Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.08.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    Смотрел трансляцию Вульфа - не понял почему он так старался сглаживать углы, выглядит то откровенно слабо
  2. 5 баллов
  3. 3 балла
    Визуально нормально, любой редизайн геометрии дефолтной ТЧ сразу выглядит как что-то этакое... Учитывая, что это по мимо мода медийный проект, автор делает медиа контент о моде на таком хорошем уровне и вроде бы вечная разработка с периодичным обновлением версий тут сама собой просится т.к тебе платят пока ты показываешь что-то новое, чтобы показывать что-то новое и получать ежемесячную(бывает раз в 2 месяца) поддержку ты как-то должен рассчитать и обеспечивать демонстрируемый материал под недели раз в месяц, когда у зрителей зарплаты еще не пропиты и не потрачены в принципе такой подход заводит автора в положение, когда он получает деньги пока что-то показывает и публикует, и наверно это хорошо как движущая сила, делать как можно больше и быстрей, такой темп вселяет оптимизм в то, что в ближайшие годы автор доберется до финальных тч лок (и не стопарнется как один из тех проектов который вроде бы и делают, но идёт 10ый год) При этом переживать, что автор будет вынужден затягивать только работы над тч не приходится, т.к есть еще ЧН и ЗП, которые таким же макаром можно потом редаксить по это же медийной схеме поддержки за донаты и видео отчеты. ______________________________ Но есть одна не очевидная проблема soc upd, это все равно просто ТЧ с точки зрения геймплея и возможностей... Обычно в базированных просто тч модах пускай обмазаных тонной графона ловлю уныние на походе в темной долине, сходи и зачисти базу бандитов и забери ключ от Борова, раз за разом я это делал в конце 2007 г. ожидая ЧН подземка агропрома и контролер по скрипту, все заучено и предсказуемо до невозможности, я пробегаю этот запаривший участок игры и уже вспоминаю следующий заученный, играя столько времени я четко знаю, где меня геймплей начинает просто задалбливать.... Я уже в 2007 г. давился беготней от бара к Борову затем в x18 и снова в бар и потом заунылые кат сцены на дикой территории, наёмкники и ученые, жрал это уже нехотя т.к интернета небыло поставить других игр и коротать будни как-то надо было, грёзами я уже тогда был в страницах игромании, где мне обещали ЧН с апгрейдами и поиском артефактов детектором, войной группировок т.е вся эта беготня могла быть не просто беготней, а осмысленной и мотивированной беготней, мне надо хороший ствол я ищу артефакты детектором(детекторы разные от слабых к сильным) я всё прокачиваю потому что есть война группировок и я могу влиять на расклад собирая ресурсы и прокачивая экипировку в независимости от сюжетной беготни... Я могу понять зачем такой визуальный проект среднестатистическому резиденту gameru, который из покон веков ставил графические аспекты выше геймплейных, но не могу понять зачем такое мог бы ждать рядовой чел, который хочет поиграть (поиграть тут ключевое, не посмотреть, а именно поиграть) В этом плане я рад что есть Lost Alpha как геймплейный полигон с возможностями, он хорош потому что я не успел его задрочить наизусть как ТЧ в 2007 и перепобывать все стили прохождения (например стиль в котором западло ходить лишний раз пешком и тебя водят проводники, это требует постоянного поиска артефактов и бабла на проезд, некое планирование наперед, в том числе для поддержание авто) Есть куча базированных визуальных сборок Аномали с оудурами парой лучше, чем в SOC UPD, там пришиты все локи трилогии, присобачены стволы и т.д там есть эта дефолтная сюжетная история аля ТЧ (легенды зоны или ка кона там называется) Да, может там не будет аккуратно праставленых тумбочек и развешенных водорослей в помещениях в таком объеме, но там будут гемплейные возможности которых всегда не хватало ТЧ.... Так-то автору удачи и не сбавлять темп, посмотреть это будет очень интересно, а вот играть гемплейно я уже объяснил.
  4. 2 балла
    Оставить отзыв Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @vasyan54636 Дата выхода: 19.08.23 Сталкер по прозвищу "Цирюльник", ярый сторонник фатализма, просыпается в одной из мрачных комнат научного бункера. В тишине, что царит вокруг, лишь грохочущий под ухом радиоприемник. Его сердце сжимается от неизвестности, ведь он полностью лишен знаний о том, какую новую игру с ним сыграет Зона. Моя первая работа, проба пера. Изначально мод разрабатывался для конкурса квестов. После длительной передышки мод был доведен до ума и готов к публикации.
  5. 2 балла
    Вышел большой видеоролик с отчётом о разработке «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». Автор подробнее показал измененные локации, над которыми велась активная работа в последнее время. Игрокам представлены наглядные сравнительные кадры и несколько вырезок из игрового процесса. Также в отчёте рассказали о сотрудничестве с саунд-продкашн командой, которая поможет моду с написанием саундтрека. В дополнение про звук сказано, что в игре появятся специальные зоны с эффектом эха. Традиционно, сказано пару слов про оружейную составляющую и некоторые графические фичи. Автор поставил задачу закончить разработку новой версии до конца года. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  6. 2 балла
    Ублюдочная практика. Как-то 10 лет назад и более ААА проекты без патчей первого дня обходились, и вообще продавались преимущественно на носителях, а не онлайн.
  7. 2 балла
    DarkFace да есть такое, думаю оставить две основных FWR NS и Gunslinger NS а те что в шапке убрать под спойлер как неактуальные, потому что ими я уже вряд ли буду заниматься Дополнено 2 минуты спустя список грядущей обновы, как раз и перелопачу шапку 0.55 - Схема апгрейда брони из Lost World Origin - Схема апгрейда оружия из Lost World Origin - У техников можно узнать список снаряжения которое они могут улучшить (оружия и брони) - АМК offline A-life (математические бои неписей в офлайне, воровство из ящиков и тд) - Исправление ошибок
  8. 2 балла
    Вышел большой видеоролик с отчётом о разработке «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». Автор подробнее показал измененные локации, над которыми велась активная работа в последнее время. Игрокам представлены наглядные сравнительные кадры и несколько вырезок из игрового процесса. Также в отчёте рассказали о сотрудничестве с саунд-продкашн командой, которая поможет моду с написанием саундтрека. В дополнение про звук сказано, что в игре появятся специальные зоны с эффектом эха. Традиционно, сказано пару слов про оружейную составляющую и некоторые графические фичи. Автор поставил задачу закончить разработку новой версии до конца года. AP-PRO.RU, 2023 г.
  9. 2 балла
    Просто нет слов! Инвентарь игры прошлого года ( в релиз вышла в этом году): Инвентарь, который хотят нам скормить в 2024 году:
  10. 2 балла
    Посмотрел пристально ролик, выскажу свое важное мнение. Сталкер он не столько про графон, сколько про узнаваемую атмосферу позднесоветского и постсоветского периода. На стриме показалось, что реалистичные атмосферные локации. Но, когда смотришь сам, слишком все трясется и непонятно, насколько там хорошо сделано. Солнечный свет неплохой. Но он и в первых частях хороший. Надо бы походить там посмотреть спокойно, оценить, вот только игра не выйдет никогда. Пока что никакой худ. Не "сталкерский" проводной и радиоламповый, а просто худ, подходящий к абсолютно любой игре. Аномалии видели только гравитационные и этот непонятный распадающийся мыльный пузырь. Партиклы стрельбы не настроены, хотя это делается на изичах, значит, не успели перед выставкой. Следовательно (и это видно по другим моментам), в разработке еще конь не валялся. Английская озвучка бедная на характерные "сталкерские" интонации. Впрочем, ее там пока мало, чтобы составить представление. В целом, чуть лучше, чем я ожидал, думал - еще пару секунд будет как в прошлый раз, а тут минута, GREAT PROGRESS. Дополнено 0 минут спустя Нет, конечно, фанатские работы лучше выглядят.
  11. 2 балла
    Сталкер 2 превратился ждалкер нейзвестно сколько еще будет переносов и всего прочего
  12. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 или 1.0006 Разработчик: Arhara Дата выхода: 30 Апреля, 2017 г. Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.
  13. 1 балл
    В модификации вам предстоит принять на себя роль сталкера Нептуна. Он очнулся в подвале деревни новичков, где его чудом спас доктор. Главному герою необходимо узнать: что же с ним произошло на самом деле, а так же вспомнить кто он вообще такой. Для этого в первую очередь стоить отправиться в Бар, чтобы попытаться найти хоть кого-то, кто мог бы его вспомнить, но на его пути встретится множество препятствий, которые, практически всегда, можно будет преодолеть по-разному. Однако не стоит забывать, что любой выбор повлечёт за собой последствия. Порой даже самые необычные... Судьба многих сталкеров окажется в руках Нептуна. Дважды думайте, прежде чем совершить какой-то выбор.
  14. 1 балл
    Название: Возврат Платформа: Тень Чернобыля вер.10006 Разработчик: Pastalker56 Основа мода: buka Целью мода является восстановление вырезанного контента. Модификация хочет показать каким был S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля если бы взял за основу идеи S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и поздней разработки Теней Чернобыля. Модификация основана на моде Final Update вер. 14+.
  15. 1 балл
    А что ж не улыбаться то над тобой? Ты не понимаешь ничего в структуре файлов, сравниваешь user.ltx с файлами конфигов и не понимаешь почему g_god не включается в консоли... С такими познаниями вообще нельзя лезть в ресурсы игры и уж тем более нельзя что то там править. P.S. Без обид, но это факт. Нельзя перебрать двигатель не отличая молоток от пассатижей...
  16. 1 балл
    читай тему-на каждой странице написано про тело.
  17. 1 балл
    хз просто установил как полагается а он не запускается, я уже удалил его другой скачал call of chernobыль
  18. 1 балл
    Не Лесник, а Дед. Проводники на Агро и не будут водить. Уже не помню точно, игру снес, но вроде бы первый раз на Агропром попадаем с Янтаря, а как на Янтарь - забыл, посмотри "Играем Реборн" от Котэ. И еще полезен текст от Деда Сороканюка (есть в папке, которая идет с игрой)
  19. 1 балл
    Всем привет друзья! Решил поделиться своим мнением о данной модификации, может быть это кому-то даже поможет сделать выбор играть или нет. (Писал много, но подробно и по делу на мой взгляд) О моде узнал с ютуба, от АП ПРО. Очень уж зацепили слова о том, что это глоток воздуха в модинге на сталкер. За своими плечами пройдены и перепройдены по нескольку раз такие глобальные моды как ОП 2, Фотограф, Тайные Тропы 2 и ещё куча других, ведь играю с 2010 года... И действительно для бывалых фанатов каждая новинка даёт надежу на новый хороший мод. Сел играть в него вчера вечером, сейчас уже прошёл... Убил на это примерно 7-8 часов. Жалею? Нет. Начну с плюсов. (На мой взгляд) 1) Самым жирным плюсом могу назвать то, что очень круто сделано разнообразие обвесов в сочетании с новым оружием. Добавляем классные анимации перезарядок, их звук и качественную детализацию оптики, и получаем небольшой,но качественный оружейный пак. 2) Очень понравился выбор сюжета. Несмотря на то что мод коротковат, выбора представлено достаточно. Уже на кордоне узнав о том, что Алису убили, задумался о том чтобы перепройти, но в этом и весь кайф, ты сам строишь концовку, это твоё неповторимое путешествие. Переигрывать не стал, оставил всё как есть. 3) Стабильность модификации. За всё время вылетело 2 раза. Один раз при переходе на Свалку, второй при взятии квеста на Армейских складах. За 7-8 часов считаю достойным результатом. Даже оригиналы трёх частей могут давать куда больше сбоев. 4) Новая классная музыка. Начиная с того что в меню играет классный музон, на картах также присутствует разнообразие, жалко только всё это на репите. Но мне, как меломану - зашло. 5) Простота. Не нужно долго искать что-то как в ОП 2 или Солянке, игра подсказывает как на карте так и в описании квестов из того или иного предмета в инвентаре. Также спасибо что показаны ключевые места при переходе на локацию, сразу понятно куда стоит сходить. Не пришлось даже искать инструменты чтобы всё пустить на апгрейд, всё уже доступно. Диалоги не долгие, а где-то и вовсе озвучены. 6) Честность автора. Мне очень понравились комментарии автора как в начале игры так и в конце, в титрах. Начиная с того что хотите крутой мод - пройдите мимо (самокритика, есть к чему стремиться), а также совет начинающим мододелам, мол трудно и даже не начинайте. Может и вправду кто-то сэкономит кучу нервов и времени, а может мы не увидим крутой новый мод от новичка, кто его знает :) А вот и минусы. (Опять же на мой взгляд) 1) Конечно же продолжительность мода. Я не мододел и даже не начинал, боюсь представить сколько ушло время на разработку, но всё же хотелось поиграть в этот мод подольше. (Хотя при отсутствии мотивации в виде дохода с мода, могу понять). Концовка наступила резко и неожиданно. Ну вот хотелось всё же подольше и всё :) 2) Тайники и оружие. Не нашёл ни 1 тайника который будет упомянут в ПДА, но находил экзоскелет, научный костюм монолита и всякую мелочь. Ждал когда похожу любимым с винторезом, но его не встретил ни в продаже, ни в тайниках, позже унал где, но не догадался бы даже. ВАЛ тоже попался только в конце мода. Вообщем любимые стволы не подержал даже в руках, хотя они были в моде. 3) Локации. Да их мало, но даже на 3 из них я не побывал (Агропром, Болота, Темная Долина). Игра затянула своим основным сюжетом, про побочки порой даже забывал, в итоге из-за резкой концовки даже не довыполнял, соответственно не оценил локации. На мой взгляд стоило бы добавить основной сюжет на эти локации чтобы мимо них не пройти, а то про некоторые узнал только из концовки. 4) Мутанты застывают на месте, упираясь в текстуру. 5) Игра темновата, порой даже с ПНВ в оптике не видно нихрена в полумраке. Чувствовал себя снайпером без права на ошибку XD А может так и было задуманно?) На остальное не буду даже делать акцент, ведь автор новичок в модинге, хотя как по мне - очень даже достойно, вот прям очень! Делать ли продолжение - от автора и зависит, я бы честно скажу сыграл во вторую часть, хотя увидеть там Алису будет для меня забавно XD (возможно есть смысл отстройки мода в начале для тех. кто играл в первую часть). Однозначно советую данный мод, если Вы бывалый и как я прошли кучу модов - это разнообразит точно. Треша здесь не будет, факт. Прошу прощения что так много пишу, но прям захотелось дать развёрнутое мнение. Вообщем БОЛЬШОЕ СПАСИБО Автору и его помощникам! Моя оценка 7 из 10
  20. 1 балл
    Ахах, это-девушка)
  21. 1 балл
    @volk2442 https://transfiles.ru/puvk3
  22. 1 балл
    Насколько-же это слабо и уныло. Не жду больше этот мусор.
  23. 1 балл
    Не особо понимаю зачем ты свою игровую импотенцию оправдываешь, тем что нужен геймплей новый. Я знаю лично людей, кто играет в оригинальный тч раз в какое то время и им не скушна.
  24. 1 балл
    baraholschik, да, используются. Я не расскажу много, но если "min_radius" равен нулю, то НПС не будет переключаться на другое оружие. Если, допустим "min_radius" равен 20, то при значении меньше этого (сокращение дистанции) НПС поменяет оружие на второстепенное, и наоборот. По каким именно алгоритмам это происходит - не знаю, в движке по любому. Нужны эти параметры, чтобы НПС со снайперских винтовок, а особенно с гранатомётов, не стрелял в упор по игроку (в первом случае он беспомощен, во втором суицид с: ).
  25. 1 балл
    Благодарю милчеловек!
  26. 1 балл
    Cyrax На крыше дальней казармы, базы свободы, что рядом с туннелем. В ЧН там ящик лежал с патронами (в ТЧ в этой казарме лежал всс). Запрыгнуть можно со второго яруса вышки.
  27. 1 балл
    Думается, политика ПЫСов не всем по душе. И кадры бегут из конторы. А оставшиеся делают то, что мы и увидели в трейлере. Большинство модов выглядит на голову сильнее вот этого... Хлама.
  28. 1 балл
    Там понапихано дофига ссылок с разными способами установки. Создатель просто не учел наипростейшую вещь, никто не должен сидеть и кавыряться, чтобы это запустилось, после первой неудачной попытки наверника не я один просто ставит крест и досвидания Дополнено 1 минуту спустя Я уже написал выше, что было сделано все из инструкции. Мне не нужны подсказки. Занимайся своими делами, запусти игру и поиграй
  29. 1 балл
    Где я по твоему ненормально ответил?
  30. 1 балл
    Дорс ковырял что в сборке? Прицелы, оружейку? И да, игру и мод(сборку) лучше не ставить с кириллицей в названии путей установки.
  31. 1 балл
    Будут конечно.
  32. 1 балл
    Скачать - Группа в ВК - https://vk.com/nocturning_games Дополнено 1 минуту спустя Фразы в духе "Зачем это если есть OGSR", "Автор зря тратит свое время" и так далее через 3 2 1
  33. 1 балл
    Можно перейти по ссылке в тему NS Project X и полистать спойлеры, а в общем я в одиночку пытаюсь воплотить свое видение на тень Чернобыля в аспектах графики и геймплея
  34. 1 балл
    ну да ну да,пошёл я нахер со своими модами на экстендед ))
  35. 1 балл
    Xedin69 я не играю на DX9. Спрашивай у модератора в дискорде BadNotBad, он играет.
  36. 1 балл
    Заменили. У Султана за гипермодификат ВСК-94, глушитель к нему можно выменять у Петренко. Ставится в оба слота. Под первый слот получается самая мощная пуха.
  37. 1 балл
    а почему люди должны довольствоваться тем, что им будут подсовывать забагованый релиз, только потому что это сталкер и так уже было раньше игроки должны закрывать глаза на откровенно недоделанный и сырой продукт? Или если тот же самый Battlefield 2042 из-за сырого релиза смешали с говном - то это правильно, а когда такое же отношение проявляется к ,судя по доступной информации, столь же сырому сталкеру 2 мы должны вставать на его защиту только потому что эта серия нам нравится? Меня вообще поражает пофигистское отношение современных геймеров к тому, что разрабы привыкли выкидывать сырые недоделанные игры, ждать починку которых надо ещё пол-года, а то и больше, и стало это "обычной практикой" только потому что игроки потворствуют такому поведению, раньше (года эдак до 14) сырые в техническом плане релизы мгновенно уходили на дно где и забывались практически всеми, исключениями были разве что игры - законодатели моды или просто уникальные игры в своих нишах типа Bloodlines, Rust, Minecraft.
  38. 1 балл
    Своя дорожная карта у разрабов давно есть, постоянно актуализируется. Результаты публикуются (эксклюзивные - спонсорам, общие - ВК и общем телеграм-чате). На прошлой неделе было общее собрание с итогами проделанного и планами. О готовности можно сказать оооочень условно, на мой субъективный глазок — 50-60%. Кто-то не согласится, чьи-то трудозатраты я плохо учитываю, у кого-то завтра появятся важные дела, а его скил окажется незаменим, и степень готовности упадёт. Или наоборот, к нам присоединится специалист и раскидает годовую работу, для которой у нас нет навыков, за пару месяцев (как это было с UI). Трудность в учёте вклада разных направлений в общий зачёт: если монстры и оружейка готовы на 70%, сюжет и сайдквесты - на 30%, AI-сетка, размещение рецептов и тайников, механика варки, части мутантов, циклические и скидочные квесты, анимации, рисунки, подбор файлов озвучки, UI, "сталкерская сеть" - примерно 90%, Радар-2 примерно 30, а прописывание звуков - на нуле, то "усреднить" это всё сложно. Главное - работа идёт постоянно и бодро. Принимаем посильную помощь, особенно сейчас не помешал бы спец по текстурам, по комментированию звуков и по скриптам.
  39. 1 балл
    Hunter Не дерзи, а то ОНА придёт за тобой.
  40. 1 балл
    Ну так а с чего ты взял, что ты можешь говорить, что у других мнение неправильное и все придираются к трейлеру (хотя даже согласно твоим словам, они высказывают своё мнение). Все высказывают своё мнение, большинству много чего не понравилось, они об этом говорят, но именно ты решил написать тонну текста по поводу мнения других и пару строчек постскриптум по поводу самого трейлера. Написал бы тогда что-нибудь в защиту трейлера по факту так же много, как ты написал про то, что все придираются к бедным GSC и Сталкеру 2. Лучше бы «Своё мнение я высказал о Вас» засунул бы под шапку оффтопа и высказался бы по теме «Своё мнение о трейлере Сталкер 2».
  41. 1 балл
    Можно узнать сколько работ выполнено примерно в процентном соотношении? Сколько осталось? Автор не думал дорожную карту создать?
  42. 1 балл
    Полагаю, разная аудитория тому причина. Здесь исключительно профильная и видавшая виды (моды), а там бродят все, от обычных мимокрокодилов до игроков предельно широкого профиля. Сталкеры ждут комфортный мир для жизни, они уделяют внимание не столько событию, сколько ощущениям и деталям, особенно опирающиеся на ностальгию по ТЧ. Остальным достаточно просто нового развлечения. По поводу "так себе" и "слабовато": давайте-ка зададимся вопросом, возможно ли сделать нечто более... крутое, без новых технологий погружения? Без популярного VR? Ну увеличат прорисовку и какие-нибудь эффекты частиц до пылинок - это же не выведет игру на высший уровень. Непомерно возрастёт нагрузка на железо, картинка станет натуральнее, совсем без размазни, а все продолжат кивать на известные приёмы иммерсивности. Естественно, в 2023 году людям есть с чем сравнить и их не удивишь динамическими худами от первого лица. Похоже, наиболее образцовое влияние оказали Метро: Исход и Gunslinger.
  43. 1 балл
    Боже что с графикой и стрельбой? И вот это вот мы ждем? Лучше бы мои глаза это не видели
  44. 1 балл
    Фикс 3.6.06 Фикс кумулятивный, предыдущие устанавливать не нужно. Примечание! Перед установкой удалите user.ltx из папки mfs_userdata, а также папку shaders из папки с игрой и очистите кэш шейдеров через лаунчер. 1. Исправлен gloss на DX11 (пересветы поверхностей); 2. Исправлены вылеты при взятии Грозы и Протекты; 3. Исправлена прицельная марка прицела ОКП; 4. Исправлено положение в руках болта; 5. Исправлен неправильный звук bore у Вихря; 6. Исправлен вылет с шейдерами lfo_light_dot_weapons; 7. Исправлено отсутствие анимаций камеры у ИЖ-18. Скачать (яндекс) Скачать (гугл)
  45. 1 балл
    Много шума из ничего. У.Шекспир, уже тогда предвидел.
  46. 1 балл
    Главный редактор Xbox Wire, Джо Скребелс, опубликовал на официальном сайте свой разбор геймплея демо-версии S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля со стенда на Gamescom: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля производит потрясающее первое впечатление – в первые моменты вы видите, как ваш игровой персонаж, Скиф, лежит на земле в выжженном радиацией лесу, смотрит вниз и видит собаку-мутанта, грызущую его ногу. Паника, заклинивший пистолет и собака, которую затем затягивает в аномалию и разрывает на кусочки. Как я уже сказал, чертовски приятное первое впечатление. Это долгожданное продолжение культовой серии классических шутеров с эффектом погружения от первого лица явно нацелено на то, чтобы привлечь внимание публики, и получение возможности ознакомиться с этой первой в истории игровой сборкой на gamescom демонстрирует это во многих отношениях. Самый удивительный элемент демонстрационной версии - это свобода, которую вам предлагают. Разработчик GSC Game World ясно дает понять, что это крошечный кусочек огромной игры, и работа над ней все еще продолжается, но, за исключением короткого разговора о сюжете с таинственным незнакомцем, который направляет нас поговорить с некоторыми местными жителями, демо-версия не требует от вас ничего, кроме изучения. Это четкий признак игры в целом, мира, который с самого начала предлагает вам выбор и возможности сделать его таким, как вам хотелось бы. Этот выбор преследует меня с самого начала – я пробираюсь через заваленный телами контрольно-пропускной пункт, грабя все, что могу, прежде чем добираюсь до лачуги, окруженной собаками. Внезапно я вижу, как появляется фигура с оружием в руках, и я немедленно открываю огонь. Я и не подозревал, что уничтожаю местных жителей, к которым меня направили, просто защищая их от тех же собак, которыми впоследствии стану я сам. Замечательно, что игра не выдает мне состояние сбоя из–за этого - я сделал свой (поспешный) выбор, и мне нужно расплачиваться за последствия. Я теряю возможность выполнить побочный квест, но дополнительная добыча, которую я получаю, не остается незамеченной. Перестрелка быстрая и жестокая – оружие не столько стреляет, сколько поражает, даже самый маленький пистолет производит отчетливый удар. Я сталкиваюсь с лагерем вражеских бандитов, которые нападают при виде меня и быстро прорываются сквозь них, но мне приходится широко использовать свои собственные аптечки из–за огромного количества урона, который они наносят сами, и хитрого искусственного интеллекта, который видит, как часть стаи обходят меня с флангов, в то время как другие прячутся за стенами и машинами, чтобы привлечь огонь на себя. Урок здесь ясен: будьте готовы, будьте умны и безжалостны. Попутно GSC Game World демонстрирует мощь Unreal Engine 5, придавая красоту явно мерзкому миру – Зона (название, данное этой альтернативной постъядерной Чернобыльской зоне отчуждения на Земле) изобилует деталями: заброшенные здания, сквозь которые проникает тусклый зимний свет; потрепанные леса, разбитые маслянистыми, мерцающими пузырями искаженной реальности; и очаги тихого человечества, выискиваемые в дикой местности. В конце концов, я направляюсь к другой цели: пытаюсь найти местную деревню Залесье. Однако, как только я добираюсь до нее, я слышу, как по местному радио объявляют о неизбежном ‘Выбросе’ – я быстро понимаю, что это значит, поскольку усиливается ветер, небо становится кроваво-красным, и молнии начинают обрушиваться на землю. Я бросаюсь ко входу в убежище и вижу, как разыгрывается финальный ролик – из двери появляется фигура в маске и в самый последний момент затаскивает моего персонажа, который скоро потеряет сознание, внутрь. Это намного ближе к первому впечатлению – S.T.A.L.K.E.R. 2 стремится к свободе игрока, действие разворачивается между моментами блокбастера, сохраняя при этом холодную жестокость и дразнящую таинственность оригинальных игр. Будет интересно посмотреть, какие еще ужасы и открытия таит в себе Зона, когда дело дойдет до релиза.
  47. 1 балл
    Есть эдакий список в тырнете со времен как появился очаг семьи - думаю он один в один такой же как в игре! Тем паче там от метки к метке идешь находишь то что она растеряла - и это как бы как в сказке известной - это она намеки оставляет где ее найти потом а так отмечает свое присутствие оставляя различные предметы - все собирай читай наводки все найдешь по цепочке - но вроде в этот аддон как и ЧШ надо играть после прохождения основного сюжета и стартует после общения за это с Акимом - то есть до поры просто не говорить с ним на эти темы сперва добив основной сюжет солянки. Впрочем никто не запрещает "поэкспериментировать" - удачи! Дополнено 3 минуты спустя Там вроде главное какую то байду у одного из главнюков выкупить -телефон что ли или что они там Сахару несли - и тогда как дойдут с Сахаром поговорить что типа -"усе целы"
  48. 1 балл
    Хочу сразу сказать, что этому моду есть куда расти и к чему стремиться! Плюсы: Интересный, хоть и не продолжительный сюжет. Озвучка персонажей (отдельно хочу отметить озвучивание "Февралём") Простой геймплей, но в то же время, некоторые предметы не сразу бросаются в глаза. Небольшие головоломки. Минусы: коротковато, но, думаю, в будущем мод дорастёт до средней продолжительности. Спасибо за труды!
  49. 1 балл
    Thomas Red https://drive.google.com/file/d/1R-W4t0GyOBT5FprL1L4_wLQcak7okVCy/view?usp=share_link
  50. 1 балл
    STALKER Resource Copier Автор: PavelBlend Описание: STALKER Resource Copier - это скрипт, предназначенный для копирования текстур (dds, tga, thm) и 3d моделей (object) локации из SDK в произвольную папку. Написан на Python. Для запуска нужно установить интерпретатор версии 3 (python.org). Использование: Запустить скрипт stalker_resource_copier.py Указать путь к fs.ltx файлу (он нужен для поиска дирректорий, в которых находятся текстуры и 3d модели) Указать папку output (в неё будут копироваться ресурсы) Указать формат уровня (SoC или CS/CoP) Нажать кнопку Copy Resource Возможности: Копирование object файлов Копирование текстур dds, tga Копирование thm описаний текстур и 3D моделей Копирование lod текстур, если 3d модель имеет тип Multiple Usage Копирование glow текстур Копирование wallmark текстур Примечания: Папка output должна быть пустой. Иначе будет предупреждение (красный текст) внизу окна Чтобы уровень появился в списке, нужно его скопировать в дирректорию $maps$, которая указана в fs.ltx После работы скрипта, будут созданы файлы с настройками (.ini) и логом (.log) Скачать: STALKER Resource Copier