Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Ермак: Искупление


    Четвертая заключительная часть серии "Ермак". Военный, наемник, сталкер, адепт Зоны... В чьей только шкуре не пришлось побывать Ермаку за эти годы. Сколько приключений, сколько открытий, столько потерь, сколько ошибок. Вступив на эти земли он заключил с Зоной безмолвный контракт, она дала ему то, чего он желал, настало время заплатить за свои грехи...



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    TheAgentSmith

      

    Итак, мистер Андерсон...не тот фильм...
    Из плюсов:
    1) Интересный сюжет
    2) Оптимизация
    3) Графика

    Из минусов:
    1) Нет торговли
    2) Логика напарника, это нечто...пришел на Агропром, она всю Свободу вынесла и ждёт...
    3) Пустые локации...

    Геймплей: 7/10
    Сюжет: 8/10
    Графика: 9/10
    Атмосфера: 7/10
    Оптимизация: 9/10
    Звук: 7/10

     

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    imcrazyhoudini

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Откровенно - подкачал.

    Плюсы:
    - оружейный пак по-прежнему хорош;
    - неплохая графика;
    - оптимизация, вылетов и багов нет;
    - неплохая озвучка.

    Минусы:
    - сцены разговоров между НПС. Они не сделаны по-нормальному через логику, а просто идёт отыгрыш озвучки, можно сделать было лучше;
    - баланс. ГГ терминатор которого легко убить, в отличии от НПС. Несколько патронов в голову порой надо, но самый сюр видел в Лиманске - НПС попал по себе с РПГ и пошёл дальше. Это в принципе всё, что нужно о балансе знать. Оружия много, но так как мод это 95% пострелушки - играть приходиться с тем, у которого урон выше всего, это как неудивительно из дробовика, который даже на расстоянии ваншотит;
    - локации. Их больше, но они пустые. Самый сюр в Лиманске - пузыри, которые в ЧН телепортировали Шрама обратно здесь не работают, а вот растяжку зачем-то оставили на месте. Отнесу это сюда, на Янтаре зомбакам надо секцию поставить, дабы они не ходили как обычные сталкеры в плане скорости;
    - сюжет. Увы, не представляет из себя ничего особенного, убиваешь кого-то - переходишь на другую локацию. Затупок в виде напарницы бесит, но благо она не важна, можно просто бежать от неё да и всё. Да и остальные напарники так себе. В Лиманске во время установки прибора тоже улыбнуло - вместо того, чтобы прописать анимку НПС автор решил просто телепортировать ГГ из комнаты, дабы той не видел что НПС просто стоит. Банальные решения присутствуют так же по типу ГГ только ступает на локацию - ему сразу приходит какое-то сообщение, в Лиманске установка прибора фиктивна, ведь он устанавливается лишь после убийства фанатиков всех, а не по времени условно. На Агропроме где по времени надо было бежать так же непонятно зачем такое, по дороге 0 угроз. Концовка открытая, будет продолжение, поглядим.

    Ставлю пятёрку.

    Время игры: Мод пройден
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

      

    Если бы автор дожал как надо — это была бы лучшая часть квадралогии о Ермаке, но увы.

    Прошлая часть из себя представляла почти коридор, а эта же немного запахла духом роад-муви, что положительно сказалось на ощущениях.

    Правда, в общих чертах эта часть ничем от прошлых не отличается — такой же боевичок категории «Б», с сюжетом из 90-ых годов и такой же атмосферой (в смысле, дешёвого и сердитого боевика). Но почему эта часть имела потенциал стать лучшей? А всё просто: автор поработал над некоторыми ошибками — диалоги стали чуть более серьёзными, озвучка качественнее, а повествование менее коридорным, но некоторые фундаментальные ошибки (типа баланса, хилой боёвки и прочего) и крайне сумбурный (даже ленивый) финал не дали моду стать реально по-настоящему хорошим.

    Да, мод сделан на платформе «Чистого Неба», но какие его фишки он использует? Ни войны группировок, ни тем более даже графической мощи этой платформы нет — здесь по-прежнему почему-то только статический рендер.

    В остальном это просто сносный проходняк на один раз, который может подарить кое-какое удовольствие, хотя и со своим авторским подходом.

    Оценки:

    Геймплей: 5.5\10
    Сюжет: 6\10
    Графика: 7.5\10
    Звук и музыка: 7.5+\10
    Диалоги: 6.5\10
    Стабильность: 9\10
    Атмосфера: 6.5\10
    Качество\Уровень исполнения: 6.5+\10
    Оружейный пак: 7\10

    Общая оценка: 6+\10 (6.3)

    Вердикт: схематичный приключенческий боевичок с атмосферой дешёвых фильмов из 1990-ых — что-то в этом есть, сыграть можно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    PasswordVagodrch

       1 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 5 пользователей

    Играл в предыдущие три части — четвертая полностью оправдала ожидания, хотя нет, даже превзошла, ибо сюжет не сломался как в прошлой части. Есть, конечно, мелкие косяки, но ничего серьезного.

    Серия модов Ермак — это короткометражные моды с полной озвучкой, но без торговли и улучшения оружия, где нам предстоит зачищать точки на карте от врагов. И на мой взгляд это довольно интересный концепт, ибо вместо того, чтобы весь вечер бегать со свалки на кордон и обратно, в этом моде весь вечер происходит экшен и продвижение только вперед, без возвращений обратно для сдачи квеста.

    Сюжет серии в целом, данного мода в частности - это довольно логичная, не вызывающая вопросов, история о наемнике. В третьей части, конечно, была снайперская миссия и подрыв БТРа, но, пожалуй, было бы сюжетно странно проделывать это еще раз. Зато в этой части нам дают пострелять из гауски, в каком еще моде у вас клинила гауска?

    Баланс пострелушек в моде довольно умеренный, если в ванильном сталкере чтобы убить НПС нам хватает два выстрела, а чтобы он убил нас надо десять — то в этом моде все наоборот. Совсем жирных врагов как в третьей части уже нет. Отдача оружия все еще слишком сильная, но тоже лучше, чем в третьей части.

    Имеется оружейный пак, лично у меня выбор оружия сводился к тому, на что удалось насобирать патронов, кордон и половину болот пробегал вообще с ППШ. Запас патронов удалось наскребсти только перед Лиманском.

    Визуально сталкер как сталкер, новые модели оружия не выбиваются из общего стиля, про НПС такое можно сказать с натяжкой. Единственное что картинка слишком темная, всю игру пробегал с выкрученной гаммой на максимум и хотелось еще немного выкрутить.

    Мод прошел чуть более чем за два с половиной часа.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Th1rt3en

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Бесславный финал Ермака. 
    В предыдущих частях за сюжетом было даже интересно смотреть. было развитие от части к части. В "Последнем рейде" сюжет был глуп и прост, ушел на второй план и это пошло моду на пользу. "Пути неисповедимы" мне прям понравились, автор поймал какое-то настроение и атмосферу, что смогло зацепить и заставило ждать продолжение, а "Миражи Зоны" закрепили успех. А вот "Искупление" подкачало. Зачем столь циничному человеку, который буквально недавно за чемоданчик денег готов был Выжигатель запустить, а тут он без мотивации, находясь у границ Зоны и имея возможность просто уйти, разворачивается и решает все исправить. Почему? Как вариант лучше бы Ермак умер в конце 3й части или его казнили в начале 4й за былые заслуги. И игра за другого персонажа со своим характером и целями. 
    Геймплейно, примеряя маску персонажа, мы как ковид проносились сквозь толпы врагов не оставляя в живых никого. Терминатор в деле - f5 да f9 = победа. Отличный оружейный пак, но очень странное ощущение от стрельбы(любое оружие - пулемет с еб...й отдачей) и выбор оружия сводится к тому, у которого выше урон. Эффективно стрелять на любой дистанции одиночными в голову, стрельба очередью срубит только ГГ. Если держать в уме, что каждый мод серии - это пострелушки на пару часов, то вполне норм. Надоесть не успевает и вечер скоротать можно. 
    Картинка неплохая, но уж очень темная и плоская. Не хватает текстур у напарницы для кобуры и респиратора. Думал, дело в архиваторе, но распаковав с помощью 7zip, получил тоже самое. Да и с технической стороны на Кордоне до поднятия мин сейвы попортились. Запустил мод, обыскал деревню, появились срочные дела, сохранился f5 и именным, вернулся и загрузить их уже не смог. Просто висла загрузка без вылета. Больше проблем нет. 
    Я ожидал большего, но мои ожидания - это мои проблемы! В любом случае, автор закончил историю героя, и, возможно, сделает что-то новое. 

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NickMack

       3 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 7 пользователей

    Сюжет продолжает историю прошлой части и сюжет в финальной серии слабее предыдущего нет интриги,ничего.Он просто линеен до невозможности. Вы ничего не потеряете если пройдёте эту часть не касаясь предыдущих

    Даже  наличие 6 локаций не дарят радости, все они безжизненный почти совсем,кроме сюжетных перестрелок нет ничего.Агропром вообще предназначался для одного диалога.

    Как вообще все здесь происходит  Диалог-перестрелка-бег к точке-перестрелка-диалог... И так весь мод.Благо мод не длинный и не успевает наскучить

    Присутствует наличие кпк в трупах на локациях со своими мини- историями,но особой погоды они не играют.

    Ну хоть вылетов не было. Прошлая часть как то была чуть пободрее и по сюжету и геймплейном плане. Вот так вот

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       10 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 12 пользователей

    - Геймплей.
    Ничего не поменялось со времён выхода предыдущих частей. Вся суть геймплея – это беготня и стрельба. Контент, конечно, так себе. По балансу всё не безупречно, потому что противник очень живучие и некоторые оружия слишком слабые и бесполезные. Зато лут по локации разбросан, но с такой продолжительностью это не имеет особого значения. Экономика отсутствует, потому что в моде нельзя торговать. Система спутников добавлена, да и всё, в принципе.

    - Сюжет.
    Основной сюжет очень слабый, особенно учитывая, что это финал истории, кульминация и всё такое прочее. А, по факту, закончилось ничем. Всё сумбурно, быстро, скучно. Дополнительных заданий нет. Логика повествования сомнительная и много вопросов остаётся после прохождения к сюжету. Персонажи являются болванчиками и не раскрыты (даже если играть все предыдущие части). Диалогов мало, но те, которые есть, написаны неплохо. Хотя и сами диалоги представляют из себя чёткую постановку задачи, без лишних слов.

    + Графика.
    Что осталось от стандартного ЧН, а что-то улучшилось. Интерфейс обычный, приятный. Оружейный пак очень хороший. HD модели NPC классные, одни из моих любимых. Текстуры, окружение и освещение выглядят нормально, ничего примечательного.

    - Атмосфера.
    Это не Зона, и не сталкеры, а Кал оф Дути какое-то (иронично, что это на движке ЧН, хотя и ЧН меньше походило на Калду, чем этот мод, «превзошли оригинал», так сказать). Ни Зона толком не показана, ни сталкеры, ни группировки, ни мутанты, ни аномалии, ни артефакты, ни мистики, ни хоррора, ни реалистичности.

    + Оптимизация.
    Вылетов, лагов и фризов не было. Багов практически тоже нет, кроме затупов NPC-спутников, но это мелочь.

    + Звук.
    Звуковой дизайн немного изменён, музыка динамическая в бою имеется. Озвучка хорошая получилась. Вот и всё, в принципе.

    Мод на полтора-два часа беготни и стрельбы. Сюжета и атмосферы здесь не ждите, ими даже не пахнет. Надо кому такое проходить или нет – решайте сами.

    Геймплей: 3/10
    Сюжет: 2/10
    Графика: 9/10
    Атмосфера: 2/10
    Оптимизация: 9.5/10
    Звук: 7/10

    5.4/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв