уникальная анимация и звук, а также добавляется дополнительный патрон в патронник. - Извлечение застрявшего патрона во время осечки. Сопровождается уникальной анимацией и звуком. - Гибридное прицеливание. При использовании оптического прицела можно переключаться на прицеливание через мушку, если это физически возможно. - Анимации скуки во время бездействия игрока. - Уникальная анимация зарядки первого патрона в помповый дробовик. Патрон заряжается прямо в патронник. Сопровождается уникальным звуком. - У всех классов оружия добавлен механизм затворной задержки и уникальные анимации. - Расширенные анимации ходьбы - в зависимости от типа шагов проигрываются разные анимации. - Поддержка анимаций камеры, которые проигрываются вместе с анимациями оружия. - Доработка механики удара прикладом - появились звуки коллизии с различными предметами. Также появилась возможность бить кулаком у того оружия, где вторая рука не занята (прежде всего это гранаты, бинокль и болт). - У всех анимаций двустволки теперь учитываются взведенные курки. - Во время установки аддонов, у оружия может меняться внешний вид. К примеру при установке оптического прицела на планку пикатини с нее автоматически убирается целик. Дополнительные изменения внешнего вида также возможны после апгрейда у механика. - Анимации бега вместе с одетым подствольником. - Коллиматорный прицел включается только во время прицеливания. - Отключена автоматическая перезарядка оружия. Информация выложена с учетом того, что ранее уже было опубликовано автором. За обновлениями вы можете следить в теме мода по ссылке выше. P.S. Исходники движка (пересборка) во время разработки не использовались.
  43. 1 балл
    До последнего держался, но теперь предзаказ в стиме отменю. Сталкер без русской озвучки мне точно не зайдет. Английский знаю хорошо и субтитры мне в принципе не нужны, но я не могу представить антураж Зоны без русской речи.
  44. 1 балл
    А это разве не агрессия? Понятно, что решать разработчикам, и можно понять, из-за каких событий это происходит. Только вот понять кто прав, а кто виноват в них - это практически нереальная задача. Я же разработчиков никаким образов не обругал, ровно как и не поддержал, при этом вопрос вообще был по большей части риторический, хотя, согласен, было бы прикольно получить на него утвердительный ответ. Поживём - увидим. В любом случае, предлагаю закончить этот срач в зародыше - не думаю, что это уместно тут. Кому надо - в дс ПЫСов можно начитаться.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Не знаю, как будут дальше развиваться события с этой игрой, но что-т мне подсказывает, что, помимо отсутствия русской озвучке (боюсь представить, сколько надо денег на локализацию озвучки на русский и потянут ли неравнодушные фанаты такое), в игре, если она вообще выйдет, будет ещё вагон и тележка различной политоты. Интересно, думает ли уже кто-нибудь о сборе команды для вырезания межнациональной ненависти из игры?
  47. 1 балл
    к выходу еще 100 раз все изменится, а пока это все истерия
  48. 1 балл
    в теории весело онлайн играть-на боссов толпой) надо карты огромные только) чтобы ехать к ним, чтобы монстры нападали на базы)
  49. 1 балл
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.