Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.04.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Daedric_Prince могу предложить только доработанную OGSR-версию: https://disk.yandex.ru/d/EfxohjfpE45lGg Мод на классическом движке оформлю, может, через неделю.
  2. 3 балла
    ModDB Название: OpenXRay Gunslinger | Актуальная версия: Альфа v0.0.1 Платформа: OpenXRay Разработчик: yohjimane Дата выхода: 1 апреля, 2024 г. OpenXRay Gunslinger — первая общедоступная альфа-версия полномасштабной переработки знаменитого мода Gunslinger на движке OpenXRay.
  3. 3 балла
    Обновил ссылку на фикс
  4. 3 балла
    Исчезновение сталкера Задание начнётся, как только вы побеседуете с Трухляем перед вылазкой в лабораторию. Найдите труп в комнате с кровососом и осмотрите карту, чтобы продолжить квест на поверхности. Координаты места группировки находится на базе бандитов, однако прямо сейчас вы туда не попадёте. Доступ к подземному комплексу откроется по мере выполнения квеста «Работа в бригаде». Вы про это?
  5. 3 балла
    Фикс https://transfiles.ru/6pm9d
  6. 3 балла
    Нет. Уже завтра добавлю.
  7. 3 балла
    https://discord.com/channels/632902088073936896/1164898568990105670
  8. 2 балла
    Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update. ------------------------------------------------------------------------ (Выводы на 30.03.2024) В процессе работы над модификацией, по большей части я старался не принимать слишком радикальные меры, дабы сохранить оригинальный антураж игры, со всеми может быть и глупыми, но своими условностями по оружию. По мере поступления сообщений в теме, узнавая, что за последнюю пару лет, в глубинах форумов, скрывались от массовой публики гемы по реставрации оригинальных оружеек, я понимаю, что результат, представленный здесь не до конца удовлетворяет даже моим требованиям. В связи с этим хотелось бы исправить кое-какие другие глобальные проблемы и улучшить то, что имеется, а что то заного переработать.
  9. 2 балла
    Бесполезные штуки. Нет нужды в их возвращении.
  10. 2 балла
    Надеюсь, на стриме узнаем, когда в сие чудо можно будет простым смертным поиграть.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Dimus дык... я ж не гадаю, я фактами оперирую . ui_font_letter_16_1024.dds ui_font_letter_16_1600.dds ui_font_letter_16_1600.ini <-> ui_font_letter_16_1024.ini Самое смешное, что под "типоразмер" х800 всё на месте. ~ 80% шрифтов - именно вот такая ситуация. И править не настолько сложно, сколько муторно. По сути, "выхлоп" на выходе минимальный, а дурной возни... - - - Сделал всё-таки многострадальные тире себе, любимому. На всякий случай. Мало ли где ещё потребоваться могут. тынц Желающие микромоники, можете пробовать тестировать. Единственно, я бы всё-таки поменял в стринговке em_dash-ы на en_dash-ы ("длинные" тире на "короткие"), но это уже вкусовщина махровая.
  13. 1 балл
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Короткометражка(Одна из концовок)
  14. 1 балл
    Исходный код тени Чернобыля для Visual studio 2019 Авторы - VAX325, Deathman, Mihan323 Помимо адаптации сборки x0.0007 патча под новую Visual studio добавлены: Тени от травы Вертикальная синхронизация Безрамочный оконный режим Отключен TOPMOST Исправление бага с игнорированием ночной фоновой музыки Инерция оружия в прицеливании И немногое другое, что я успел добавить за вечер Приветствуются пулл реквесты, советы, а также прочая активность. От активности зависит дальнейшее добавление улучшательств в этот репозиторий Дополнено 9 минуты спустя Воспользуюсь случаем и напомню про NSPX (Последний релиз) Проект жив и достаточно быстрым темпом развивается. Благодаря @mihan-323 проект ударными темпами переезжает на DX11 и уже сейчас использует фичи, которые дает переход на него. На данный момент почти полностью готов первый рендер (Работает и на DX10 и на DX11 железе) В любом случае, какие бы успехи не переживал проект, ему все еще нужна помощь. Если вы хотите присоединиться к разработке то напишите мне в личные сообщения на форуме или в ВК - https://vk.com/ns_deathman Дополнительные скрины со второго рендера
  15. 1 балл
    Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
  16. 1 балл
    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  17. 1 балл
    Игрок запустил фанатский порт S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 от Red Panda на VR-шлеме. Игровой процесс предлагается оценить на паре геймплейных роликов. По словам игрока, ему крайне не хватало возможности управления игрой с помощью геймпада. Разработчики порта планируют заняться его поддержкой после окончания основной работы. Скачать порт AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  18. 1 балл
    Разработчик: ELEVEN SIXTY THREE Платформа: IX-Ray Engine [IX-RAY] Дата выхода: TBD (Примерно: 2024-2025) Готовность: 100% (Основной режим - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: 24.06.2023 - ?] 50% (TDM - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] 5% - (BR - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] 30% - (Основной Режим - Закрытое бета тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] Описание: NET Online - многопользовательская модификация для Зова Припяти. Главной целью мода является полная переработка мультиплеерной составляющей оригинальной игры, с целью создания новых уникальных игровых режимов, а так же переработки старых. Помимо этого, мы создаём свою уникальную историю, повествующую события до номерной части "S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky"
  19. 1 балл
    Эти сохранения в безопасных зонах нужно делать опциональными! Сохранения в любое время, в любом месте как альтернатива, иначе всё это просто неиграбельно!
  20. 1 балл
    StariyStalkKRG Давай. Удачного стрима.
  21. 1 балл
    Предлагаю ввести наказание за излишнее использование реакций на посты. Уже надоело заходить каждый день заходить на сайт, открывать вкладку уведомлений зная, что маленький мальчик в очередной раз решил поставить реакцию на мой пост без всякой нужды.
  22. 1 балл
    Есть ещё вопрос по поводу техника, можно ли будет поставить обвесы и например отдать оружие свое с обвесами другу? Дополнено 6 минуты спустя Ну и последний вопрос насчет тайников, сохранятся ли вещи если оставить свои вещи на одной локации и перейдя на другую и вновь вернуться на ту локацию где хранится тайник, сохранится ли содержимое в нем?
  23. 1 балл
    Хотелось бы спросить, на трейлерах были другие локации: Бар, Армейские склады и так далее. Будет ли это другой Coop или же можно будет играть в Зов Припяти и в другой Coop мод со своим сюжетом?
  24. 1 балл
    Да самокат то уже больше 10 лет не возвращают , а вот тайник коллекционера где с метрами , разобрался быстро конечно , минут за 10 нашел , но в некоторых случая по наитию шел , ибо такое чувство что в описании путается где право а где лево , там что-то про камни было слева , а камни только справа , хотя шел как вот в записке , ну на свой страх и риск к удивлению , чуть отходил от записки , ибо не точь в точь она географию леса копирует(хотя сам может где просчитался) , но последнее что тип "смотри красавица и чудовище красиво"(хз конечно что красивого xD , но коллекционеру виднее , он походу деревянный извращенец ) это так и было в 30 метрах , от елки, остальное на половину сошлось , может из-за того что не везде указанно куда смотреть , но я рожей не крутил если в записке не говорили повернуть. Ну если точка отправления у вышки что на повороте с монолитом , где дорога в ТД, я от туда начинал. И кстати Хог , который дает квест распотрошить плоть на Свалке , в конце говорит что что тайник СПРАВА от него , но ты же можешь подойти с любой стороны , диалог не поменяется , я то еще думал справа , как смотрю на переход на кордон , то есть моё право , все деревья там перелазил , даже те что за радой , а оказалось потом , что рюкзак в 1 метре от Хога и нет там радиации никакой , а то он меня ввел в заблуждение сказал фонит там , я и искал в радиации.(и кстати в 1 раз когда взял квест плоть не заспавнилась с пистолетом , всю свалку обошел , 6 штук было где они обычно у люка , и 1 у перехода в Забытый лес , и все , потом перезагрузил еще заспавнились где рация для волка лежит +-) И ПДА последнего дня , в МГ после лежки Фенрира , я столько раз переиграл , в цели не заспавнился (эх сколько я трупов залутал по кругу) , а он лежит на полу под Лениным , я только спустя какое-то время допер что он может валятся , просто где этот чел спавнится не видел , он убегал сразу как я подходил ) Это ладно я то , есть время таким заниматься , а человек который пару часов заходит , он без заметок в пда вообще играть не сможет , ибо в голове не держит всю инфу , тяжело так , мне просто сказали что сними с него пда, мне то почем знать что он в центре площади валяется. И кстати про инфу в ПДА , переходы есть после тайника стрелка в Припяти , Бар-Кордон, Кордон-Бар, Припять-Бар , Бар-Припять , я себе метки конечно поставил , спасибо за возможность , но они кстати багнуто немного работают , те что на кордоне и припяти у меня есть в Левом верхнем на пда , а те что в баре сделал нет, и иконки бы можно было менять вообще круто , ну так вот , можно эту инфу в ПДА занести , я уверен многие даже не знали что такие есть. Потому что ПДА доктору отдаешь и не где не сохраняется эта инфа . Дополнено 43 минуты спустя Вот про это я все же думаю , так как пленка и её модификаты , это "бродячие" артефакты , то есть имеют свойство ползать , то один на другой залезает и отталкивается , или один в другой , грави аномалии не причем , я думаю , темболее что у меня 2 арта по горам бегали от меня на Неразведанной земле , там и не было аномалий таких, ну и ни с одним другим артом такого не было , только с пленками(ну и их сородичами) , ну с этим наверное ничего не поделаешь хз. Ну склоняюсь к такому , ибо за большое количество игры только с такими артами было такое(Пленки и т.п.).
  25. 1 балл
    Наверно самокат всё ещё не вернули) Да по-разному бывает. Где-то смски с большими таймаутами, где-то смски засунуты в отдельные рестрикторы. Ну, Час Ужаса он и в африке Час Ужаса. На время посматривай хоть иногда. Этот баг хз с чем связан. У артов снижается гравитация от гравитационных аномалий и не сбрасывается, пока заново аномалию не активируешь. В курсе, переделаю, много кто жаловался.
  26. 1 балл
    Hrust эт я в курсе, да. Дополнено 0 минут спустя StrawFlux в логику: combat_ignore_cond = {=check_fighting(1:2)} Где 1 и 2 - число story_id.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Господи, да даже если и отменили и это была не 1-апрельская шутка, как-то всё равно на это.
  29. 1 балл
    В поисках Москвича • Разработчики: yaan__ , Даня • Платформа: Тень Чернобыля • Дата выхода: ~2020 год • Вк разраба - ссылка Васянка, чисто поугарать (Игра в комплекте, ориг можно не качать) ps: ссылку на скачку обновил СКАЧАТЬ
  30. 1 балл
    StariyStalkKRG Егор Егорович Карпунин
  31. 1 балл
    Запрос на уровне "А можно кнопку для перехода к концовке игры?"
  32. 1 балл
    Салют, микрочелы и взрослые. Прошёл мод и подведу итоги. Все мнение субъективное и может быть не одобрено со стороны. Начнем с плюсов игры: 1. Интерфейс система, арты (не артефакты), и т.п. В новинку было увидеть в сталкере потрясающий худ, красивое оформление мапы и инвентаря, ибо заел уже старый интерфейс сталкера, который меняется только темнотой тона выставленным разрабом. Арты на фоне и в меню также шикарные, подошли к дизайнерской стороне с ответственностью. 2. Озвучка (ну тут 50/50). Плюсы тут поставлю за почти подходящие голоса многим, а также за Гланца и Погодаева. Озвучка многим остальным не подходила порой совсем - кто-то с серьзным мужским лицом говорил подростковым голоском, а кто-то наоборот - с детским личиком басил как рок гитарист. Но тут и плюс, и минус, объективно не поставлю. 3. Наградный эквивалент. В целом он несправедлив, только во вред игре. За смешные задания прибеги-подай-отнеси давали солидную награду, которую нафармить в первый час игры достижение. Так что денег на ВСС и экзач накопить было легче легкого. 4. БЕЗ ВЫЛЕТОВ! В-первые за столь долгую игру в мод у меня не зафризило, не вылетело, но открыло портал в супрематическое пространство прямо под столом, а позволило мне играть с комфортом. Тут самый жирный плюс из всего списка, явно заслужено. Но перейдём к минусам. 1. Нет быстрых переходов. Возможно предвзято, но лично субъективно - даже укурыши в Жадности могли передвигаться за пару кликов, хотя мод по хронометражу +-, за 15 лет существования игры и модов думаю можно было придумать быстрые переходы. 2. Бегать, бегать и еще раз бегать. Вроде бы новый мод, а повадки NLC7 или ОП 2.2 остались в крови у мододелов. Персонаж с 5кг в инвентаре за 3-4 секунды теряет всю выносливость и ты плетешься в конец карты (ибо все точки квестов не стоят где-то рядом, они или вверху карты - или в самом его низу). Причем на любой локации, пришёл с одного конца к квесту? Беги обратно, ибо тебя туда послал НПС. В итоге ты наслаждаешься не геймплеем, а тем что тебе разрывает седалище аномалии или стая мутантов в углу. Фиксить отсутствие выносливости энергосами порой невозможно, а повесить арты на выносливость так тем более, одна медуза не справится с миллионом артов на которых радиация. Бежишь и терпишь. 3. Топорный сюжет и диалоги. Диалоги явно писал сценарист с опытом виртуальных рп в чатах ВК, дискорда или (ныне покойного по онлайну) Амино. Читаешь и всерьёз думаешь что люди в реальности так не разговаривают, слишком много воды, инфы не по делу и т.п. Краткость - сестра таланта. Концовки отдельно убили. Добавить в игру 5 концовок, где в итоге 4 из них - тупо лаборатория, где меняется ровным счётом ничего, только пару минут диалогов, а 5 секретная - вообще рофляная, но озвучивать не буду, авось кто решит поиграть. 7,5/10, проект почти хорош, могло быть лучше.
  33. 1 балл
    Босс он продаёт её за 500 рублей, но каждые 2 дня клянчит по паре соток на "энергосы" и не стесняется этого. Я поиграл в 4.0 которую он недавно выпустил, и кроме наработок с moddb я там ничего не увидел. Та же гамма поинтереснее смотрится, да и по оптимизации она получше. Хотя, раздаётся она бесплатно! Но хейз он выставляет творением богов и остальные сборки по его словам это "кал"
  34. 1 балл
    Людииии...Подскажите,как качнуть фиксы? Перехожу по ссылке,а там полный ноль. Что делать ?
  35. 1 балл
    Тыранули вас, посоны. Теперь кандёхайте веселей. Дополнено 1 минуту спустя В каждой шутке, есть доля шутки.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Valienrus Для тебя есть только один вариант: ждать финального выхода патча (мода). Старый сталк проходит и не жалуется даже за легенду начал.
  38. 1 балл
    Random NPC не зависает скорее всего, а долго грузится, попробуй включить асинхронную загрузку текстур
  39. 1 балл
    Товарищ явно имел ввиду обращение Вас :) Что же до конкретики, то пару примеров можно. Например: Обокан - Абакан не должен иметь ДТК того же типа, что и Акм 74/2, у него свой оригинальный; Акм 74/2У - мировая модель использует глушитель с неправильными текстурами - от самого Акм 74/2У, надо wpn_upgrade.dds. Да, ты не переделывал данную модель (а надо бы), но меня спросили о недостатках и примерах. Будет, как пример. - на мировой модели полностью отсутствует мушка, на худовой модели мушка имеет дыры; - нет антабок под ремень (и мировая, и худовая модели); - на мировой модели отсутствует узел складывания приклада; - на худовой модели узел складывания приклада имеет растянутую текстуру; - секторный магазин и на худовой, и на мировой моделях под патроны калибра 7,62х39. Надо заменить на магазин от модели обычного Акм 74/2; Акм 74/2 - сломанный шомпол у худовой модели; - ДТК на АК-74 не имеет отверстия на правой стороне (и мировая, и худовая модели); - мушка на АК-74 просто гвоздь, мда ... (и мировая, и худовая модели); - нет антабок под ремень (и мировая, и худовая модели); - нет кнопки складывания приклада (и мировая, и худовая модели); Пачки патронов хорошие получились, но имеют внутри самих коробок черноту (явно растянутые текстуры); Марта - дыры в целике на мировой модели; - круглое отверстие в курке на мировой модели имеет не круглую форму; - нет направляющей оси у затворной рамы на мировой и худовой моделях (спереди это хорошо видно); - отсутствие правого предохранителя, на этой модели их должно быть два (мировая и худовая модели); - при открытом затворе хорошо видно, что у него внутри дыра; - при открытом затворе видна разница текстур на стволе пистолета; - отсутствует отверстие в антабке (мировая и худовая модель); Обрез двустволки - спусковую скобу надо бы улучшить. Сейчас ощущение, что она ничем к оружию не крепится (мировая и худовая модели); Черный ястреб - нужен предохранитель на правую сторону, он двусторонний у данной модели (мировая и худовая модели); На данную модель не устанавливается "глушитель", но это уже на твоё усмотрение. - на худовой модели указательный палец правой руки проваливается в спусковую скобу; ФТ 200М - в худовой модели нужно исправить модель патрона в магазине. Точнее, его там совсем нет, но есть неверно лежащая на магазине изображение патрона (текстура); Фора-12Мк2 - в игре используется пневматический (ЕМНИП) вариант данного пистолета. Это хорошо видно по его стволу. Ствол необходимо "рассверлить" до нужного диаметра в 9 мм; - отсутствует патрон в магазине худовой модели. Игрок перезаряжает пистолет пустым магазином; ГП37 - в игре используется гражданский вариант данного оружия. Выкинуть, заменить на военный образец; Что касательно модели из игры, то тут только отсутствие щелей в пламегасителе и отсутствие вентиляционных щелей в цевье бросается в глаза. Гром С14 - главный недостаток модели (и худовой, и мировой), то что оружие стреляет с включенным предохранителем. Также нет, например, изображения задней части крышки ствольной коробки. Но тут надо уже либо текстуру править (а её всё равно править, так как надо перемещать переводчик огня/предохранитель), либо добавлять новую текстуру с отсутствующими элементами для различных видов оружия (такое и для других видов оружия пригодится). Примеров пока хватит. Тут можно долго продолжать. В моём сборнике: многие модели оружия исправлены. Конечно, и у меня там есть косяки, например, Гроза всё ещё не переделана и стреляет стоя на предохранителе. Но я сам модели создавать не умею, так что, буду искать исправленную, либо кого-то просить это сделать.
  40. 1 балл
    Я и написал поэтому "А что толку от этих правок, если..."
  41. 1 балл
    Коротко и ясно: за переносом сталкера на UE5 - будущее. После полного релиза порта все моды на тч (и не только) переедут на него, ведь у заезженного и полного багов OGSR будущего нет.
  42. 1 балл
    Немного переделал рендеринг травы, чтобы она использовала константные буфера DX11, поидее так инстанинг должен больше кустиков за раз рисовать (1020шт против 60шт в DX9). С дальностью на 256 метров в дебаге фпс вырос с +-40 примерно до 65-70, в общем ощутимо, но модельки травы слишком тяжелые. На релизе пока не знаю, надо смотреть. В ближайшее время попробую клонировать кустики на GPU через GS, поидее фпс должен еще вырости, т.к. CPU должен разгрузиться - а именно в него идет упор, но это надо проверять :), ну и не мешало бы куллинг прикрутить еще.. В моем моде (DWM) использование константных буферов при 256 метрах дальности на R4 добавляет тоже прилично так фпс, но опять же упор в процессор.... Надо переходить на GS я так думаю
  43. 1 балл
    Macksoon ссылка на торрент Дополнено 6 минуты спустя Детектор Сварог 2023 для мода Chernobyl Chronicles
  44. 1 балл
    Возвращение в Зону - сюжетно-геймплейная модификация, в которой игроку рассказывается история сталкера по кличке Инженер. Действия игры происходят после событий Зова Припяти на трёх основных локациях оригинала, а также десятка дополнительных уровней. Автор приготовил множество побочных заданий, многие из которых имеют более одного варианта прохождения. В наличии некоторые новые механики, вроде диалогов от третьего лица, апгрейда снаряжения с использованием расходных материалов или артефактов со скриптовыми свойствами. Мод не является хардкорным и все геймплейные усложнения в нём временные или легко обходятся. Главной уникальностью мода стали разные режимы игры. На выбор будет доступно три сюжетных режима - Приключение, с продолжительностью 10-15 часов и Воспоминание на 3-4 часа. Третий режим, Выживание, оформлен в особом динамическом хардкорном стиле, однако тоже имеет свой сюжет и его можно пройти от начала до конца. 9 мая 2023 года вышло еще одно сюжетное дополнение, Путешествие, с продолжительностью около 10-ти часов.
  45. 1 балл
    Здравствуйте, хочу предложить возможность самостоялтельно менять ник в настройках профиля. Просто захотелось тебе ник поменять, пишешь в тему про это, и пока будешь ждать неделю-две уже расхочется ник менять
  46. 1 балл
    Расширил набор мода: Ссылка на файл-обменник (Яндекс Диск)
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Предлагаю Вашему вниманию небольшую косметическую модификацию для лаунчера, заменяющий новый флаг для обозначения русского языка на официальный флаг РФ. Скачать: GitHub. Игры - вне политики. Я прошу всех разработчиков воздержаться от демонстрации и навязывания своих политических взглядов в их продукты, для этого у вас есть ваши сообщества и ваши комьюнити. Пожалуйста, сохраните OGSE(R) таким, каким он всем запомнился.
  49. 1 балл
    Это, похоже, на ошибку текстуры. Попробуй переустановить игру, на время установки отключи антивирусник. Это самый стремный совет, что есть. Ошибка в intro_gsc-wp означает, что мод поставлен на не русский клиент или клиент в Steam - в ресурсах которых данной заставки нет... Она свойственна лишь русскому клиенту. Чтобы обойти эту ошибку достаточно или добавить данное интро, или вырезать его из файла, или прописать команду запуска -nointro
  50. 1 балл
    В Х16 он в трещине перед поворотом на право .