Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Хроники Зоны: Viam Fata


    Новый сюжет, позволяющий игроку исследовать Зону от лица нового персонажа.Для создания сюжета частично бралась информация из диздоков, однако большую часть квестов и сюжетных поворотов придумывал автор. Восстановлены зомби и бюреры.Их можно будет встретить несколько раз за игру.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Решил я значит пройти какой-нибудь мод из той эпохи, когда моддинг на Сталкер только зарождался. Окунуться так сказать в атмосферу того времени. Но окунулcя к сожалению немного в иную субстанцию...

    Плюсы:
    -------------

    • Тут пожалуй можно выделить только билдовскую "атмосферу", и на этом всё.

    Минусы: 
    -------------

    Сюжет и квесты:

    • Сюжета как как такого тут нет, есть бессмысленная беготня через всю Зону ради документов в которых наводка на следующий документ. Побочных квестов 2.5 штуки. Диалоги унылые, да ещё и с кучей ошибок. 

    Школоло реализм:

    • Баланса тут собственно тоже нет. ГГ типичный астматик-туберкулёзник. Без правок actor'а мод непроходим физически. 
    • Покупать оружие или броню смысла особо нет. Проще взять какой-нибудь ствол с трупа и тупо его починить, выйдет раз в 15-20 дешевле. По броне, хватит Берила с Янтаря. 
    • Локации абсолютно пустые, перестрелок пару штук за игру, и вот по таким локациям Вам предстоит бегать всю игру. 

    -------------
    Итог: Самый унылый мод из всех что я играл. Мод ужасен даже для 2012 года. А ведь тогда уже была трилогия Апокалипсис, с которой даже сравнивать ЭТО стыдно. 2 бестолковых документа из 10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dim-chan

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Мод навеял приятные воспоминания - оказался сделан в стиле трилогии "Апокалипсис" Zaurusа, которую я проходил давным-давно, и с огромным удовольствием а вот "Хроники Зоны" только что.
    Сюжет не особо наполнен событиями, если не сказать - беден, но он полностью новый и последовательный, до самого конца игры. Геймплей изменен мало по сравнению с оригиналом: сон, ремонт, закос "под билды", какие-то плюшки убрали, какие-то добавили... Характерно, Зона значительно опустела. Драйв в моде создают только кровососы, псевдогиганты и бюреры, там где они есть, ибо здорово усилены.
    Главный минус этого мода (как и и упомянутой трилогии Апокалипсиса), конечно, челночный бег туда-сюда по локациям! Без увеличения скорости бега главного героя, где-то с середины сюжета, нервы сберечь трудно...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Xenon223

       0 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 0 / 5 пользователей

    Когда заходишь на ап-про ожидаешь увидеть нормальные моды, а не школо моды. Какое-то баловство,ей богу.
    По пунктам:
    1. Автор не понимает что сожет не ограничивается примитивными "принеси то, принеси сё".
    2. Графика в моде вырвиглазная,как говорится "не умеешь-не берись"
    3. Игровой процесс превращается в бессмысленную беготню, у автора нет никаких здравых идей, он тупо вырезал часть НПС и все квесты с сюжета оригинального ТЧ
    4. Автор безграмотный. не удивлюсь если это и вправду была школьная поделка, ну её можно было хотя бы на ап-про не выкладывать, дабы не позориться, 3 отзыва за 7 МАТЬ ЕГО лет, включая мой.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TorTor

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Плюсы :
    -добавлено несколько видов нового оружия
    -восстановлены некоторые мутанты
    -гемплейные фишки вроде починки брони и изменённой ценовой политики
    А теперь минусы :
    -невнятные квесты типа " сходи, убей , принеси"
    -графика изменена не на более мрачную, а на более худшую
    -новые стволы и мутанты - лучше бы их и не было
    -стабильность : терпение и сейв-лоад в помощь
    Вывод : никакой чёткой концепции у мода нет, просто ещё одна любительская солянка . И не самого лучшего качества .

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

      

    Рассусоливать долго про мод 12-ого года не вижу смысла. Понятно, что тогда моддинг только зарождался, но некоторые аспекты даже на то время можно было подтянуть. Начну с минусов

    Минусы 

    - Проблема с картами теней и освещенностью. 

    -  Атмосфера Зоны мертва и пуста.

    - Экономика всратая. 

    - Геймплей страдает на обе ноги, потому что их нет.

    - Сюжет.

    - Баги, вылеты, косяки интерфейса. 

    Плюсы 

    Не нашёл,  если честно. 

    Рассуждения

    Как так можно было накосячить с картами теней - не знаю. А если учесть, что ФОНАРИК НИХРЕНА НЕ СВЕТИТ и поменять его нельзя, то получается что на статике ночью не видно ни зги, а на динамике днём в тени не видно ни черта. Ещё и арты теперь не подсвечиваются. Каеф.

    В Зоне ничего не происходит совсем на глазах у ГГ. Чат событий очень посредственен. На локациях очень пусто и скучно. На агропроме никого нет вообще, кроме пары собак, пары кабанов и одного сосыча в подземке. Писец, если учесть, что агро уже средний уровень Зоны. 

    Что за экономика? Почему торговцев запчасти мутантов интересуют больше чем арты? Почему в продаже нихрена нет почти? И ценники конские? У НПС не разживёшься, купить мелочевку у них можно,  а вот у тебя кроме запчастей мутантов они ничего не купят. А ещё и денег частенько у них нет. 

    Куча багов в геймплее. Болт зависает, фонарик не светит, на карте нихрена нет ни меток, ничего. Зачем так было худ убирать? А как режим стрельбы на АК понять? В чём проблема характеристики артов оставить как в оригинале? Пояс в инвентаре работает через задницу. Почему двустволка переехала в слот пистолетов? Почему не сделать как в ЗП? Почему при получении ЛЮБОГО тайника от трупа - вылет стабильный. В чём проблема тайников то? Короче тут много можно писать, написал, что первое сразу вспомнилось. 

    Сюжет... Ну цирк. Если в Истории Прибоя мы двигались вперед, получали новую амуницию и стволы, то тут у нас симулятор курьера. Мотивация ГГ - неясна. Точнее она указана, узнать про ***. И вот это *** может быть чем угодно. Скопипастили начало с ТЧ и всё. И коряво при этом. Зашибись делать все дальше и дальше ходки только за одной вещью, а потом обратно на Кордон. Сраный симулятор курьера. 

    Короче, времени не теряйте зря, есть другие интересные ретро моды. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dadly2222

      

    Я очень люблю билдоту, но данный мод если и не самый, то один из самых худших модов с тэгом "Билдовский контент".

    Сюжет плох по всем пунктам. Серьёзно в 2012 году делать сюжет на документах, то есть сюжета так то особо нет. Только в конце сюжетка чуть-чуть есть и всё.

    Геймплей. Ну, вас встретит самая унылая беготня на всём диком Западе,  доп квесты в количестве 2 штук, техники ремонтирующие оружия, а также пустые локации, которые не заселены  (и нет это не особенность мода и т.д, просто я так пологаю, тем кто делал данный мод, просто было лень заселить локации))  и................. всё.

    Оптимизация жуткая. Будьте готовы к СТАБИЛЬНЫМ вылетам и микрофризам.

    билдовская атмосфера и графика пожалуй единственные плюсы данного мода, ведь сделаны они были действительно хорошо, тут вопросов нет.

    Вообщем КРАЙНЕ не рекомендую данный мод, поскольку он САМЫЙ скучный, унылый и кроме билдоты, ничем похвастаться не может

     

    Время игры: Мод пройден
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв