Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Объединенный Пак 2.1


    Объединенный пак 2.1 - мод для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений. Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Almit

      

    Для начала, об оценке. Я мог бы с равным успехом поставить этой игре как единицу, так и все пять баллов - и, в зависимости от того, что иметь в виду, это была бы справедливая оценка.
    Если подходить с точки зрения игрока, столкнувшегося со всем идиотизмом, со всей нелогичностью и переходящей все грани разумного хардкорностью, это будет заслуженная единица. Есть подходить с точки зрения проведённых в этом направлении работ, времени, потраченного на превращение игры в то... во что она превратилась, то это будет пятёрка, ибо авторы явно сделали игру своей мечты.
    В моём понимании, игры серии S.T.A.L.K.E.R. о том, что игрок исследует Зону, сталкивается с её загадочными проявлениями, ищет артефакты, выполняет квесты - сюжетные и побочные - и в "Зове Припяти" это стали по-настоящему интересные и разнообразные квесты (оказывается, они могут быть не только а-ля "найди и принеси/убей"). Но это моё видение. Авторы "Объединённого Пака" считают, что S.T.A.L.K.E.R. про то, что на игрока периодически вываливают десятки стрелков или монстров - и отстреливайся от них как хочешь. Про десятки или, скорее уж, сотни унылейших заданий "найди и принеси/убей". Про так называемый "Реализм™" - реализм, разумеется, в специфическом понимании авторов. В их понимании "реализм" - это когда игрока с 100 метров ночью сквозь кусты с молниеносной реакцией из всегда пустого и всегда сломанного в хлам ствола с одного выстрела "изоморфом" или подствольной гранатой ваншотит очередной супермен - на любой сложности; когда у него с собой от 0 до 10 патронов; когда он преспокойно может выдержать пол-обоймы в торс и пару-тройку хэдшотов; когда у 9 из 10 убитых монстров нет хвостов, копыт, голов, щупалец и рук; когда необычайно редкий и ценный артефакт продаётся по огромной цене... в 5-10 тысяч рублей...; когда от бронежилета с пулестойкостью 45% + артефакта на 10% пулестойкости пользы примерно столько же, как если бы их не было вовсе. А вы вы чего хотели, реализм же, ну?

    Просто замечательно, что игра теперь очень быстро грузит сейв; вылеты случаются исключительно редко; что есть ещё один дополнительный слот для дробовиков/пистолетов-пулемётов; тайники нового вида, в которые теперь можно сложить вагон и маленькую тележку добра, но к интерфейсу которых, правда, нужно привыкнуть, и в которых, к большому сожалению, замки больше не работают.
    Вот только на фоне вышеописанной жести все эти приятности как-то теряются.

    После очередной смерти от нереально меткого бандита, в очередной раз ваншотнувшего меня со 100 метров из дробовика, у меня лопнуло терпение и игру я удалил. Если я и вернусь к ней, то это будет очень не скоро, но я не верю, что к тому моменту в ней что-то изменится к лучшему. Ведь авторы долго и упорно делали для себя идеальную игру, и, похоже, довольны результатом. Искренне рад за них. Приятной им игры.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MastersSTALKER

      

    Играю ещё с ОП-2, в которой наиграно около 300-400 часов. Прежде всего, поражают люди, которые пишут:"Опять эти триклятые тайники за локациями, ууу, бесит, неатмосфера!!!!" Пора бы к такому привыкнуть уже, тем более, что эти тайники ещё с соли 2010.
    По сравнению с ОП-2, оптимизация на высшем уровне, за 40 часов игры 10 вылетов и фпс на средних 60+(железо:GTS 450, i3, 4 гб оперативы)
    По поводу прострелов. Были исправлены в 1 патче, но не забывайте, что есть БРОНЕБОЙНЫЕ пули, которые тонкие листы металла режут, как нож масло
    Про озвучку, ЦЗ, переделанные квесты нечего сказать-на высшем уровне.
    Было много замечаний по поводу графики, как в ТЧ. У вас в окне установки вылазит список аддонов, которые можно установить. Если напрягает графика старых времён, не ставьте галочку на моде "Старая зона". Внимательно изучайте, а не по-быстрее бы скачать, а потом жаловаться на это
    Единственное замечание по поводу новых квестов, например, зона обстрела, который можно пройти либо врубив бессмертие, либо убив час-полтора времени.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Босс

      

    В версию 2.0 я наиграл около 300 часов, и большинство аспектов мода мне понравилось, кроме сложности нахождения тайников Коллекционера. В версии 2.1 в меню можно ставить на них метку, так что проблема полностью решена.
    Так же в версии 2.1 проведена замечательная оптимизация, единственное с чем еще не разобрались так это с просадками FPS при большом количестве взятых ЦЗ. Зато сделаны новые безлаговые рюкзаки, не имеющие аналогов, позволяющие складывать огромное количество хабара в одно место без появления просадок при подходе к этому тайнику.
    Так же я видел здесь в негативных отзывах, что патронов маловато. Да, их мало падает с трупов для поддержания баланса, но за 25 дней в Зоне в моем рюкзаке с боеприпасами накопилось 2000+ патронов 5.45 и 500-1000 патронов на другие калибры. Никаких проблем не вижу.

    Простреливаемые стены и укрытия? Исправлено в первом патче (большинство тех, кто писал сюда обзоры о нем как будто не слышали) + ГГ точно так же может простреливать некоторые укрытия (особенно удобно это делать оружием с автозахватом по типу Антикиллера).
    По поводу пулестойкости - в ОП 2.1, как и в 2.0 пулестойкость хорошо себя проявляет при связке костюм с хорошей ПС + артефакты на ПС, тогда никто вас ваншотить не будет (кроме снайперов с СВ большого калибра или Гауссом).
    Баланс ЦЗ выполнен отлично, все что требуется по ЦЗ вполне можно свободно найти или выполнить, + если у вас по ЦЗ просят какой-то квестовый предмет, значит по сюжету он больше не нужен и от него можно избавится.
    Так же архивы мода можно открыть обычной программой для распаковки и переделать неприятные моменты под себя, в отличии от многих других действительно закрытых модов.
    Посему хотел бы подвести итог, что большинство негативных оценок здесь выставлены не объективно, так как поставившие их пришли в ОП после лайтовых модов и не посмотрели ни видео Hiko о том, как правильно начинать игру и даже не удосужились прочитать хотя бы описание мода, где все основные моменты описаны. А один ютубер, имя которого я упоминать не хочу, бросил прохождение из-за того что не смог убить Шерстюка, являющегося квестовым персонажем и не стреляющим в ГГ.
    Или обзор ниже, где человек не понимает, что если в него не стреляют военные в тоннеле, значит к ним можно подойти и договорится.
    Надеюсь я достаточно подробно все расписал, если есть еще какие-то аспекты которые я не затронул можете отписать мне в ЛС.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Аruron

      

    Прохожу данное творение уже довольно долго, но всему рано или поздно приходит конец, а именно моему терпению. Скажу сразу что я двоякий любитель подобных модификаций. Ну что ж перейдём к разбору:

    ±Хороший оружейный пак который не даст заскучать во время перестрелок коих тут хватает, но у многих экземпляров вооружения есть много косяков таких как: рассенхрон звуков выстрела, перезарядки и не настроенных конфигов повреждения, точности и описания.
    ±Локационный пак был хорош, но даже он имеет ряд проблем с освещением, заселением, а пара локаций были вовсе были скомпилированы на средних настройках и имели не очень пристойный вид.

    Теперь поговори о минусах которых тут море:

    -Ужаснейший баланс от которого просто рвёт пятую точку... Если в старой версии было всё с этим плохо, то зачем его в новой версии сделали только хуже?
    -Гейплей тут а-ля солянка где надо искать кучу тайников черт знает где, квесты по типу "сбегай на другой конец Зоны за 100500 локаций и найди мне там тайник" черт бы с ним, но нафига тогда было ещё и прятать эти тайники за локацией и в пиксельных текстурах Карл?
    -сюжет тут просто для галочки, дабы игроку было чем заняться, а именно он неинтересный и скучный даже на фоне Тайны Зоны из СоС
    -Оптимизация, это однозначно самый большой минус модификации, а именно графика почти ничем не отличается от обычного ТЧ в один в один, но днём есть более подкрученные солнечные лучи и всё так-что в соотношении картинка-производительность чувствуется серьёзный диссонанс это как если играть в Тень Чернобыля в 30 фпс
    о чем нам это говорит? А том что в графической части есть серьёзные изменения, но в визуальном плане их просто нет, впрочем, это уже грехи самих разработчиков которые слишком много засунули в свою модификацию.

    В итоге ОП-2.1 это лишь сырая солянка в которую Хомячки выбрали лучшим модом2К18. Можно конечно поиграть чисто чтоб по рофлить и вспомнить старое, но играть в ЭТО на полном серьёзе я вам не рекомендую.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость S1mple

      

    Я не имею привычки хейтить моды на Сталкер, ибо считаю, что почти любое творчество имеет место быть, так как комьюнити не платит ни копейки за этот труд. НО ОП 2.1 станет единственным, пока что исключением, из-за одной весомой причины.
    Тупой баланс и просто убогие модели в стиле "Тень Ванючки", а также просто необъяснимая хардкорность, когда ты за стеной, но пуля магическим образом в тебя попадает, как будто играешь в КС с пингом 100.
    Тайники
    Ничего нового сказать не могу, вопрос - "И ЭТО СТАЛКЕР БЛИН?!(используется смягчённая форма слова)", возникает при каждом задании на их поиск.
    Если не ошибаюсь, разработчики обещали это исправить, но я лично вообще никакой разницы не заметил, разве что читы "узаконенные". Но разработчики видимо не поняли, что главная проблема не с доступом к этим тайникам, не в сложности их взятия, а в их количестве и нелогичности расположения, вот это надо было поправить, а лучше бы вообще их убрать. Уже 5 лет прошло с момента выпуска 2.0, разве это сложно понять?! Кто-то может сказать, что это видение зоны такое, это не видение, это - до******зм. Ещё они взяли выпустили закрытую игру, чтобы люди не могли хоть как-то считерить (правда её через пару дней взломали, 1000IQ ), то есть получить хоть какое-то удовольствие от процесса.
    Единственным плюсом этого мода являются - второстепенные квесты, это действительно отлично сделано, с этого следует брать пример мододелам, которые тоже хотят подобное завести в свои модификации.

    Так вот, и причина которая сподвигла меня написать этот отзыв - отношения авторов к моду. Они похоже считают, если они выпустили самый большой мод в количестве локаций и квестов и т.д. и т.п., то с они офигенные мастера и их творение ни в коем случае нельзя критиковать, кем вы себя возомнили?! Поговорка - "главное не количество, а качество", подходит сюда лучше всего. Лучше вообще не занимайтесь больше моддингом, вы сделаете только лучше "неблагодарному" сталкерскому комьюнити.

    Ещё одна вещь, которая мне не понятна, это причина, по которой администрация АП-ПРО вынесла на голосование "Лучший мод 2018" ОП-2.1. Чтобы хоть как-то оценить мод, нужно поиграть в него продолжительное время, я сильно сомневаюсь, что за 3 дня, даже самые отчаянные спидранеры могли нормально поиграть в мод. Я лично думаю, что админы просто не ожидали, что он победит, но всё же, это вряд-ли их оправдывает. Надеюсь, этот урок будет учтён.

    Ну и последнее, это само сообщество игроков, которое и поставило мод на первое место, скорее всего, эти оценки большинство поставили авансом, но это один из тех случаев, когда ожидания не оправдались.
    Но благо, что этот мод, войдёт в историю как самый распиаренный и фальшивый победитель ежегодного топа лучших модов.

    Не играйте в этот мод, на этом все, всем добра.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Rietmon

      

    Можно много за что презрительно смотреть на этот проект - ужасный, прямо невыносимый баланс; баги и много другого, но его плюсы просто затмевают проблемы.
    Работа над модом проделана неимоверная - много новых решений, много старых, но улучшенных, дополнительный сюжет, куча локаций, огромное количество оружия и нововведений. Тут замучаешься перечислять все, потому кратко:
    Это старый добрый ОП, только на голову выше. Сильно подтянули оптимизацию, графику неплохо поправили, сделали более сложным и интересным.
    Лично от меня: 9/10. До 10 все же чутка не дотягивает. ?

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 666Degreez

      

    Я удивился, увидев такое большое количество негативных отзывов в теме. Да, мод своеобразный, но версию 2.1 просто разбомбили, не давая и шанса получить общую оценку выше тройки. И мне кажется, я понимаю, в чем дело.
    Люди, запуская этот мод все ещё смотрят на него через призму стандартов того сталкера, к которому все привыкли, т.е. это отсутствие каких то проблем чтобы получить полные карманы патронов и прочего хабара, последовательные квестики, невысокий интеллект и "жирность" НПС, легкодоступные тайники и тд.
    И это главная ошибка, ведь объединенный пак это скорее РПГ в сеттинге сталкера, а-ля Ведьмак, Скайрим и тд. Грубо говоря здесь надо фармить, усилено фармить чтобы обеспечить себя достойным снаряжением (и то примерно после Х-18 жить становится ощутимо полегче), совершать действительно большие вылазки, которые надо тщательно планировать и не пытаться охватить все сразу.
    Ну теперь немного конкретики. По сравнению с предыдущей версией стало полегче дышаться, этому способствуют циклические задания, которые сделаны, к слову очень удачно, это одно из интереснейших обновлений, помогающих практически не тратить наличные, так же по ощущениям повысили шанс выпадения редких тайников, в которых попадаются действительно жирные итемы.
    Порадовал новый оружейный пак, тот же старый добрый Винторез, который ещё в оп2 приелся до невозможности теперь выглядит свежее, от иных моделей и вовсе глаз не оторвать (Крис, СВУ, Тяжёлые Пулеметы, некоторые орудия второй мировой.)
    Графика к сожалению так и осталась на уровне 2010, это пожалуй единственное что печалит так сильно. Ну хоть вшитый аддон старая зона немного добавляет разнообразия, ну и красивая обновленная погода.
    Долго можно ещё говорит касательно мода, в заключение лишь скажу что главная задача модификации - увлечь игрока, подарить ему часы приключений (слышу злобные возгласы - "часы в поиске одного жалкого клочка бумаги!"), все средства мод предоставляет, а вот оценит ли это игрок - вопрос неоднозначный.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stalker93

      

    Я ждал этот мод, и надеялся, что он исправит ошибки ОП 2, но как оказалось-нет.
    Я проходил ОП 2, но не прошёл из-за нехватки времени. В целом мод понравился своей продолжительностью.
    НС 2016 я прошёл полностью, и был очень доволен. Да, были, конечно косяки: баги, вылеты(ну это фишка Солянки:), а так же оружейный пак 2010 года, но это ни как не испортило впечатление).
    И после НС 2016 я ждал ОП 2.1, думал, что он выйдет хорошим модом, а в итоге... Плевок в душу!
    Ну да ладно, давайте разбирать по порядку.
    Плюсы:
    1.Хорошие цикличные задания;
    2.Нормальная оптимизация(было мало вылетов);
    3.Оружейный пак(он очень хорош).
    Минусы:
    1.Совершенно не вписывающиеся в этот мод HD модели при графике Оригинала 2007 года;
    2.Дерьмовая система лута. Я не знаю как это назвать, у трупов стволы сломаны, патронов по 2-3, хотя в том же Мизери или CoC, несмотря на сломанные стволы, патронов есть у трупов куда больше;
    3.Недохардкор. Я не знаю, как это назвать: тебя простреливают через стену(даже когда правку поставил!!!), убивают с ПМа в тушку, на которой Экзоскелет с 55%(+40 от артов) защитой от пуль, ты же не можешь убить в тело с 10 патрон условного Бандита в куртке.;
    4.Просто КОНЧЕННЫЕ тайники! Снова запрятаны непонятно где, то на столбе, то ещё где-то, матов не хватит описать эту дичь. Это уже не S.T.A.L.K.E.R., а какой-то хлам;
    5.Отношение к комьюнити авторов этого "шедевра". NO comments, ниже товарищ Nestor описал всю суть, и копировать не буду.
    Итог: просто плевок в душу тем, кто ждал этот мод. Мод получился провальным, очень провальным. В ВК в группе ап-про незаслуженное 1 место по версии фанатов.
    Пойду снесу ОП 2.1 и скачаю НС 2016 пожалуй, лучшую версию Солянки.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость FateOfWander

      

    Спустя какое-то время, захотелось ощутить заново те чувства которые я испытал играя в давние сборки солянки. Я конечно представлял на что иду и что это такое, так называемый ОП 2.1, уже видел до этого по видеообзорам и частичным упоминаниям размеры растущего маразма, но не ожидал, что он будет настолько велик уже вначале.

    Игра жутко выбесила уже в самом начале, невероятный спавн противников в пещере вызвал лишь один вопрос - Зачем?....

    Просто, зачем?...

    Сразу же борсились в глаза разноцветные скины мутантов, никзополигональные модели, а так же еще и с такими же ужаными текстурами, боюсь представить что ожидает игрока дальше на пути, но уже на этом этапе я понял, пожалуй продолжать не стоит. Возможно, было бы мне сейчас лет 15, я бы с удовольствием хлопал бы в ладоши и подумал, как здорово, но нет, это маразам.

    Абсолютное отсутствие вкуса, чувства такта у разработчиков, на их месте я бы лучше взял народную солянку в своем чистокровном формате и как раз наоборот свел бы к минимуму все марзматические решение, ненужные локации, ужасные текстуры, модели и так далее. Вырезал бы кучу максимально тупых квестов наподобии нести всякие сейфы сквозь пять локаций и прочий подобный ширпотреб.

    А чтобы был смысл проходить ее как раз по новой, занялись бы разумным наполнением, хитросплетениями в сюжетных линиях, разветленностью диалогов, событий, решений, возможно даже динамически измененяемым квестам и событиями. Как раз это бы и вывело солянку на фантастический уровень, на целую самостоятельную вселенную, убрать бы еще из нее все провальные и откровенно халтурные решения, вот это было бы действительно здорово.

    Понятное дело, что это их взгляд, просто сам факт, что по мне это ужасно, это уныло и пошло. Максимально. Даже не знаю как можно описать это культурным языком.

    Все что там есть остальное даже проверять перехотелось, все эти 49 новых локаций, мегатонны оружия, с прицелами, без, какой толк если все это имеет разное качество и чувствует моя душа что на 1 локацию и 20 стволов действительно проработанных будет 48 и 900 просто омерзительных, с такими моделями, решениями и квестами, что без слез на это смотреть нельзя будет.

    Извините если я кого-то задел своим мнением, здесь нет никакого "хейта", мне нравятся масштабные наработки, но до той поры, пока они не граничат с катастрофически творческой бедностью авторов.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nestor

      

    Играю в проект уже некоторое время, как и остальные пользователи ждал этот проект не меньше Нового Года, возлагая на него огромные надежды, надежды на то что вот он, проект мечты, проект, который будет лучше ОП 2.0 и затянет в мир Сталкера на долгие месяцы.

    Плюсы

    1. Проект не лагает, к счастью. В ОП 2.0 бывали моменты медленной загрузки или лагов, особенно при волне монстров (прям фишка этого мода, тонны противников уже с самого Кордона)
    2. Графика достаточно приятная, без заморочек. Сталкерская атмосфера (в плане графики) сохранена неплохо.
    3. Цикличные задания вышли вполне себе годными и достойными. Есть чем занятся в свободное от прохождения сюжетов время.

    Нейтрально
    1. Спавн НПС совершенно нелогичный, но это своебразная "фича" мода, поэтому не идёт в минус.
    2. Оружейный пак неплохой, нечего сказать, но на какой-то особенный "плюс" тоже не тянет.

    Минусы
    1. Модели Сталкеров не просто ужасные, они ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ. Толик и Аким вызывают смех и ничего более. Совершенно неподходящие модели для игры, лучше бы их оставили с ОП 2.0 и не трогали.
    2. Тайники здесь такие, что без читов и трейнеров не обойтись. Тайник на столбе, тайник за картой или ещё чёрти пойми где, описать можно только нецензурщиной. Это уже точно не "Сталкер"
    3. Система лута, как было с ОП 2.0 так и осталось, голые НПС без патрон и убитым в хлам оружием. Интересно, как они выживают в зоне имея в кармане 3 патрона? Или просто весь хабар каким-то образом при смерти владельца самоуничтожается?
    4. Как было сказано многими до меня, "недохадкорство" и "недореализм". В сочетании с идиотскими и нелогичными тайниками весь этот "реализм" смотрится немного сюрреалистично.

    В принципе разницы с ОП 2.0 не так уж и много (по крайней мере, казалось что будет их намного больше). Однако главная причина почему я всё таки поставлю этому творению негативную оценку, это надменное отношение разработчиков к своим игрокам и комьюнити. После волн жалоб на множество недочётов и ошибок, (Для примера, тема с положительными отзывами имеет всего 2 страницы, тогда как тема для негативных отзывов уже была близка к 6 страницам) "уважаемые" разработчики, так сказать, не придумали ничего более оригинального... как просто закрыть тему и отмазаться в стиле "Сами виноваты, не так играете". Хоть и указано что тема "откроется через месяц", хочется поинтересоваться у так называемых "разработчиков", неужели они думают что спустя месяц понабегут люди с криками "ПРОСТИТЕ МЫ ТАК ОШИБАЛИСЬ ЭТО СУПЕР МОД"? Совершенно дурацкое и противное отношение к пользователям. ОП 2.1 незаслуженно стал "модом года" на волне эйфории из-за его релиза. Лучше бы выбрали Call of Chernobyl или "Последний Сталкер".
    Ставлю единицу.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость danil30802

      

    Играл в эту модификацию на сложности "экстрим". Поговорим теперь о минусах и плюсах этого мода:

    + Оружейный пак. Модели и анимации очень хороши.
    + Оптимизация. За 5 часов игры не было ни одного вылета. Но это только на статике. При установке полного динамического освещения при загрузке сейвов стабильные вылеты.

    +- Тайники. Этот пункт был бы плюсом, если бы тайники были запрятаны в видимых местах, но было бы трудно их достать. Без ГИДа тут не обошлось, но благодаря тому, что я смог достать эти тайники, я смог научиться многим трюкам, которые я и по сей день использую в других модификациях.

    - Графика. Навороченные модели НПС вместе с обычной графикой из ТЧ. Выглядит как "васянство".
    - Недохардкорность. Для меня не проблема, если в трупах поломанные на 0% пушки и мало патронов, а NPC тебя видит за 200 метров. Подобное было в Misery, уже привык. Но ваншоты в экзоскелет с 60% пулестойкости с ПМ - это абсурд. Притом обычные NPC с открытым лицом умирают с 6 выстрелов в голову с патрона 5.56. Также абсолютно все NPC стреляют ТОЛЬКО изоморфами и, вдобавок, все NPC умеют простреливать стены (Вроде как в 1-м патче это более менее пофиксили, простреливать стали меньше, но проблема всё равно осталась).
    - Квесты. Из обычного квеста на тиски для Шурупа сделали полное приключение на свою задницу, в которой я уничтожил БТР, 50 наёмников, чтобы забрать флешку с информацией на переход в Металлургический завод, где я убил такое же количество наёмников, чтобы уже НАКОНЕЦ-ТО получить свои ЗАСЛУЖЕННЫЕ тиски, за которые я получил ровным счётом НИЧЕГО.

    Хоть мод и очень технологичный, с большим количеством разных плюх, но квесты полностью отбивают желание играть в этот мод. Больше оценки "3" на этот мод я поставить не могу.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость comrad8906

      

    Хотелось бы высказать своё негодование но уже всё расписали предыдущие комментаторы.
    Всё о чем игроки говорили в далёких бородатых года было просто пропущено разрабами мимо ушей. Всю идиотию оставили на прежних местах, в начальных этапах игра превращается в f5-выстрел-f6 и так по кругу и тому подобное. Неписи,мутанты и всё в этом моде будет над вами издеваться и зло шутить. Этот мод представляет из себя цирк боли, ненависти и надругательства над здравым смыслом, а роль клоуна досталась вам. Развлекайтесь!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Кот-Чернобыльский

      

    Вообщем познакомился я с данным творением и вот, что я хочу сказать!
    Про ошибки баги и лаги говорить не буду они есть, да и в какой модификации их нет?!
    Перечислять все плюшки и фишки тоже не буду, обних итак все все написали, скажу просто что я думаю..
    Данная модификация прежде всего предназначен для людей кто любит больше походить по изучать и для долгово и вдумчимого прохождения. Да не идеал, в плане оптимизации и подхода авторы спороли косяка, но лично мне мод зашёл, я люблю долгое постепенное прохождения, без эпотожного рвения в перед. Да и сделать такой мод сколько сил то надо так, что видно авторы старались. ДА многое играется и выгледит не очень, но все же есть в модификации и плюсы!
    Вообщем чё зря мяукать вот моя оценка..
    Всем пока!!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Experiment_13

      

    Смысл ОП 2.1? Только в визуальном плане он стал немного лучше, но в плане геймплея...
    Играя на разминке с редкими тайниками, нашёл кевраловый экзоскелет, надел, пошёл убивать бандитов по квесту Сидора, бандиты с ПБ и ПМ убивали с одного выстрела! На РАЗМИНКЕ, КАРЛ! У меня в добавок висели арты на пулестойкость и в итоге получилось 70% пулестойкости, но меня всё равно убивали с 1 выстрела из ПМ
    + бессмертные квестовые НПС, которые тебе враги, и к которым никак не подойти по квесту(я о квесте Крота и о его ПДА, который забрали военные, но забрать этот ПДА невозможно, потому что тебя убивают)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость VladosLev

      

    Ждал этот пак больше, чем своё др. Как выяснилось - Зря. Сразу хочу сказать, что играл долго в Солянку ещё 2010 года, 16, Оп 2.
    Расскажу вам кратко, что да как :
    1. Ваншоты. Это конечно бредово вышло, в Саркофаге приходилось просто зажимать кнопку перезапуска сейва, ибо тебя выносят с одного - двух выстрелов, ты же этих фанатиков в экзах с пары десятков.
    2. Хардкорность, едрить её в корень. Тут вообще не понятно, у врагов из лута падает 6-7 патронов, ни аптек, ничего. Стволы убитые в хлам. Кста, находясь на Радаре и далее, у монолитовцев по кд дропаются аптечки, но до Радара практически нет. Хахааха, ещё в лабе под Радаром понатыкивали каких-то турелей, которые палят гаусовками, приходилось прятаться за стенками, и одна из них стоит так, что вырубить Выжигатель не так просто будет, да и ещё когда фанатики после отключения подключатся, это вообще Хардкор - хардкором. Кста, дослушал голосовое сообщение Призрака, но задание отправится в подземелье НИИ не появилось, и я погнал сразу в Припять. Думал что смогу пробраться через окошки как по старинке а нееет, разрабы именно на эти окна решётки понацепляли и пришлось пробираться к осознанию с помощью одного известного бага с дверью) Ну а на задней стороне ЧАЭС я уже не выдержал и снёс мод, ибо понатыкивали турель каких то где попало, и ещё фанатики с телепортов лезут. Самое интересное я играл на "Разминке", на Разминке, Карл! Даже не представляю как люди могут на Реализме или Выживании проходить данный мод. Ждём-с правки.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Paul1114

      

    Не верится, что такое пишу, но мне новый пак абсолютно не зашёл. Не просто не зашёл, мне НС 2016 теперь хочется обратно поставить. А всё из-за идиотских решений в плане геймплея.
    Действительно, без правок играть как минимум будет слишком долго и нудно.
    Разрабам мода, видимо, показалось, что в игре и так не хватало дешёвого "реализма", потому у нас... Меченый стоит на месте, когда проверяешь ПДА или открываешь рюкзак! Замечательно, теперь можно забить на попытки бежать от толпы мутантов, ведь по нормально не выпьешь энергетик! А если я в перестрелке попутал кнопку фонарика с инвентарём? Смотреть, как меня расстреливают? Не, спасибо, задолбало.
    ОП и так был известен своим абсолютно не логичным спавном. И ладно можно хитрить, пусть и бессмертие подвезли. Но когда в голову с Маузера бронебойным патроном с 5 раз не можешь убить полудохлого вояку с Агропрома, то простите, но я даже с бессмертием играть не буду, я банально устану всех убивать.

    А также - поздравления, оптимизация зафейлина. Всегда солянка работала на максимальных настройках без лагов, даже ОП 2 шёл нормально. А в этой версии могу только на низких играть с постоянными лагами. Я на картинку внимания не обращаю, в конце концов, мой фаворит среди игр - System Shock 2, но просто неудобно, когда у тебя всё время какой-нибудь фриз стабильно каждые 10 секунд...

    Но и положительное есть. Настолько, что аж 2 поставил - МЕТКИ НА ТАЙНИКИ. БОЖЕ, КАК ДОЛГО Я ЭТОГО ЖДАЛ. ДО НИХ ДОШЛ... а это только Коллекционера да документы Воронина. А и так сойдёт, на безрыбье и рак рыба!

    Новые циклические задания. Вот она, причина для 3! Их стало в разы больше, награды теперь высвечиваются перед взятием. Хотя в плане патронов можно было написать, какие именно, в итоге 200 патрон для П90, а думал, что набью на НАТОвские стволы.

    Мелкие улучшения. Подсветка оружия с патронами, показ всего боезапаса на ряду с выбранным, выбор худа на свой вкус, правки на бессмертие и суперпрыжок (справедливости ради отмечу, что он не учитывает вашу скорость во время прыжка, вас просто спавнит на несколько метров выше) и так далее.

    Разочаровало. Пойду лучше НС 2016 поставлю, там-то нервы хоть не потрачу. Вот и моему слову конец.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Timoxa

      

    Я хочу сказать, что разработчики мода, молодцы. Они на протяжении долгих лет, тратя свое время, делали этот мод. Уважение, но увы...мод не самый лучший.
    Из плюсов этого мода стоит отметить: хороший оружейный пак, модели сталкеров, большую Зону, огромное кол-во квестов. Все это манит поиграть в ОП 2.1. Но на противовес этому:ужасная оптимизация(кордон, лощина, ТД- это просто жесть), баланс(а точнее его отсутствие), проблемы с заселением, нууудные квесты, бессмертные НПС, сюжет(ну это вкусовщина)
    И вроде бы разрабы попытались это компенсировать тем, что можно включить кое-какие облегчения, но этого не достаточно.
    Вообщем не советую играть любителя солянки, лучше уж НС 16!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость amerinus

      

    Говорить особо много не буду т.к данный продукт я ещё не прошел, но уже есть не большое мнение о данном моде, а не сильно уж и хорошее. Начнём с геймплея, тут он на уровне всех солянок которые только есть, а в большинстве случаев он просто отвратителен(поиск тайников черт знает где и.т.д). Теперь перейдём к балансу, о да это самая большая проблема в моде, понатыкали всяких библиотекарей, аномальных кровососов и прочих которые просто берут и ваншотят ГГ спрашивается что разработчики там накрутили в конфигах? Также НПС тоже самое >выстрел(неважно какое оружие)>смерть=F9>выстрел>смерть=F9 так-что можете сразу запасаться огнетушителем. Теперь о сюжете, говоря короче земля ему ватником нет интереса от слова вообще. О стабильности можно говорить очень долго, но тут у каждого будет всё по разному лично у меня случалось около 3-4 вылетов на локациях, а также несколько раз проскакивали битые сохранения, зависания из-за которых приходилось перезагружать ПК. В общем на этом всё и скорей всего данный мод я вряд-ли пройду с целой пятой точкой.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lost-Alpha-Stalker

      

    Самый масштабный мод из всех, имеет в себе настолько много всего, что здесь есть множество ужасных моментов, как косяков, но и положительных тоже, их слишком много, читая многие отзывы видишь, как-будто всё здесь плохо, но это мнение составлено на основе игры несколько часов, это ничто, это сотая часть от всего времени игры.
    Во-первых, нас убивают с 1 выстрела с 200 м, да это так, но это в начале игры, потом мы найдём нормальный броник и пару артов и уже не будем о летать с 1 выстрела. А к концу игры станем терминатором и будем сносить всё на своём пути. Разве это минус, наоборот преемущество мода, так как он даёт нам возможность поиграть в самых разных ''режимах''. Кроме того, если слишком сложно, можно и встроенными читами воспользоваться. Мод совсем не подойдёт для тех у кого мало свободного времени и для тех, кто не имел дело с солянками. Если более подробно, то явные плюсы:
    1)очень долгое по времени прохождение,
    2)оружие просто великолепно, более 500 моделей, самых разных, все офигенные, лучший мод в этом плане сейчас
    3)игра содержит всё, что только бывает в сталкере, поэтому разнообразие всё-таки есть
    Не явные, но приятные стороны: это то, что локаций здесь много, не то, что было в ОП 2, встроенные официальные читы, которые помогут в некоторых моментах.
    Сам гейплей бесконечной беготни понравится не всем, но кому не нравится, лучше мимо проходить и не ругать мод, он не для вас просто.
    Графика на 2019 год слабая, но это мод на игру 2007 года, мы всё-таки не в графику играем.
    Так-же сюжет слишком запутанный и он туповат, но это не фишка мода, лучше просто не обращать внимание на сюжет.
    Теперь явные минусы: да, тайники на столбах, деревьях, за картой в небе и невидимые вообще это бред. Их слишком много, и хоть это и часть гецмплея, но с ней перегнули, хотя бонус в виде возвращателя дали, но это минус огромный
    Самый главный, это то, что игра зашифрована от тех, кто хочет копать файлы, мод слишком запутанный, миллиард раз мы можем потерять квестовые предметы и что делать, переигрыаать сутками одно и тоже одно и то же, это уже не должно быть частью гецмплея. Дать игрокам возможность прописать в продажу пда фраера например нужно, хотя логика разработчиков понятна, сколько они часов, дней, лет переделывали сам мод, чтоб мы просто помучились как они.
    И вообще слишком сложно описать этот мод в одном отзыве, но это 4,5 за косяки, но так как нельзя 4,5, то 5, просто посмотрите объём работы

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость VictorKomrad

      

    Здравствуйте, мои дорогие фанаты модов. Я имею хорошее отношение к НС: я получал удовольствие от геймплея и сюжета НС 2010, а потом балдел с ДМХ мода, правда не прошёл сюжеты до конца- нехватка терпения и времени, но последние года, я стал обожать длинные, комплексные моды, где есть на что поглядеть, что поисследовать, что пострелять, ну и само-собой хорошая история...Я пытался пройти ОП 2, но из-за банальной нехватки времени на эту гриндилку ресов, удалил её. ОДНАКО, ОП запал мне в душу своей длинной и я стал ждать ОП 2.1, но получил сначала не его, а НС 2016 и о, Мадонна - это было охрененно. Я с удовольствием прошёл ВЕСЬ мод и долго был под впечатлением от него. Мне нравилось всё - в меру хардкорный, интересный, длинный, локации получили новые объекты, которые интересно исследовать и наконец - полноценный финал сюжета, заложенного ещё в 2010 году. Я был счастлив, и вот спустя некоторое время, прямо под Новый Год, выходит ОП 2.1... Я пребывал просто в восторге и сразу же стал качать. Эх, Витя, наивный лошара и дурила, ты счастливый качаешь ОПшник, но не учитываешь, что разрабы могли склепать говно и насрать тебе в душу. Ну, так и произошло...Нус, от винта! Начинаем разбор по кускам этого кала и почему в него не стоит играть.
    СЮЖЕТ: Он представляет собой кучи сюжетных веток, сплетённых в причудливую сюжетную паутину. Задумки крайне интересные, но на практике - та же херь, что и в обычном ОП 2 - кучи тайников за текстурами, за локациями, в жопе у разрабов и т.д. Если бы ОП был книгой - я её прочёл бы взахлёб, но саморучно таскать эти сраные тайники или отстреливать КАМАЗы ботов, которые кстати очень, нет, даже не так - ох*еть какие имбовые (Прошу прощения за ругань, но других слов нет, да и об имбовости поговорим потом) мне не нравится. Как разрабов палкой за все эти минусы не тыкали - им похеру. Они лучше ещё тайничок за локой поставят, вопреки атмосфере, логике, здравому смыслу, просьбам игроков... Так, что за сам сюжет поставлю 3 - в текстовом виде он интересен, но на практике - херня.
    КВЕСТЫ: Говно сраное - отстреляй гвардию ботов, залезь с помощью тупости разрабов-муда... то есть бага, конечно, за тайничком и вернись назад. Есть кучка оригинальных квестов, но и они скатываются в фарс и превращаются в вялотекущую шизофрению с тайниками/бесконечной стрельбой или просто в конченый идиотизм (Погуглите задание "Плохие контакты Сидоровича"). Заслуженная 2.
    ГРАФИКА: Ох, это же... Почти ТЧшная графика, только со слегка приземлёнными текстурками. Но на графику в этом цирке уродов мне было уже насрать. Накину 3.
    СТАБИЛЬНОСТЬ: Здесь всё неплохо - вылетов не было. И чтобы разбавить весь мой гнев, поставлю здесь 5.
    БАЛАНС: Его нету...От слова них*я, т.е. им даже и не пахнет. Враги ваншотят вас за километр, в темноте и через стену (Без шуток), в луте нету патронов, а само оружие у врагов сломано и никогда не заряжено. Торговля говняная - смыла торговать совсем нету. Тупые фишки по типу урона при обыске зомби, источении радиации от них же, слепыши долбят по-круче контролёра, сраные Библиотекари, Прыгающие псевдогиганты, Когти Смерти, Веномы и прочая имба тут не редкость. А тайники... Впрочем...(За баланс 1)
    ТАЙНИКИ: Да, я вынес их отдельной строкой, ибо это п*************здец. Минута молчания в честь тех, кто их искал. 1 с*ка, 1 с*ка и ещё раз 1. Помнится я в игре увидел пасхальное сообщение от Пропера (разраба), мол это не перс скользит, когда тайник очередной ищет, а вы криворукие. Пропер, а нормально их запрятать нельзя было? Пряморукий ты наш.
    ВЫВОД: я ставлю 1, ибо это плевок в душу. Мы ждали фикс проблем, новые качественные квесты, а получили коктейль из новых потаскушек-пострелушек и моделек. Всё, больше обсуждать этот высер не хочу!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BoNDeX

      

    Не знаю, как некоторые, но лично я от мода не ждал ничего сверхъестественного.

    Старая добрая НС 2016 + ОП 2.1 с нововведениями и продолжением сюжета.

    Хардкорность, всего до побольше, несоизмеримое кол-во квестов!

    Чего-же еще надо любителю олдскульных модов?)

    А новая оружейная, графическая и геймплейная составляюшие были обновлены и переделаны, что дало нового дыханья оп-ке и скарсило ваши позождения по зоне.

    Крайне не советую тем, у кого от хардкора может 5-я точка улететь на Марс, но оно и так понятно)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ашыр-man

      

    Недоумеваю, коллеги, ей богу недоумеваю! 1000 раз складывалось и сейчас тоже мнение, что 95% отзывов написаны людьми, которые заплатили за лицензию игры, столько, сколько за лицензию 10 Винды. ))) Вы получили эту игру бесплатно! Бесплатно, Карл! Не нравится - не ешь! Есть что сказать - скажи, но по делу, вначале поблагодарив ребят за большую работу! Есть чем помочь- помоги! Если советы дельные, то ребята могут выложить фикс по правке, чтобы другим было проще и комфортнее проходить. И что самое печальное, что больше всего визга от тех, кто, скорее всего, в жизни ни@@@ не достиг. Есть такая поговорка "Кому кто нравится: кому попадья, а кому и дочь попова". Мне не все пришлось по душе в прошлой версии. Но, если руки с нужного места и если игра для души, если руки не из @@@@ растут, так раскрой архив и поставь выпадение рук зомби на порядок больше. Неписи валят через стенку? Кто служил в армии, а не откосил от нее за тонну денег, тот знает что бронебойным патроном любая стенка из дерева или кирпича, который продают наши братья с кавказских гор, прошивается на счет раз.
    Повторюсь, что ты купил лицензию, а там масса ляпов, то и в этом случае куда деваться. Мы пользуемся Виндами, начиная с версии 3 до 10. И сколько там дыр? Вспомните заплатки, кто постарше. Да и сейчас сырое унылое @@@@ эти 7, 8, 10. От 10 Винды компания отказалась сама. А здесь ребята сидели месяцами и ни копейки не просят. PS Халявщики - есть что сказать дельное, так говорите сдержанно и с уважением. А если хотите поныть - идите к новогоднему столу, там есть что есть и есть что пить. И не портите другим новогоднее настроение. Создатели - респект Вам и уважение! Спасибо за труд и хорошо что Вы есть и можно поюзать новый мод! ))

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lamar

      

    Вот так сюрприз под НГ вышло ОП 2.1! Не сказать, что я ждал этот мод, но поиграть хотелось, так сказать со старой версией сравнить. И лучше бы я этого не делал. Как и в прошлой ОП здесь такая же тупость с хардкорностью! Не успеваешь высунуться и тебя уже ваншотят! Без разницы на кокой сложности играешь. Разрабы, Вы людей вообще не слышите? Здесь нет никакого хардкора, когда по сто раз перезагружаешься лишь бы успеть убежать или убить противника. Так мало того они еще и через стены стреляют! Я такого "реализма" еще нигде не видел. И еще в темноте противники хорошо видят тебя, наверное у них у всех уже в глаза прикручен прибор ночного видения по-другому я это обьяснить не могу.
    И еще отдельно про части мутантов которые нихрена не выпадают! Я добрался до бара, но так 5 хвостов Толику и не набрал! Части мутантов это вообще редкость. Столько кабанов перебил и не одного копыта! Про 40 рук зомби Акиму я вообще молчу. Набрал половину и жду часа ужаса. Перебил штук 20 зомбарей и всего 3 руки!
    В общем надоел мне этот мазохизм и я удалил к черту этот мод, кстати как и прошлую версию. Не советую играть в этот мод. Берегите свои нервы!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dimaster

      

    Забросил НС-2016 после 45 часов геймплея и специально ждал выход ОП-2.1, чтобы пройти сюжет Солянки и новые квесты ОП в одном моде. Однако после 7 часов игры я дошёл до тайника Стрелка и решил забросить мод, а теперь обо всём по порядку.
    - Оптимизация. Разрабы хвалились что перебрали весь код, но раз в несколько секунд наблюдаются микрофризы на всех локациях, на которых я побывал, при общем фпс в районе 100-120. После перезагрузки сейва очень часто проседает до 10 фпс. Это очень подпортило геймплей.
    - Графика. Меня вполне устраивает оригинальная графика ТЧ, но добавление новых HD-моделей персонажей на фоне общего low-poly мира я всегда считал васянством.
    - Квесты. Заданий много, в основном убей-принеси. Но абсурд большинства квестов не имеет границ, например поиск 36 карт для Кузнецова по всей Зоне!
    - Оружейка. Есть оружейный пак, но нет смысла перебирать оружие, поскольку любой ствол ваншотит сталкеров (включая ГГ) и абсолютно бесполезен против зомби, которые тут любят спавниться пачками по 40 штук.
    - Геймплей. В солянку точно играют не ради реализма, но зачем-то тут сделали принудительную остановку ГГ когда заходишь в рюкзак или КПК. Пытаешься сбежать от сотни зомби, хочешь зайти в инвентарь чтобы использовать энергетик и погибаешь потому что он не может открыть сумку на ходу. Опять же, забавно смотреть такой "реализм" на фоне вышеописанной оружейки.
    - Локации. Их много, многие хотелось бы посмотреть, но понятное дело переходов нет и откроются они только через 50 часов геймплея.
    - Кастомизация. Единственный плюс на общем фоне - это множество настроек, мод можно полностью настроить под себя и даже выделено отдельное чит-меню.

    До этого ни разу не играл в ОП-2, предварительно прочитал напутствия разработчиков, но после запуска мод вообще не оправдал надежд. Лучше уж вернуться к прохождению НС-2016, ну или если очень хочется поиграть в старую солянку 2010, лучше выбрать DMX-мод, с которым связано много приятных воспоминаний.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость rofel_man

      

    Полторашечку накидываю со своего царского плеча за техническое исполнение. Тут просто не прикопаться. Одна смена типа патрон доставила. Так же половинку за оружейный пак, который не до конца испортили. Что ж, теперь об оберточке. Она просто отвратительна. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Солянка как была солянкой 5 лет назад, так ей и осталась. Ноль логики, ноль атмосферы. Хардкорность это хорошо, но когда неписи видят тебя сквозь стены и убивают сквозь них - это, прошу прощения, очень гадко. То же самое во тьме. Ты никого не видишь, зато тебя видят все и очень хорошо. Играл на реализме...Кхм, но это не реализм, это псевдо - хардкор, на который многие люди жалуются из раза в раз, но разработчики не хотят обращать на это внимание. Это же ведь так классно перебить добротную часть военных в зоне и слутать 5 бутеров и 20 патрон к калашу. НО, казалось бы, есть тайники.... Только толку от их с подобной системой торговли просто нет.
    Как итог: игра для тех, кто любит солянку и кому нравится весь тот сумбур что происходит на экране

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв