Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.11.2022 во всех областях

  1. 8 баллов
    Как это не странно, но если 6352,300345377 разделить на число ПИ = 3,1415926535, то получим 2022 Совпадение?
  2. 5 баллов
    Всем привет. Проект выйдет в этом году несмотря ни на что. 😉 Выпущу его как есть, а остальное допилю потом. 😀 Есть еще над чем поработать. Всем добра друзья и спасибо за поддержку.🤝
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    В это воскресенье, 27 ноября, состоится AP-PRO Showcase 2022! Как и в прошлом году, мероприятие будет нацелено на демонстрацию крупных модификаций в разработке, а также будет уделено внимание и прочему сталкерскому творчеству! Ожидается несколько специальных гостей из околосталкерских игровых вселенных. Прямо сейчас идет активная подготовка к шоу. Более десятка проектов уже предоставили эксклюзивные материалы, и, надеемся, с каждым днем количество участников будет только расти! Желающие поучаствовать могут написать на почту wolfstalker2@yandex.ru AP-PRO Showcase в 2021 году: Смонтированная версия: After AP-PRO Showcase 2022: AP-PRO.RU, 2022 г.
  5. 2 балла
    Я не помню, как он работает в оригинальном ЗП (он там точно есть, просто я экзой обычно всегда пользуюсь), но вроде как у тебя всегда на миникарте показывается местоположение противника (так-же, как и нейтралы с друзьями, не пропадают если не видно). Суть в том, что отдача начинает идти вниз. Обычно, у всего оружия, она при стрельбе идёт вверх, а при прокачке более чем на 100% ствол уводит при стрельбе вниз. И это, как по мне, очень не удобно (хуже отдачи вверх на такой-же процент). Gendel Лучше уж пусть на английском пишет - переводчики часто используют этот язык как промежуточный, из-за чего может быть настолько сильное искажение смысла, что вопрос будет невозможно понять. Тем более благое ж дело делает - ломает языковой барьер, локализируя моды.
  6. 2 балла
    Это движковая фича, позаимствованная из сборки 2571. Как я понял, что-то вроде разрядки ПНВ, либо его перегрева, требующее периодической его перезагрузки. Слишком много возни со смартами, скриптовыми гулагами и т.д. Не думаю, что это возможно.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Это шутка или постирония?
  9. 1 балл
    Автор: justrainy (Khyzyr) Все объекты (18.07.20 - до 10.02.23) одним архивом (ред. Yara от 30.11.21): скачать 1 - Пункт технического обслуживания и ремонта: 2 - Пак рельс на деревянных шпалах: 3 - Защитная стена: 4 - Пожарная станция: 5 - Магазин: От 10.02.23г. 6 - Агропром (незаконченный): 7 - Пак недоделанный моделей: От 04.12.23г. 8 - Генераторы и Подстанция: Все модели для самостоятельной вставки в игру. На компиляции в игру и, соответственно, в игре не тестировались Жене на шоколадки, дочке на подгузники - 2202201793538196 Личная просьба - при использовании указывать автора
  10. 1 балл
    Автор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Версии: 1.2, 1.3 Описание: Так как я больше всего интересуюсь Call of Pripyat, в разработке проекта или адаптации для него. То я просто не мог, не адаптировать данный мод из Call of Chernobyl (Stason174 v.6.03), для платформы Call of Pripyat.
  11. 1 балл
    На АКС-74У звука нет при стрельбе с глушителем. Не прописан. И нет звукового файла. Может быть вам еще чем-то заняться, кроме ПКМ? Не пулемётом единым жив брат-сталкер. Мне вот пришлось половину оружейки переписывать руками: звуки, прицелы, характеристики, то да сё. Потому что от вас не дождешься правок, проще всё самому сделать. Вот ваш АКС-74у: snd_draw = weapons\aks74u\aks74u_draw snd_holster = weapons\rifle_holster snd_shoot = weapons\aks74u\aks74u_shoot snd_shoot1 = weapons\aks74u\aks74u_shoot snd_reload = weapons\aks74u\aks74u_reload Пальцем покажите, где тут звук выстрела с глушителем?
  12. 1 балл
    Шлем работает не так. Никакого выделения рамками. Просто на мини-карте враги будут видны как красные точки, даже если они за стеной или на другом этаже в радиусе 30, кажется, метров от нашего героя. Стволы после плена искать этажом выше. На лифте нужно подняться, перестрелять охрану и забрать своё барахло из ящика. Ящик не заперт. Там только оружие. А броня, арты, патроны, еда и водка вашего героя были в трех сейфах в оружейной комнате около тюрьмы.
  13. 1 балл
    4udik лидируешь! Только с одним ПКМ провозились достаточно, чтобы довести его до ума, а то при перезарядке все потроха были просто черные, текстур не было вообще и звуки сейчас добавлены другие. Щур когда подберешь флешку Седого. Шпала открыл клетки. Мы еще в Х-18. Код сейфа Пинцета _____, это инфа из ноута на столе в помещении, где убиенный медик. Ткнуть на ноут и подобрать флешку на столе. Это даст возможность вскрыть сейф Пинцета в шкафу и получить необходимые данные. В сейфе на листке код ____. На флешке Пинцета инфа от Щукина (предатель), код входа в Коллектор ______. Код на флешке Седого ______, в комнате пьяного найма из сейфа берем хабаришко. Идем к лифту на 1 ярус, там ящик с нашим оружием, которое отобрали и выход в Коллектор.
  14. 1 балл
    После апгрейда, конечно. Дополнено 4 минуты спустя Вас только это удивляет? Там в файлах конфигурации оружия и в апгрейдах - сплошной караул. Видать, авторы мода туда вообще не заглядывали. Взяли чужой оружейный пак и пихнули "как было". По принципу "и так сойдёт!". Что обидно вдвойне потому, что авторы - не новички в модострое и моды делать умеют. Вероятно, пропустили этот момент.
  15. 1 балл
    Pilot Ok so 2 people Thank you Gendel You speak without knowing what it is about. I am not a Russian or English speaker, I use several online translators including Yandex, Deepl, Reverso, Google and sometimes Prompt. In another thread I was asked not to translate French into Russian but into English. So I... I've already translated many without big problems except for details like the one I exposed. Thank you for your interest.
  16. 1 балл
    Наверняка анонс конкретной даты релиза может быть в шоуткасте или даже релиз сразу после шоуткаста. Представьте фурор, если Вульф в шоуткасте обьявит, что релиз сразу после шоу, такое начнется. Дополнено 1 минуту спустя Релизный трейлер мода в шоуткасте представили???
  17. 1 балл
    От тебя порвало. Никто и не заметил. Кто понял, тот ответил.
  18. 1 балл
    "Сиплый" - hoarse "Шпала" - Sleeper. Big, man. Blunt Дополнено 11 минуты спустя Щур А ты прищурься. Самые главные вопросы как в Зоне, так и в армии любой страны звучат примерно с двух фраз - КОГДА и ПОЧЕМУ? А что, у укорота вдруг отдача стала -110%? Типа он как ребёнок спящий, вообще в плечо не отдаёт? А сканер на шлеме это просто никуда не годится. Эй, холопы,, срочно заменить Шлем!
  19. 1 балл
    Плюсы: + Геймплей стандартный ЗПшный. Достаточно событий, пушек, хабара, приключений, перестрелок, прокачки. + Графика и оптимизация. + Звуки и озвучка (к месту и эмбиенты, и голоса, как из оригинальных файлов, так и новые). Спорно: +- Сюжет. Почти вся история офигенная, атмосферная, любопытная, затрагивающая многие знакомые события и личностей двух первых игр серии Сталкер. Финал... ну, не мне судить. Минусы: - Действительно, описания квестов почти всегда дублируют их названия. Ни деталей, ни причин их делать даже. - Пулемёты и их последователи. Пулемётчик с Кордона вернулся и притащил приятелей. Некоторые не пришли, но пулемётам всё равно, стреляют. Вывод: Довольно крепкий мод, не лишённый странностей.
  20. 1 балл
    navivoleb@gmail.com достаточно для начала выбрать Ui, порядок имеет значение, описание опциональных аддонов находится в Дискорде в #faq.
  21. 1 балл
    Обоснуй. Как у тебя из 6352,300345377 получилось 23.01.2023.🙂
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    oleg19966 Дополнено 3 минуты спустя подскажите, как заставить НПС отыграть все анимации указанные в idle:
  24. 1 балл
    Nordic359 Мод классный! Вот таким должен был быть ТЧ)И еще не подскажите как можно спавнить чуть больше патронов допустим вместо одной пачки несколько? Дополнено 5 минуты спустя Hicks Канал Билдота найди. Но там не стримы а видео демонстрации к данному моду. Дополнено 19 минуты спустя Nordic359 И да есть проблема. Допустим умер я. А как только перезагружаюсь и захожу в кпк вылет.
  25. 1 балл
    Stgs Только у меня Атмосфер интегрирован насмерть изначально для всех лок. Накрываю нужную область спейсом, и прописываю в нём логику. Логика спейса: Скриптер из меня нолевой, Денис говорил что делать, я делал, точно не помню, но кажется функция менялась в level_weathers
  26. 1 балл
    Понял тебя дружище. Дай знать что надумает автор касаемо этого вопроса 👍🏻
  27. 1 балл
    да тупо удали всю папку и все. Дополнено 0 минут спустя а ты кинул версию 1.3 в 1.2 чтоль? Они разные и должны быть в разных папках, сохранки тоже не переносятся потому что баги могут быть. Дополнено 1 минуту спустя после установки последнего патча для 1.3, нужно шейдер кеш очистить, играть только на 11 и минимум высоких, что б не было проблем с прицелами и тд. Дополнено 2 минуты спустя да только на 11, авх это если твой проц поддерживает эту технологию, она включается в лаунчере аномали, галочку ставишь и все, если проц не поддерживает это то не включай. Дополнено 4 минуты спустя в 1.2 после установки 6 патча и 7 фикса, надо включить шбао или шдао, смотря какая карта и шейдер кеш очистить. еще может быть такое, что если ты играл без патчей, а потом их поставил могут быть такие баги и тут либо НИ, либо откатится на 2-3 сохранки подальше. Дополнено 6 минуты спустя а, ну как я и говорил, тут если меньше высоких настроек, или высокого пресета, будут прицелы поломаны или текстуры, такое еще помню было в ванили аномали, они потом поменяли что то для бомжей с ведрами вместо ПК)) что б у них не было багов визуальных.
  28. 1 балл
    @chaek08 нет, слишком много проблем возникло с этим уровнем. Он и до этого был костыльный (половина сюжета обрезано), но некоторые фатальные баги просто не позволили добавить его в обновление. На данный момент от этой идеи отказался. Достаточно проектов с реализованной ТД того времени, а в дополнительном риске и костылях ради этого левела сейчас нет никакой потребности.
  29. 1 балл
    Второй перезалив архива с модификацией. Изменения: - Исправлен движковый вылет по автомобилям - Исправлены проблемы с тайниками - Исправлены непереведенные субтитры - Восстановлен новичок в тоннеле на свалке (сцена из б.2571) - Доработаны некоторые моменты сюжета Установка: удалить папки bin и gamedata, распаковать содержимое архива, обязательно начать новую игру.
  30. 1 балл
    Володь, ты не понял. Речь идёт о том, что сами НПС должны обыскивать и оттаскивать. Кстати, в Реборне нечто подобное есть.
  31. 1 балл
    ага, европа замерзает, не знал что ли? 😂 больше сказки слушайте
  32. 1 балл
    Эхм... А сколько модов, показанных в шоукейсе 2к21, вышло в 2к22? 🙃
  33. 1 балл
    Кстати в тот же день релизится альтернатива 1.4
  34. 1 балл
    Жду с нетерпением! Надеюсь, что по OLR 3.0 и по True Stalker может быть что-то прояснится по дате релиза 😉
  35. 1 балл
    Вот такая у Bak'a приводит к зависанию звуков звуковых объектов! Я давно не играю в этот мод! Обнаружил у себя, когда адаптировал последнюю версию аи аддона, но получил по лбу под дебагом у себя. Решил тут поделиться! set_sound_mask вызывается только для живых, а тут в death_callback! Пишу: я данный фикс не проверял ( у себя вообще задисаблил), должно взлететь без ошибок!
  36. 1 балл
    какие же они злобные если торгуют и ремонтируют?
  37. 1 балл
    Фикс 3.5.06 -- Практически все правки принадлежат пользователям сайта ap-pro. 1. Исправлена выдача СВД без прицела при устранении наёмников в Припяти; 2. Ускорены анимации ударов ножа, доставания и убирания Сайги и G36; 3. Исправлена сетка прицела 1ПН93-4 (3D и обычный вариант); 4. Дополнен фикс костюмов в путепровод (Ёлки-Палки, Stern-13); 5. Заменены патроны к Desert Eagle в тайнике на Затоне около аномалии "Железный лес" (Ёлки-Палки); 6. Исправлен устаревший инфопоршень для получения достижения (Stern-13); 7. В скрипт dialogs_jupiter.script возвращена утерянная функция (Stern-13); 8. Добавлен фикс статистики (Stern-13); 9. Подкорректированы звуки перезарядки у ТОЗ-66, ТОЗ-34 (включая обрезы), звуки гранатомётов (перезарядка, активация гранатомёта) у L85A2, LR-300, HK-416 (White-haired); 10. Заменена текстура Грозы (авторство Molphar Kotov); 11. Заменено положение в руках для серии АК (Хуарес). Скачать
  38. 1 балл
    Плюсы. -------------- Стабильность: за всё время прохождения вылетов не наблюдалось, впрочем учитывая, что мод довольно короткий, и не привносит абсолютно ничего кроме сюжета, оно не удивительно. Минусы. -------------- Платформа: плод ковыряний мода Апокалипсис. Причем ковырялась именно релизная версия Апокалипсиса, по этому не ждите тут оружейки из REDUX версии. Скопировать сцену на Янтаре почти 1в1 - это мы можем. Перенести адекватную оружейку с адекватной баллистикой - тут наши полномочия всё, окончены. Плюс учитывая, что мод базируется на версии 1.0004 это дополнительно усложняет процесс его установки. Геймплей: 1в1 оригинал 2007 года. Беготня, перестрелки с тупыми как пробка противниками в наличии. Сюжет: квесты откровенно скучные. Побочек нет. Диалоги просто противно читать. Персонажи абсолютно не запоминаются. Из всей игры запомнился только ГГ. Но не потому что он как-то интересно проработан, а потому что это первый ГГ-торчок на моей памяти. Очень большой упор делается на перестрелки, которые как я писал выше абсолютно не интересны из-за тупых противников и оригинальной оружейки. Ставлю моду 2х укуренных Кругловых из 10 возможных. Лучше перепройдите трилогию Апокалипсис. Заодно вспомните что вообще значит - сюжетный мод.
  39. 1 балл
    13 ноября 2022 года исполняется ровно 13 лет со дня основания ресурса AP-PRO! Благодарим всех за поддержку на протяжении этих лет - столь долгий путь не был бы проделан без вас! Постараемся не сбавлять обороты и дальше радовать вас материалами по модострою S.T.A.L.K.E.R., и не только! Как менялся голос канала за 13 лет: История канала (ролик 2016 года): В 13:00 по МСК стартует прямая трансляция, на которой поговорим об истории сайта, посмотрим раритетные материалы, и обсудим разные другие темы! Читать далее
  40. 1 балл
    Мне 56 лет, играю в сталкер больше 10 лет и НИ РАЗУ НЕ ИГРАЛ ВО ФРИПЛЕЙНЫЕ МОДЫ. Так что ты ошибся деточка. Дополнено 3 минуты спустя Вот именно ты и играешь во фриплейные, а в солянке глобальный и продуманный сюжет!
  41. 1 балл
    ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ Дисклеймер: мнение автора рецензии может не совпадать с Вашим, т.к. автор данной писанины жил другую жизнь, играл другие моды и вообще, вроде как, другой человек с другими вкусами и взглядами на сталкерский модинг. Спасибо 🙂 В общем и целом, прошел я данную модификацию залпом, на одном дыхании, за вечер и имею что сказать. За все те ~12 лет, что я играю в эту замечательную игру и модификации на неё, у меня уже сложился в голове образ хорошей и интересной модификации, и эта - одна из них. Но давайте пройдёмся по порядку. Есть как свои плюсы, так и свои минусы. Плюсы мода (ооо, их много): Сюжет Сюжет максимально интересный, атмосферный, затягивающий и отлично прописан в переплетениях с сюжетом ЧН. Проходится на одном дыхании. Тут тебе и сюжет с бандитами из оригинала, с которыми ты сотрудничаешь и которые позже уходят на Свалку в Депо; тут тебе и Клык, который ищет детали для дешифратора, как в сюжете ЧН, и мы с ним двигаем сюжет мода не нарушая каноны; тут тебе и история засранца Халецкого и ГГ, который уже лично мотивирован его наказать, в отличии от оригинала; тут тебе и история группировки "Свобода", которая ещё не имела проблем в виде наёмников, а отбивалась от бандитов. Так же выделю интересные квесты за бандитов. Раскрыли персонажей, круто наполнили АТП, интересно продумали историю с празднованием дня рождения Ворона. Только я так и не понял как найти вора, ведь все диалоги у Борова ведут к одному и тому же. Наверное не нашел какую-то доп. улику, или же автор просто так задумал, мол, "порожняк гнать на фраеров не по понятиям, иди гуляй фраер". Понравилась атмосфера безвылазных и долгих пребываний в подземельях и лабораториях. И да, в запутанных лабораториях и подземках вы проведёте львиную часть прохождения этой модификации, не зря же она "Лабиринт" называется. Когда набегался на Кордоне, потом на несколько часов залез в подземку, то начинаешь думать: "классно же я на Кордоне бегал, вот бы опять вылезти наружу". Сами лаборатории сделаны интересно. Чтобы понять как выбраться и идти дальше - особо много думать не нужно, просто строить логическую цепь в голове и смотреть где ещё не был и что есть из доступного. Приятно удивила встреча с так называемым Стронглавом - легендарным кровососом, в одной из лабораторий. Геймплей Геймплей, по сути, не сильно отличается от геймплея того же CoP. На фоне сомнительных и не всегда удачных решений авторов различных модификаций - это не является ни минусом, ни существенным плюсом. Но играется приятно. Также приятно удивил урон в модификации. Всё оружие смертельное и отправляет на тот свет с нескольких выстрелов. Даже тот же ПБ распиливает снорков с половины обоймы. Приятно удивили, редко такой баланс встретишь в модификациях. Быстрые перемещения сделаны круто, уместно. Даже присутствуют свои поставленные пролёты камеры через локацию. Очень понравилось. Жаль только, что такую фишку я встретил только на Кордоне. Локации В моде присутствуют переделанные автором (или взяты из других модификаций) локации из ЧН. Мне очень понравилась идея с разломом под ЖД путями на Кордоне, выглядит необычно. Сделать под Деревней новичков спуск в систему секретных подземелий, через которые можно попасть в любой уголок Зоны, даже в ту же Припять - это гениальное решение и нигде раньше не встречалось (на моей памяти). Это был взрыв мозга. Так же очень понравилась локация "Город Призрак": атмосферная; застывшая из-за внезапного пси-излучения; переполненная зомбарями; с учёным, сидящим под городом в катакомбах, который знает как выбраться. Сюжет, прям как в каких-то фильмах про зомби-апокалипсис, но переделан под игру. Круто. Ну и большое кол-во интересных и заполненных всякими интересностями подземных комплексов. Всё супер. Графика Про графику ничего сказать не могу. Я не особо требователен в этом плане, мне больше нравится оригинальная графика, которая является источником ностольгии и так приятна сердцу. Есть графический мод, который дополнит атмосферу и он обязателен к установке. Я так понял это из-за момента с Пространственным пузырём, где всё время должен быть туман. Единственное, что меня беспокоило - нельзя настроить дальность прорисовки травы. Немножко вырвиглазно выглядит, когда трава появляется в маленьком радиусе вокруг перемещающегося ГГ. Но со временем привык и уже не замечал. Стабильность Играл на статике, модификация ни разу не вылетала за всё время игры. Минусы: Васянская заставка. Это же, конечно, дело вкусов, но от заставки у меня вышло с помощью ладони и лба выдать реалистичные звуки аплодисментов. С точки зрения человека, который немного находится в сфере графики и монтажа - это, так называемый, cringe. Кривоватые и неловкие пролёты камерой с дергающейся мышкой; Фанат, тыкающий Сидоровичу подошвой в лицо; всратенькие эффекты скачанные с Ютуба на зелёнке; сама композиция и постановка вступного ролика и т.п. НО! Стоит отдать должное, идея с 3D текстом в названии мода в стиле лабиринта - шикарная. Передает всю суть модификации в точку! Ляпы и местами не понятные сюжетные моменты. Сразу же меня с начала игры встретила немного нелогичная ситуация - кучка сталкеров, включая ГГ разкидала группу опытных крадущихся наёмников, вооружённых перделками в виде МП5 (Волк позже сам назовёт по сюжету это оружие перделкой), которые должны были доставить сверхважный предмет. У меня после сей перестрелки сразу в голове: "Bruh", но ладно, не столь значительный минус, это же ЗОНА, братан! По сюжету, старт модификации берёт своё начало перед событиями, когда наёмник Шрам впервые знакомится с Владимиром Вистом на Кордоне. То-есть сюжет пересекается с пре-сиквелом ЧН. После попадания в "Пространственный пузырь", мы перемещаемся в будущее, в котором помогаем Мочёному отбить атаку мерков на Деревню новичков (события ТЧ). И тут после этого действия идём к Сидоровичу и он говорит, что это Будущее, братан. Мол, Стрелок уже отключил Выжигатель, нашел путь к Центру и с помощью АКС-74У спросил у учёных О-сознания "Вас еьёт или интересует?" У меня тут сразу же мозг сломался и немного ударило по восприятию. Но я списал всё на искажение будущего в пространстве. Это же ЗОНА, братан. (скрин прилагается). Наёмники забрали у ГГ всё снаряжение и посадили в клетку, но декодер не трогали, несмотря на то, что мы его у них украли и наверняка Душман всех поднял, чтобы его найти. Даже ежели на так, то не отобрать такую непонятную хрень - преступление перед здравым смыслом. Зона, где главный герой всем подряд рассказывает про свои наполеоновские планы, а те ему помогают, не предают, верят и машут платочком в путь. Квесты Лично мне не хватило каких-то доп. квестов с запутанными и интересными историями персонажей. На том же Кордоне и в ТД, кроме как сюжетных квестов делать практически нечего, а можно было бы ещё что-нибудь сделать интересное, в стиле сюжетных квестов (тавтология и шо? я в интернете, не найдешь меня и не ударишь в лицо). Пулемётчики и вертолёты с ракетами. Играю на "Мастере", потому что нравится хоть какой-то хардкор. Автор мода вдохновился творчеством Владимира Виста и установил не 1, а целых 4 пулемётчиков, и не обычных, а бессмертных, которые стреляют со скоростью моих, от злости, ударов по столу, точно в цель сквозь туман и ваншотом. Из-за этого на прохождение главы с "Пространственным пузырём" я потратил полтора часа, хотя мог бы потратить минут 10. Вертушка с ракетами это вообще отдельная тема. Спасибо автору за кОпать на стуле. Незначительный минус - опечатки в тексте. Сложное понимание действий и отсутствие развёрнутого описания заданий. После того, как я со Шпалой выбрался из плена, облазив каждый пиксель, все лабы, потратив очень много времени, узнал, что оказывается на подземной базе мерков нужно было потыкать в ноутбук, а позже так же найти ноутбук в коллекторах под ТД и там же потыкать в другой ноутбук, хотя нигде об этом не говорится. В таких моментах начинаешь зажимать кнопку "Tab", чтобы посмотреть подробности задания, но видишь что-то в стиле: "Убить Стрелка. Стрелка убить". Про открытие тайной двери с помощью книги в МГ я вообще молчу, ни малейшего намёка, ни в диалогах, ни в самом задании, просто застрелиться можно, пока каждый дом облазишь. Выводы: Обязательно к прохождению, мод качественный и вы не пожалеете о потраченном времени, узнав эту историю.
  42. 1 балл
    Нормальный мод 🙂 Есть косяки, конечно. Например, в начале игре, когда спускаешься в деревне новичков на Кордоне в подземку и убиваешь пятерых наёмников, принудительно появляется диалог с Волком, который нельзя проигнорировать. Если его закрыть, то всё, наверх не выбраться 😞
  43. 1 балл
    Sava0510 Шуруп даст за метки на танки и аккум (после метзавода)
  44. 1 балл
    - Геймплей. Не сильно изменён по сравнению с оригинальным ТЧ. Контента не добавлено вовсе. Баланс стандартный, экономика аналогична из оригинального ТЧ. Добавлен ремонт снаряжения и сон в редких местах. Всё. Весь геймплей состоит из беготни и бездумной стрельбы по болванчикам, которые кучей спавняться рядом с ГГ. Занимательный геймплей, ничего не скажешь. - Сюжет. Основной сюжет представляет из себя полный бред и кашу из событий и мотиваций. Сюжет абсолютно не интригует и не заинтересовывает. Дополнительных заданий вообще нет (есть только обновляемые задания из оригинала ТЧ). Логика повествования, событий, действия и мотиваций просто убита напрочь. Персонажи из себя абсолютно ничего не представляют. Просто картонные фигурки с тупыми или юморными фразами. Диалоги, кстати, тоже ужасны. Во-первых, куча ошибок пунктуации (особенно всё плохо с расстановкой запятых). Во-вторых, диалоги представляют из себя обмен тупыми или юморными (смешными, по мнению автора) фразами или одним-двумя предложениями за раз. То есть персонажи общаются по одному предложению: сначала один что-то сказал, затем сразу свою фразу вставляет другой. Это выглядит неестественно и глупо. Ну и, конечно, юмор. Лично для меня он получился полностью несмешным. Юмор завязан на глупых фразах невпопад, на тупости персонажей или на шутках, связанных с употреблением наркотиков. Просто испанский стыд. Графика. Оригинальная из ТЧ. - Атмосфера. Очевидно, что с таким геймплеем, сюжетом и несерьёзным отношением не могла получиться хоть сколько-нибудь вменяемая атмосфера. Зона не раскрыта, группировки не раскрыты, спавны сотни людей, три псевдогиганта в одном месте, постоянная стрельба; ГГ-терминатор, уничтоживший половину населения Зоны; про реалистичность даже заикаться не хочу, ну и так далее. + Оптимизация. За 4 часа прохождения произошло 4 вылета (3 из которых были на Янтаре). Баги остались те же, что и в оригинальном ТЧ. Хотя и добавилась странная стрельба NPC сквозь 10 стен (и при этом они ещё умудрялись наносить урон ГГ). Лагов и фризов не было. Звук. Оригинальный из ТЧ (за исключением нескольких сюжетных фраз, озвученных с помощью бота Silero TTS). Типичный четырёхчасовой мод без внятного сюжета и атмосферы, но зато с беготнёй и пострелушками. Геймплей: 3/10 Сюжет: 0.5/10 Графика: – Атмосфера: 0.5/10 Оптимизация: 8/10 Звук: – 3/10
  45. 1 балл
    Посмотрел видео, попробовал ещё раз, порылся в логике и скриптах. В общем, миссия проваливается, если снайперы видят Стрелка в течение N секунд (чем выше сложность, тем меньше N). Однако имеется ввиду именно прямой визуальный контакт. Им не нужно видеть Стрелка, чтобы в него стрелять. Поэтому на видео чел отбегает от края крыши, по нему стреляют, но миссия не проваливается. В общем, походу надо аккуратно ползти в полном приседе, резко вставать, выхватывать цели, снова ложиться, прицеливаться, потом вставать, делать выстрел, и снова ложиться. Чтобы не было длительного зрительного контакта между снайперами и Стрелком. Человеку, который эту миссию придумал, нужно в голову гвоздь забить. Буду грызть кактус дальше.
  46. 1 балл
    Сюжета не будет, ибо некому его делать, е сожалению, но факт. А даже если появится, пока что не на чем. Все что мы можем сделать, это локации и попробовать посадить на основу CoC, что собственно новая версия и делает.
  47. 1 балл
    Где можно найти ссылку на первую часть? Я перехожу по ссылке на Яндекс диск, мне выдаёт "Ничего не найдено. Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ или в ссылке опечатка."
  48. 1 балл
    Как привязать к игре другой файл спавна Автор: Wookie Наверное многие копались в Freeplay Start, и видили, что в нем другой файл спавна, не all.spawn, а freeplay.spawn. На самом деле это делается очень просто: 1. Копируем all.spawn (чистый, или который используется в вашем моде) в папку gamedata/spawns. 2. Переименовываем его в любое удобное вам название, например в new.spawn. 3. Создаем папку scripts, если в вашем моде ее еще нет и копируем туда файл ui_main_menu.script (опять же - если его нет, если есть - просто открываем). 4. В скрипте ищем строку с таким содержимым: console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)") и заменяем all на название вашего нового файла спавна
  49. 1 балл
    Описание: Небольшая подборка шрифтов. Подходит для любой версии. Добавлено: ― Courier New 20 ― Segoe Script 37 ― S.T.A.L.K.E.R. 2 32 [Отсутствует нижний регистр и часть букв/символов] Ссылки: От 28.09.2018: скачать с Yandex Disk Какие шрифты Вы бы хотели видеть в сталкере?