Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.01.2023 во всех областях
-
3 баллаперепощу и сюда, для лулзов - Бу-бу, Григорович, там мальчишки на форуме сказали, что у нас графоуни как в фаркрай 4 - да ты шо! А я ведь обещал прорыв! (но не уточнил, что прорыв от игры 2009 г. к игре 2014...). -А тестировать игру будем? -Не, нафиг надо, игроки оттестируют, как с ЧН было. -но так нельзя, мы уподобимся декадансу современной игровой индустрии, у нас там койки ливетируют, фонари фонарных столбов сдвинуты в пространсве, запорожец в 2 раза больше человека, неудобно как-то -да не, норм, отшутимся, что аномалии, а не баги и брак, зато переноса не будет и деньги на тесторах сэкономим, меньше на разработку больше себе останется, вы че в бизнес не умеете, так учитесь пока я жив!!! - а Сытянова в титрах укажим? Всеже много заимствований из его сценария. - не, в этой компании я Кодзима, запомните раз и навсегда, сценарий мой юридически! -Сергей Константинович, а что за банки с черной сгущенкой? - мерч короче, взяли сгущенку и смешали с активированным углем - в чем прикол? - *бросает сценарий на стол* читай внимательно мой сценарий хлопчег!!! и Поймешь!!
-
3 балла
Новые кадры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Vladimer и 2 других отреагировал Wolfstalker за Новость
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликовали оригинальные версии скриншотов в высоком качестве, которые предназначались для издания WIRED, а также показали еще два дополнительных изображения. Эти земли могут показаться просторными и заброшенными, но… Малейшее промедление сделает добычей именно тебя, в любой из этих ситуаций - Сообщается в публикации. -
2 балла
Серия модификаций Голос + EWP 1.1
Hunter и ещё один отреагировал Тот самый сталкер за сообщение в теме
-
2 баллаВыполнил для кого то из торгашей цепочку курьерских квестов. Бонус, так сказать. На сколько понял, такое у многих торгашей-неписей есть.
-
2 балла
Lost Alpha DC Extended
EtOpIST и ещё один отреагировал AziatkaVictor за сообщение в теме
Снова пишу сюда. Прошу не продолжать срачи в теме, которые в итоге приходиться чистить. Если вы заметили нарушение правил (оскорбления, как минимум), то просто отправляйте жалобу. Не нужно вести флуд в теме и в итоге самим попадать под предупреждения. -
2 балла
NS OGSR
ASSASIN64 и ещё один отреагировал StariyStalkKRG за сообщение в теме
А что толку! Все равно заметят. Я ящик хвать и свалил. Хотя можно было загасить всех и попытаться добежать до путепровода под дорогой. Там укрыться от вертушки. В дн не вариант, все погибнут. Дополнено 2 минуты спустя И не говори! Разучились быстро бегать все.))) -
2 балла
Новые кадры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
BillyBonc и ещё один отреагировал san100bandit за сообщение в теме
Отлично выглядит. Скрин с ренегатами топ. Абсолютно не вижу серьезного сходства с другими играми по графону. Сравнивают х*й с пальцем. У одного похожа на метро, у другого на кс соурс, у третьего на тарков, четвертого на фар край. Скажу за себя, похоже именно на STALKER 2. Выглядит по особенному, по сталкерски короче. Местами светло, местами пасмурно, деталей немерено, растительность шикарна ,все как доктор прописал. Вообщем ждем. Надеюсь такой и будет графа на ультрах на пк. -
2 балла
R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ
<<<МОНОЛИТ>>> и ещё один отреагировал RPV73 за сообщение в теме
Всем привет! <<<МОНОЛИТ>>> привет, в Припять через Путепровод. -
2 балла
Новые кадры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
makushka и ещё один отреагировал Mindflayer за сообщение в теме
Судя по всему, они редили опередить мододелов и сами добавили в игру оружейный пак. Дополнено 1 минуту спустя А еще меня жесточайще коробит от этой линии с указателями вверху экрана, я видел такое в Скайриме и Хорайзоне, это че, будет большая карта с активностями как в обычных помойках от Юбисофта с точками интереса? -
2 балла
Новые кадры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
makushka и ещё один отреагировал Commandor за сообщение в теме
GSC прямо разбаловали ожидающих. А вообще рад видеть не только красивые и атмосферные новые, но и старые места. -
1 балл
Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.2.1
stalkerafroz отреагировал Hardtmuth за сообщение в теме
ModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.2.1 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот. -
1 баллПоследнее обновление (ОБТ) - 16.01.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 25.01.2022) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой!
-
1 баллЖивая Зона. ОБТ Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Друзья, поздравляю всех с НОВЫМ 2023 годом! Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ_ЗОНА_EXCURSION_MOD_1.0, которая создавалась 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
-
1 балл
Новые кадры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Boomer отреагировал Wolfstalker за сообщение в теме
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликовали оригинальные версии скриншотов в высоком качестве, которые предназначались для издания WIRED, а также показали еще два дополнительных изображения. Эти земли могут показаться просторными и заброшенными, но… Малейшее промедление сделает добычей именно тебя, в любой из этих ситуаций - Сообщается в публикации. Читать далее -
1 балл
NS OGSR
Aleksei Everlasting отреагировал slesar6razriada за сообщение в теме
В такой ситуации наверное попробовать проспать до выброса, чтобы изменилось расположение аномалий и тот злосчастный трамплин исчез... -
1 балл
NS OGSR
rihardovich отреагировал Serega1972 за сообщение в теме
Геркулес есть на Болотах у Свиблова не помню или за красные щупальца или за красные руки бюреров можно поменять. У меня у одного бандюгана выпал. -
1 балл
-
1 баллИх всего три: на Юпитере, в карьере, на ЧАЭС в начале, у подбитой техники, и на Радаре, на перекрёстке, где поворот на Припять. Антидот для Нестерова был на столе в зале с водой, может и этот там же.
-
1 балл
-
1 баллпора баннить открывашек новых бесполезных тем.
-
1 балл
Новые кадры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
_professor_Sakharov_ отреагировал etoCry за сообщение в теме
Ну кто-то пусть платит. Я свой предзаказ отменил. -
1 баллСсылки на тестовую версию удалены. Исправленая версия будет выложена послезавтра, 22 января. Кто скачал тестовый билд 1, можно наткнутся на критическую ошибку. Рекомендую подождать второй версии ремастера.
-
1 балл
NS OGSR
ШурупСвобода отреагировал Тень121 за сообщение в теме
Дружище какие проблемы. Навешай на себя "лишние" арты зайди и пройдись до второго этажа в Х 18 и выйди и ты приятно удивишься. Дополнено 1 минуту спустя На Болотах, на Радаре, на НЗ . Ты можешь иметь их по твоей потребности. -
1 балл
Билдовский мод "Тень билдов"
3IMET отреагировал Alex stalker за сообщение в теме
Разработка мода возобновлена ждите в ближайшее время версию 0.4 🙂 -
1 баллКак заработать деньги в LADCE: - Экономить. Обходиться аптечками, антирадами, патронами и едой, что лежат в нычках. Если это поможет в поисках, то дам спойлер - этого добра по нычкам столько, что покупить ничего из перечисленного не нужно вообще, всю игру. - Экономить снова. Стрелять одиночными, а не очередями. В мутантов стрелять из дробовиков. В бронированных NPC стрелять только бронебойными. Попадать в голову. - Экономить - три. Не покупать ненужного, вроде дозиметра (найдется в нычке), больше одного костюма, до задания на Янтаре, детектор аномалий, "крутой" нож, оружие - кроме ружья и пистолета. Другими словами, не покупать ничего, без чего можно обойтись. - Экономить - четыре. Не стрелять в кровососа короткими очередями из автомата. Из-за быстрой регенерации, на них так можно весь арсенал извести, и не убить. И так (то есть - учитывая слабые стороны), стрелять во всех мутантов. - Выполнять все доступные квесты. Все. Квесты - это основной источник дохода в моде. - Срезанные с мутантов трофеи сначала пытаться сдать по квестам, и только если их явно больше - продавать. А так как цены у разных торговцев разные - то не кому попало, а самым выгодным торговцам. - Найденные "обвесы" - ПДА, прицелы, глушители, и т.д., тоже копить, пока не найдется торговец, который будет брать их по лучшей цене (спойлер - это Паук на Стройплощадке). - Тем более, не продавать кому попало артефакты (спойлер - их лучше всех берет Сахаров). Как-то так. Если нужно подсказать по конкретному затыку - я, ЭтоПист или Арсений, с радостью подскажем.
-
1 балл
NLC 7 build 3.8
Виталий 12345 отреагировал 777AvEnGeR777 за сообщение в теме
Виталий 12345 Кровососа можно хоть с макарыча одной пулей завалить, главное в висок попасть, а так в тушу с 3 патронов картечи в упор выносится -
1 баллПереустановил игру, поставил доп. моды. Да, жуткие лаги пропали, мелкие остались может десятые доли секунд., почти незаметно. Играю так же на ветеране. Играть стало вполне комфортно по сравнению с тем, что было. В чем причина не знаю, может игра криво встала или директ и с++. Неписи поумнели мало, сидят и целятся в стену. Не все конечно, некоторые.
-
1 баллВсе так волнуются из-за графики, но никто не переживает из-за сюжетной составляющей и побочных заданий. Лучше средний графон и хорошая история с интересными побочками, чем первоклассная картинка с 4-я часами кампании, как в КоД.
-
1 балл
Новые кадры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
etoCry отреагировал Gackiy_Papa за сообщение в теме
Если без балды и троллинга - по картинкам судить рано... Картинку можно отшлифовать для показа... Ещё всё зависит от квестов ибо они самое главное в игре... А брать игру чисто из-за графики - минимум глупо... Если будут квесты, как большинство из всей трилогии (принеси-подай, иди нафик не мешай), а так-же работа оружейки (чуть-ли не в упор в голову бандосу всю обойму с ПМ, а он орёт - "Я маслину поймал" и валит ГГ с первого выстрела с того-же ПМ), то нахрен она нужна?... Если честно - трилогию играл всего по одному разу и она не вштырила так сильно, как некоторые модификации... Так что, ждём выхода и первых видео стримов без модификаций... -
1 баллВ Сталкере есть задержки (лаги, статтеры), когда игра считывает что-то с диска - данные об NPC, пересекающих границу между миром вокруг игрока, который игра рисует (онлайном), и всей остальной ЧЗО, которую она "держит в уме" (оффлайном), мутантов, ассортимент торговцев, сообщения системы помощи, и т.д. Это есть в любом Сталкере и модах, и чем больше в игре деталей, тем оно заметнее. Установка на ССД, отключение помощи (вроде, было в опциях где-то), аккуратное передвижение, думаю, должны помочь. Ближайшее место сохранения к котельной (АТП - это в ванили) в LADCE - под мостом, где Петруха с товарищами кукует.
-
1 баллДаже близко не было ни разу таких проблем на Кордоне. А побегал я на нем немало часов. Ни в боях с собаками, ни при сообщениях никогда не было лагов. На Кордоне единственный ощутимый лаг не больше секунды у меня только при подходе к деревне новичков. У вас игра на SSD или на HDD стоит? Поведение врагов не зависит от сложности. И с 50 метров даже на Ветеране враги не попадают в голову каждый раз из ПМа. От оружия в их руках также очень зависит точность стрельбы. Так же, как точность зависит от ранга и группировки врага. Чтобы враги стали ощутимо меньше тупить и умнее себя вести нужно поставить официальный допмод на ИИ врагов: mod_ai.xdb0 Ставить его лучше вместе с официальным допмодом на звуки, где также исправлена и настроена слышимость звуков для врагов, но он занимает очень много места, к комментарию здесь его не приложить, поэтому ссылка внешняя: https://disk.yandex.ru/d/QA4T_VFB9HI33w
-
1 балл
NS OGSR
Тень121 отреагировал ШурупСвобода за сообщение в теме
Тень121 я в чистом тч на военных с двустволкой побежал. Калаш себе захотел. И добыл правда патронов было на донце. Зато с начала игры АК получил. Правда бежал от туда как зебра голопом. Зато с АК -
1 баллТо куда обычно сливают скриншоты конечно обидно, ибо показывает целевую аудиторию. Открытый мир куда лучше чем коридорные локации ТЧ с ЧН или полуоткрытые из ЗП. Никто же не заставляет зачищать все точки интереса) Главное чтобы мир хотя бы был красивый как в помойках от юбисофт и быстрые переходы.
-
1 балл
2 новых скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Тень121 отреагировал Gackiy_Papa за сообщение в теме
А мельницу-ветряк откуда надуло?... Ну нет в Зоне таких мельниц... -
1 баллВы реально придурки? Что вы негодуете? Жрите что дают, вы к этому привыкнете.
-
1 балл4 скрина Дополнено 1 минуту спустя кто сравнивает с метро - придурки
-
1 балл
2 новых скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Battemen aka Mr. Pred отреагировал Ruwar за сообщение в теме
Хорошие приторные скрины. (в Метро Исход можно таких же наснимать) https://images.gameru.net/gallery/album/16316/1701903 1-ый вылезанный и постановочный скрин болот 2-ой как будто билдовская свалка Но после крайнего трейлера у меня есть сомнения относительно некоторых аспектов игры скрываемых за внешним лоском интерьеров и пейзажей. Че там за мутант окруженный собаками, типа псевдоплоть с головой химеры? (они в a-life симуляции или это в редакторе так модельки расставили под ракурс скрина? В геймплейном трейлере a-life ситуаций не показывали, отсюда и сомнения) -
1 балл
2 новых скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Стре1ok отреагировал Wolfstalker за Новость
-
1 балля бы не сомневался в их силе, 99% не могут даже папку в папку кинуть.😀тик ток и фортнайт решает.
-
1 балл
Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
TopSecret отреагировал gen-rostovcev за сообщение в теме
toleft Привет , прикинь, а я нашел в itx название af_tulpan и его ставил, поэтому игра и вылетала. Спасибо , но поздно, сыграл в ждуна над ямой и получил арт, ну может когда допилят мод до ума . Пройду и опробую quest_rf_art_old. -
1 баллэто приблуда для тестов мода. Чтобы проще было нам. Где сейчас в игре это можно получить? Нужно убрать. Дополнено 24 минуты спустя Я всё оттягиваю этот момент, но наверное этого не избежать 🙂 Следующий патч будет затрагивать спавн, так что новая игра будет обязательна...
-
1 баллИменно так. Конкретно в Скайпе. А по сему документального немного. Может и выложу на юбилей мода.
-
1 балл
-
1 баллДобрый день мод просто супер советую всем .
-
1 баллЕсли будет настрой, раз в неделю - две, что-нибудь буду показывать новое.
-
1 балл
«Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» доступна для скачивания!
pihs отреагировал Wolfstalker за Новость
Появились ссылки на скачивание последней версии сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог», разработка которой стартовала еще более десяти лет назад. Авторы признают, что мод уже морально устарел, в нем до сих пор не все удалось доделать, а переделки и исправления им кажутся уже вечными. Дальнейшая разработка проекта закрыта. Тем не менее, разработчики желают игрокам приятной игры, ведь мод должен быть проходим от начала до конца без критических проблем. К тому же, для игроков здесь явно найдется много всего интересного. Прежде всего - новый сюжет! История расскажет о том как в Зону оказался легендарный сталкер по кличке Стрелок. Мы узнаем, как он получил это прозвище, как начала формироваться группа Стрелка и как герой стал тем, кем мы его узнали в оригинальной трилогии. В то же время, сюжет мода является самостоятельной и законченной историей. В определённых моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение. Помимо основной истории, нас ждет несколько побочных мини-сюжетов. Развернется квестовая цепочка на девяти локациях. Часть из них была взята из билдов и существенно переработана, а часть разрабатывалась авторами самостоятельно. В игровом процессе появилась система добычи артефактов с помощью детектора, жажда героя, новая система тайников, противогазы, реализация быстрых слотов и многое другое. Изменения затрагивают также графику и звук. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г. -
1 баллПо случаю нового года решил создать репозитории с исходниками некотрых моих проэктов. Вообще я обычно не люблю создавать репо так как они мне мешают, кроме собственно кода надо придумывать и писать ещё какие-то там сообщения к коммитам, а если изменения ввремя не коммитить они превращаются в какой-то комок какого-то нечта которое хрен разберёшь, а ещё не дай бог что-то недопилено... вобщем жопа одним словом. Но разработка представленных проэктов у меня давно вышла из активной фазы (читай сдохла), поэтому я думаю репозитории сильно не помешают уже. И так, первый проэкт это Super Puper Mega Editor. Задумывался как визуальный редактор сталкерского спауна через universal ACDC который поддеживал бы сразу все билды в одной программе. Написан на Objective-C, но не том который использовала корпорация Apple, а немного на другой версии, которая поддерживается компилятором Portable Object Compiler. Для сборки сего, в личших традициях меня, потребуется не один а сразу четыре компилятора, мало того что Portable Object Compiler требует для своей работы вижуал студию т.к. компилирует не сразу в машинный код, а в код на чистом C который потом компилируется другим компилятором, так ещё в этом проэкте есть две библиотеки собираемые GCC (через Dev-Cpp) и FreePascal. Разработка сдохла т.к. у меня были слишком радужные воспомнания universal ACDC и выяснилось что он тоже нуждается в доработке напильником, а я не пишу на перле и учить его мне оказалось слишком лень ради этого. Второй проект это rgeomview, программа для просмотра уровней и моделей от игры The Hobbit. Проект не такой бардачный как предыдущий, написан на чистом C и собирается целиком в Dev-Cpp. Теоретически из него можно было бы сделать редактор, но с хоббитом всё несколько сложнее чем было например с метром и сталкером и упростить до безобразия архитектуру не получится, плюс некоторые форматы не исследованы (например коллизия), так что недостаток усердия с моей стороны послужил причиной затухания разработки, но штука всё-ровно прикольная. Ну и наконец третий проэкт, это вообще трешатина из трешатины https://bitbucket.org/cat-modera/snowflakes/src/master/ По сути тут два совершенно разных проекта выросло в одной папке на одной базе. Во первых это игра про пони в лабиринте, во вторых это генератор лайтмапов из шадовмапов. Первое при этом лучше чем второе, но обо всём по порядку. Во первых тут используется два графичеких апи, Direct3D 7 и OpenGL разных версий, с возможностью переключения. Про игру мне сказать особо нечего, ну там надо собрать 20 кристаллов в случайно созданном лабиринте, и есть даже мультилпеер зачем-то, хотя всё сделано чисто на UDP протоколе и наверно будет нормально работать только в локальной сети, но игра покрайне мере работает, хотя мне что-то в ней всё время не нравилось и я её так и не выпустил. Пару билдов игры кстати доступно в разделе загрузок. Генератор лайтмапов тоже штука достаточно интересная, я давно ещё думал почему в сталкере тени на R2 рендере считаются каждый кадр в большом разрешении, а для R1 рендера наш любимый компилер xrLC считает тени в низком разрешении по несколько дней. Так вот возникает вопрос, можно ли тени для R2 (шадовмаппинг) переделать в тени для R1 (лайтмапинг)? Да, впринципе можно. Но довести до ума эту идею у меня так и не получилось, потому что не смотря на гораздо большую скорость рассчёта и гораздо большее качество вылезло так же много всяких нежелательных глюков, которые мне не хватило опыта исправить, хотя я думаю это всё-таки было возможно. Вот к примеру скриншот того какие лайтмапы получаются для мультиплееерного АТП: Тут хеми+солнце+статические источники. И это всё было рассчитано всего за 12 секунд! Так же вот несколько старых скриншотов того какие лайтмапы у меня получались для подземелья агропрома: Эти лайтмапы были рассчитаны в гораздо более высоком разрешении чем стандартные (4096х4096 против 1024х1024), и их создание заняло всего 1 минуту времени. В общем потенциал у данной технологии определённо есть, но раскрывать его некому... На этом пока всё. Может как-нибудь позже я ещё что-нибудь интересное в своих закромах откопаю, гегеге.
-
1 балл
X-Ray Multiplayer Extension (ОБТ)
Wolfstalker отреагировал CorryZeron за сообщение в теме
X-Ray Multiplayer Extension: РЕЛИЗ ОБНОВЛЕНИЯ 0.7.6 ЗИМНИЕ ИСТОРИИ Погрузитесь в холодную атмосферу в рамках сезонного события X-Ray Multiplayer Extension - «Зимние Истории». Это кооперативный сюжет для двух игроков. Помогайте сталкерам, занимайтесь исследованием и проводите время в весёлой компании. Обновление 0.7.6 доступно для скачивания в нашем лаунчере. Сезонное событие можно запустить с одноимённой вкладки. СКАЧАТЬ ЛАУНЧЕР (если ещё не установлен) P.S. Крайне не рекомендуется использовать затенение HDAO из-за некорректного отображения текстур. СЕЗОННОЕ СОБЫТИЕ Вы побываете на сияющем от белого снега Кордоне, столкнётесь с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуете домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. Данное новогоднее событие прошло долгий путь от задумки до релиза. Его разработка с переменным успехом велась на протяжении нескольких месяцев, здесь всё ещё присутствуют некоторые технические проблемы. Тем не менее, в создание этого небольшого дополнения были вложены усилия более чем десятка людей, которые трудились для того, чтобы подарить вам, хотя бы на время этого непродолжительного прохождения, ощущение приближающегося Нового Года. ОСНОВНОЕ Помимо этого была проделана большая работа по развитию игровых механик и исправлению ошибок, переработаны некоторые анимации персонажей, обновлён интерфейс в главном меню, в игровом лобби и боевом HUD, внесены множественные дополнения в оружие из Gunslinger Mod и расширено его звуковое оформление, а также написано ещë несколько музыкальных треков для боя в режиме "Оборона" и лобби. Мы очень благодарны за помощь в создании этого обновления: Raziel за шейдеры снега и Modera - также за помощь с шейдерами Вадиму Соснину за прекрасную сцену для главного меню, с которой оно заиграло новыми красками. Ресурсы автора: YouTube и Artstation Данилу Нагаеву за помощь с детализацией карты для сезонного события «Зимние Истории» Сергею Крашенинникову за 3D модели дополняющие антураж, авторам моделей и текстур из модификации "Холодная кровь", Contron и Andedali за прочие 3D модели, задействованные в обновлении, а также Дмитрию Купецкову за ретекстуры Global Stalker Weather Rework за некоторые наработки по погоде Всем, кто помогал советом и разными мелочами: Владимир Клеков, Игнат Голубев, Валерий Маслина Актёры озвучки, что подарили свои голоса квестовым персонажам: Рустам Османов Алексей Просандеев Олег Кузьма Иван Исаенко Сергей Синицин Александр Шестаков Максим Чернышев Константин Погодаев Данила Глухов Тихон Ешану С наступающим Новым Годом! Желаем всего самого наилучшего! -
1 баллСенатор написала публичное письмо, адресованное Ньюэллу, указав в нем на обилие экстремистских и неонацистских изображений, распространяемых в Steam. Хассан потребовала от главы компании Valve объяснить, каким образом происходит модерация на платформе и почему она не работает как следует. «В Steam есть значительное количество пользователей, демонстрирующих и поддерживающих неонацистские, экстремистские, расистские, женоненавистнические и другие ненавистнические настроения», — пояснила сенатор. «Valve должна принимать меры для предотвращения вредоносного контента, особенно учитывая взаимосвязь между онлайн-комментариями и насилием в офлайн-мире», — добавила она. В письме Хассан отметила, что она нашла группу, которая использовала символы, связанные с Третьим рейхом, такие как «фотографии и ссылки на членов Вермахта или организации Ваффен-СС; Эмблемы подразделений Ваффен-СС, причастных к военным преступлениям, включая печально известную 1-ю танковую дивизию СС Лейбштандарт СС Адольф Гитлер». Хассан дала Valve срок до 15 января 2023 года, чтобы ответить на письмо. Компания должна объяснить, нарушает ли подобный контент правила площадки, как она реагирует на жалобы пользователей, какие механизмы модерации использует и есть ли у нее специальная группа, активно отслеживающая такой контент.
-
1 балл