Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2023 во всех областях

  1. 8 баллов
    FWR 0.9 CoP Position & View 1.0 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02); Дата выхода крайней версии: 26.05.2023 Автор: LoidRus Разработчики оружейного мода FWR 0.9 реанимировали стандартные ПЫС модели оружия и доведели их до ума. Я, в свою очередь, отредактировал положение и вид пушек на экране так, чтобы в руках ГГ они смотрелись реалистичней. По поводу багов и недочетов писать сюда - ТЫК Рекомендуемый g_hud_fov: 0.7 UPD: Исправил проблемы с игрой на разных типах освещения.
  2. 7 баллов
    Это предсказуемый конец и не только этого мода а и десятка других
  3. 6 баллов
    С пси-антенной немного затянулось, но доделал. Там оказывается был не один баг, а целых пять (если не больше), которые совсем не очевидные и довольно-таки сложны в отладке. Теперь понятно почему GSC забили на это все. Толком не работало ни сохранение/загрузка, ни вход/выход из зон. Эффекты могли окончательно пропасть, если уйти из зоны. "Укрытие" Рябого на Радаре тоже все ломало. В общем, могу привести комментарий в файле схемы об изменениях. Немного техническим языком, но это и писалось для внутреннего пользования так сказать)) Помимо доработки непосредственно схемы, были изменения и сюжетно-геймплейные - на Янтаре и Х16 настроены зоны так, что теперь есть разница, какой шлем получил ГГ по сюжету. С плохим шлемом можно пройти, но придется немного попотеть. На Радаре изменены настройки зон, также как и на Янтаре есть разница между шлемами, есть спады излучения (как в диздоках), есть укрытие о котором говорит Рябой. Укрытие отмечается на карте, а переход от спада к полной мощности Выжигателя оформлен визуально эффектами. На входе в Х10 добавлена кодовая дверь, которая была в ранних билдах. Информация о спадах, укрытии и кодовой двери выдается по сюжету и сохраняется в КПК. Еще возможно будет изменена погода на Радаре, которая будет работать до отключения установки. Пока точно не знаю, посмотрю как она будет выглядеть. После отключения планируется переключение на обычную погоду. Все изменения тестировались на играбельность и разумеется без год мода) Основной враг ГГ в пси-зонах это даже не уменьшение пси-здоровья, а раздвоение картинки. Например, на Радаре с хорошим шлемом можно добежать не в спад до лаборатории, уничтожая только тех врагов, которые реально мешают и игнорируя все остальное. В целом, мотивация идти именно так, как рекомендует сюжет довольно сильная, но опять же, необязательная - кто хочет, тот может идти напролом и материться через метр, такой вариант тоже проверен. Все эти тесты, конечно, занимают довольно много времени, но зато чотенько получается.
  4. 4 балла
    Жэкан!!!!, зайди к Старому Сталку на стрим последний и глянь!!! От начало до конца и погляди что ты натворил!! прям материться охота, если б не умение юзать в файлах!!! Этот мод б и пятерку не получил, извини мое мнение о твоем Изврощение в Зоне
  5. 4 балла
    Друзья не надо быть пессимистами, некоторые даже радуются "я же знал, я же говорил"!) Будем надеется, что у Автора всё наладиться и найдутся силы продолжить!)
  6. 3 балла
    Ув.StariyStalkKRG ! Как автор данного мода заявляю, что при его разработке не имел ни малейшего желания каким-то образом унизить ни вас, ни кого-то из игроков. Если некоторые моменты показались вам слишком сложными или непроработанными, то сочувствую. Однако именно таким является стиль и видение автора на геймдизайн и игровой баланс. Оно основано на отзывах большого количества игроков, а также тестеров. От всей души желаю крепкого здоровья и материального благополучия.
  7. 3 балла
    Люди! Человеки! ФОТОГРАФ запускается на любом калькуляторе. На электронной сигарете, наверно, можно запустить и играть. У меня древний ноут HP 625 со встроенной видеографикой - играю на динамике на средних настройках, и никаких дефектов графики нет. Как и тормозов. Вот тут можно скачать чистую ТеньЧернобыля 1.0004: https://disk.yandex.ru/d/1EtZGk8B45xmFQ В моей сборке, которая есть в этой теме, тоже встроена чистая ТЧ. Возьмите мою сборку и не делайте нам беременную голову. Сборка Чудика с правками текста
  8. 2 балла
    элементарно убивается либо дробовиком,который дает гитлер по его ветке (достаточное кол-во артов в интвентаре-и все убивается с 1 выстрела), с помощью артов-магнитов по квестам философа, что мешает купить арты на урон у миная? Вы не хотите думать и исследовать локацию. Что можно полезного найти летая демо-рекордом? Я,например, второй раз уже перепрошел путешествие и ни жалею. Ведь много разных вариантов прохождения квестов, ответвлений сюжета. Люди просто привыкли уже к тому откровенному дерьму в модострое, что выходит последние года. Тенденции сместились на пострелять из ганслингера или моды про бомжей и прочий треш. Народ уже забыл, что бывает хороший,интересный,захватывающий сюжет. Жаль только, что сейчас ,по сути, это реализует только жекан..... От модов жекана надо получать удовольствие от прохождения и сюжета,(вы же для себя в первую очередь проходите,пусть и на стримах), а не сломя голову нестись, лишь бы пройти по быстрее....
  9. 2 балла
    ASSASIN64 я так понимаю, что придётся вам передать кураторство над этой темой
  10. 2 балла
    MrFreeman 1) в настройках игры тоже нужно отключить анимации; 2) gamedata\configs\ui\zone_map_21 Patch 1.23: чистая установка: скачайте v1.23, распакуйте содержимое в папку с Аномали 1.5.2, в случае с репаком в любое удобное место (не устанавливать на системный диск). Установка при наличии старой версии: скачайте v1.23. Отключите все аддоны, удалите всё содержимое папки db/mods (все остальные папки в папке db НЕ ТРОГАТЬ!), из папки gamedata удалите всё, кроме файлов axr_options и cam_position.ltx в папке configs, а также удалите папку MODS в корневой папке игры. После этого откройте скачанный архив с паком и из папки BOSSPACK v1.23 перенести всё содержимое в корневую папку игры. Перед началом игры включите с помощью МО2 или JSGME аддон под версию DX, на которой собираетесь играть. Добавлено 32 новые пушки из 2 оружейных паков (RWAP и Juan75 WP), QBZ-95 добавлен после выхода видео; аддон RUST Weapons (текстуры с надписями на ванильных пушках) по многочисленным просьбам перенесен в опциональные; обновлен модифицированный движок до последней версии; много фиксов для прицелов пушек из патча 1.22; много исправлений переводов; различные правки и фиксы. Ссылки на скачивание находятся в шапке темы!
  11. 2 балла
    Ну, в целом выглядит отлично. Я не особо фанат такого положения, но другим людям думаю зайдет. Я надеюсь, в текущей версии присутствуют исправления багов? (С РГ-6 в частности и еще что-то) И хотелось бы скриншоты с прицелами увидеть. UPD: Опубликую в группе ВК, народ давно просил положение от Цемента
  12. 2 балла
    Разработчик мода «Край изумрудной зари» вышел на связь! В своем обращении он рассказал о причинах долгого отсутствия и поведал о судьбе проекта. - За последний год у разработчика образовалось несколько трудностей на его основной работе и в жизни, поэтому разработка мода была отложена в сторону; - Вышел из строя жесткий диск, на котором велась разработка проекта. Благо, что его копии сохранены на репозитории и наработки не были утеряны. Однако слетели все настроенные утилиты, что только осложняет общую ситуацию; - Недавно модмейкер проанализировал проделанную работу и сделал вывод, что многие вещи в моде уже успели устареть, а многие - еще банально не доделаны. Также модмейкер признается, что поработав на более современных игровых движках, ему очень трудно всякий раз возвращаться к устаревшему X-Ray; - Пока у автора мода нет четкого понимания, что делать с проектом. До сих пор не решены и его сложности в реальной жизни; - Как минимум, будет выпущен бета-билд модификации, который разработчик, по мере возможности, постарается довести до ума. Рассматриваются и варианты воплощении концепции мода на движке Unreal Engine в формате самостоятельной игры. В любом случае, в каком-либо виде, автор желает доделать проект. AP-PRO.RU, 2023 г.
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    Название: Stalker RP DayZone Разработчик: DayZone development team Платформа: DayZ Условия вступления: квента персонажа + собеседование по правилам сервера. Мы - ролевой проект по вселенной "S.T.A.L.K.E.R." на базе игры DayZ. У нас свой сервер, свои модификации в Steam, своя карта и мы постоянно развиваем и поддерживаем наш проект. Мы серьезно относимся к набору игроков и хотим, чтобы всем, кто разделяет наши взгляды на то, как строится ролевая игра, было комфортно играть на нашем сервере. Наш сервер отличается своими уникальными механиками и возможностями, что позволяют максимально прочувствовать и погрузиться в атмосферу Вселенной S.T.A.L.K.E.R. Если ролевые игры для Вас в новинку, но желание в этом участвовать сильное, то Вам к нам, а опыт сам придёт. Проект не коммерческий, однако приветствуем любые пожертвования на оплату хостинга и развитие новых механик и технологий. Discord: https://discord.com/invite/q64GJenRuB ВК сервера: https://vk.com/dayz_rp1 ВК группы разработки: https://vk.com/dayzone_official Boosty: https://boosty.to/dayzone
  15. 1 балл
    Разработчик мода «Край изумрудной зари» вышел на связь! В своем обращении он рассказал о причинах долгого отсутствия и поведал о судьбе проекта. - За последний год у разработчика образовалось несколько трудностей на его основной работе и в жизни, поэтому разработка мода была отложена в сторону; - Вышел из строя жесткий диск, на котором велась разработка проекта. Благо, что его копии сохранены на репозитории и наработки не были утеряны. Однако слетели все настроенные утилиты, что только осложняет общую ситуацию; - Недавно модмейкер проанализировал проделанную работу и сделал вывод, что многие вещи в моде уже успели устареть, а многие - еще банально не доделаны. Также модмейкер признается, что поработав на более современных игровых движках, ему очень трудно всякий раз возвращаться к устаревшему X-Ray; - Пока у автора мода нет четкого понимания, что делать с проектом. До сих пор не решены и его сложности в реальной жизни; - Как минимум, будет выпущен бета-билд модификации, который разработчик, по мере возможности, постарается довести до ума. Рассматриваются и варианты воплощении концепции мода на движке Unreal Engine в формате самостоятельной игры. В любом случае, в каком-либо виде, автор желает доделать проект. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  16. 1 балл
    Вот теперь и понятно, откуда мы умные такие! А я не смотрю, а иду своим пешьком. Поэтому и вопросы задаю, чтобы понять. Дополнено 2 минуты спустя За сим откланяюсь. Разработчику успехов. С артами хорошая идея. Намотал на ус. Буду теперь знать и правильно проходить.
  17. 1 балл
    Для таких дел обычно object импортируют в 3dmax и там пилят. Но адские эксперименты тоже никто не запрещает...
  18. 1 балл
    vsevet наоборот, поменяются на другие. Там рандом.
  19. 1 балл
    MrFreeman естественно фикс это маленький архив. Дополнено 42 минуты спустя Fix 1.23.01: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлена 1 новая штурмовая винтовка Armalite AR-18; новое оружие добавлено в пресеты торговли для всех типов экономики; исправлен вылет при запуске с HD моделями сталкеров: для корректной работы переименуйте файлы как на скриншоте; фикс вылета при игре с магазинами; фикс иконок RFB с прицелами; новая иконка Benelli M2.
  20. 1 балл
    @Босс Отключил все в jsgme, удалил всё из db/mods и из папки gamedata, кроме gamedata\configs\axr_options и cam_position.ltx. Удалил папку MODS в корне. После этого перенес все из BOSSPACK v1.23. Потом через jsgme обратно все поставил (первым dx11, потом BHS, modern UI и далее все что было) -------------------------- Тэкс, сейчас оставил только dx11, запустилась, значит проблема в каком-то аддоне,сейчас попробую выяснить в каком -------------------------- Нашел, hd модели ломают, без них запускается Порядок такой: DX11-BHS-modern Ui-Cent positions-Beefs npc-kara ambient-groks ballistics-HD модели Дополнено 37 минуты спустя @Босс Ииии при загрузке вчерашнего сейва FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 1101 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'sim_default_killer_5'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
  21. 1 балл
    Я не пытаюсь никого ни в чем обвинять. Устанавливал из шапки. Как так вышло - не знаю.
  22. 1 балл
    Такая же фигуевина. Один раз вернулся, когда с А-1 вышел, успел немного поторговать и ящик арендовать второй раз... Ща опять устал он видите ли, опять сцуко водку жрет. BASE1707 То есть, перед игрой я должен залезть на файлообменник и проверить дату фикса? Ну бред ведь...
  23. 1 балл
    В папке с игрой есть папка logs там и ищи свой лог вылета , пробовал перезагрузить игру ?
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Да там ничего сложного, на самом деле. Файл gamedata\configs\items\settings\death_outfits.ltx. Зомбики в самом конце файла, у меня с 843 строки начинаются. Просто закомментировано всё. Вот так примерно выглядит: ;stalker_zombied_1 = novice_outfit Уберите точку с запятой в начале строки - и все дела. С остальными строками - по аналогии.
  27. 1 балл
    ОБТ же, сейчас движок новый и каждый сможет настроить игру под себя Дополнено 0 минут спустя advanced x-ray
  28. 1 балл
    Belka_mod Вот локации Бар/Кордон/Свалка/лаб5 из Пути во мгле: https://disk.yandex.ru/d/9XjqbgFyXJOqEA
  29. 1 балл
    Просто строчку добавить с датой выпуска фикса - никак?
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Hunter Всё на максимум, только освещение статичное , как включаю динамику. Всё. Кабзда.
  32. 1 балл
    Ну, а как получилось то, у тебя? Все, zima59 подсказал с соседнего форума, надо расстояние по более для выстрела.
  33. 1 балл
    Дедушка Эйр Ну а мне "выживания" хватило и в сюжетном варианте - там всё выверено гармонично/жёстко. Мод шикарный...
  34. 1 балл
    malgin141285 Не обращай внимания, тут всегда есть недовольные всем, в т.ч. скорее это от образа их жизни. Ты старался и тебе лично моё "спасибо".
  35. 1 балл
    Радует, что проект обрёл своё лицо и имеет чёткое видение, а не топчется с места на место как это было в первые годы разработки. После OLR 3.0 наверняка самый ожидаемый ТСС-мод наряду с Paradise Lost. Удачи разработчикам!
  36. 1 балл
    Пятиминутный никчёмный мод, а срача развели, ужас
  37. 1 балл
    Вульф замени "Тренировочный день" на фильм "Славные Парни 2016" это комедия с Райаном Гослингом Шото похожие на сталкер в VR https://youtu.be/HMJXVpIiAfA?list=LL
  38. 1 балл
    What was the news on Dead Air 1.0? Was it good news or bad news?
  39. 1 балл
    в обнове также будет стартовая лока
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    имхо, из отрицательных я бы убрал только бег на зажатие клавиши, мыльные шрифты в 3D-ПДА и привязку интерфейса к уровням сложности, с остальным ещё можно мириться) ну и такие дополнительные фичи управления как быстрый бросок гранаты и быстрый удар ножом не особо нужны ибо: - бросок гранаты, лично мне удобнее назначить СКМ на выбор грены, быстро выбрать её и лев. кнопкой мыши кинуть, потом кнопкой 2 быстро вернуть оружие, да это чуть медленее, но зато гранату точнее можно кинуть, чем при быстром броске. - быстрый удар ножом именно в Гансе тоже нафиг не нужен, он был бы полезен в чистом ЗП, где нож имба, и всех чуть ли не ваншотит, в Гансе и нож серьёзно понерфили и нпс/мутантам резист в ножу повысили, в общем в Гансе это не нож, а кусок бесполезного железа
  42. 1 балл
    у нпс и торговцев лимит денег 5к и он не пополняется. этих нпс пересчитать хватает пальцев рук. хватать будет только если не грейдить оружие , макс одно и отказывать себе во всем. даже броню фул не загрейдишь и классическая проблема адаптаций на гансе. целеуказатель не поставить ни на одно оружие. "нужны доп данные с цементного завода". уметь зарабатывать xD xD Заработок один тут. убивать мутантов за 300-500 что не окупает починку оружия, сюжет квесты тоже не фонтан. и добыча артов котрые продать не кому из за лимита. Дополнено 7 минуты спустя в любом случае было бы правильно уменьшить стоимость апгредов и ремонта до уровня оригинала. экономика мода на это расчитана. тут они остались стандартные гансовские без правок. и добавить в описание , что играть надо на статике. я далеко не сразу понял от чего не запускается мод.
  43. 1 балл
    М-да, в Гансе получше анимка будет, на мой вкус, конечно, но со мной многие согласятся.
  44. 1 балл
    FIXX 2.44 для репака 2.34. https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C Ставить по инструкции! Правка наложения детейлов, мелкие оптимизации шейдеров.
  45. 1 балл
    FIXX 2.43 для репака 2.34. https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C Ставить по инструкции! Разные правки, солнце в меню можно вкл/выкл по F8 (добавляет fps), ослаблен эффект градиента (полосатых разводов от освещения).
  46. 1 балл
    Визуально сопоставимо с SOC UPD
  47. 1 балл
    Там пару файлов от HD надо удалить, если вспомню какие отпишу. Tyrob оригинальный нлц духотища.
  48. 1 балл
    В который раз пробую в это "влиться" и тщетно...У проекта все так же не хватает внимания к мелочам.Напоминает Народную Солянку,только там в строгой последовательности надо было по сюжету идти и это можно было в гиде глянуть,а тут в правильной последовательности надо игру настроить,только в этот раз подсмотреть уже негде!Сама по себе "чистая" игра не плоха(хотя пока появился на базе наемников и одевался,забежала химера и дала по морде!),но кто будет в нее играть в чистом виде?Надо накатить аддонов сверху...И вот тут то все!Аддоны надо искать по всему интернету.Большинство есть на моддб,но некоторые "рекомендуемые" я так и не смог найти.А те что нашел - лучше бы и не находил...Все конфликтует друг с другом.Все "крашит" игру.Из за отсутствия менеджера модов откатится порой не представляется возможным - переустановка!Постоянные перезапуски игры,поиски работоспособного состояния...Три дня коту под хвост,сгорел!Полез искать готовые сборки...Нашел одну,сломан звук,полностью...Как я понял,в след за крафтом в самой игре,так же был добавлен крафт самого мода,зачем?!?!Для того что бы в это хоть как то играть,нужно что то понимать в модостроении,самому редактировать нужные файлы,понимать в движке игры,но если человек не сидит в сталкере 24/7,если я просто игрок,зачем тогда такой высокий порог входа?Интернет просто забит разными версиями мода,разными сборками,фиксами,патчами(для ранних версий).Найти что либо актуальное самом по себе проблема!Некоторые новые версий аддонов появляются прямо в комментариях под старыми при этом хоть как то найти этот файл,это большая проблема.Вам надо сразу и четко знать чего вы хотите и кто у этого автор.Отдельно - ютуберы обленились до того,что хрен указывают в описании хоть что нибудь из того что используют в своей сборке.Еще мне не ясно где оптимизация и куда вагоны с фпс уезжают?Это самый жрущий ресурсы мод который я видел,но в котором ни хрена не видел.Мнение субъективное,но устоявшееся,относитесь как хотите,но я для себя выводы сделал.На CoC есть еще Legend Returns,Dead Air и " на крайняк" сборка от Стасона,там все куда проще,легче и понятнее,а в случае с DA,так и графически красивее при более низких требованиях.
  49. 1 балл
    Были такие надежды на этот мод, когда столько людей его отовсюду нахваливает. Вот только аномали оказался для меня одним из худших модов, в которые я вообще когда-либо играл. Начну с плюсов. Графика у мода достаточно хорошая, атмосфера 50/50. Шутерная составляющая игры порадовала: приятные анимации, хорошая звуковая работа. Вот только импакта от попаданий совсем нет. Симуляция жизни также порадовала. И на этом плюсы для меня заканчиваются. Игра - до ужаса тошнотворный псевдохардкор. Я начинал играть раз 5 и дропал практически в самом начале. Всё время думал, что просто без настроения садился играть. Ан, нет! В последний раз я просто умер от радиации, хотя использовал все аптечки, все предметы против радиации. Радиация начала копиться с пустого места, в инвентарь ничего не подбирал. И чтобы накопить на антирад, нужно выполнить несколько квестов, а времени у гг практически нет. Какой вывод из этого можно сделать? Игра абсолютно жестока к новичкам. Я не собираюсь смотреть тонну видео на ютубе, по типу "100 советов по выживанию в моде". Это полная дичь, и желание изучать дальше модификацию пропадает. Реализм в этой игре только там, где удобно разработчикам. Быстрая смерть от всего, что движется? Пожалуйста. Высочайшие цены на всё? Получайте. А, вы хотите, чтобы с трупов падало нормальное снаряжение? Обойдётесь. Как тогда НПС стреляют из сломанного оружия? Вы не понимаете, это РЕАЛИЗМ! Почему враги ультрасильные, а ГГ может убить даже муха? РЕАЛИЗМ! Зачем мы добавили кучу мусорных предметов в инвентарь, которые только путают начинающего игрока? Всё верно, это реализм. Эта игра имеет ничем не обоснованный псевдохардкор, добавленный ради галочки. Мод даже не имеет полноценного сюжета. А, это же фриплей. Допустим, некоторые с упоением проходят (хотя что проходить, сюжета же нетXD) такие фриплейные моды. Я же просто не могу понять, в чём смысл этого выживания? Что игрок получает в итоге? Лично для себя ответа на эти вопросы я так и не нашёл. Ведь геймплей ужасно унылый, никакой динамики. А тупейшая экономика и "сложность" модификации лишь искусственно растягивают геймплей. Могу ли я порекомендовать этот мод любителям вселенной Сталкера? Безусловно да. Но только тем, кто любит подобные фриплейные проекты. Огромный респект авторам, работа проделана отличная. У них свой взгляд на Зону, который они и реализовали в своём проекте. Для меня же этот мод заслуживает не больше двух антирадов из десяти.
  50. 1 балл
    Добавлю вариативность в выборе инструментария... Улучшенный Х-ray sdk 0.4 Работоспособность проверена на Win7 x64 и Win10 x64