Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Объединенный Пак 2.2


    Объединенный Пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Кукуня

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Очень странный мод, вроде бы тебя насилуют, ваншотят , всячески создают ситуации, где нужно проявить недюжий скилл, но ты продолжаешь в него играть. Мод для тех, кому просто уже надоели все моды, будь то сюжетные или фриплейные, тут нет атмосферы, мод про другое, суть в названии, это просто смесь бульдога с носорогом. Начало может отпугнуть многих, это постоянные ваншоты, турелички (кудаж без них) и куча негативных эффектов. Мод для тех, кто любит принимать вызов, а для перфекционистов тут просто рай, эти ачивочки, куча "хомяков" и оружия, да просто для тех кто любит поаутировать в зоне.

    Что бесило:

    - Эффекты от радиации, от контролеров, а в частности от биомассы, ну их слишком много, от биомассы не видно ни черта, приходится включать вид от третьего лица

    - АИМные подстволы под жопу, постоянно, зачем вообще надо было давать подствольник мобам? Поначалу сильно бесило, так как не чем было чинить броню

    - Тайники, без гайда некоторые найти просто не возможно, а уж забрать, можно сломать не одну клавиатуру и пару пальцев

    - Переходы с локаций, ну вот зачем было ставить блок, если рядом враги? Дико бесила стая собак на переходе с припяти в восточную припять, эффект от этих собак тот ещё ( но биомассу не переплюнет)

    - Мутанты, я понимаю, что всяких чумных, комариных зомби не так уж и много встречается, но вот эффекты от них в виде постоянного кровотечения и разъедания брони такое себе. А как убивать мошкару от них? Гранат нет если, то не стоит и пытаться

    - Экономика по началу очень душная, покупать патроны слишком дорого, а про телепорты можно забыть вообще, приходится собирать всё подряд и делать схроны, которые могут обокрасть

    Можно ещё добавить нелогичность некоторых действий, не возможность пройти иначе, мод очень легко сломать, ибо персонажи квестовые по большей части смертные, их можно оживить, но лишь не многих, и то в определенный промежуток. Перепроходить некоторые моменты приходилось частенько. просто надо привыкнуть делать больше сейвов.

    Ну так почему же мод мне понравился? Может я поехавший, но мне нравятся просто сложные (не душные) модификации с большим контентом, тут конечно много субъективщины будет, но всё же :

    - Мод стабилен, он просто практически не вылетает

    - Очень большое количество интересных квестов, есть и забавные , например полет над кордоном с гранатометом на перевес, жопоразрывательный квест, где надо отбиваться от нескольких десятков вертолетов с постоянным спавном, волны мутантов, всего и не вспомнить уже

    - Оружия ну очень много, думаю каждый найдёт себе что-нибудь по душе, однако есть два момента, в начале игры годного ничего нет, и не указано каких либо характеристик, приходится искать параметры на просторах интернетов

    Проходил мод более полугода, практически все цепочки закрыл, осталась пар незначительных квестов, приходилось использовать спавнер, ибо мод просто забаговался в один момент, но на первое прохождение считаю нормально, возвращаться пока не хочется, разве только с выходом новой версии, что очень маловероятно. 

    Снимок экрана 2023-01-29 222406.png

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    antropoginez

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    ОП 2.2 это мод для мазохистов....

    Существование такого мода как ОП 2.2 в 2022 году сам по себе феномен, у меня постоянно возникает вопрос: Кто и зачем в это играет?

    Да не об этом, у всех вкусы разные.

    Лично для меня ОП 2.2 на данный момент ассоциируется с какой - то васянкой, в которой намешано все, что можно и нельзя.

    Перейдем к более подробному разбору...

    Плюсы мода:

    Оптимизация, пробовал играть на различных ПК разной степени паршивости, мод в целом играется на разных машинках как от старых, так и новых, разрабы постарались над оптимизацией.

    Разнообразие аномалий, многие из них неплохо вписаны в сталкерский ЛОР и в целом выглядят неплохо.

    Разнообразие мутантов, скажем так это спорный момент, так как есть мутанты которые неплохо выглядят в зоне, а есть те которые просто не вписываются в мир сталкера, но опять же их реализация оставляет желать лучшего, анимации ужасные, поведение у многих мутантов одинаковое....

    Кастомизация HUDa, неплохой момент, позволяет сделать игру удобной для себя и в целом приятной на глаз.

    Оружейный пак, опять же спорный момент, но в целом разнообразие оружия весьма впечатляет, да по реализации это не Ганслингер, но в целом пойдет.

    А теперь перейдем к минусам......

    Много ужасных квестов, по типу принеси 10 аптечек тому, этому, другому.

    Найди и принеси мне ящик пива, водки и т.п.

    Вообщем, это первая жопная боль, большинство времени вы будете здесь гриндить и еще раз гриндить. И попробуй только потерять или продать какой - то предмет, потом ты его не найдешь и сломаешь себе игру. Поэтому делаем тайник и запихиваем в него все, что можно.

    Далее васянские квесты, больше всего меня удивил квест с бритвой, я забрав ее собирался уже идти сдавать квест, как тут началось... Толпы зомби с модельками из LfD2(которые совершенно не вписываются в игру.) И подобных квестов достаточно.

    Тайники коллекционера и не только они, многие тайники запрятаны там, куда в целом попасть невозможно(ЗАЧЕМ ПРЯТАТЬ ТАЙНИКИ ЗА ИГРОВОЙ ЛОКАЦИЕЙ!?), и в этих тайниках есть вещи, которые нужны будут потом.

    ТТХ брони, тебя выносит все и вся, если ты без артов, готовьтесь нажимать f7 каждые 5 минут.

    Беготня, в этом моде это наверное фишка такая, когда ты должен бежать с одного конца зоны до другого, а быстрые перемещения появится только потом, да и быстрыми их называть трудно....

    В плюсах я написал про разнообразия оружия, это факт, но большинство их пушек это мусор, который вы сразу положите в тайник, так как ТТХ пушек полное фуфло и лишь некоторые будут годными.

    Итог: Если вы цените свое время и нервы, играйте нормальные и адекватные моды, а не в это....

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    l\ECTEP

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя
    Цитата

    Единственное время, которое есть у вас — сейчас; единственное место — здесь.

    • Пройдя этот мод впечатление о нем ни чуть не поменялось со времен ОП 2.1, это тот же самый душераздирающий мод в котором вам так просто не дадут заскучать даже в самом начале игры. Перейдем же к плюсам и минусам этой модификации.

    Плюсы

    • Безусловно это переход на 64-битный движок.
    • Некоторые облегчения в заданиях которых не было ранее
    • Новые квесты(мое почтение, задание с ремонтом БТР порадовало однако)
    • Новая сюжетная линия в Долине Шорохов.
    • Кровавый Эндшпиль + Семейный очаг(новое старое но их добавление тоже считается плюсом)
    • НАКОНЕЦ-ТО ВЫБИРАЕМЫЙ ИНТЕРФЕЙС РЮКЗАКА
    • Быстрые слоты(иногда по привычке в оп 2.1 нажимал на F1)
    • Некоторые новые пистолеты, пулеметы и прочее.
    • Ни одного битого сохранения(может я везучий может нет)
    • Мелкий плюс к этому  всему это подстветка диалогов с циклическими заданиями и также заданиями в КПК

    Минусы

    • Безусловно большой минус это кучи мутантов которые иногда спавнятся из ниоткуда(это еще со времен ОП 2 но тем не менее)
    • Невидимые телепорты по некоторым заданиям(не мало они нервов они мне подпортили, тоже грех ОП 2)
    • Слишком малое выпадение патронов и убитые в хлам стволы(грехи старых версий я видимо здесь не раз упомяну)
    • Противники-терминаторы(ох уж здрасьте, хотя это можно скинуть на наличие артефактов на поясе у противника)
    • Тайники за локацией(некоторые перемещены но некоторые остались)
    • Коллекционер. :classic_sad:
    • Иногда бредовые диалоги в которых стрелок напрямую подчиняется.
    • "Кринжовые" диалоги с противоположным полом(здрасьте приехали)
    • Группировка Фурии( Появилась в ОП 2.1, а зачем? Наверное ради затягивания сюжета)
    • Жабы, Зомби гопники, комары(Комары были еще в 2.1 но это извините, трындец.)

    Нейтральная сторона

    • Новые квесты которых мало.
    • Провисания(ну это движок из которого выжат максимум поэтому они были есть и будут)
    • Возможность поставить граф. пак + reshade(вылетов к счастью не будет) в оп 2.1 это вызывало вылеты.
    • "Жирность" тайника зависит от ранга сталкера.

      Не знаю как другим но мне мод все так-же нравится, у него своя атмосфера и свои некоторые фишки но из-за перечисленных минусов и некоторых грехов больше 5-ти  баллов поставить не могу.
    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Last_Dawn

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Следуют традициям. 

    Эта часть ОП определённо претерпела множественные, в основном движковые положительные изменения. Стабильность для такого обширного проекта с контентом, который ещё на заре моддинга создавали (а значит косячным и криворуким по части программного кода) вызывает только уважение, без шуток. Если кто-то хочет открыть для себя вселенную объединённого пака, можете смело начинать с последней части, потому что мод только улучшается, правда к сожалению квестов и сюжета это не касается. Да, квестовые цепочки и квесты в целом здесь на любителя, ну как и всегда. Полубухие диалоги писателя-маргинала, самовосхваление, тотальный гринд и максимальное бессмысленное растягивание геймплея - лишь бы держать планку мода с самым длительным сюжетом. И отличий от 2.1 здесь честно говоря немного. Если они и есть, то связаны прежде всего с добавлением очередного хлама в игру (такой, как хим. свет из DA по-моему), никаких квестов, уровня дополнительных из Зова Припяти здесь не было, нет и никогда не будет, это нужно уяснить каждому, кто собирается поиграть в данный шедевр.

    Качал, поиграл пару дней и стало скучно бегать туда-сюда, впрочем опять же как и всегда, но смотреть Шкрека всё ещё продолжаю, во многом благодаря самому ютуберу. 

    Оцениваю не как самостоятельный мод, а скорее как мод в рамках целой серии, потому что у него собственная ниша и сравнивать с другими ОП попросту глупо.

    Минус 4 звезды чисто за то, что вам до сих пор лень прорабатывать нормальные и интересные квесты без гринда и беготни. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Босс

    · Изменено пользователем Босс

       13 из 43 пользователя отзыв оказался полезным 13 / 43 пользователя

    Полтора года ждал выход этого мода, и вот наконец-то 9 числа он вышел! За прошедшую неделю я уже наиграл 50 часов, и могу сказать, что по сравнению с версией 2.1 проведено много работы по уборке лишней духоты/фиксов и т.д. Играть стало намного приятнее!
    ОП 2.2 для меня идеальный мод, потому что я обожаю собирать весь лут, который я нахожу в своих ходках в абсолютно любых модах, но только здесь это поощряется максимально! И это прекрасно!
    Здесь ниже уже отписали "отзывы" казуалы и прочие любители КоКов или модов на 2 часа, не понимаю, почему их вообще пропустили. Мод который даже если спидранить проходится минимум за месяца два, тут за пару дней уже "оценили".

    А теперь по пунктам:

    Сюжет в моде самый длинный из всех модов и очень насыщен самыми разными событиями! В версии 2.2 добавили новые сюжетные линии в Долину Шорохов и возможно куда-то еще, но туда еще дойти надо ? 

    Выбор. Вам весьма часто будут давать выбор, пройти квест мирно или просто всех перестрелять, и это весьма правильное решение!

    Боевка в моде непривычна для игроков, никогда не игравших в ОП. Всё оружие имеет большую убойную силу, и даже из ПМа можно убивать ваншотом не только в голову! То же касается и ГГ, его тоже часто сносят с одной тычки, так что нужно воевать с умом и использовать укрытия либо стрелять в движении. Спустя ~100+ часов, когда у нас в распоряжении будут топовые броники и арты на пулестойкость, ГГ перестанет так быстро отъезжать.

    Баланс в плане экономики сделан очень хорошо, часто либо по квестам, либо для собственных нужд нужно тратить десятки тысяч рублей, накопить миллионы получится очень не скоро. В плане квестов/цепочек и их наград тоже хорошо, чем сложнее цепочка, тем лучше финальная награда.

    Беготни очень много на начальном этапе игры (сюжет ТЧ), потом ГГ обзаведется телепортами и ее количество сократится в разы. Так же есть транспорт, в той же Лощине можно спокойно им пользоваться что бы не бегать.

    Геймплей обычный, как в ТЧ, но с огромным разнообразием квестов. Есть ремкомплекты и функции починки/апгрейда у специальных персонажей, у Шурупа есть квест на сборку огнемета. Много интересности!

    Тайники. В моде их очень много, они разной степени сложности, но как правило, чем сложнее тайник, тем жирнее там награда! Мне лично очень нравится такая концепция и я люблю искать хорошо или высоко спрятанный хабар.

    Достижения. В моде очень много достижений на все случаи жизни, есть даже Юрий Семецкий (догадываетесь, в чем оно заключается, да?).

    Оружие. Изначально ОП был оружейным модом для НС, но потом он начал развиваться в отдельный мод, но к оружию тут всегда относились с трепетом. В моде присутствуют сотни моделей стрелкового и не только оружия на любой вкус и цвет с хорошими моделями!

    Звук. К сожалению, много звуковых аспектов проходят мимо меня, так как я играю с заглушкой для стримеров, но слышал много восторженных отзывов о музыке, которая играет в рупоре в Баре, например. Эмбиент и звуки оружия, которые могу слышать и я, шикарны.

    Минусы:

    Сложность. Это мод не для казуалов, не для людей с плохой памятью и так далее. Если решите начать прохождение, будьте готовы к тому, что придется что-то переиграть, или что бы сделать все так, как хотите именно вы (забрать ПДА Крота силовым путем) потребуется потратить очень много усилий и ресурсов, зато потом вы испытаете большое моральное удовлетворение!

    Сборка мусора. Да, даже поломанные обрезы БМ-16 пригодятся вам в игре по ЦЗ. Многим не нравится такой момент, но я лично ничего плохого в этом не вижу.

    Итог: для меня это один из лучших модов в принципе, так как позволяет мне хомячить сколько угодно и иметь с этого выгоду, а так же потому, что здесь много и часто нужно стрелять в людей, а не как в некоторых модах, только в монстров, что весьма уныло. Надеюсь, что в этот раз я таки смогу пройти мод до конца.

    После полного прохождения мода моя объективная оценка это 6/10:
    -1 балл за затягивание сюжета беготней и бессмысленными скучными заданиями, хз как люди без телепорта за деньги мучаются, но это очень плохо;
    -1 балл за ХП у мелких монстров и насекомых (мухи, комары, жабы и тд)
    -1 балл за абсурдные сюжетные ветки вроде Волазара, где Стрелок - легенда Зоны бегает на побегушках у сумасшедшего ученого;
    и -1 балл за Долину Шорохов, которая максимально разочаровала. Просто унылая беготня и подай-принеси. Даже ловля светлячков в Лощине и то интереснее.
    И субъективный -1 балл за отношение разрабов ко мне, которые отказались мне помочь (двинуть поршень по Варгу), в то время как другим юзерам они в подобной помощи не отказывали.
    Так же скриншоты финальных титров, 1000+ артов собранных за прохождение, немного скринов с новых лок и статистика после прохождения.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 33
    • Жму руку 4
    • Смех 6
    • Смущение 2
    • Печаль 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Измайлов

       3 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 14 пользователей

    И так. Данный мод очень сильно похож на предыдущую версию данного мода, т.е. Объединенный Пак 2.1 (О.П-2.1). Плюсы:
    1)Добавлена анимации обреза (Насколько я понял, это Gunslinger)

    2)Добавлены новые мутанты. Это хорошо.

    3)Новые пушки, и аддоны к ним. Теперь поговорим о минусах (Минусов - море):

    1)Сверх-неадекватная система урона. Через стены, с одного патрона? Что-о-о-о?  2)Квесты "Побегай-принеси", "Найди - принеси" и т.д.   3)Бредовые квесты (Взять оружие Лиса у Прапора. Но ты ему должен принести нож для оружия. Сколько бы я не бегал, сколько бы я не находил - этого ножа нигде нет)  

    В целом, мод хороший, но минусов БОЛЬШЕ, чем плюсов. Удачи всем в прохождении данного мода!

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Пост еще тот... 4

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв