Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.09.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    Авторы «Definitive Car Pack addon» выпустили свежий отчет о разработке! Главной его темой стало обновление вида от первого лица. Теперь в салоне автомобиля работают все основные приборы - спидометр, с достоверным подсчетом скорости, тахометр, который показывает обороты двигателя, индикатор топлива, сопровождающаяся измененной системой расхода топлива и зависящей от стиля езды, а также индикаторы температуры, зарядки аккумулятора, давления масла в двигателе и рабочие часы. Все приборы двигаются плавно и реалистично, в чем можно убедиться на геймплейном ролике. Помимо этого, сделаны и другие полезные вещи: звук в салоне машины будет тише, чем снаружи, а громкость зависит от звукоизоляции конкретной модели. Обновлены эффекты камеры были: теперь при повороте камера поворачивается в сторону поворота, а не наоборот. Помимо отдаления камеры при ускорении появился эффект приближения при торможении. Эффекты можно настраивать и отключать. Появился клаксон, некоторым машинам улучшили текстуры и детализацию салона, доработкам и улучшениям подвергся интерфейс при управлении транспортом. При этом авторы стараются соблюдать геймдизайн, баланс и лор Сталкера. Поэтому в ресурсах мода будут запасные машины, которые не обязательно появятся в самой игре. Основной проекта является модификация «Lost Alpha», и именно там будет показано максимально большое количество машин, но в соответствии с лором. Крутые, необычные для Сталкера машины, как иномарки, будут труднодоступны или появятся в продаже только во фриплее. Прохождение игры будет обычным и сбалансированным, с "аутентичными и атмосферными" машинами. В дальнейших планах автора адаптация на другие моды и добавление новых машин и переделка уже имеющихся. AP-PRO.RU, 2022 г.
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Hunter взял звуки окружения из Сталкрафта(пение птиц, звуки леса, вой волков, кваканье лягушек). Повесил их на несколько рестрикторов, разбросанных по уровню. Только вот интервал проигрывания слишком короткий получился, теперь эти волчары воют почти непрерывно по ночам, а жабы вообще надрываются😁
  4. 3 балла
    У меня не было вылетов с аргументом: Can't find texture 'ui_npc_u_green_stalker_9', но зато достали вылеты с аргументом: Can't open section 'outfit_stalker_m3' и Can't open section 'outfit_stalker_m4' Нашёл решение, может кому пригодится: Фикс
  5. 3 балла
    11.09.2022 Вышла новая версия мода. Тема изменена, в шапке теперь актуальная информация и рабочие ссылки на скачивание новой версии
  6. 2 балла
    @slim_air@mail.ru было такое. Пройди в пещеру через пробоину в озере (там где огонь). На том входе стоит "чек-поинт" - рестриктор, проходишь по нему и срабатывает диалог. Мне 2 раза пришлось проходить по той точке, сразу не сработала. Там зомби не заспавнились и диалога не было, а когда второй раз пошёл, то зомбаки с сосычами пришли. Через низ пещеры по-моему нельзя попасть. Наверное читом "прыгун" пользуешься. Если да, то ты много рестрикторов заруинил, хоть иногда и без них срабатывает, и потом это скажется как минимум в трёх местах, без которых сюжет без пепепрохождения фиг знает сколько, просто застопориться.
  7. 2 балла
    Hunter Ты по прежнему держишь палец на теме, спасибо огромное, позже скину тебе ссылку на основные темы моих работ.
  8. 2 балла
    Согласен с вами что эту заразу трудно вытравить с них , сам к этому отношусь негативно так как эти Контры и подобное им с молодых делают психов . Это зараза и бичь для молодого поколения . В Сталкере есть хоть какой то смысл и право выбора как поступить в той или иной ситуации , а в этих играх только расчленение всего человеческого . Дополнено 4 минуты спустя Поддерживаю Вас в этом .
  9. 2 балла
    Согласен, я его подсадил на Сталкера, но пострелушки , типа Контры тяжело вытравлять . Считаю что будет правильным все остальные сборки делать закрытыми👍
  10. 2 балла
    Вот его и расчёт на молодую аудиторию , а те кто по старше всерьёз его не воспринимают . Пробежать мод это не значит его пройти , потому как бегом много чего не заметишь и не проникнешься всей прелестью этого и всех остальных модификаций . Жму руку и извиняюсь что не так вас понял 🤝
  11. 2 балла
    Tyrob Я же написал что лучше пройти оригинал. Прошел 3.7.5 до конца , 3.8.1дошел до Припяти. Дальше не вижу смысла , все тоже самое ,мне интересно когда я нище брод. Ни в коем случае, (вы меня не правильно поняли) Объясню на приимере племенняки, ему интересен сюжет, но не хочет проходить мод пол года. Для него сборка от Босса лучший вариант, пробежал за 10 дней, он и рад.
  12. 2 балла
    Вот теперь понятно. Сразу бы так. Дополнено 3 минуты спустя А то ссылку на какой-то дискорд дали, и всё))) Мне так не интересно там. А новую версию интересно было бы посмотреть. Старую вчера скачал, посмотрел, удалил. Да и с новой так же будет. Мне сейчас оригинальные стволы нравятся)))
  13. 2 балла
    Тема для того, чтоб мод можно было скачать с этого ресурса. На данный момент, тема этого и ещё одного мода от этого же разработчика не представляют никакой ценности. Их либо сносить, либо править. Я лично ап-про считаю лучшим форумом по сталкеру, а глядя на эти темы мне грустно становится)
  14. 2 балла
    mums , ты про каких дилетантов рассказываешь? Микелик? Который написал половину текстов для Сяка и без которого не было концовки которая сейчас есть. Сяк доделал проход до ЧАЭС и забросил мод. Я видел, что планировал Сяк для концовки, бери больше-тащи дальше. Альпет? Основа движка который он сделал ещё в 2012 году и которая используется по сей день и который сделал после ухода Сяка в 15 году всё, что бы мод мог развиваться дальше. Да, который выложил открытую версию в мае 16-го года. Загольского? Который начал дальше работать над движками и многим другим, скажем так, отец основатель хард версии мода. Так, просто для информации, он плотно работал с людьми которые сделали мод для Корсаров-ККС. Парней которые были с Сяком почти с самого начала, с 9-го года и которые начали делать версии 2.5 - 3.8.2 и продолжают работать дальше. Дилетанты, не спорю, но это самые играемые версии. И с версии 3.8 к ним присоединился Sn1ck, который в технической базе, далеко не дилетант. Так ты про кого? Или ты просто упоротый Сяковер какие сейчас только на оф. форуме встречаются? Последнее без обид, так многих называют-называли на оф. форуме, я большее время там провожу и в ВК. Не путаешь. Доцент выдаст за арт третьего уровня, по моему. В 3.8.2 там и смс прикрутили, что бы отсеять все вопросы.
  15. 2 балла
    Скоро тема будет приведена в порядок. Пока что так, но со всеми багами и вопросами только в дискорд к разработчику.
  16. 2 балла
    печально, адаптации топ. будем надеятся что отдохнешь хорошо, на тех, кто засирает работы я бы просто не обращал внимания, конченные везде есть
  17. 2 балла
    Спасибо мил человек, вылетела из головы эта привязка... То что нужно. Тут скорее всего не сама ось играет роль, а библиотеки и драйвера, которые эта ось использует, к примеру directx. Учитывая на чём создавался движок их-рей. На 7 я работал с сеткой вообще без провалов, помню это так как генерация сетки в сдк проходит криво, сетка генерится и на крутых откосах и на кострах и под обьектами, которые не прилеплены к террейну, например под камнями, где то связываются между уровнями через террейн, где то наоборот 2 нода рядышком генерировались без связи. И приходится после генерации, вручную, править всю сетку, где то добавлять, где то убирать ноды, чтоб довести сетку до валидного состояния, по 2-3 дня на это уходит. Я вообще делаю в максе рамку 50 х ширина локации, и сдвигая эту рамку, постепенно проверяю и правлю всю сетку. В ограниченном пространстве легче искать косяки, чтоб не путаться где проверил а где нет..)) Провалы появлялись после переустановки системы. Поэтому и запомнил. А на 10 достаточно просто несколько раз открыть и закрыть сдк... Скорее всего Дима прав, делалось это на ХР, сетка на затоне, после распаковки при первом запуске ровная, достаточно несколько раз открыть и закрыть SDK, и появляются такие же провалы..)) Коснулся этой темы не просто так, сетка валидная, а мутанты всё равно иногда маршируют на месте, специально начал смотреть сетку там где это замечено, сетка нормальная, но некоторые ноды частично провалены под террейн, вот и начал копать. Всегда думал что геометрия не влияет на неписей, что они двигаются чисто по сетке, они же проходят сквозь фейковые стены если есть сетка под ней. Но тогда как понять эту лунную походку если сетка валидная???
  18. 2 балла
    Попробуй отключить привязку Moving Snap Toggle . Дает плавное перемещение сетки, объектов и т.д.
  19. 2 балла
    ну что ж. побегал-попроходил... очередное изделие кривых рук. собрали по сети аддоны для DA и запихнули, нормально не адаптировав. и обозвали это очередной сборкой-модом или хз еще чем. Лучше бы квестами занялись и прочими недочетами DA. Наймам и воякам почти нереально довести репу до дружественных отношений. у меня в мг 4 найма 2 из которых-техник и торгаш))
  20. 1 балл
    Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: A.R.E.A. Team Дата выхода: 2016 Актуальная версия: 1.17.28 от 07.04.2024 A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной. Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.
  21. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  22. 1 балл
    NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
  23. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя 😄 Красотища просто😀
  24. 1 балл
    Glomar скоро вылет азм и там как раз примерный вариант доработки слаера.
  25. 1 балл
    Неотъемлемой часть игрового сценария является мир, в котором происходят события самого сценария, а так же его наполнения, ведь оно может подвигнуть его на новые действия и события. Говоря о мире сталкера наверняка мы сразу ощущаем какую-то динамику и живость этого мира. Но на удивление именно этого частенько не хватает в любительских модификациях. Так как же создать живой мир? Давайте поговорим об этом.
  26. 1 балл
    Petrunko , подбери пустую канистру и появится подзадание поговорить с Капитаном. Я тоже долго кружил, торкался ко всем, не мог понять, что делать-то? Пока в интернете подсказку не посмотрел. Такие неочевидные действия будут и дальше в заданиях (например, задание на поиск Башмака на Кладбище техники, меня просто взорвало). P.S. Канистра между ящиков рядом с цистерной.
  27. 1 балл
    @Hunter я просто как раз сам играю, и на ап-про часто по темам шляюсь, а тут разруха прям капитальная. Всё равно дурью маюсь, так хоть в порядок привёл
  28. 1 балл
    Брат минимум сорказма, но я не помню в 1.7 болот Так как пошел сюжет ЗП Дополнено 2 минуты спустя Не в коем случае, просто думаю как бы захватывающее начало объединить с чем-то что бы не пропал интерес у игрока. Дополнено 55 минуты спустя Hunter с меня три шкуры снимет если я заброшу данный мод, ведь с него все и началось.
  29. 1 балл
    SteamUl если у тебя не оригинальные клавиши, то ничем помочь не могу, в Гансе-бег на шфит, а не на Х, в настройках забинди бег на Х, шаг на Шифт, а полный присяд-на Контрол и тогода нажимай мой вариант.
  30. 1 балл
    Авторы «Definitive Car Pack addon» выпустили свежий отчет о разработке! Главной его темой стало обновление вида от первого лица. Теперь в салоне автомобиля работают все основные приборы - спидометр, с достоверным подсчетом скорости, тахометр, который показывает обороты двигателя, индикатор топлива, сопровождающаяся измененной системой расхода топлива и зависящей от стиля езды, а также индикаторы температуры, зарядки аккумулятора, давления масла в двигателе и рабочие часы. Все приборы двигаются плавно и реалистично, в чем можно убедиться на геймплейном ролике. Помимо этого, сделаны и другие полезные вещи: звук в салоне машины будет тише, чем снаружи, а громкость зависит от звукоизоляции конкретной модели. Обновлены эффекты камеры были: теперь при повороте камера поворачивается в сторону поворота, а не наоборот. Помимо отдаления камеры при ускорении появился эффект приближения при торможении. Эффекты можно настраивать и отключать. Появился клаксон, некоторым машинам улучшили текстуры и детализацию салона, доработкам и улучшениям подвергся интерфейс при управлении транспортом. При этом авторы стараются соблюдать геймдизайн, баланс и лор Сталкера. Поэтому в ресурсах мода будут запасные машины, которые не обязательно появятся в самой игре. Основной проекта является модификация «Lost Alpha», и именно там будет показано максимально большое количество машин, но в соответствии с лором. Крутые, необычные для Сталкера машины, как иномарки, будут труднодоступны или появятся в продаже только во фриплее. Прохождение игры будет обычным и сбалансированным, с "аутентичными и атмосферными" машинами. В дальнейших планах автора адаптация на другие моды и добавление новых машин и переделка уже имеющихся. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  31. 1 балл
    Сталкер из прошлого 1. Можно попробовать по таймеру выдавать-удалять инфопоршень 2. local pos = db.actor:position():add(db.actor:direction():mul(-5)) В смысле партиклы перед лицом? Эффект прилеплять? Вот тут можно почитать http://old.ap-pro.ru/forum/116-10860-1
  32. 1 балл
    Не знаю, у меня получилось с первого раза. Химера довольно таки быстро лапы склеила. Беги впереди проводника и успеешь все сделать, или до проводника сходи, зачисть путь. Дополнено 1 минуту спустя Mervin62 ты бы хоть предупредил людей что забил на этот мод, ждут ведь твои допы.
  33. 1 балл
    Всё предыдущее просто меркнет на фоне этого! Это просто невероятно, выглядит потрясающе. Наконец-то авто будут выглядеть не по-васянски 😃 Я вообще даже кстати не думал, что это возможно реализовать на движке Сталкера. А уж их спаун, конфиги, цены и т.д. всегда можно настроить.
  34. 1 балл
    Внимание! Кто устанавливал версию от 31.07 с "народными исправлениями и изменениями" - чтобы я вас у себя в дискорде с жалобами даже не видел. Я поддерживаю только одну версию - сделанную мной от 03.09. Ссылки на нее в моем дискорде. https://discord.gg/aDmkTdq3xG
  35. 1 балл
    Прошу передать права на редактирование следующих двух тем:
  36. 1 балл
    Холод https://vk.com/wall-188166226_6539
  37. 1 балл
    Холод ставить только последний патч.
  38. 1 балл
    CaseyWells думаю это просто сообщение о том что какие-то файлы были перезаписаны. И конечно лучше наверно перейти на мо2. В следующем обновлении JSGME в архиве не будет.
  39. 1 балл
    -Здраствуйте, а вы с модами работаете? -Нет, только правлю. -Интересное...
  40. 1 балл
    CGIM 2 для Возвращения в Зону: Ссылка (Google Drive) Как установить: Скачать по ссылке архив Распаковать в папку игры Удалить папку shaders_cashe Все заходите в игру и играете Сделано так для разнообразия погоды... Благодарности за мод оставляйте автору и детально читайте о моде - в этой теме
  41. 1 балл
    На данный момент занимаюсь именно этим. Артефакты с контейнером поправлены, ещё торговля в баре и вот тогда финал.
  42. 1 балл
    RIP Survarium. Нам будет тебя не хватать, ты был хорошим источником моделей для модов.
  43. 1 балл
    @buka, обнаружил на складе Свободы несколько шкафчиков, закрытых на невидимые замки. Разумеется, если их прострелить шкаф можно будет открыть. Не могли бы вы, по возможности, поправить эту нелепость.
  44. 1 балл
    Патч 16.09.2022 готов! Новая игра желательна. Патчноут: - Новое оружие Winchester 1300 - Ускорены анимации использования предметов (антирад, бинт) и тушения - Добавлены рандомные анимации бинта и тушения (бинтование и тушение то левой то правой руки) - Восстановлена анимация бездействия (Idle) для ВСС/ВАЛ - Фикс вылета при воспроизведении катсцен - Фикс стрельбы из РГ-6 в прыжке (нет, рг-6 пока не готов, за место него пока рпг-7) - Фикс возможности запуска анимации тушения несмотря на воздействие контролёра - Исправлено отсутсиве иконки жажды после установки апгрейда на тактический HUD - Исправлено бесконечное удержание гранат в телекинезе бюрерами - Добавлено изменение иконок при установке апгрейдов на укороченный ствол/приклад для ружей - Исправлена покупка Бородой патронов для гаусс-пушки - Исправлен баг в квесте с наёмниками, при котором задание на составление плана действий активировалось без открытия нужных диалогов - Исправлен толчок камеры при использовании предметов в случае, когда герой смотрит себе под ноги - Улучшены иконки апгрейдов брони (Оранжевый и зеленый научники, куртка бандита и новичка, рыжий плащ) - В апдейтер добавлен CGIM 2 это погодный мод. От Админа: список будет скорректирован и поправлен в течении завтрашнего дня. Всем доброй ночи. Ссылки для скачивания: https://drive.google.com/file/d/1WuyiMxWv6EXy3NmVLBwM.. https://cloud.mail.ru/public/U5BX/8CwfKKxtC https://www.mediafire.com/file/wic7c3brqn200fp/gunsli.. https://disk.yandex.ru/d/iSxNFz6lca-YJg Приятной игры!
  45. 1 балл
    Эта тема создана для поиска разных файлов, скриптов, инструментов и прочих ресурсов для моддинга, которые вы не смогли найти самостоятельно.
  46. 1 балл
    Валерий не с моими правками точно.
  47. 1 балл
    REBORN REMASTERED Паучий лес Поведение НПС Ссылка на видео:
  48. 1 балл
    Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной.
  49. 1 балл
    Все новостные видео по порядку. Дополнено 0 минут спустя Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя
  50. 1 балл
    Жаль, что 90% нынешних сценаристов скорее всего это не оценит. Но тема очень стоящая.