Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
   

:u2622: Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5:

Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] 

распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata)

 

akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip

Изменено пользователем chriotmao
  • Лайк 12
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой в конце игры (внимание, СПОЙЛЕР): 

Спойлер

Когда играешь за Дубинина, после испытаний разговариваешь с главным по телефону и в комнату заходит Термит со срочным разговором. Однако, у меня Термит так и не может попасть в кабинет - автоматическая дверь слишком быстро закрывается и Термит застревает в ее текстурах, после чего вся игра встает (не в плане вылета, а просто и профессор, и сам Термит ничего не делают).
Прикладываю скрин (прошу прощения за качество). spacer.pngspacer.png

Если проблему не исправить, то подскажите, пожалуйста, хотя бы чем закончилось все это дело. Очень интересно. 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи, есть правка на полёт? Утомила беготня, поскольку быстрых переходов нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.12.2023 в 01:40, trycas сказал:

В общем дело такое, дошел до одного момента, где на заставе Долга ушел Дятлов в бар. Уже продолжительное время в игре его нет. Квест называется помошь долгу. Чтобы мне его выполнить, должен стоять Дятлов у стенки бетонной у ворот, но его всё нет и нет. Что делать? Может надо время или это баг с квестовым персонажем?

FqBfb6laLKw.jpg

У меня была точно такая же проблема. А дело в том, что когда мой ГГ направился выполнять квест по поиску пропавшего долговца, ему пришло сообщение, что приоритетным заданием является зачистка деревни от бандитов. Слово "приоритетным" - обратите внимание. После зачистки квест обновился - доложить командиру долговцев. По прибытии на место обнаружил эту же картину.

А оказывается. Нужно было после зачистки продолжить квест по поиску пропавшего и только потом идти докладывать. Тогда он появляется на своем месте. И после доклада о пропавшем, нужно закончить диалог, а потом ещё раз начать, тогда появляется доклад о зачистке деревни со своей отдельной наградой.

В общем, на мой взгляд, здесь разработчики намудрили. Пришлось два раза по локации бегать туда-сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на локации Шлюз С, похоже нет текстур кирпичей ss_serzh_12-26-23_12-49-54_(ts_valley_katakomb).thumb.jpg.ebd260ccec3f76feab2d16743eefa6a3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, dobrykasat сказал:

Что-то у меня квест из первой главы сломался. Прихожу на элеватор, на крики, там куча трупов и сталкер лежит, но ничего не говорит. Помогите, есть возможность его перезапустить?

quicksave_2.scop 930 \u043a\u0411 · 1 загрузка

а для чего придуманы сохранения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

avernik Надо в патче сделать уточнение на этом квесте, что надо туда позже прибегать, сдавать квест. Просто тут еще игроки непонятно зачем пошли сдавать попутный квест, вместо того, чтобы 10 метров до следующей контрольной точки дойти? Да и Дятлов же говорит - я пока сваливаю с КПП. 

 


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашел в Ношепеличах потрет Дейнерисss_user_12-26-23_16-20-36_(ts_nshep).thumb.jpg.ae1ec671db3776e93495cb7ca4c0c029.jpg

К чему он? Или просто пасхалка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, avernik сказал:

У меня была точно такая же проблема. А дело в том, что когда мой ГГ направился выполнять квест по поиску пропавшего долговца, ему пришло сообщение, что приоритетным заданием является зачистка деревни от бандитов. Слово "приоритетным" - обратите внимание. После зачистки квест обновился - доложить командиру долговцев. По прибытии на место обнаружил эту же картину.

А оказывается. Нужно было после зачистки продолжить квест по поиску пропавшего и только потом идти докладывать. Тогда он появляется на своем месте. И после доклада о пропавшем, нужно закончить диалог, а потом ещё раз начать, тогда появляется доклад о зачистке деревни со своей отдельной наградой.

В общем, на мой взгляд, здесь разработчики намудрили. Пришлось два раза по локации бегать туда-сюда.

у меня было все нормально. в приоритете стоит выполнение, а не отчет о выполнении. после зачистки я пошёл пропавшего искать, нафига 2 раза бегать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, r0mires сказал:

чем закончилось все это дело.

Закончилось хреново, все из лабы ушли через телепорт, а ГГ -зомбак.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привествую .Столкнулся с такой проблемой .На выходе с лабы Х18 игра просто напросто вылетает ,и сейвы просто напросто не грузят ,пробывал ранние запускать тоже не грузят .Начинаю новую игру все норм ,после этого пробую запустить сейф игры моей ,все равно вылетает .Уже все переробывал ,и патч ставил который вышел ,и игру удалял и заново качал .Все равно одна и та же ошибка .Помогите пожалуйста,интресно просто что будет дальше .Файл с логов прилогаю

openxray_максим.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Wolfstalker сказал:

avernik Надо в патче сделать уточнение на этом квесте, что надо туда позже прибегать, сдавать квест. Просто тут еще игроки непонятно зачем пошли сдавать попутный квест, вместо того, чтобы 10 метров до следующей контрольной точки дойти? Да и Дятлов же говорит - я пока сваливаю с КПП. 

 

точно, в после выполнения двух квестов в депо пошел продавать хабар, а потом двинул в бар и слад оба квеста по пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, lapa1969 сказал:
Спойлер

Закончилось хреново, все из лабы ушли через телепорт, а ГГ -зомбак.

 

Под спойлер такое :u1F910:

Изменено пользователем Ayden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня не получилось сохранить на свой яндекс диск файлы установщика - пишет нужно подождать. почти полчаса и ни в какую. так что регистрируйтесь сами в яндексе. просто я хотел дать ссылку со своего ЯД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, reyz2902@gmail.com сказал:

 

Я, в таком случае, открываю диспетчер задач, сразу его закрываю и - загрузка игры продолжается как надо.

Помогло! Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну,это уже проблемы невнимателтных игроков. Я вот прошел мод без патчей, без единого вылета/затупа.С геймдизайном все в порядке, претензии высосаны из пальца. Читайте журнал заданий и диалоги. Иногда нужно проявить внимательность.

Зачем спойлерите, вы портите впечатления игрокам.

Кто-то мне ответил, что мол, значится, игровая студия должна делать сюжет, а не мододелы. Вы категорически не правы. Модмейкеры давно доказали, что могут переплюнуть ПЫС (и не только ПЫС, но и VALVE) как во фриплее, так и по уровню проработки сюжета.

Если вам чисто побегать и пострелять по точкам на карте - вам не сюда.

Я еще раз акцентирую ваше внимание на сюжет ТЧ и работу тамошней симуляции. Симуляция там запускается ТОЛЬКО когда вы выполнили сюжетные квесты на локации. И то, порезали его так, что не особо-то там и интересно.

Изменено пользователем CodeMonk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 128mgb сказал:

Если там где надо поставить сканер, то я его просто убил.

Пропустил историю... Всего-то надо было автобус осмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, ZOleg73 сказал:

Нашел в Ношепеличах потрет Дейнерисss_user_12-26-23_16-20-36_(ts_nshep).thumb.jpg.ae1ec671db3776e93495cb7ca4c0c029.jpg

К чему он? Или просто пасхалка?

Это первая пасхалка/отсылка которую ты нашел?  Мод почти целиком из них состоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Меня яндекс не хочет слушать ))) вот с кугла скачать можно - https://cloud.mail.ru/public/Zx9K/76gMdDvaU

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Arkmore сказал:

Пропустил историю... Всего-то надо было автобус осмотреть.

А это как раз сценарий квеста от Жекана. 

  • Хабар 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто является фанатом сталкера, советую заглянуть на Армейские склады. В место под названием Тир. Там местечко одно есть - безумно меня порадовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще заметил что при апгрейде ствола winchester 1300, при установке короткого ствола тебе в подарок даются тритиевые вставки просто как визуал:u1F92A: тоже самое с тактической рукояткой, визуально за ней висит лцу, хотя самого лцу как точки у тебя нет
Upd. По кнопке Y не меняются боеприпасы на данном гане, нужно зайти в рюкзак, разрядить его оттуда, затем начать заряжать и в таком случае он зарядит следующий по списку тип  боеприпасы, причем с визуальной точки зрения будет в патронник заряжаться предыдущий патрон.

Изменено пользователем Bogotvor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикс стамины будет? Даже с энергетиком едва ли быстрее начинает восстанавливаться. И от бункера до элеватора добежать её еле хватает. Что-то с этим переборщили, пешком ходить по полчаса удовольствия никакого. Это уже самое первое впечатление...

Изменено пользователем Vl1dimir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, появилась такая проблема, не могу начать диалог с Пличко, при перезагрузке на долю секунды появляется "начать диалог", думал как-то законтрить это, но не получается, спамом при перезагрузке он заходит в диалог, но тут же выходит, короче говоря, не получается начать диалог с Пличко, кто-нибудь встречался с такой проблемой?

save.zip

Изменено пользователем VeryG1t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не подскажите настройки меняющие дальность прорисовки отражений в лужах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Vl1dimir сказал:

Фикс стамины будет? Даже с энергетиком едва ли быстрее начинает восстанавливаться. И от бункера до элеватора добежать её еле хватает. Что-то с этим переборщили, пешком ходить по полчаса удовольствия никакого. Это уже самое первое впечатление...

Там в этом плане прогрессия имеется, сначало тяжело, но с апгрейдом рюкзака или броника всё становится в разы лучше, плюс есть порог веса не влиящий на стамину, при котором сможешь бежать продолжительное время, по-моему реализовано хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   6 пользователей онлайн