Трейлер ремастера модификации «Забытый Отряд» с AP-PRO Showcase 2024! Прошлая версия мода вышла в октябре 2022 года и собрала в основном положительные отзывы с оценкой 7.3. В доработанной версии ожидается расширение и улучшение сюжета, дополнительные локации и многое прочее. А главное - ждать ремастера слишком долго не придется. Проект уже завершён и сейчас вносятся последние штрихи.
AP-PRO.RU, 2024 г.
Трейлер разрабатываемой сюжетной модификации «X-7: Эпицентр» c минувшего AP-PRO Showcase 2024! Уже после презентации автор проекта обратился к сообществу с объемным обращением:
Собственно, небольшой тизер моего мода был показан на шоукейсе. Не знаю, как думают другие, но, честно скажу, я сам не доволен его качеством. За прошедший год было достаточно неприятностей (даже в один момент даже сломался жёсткий диск со свежайшими наработками), а большая часть изменений коснулась того, что не получится показать в трейлере (различные мелкие дополнения в движок). В общем, что-то надо менять в процессах разработки...
Касаемо того, что сейчас происходит... Я не считаю, что выбор движка AXR является ошибкой, но огромным минусом оказался факт того, что в нём нет SDK. Во время разработки использовался СДК из состава проекта HybridXRay, однако, учитывая свои пожелания на развитие проекта, которые требуют в том числе довольно большие правки движка, синхронизация изменений в игре и SDK требует достаточно много сил. И уж тем более из-за этого не получалось использовать часть фич (в частности, режим Play In Editor).
Поэтому сейчас главная цель проекта — приделать к движку собственный SDK. Из всего разнообразия выбор пал на проект IX-Ray и их SDK, так как, по имеющейся у меня информации, это пока что лучший SDK из всех существующих. Переезд на этот (и вообще любой другой) движок — не вариант, поэтому принято решение перенести сам СДК из IX-Ray на AXR (как это будет реализовано — вопрос хороший, но пока что прогноз благоприятный). Хотя я и не спрашивал разрешения и не знаю, как команда IX-Ray отреагирует на это, но сразу хочу сообщить, что я не собираюсь присваивать их наработки себе, решение о переносе принято ради развития модификации, а не по просьбе третьих лиц, и я очень надеюсь, что моё решение не вызовет разногласий с создателями IX-Ray.
Помимо этого, я хочу напомнить, что я рад буду помощи. Сейчас очень сильно требуется:
- Маппер, который сможет поработать над локациями в моде
- Аниматор, который сможет помочь в создании катсцен (планируются катсцены от 1 лица) и создании анимированных объектов.
- Но если кто-либо может предложить чем-то ещё помочь — я буду благодарен ей.
Подробнее о моде можно узнать в теме на нашем форуме
Трейлер проекта STALCRAFT: X специально для AP-PRO Showcase 2024! Видео покажет насколько преобразилась Зона Сталкрафта после глобального обновления на десятилетие проекта. Разработчики сильно перелопатили графику - обновили всю растительность, сильно доработали освещение и завезли меняющуюся погоду, а также перетащили человечков на новый движок анимаций. Ну и конечно же куча новых локаций, уникальные сюжеты группировок и много чего еще. Также можно отметить авторскую музыку трейлера, исполненную группой С.У.М.Е.Р.К.И.
AP-PRO.RU, 2024 г.
Тестовый билд S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля на движке Unreal Engine 5 стал доступен для скачивания! Пока в нем имеется только Кордон, на котором доступны квесты и сюжет, а также часть базового функционала. Учитывая, что это ранняя версия - возможны и многочисленные баги, недоработки и низкий FPS.
Напомним, что авторы проекта ставят цель разработки инструментария, который позволит переносить ресурсы трилогии S.T.A.L.K.E.R. с движка X-Ray на Unreal Engine. В перспективе возможно будет перенести даже модификации.
Для ознакомления с проектом записали для вас небольшой геймплейный ролик:
Скачать\подробнее
Тематика того самого сталкера, основанного в старых дизайн-документах и билдах Тень Чернобыля за 2002 - 2005 года, все никак не отпускает умы модмейкеров и игроков! «Back to the S.T.A.L.K.E.R.» - еще один проект в этом неумирающем жанре. Авторы ставят задачу по воссозданию вырезанного контента, не стесняясь при этом придумывать и что-то свое. Каких успехов в этой работе они достигли на сегодняшний день, должно наглядно показать новое геймплейное видео!
На ролике продемонстрированы старые варианты игровых локаций и перестрелки с противниками. Базируется мод на движке «OGSR». Сюжет игры расскажет о Меченом, который должен найти и прикончить некого Стрелка. Однако от оригинальной истории авторы используют только 40%, остальное придумывая самостоятельно. В настоящий момент сюжетная линия готова до лаборатории X-18, что составляет 1\6 от общего объема сюжета. Чуть подробнее о некоторых особенностях мода описано у нас на форуме.
Подробнее
AP-PRO.RU, 2020 г.
Сюжетный мод «Catalyst: Gray» может выйти до конца 2025 года. Авторы проекта признались, что в процессе разработки случались небольшие паузы, однако это не сбило их с курса на завершение работы.
Уже к лету они планируют собрать закрытую бету, а полноценный релиз, при благоприятном исправлении найденных багов и темпах разработки, планируется в октябре-декабре текущего года. Кроме того, незадолго до выхода мода, будет выпущено масштабное обновление под номером 1.1 к «Catalyst: Complementation», чтобы подготовить новых игроков к основному проекту, а также порадовать старых поклонников. Бонусом к новостям авторы приложили несколько актуальных скриншотов.
Напомним, что «Catalyst: Complementation» вышел 30 ноября 2020 года и собрал в основном положительные отзывы игроков (7.3\10).
Сюжетная модификация «Ловец снов» вышла в раннем доступе! По сюжету учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
Как сообщается в описании мода, авторы подготовили для игроков ряд мистических моментов и встречу с невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Повстречаются в процессе игры и персонажи из предыдущих модов команды («Инкубатор и серия «Контракт на хорошую жизнь»).
В игровом процессе предусмотрено множество способов сталкерства и заработка денег, за счет поиска артефактов и выполнения побочных заданий. Дополнительные квесты помогут детальнее раскрыть суть происходящего в Зоне. Заготовлено немало прочего контента, как, например, новые мутанты, оружие и обновлённая графика. Затрагивает игра целых 13 локаций, поэтому мод вовсе не является короткометражным.
Скачать\Подробнее Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод
AP-PRO.RU, 2023 г.
Сюжетная модификация «Возвращение Шрама 2» близка к релизу!
- Финальный сюжет завершен. Осталось заполнить две "озоновые дыры" для связки полной беты - сообщил разработчик мода на своей личной странице.
Чуть позже появился небольшой геймплейный ролик с модификации «Возвращение Шрама 2», демонстрирующий ночной бой с летающим мутантом.
Напомним, что первая часть мода вышла на свет летом 2012 года и собрала положительные отзывы игроков.
AP-PRO.RU, 2021 г.
Сюжетная модификация «Dollchan 8: Infinity» стала доступна для скачивания! Как сообщается в официальном пресс-релизе, сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Новая история полноправно может считаться ответвлением оригинальной трилогии. Помимо основного сюжета сделан ряд второстепенных заданий и цепочек квестов.
Действия игры разворачиваются на 17 игровых локациях. В списке уровней имеются переработанные территории из «Call Of Chernobyl», а также несколько совершенно новых локаций. Игровой процесс был слегка усложнен. Была проведена работа над графикой, где игрокам предлагается осенний сезон. Примечательно, что в игру был импортирован Решейд с удобной и тонкой настройкой графических параметров. Установка модификации не потребует наличия оригинальной игры.
Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать
AP-PRO.RU, 2020 г.
Сюжет оригинального S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля теперь можно проходить в кооперативе! Правда квесты готовы пока только на локации Кордон. Это стало возможным с выходом специального фанатского аддона для мультиплеерной модификации X-Ray Multiplayer Extension. После его установки игроки смогут самостоятельно запустить сервер и подключить к игре до 4-х напарников.
Сюжетная линия была слегка адаптирована и переосмыслена специально под многопользовательский режим, игровая локация заселена персонажами и мутантами, было добавлено несколько побочных кввестов, а также адаптированы локации Свалка, Агропром и его подземелья, но пока без сюжета. Ссылки на скачивание и все инструкции по запуску находятся у нас на форуме.
Скачать\Подробнее