- Читать далее...
- 0 комментариев
- 461 просмотр
- 15.11.2018 12:34
-
Последние темы
-
Новости S.T.A.L.K.E.R. Моддинг Новости S.T.A.L.K.E.R. 2 Интервью Официальные новости
-
Смотрите в ноябрьском выпуске Stalker News: Эксклюзивные материалы с процесса разработки «True Stalker» и «Край Изумрудной Зари»; Экскурс по новым модификациями; Свежие новости о разработке «Legend Returns 1.0», «Last Days», «Проект Отступник», «Lost Alpha DC» и некоторым другим модам. Приятного просмотра!
13 ноября 2018 года исполняется ровно 9 лет со дня основания AP PRO! За все это время мы старались в полном объеме информировать вас обо всех событиях в мире Сталкера! Огромную роль в успешной работе сыграли модмейкеры, которые даже спустя десятилетие после релиза первой части S.T.A.L.K.E.R. продолжаю выпускать новые любительские модификации! Именно это, и, конечно же, поддержка со стороны огромной армии игроков, обеспечивает жизнь нашей игровой вселенной! Очень надеемся, что в ближайшие годы свой ход сделает и GSC Game World, выпустив в свет новую часть легендарной игры! Мы же, в свою очередь, продолжим работу и дальше! Спасибо за поддержку и оставайтесь с нами!
Специально для тех, кто желает узнать, как развивался наш сайт и канал, предлагаем пересмотреть соответствующее видео:
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 487 просмотров
- 13.11.2018 12:35
Состоялась премьера небольшой сюжетной модификации «На распутье», которая разрабатывалась на платформе «Зов Припяти». Автором проекта выступил разработчик короткометражного мода «На болотах», вышедшего около двух лет назад. Действия нового мода также разворачиваются на локации «Болота». Сюжет расскажет об охотнике по прозвищу Берг. В ходе выполнения контракта, его напарник подхватывает смертельную инфекцию. Берг встречает таинственного сталкера, готового вылечить его друга в обмен на помощь. После исцеления, незнакомец втягивает главного героя в поиски очень умного контролёра. Прохождение игры займет около полутора-двух часов.
Добавим, что, судя по всему, разработчик уже собирается разрабатывать свой следующий проект.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 484 просмотра
- 12.11.2018 12:37
На протяжении последних нескольких лет проходило открытое тестирование глобальной модификации «Новое время», которая разрабатывается на платформе Тень Чернобыля. Разработчик время от времени выкладывал свежие обновления, которые постепенно двигали мод к релизу. 6 ноября 2018 года этот день, наконец, настал. Создатель модификации опубликовал в сети релизную версию!
Основным направлением нового мода стала сюжетная линия. Создавая новые квесты разработчик старался делать задания разнообразными и сбалансированными. Например, поиски тайников чередуются с перестрелками, при этом имея вариативность в прохождении. По ходу игры нами будут встречены новые и некоторые уже знакомые персонажи. Действия сюжета происходят через некоторое время после событий Зова Припяти, после уничтожения «О-сознания» Стрелком. Главный герой игры является обычным опытным сталкером-одиночкой, который затевает со своими знакомыми некую операцию, что, по его мнению, влечет за собой хороший заработок. Впрочем, цель в игре будет далеко не одна. Разработчик предлагает несколько параллельных историй и событий, во многих из которых предстоит принимать нелегкие решения. Действия игры развернутся на некоторых новых локациях.
Одним из самых любопытных нововведений игры стала смена времен года по ходу прохождения сюжета. Игрокам предстоит пережить раннюю осень и зиму. Геймплей игры может отличиться за наличие оружейного пака и некоторых небольших нововведений. Графическая основа содержит в себе новую погоду и шейдеры. Подробное описание мода вы найдете на нашем форуме.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 389 просмотров
- 07.11.2018 12:40
Создатели «Legend Returns 1.0» выступили с традиционным отчетом о процессе разработки за последний месяц. Со слов модмейкеров, ими была завершена работу над геометрией «Темной Лощины». Впереди планируется исправление небольших багов, отшлифовка и финальная компиляция. Из игрового мира окончательно исчезла локация «Завод Росток». Теперь эта территория станет единым целым с «Дикой территорией», как и было в старых билдах Сталкера. К скорому подключению и заселению готовится локация «Чернобыль», он же сильно переделанный билдовский бар. Локация готова больше, чем наполовину. Также было проведено множество исправлений и доработок уровней «Промзона», «Тихие Холмы», и к небольшим изменениям и доработкам готовятся уровни «Кордон», «Свалка», «Медприбор» и возможно некоторые другие территории. Полностью с нуля переделывается спавн на игровых уровнях. Это поможет разработчикам исправить много врожденных проблем оригинального «Call of Chernobyl» и прошлых версий мода. возможно даже ускорить загрузку игры и оптимизировать сам игровой процесс. Заселение локаций также перетерпит серьезные изменения.
Продвижения в разработке имеются и по части сюжетной составляющей. Почти закончена реализация квестовой линии за группировку «Слизни». Параллельно разрабатывается полноценный сюжет «Монолита», который покажет полную историю одного монолитовца. Отдельный незаконченный эпизод был еще в прошлой версии. На раннем этапе создания находится сюжет «Экологов». Авторы отметили, что его стараются реализовать с нестандартным подходом.
Наконец, множество изменений коснулось интерфейсов. В частности переработан внешний вид инвентаря и диалогового окна. Одно из многочисленных движковых нововведений - возможность менять интерфейс в настройках. Пока на выбор доступны варианты интерфейса из Билда 1935 и 1114.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 824 просмотра
- 03.11.2018 12:47
Автор разрабатываемой модификации «Край изумрудной зари» презентовал игровую локацию Химкомбинат. Это седьмой из восьми запланированных в моде уровней.
В настоящий момент уровень готов на 75%. Через пару недель можно будет говорить об окончании работы. Как признается модмейкер, работа над локацией продвигалась очень долго, но результат оправдал ожидания. Далее в планах автора заняться реализацией сюжета и к концу года собрать в том или ином виде два играбельных уровня.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 473 просмотра
- 03.11.2018 12:43
Мы продолжаем знакомить наших зрителей с лучшими модификациями для трилогии S.T.A.L.K.E.R.. Если вы не первый день смотрите наш канал, то уже наверняка успели посмотреть топ самых продолжительных модов, подборку проектов с красивой графикой, и с наибольшим числом игровых уровней. Теперь же настало время выбрать модификации с самым интересным сюжетом! Приятного просмотра!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 22 617 просмотров
- 31.10.2018 12:48
В сети опубликован очередной геймплейный отрывок с разрабатываемой модификации «Возвращение Шрама 2». На сей раз, создатели продемонстрировали атаку на укрепленную заставу с целью отключения пси-антенны. Действия квеста разворачиваются на локации «Лес», которая, напомним, перебралась в мод из локационного пака «Lost Alpha».
Дата выхода проекта по-прежнему остается неизвестной.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 1 705 просмотров
- 29.10.2018 12:51
Появилась новая информация и порция новых скриншотов с процесса разработки модификации «Инверсия», которая создается на платформе X-Ray 1.6. Еще в начале октября была закончена сборка локационного пака, и сейчас активно продвигается работа над сюжетом на первых двух уровнях. Квестовая линия на одной локации уже закончена.
Также продолжается работа над графикой. В частности, разработчик пытается поднять четкость картинки с помощью шейдеров, чтобы избавиться от "мыльца" оригинального ЗП и немного приблизиться к фотореализму, и отчасти к рендеру ТЧ. Предстоит и основательная работа с бампами текстур, которые сейчас не устраивают создателя.
Подробнее о моде вы можете узнать на нашем форуме.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 441 просмотр
- 24.10.2018 12:54
Дабы слегка скрасить ожидание нового патча для «Lost Alpha DC», разработчики представили сообществу порцию новой информации:
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 633 просмотра
- 23.10.2018 13:00
На официальной странице разрабатываемой модификации «True Stalker» появилась новая информация о темпах работ над сюжетной линией:
Напомним, что мод разрабатывается на движке X-Ray 1.6.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 635 просмотров
- 22.10.2018 14:38
Смотрите в октябрьском выпуске Stalker News: эксклюзивные кадры с полей разработки «Lost Alpha DC» и «Legend Returns 1.0»; Релиз «ArmStalker Online»; Новости о проектах «True Stalker», «ОП 2.1», «Oblivion Lost Remake 3.0», «Last Days», «SFZ Project» и «Darkest Time»! Приятного просмотра!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 473 просмотра
- 17.10.2018 14:40
На канале разработчика модификации «Последние Дни» появился новый демонстрационный ролик. Игрокам презентовали небольшой отрезок новой игровой локации, которая получила рабочее название «Неизведанная земля». Что из себя будет представлять уровень модмейкер не уточнил, но по увиденным кадрам можно сделать вывод относительно детальной проработки внутренних помещений и общую гнетущую атмосферу. Впрочем, как сообщается в описании, качество и левел-дизайн пока еще не достигли финального вида.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 779 просмотров
- 16.10.2018 14:43
Модификации от команды Zaurus'crew стали для нас словно сталкерским сериалом, за развитием которого игроки пристально следят с 2011 года. В этом году вышла заключительная часть, получившая символичное название «Последний Сталкер», разрабатывалась целых 5 лет. Она должна была стать итогом многолетней работы и кульминацией всей этой большой и увлекательной истории. Данное видео посвящено детальному разбору проекта. Мы рассмотрим все его основные составляющие, разберемся, на что стоит обратить внимание, и вынесем окончательный вердикт!
- Читать далее...
- 1 комментарий
- 4 084 просмотра
- 10.10.2018 14:45
Создатели глобальной модификации «Another Story» выпустили небольшой отчет о проделанной работе за последние несколько недель.
Источник: официальная группа модификации ВКонтакте.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 601 просмотр
- 01.10.2018 14:53
Разработчики модификации «Возвращение Шрама 2» опубликовали новое геймплейное видео, на котором показали один из сюжетных фрагментов. Сразу оговоримся, что в ролике была раскрыта одна интересная сцена, поэтому не советуем смотреть во избежание спойлеров всем тем, кто планирует проходить мод после релиза. Показанный квест имеет авторскую озвучку и задействует некоторых знакомых нам персонажей. По новому видео также можно судить о переделанных локациях оригинальной игры, где появилось больше растительности.
Еще один геймплейный ролик, который модмейкеры опубликовали спустя несколько дней, показал отрывок геймплея на локации Лес. Напомним, что она переехала в проект из Lost Alpha. В этом видео можно увидеть перестрелку, покатушки на транспорте, внешний вид инвентаря и список квестов в КПК главного героя.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 656 просмотров
- 01.10.2018 14:48
Минувшие несколько недель в сталкерском моддинге ознаменовались появлением свежих новинок, а это означает, что наше регулярное голосование «Мод Месяца» должны были постигнуть изменения. Далеко не всем новинкам удалось пробиться в первую пятерку, но по сравнению с прошлым видеоотчетом, в ней появилось сразу три новых мода. Как пользователи нашего сайта распределили места в рейтинге, смотрите в этом видео!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 730 просмотров
- 01.10.2018 14:46
Под убегающие от сентября стрелки часов разработчики модификации «Legend Returns 1.0» опубликовали отчет о проделанной работе. В основном он был посвящен рассказу об успехах в области сюжетной составляющей. Недавние поиски новых кадров в команду помогли ускорить создание побочных квестов и двух сюжетных линий. Полностью с нуля перарабатывается история за группировку Чистое Небо, которая на сегодня уже на подходах к завершению. Генерируемые квесты оригинального «Call of Chernobyl» подлежит полному вырезанию. Вместо них создаются уникальные побочные квесты, которые идут как отдельно, так и один за другим. Некоторые - совсем новые, некоторые - по старым дизайн-документам и билдам Сталкера. В планах разработчиков и дальше развивать уникальную фичу со случайными ивентами, чтобы уж точно надолго задержать игрока на локациях и придать моду реиграбельности.
Параллельно с сюжетом завершается работа над локацией Темная Лощина, которую модмейкеры показывали несколько недель назад. На очереди переработка других уровней. Когда планируется отправить мод на золото, модмейкеры еще не задумываются.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 716 просмотров
- 30.09.2018 14:55
Разработчик серии модификаций «Путь Человека» и недавней новинки «В Аду…Псы» ответил на несколько вопросов нашего корреспондента. В ходе беседы мы узнали его мнение о Сталкерском моддинге, о том, почему было принято решение закончить карьеру модмейкера, и есть ли шанс на возвращение, а также поговорили на другие актуальные темы.
- Здравствуй, Хемуль!
- Разработчик со стажем, на счету не один мод, прошел ступени от новичка до бывалого модмейкера. Настоящий сталкерский путь! Поэтому не скрою — очень рад, что ты согласился на интервью. И, не затягивая вступление, сразу вопрос: расскажи о себе. Кто ты, чем занимаешься в обычной жизни (если это не секрет) и как ты оказался в цепких лапах сталкерского модостроя?
- Что зацепило в Сталкере?
Первая часть модификации «Путь Человека»
- Вопрос может показаться немного странным, но для чего ты делал свой первый мод?
- Богатый арсенал! Но все же, для чего ты начал делать моды? Что-то не хватало в оригинальной игре или было просто интересно?
- Ты выпустил «крайний» мод. Почему? Почему ты решил прекратить работу над модами?
«Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю»
- Александр, есть ли шанс, что ты вернешься в модострой?
- Сколько всего ты сделал модов?
- Что на твой взгляд является важным в моде? Твоя точка зрения.
«Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю»
- Вот смотри, ты сказал про квесты — это действительно важный момент в игре. И вот что меня всегда интересовало: как разработчики их придумывают. Правда. Хотя, может это кому-то и покажется смешным. Расскажи, как ты придумывал квесты для своих модов.
- Игрок, в отличии от автора мода, знакомится с модом постепенно, по мере прохождения. И часто на игровых форумах можно встретить ситуацию, когда игрок дошел до определенного места в моде и не может понять — а что, собственно делать дальше? Т.е. автор то знает свой мод вдоль и поперек, ему все кажется понятным, а в случае с игроками не все так однозначно. На твой взгляд, почему это происходит? И как разработчику не потерять связь с игроком? Как сделать мод интересным, интригующим, но, в тоже время, таким, чтобы игрок сам открывал его для себя. Без посторонней помощи.
«Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю»
- Когда ты делал сюжетные моды, вкладывал ли ты в них какой-то смысл? Хотел ли ты через них что-то донести или же все это ради фана?
- S.T.A.L.K.E.R. 2 — ждешь? Если выйдет, играть будешь?
- Какова на твой взгляд дальнейшая судьба модостроя на Сталкера — будет и дальше развиваться или постепенно угаснет?
«В Аду… ПСЫ»
- Что же, спасибо за беседу! Хочу пожелать успеха в жизни, работе. И на прощание - по традиции, - несколько слов от тебя для начинающих мододелов.
Беседу проводил Дмитрий Джуган.
Читайте также другие материалы нашего корреспондента:
«Zaurus Crew» – Интервью с разработчиком
Ветер Времени - Интервью
Жекан о сталкерском моддинге (Интервью)- Читать далее...
- 0 комментариев
- 1 424 просмотра
- 29.09.2018 16:02
Новости разработки «GUNSLINGER Mod», «Ray of Hope» и «Oblivion Lost Remake 3.0»; Анонс нововведений «ОП 2.1». Про эти и многие другие модификации смотри в свежем выпуске видеоновостей из мира Сталкерского моддинга!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 478 просмотров
- 26.09.2018 16:03
Опубликован объемный отчет с процесса разработки модификации «SFZ Project», которая создается на графической базе «OGSE». Основной упор при работе идёт на сюжет. Квестовая линия пусть и будет по своей сути линейна, но квесты в ней создатель старается сделать максимально разнообразными. К примеру с использованием разнообразных интерактивных вещей. В сюжете, к примеру, реализован квест с использованием ноутбука, и несколько заданий, где игроку предстоит немного подумать. Что касается готовности сюжетной линии, то в настоящий момент он реализован примерно на 35%.
Впрочем, в модификации будет полно и других занятий кроме прохождения сюжета. Любители основательно исследовать игровые уровни всегда смогут поискать всякие полезные вещицы. Если собрать их все, то обещается специальная ачивка. Найти запрятанные вещи будет не так уж и сложно, и зачастую они будут находиться в ключевых местах локации. К примеру, на Фабрике игроки смогут отыскать ПДА погибших сталкеров, в которых хранится кусочек истории и тайны этой локации.
Найдено применение в игре одной старой фиче из модификации «DMX» - написание своих сообщений в сталкерскую сеть. Там она была не так уж и полезна, и фигурировали лишь в одном квесте. В «SFZ Project» было реализовано сразу несколько заданий с использованием данной фичи. В планах создателя сделать с помощью мессенджера небольшую систему дополнительных квестов. Работать это будет следующим образом: главный герой спрашивает, есть ли какая-нибудь работа или задание у торговцев? А там уже от некоторых зависимостей вам будут выдавать дополнительное задание.
Наконец несколько слов было сказано про визуальную составляющую. Хоть мод и базируется на графической основе «OGSE», внешний вид игры заметно преобразится. Были реализованы дополнительные графические эффекты. Например, динамические капли от дождя, опциональные полоски по краям экрана и Filmgrain (киношный шумовой фильтр). В дополнение к отчету была опубликована большая порция новых скриншотов и геймплейный ролик с локации Агропром.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 620 просмотров
- 25.09.2018 16:09
Пока вокруг даты релиза «Объединенного Пака 2.1» сохраняется категорическая неясность, создатели модификации представили список основных достоинств проекта, которых удалось добиться за минувшие четыре года разработки.
Закончен новый, глобальный сюжет, работа над которым была начата ещё в 2015 году. Среди новых квестов появится сюжетная линия за женскую группировку, а ее действия развернутся на новой территории. Авторы пообещали интересную историю и мощные задания. Реализован новый квест на получение портативного зарядного устройства, которое заряжает артефактами аккумуляторы к экзоскелетам. Подробнее про это рассказывали в одном из выпусков дневников разработки. Появятся в игре новые персонажи и торговцы, а также некоторые легендарные личности, о которых ранее ходили только слухи. Знакомые же ранее персонажи стали больше задействованы в игре. Теперь они выдают бонусы, награды, наводки и участвуют в обменах. Небольшой переработке подверглись квесты оригинальной игры. Например, был сделан альтернативный способ спасения двух пленных долговцев с базы Борова. Приятным дополнением стало то, что в сюжетных квестах появится много новой, авторской озвучки.
Рассказали разработчики про изменения в игровом мире. Было реализовано «умное» заселение локаций и Зова Припяти, учитывающее особенности квестов на этих территориях. Уровни Янов и Скадовск будут заселятся, к примеру, по ходу прохождения сюжета. На всей территории Зоны были сделаны новые зоны вырождения артефактов, пасхалки и бонусные тайники, а также проведена правка геометрии и замена текстур на некоторых локациях.
Касательно технической основы игры авторы сообщили о полностью переделанном скрипте выдачи содержимого в трупах и о глобальной оптимизации всех скриптов и конфигов. Полностью закончена работа над оружейным паком и погодой. Кроме всего упомянутого, в игру была внесена тонна других нововведений и исправлений, но оценить это мы сможем, уже поиграв самостоятельно. Когда? Вопрос пока открыт.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 434 просмотра
- 23.09.2018 16:11
На канале разрабатываемой модификации «Ray of Hope» появилось долгожданное новое видео. Новая демонстрация посвящена обзору провианта в игре. Как сообщили создатели, рацион Сталкеров не ограничится только консервами и колбасой. К этому списку добавились еще и различные сухпайки, батончики и ассортимент напитков. Каждому новому продукту была прописана персональная анимация использования и соответствующая озвучка. Употребление еды игроком теперь занимает некоторое время, а процесс использования предмета можно отследить с помощью индикаторов. Кстати на этом же видео можно оценить внешний вид инвентаря. Сказать насчет всего уведенного можно только одно: «неужели колбасу и батоны хорошими стали делать»!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 502 просмотра
- 23.09.2018 16:10
Кто действительно хорошо умеет долго и терпеливо ждать, так это поклонники Сталкера. 7 лет ожидания Тень Чернобыля. Уже девять лет ожидания и надежд на S.T.A.L.K.E.R. 2. А еще, судьбу долгой разработки разделяют любительские модификации. Для вас собрана пятерка модов, которые еще не покинули производственный цех. Пять модов, которые в настоящий момент считаются самыми большими долгостроями! Приятного просмотра!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 1 140 просмотров
- 21.09.2018 16:13
Представляем вашему вниманию свежий выпуск «Stalker News», где вы сможете узнать обо всех ключевых событиях в мире Сталкерского моддинга за последнее время! Приятного просмотра!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 464 просмотра
- 14.09.2018 16:14
Создатели сюжетной модификации «Another Story» поведали сообществу о текущем прогрессе разработки. Стало известно, что на сегодняшний день готово 4 локации. Они, возможно, уже будут знакомы игрокам, но благодаря основательному редизайну на уровнях появились дополнительные блокпосты, базы, лагеря и прочие индустриальные объекты, призванные разнообразить игровую территорию. Уделяется внимание и расстановке различных объектов окружения. Сейчас идёт заселение новых территорий и редактирование заселения уже имеющихся мест. Попутно перерабатывается следующая локация, получившая название «Пустые Земли». В ближайших планах переработка Кордона, взятого в мод из «Путь во Мгле», Болот из приквела Чистое небо и реализация несколько подземных лабораторий.
На данный момент также пишется сюжет третьей главы. Две стартовые главы, которые уже были реализованы, будут переработаны, ибо первая глава, по словам тестеров, была более насыщена, чем вторая. Учитывая данные замечания, разработчики решили почти полностью переработать вторую главу и дополнить первую.
Поделились модмейкеры и планами касательно оружейной составляющей и графических аддонов. Авторы планируют сделать адаптацию трех известных паков («OWR 3.0», «STCoP 2.8» и «SWM 2.1») и графических аддонов («AtmosFear 3», «Sky god» и «SWTC». Эти опции игрок сможет выбрать самостоятельно исходя из своих предпочтений. Это же касается и выбора пака моделей НПС. В скором времени модмейкеры пообещали начать работу над созданием видео-дневника.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 1 939 просмотров
- 11.09.2018 18:52
Создатели «Oblivion Lost Remake 3.0» поделились последними новостями с процесса разработки новой версии.:
Напомним, что модификация разрабатывается на платформе Тень Чернобыля, а ее главной концепцией является возвращение старого сюжета и вырезанных особенностей.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 1 559 просмотров
- 11.09.2018 08:18
Свершилось! Состоялся релиз модификации «Последний Сталкер», которая за последние годы стала одним из самых ожидаемых проектов! Разработчики приготовили нам новую сюжетную линию, которая перекликается с предыдущими модами – «Трилогией Апокалипсис» и «Упавшей звездой». Ключевые сюжетные моменты получили авторскую озвучку и кат-сцены. Сюжет мода старались реализовать максимально вариативным. От тех или иных действий игрока будет зависеть дальнейший ход событий.
Действия игры затрагивают переработанные локации оригинальной игры, на которых появилось множество новых объектов и моделей. Дополнительно в модификацию внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, высококачественные текстуры и новые модели персонажей. Хорошим известием стало добавление в игру полностью нового оружейного пака. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 668 просмотров
- 03.09.2018 08:23
Разработка многообещающей модификации «Последний Сталкер» завершена! Серьезная техническая ошибка, которая постоянно отодвигала от нас дату релиза, наконец, была исправлена, и тестеры уже отправились в финальный забег. Если все пройдет гладко, то релиз проекта состоится уже грядущей осенью. Дабы подогреть интерес к моду разработчики опубликовали в сети предрелизный трейлер. Специально для модификации был написан собственный саундтрек общей продолжительностью около 8.5 часов. Его пообещали выложить после релиза. Как раз в ролике звучала одна из новых композиций, исполненная малоизвестной музыкальной группой.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 422 просмотра
- 31.08.2018 08:24
На вопросы корреспондента AP-PRO.RU согласился ответить создатель модификаций «Золотой Шар» и «Выживший. Побег из Зоны». Нам удалось узнать его мысли о текущем положении Сталкерского моддинга и о том, почему модмейкер решил завязать с созданием модов. Одной из важных тем нашей беседы стал вопрос о критике игроков в адрес модмейкеров: какая действительно двигает разработчиков вперед, а какая напротив мешает работе над модификациями.
- Добрый день, Жекан. Меня зовут Дмитрий.
Рад возможности с Вами поговорить, ведь вы автор мода «Золотой шар», который меня очень даже впечатлил. Без шуток. Но разговор сегодня, конечно, будет не о нем, а немного о другом. Начать хотелось бы со знакомства — кто вы, ваше имя и коротко о себе, если это не секрет, конечно.
- Интересно! А почему случился такой поворот - из разработчиков в "потребители"?
- Замечательный ответ, Евгений! И больше всего меня интересует последняя его часть, так как это и хотел сделать основной темой беседы. Вообще, ситуация довольно интересная: игра сталкер обросла феноменальным количеством модов. Т.е игра развивалась сама в себе, с помощью фан сообщества. Это продлило жизнь игры, потому как без этого про Сталкер бы уже все забыли давно. Но вот сейчас... Как вы верно заметили - потолок. В связи с этим, как по вашему, есть ли шанс дать новый толчок, новую жизнь игре и модам Сталкера? Удивить игроков и не только?
- Тогда спрошу про другое: возможен ли на базе модостроя создать открытый проект, этакий "опенсорс-проект"? Лучшие разработчики собраны в одну команду и работают над совершенно новым проектом, который сохранит всю сталкерскую атмосферу? Финансирование через краудфандинг? Выше мнение по этому поводу?
- Пожалуй, к тому, что вы сказали можно добавить еще и то, что нужен лидер, маяк, человек неординарный и с характером?
- Вот что меня еще интересует - критика, она помогает автору мода или наоборот - мешает?
- Разделяю вашу точку зрения. Даже и добавить нечего к вашему высказыванию. Однако, внесем немного позитива. Вот что мне хотелось спросить: есть что-то положительное в процессе создания своего мода? Расскажите об этом.
- Что же, Евгений, Вы подробно разложили все по полочкам. И теперь просто хотелось бы подвести краткий итог нашей беседы - кризис в сталкерском модострое есть? И есть ли пути его решения? Коротко если можно.
- Вот такая вот беседа друзья. Серьезная и актуальная на мой взгляд. Всего доброго, друзья и до скорой встречи на портале AP-PRO!
Всем удачи.
Беседу проводил Дмитрий Джуган.- Читать далее...
- 6 комментариев
- 5 829 просмотров
- 25.08.2018 08:40
Разработчик модификации «Край изумрудной зари» выступил с небольшим отчетом о проделанной работе.:
Источник: Официальный ресурс проекта.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 1 090 просмотров
- 24.08.2018 08:44
Премьера одного из самых ожидаемых проектов под названием «Оставшийся умирать» официально состоялась! Разработка мода велась на протяжении последних пяти лет. Самой главной особенностью модификации стал абсолютно новый игровой сеттинг, который никак не связан со Сталкером, а посвящен зомби-апокалипсису. Сюжет игры рассказывает о том, как неизвестный вирус поразил большую часть населения земли, превратив людей в ходячих мертвецов. Действия квестовой линии, которая подается здесь от лица обычного выжившего, затрагивают обычную российскую глубинку. Она представлена в виде 15 игровых уровней, которые частично моделировались на основе реальных мест. Игрокам предстоит выживать в дремучих лесах, посещать мертвые населенные пункты, выходить на протяженные автомобильные дороги и даже посетить один большой город. Населяют игровой мир не только толпы зомбированных, но и дикие животные. Также игроку повстречаются другие выжившие, некоторые из которых окажутся далеко не дружелюбными.
Геймплейная составляющая отметилась специальными особенностями, направленными на выживание главного героя. Реализована возможность охоты, рыбалки и готовки добытой еды на костре, установка палатки и набор питьевой воды. Для быстроты и удобства перемещения по игровому миру введен транспорт, который потребуется заправлять и чинить. Особо стоит отметить систему бартерного обмена, которым можно будет заняться с повстречавшимися выжившими.
Дополнительно была проведена основательная работа с визуальной составляющей, реализован ограниченный, но качественный оружейный арсенал из огнестрельного и холодного оружия. Подробный разбор всех особенностей мода мы подготовили в специальном видео обзоре!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 409 просмотров
- 22.08.2018 08:49
Команда разработчиков модификации «Камень Преткновения» выпустила пилотный выпуск дневников разработки, в котором раскрыли первые подробности о своем новом проекте. В частности речь зашла об игровых локациях. Согласно дизайнерским документам, их в игре планируется не менее девяти. Большинство уровней моделируется с нуля, опираясь на аналоги реальных мест Чернобыльской Зоны. В запланированный фронт работ вошло моделирование новых объектов окружения и грамотное заселение локаций, которому пообещали уделить особое внимание. Конкретно системе случайных событий и ивентов. В настоящий момент в работе находится два уровня, один из которых достиг 70% готовности. Авторы отметили, что показанные в отчете кадры не отражают финальный вид проекта.
Несколько слов было сказано о движке игры. В основу модификации лег усовершенствованный «X-Ray 1.6», куда вошли многие полезные поправки и проведена работа по оптимизации. Геймплейная составляющая обзаведется новыми особенностями. Модмейкеры поделились планами переработать систему ремонта и апгрейда оружия, изменить систему сна и переделать фонарики, детекторы и ножи. Планируется работа по оружейной и графической составляющим.
При реализации сюжетной линии разработчики постараются сделать упор на исследование локаций, насытить игру мистикой и классическими заданиями сталкерского ремесла. Поскольку новый мод обладает куда большим потенциалом и объемом работ, чем вышедший несколько месяцев назад «Пролог», то и сроки релиза пока не называются даже приблизительные.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 480 просмотров
- 14.08.2018 08:52
С самого первого дня после анонса «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» модификация заинтересовала игроков большим списком игровых локаций, большинство которых моделировалась с нуля. Это стало чуть ли не главной фишкой всего проекта, и разработчики периодически подогревали интерес к моду демонстрациями окрестностей новых уровней. После длительного информационного затишья модмейкеры решили анонсировать еще одну территорию, которая получила рабочее название «Милитари». Ничего общего с «Армейскими Складами», которые встречались игрокам в «Тень Чернобыля» и «Чистом небе» локация не имеет, однако обладает примерно схожей концепцией.
Создатели отмечают, что в итоге получилась потрясающая локаций, насыщенная уникальными местами и объектами, которым нет аналогов в других модификациях.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 385 просмотров
- 12.08.2018 08:59
Представляем вашему вниманию свежий выпуск Stalker News, в котором мы собрали все самые главные новости из мира Сталкерского моддинга за последние полтора месяца! Приятного просмотра!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 499 просмотров
- 31.07.2018 09:06
Состоялась премьера новой сюжетной модификации «Камень Преткновения. Пролог», которая разрабатывалась на платформе аддона «Зов Припяти». Проект готов предложить новую квестовую линию, косвенно связанную с сюжетом оригинала. Продолжительность сюжета получилась небольшой, но при внимательном исследовании локации игрок сможет получить дополнительные квесты, которые призваны продлить время прохождения. Отличительной чертой новых заданий стала авторская озвучка ключевых персонажей, к которой пригласили около десятка актеров. Среди них оказался даже известный Петр Гланц, получивший роль главного героя.
Действия сюжетной линии разворачиваются на локации «Завод Юпитер», которая была немного переработана создателями. Кроме того, разработчики поработали над балансом, добавили небольшие геймплейные изменения и адаптировали оружейный пак. Отметим, что представленная новинка является дебютным проектом модмейкеров. В будущем к выпуску планируется полноценное продолжение.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 498 просмотров
- 02.07.2018 09:11
Один из разработчиков закрытой несколько лет назад модификации «Frozen Zone» объявил об анонсе нового проекта под рабочим названием «Project F». Над игрой работает команда, которая уже выпускала несколько небольших игровых проектов. Накопленный опыт позволил спустя годы вернуться к воплощению концепции «Frozen Zone», но отныне уже на другом движке. На каком именно, пока не сообщается. В настоящий момент известно лишь то, что это будет одиночная игра в полуоткрытом игровом мире. Сейчас проект находится на стадии концепта (ранний этап разработки). В конце этого года разработчики надеяться рассказать о первых подробностях.
Кадры модификации за 2016 год.
Напомним, что «Frozen Zone» был заморожен в феврале 2016 года. Модификация разрабатывалась на базе X-Ray 1.6.- Читать далее...
- 0 комментариев
- 803 просмотра
- 02.07.2018 09:09
Несколько дней назад на официальном канале проекта «Альтернатива» появилось несколько безымянных роликов, демонстрирующих новую подземную локацию. Подробности не заставили себя долго ждать – создатель мода анонсировал разработку новой версии, которую планирует выпустить в конце 2018 - в начале 2019 года.
Как отмечает разработчик, у модификации «АльтернативА» получился весьма продолжительный сюжет. Однако в истории остались события и персонажи, которые так и не были полностью раскрыты. В новой версии под номером 1.3.2 планируется реализация глобальной сюжетной линии посвященной раскрытию личности главного героя. В настоящий момент полностью готов сценарий, из которого 20 процентов уже реализовано в игре. Продвигаясь по сюжетной линии, главный герой будет меняться, а в какую сторону, в лучшую или в худшую, будет решать сам игрок.
Помимо реализации нового сюжета, для которого и моделировался показанный на видео подземный уровень, возможны дополнения и исправления уже существующих квестов. Например, было реализовано несколько сюжетных кат-сцен, которые заставят игрока по-другому взглянуть на уже знакомый сюжет «Альтернативы».
Некоторые изменения коснулись геймплейной составляющей мода, и разработчик пообещал, что это будет заметно с первых секунд прохождения.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 465 просмотров
- 30.06.2018 09:31
Стартовало долгожданное открытое тестирование модификации «Dead Air»! Разработка мода велась на платформе «Call of Chernobyl» и является идейным продолжателем «Call of Misery». Главной целью проекта стало расширение и усложнение геймплея. Как и раньше игроков ждет абсолютный фриплей с полной свободой перемещения по большому игровому миру. Для игроков доступно несколько режимов игры. Любители сложного игрового процесса имеют возможность установить режим «Одна жизнь» и опцию сохранения игры только у костров. Если вы напротив желаете более легкого геймплея, то доступно несколько опций заметно облегчающих игровой баланс. Также доступен абсолютно новый режим игры «Последний выживший», который в корне перевернет геймплей и жизнь в игровом мире. Настройка стартовых опций также позволит выбрать имя игрока, набор стартового снаряжения и умений главного героя.
Выживание в суровой Чернобыльской Зоне разработчики постарались сделать увлекательнее при помощи новых геймплейных фич. В частности реализована гибкая экономика, система крафта предметов, возможность применения большого числа холодного оружия и предметов освещения.
Основательная работа была проведена с графикой. Разработчики полностью переработали освещение и погодные циклы, добавили новые эффекты и графические опции. Самое главное, что все визуальные параметры игрок сможет самостоятельно регулировать прямо в главном меню игры, тем самым настроив цветовую гамму и графику под свой вкус, и ресурсы компьютера. По умолчанию модификация доступна с осенним сеттингом. Отдельно можно установить пак летней растительности. Установка модификации не потребует наличия оригинальной игры, и распространяется в качестве самостоятельного релиза.
Открытый тест, ориентировочно, продлится до конца лета. В течение ОБТ будут публиковаться оперативные патчи, а также возможны обновления со свежими нововведениями.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 1 398 просмотров
- 21.06.2018 09:17
Представляем вашему вниманию июньский выпуск Stalker News, где, как и всегда собрана самая свежая подборка новостей из мира S.T.A.L.K.E.R! Приятного просмотра!
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 525 просмотров
- 20.06.2018 09:18
-
Скачать моды
Моды Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Моды Зов Припяти Моды с новым сюжетом Графические моды Оружейные моды Билдовские моды Сложные моды С авторскими уровнями Самые скачиваемые Новичкам Лучшие по оценкам Выбор редакции Антологии модов Моды с новым сеттингом Моды из топов AP PRO Standalone моды Для слабых ПК Короткометражки Моды с озвучкой Выбор экспертов
Проверенные временем Лучшие за последний год Прочие коллекции Рандомайзер -
AP-PRO.RU в социальных сетях