Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • До зимы остается еще целых два месяца, а окрестности мира в «Stalker: Legacy of Times» уже покрылись снегом! Разработчики проекта решили показать игрокам новые скриншоты из замороженной территории. Ранее уже было известно, что подобная, уникальная зона появится на просторах локации, но за последнее время такие места подверглись тотальной переработке.


    Сама территория значительно расширилась и теперь не ограничивается замерзшим озером и заправкой. Рядом с озером теперь располагаются леса и поля, которые также подверглись частичной заморозке. По всей территории будут летать несколько морозных аномалий, которые были представлены ранее в отдельном ролике. Ведется работа над улучшением их внешнего вида.
    Редакция AP-PRO.RU посетит ИгроМир 2019 и Comic Con Russia 2019! Всех любителей видеоигр ждет масса развлечений, веселые конкурсы и розыгрыши подарков, а также стенды крупнейших игровых компаний, где доведется вживую пообщаться с разработчиками любимых игр! В этом году специальным гостем выставки станет Хидео Кодзима - создатель культовой серии Metal Gear и нового проекта Death Stranding, который готовится к релизу этой осенью. Традиционно, особым украшением выставки станет яркий косплей, в том числе и по нашей любимой игре S.T.A.L.K.E.R..
    Даты проведения: 3 - 6 октября, 2019 года;
    Место проведения: г. Москва, м. Мякинино, Крокус Экспо, Павильон №1;
    Официальный сайт: igromir-expo.ru и comicconrussia.ru
    Ежегодно мероприятие посещает более 160 000 человек и 2 000 представителей прессы! Увидимся на ИгроМире!
    В июле состоялся анонс новой глобальной модификации под названием «Выбор». Создатели мода рассказали о своих планах реализовать сюжетные линии за многие группировки Зоны, а к кому из них присоединиться, должен будет решать сам игрок. Действия сюжета обещают развернуть на одиннадцати локациях. Еще одной любопытной особенностью стал анонс переработанной системы экипировки и вооружения. Тогда было сказано, что теперь одежда персонажа будет подразделяться на костюм, бронежилет, маску и бронешлем. Все стандартные модели костюмов заменили на новые. Теперь же модмейкеры решили рассказать об этом подробнее, дополнив презентацию новым геймплейным роликом.
    Большинство моделей оружия теперь поддается глубокой кастомизации прямо в полевых условиях. Доступны разные типы прицелов, рукоятки, глушители и цевье. Все это поможет подстроить ваше оружие под определенные боевые условия. Была также сделана новая система отображения патронов в магазине. Теперь их точное количество будет неизвестно. Посмотреть приблизительный остаток можно будет в правом нижнем углу интерфейса. Авторы добавили, что на демонстрации лишь малая часть готового оружия, обвесов и различной экипировки, дабы избежать спойлеров. Некоторое из этого и вовсе еще будет меняться и дорабатываться. Сейчас разработка идёт быстрыми темпами, но создатели не откажутся от новых кадров. Особенно необходим аниматор и специалист, готовый заняться bump-текстурами. Желающие помочь могут написать в комментариях.

    Двухмесячное отсутствие новостей от разработчиков модификации «Sins Of The Past» наверняка встревожило поклонников мода. Но модмейкеры не останавливали разработку, и накануне решили поделиться небольшими известиями. Работа на данном этапе двигается в двух направлениях. Дорабатывается переиздание «Sins Of The Past: Prologue». Прошлая версия этого мода вышла в начале года, но обновление обязано переделать все, что не понравилось игрокам и самим разработчикам.


    Параллельно с этим, ведется разработка основного проекта «Sins Of The Past». Ранее он был известен под именем «Another Story». В обоих случаях, сейчас двигается работа в реализации сюжетной линии. Авторы делают новые квесты, а также вносят дополнения и поправки тем заданиям, которые требуют доработки. Вместе с этим, реализуются небольшие геймплейные фичи.

    Когда моды отправятся на релиз пока, разумеется, прогнозировать трудно. Авторы посетовали на малое количество свободного времени и на отсутствии дополнительных помощников, но, тем не менее, проект пусть и медленно, но движется вперед!
    В самом разгаре находится открытое пре-альфа тестирование проекта «Area of Decay», который создается на платформе игры «DayZ». Основной идеей модификации является воссоздание локаций из трилогии S.T.A.L.K.E.R. на другом движке. Причем речь идет не просто о переносе уровней из одной игры в другую. Авторы привносят в игровой мир множество собственных идей и наработок. Ранее в проекте уже имелись окрестности Предбанника Зоны, Кордона, Свалки, Агропрома и Темной Долины. В сентябрьском обновлении появилась территория завода «Росток», Янтарь с лабораторией X-16 и Кладбище брошенной техники. Стоит сказать, что все эти уровни представляют из себя одну единую карту.


    Параллельно с работой над уровнями, перерабатываются элементы интерфейсов и меню игры.
    В дальнейших планах разработчиков – улучшение уже созданных локаций и добавление северных территорий Зоны Отчуждения. Планируется внедрение новых игровых механик дополнительно к тем, которые унаследовал мод из оригинального «DayZ».

    Текущая версия «Area of Decay» доступна для загрузки в «Steam Workshop». Игроки могут протестировать мод в оффлайне, но желающие поиграть по сети уже могут найти неофициальные сервера, использующие карту проекта.
    Оригинальный отчет от разработчиков
    Рады вам представить вторую часть сентябрьского выпуска новостей из мира S.T.A.L.K.E.R.. В прошлом выпуске Stalker News речь зашла обо всех последних новинках, а в этот раз зрителю будет предложено узнать свежие подробности о модах, которые только находятся в разработке! Приятного просмотра!

    Минувшие несколько недель в сталкерском моддинге ознаменовались волной новых релизов! Предлагаем вам познакомиться со всеми новинками в свежем выпуске информационной рубрики «Stalker News»! Приятного просмотра!

    Недавно разработчики «Dead Air» объявили о переносе релиза свежего обновления в связи с расширением фронта работы над нововведениями. Сегодня, в качестве утешительного презента, было опубликовано новое видео, показывающее некоторые фичи, что будут ожидать нас в релизе. Практически всё, что есть на видео, не планировалось авторами до предположения о летнем релизе. На ролике можно увидеть демонстрацию новых анимаций атаки ножом и топором, анимированное надевание шлема, новые анимации включения и выключения фонаря, свежевание мутантов и многое другое.

    На канале разрабатываемого оружейного аддона «Escape From Tarkov Weapons Pack» появилось видео с демонстрацией автоматической винтовки SA-58. В игре будет доступно несколько ее вариаций: классическая (aka FAL), марксманская и штурмовая.

    Большое обновление модификации «Dead Air» не успеет выйти за последние дни лета. Об этом сообщил глава разработки в комментариях на сайте Patreon. Главная причина переноса заключается не только в том, что модмейкеры не успели закончить запланированный фронт работ, но и потому, что у авторов появилось много возможностей сделать модификацию заметно лучше. Новые анимации, которые недавно показывали создатели, это лишь часть "незапланированного". Тем не менее, много времени доработка мода не займет, но точных сроков и прогнозов относительно новой даты выхода разработчики давать не будут. Официальное заявление о переносе будет опубликовано немного позже.
    Авторы «S.T.A.L.K.E.R.: New Project» опубликовали видео с первого альфа-теста 3D прицелов на оружии. Разработчикам еще предстоит провести большую работу для полноценного функционирования подобного типа прицеливания. Вероятнее всего, механика 3D прицеливания будет в игре опциональной.

    Стартовало открытое бета тестирование модификации «Anomaly 1.5 Beta 3.0»! Мод базируется на фриплейном проекте «Call of Chernobyl», и главной задачей разработчиков было расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий!
    Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Неожиданными будут встречи с мутантами и другими сталкерами, а расположение аномалий постоянно меняется, создавая сложности для играющего. Специальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать игрокам больше уникальных задач. Также были добавлены расширенные диалоги.

    Каждая локация игры была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Улучшена и расширена система погоды. Был добавлен новый редактор погоды, предлагающий интерактивный графический интерфейс с возможностью самостоятельного регулирования настроек, причем в режиме реального времени. Добавлено множество новых визуальных эффектов.

    Помимо свободного исследования локаций присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Любители перестрелок имеют возможность подключить войну группировок, которая также была основательно переработана. Отдельно стоит отметить гибкие настройки модификации. Расширена стартовая настройка персонажа, которому можно выбирать имя, фракцию и начальное снаряжение. Множество опций имеется в настройках игры и графики, чтобы игроки могли подстроить игру по своему вкусу.


    Появились первые скриншоты модификации «Прием» после переезда проекта на платформу Зов Припяти! Вместе с этим, разработчики выступили с большим отчетом о проделанной работе. В настоящий момент авторы приводят в порядок игровые локации. Было решено отказаться от привычной для оригинального сталкера концепции больших локаций, сделав ставку на камерность. Это значит, что крупные уровни будут поделены на несколько зон. Появятся места, где обитают местные жители. Там можно брать и сдавать задания, чинить снаряжение, узнавать новости и торговать. Будут и специальные квестовые зоны, куда игрок будет приходить для выполнения конкретных заданий. Реализованы уникальные локации и небольшие буферные зоны в виде дорог.

    Для удобного и быстрого передвижения по уровням реализована система быстрых перемещений. Технически это работает следующим образом: игрок подходит к карте и выбираете пункт назначения, а уже после великий и ужасный рандом выбирает вероятность того, доберётся ли он до пункта назначения благополучно. Есть вероятность наткнуться на бандитов или стаю кабанов в лесу. Всё это происходит на специальных небольших зонах, расположенных на том же уровне. Использование системы быстрых перемещений не всегда будет оборачиваться для игрока проблемами. В некоторых случаях он наоборот сможет наткнуться на лагерь с ценными предметами или на колоритного местного обитателя. По мнению разработчиков, случайные встречи - отличный элемент геймплея, которого отчаянно не хватало сталкеру.

    Новая система быстрых перемещений и деление локации на зоны было сделано в угоду концепции мода. Здесь главным героем игры выступает Лесник, который уже не молод и не может бегать по уровням как сайгак. Вторая причина – желание авторов сделать Зону в моде компактной и интересной, чтобы ее исследование не нагружало нас лишней беготней. Немаловажную роль при воплощении новой концепции сыграли старые изометрические RPG , которыми вдохновлялся создатель мода. Разумеется, разделение уровней снизит нагрузку на компьютеры игроков, что обязательно понравится обладателям слабых машин.

    Полный отчет от разработчика читайте на нашем форуме.
    Разработка проекта «The Stalker's Origins», которая ведется на «Cry Engine 2» в околосталкерском сеттинге, стартовала уже давно. Однако именно в эти дни создатели проявляют пик активности, рассказывая игрокам об особенностях игры и регулярно радуя актуальными новостями. Недавно нашему вниманию был представлен геймплейный ролик с показом одного из квестов. Спустя несколько дней авторы решили перезаписать видео, исправив недочеты и заметно улучшив некоторые компоненты.

    Помимо этого, ведется работа над другими вещами. Реализована возможность переключаться в боевое и спокойное состояние. Переключение сопровождается соответствующими анимациями. Спокойное состояние дает возможность вступать в диалог с НПС, а также увеличивает скорость передвижения персонажа. Реализовано звуковое сопровождение при нахождении в аномалии и при использовании противогаза. Начата разработка и внедрение системы расчленения. Как раз в новом ролике показан промежуточный результат такой работы. Идет работа над озвучкой диалогов. На данный момент готова реализация озвучки с синхронизацией лицевой анимации.

    Еще одно значимое нововведение - полноценная динамическая погода, которая была полностью реализована в коде, без использования каких-либо скриптов. На небольшом видео можно оценить новый визуал дождя, который учитывает освещение, плотность капли, рефракцию и поверхность, на которую падают капли.

    Было реализовано полностью динамическое небо без использования скайбоксов.

    В будущем планируется сделать полноценный погодный менеджер, с помощью которого можно реализовать динамическую погоду с разнообразными атмосферными эффектами. Продвигается работа над интерьерами домов.

    Отдельно авторы решили показать модель оружия «АК 74Н». Приклад, цевье и ствольная коробка присутствуют здесь в качестве улучшений в меню. Как раз это часть планов авторов по введению верстака, предназначенного для модернизации оружия. Через стандартное для «Crysis» меню улучшения оружия можно будет устанавливать, например, прицелы и фонарики. Верстак предназначен для установки таких элементов как приклады, рукоятки, ствольные коробки с планками крепления, а также замены запчастей оружия на более качественные аналоги (например, замена стандартной возвратной пружины на АК на усиленную). Роль техников в таком случае будет сводиться к обучению использования верстака и продаже базовых компонентов для улучшения распространенного оружия. Лучшие компоненты для улучшения возможно будет либо найти в игровом мире, либо поднять с сильных противников.


    На этом разработчики останавливаться не собираются. В ближайших планах демонстрация рабочего инвентаря. Не исключена и смена названия проекта, дабы было меньше ассоциаций со вселенной S.T.A.L.K.E.R..
    Появились ссылки на скачивание глобальной модификации «OGSR». Основу мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок, которые требовали своей доработки еще в оригинальном «OGSE 0.6.9.3». Авторы мода отмечают, что сейчас фактически проходит открытое тестирование, поэтому возможны небольшие недочеты.


    Напомним, что движок «OGSR» уже используется в глобальной модификации «Новый Арсенал 6» и в нескольких разрабатываемых проектах.

    Продолжается работа над дизайном игровой локации в проекте «Stalker: Legacy of Times», который разрабатывается на движке «Cry Engine 2». Практически закончено планирование расположения всех ключевых объектов в пустых частях локации, а какие-то уже сейчас в процессе реализации. Первое такое место - участок леса вокруг карьера.


    Второе место - озеро возле очистных сооружений. Здесь авторы планируют сделать разрушенную из-за потопа асфальтную дорогу через озеро. Также решено отделить купальную зону от промышленной с помощью небольшой песчаной дороги. Отмечается, что вода в этой местности радиоактивна не везде, поэтому игроки смогут заняться здесь различными поисками.


    Помимо дизайна локации были также реализованы некоторые новые игровые особенности. В частности, активация артефактов. Некоторые артефакты помогут игроку попасть в недоступные зоны.
    Например, можно расплавить ржавую решетку с помощью кислотного артефакта или сжечь корни растений, закрывающие вход в пещеру при помощи огненного. Также будут и более экзотические экземпляры. Артефакт «Ползучая опухоль», к примеру, позволяет выращивать некое подобие щупалец, чтобы в дальнейшем, запрыгнув на них, можно было залезть на высокие объекты. Пока что разработчики реализовали только тестовую версию артефакта, но в дальнейшем будет сделана сама модель.

    Также расширяется список аномалий, в том числе за счет новых, которые игроки не встречали в оригинальном Сталкере. Был реализован прототип летающей аномалии, которая выстреливает в игрока морозное облако.

    Напоследок, разработчики решили показать наработки по стандартным аномалиям: как они действуют на игрока и NPC, и как можно применять некоторые из них себе во благо.

    Разработчики «New Project» продолжают делиться с игроками свежими подробностями! Накануне вышло два отчета, в которых зашла речь о работе над локациями и над расширением игрового процесса.


    Также было показано видео с первых тестов геометрии локации Кордон.

     
    Помимо создания локаций, в течение нескольких недель ведется работа над геймплейными фичами.
    Выключена автоматическая перезарядка после отстрела всех заряженных патронов.
    Полностью закончена и исправлена схема 31-го патрона в стволе. Исправлены всевозможные баги. Демонстрация фичи доступна на видео.
    Теперь предметы не поднимаются мгновенно. Сделано это для того, чтобы было невозможно случайным образом, зажимая клавишу подбора предмета, подбирать предметы без зрительного контакта. Теперь необходимо точно наводиться на предмет и зажимать клавишу. Для удобности добавлен прогресс-бар, указывающий затраченный на поднятие предмета промежуток времени. Для обыска трупов этот промежуток дольше, чем для одиночных предметов. При долгом зажатии клавиши поднятия предмета, после первого поднятого предмета вместе поднимаются рядом лежащие.
    Добавлен сортировщик предметов в инвентаре. Теперь есть возможность отбросить все предметы, кроме выбранного типа: "все предметы", "оружие", "костюмы и шлемы", "патроны и боеприпасы", "медикаменты и препараты", "еда и напитки", "девайсы и устройства", "артефакты", "части мутантов" и "прочее". В будущем, возможно, иконки будут сделаны наглядными для выбора подходящего типа.
    Добавлен так называемый "селектор оружия". Через него можно быстро взять в руки оружие из слотов, бинокль, гранату, болт, детектор или нож. В будущем текстуры селектора будут стилизованы под остальной интерфейс. Клавиша вызова селектора выведена в настройки управления.
    При открытии инвентаря, в неподвижном состоянии, главный герой немного приседает; при движении и открытом инвентаре главный герой опускается в полный присест.
    Опущена всплывающая при контакте с предметом иконка. Теперь она немного ниже центра - сообщают разработчики. Все новые геймплейные особенности представлены в соответствующих видеороликах!

    Появились ссылки на скачивание новой сюжетной модификации «Игра Душ: Эксельсиор». Мод разрабатывался на движке аддона «Зов Припяти». Новый сюжет, продолжающий историю первой части «Игра Душ: Начало», содержит проработанные квесты и проведёт главного героя игры по восьми локациям. Квестовая линия обещает максимальную концентрацию событий и почти полное отсутствие пустой беготни. Для этого была реализована новая система путешествия по игровому миру. Попутно с выполнением сюжетных заданий ожидается множество кат сцен и видеовставки.

    В игровом процессе появилась доработанная система крафта, блокнот, содержащий важную информацию о сюжетной линии и великое множество других геймплейных фич.

    Знакомство с лучшими модификациями в разработке продолжается! Во второй части видео вниманию зрителей будет представлено еще пять перспективных проектов, которые распределялись в рейтинге, по мнению игроков нашего сайта! Приятного просмотра!

    Один из победителей официального конкурса художников Игорь Соловьев получил от «GSC Game World» обещанные призы! Призовой набор составила футболка, подписанная разработчиками открытка и ключи от оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R..

     
    Список победителей конкурса
    Все конкурсные работы
     
  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях