Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Золотой Шар. Завершение


    Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Gandilla

      

    В этом моде есть всё от крутых пушек до фичей, от которых не перестаёшь удивляться всю игру. На протяжении всей игры чувствуешь себя героем одной из книг Стругацких или же серии S.T.A.L.K.E.R, настолько автор хорошо создал зону отчуждения, прекрасно реализованные опасности зоны отчуждения оставляют лёгкое ощущение мистичности и загадочности зоны. Касательно геймплея, уникальные аномалии и артефакты которые можно использовать, система кармы, и многие другие фичи делают его разнообразным, также автор вложил много своих и не своих мыслей в сюжет, тем самым делая мод уникальным, в действительности многое в нём несёт определённый смысл. конечно и без оплошностей не обошлось, эта пресловутая скрупулёзная логика игры, не дай бог ей сломаться и вам этого не заметить). Конечно на фоне всего этого и любые баги и вылеты отходят на второй план. Прекрасная работа.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Tektonik990

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    С каких пор я должен стрелять с самоделочного пистолета который не наносит никакой урон, совершенно, и который косит в упор!?
    Возня с препоратами, едой...дай ты людям просто аптечку и нормальную еду где не нужно готовить и убери дурное начало мода - всё, мод уже потянет на тройку, а дальше поговорим об оптимизации - ogse, больше говорить тут нечего, нужно 970 для 60 фпс
    Качание экрана аля ТТ2 (ничего не имею против ТТ2)
    P.S. Упавшая Звезда тащит) и не каким "выжившим" (породия на Сайлент Хилл) её не затмить

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kisel

      

    Сразу объясню заголовок : столько раз удивляться квестам и неожиданным поворотам мне ещё не приходилось за всю историю моддинга.
    Сто раз уже было сказано всё об атмсофере. Действительно, зона заиграла другими оттенками. Все те же локации, все те же места, но глядел я на них как будто в первый раз.
    Минимум беготни, а в тех моментах , где она была , мне даже бегать из одного конца локации в другой было всегда интересно , потому что всегда меня могли ожидать какие - то тайнички, неизведанные аномалии , скрытые доп квесты. Во истину гениальный мод!
    Но. в сталкерском комьюнити всегда присутствовало какое - от но. ЗШ не исключение 
    Баги, краши сейвов, не лучшая оптимизация. Сейвы бились раз 5-6 , что знатно давало подгореть моему стулу. Если бы Жекан исправил бы хотя бы этот аспект мода, уверяю вас, он мог бы претендовать на то, чтобы попасть в официальную трилогию.
    Настоятельно рекомендуется к прохождению.
    P.S. не было бы вышеупомянутых минусов , поставил бы 6 баллов, но увы и ах ?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Commandor

      

    Много слышал об этом моде и некий ажиотаж вокруг него был, поэтому я решил не проходить мимо и заценить.

    + Геймплей.
    Очень много всего было переделано. Весь баланс переделан, новое оружие, новые аномалии, цены и многое другое. Мне игралось достаточно интересно (поначалу даже хардкорно). В какой-то мере геймплей вышел даже реалистичным, что меня порадовало.

    + Сюжет.
    Мне очень понравился. Даже понравилась не только основная линия сюжета, но и дополнительные квесты. Даже дополнительные квесты сделаны интересно и продумано (не тупо подай-принеси, убей, собери). Персонажи проработаны отлично, есть свои сюжетные повороты, изюминки, хорошие диалоги. Ещё я приятно удивился количеству различных отсылок и пасхалок, которые лишь украшали мод.

    + Графика.
    Она стала немного лучше и красивее. Ночи стали более тёмными, что достаточно реалистично и атмосферно.

    + Атмосфера.
    Своеобразная, но интересная. Больше атмосфера приближена к «Пикнику на обочине», что по своему оригинально. Этим атмосфера и подкупает.

    + Оптимизация.
    У меня не было каких-то серьёзных проблем с оптимизацией, но в моде всё-таки имеются некоторого рода баги, которые можно встретить во время прохождения. У меня был только один вылет и всё. Ещё я заметил немалое количество опечаток в диалогах.

    + Звук.
    Есть изменения. Не все мне они понравились, но в целом вышло неплохо.

    В завершении могу добавить, что мод мне понравился. Он оригинален, проработан и атмосферен, поэтому затягивает.

    Геймплей: 10/10
    Сюжет: 10/10
    Графика: 8/10
    Атмосфера: 9/10
    Оптимизация: 7/10
    Звук: 9/10

    8.8/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ggwp

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    И так,начнем писать какой плохой этот мод.От самого начало мода мне он уже не очень влюбился...А бомбануло в начале игры от того,что меня обучали быть сталкером,как будто игроки муда впервые играют вообще в сам сталкер...Окей,забудем об этом.
    Ошибки в диалогах.их был очень много,написано все с пропусками букв,было видно,что диалоги были на отъеб*сь.
    Середина мода(до куда я дошёл).Середина мода максимально была обосрана недо квестами и недо персонажами.От квеста,где ты попадаешь к Контроллёрам у меня жёстко бомбануло,тут просто не надо объяснять почему.
    Долгое прохождение мода,и к тому же нудное.Мне казалось что автор пытался делать что то вроде NLC 7 "Я-Меченый".Да,у него получился такой же долгий мод,но вот квесты...

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Гордый

      

    С самого начала меня преследовали битые сейвы. Не туда свернул, не туда повернул, не то взял в не то время. Сначала вроде ладно, смирился что мод такой капризный, но потом.... Пошел на окраину, и при первом же квесте я умудрился сломать сейв....... Просто я пошел не сразу в деревню, а на бугорок, где лазит излом....., ну я его пришил, все дела, и приметил ящичек, взламываю его, сохраняюсь, и меня убивают..... Перезагружаюсь-НННАНАНАННА ТЫ СЛОМАЛ СЕЙВ , ПЕРЕИГРЫВАЙ!!!! И так почти вся окраина, даже вроде думаешь, что ничего не брал, они все равно умудряются ломаться....... Такое ощущение, что автор машинист поезда, как есть рельсы, так и едет, так и в игре, нужно идти только по рельсам.... Шаг в сторону, битый сейв, шаг влево битый сейв..... А мне, не знаю как другим, полюбился сталкер за его свободу, ты можешь подбирать все что угодно, ходить изучать что угодно и когда угодно, а в этом моде убита данная возможность.
    А теперь к плюсам.
    Сюжет да , хорош, интересный, затягивающий, но опять же все портит реализация.
    Довольно много оружия.
    Вначале играть реально интересно, экономишь каждый патрон, каждую аптечку, каждое обезболивающее, а как уходишь за кордон, там начинается ОЧЕНЬ большое изобилие пушек, ну очень, даже не интересно стало играть.........Да и денег с артами уже навалом.
    Неплохие сюжетный повороты. Неожидаешь, что ждать от героев.
    А особенно мне понравились аномалии в этом моде, из за них своя неповторимая атмосфера в моде.
    В целом все..... Сюжет на пять, но тройку ставлю из за реализации

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BorlandTM

      

    Очень неплохой мод, но лично для меня, интерес к моду иссяк где-то к середине игры, до финала прошел по большей части на автомате, лишь из интереса к сюжету. Баланс, он тут очень легкий... Начало отличное, бегаешь с самопалом, готовишь еду на костре, находишь аномальным ПМ и тут думаешь, вот наконец-то нормальная пушка! Буду беречь патроны, ведь с оружием тут туго, но... Не тут то было, на кордоне, еще чувствуется баланс, что нужно выживать, экономить запасы, но перейдя на свалку, мы уже будем воротить нос от пушек, денег будет море, артефактов, и прочего, и так до конца игры, и нам будут пихать и пихать оружие, артефакты, костюмы и патроны в огромном количестве, у вас будет тонна забитых нычек... Да, в игре будут моменты, когда на старую локацию где останутся ваши нычки уже не вернешься, но это ничего не изменит! Даже если вы все-все оставите там, и пойдете лишь с одним АК, на следующей локации вы все равно восполните потерю, если даже не больше! Сюжет, основа этого мода, квесты тут на высоте, вообще все, что основные что побочные, к этому делу тут подошли с душой. Аномалии, скрипты, всякого рода звуки нагоняющие атмосферу, на некоторых локациях действительно жутко (хотя жуткие рожи, в виде скримеров на дикой территории, как по мне перебор, шибко отвратные картинки, которые скорее не страх вызывают, а отвращение, хотя может так и было задумано...) Куча отсылок, к фильму "кин дза дза" к примеру, забавные квесты где нужно будет убить полтергейста, который с лицом Ленина будет вещать о "светлом будущем", или Бюреры фюреры, секта контролеров... В общем контента тут достаточно, и потратить время на прохождение, определенно стоит, ведь что-то подобное, выходит не часто.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость G_raff

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прошел половину миссий на Кордоне, отправился на Окраину - все здорово. Мой напарник Степка бегает за мной, таскает мой хабар, ловко отстреливает собачек со своего самопала. И вот прохожу мимо двух аномалий в деревеньке и тут мою голову посещает мысль: "А ведь я уже часов 7 играю, а напарник так ни разу не угодил в аномалию! Неужели авторы пофиксили поведение напарников?! Вот здорово! Вот молодцы". Через секунду меня накрыло ошметками Степки...В этот момент мне кажется я обвалил мировые цены на кирпич. Ну а дальше все встало на свои места: Степка помирал в каждой второй аномалии, на врагов вообще не обращал никакого внимания, когда нападали мутанты то убивал он чаще всего меня (видимо чтоб не мучился). Потом нашел РПГ, дал его ему, дошел до торговца и понял что гранатомет тютю и возвращет мне его он вовсе не собирается. При этом в бою он использовал все тот же самопал (поскольку ракет я ему не дал). Ну думаю - псевдопес с ним с этим РПГ, все равно у торговца денег нет. Возвращаемся на Кордон, подходим к ферме, на меня выскакивает плоть, я хватаюсь за нож и бросаюсь вперед... "Ш-ш-ш-ш-ш-ш....." - доносится до меня сзади. "Откуда бл;?1ь ракета?!!!!"- успевает промелькнуть в голове, прежде чем меня смешало с грязью и плотью.
    Но ничего потом привык. Приноровился обходить аномалии, так чтоб Степка тоже в них не попадал (главное чтобы они не попадали на прямую между тобой и Степкой).Все было здорово! Степка даже вернул мне РПГ в обмен на огнемет. Я сначала обрадовался, но потом понял, что снова совершил роковую ошибку - забыл разрядить оружие... Пока топливо не кончилось мой напарник каждый раз вступая в бой устраивал огненный апокалипсис, как правило отправляя нас на тот свет.
    Добрались в итоге кое как до перехода на бар и... СТЁ-Ё-Ё-ПК-ААААА!!!!
    P.S. Повстречал потом в процессе прохождения сталкера по кличке Башка и был безумно рад увидев пункт меню в диалоге "Давай обсудим нашу тактику". Уже снарядил его, отправился на Росток... А-а-а-а-а-а-а-а!!!! Так не честно!!!
    P.P.S. Все остальное в целом очень понравилось (не считая вылетов;) ).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TRIGER

      

    Мод хороший - интересный в начале игры даже захватывающий ( мало найдеться модов которые заставляют тебя играть ночью )Но все впечатления портят откровеннные баги и ляпы ... Ну про битые сейвы писали уже многие ... Озвучу только те моменты которые выморозили лично меня
    1- Откровенно мало противников и очень много аномалий ( если автор так видит мир Зоны непонятна фишка с автотранспортом - зачем он если через каждые два метра аномалия ?)
    2- Противники - если они и есть то это почему то только убийцы которые ходят исключительно с гаус пушкой стреляющая пси зарядами - при этом они в упор не видят ГГ который подходит к ним на дистанцию 10 метров ) А что ? в зоне других персонажей нет ?
    3- Зона атаки монстров - она очень маленькая - не превышает 10 метров - ГГ может спокойно отбежать от собак и не напрягаясь расстрелять их ( они не атакуют дальше маленькой зоны не превышающей 10 метров )
    4- Жесткая привязка активации некоторых предметов к своим клавишам ( например я только случайно узнал что ПНВ включаеться клавишей N -хотя в опциях пытался выставить нужную мне клавишу )
    5 - Баланс вооружения - его просто нет - игру можно свободно пройти с калашом и дробовиком и не напрягаться ( все остальное оружие можно просто выбрасывать )
    6 - скриптовые баги - некоторые квестовые предметы активируються на своих местах только после того как ты трижды обратишься к кукле в инвентаре - хотя сам квест активирован и зона нахождения предмета уже известна .
    7 - введение новых аномалий от которых нет защиты ( черные ветерки на Свалке ) инвентарь ГГ забит артами от всех аномалий включая корь и свинку но от этих дряней ничего нет
    8 - очень сильная заскриптованность прохождения - малейший шаг влево вправо и битый сейв - фриплея нет в принципе ...
    В заключение - если нервная система в норме и валерьянку не кушаете пачками однозначно рекомендовано к прохождению - если сердечко шалит и дома есть жена - то мимо - психозы умопомешательство и посещение психиатра - гарантировано ...

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость rpNIIIa-6op3NN

      

    Я много, за 10 лет, перепробовал, различный сорт, модификаций, на все платформы трилогии.. Но все они, не сравнятся с ново-добавленным контентом и книжной атмосферой, как в Золотом Шаре! Может я и преувеличиваю, но модификацию, с такой книжной стилистикой я больше не где не видел. Проходя этот мини шедевр (особенно в начале), чувствуешь настоящий кайф. Не очередной проходняк, по типу ПА.4.1 ИЛИ AZM/ - где по сути тока происходит боевик в стиле Рембы - перестрелки с врагами и мутантами и т.д. а чиста реальная, душевная игра!
    Тут и "КРАФТ" присутствует, начать готовки яды в ручную у костра, заканчивая самодельным оружием. (И эта реально круто!)
    Ну к сожалению, ни так всё классно - как бы хотелось.
    Первый минус - эта стабильность. Хоть игру делал Один человек - что по сути простительна и восхитительно но мод очень часто вылетает,+ ( ни каждый сможет такой мод с книжной атмосферой создать в соло хочу заметить). Так что пол беды.
    Второй минус - эта интерес к прохождению. В начале игры всё происходит достаточно Лампова, но потом.. Когда ГГ уже надыбал себе шмоток и оружие, он идёт в глубь зоны после - Свалки и там начинается (не обоснованный) "Треш"!
    Постоянные момент происходящие с Главным Героем, необъяснима но как, - кидает игрока в ступор. Понятное дела что мод полностью создан из книжной вселенной, но треша в нём предостаточно.
    Мой вердикт, 3/5 c половиной бала - из 5.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BoNDeX

      

    Сюжетная солянка с кучей нововведений под названием "Золотой Шар" завоевала сердца фанатов,но заслуженно-ли это? Забегая вперед скажу - да,без сомнений.

    Сюжет: вдохновлен пикником на обочине и фильмом Тарковского "сталкер",давая атмосферу загадочной и еще неизведанной зоны,где каждая вылазка может обернутся совсем уж не предвиденными обстоятельствами,причем РЕАЛЬНО непредвиденными и иногда даже забавными,по своей концепции.

    Контент: Тут идет тот самый дух солянки: намешано всего писину кучу. Брони - на те. Оружие - на те. Предметов - не счесть. В этом плане чувствуется,что навасянил Жекан много чего.

    Оригинальность и нововведения: В этом плане то же все хорошо. Модификаторы артефактов,транспорт,карма и многое,многое другое скарасят и так захватывающее приключение.

    Стабильность: Тут момент спорный. Все твердят,что каждые пять минут у них вылеты,но при этом есть я,у которого был один лишь вылет,причем стабильный...

    ОЦЕНКА : твердая 4-ка.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

      

    Существует факт, что трилогия сталкера была создана по образу «ПНО» и «Сталкера». Но насколько удачным был «перенос»? Настолько, что против ипостасей выше игра выглядела очень неканоничной. Какова ж тогда попытка была на самом деле удачной? Скорее всего и возможно — «Приключения Жекана», который я сейчас буду обозревать.

    По традиции, начну с сюжета:

    Начинается он с зарождения Зоны и сталкерства, в 2008 году, все толком неизведанное и неизученное, а людей на территории наберется еле 50. Понятное дело, артефакты ловить тогда никто не умел, мутантов боялись как бабая в детстве, а аномалии представляли неведомую страшилку. Также и чёрный рынок был худо-бедно доступен и все жили на дешевые пожитки, самоприготовленную жратву из мутантов; стволов не было, об охотничьем ружье никто и мечтать не мог — защищаться приходилось самопалом.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость k037527

      

    всем привет. мое мнение по поводу данного мода. мод в целом не плохой по началу. но уж больно много вылетов и багов. в данном обзоре все очень гладко, как по маслу. на деле же в игре особенно после свалки полно багов и не дочетов. в обзоре разумеется все гладко и не слова про баги и вылеты. вернутся на многие локаций нельзя в принципе. допустим ты включил выжигатель мозгов на радаре, а как через потом него ходить? везде оставенны, огромные ценные нычки. тацить уже нет сил даже в экзе.нет полноценного фриплея. очень мало интересных побочных заданий. очень много тупых и примитивных особенно во второй половине игры. запомните, сломать сюжет проще простого. достаточно, просто не выполнить квест и все, сюжет повис наглухо дальше не пройти. с одной стороны, свалка очень хорошая локация с кучей квестов оттуда можно уйти на локацию агропром. после того как вы на бетере переехали на росток вернутся назад не реально. с другой стороны, при долгом нахождение вашего персонажа на одной карте, гарантированно бьются сейвы поэтому желательно поскоре пройти локацию свалка иначе будут креши саве. я переигровал много раз. и не только из за поломанных сохранок, которые отказываются загружатся после. в локаций, припять у меня проблемма, переигрывал много раз не помогает и не лечится. после того как випил снадобье в актовом зале дк. персонаж не выходит из сна и тупо стоит на крыше. падение с нее верная смерть. хотя на данном обзоре ее проходят без труда. если не выполнить задания перед тем как спасти абдулу в подземельях х 18. то после включения таймера когда вам дается три минуты на выход из данного сектора. дверь недалеко от входа оказывается закрытой, выйти не реально. время заканчивается и ты труп. кодового замка нет. я не мог, хотя надел противогаз и броник сектантов пройти в х 18 без боя как свой боец. как только сектанты меня видят, открывают огонь. в итоге, по сюжету две патовые безвыходные ситуаций где дальше не пройти. и это минимум. еще одна подобная проблемма на заводе росток. если все делать по порядку. то, не возможно отдать чебуражку ребенку. гарантированный вылет. без вариантов. единственный выход, заспаумить через чит чебурашку или сразу балон с вакциной. если вы ее отдали до боя с пвсевдо гигантом то без проблем. если же, пытаетесь зделать это после боя, получаете гарантированный сто процентный вылет в винду. моя оценка новому дополненомму моду ЗОЛОТОЙ ШАР. ТРИ С ПЛЮСОМ ИЗ ПЯТИ ВОЗМОЖНЫХ. и то только за 4 первых карты это агропром ,кордон, свалка и темная долина.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pomazok1329

      

    Собственно мод напоминает именно дорогое авто но без колес. Смотрится интересно, но какая разница, если оно не работает?

    Если не повторятся что было сказано, шикарная идея компенсируется нестабильностью. Дошел до Свалки, но этого хватило

    Скажу лишь самые главные недостатки (по крайней мере на Кордоне) -
    1. Аномалии на Свалке.
    Зачем ставить палку в колесо, если и всё было нормально до этого?
    Вот даже интересно, разработчиков когда они тестили мод ничего не смутило?
    2. Бесконечная вода.
    Не особо есть смысл в процессе готовки чая и тд, когда можно флягами выносливость восстанавливать, они легче и не заканчиваются
    3. Мало стрельбы.
    Всё понимаю ,сейчас кажут "сюжет", но как ранее был ов комментах удачно написано - "вспомните Тень Чернобыля, особенно после Радара". Реально не в кого пострелять
    4. Странный начальный скрипт.
    Если бы не снайпер, то реально и легко убежать до того как попадаешь в плен
    5. Параметры других NPC
    Грубо говоря, где ненадо - они бессмертные, а где надо (на Свалке), то подыхают в аномалиях.

    Напоследок, рубилово вроде "Зоны поражения" 2007 года более рабочее чем максимум скриптов "Золотого Шара" 2017 года..печально

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость lesnik1

      

    Сразу начну с того что мод на любителя! Сюжет данной модификации затягивает но не на долго! В определенный момент вам просто захочется взять, выйти из игры и удалить мод.

    Плюсы:

    • Новый сюжет
    • Хороший оружейный пак
    • Красивая графика
    • Хардкор

    Минусы:

    • Оптимизация ( Частые вылеты )
    • Транспорт ( Он совсем не нужен в сталкере. Пол года ты будешь собирать эту машину а в итоге ездить на ней почти негде. )

    Как я и говорил мод на любителя, мне лично не очень зашел.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость gion

      

    Я считаю этот шедевр лучшим из всего сталкеромодостроения! Хотя бета версия мне нравилась больше по сложности,а тут сбегал кое куда и ты при оружии как рембо гг Наверно автор мода учёл нытьё начинающих сталкеров. Попробовали бы хоть в БЕТА версии возвращение Жекана дойти как я с вылетами и терпением мамонта но до бара и чуть дальше прошёл ггг Ещё раз повторюсь, Автору мода МЕДАЛЬ! Все моды переиграл но этот ставлю на первое место! Во первых загадочностью,сложностью прохождения - (к завершению не касается а к бета версии) И самое главное Сюжетом и историей всего что вы преодолеваете с главным героем! Сюжет ваааащпеее БОМБА! Друзья пробуйте играйте этот мод ! он Вам доставить всего кайфа что ждёт настоящий сталкер! Да я согласен со многими что где то есть не доработки по квестам и тд Ну Вы Зажралися Господа! Слава богу что есть люди и радуют нас такой супер атмосферой и сюжетами в игре сталкер! СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО!!! Таким мододелам! Итак моё мнение: 1 место Золотой шар, 2 место Фотограф, 3 место Упавшая звезда и так далее! Всем Сталкерам удачи и хабара!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RJALEX

      

    Такого выводящего из себя мода я еще не встречал, первый квест уже не проходим!
    Хрен уйдешь от снайпера на блокпосту. Это дибилизм полный, он попадает даже сквозь холмы!!! В общем мод меня выбесил, и я его удалил. Первый раз я не стал проходить какой-то мод. OGSE, Фотограф, Тайны тропы, Лост Альфа, Ветер времени, Путь во мгле, Пространственная аномалия, Обливион лост, в этих модов все отлично, но тут надо же было так вывести в самом начале, издевательство, а не мод!!! При чем я не просто так написал, я пытался пройти первое задание "побег", 2 часа мучился практически, но нервы сдали!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость John2215

      

    С горем пополам прошел этот замечательный мод, играл наверное несколько месяцев, в связи с нехваткой времени, отчего сильно привык и привязался к , его , так сказать, игровому миру.
    Сюжет замечательный, квесты разнообразные и приятные, хоть и не везде. Играл с большим удовольствием, впервые меня так сильно цепляли сюжетные ветки. Часто приходилось обращаться к Интернету за помощью в прохождении, а в некоторых местах сюжет либо не додуман, либо не окончен. Это конечно печально, но не критично, ибо все таки мод перенасыщен контентом, из-за чего у многих бьются сейвы, вылазят баги и прочий ужас, к которому мы так привыкли. Но мне, к счастью, повезло, сейвы ломались редко и в основном на Армейских складах, вылетов словил тоже не особо много. Вообщем, играл с комфортом, но настороженно.
    Как я уже и говорил, мод перенасыщен контентом и сюжетными ветками, из-за чего к середине игры в вашем инвентаре скапливается очень много вещей, в которых вы элементарно начинаете путаться (я уже молчу о вреде всего этого мусора к выносливости). Вы в принципе можете ненужное и выбросить, однако стремно от того, что эти вещи еще могут пригодится, и ведь иногда так и случается... Также стоит отметить некоторые бомбезные фишки, в виде кармы, куклы и новые возможности работы артефактов, это было круто.
    Я надеюсь разработчик когда- нибудь сделает еще один глобальный патч, в котором многое поправит, а не законченное закончит, и я хоть и не мододел, но по моему некоторые ветки сюжета стоит либо слегка упростить, либо вовсе вырезать, дабы движок меньше давал сбои. Но это уже ИМХО.
    Короче говоря, обязателен к прохождению! 
    Концовки оставили вполне положительное впечатление, хоть и чувствуется какая-то недосказанность.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lauri13

      

    Мод очень достойный,не смотря на бьющиеся сейвы.
    Плюсы:
    Атмосфера,всё кажется заброшенным и встреча с человеком довольно редкое событие.
    Сюжет,он хорош.
    Квесты,разнообразные и интересные,их кстати ещё и очень много.
    Продолжительность,около 2 дней,не успевает надоесть.
    Фишка с репутацией.
    Диалоги,читать интересно,но присутствуют грамматические ошибки.
    Минусы:
    Баги,бьющиеся сейвы,особенно на Армейских складах,если что-то пойдёт не так,как задумал разработчик,то всё,прощайся с сейвом.
    Странный геймплей,у вас будет просто невероятный нехваток нормальной еды и спичек после прохождения Кордона,также 95% еды просто несъедобна,напряг с едой прямо совсем страшный,интересно,как Жекана не рвёт от глаз плотей и хвостов собак,не логично,неправда ли ?
    Квест "Игры патриотов" не рабочий,пройти его невозможно,ну,по крайней мере у меня.
    Итог:
    Хорошая модификация с добротным сюжетом,удовольствие от прохождения гарантирована до тех пор,пока вы не осознаете,что побили сейв и часть игры придётся перепроходить.
    Модификация рекомендуется к прохождению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Tushonka

      

    Отличный мод,я даже не знаю почему люди ноют про бьющиеся сейвы,вылеты,баги и т.д. Я дойдя до радара,за всю игру не словил не единого вылета,и сейвы ни разу не бились. Отличные квесты и хорошо поданный сюжет делают своё дело,в день когда я его скачал , я проиграл часов 10 ,так он меня затянул  Из плюсов : интересные квесты,интересные диалоги,дополненный геймплей с новыми фичами,атмосфера. Из минусов это не очень хороший оружейный пак и проклятые тучи на свалке,охх как они меня раздражают. Если вы хотите отличную сюжетную линию,не стандартные квесты то я рекомендую Вам это мод.Удачи на просторах Зоны Отчуждения

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Savelka

      

    Очень долго ждал выхода игры после бета-версии. Надеялся что будет доделана и оптимизирована. Но в результате получили продукт вызывающий нервный срыв. Несмотря на очень интересный сюжет и наполнение, пляска с сохранением убивает все желание проходить. И если еще Кордон вписывается в общую концепцию игры то после Окраины становится совсем неинтересно. Оттуда уже выходишь просто терминатором обвешанным стволами (которых вроде и не должно быть в таком количестве в Зоне, т.к. военные все отбирают по задумке автора). И откуда столько барахла в могилах которые главный герой раскапывает с азартом маньяка-некрофила? Про Свалку даже и вспоминать не хочется. В общем пришлось мод снести что бы не жечь себе нервную систему. По видимому мод найдет и нашел свою аудиторию, но к сожалению он не для меня. не могу я угадывать мысли автора и проходить игру как он задумал. В Зону идут для ощущения свободы а не за линейностью и однозначностью. Извините конечно, но к сожалению как то так.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость siberian268

      

    Из плюсов: Очень интересный мод, добыча артефактов и квестовых артефактов которые можно либо отдать либо оставить себе. Даже на легкой сложности есть запарки с аномалиями, что очень интересно.

    МИНУСЫ: Постоянные гоны с сейвами, на f6 вообще забудьте сохранятся... Через консоль сейвы тоже бьются, я так понял надо проходить именно как задумал разработчик, если хочешь обмануть систему, запрыгнуть там, где это не положено - ломаются сейвы. Приходится делать по 5 - 10 сейвов на локации, потому что если сейв ломается, откатываешься на пред. локацию, стать нервным и удалить мод не составляет труда. Просто иногда вымораживает настолько, что хочется в атаку пойти на монитор. Оценка 2, только из за нестандартного прохождения!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mitch_Murder

      

    Поразительная модификация. Бросается из одной крайности в другую. Очень неоднозначно, ведь интересные квесты, приятные диалоги, общая атмосфера рушатся, когда внезапно в самом начале игры ты видишь летающую тарелку. Серьёзно? Идём далее. Ладно бы летающая тарелка, но это не единственное что вызывает вопросы. Зачем нужны эти дурацкие и совершенно не весёлые отсылки к Зелёному Слонику? Это было так необходимо? А отсылки к Мэддисону, Ховану, Ваномасу? Уух, юмор не зашёл, увы. Ладно, это не так страшно, как жуткая неканоничность. В сталкере нет канона, скажете вы. А я скажу - есть. Не может быть на территории находящейся на большом удалении от центра зоны таких аномальных образований. Не надо мне тут, и на Свалке тоже не может быть такого, к чему нужны эти аномалии на Свалке? К чему на Кордоне? Это же периферия зоны, НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО. Да и те аномалии что есть - в большинстве случаев невидимы. Это в игре мы можем их только видеть или изредка слышать, да предугадать где они есть. А в жизни у нас есть и ощущения, восприятия, гравитационные аномалии ощутить можно, а в игре? К чему делать их невидимыми? Всех устраивало когда их можно было увидеть. "Слабак", скажете вы. "РИАЛИИИЗМ", скажу я вам. Нельзя убирать игровые условности, которые в жизни очевидны.
    Далее о том что написано в заголовке. Не думаю что найдутся люди, которым нравится когда игра крашит их сейвы. А у меня такое с этим "модом" постоянно. Последней каплей было то, когда было побито 12 сейвов подряд, причём я не делал ничего необычного! Не бегал как марафонец из точки А в точку Б, не было ничего, что могло бы сломать сейвы. Но это случилось. И случалось очень часто. В последний раз не выдержал и снёс мод к едрене фене.
    Достоинства и недостатки
    +Интересные квесты, как побочные, так и главной сюжетной линии
    +Общая атмосфера загадочной, неизвестной и ещё необжитой зоны
    +Необычные геймплейные решения (навроде той же Куклы и многих других вещей)
    +Интересные диалоги, которые интересно читать, ровно до того как они обретают отсылочный характер ко всякому трешу
    -Вышеуказанные отсылки ко всему, что не вызывает улыбку. А если и вызывает, то подано ужасно криво и нелепо. Бомж Ваномас, погоны... Сюда же и летающие тарелки.
    -РИАЛИЗЬМ. Нет, это не реализм, нам совершенно не нужны излишние геймплейные фичи, типа жажда, голод, облучение продуктов. Кому-то понравится, а мне бы хотелось вникнуться в историю, а не думать "где мне набрать воды чтобы не сдохнуть"
    -Ужасный оружейный пак. Вооружения довольно много, и оно может быть прекрасно анимировано, а может быть и совсем ужасно. Более того, модели рук постоянно скачут от стандартных подтекстуренных, до новых с приятными глазу моделями. Нож, болт, бинокль, некоторые оружия, что, так сложно было добавить для них новые визуалы рук? Для оружия ведь добавили.
    -Собственно баги и ломанные сейвы. К слову о багах - по заданию Волка вытащить его из мельницы, я отправился к точке привала Неизвестных и вместо того, чтобы красться, я спровоцировал их открыть огонь и методично расстрелял из винтовки, найденной неподалёку в могиле. Забрал ключ, вручил волку, а он говорит "Давай посмотрим чё они тут делали". Давай. Сели, сидим, ждём. Ну и оказывается не надо было их убивать. И не надо мне говорить, что я придурок и в тексте было чётко сказано "выкрасть ключ". Есть задание - есть разные пути прохождения. Сейв это, как ни странно, не поломало, а вот игра бы дальше пошла.
    Вкратце итог - мод неплохой, действительно интересный и затягивает, но на многих моментах просто фейспалм. Неоднозначный мод, который заслуживает среднюю оценку. Это не хороший мод, не плохой. Мог быть хорошим, шедевральным, но до планки не дотянулся. Печально, ведь если бы не эти глупости - мод был бы просто загляденьем.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость fedorv

      

    Стоит проходить!
    Интересный сюжет, необычные фичи. Вылетов немного. Однако ломаются скрипты и игра сохраняется с ошибкой. После сохраненку не запустить. Так что если пропали часы под миникартой -перезаходил в игру. Если не помогало - откатывался.
    Сюжет длинный. неплохое голосовое сопровождение - то же есть новинки.
    Я бы поставил между 4 и 5. Но так как нет такого - то 5 .
    Спасибо разрабам...
    Немного удивило то. что можно пройти мод с КС -23 + 50 дроби. и АК+100 патронов. Стрелять почти не в кого. Хотя оружия, за счет артов, можно будет носить свыше 120 кг. Броники скудноваты. Хотя и все необычные. Но поскольку только в комбезе Крысюка ГГ не устает. то я как он мне попался. так я его уже и не снимал. Ну за исключением странной локи ЧАЭС1. Да и убивается он очень и очень медленно. Рекомендую.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ProhorPylemet

      

    Мод понравился на все 100%.
    + Куча фич.
    + Интересные квесты
    + Сюжет сам по себе не скучный
    + Игрока, как бы поощряют за то, что он изучает сами локации какими-нибудь уникальными артефактами.
    + Тайники на деревьях с хабаром, который зависит от вашей удачи.

    Еще не большой плюс к тому что придумали сделать зависимость от Морфина, когда к примеру в том же Misery от разных 'препаратов' такого не происходило.

    За все прохождение сейвы не бились не разу. Да, были вылеты, но они были не настолько частыми, как некоторые писали.

    Единственное я не понимаю почему настолько занижена оценка у мода?

    У многих почему-то бьются сейвы, (взял один обзор):"Странно, подумал я, но все равно стал превозмогать. А дальше - хуже. У меня сломался сейв. Пришлось пару раз переигрывать. Опять упал сейв. Ладно, порылся в теме. Нашел чей-то сейв уже сразу на Свалке." - с. Brink0, чего ты там такого делал чтобы в НАЧАЛЕ игры у тебя бились сейвы?! Ладно, а переиграть или же переустановить мод не надо, действительно, лучше скачаю сейв пропущу то что мне было не известно, НО ЗАТО Я ПОСМОТРЮ ЧТО ДАЛЬШЕ. Дальше он написал о том что сюжет не вдумывался, но НАХРЕНА СКАЧИВАТЬ СЮЖЕТНО-ГЛОБАЛЬНЫЙ МОД И ПОЗЖЕ СКАЧИВАТЬ ЧЬИ-ТО СОХРАНЕНИЯ И ПРИ ЭТОМ НЕ ВДУМЫВАТЬСЯ В СЮЖЕТ?! Другой, недо-приводит сравнения с ТТ2 и ФОТОГРАФом, когда они различаются во многом.

    Суть мода в том, что это только начало существования Зоны Отчуждения, и конечно когда жизнь процветает в других 3-х частях игры, где нет ни испорченной еды, ни чего-то нового, все изучено вдоль и поперек. Потом жалуется на то что на Кордоне бегают с так называемыми "Самопаломи", а ничего что 'вход' в ЧЗО идет через Блокпост Военных и тех кто проходит там обдирают до нитки, а те кто знают секретные тропки, которые обходят все КПП и Аномалии, работают на ученых и в данной вселенной гребут деньги ковшом.

    Просто очень и очень жалко что такой хороший мод недооценили многие, такое чувство что многие наигрались в моды где квесты это - 'Зайди к нему -> Забери от него это -> Приходишь к тому кто нужен -> Тот кто нужен отдать предмет говорит: "Не-е-е, чел, я от туннеля шел, а там тушканы все портки порвали, давай ты сам.."-> Берешь то что надо -> Вернул то что надо -> Так еще зайди и убей того на ЧАЭС -> Убил? Молодец, я терь на Кордоне ошиваюсь иди обратно ко мне.'.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв