Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.12.2020 во всех областях
-
10 балловЧестно, у меня нет слов. Такого нервоза я давно не испытывал Сюжет по сути то идея довольно уникальная, герои заперты в каком то странном, таинственном пространстве и пытаются что-то придумать, выжить, узнать как они там оказались ну и тд тп. Это даже чем то Пространку напоминает, но не суть. Мод я до конца не прошёл и ниже объясню почему Диалоги................ Тарантино нервно курит в сторонке. Это просто театр абсурда, возможно я что-то не понимаю. НО читать их было просто трудно морально, такой бред. Множество неуместных откровенно тупых шуточек за 300, бесполезные трёпки . Я сам чуть не поехал от них. На протяжении всего игрового времени я чувствовал лживую тревогу, слушая гул, стуки и прочие не особо приятные звуки. Это давило. И есть у автор желал именно этого добиться, то он молодец. Вообщем я считаю что играть нужно на свой страх и риск. Сюжет интересный за него все возможные баллы и стоят. Жаль что развязку глянуть я не смог чисто физически, очень трудно в подобное играть. Так же могу дать совет: Не бегите вперёд нпс изучать локацию. Судя по всему я сломал скрипты и из-за этого пройти дальше тоннеля не смог. Вещи подбирайте тоже по мере прохождения. Удачи в прохождении. Несмотря на всё что я описал выше, попробовать мод стоит.
-
7 балловСлавься червь! ? Начнём с того, что мод не был пройден мной, но я смотрел прохождение Вульфа. И в принципе не вижу смысла его проходить сейчас (только намного позже, когда сюжет забудется). Но могу порекомендовать этот мод. А теперь по пунктам. Сюжет. Мод почти полностью строится на нём. Это его суть, его фишка, его визитная карточка. Через диалоги раскрывается характер героев, объясняются события. И сказать честно диалоги тяжёлые, где-то детально описываются убийства. В раскрытии также помогают КПК прошлых жертв. Сюжет держит в напряжении, неожиданные повороты могут застать вас врасплох. В процессе прохождения вы, может быть, будете строить собственные теории, предполагать ход действия сюжета. Финал открытый, из-за чего становится интересно, что произойдёт дальше. Только за сюжет можно поставить 10. Геймплей. А вот его почти нет. Забудьте, мод не про это, это уже неклассический сталкер. Графика. Она хороша. По виду выглядит как ТЧ, как билды по нему, несмотря на то, что мод на ЗП. В целом всё выглядит мёртво, что прибавляет к атмосфере. Кстати про неё… Атмосфера. Вот тут только похвала. Звуки работающего завода, непонятные стуки в деревне. Ночь своеобразна звуками (которые по началу кажутся не в тему). Но позже объясняются почему это так, и с этим соглашаешься. Каждое событие имеет собственные эффекты. Атмосферу прибавляют и некоторые эпизоды по типу убийства двойника [данные удалены]. Здесь десятка. Стабильность. На удивление мод очень стабильный. С просмотренного стрима у стримера не случилось ни одного вылета. Минусы. Мигающий фонарь. И он довольно неплох сам по себе, если бы не мигал постоянно. Вступление получилось плохо, текст на красном фоне, который не всегда успеваешь прочитать. Итог. Мод явно не для всех. Если вы не любите диалоги (а их тут много и некоторые довольно тяжёлые для понимания и освоения) и сложный сюжет, играете только ради геймплея, то смело можете пропустить. Мод для любителей психологии, любителей подумать над сюжетом. Для освоения сюжета лучше проходить не залпом, а по частям. Мод рекомендую. Сам мод пройду явно в будущем, когда забудется львиная доля сюжета. И да. Славь червя! ? Выполняй его волю! ? Целуй кота! ??
-
6 балловКакое время года для облика S.T.A.L.K.E.R. более подходящее поклонники игры спорят уже не один год. В процессе разработки Тень Чернобыля игра примерила сразу три разных стиля. Сначала была поздняя, мрачная осень. Затем разработчики попробовали яркое, зеленое лето. Но в конечном итоге остановились на чем-то среднем. Так и разработчики любительских модификаций предлагают в своих проектах разное время года. Чаще всего это лето или осень, а вот моды с зимней тематикой для нас самая настоящая редкость. В этом видео мы расскажем о лучших из немногочисленных зимних модификациях. Приятного просмотра!
-
5 балловНазвание: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
-
5 балловМод я не проходил, смотрел прохождение Вульфа. Задумка очень хорошая, но на мой взгляд, Автор проекта поторопился, сделать можно на много лучше. Не буду гадать, почему так вышло, но с фантазией у Автора всё впорядке. Было тяжеловато смотреть на самом деле, очень много страшно-грязной фигни в текстах, но самое главное это звуки, вообще не понятные, вот что - что, а со звуками можно было поработать, тогда бы не пришлось делать такие большие диалоги. Очень мало моментов хороших, по типу шкафа со стуком, по больше бы таких моментов, разных шорохов, обман зрения итд. Сугубо моё мнение, но если делать упор на психологический хоррор, я думаю не составит труда порыскать на просторах интернета и поискать хорошие звуки, какие то интересные моменты, которые можно было воплотить. Отдельный респект за фонарик, как и написал выше с фантазией всё впорядке. Всё что написано, ни в коем случае не относиться к человеку. Хочу лишь пожелать успехов, надеюсь это не последний проект в таком формате
-
4 баллаИтак, братья сталкеры, ловите отчёт об ошибках новой версии 2.1: 1. На Дикой Территории профессор-умный-человек всё ещё продолжает утверждать что на него нападаёт наёмники, хотя на него нападают свободовцы. Несостыковка существует и в тексте, и в голосовой реплике. 2. Поведение бандитов и наёмников в Мёртвом Городе. Они иногда стоят на месте и смотрят в пол. Я знаю, что в старом добром сталкере можно и не такое увидеть, но конкретно в этом моде, конкретно в МГ НПС слишком часто глючат. И, насколько я помню, такого не было в 2.0.7. 3. Метка перехода из МГ на Янтарь в ПДА указывает вправо, хотя должно быть вниз. 4. На Болотах Псевдособака Доктора будет бить Меченного пси-ударом, хотя не должна, ведь она приручена и, по идее, дружелюбна. 5. Огромная проблема, которая была ещё в SA. При выходе из подземки агропрома через новые переходы из SA задание "Выбраться из подземелья" продолжает висеть по тех пор, пока я не спущусь обратно и не выйду через переход из оригинальной игры. 6. Небольшая нелогичность: Задание "Забрать документы у Сахарова и принести Бармену" появляется перед походом в X-16. Проблема в том, что документы можно забрать только после отключения пси-установки в X-16. Лучше давать это задание после X-16. Так будет логичнее. 7. Обычная Химера имеет иконку Электрохимеры из OGSM. Вроде как всё более-менее серьёзное написал. Теперь небольшой список пожеланий. И да, я уже знаю про психа из 2571 в начале Радара, про квест на убийство Зоба, квест на динамит в ТЛ и всё такое. Да, всё это без сомнения нужно, но вот ещё кое-что: 1. Как по мне замена погоды на "default" на локациях МГ, ЧАЭС, Припять, Радар и Янтарь - лишняя правка, портящая атмосферу этих мест. Лучше взять погодные циклы из RMA 1.1.5 для ТД и т.д. И вообще, в OGSM для ТЧ есть погодный цикл "dark". Он чем-то напоминает Misery. Думаю его можно использовать для Припяти или Радара. И ещё: лучше менять погоду с мрачной на обычную после совершения некоторых действий. Например, на Радаре менять погоду на обычную после выключения Выжигателя, а в Припяти сменить погоду во фриплее. 2. Модернизация сцены с Рябым. (Да, эта сцена всё ещё обитель багов) Во-первых, надо заткнуть Бармена. Его "ну чего так долго" звучит каждый раз когда я просто отхожу от него к Рябому, что бесит. Во-вторых, когда я даю Рябому аптечку он встаёт, а потом снова падает, что нелогично. Так же когда Рябой собирает в последний раз нажать на курок, он сначала встаёт, а потом падает и начинает проигрывать анимацию выстрела, что выглядит как-то странно. Не знаю, исправлено ли что в 2.1, но у меня в 2.0.7 было такое, что Рябой вовсе отслася стоять с анимациями зомбированного в тот момент, когда должен был застрелиться. В-третьих, стоит вернуть анимацию испуга Бармена в момент смерти Рябово и фразу "Э, ты чего делаешь?! Меченный, останови этого шизика, он же сейчас...". Так же диалог Бармена уже после смерти психа: "Идиот ненормальный. Ты видел его глаза, Меченный? Блин теперь ещё убирать надо...". А то перед ним человек застрелился, а он продолжает говорить про эти свои задания. 3. Локации. Нет, билдокардона или билдосвалки я не прошу. Если автор могёт SDK, то вполне в состоянии добавить пару объектов на локации. Например, поваленный автомобиль на Кардоне севернее моста. Можно ещё добавить динамические объекты из PL. Придётся заморочиться из-за сдвига вертексов на северных локациях, но, думаю, это будет того стоить. Внимание к деталям мод не испортит. Есть ещё идея добавить звуков для атмосферы. Дуновение ветра на вершине мусорных куч на Свалке и скрипы в ангаре Серого. Вообщем, все, кто играли в OLR поймут. 4. Сцена с доктором в МГ. Стоит восстановить анимацию, когда он наклоняется к игроку и начинает объяснять ситуацию, как в билде 2571. Может, это только у меня, но в этой сцене доктор просто стоял и потирал руки (стандартная анимация для НПС). Я знаю, что вреде как, в оригинале RMA 1.1.5 есть баг, когда Меченный уже встал, а доктор продолжает объяснять пустому месту, что Монолит рукотворен. Стоит портировать эту сцену из 2571 целиком. Там таких проблем точно не было. Фух, вроде всё что хотел сказать - сказал. Удачи автору с проектом. И небольшой вопрос: Стоит ли ждать 3.0 или какой-нибудь патч в скором времени?
-
4 баллаИнтересно, этой зимой будут новинки? Может новая часть Ночь перед рождеством?
-
4 баллаНеожиданный релиз модификации меня сильно удивил. Вся история происходит на одной локации, на локации которая пустая по сути делать на ней нечего, ну и не надо. Сюжет и атмосфера вот чем надо наслаждаться в этом моде. Все сделано просто прекрасно. Нагнетающая атмосфера которая напоминает SFZ Project. Сюжет это великолепная история где в основе всего диалоги, читая их я чувствовал что читаю книгу. Динамики в истории почти нету. Все в основном (иди и следуй, послушай историю и поиск пропавших) вроде все просто ну как я говорил "все сделано просто прекрасно" Все персонажи прописаны, у каждого своя история, проблемы и читать это одно удовольствие. Локация на которой все происходит выбрано была идеально. Билдовский кордон, мрачный, пустой со своей атмосферой. За всю игру ни одного огнестрела, вся игра с ножом и болтом. Что про оптимизацию то ни одного вылета, не было падения fps, стабильность на высоте. (Но и встречались проблемы с текстурами где тени квадратиками на склонах но это больше проблема моего ноутбука, так что это даже не минус) И моя оценка модификации 10/10. Моя благодарность NewValveCom за хороший вечер.
-
4 баллаОтличный мод! Благодаря exDeMODER'у атмосфера практически такая же как и в SFZ Project Episode Zero, а сюжет до такой степени может запутать при прохождении мода "залпом", что скорее всего придётся проходить его заново. Очень понравился открытый конец, дающий почву для раздумий о том, что произошло и из-за чего случилось так, как случилось (ауф) и о том, какой конец ждал Дятла - хороший или плохой?. Я очень рекомендую этот мод любителям новелл, хорошо продуманного сюжета, атмосферы покинутости и любителям пощекотать нервишки. Мод проходится за 5-6 часов беспрерывной игры (поверьте, вам не захочется выходить из игры пока вы не пройдёте мод до конца). ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ! Интересно, умер ли на самом деле Шахтёр, или это была иллюзия? Как Родригес мог создать скалы, которые ограничивают фантазию "чётверок", которые могут своей фантазией расширять границы территории до огромных расстояний, при этом признаваясь, что он не обладает фантазией, так как он не человек, а искусственный интеллект, но при этом для таких манипуляций в "Проекторе" нужна фантазия (надеюсь ясно объяснил). СПОЙЛЕРОВ НЕТ! Из плюсов: Вылетов нет, ФПС стабильный, хороший сюжет, заставляющий задумываться, дабы понимать происходящее. Атмосфера, наводящая страху без единого мутанта(!). Сюжетные повороты. Мод проходится на одном дыхании за 5-6 часов. Из минусов: Слишком быстрые слайды в начале и конце, невозможно успевать читать их. Слишком быстрые диалоги в моменте когда "четвёрка" распивает водку. Отсутствие возможности выбора действий, который повлиял бы на концовку. Объясняю: в моменте когда Зодиак приходит в лагерь, происходит диалог с Дятлом в котором даётся намёк на вариативность выбора, то есть перед нами встаёт выбор, кому доверять? Зодиаку, который предлагает нам бороться с Тьмой ножами или Зодиаку, который говорит что мы не выиграем схватку и нам нужно бежать с помощью него, но к сожалению сами мы выбрать не можем, за нас "принимает решение" Дятел. Позже в игру вступают Коллективное и Тьма, Добро и Зло мира в "Проекторе". Тьма ведает, что без неё мы не сможем выбраться и поэтому говорит "четвёрке" что ей стоит отдаться впустить Тьму в себя и тогда она вытащит их всех, но в то же время Коллективное говорит что Тьме верить нельзя, и поэтому "четвёрка" должна помочь Коллективное избавиться от Тьмы раз и навсегда, якобы потому, что Тьма это злые двойники всех 54 сталкеров, собранных в образе Коллективное, и поэтому если Тьма выберется в реальный мир, то миру придёт пиздец грубо говоря, но к сожалению вся "четвёрка" делает выбор помочь Коллективное, а жаль, хотелось бы что бы была возможность выбирать у самих игроков с последующими последствиями. А так в целом мод неплохой, очень крутой! На ряду с SFZ Project Episode Zero, но только со своим неповторимым сюжетом.
-
4 баллаНе буду расписывать долгого вступления, разбивать мод на какие-то категории (на геймплей, графику и прочее, прочее, прочее), как делаю я и многие другие при оценке модификаций. Этот мод не про оружейный пак, ведь из оружия вы увидите в своих руках только нож, нет. Он не про красоту окружения, хотя атмосфера создана поистине гнетущая. Не про звуковую составляющую, пусть звуки тут и добавляют особый шарм, хотя и надоедают ближе к концу модификации. Этот мод - как хорошая книжка на вечерок, в которую ты окунешься с головой и закроешь её, оставшись с... терпким послевкусием погружения в свои собственные мысли, рассуждения. После данной модификации ощущаешь желание порассуждать над устройством мира, нашим местом в нем, в поиске себя в мире. Думаю, именно на это и пытались указать нам авторы данным творением. И смотря на себя, чувствуя все то, что произошло - у авторов это получилось. Спасибо. У модификации есть и некоторые проблемы по типу беготни, ночью очень темно, дыры в локации местами, висящие столбы, слегка пустоватая локация без четких границ (а за карту можно легко выбежать, если захотеть), однако этому всему есть объяснения в сюжете, спойлерить которые я не желаю. Для такого довольно короткометражного мода (прошел я его за... максимум часов 5, с учетом того, что в моде приходится часто ждать NPC, плюсом я не люблю сохраняться и переигрывал пару моментов) я считаю это огрехами, которые авторы могут легко поправить версией 1.1. Да и мод силен прежде всего не той красивой оберткой, а начинкой. И по мне она хороша. Ещё раз спасибо Вам за такую историю, поданную в довольно интересном формате.
-
3 баллаНазвание: Winter in Chernobyl Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANDron23 Winter in Chernobyl - это зимнее дополнение для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Модификация вносит в игру конкретно зимнее время года, связанные с ним механики, и ничего более лишнего. Это позволяет упростить адаптацию мода к другим модам, оружейному паку и т.п. В игру была введена система замерзания, а также предметы для согревания, большое кол-во заснеженных текстур, зимний камуфляж сталкеров, различные мелочи(вроде снежка вместо болта, снеговиков) и многие другие нововведения, которые создадут приятную зимнюю атмосферу в игре.
-
3 баллаХм.. В level_tasks всё правильно и указатель направлен внизу. Крайне странно. Дополнено 16 минуты спустя Братья сталкеры, вот вам презент в качестве небольшой адаптации! Небольшой пак погоды под версию 2.1. Изменения: -За стандартную погоду взят погодный цикл из Remake Weather 1.0 от ~<Red>~. -Восстановлены уникальные погодные циклы для Янтаря, МГ, ДТ, Генераторов, ЧАЭС 1-2 и Припяти из OGSM. -Изменения погоды на локация в зависимости от сюжета. (Например, после выключения Выжигателя Мозгов погода станет обычной, как на большинстве локаций. Тоже самое с Янтарём и Чудо-Установкой. Погода на ЧАЭС, Припяти, МГ и Генераторах переключается на стандартную только во фриплее. Тёмная долина тёмной и останется.) Вот ссылочка: https://yadi.sk/d/Z4rLLwP1pG9-KQ Разбирайте на моды/сборки.
-
3 баллаОдин из немногих проектов, на которые я решил все таки обратить внимание. Безусловно, он уникальный. Визуальных новелл с интерактивом еще не было ни разу, по-моему. Расценивать модификацию имеет смысл, думаю, именно, как текст, поскольку игры в привычном понимании тут, можно сказать, что нет. Не играл лично, но видел прохождение нулевого эпизода SFZ Project, влияние которого тут определенно чувствуется. Даже будто в одной вселенной моды. Впечатление идет именно по атмосфере: туман, звуки, хоррор без скримеров. В обозреваемой модификации, конечно, самого хоррора-то не ощущается, это больше напоминает именно некий темный артхаус, как авторы сами и пишут. Мистика, но с ломанием четвертых стен (или это часть сюжета?), сортирными, по моему мнению, шутками, но намеком на нечто очень заумное и сакральное. Короче говоря, сложно сформулировать что-то определенное без спойлеров. Если сравнивать с натуральной книгой, то это рассказ на страниц 30 приблизительно. Каждый в состоянии будет прочитать это и сделать собственный вывод об увиденном. Как и должно быть в любом артхаусе, собственно. О чем действительно можно написать конкретно, то о технической части. Графическая свистелка хорошая, красиво, а самое главное, не ломает игру. Просадок, вылетов, артефактов нет, одна локация грузится очень быстро ( :) ). Хотя с другой стороны, казалось бы, чему там вылетать-то, одни буквы. Тем не менее находится и неприятная составляющая - темнота. Перемудрили, в одной ситуации по квестам в деревне не с первого захода найдешь того, кого надо искать. Еще лично я встретил баг с Уричем (может, он еще у кого был, не знаю), когда тот застыл на хуторе вплоть до финального движа. Приходилось бегать для активации скриптов и диалогов с ним пол Кордона пару раз. Еще, как уже некоторые писали, идти стоит исключительно по квестам линейно, иначе все сломается. Благо, я с таким не столкнулся, но представляю, какой ужас в себе несет такое. Если разработчики захотят большей огласки моду, то стоит, наверное, что-то с такими делами порешать. В качестве итога могу лишь сказать, что не в состоянии трезво оценить мод. 10/10 точно не поставлю, но и ниже 5/10 тоже никак не тянет. Сравнивать с привычными всем модификациями сложно, потому что это совсем другое. Непонятно, в общем, абсолютно, пусть будет что-то среднее. Тем более, как я уже сказал, артхаус каждый видит по-своему.
-
3 баллаВсем привет! Продолжаю кидать отчёты по оружейке (да, по идее бы надо было сделать один масштабный пост, но мне было бы его лень оформлять, так что вот так вот понемногу буду вкидывать). Что за это время было сделано: - Поправлены анимации под ВПО-101, за это спасибо ROOZBAN (есть небольшие огрехи в хвате, но это всяко лучше, чем было до этого.) - Добавлена винтовка L85 (модель, скорее всего, я поменяю) - Добавлена СВД - Пересобран АК-74Н Ну и в целом мелкие правки уже сделанного. Подгонка по размерам там, правки текстур, бампов и т.п. На скринах вот проделанная работа. Всё, как и полагается, пока что в стадии WiP.
-
3 баллаСогласен. Это уже как некая новогодняя традиция, которая подымает настроение и создает нужную атмосферу.
-
3 баллаСама по себе модификация нетипична, она отличается от других в плане геймплея, и уж точно сюжета. Этот мод для тех кто хочет немного разбавить свой сталкерский опыт чем-то необычным. Отличная концепция, звуки, закрученный сюжет на вечер, или даже два, кто как осилит) По ходу узнаешь персонажей, героя и начинаешь им сопереживать, сочувствовать. Из оружия тут, скорее, есть только удача ГГ и смекалка. Наверное один единственный минус - это беготня, она занимает добрую часть времени, но все же бегая по локации, вы получите пару кг адреналина ?, хоррор составляющая на месте, но скажем в лайт версии, в сравнении с играми такого жанра. Модификация захватила меня своим сюжетом, и я это всё с рвением проходил, получив массу удовольствия. Всем рекомендую, у кого есть свободный вечер!
-
3 баллаБуду краток: у нас еще один претендент на звание шикарной короткометражки. Достоинства? Да практически всё, что тут есть. Мод наверняка проходится за 2-3 часа, но при этом атмосфера, пугалки, диалоги и само происходящее - это "смак". До этого не выходило ни одного годного проекта в категории хорроров на платформе сталкер, а тот же SFZ по атмосфере ориентирован на пустоту оригинальных локаций и близость именно к концепции сталкера. В свою очередь, Catalyst: Complementation тянет на отдельный микропроект с хоррорной составляющей, наполненный интересными персонажами и очень качественной мистификацией всего происходящего. Я поиграл буквально час, но уже впечатлен. Жаль, что проект вышел без всяких аннонсов, ибо я прямо сейчас уверен, что он по уровню исполнения способен конкурировать с Short Story уж точно.
-
3 баллаВсем привет. Дошли все таки немного мои руки до проекта.? Перешел на последнюю версию движка OGSR_x64_2.1.153. Переделал в шейдерах работу SSAO в целом. Изменил освещение в лучшую сторону. Изменил bloom. Изменил туман. Исправил намокание поверхностей и стекание воды. Много чего проделал, чтобы моя погода лучше взаимодействовала с шейдерами.? На 100% готов один цикл погоды. Секция weather_clear. Остальные циклы готовы на 75%? Немного скринов не отражающих финальную картинку по окончанию работы над проектом. Кто-то скажет темновато местами, но у меня настройки монитора свои. Мне очень много здешних скринов кажутся очень яркими(даже через чур) Мониторы у всех разные и настройки там тоже. Потом каждый настроит под себя. Ну и чтобы вы понимали друзья, что это всего лишь ТЧ погода со скудными настройками и неработающими параметрами. По этому ее возможности очень ограниченны. Так что не надо ее сравнивать с модами на ЗП погоде. Там намного больше настроек в плане освещения и большая их часть работает так как надо, а не как в ТЧ. Ну и да этим я занимаюсь совсем один. Всем добра, удачи и самое главное это здоровья. Держитесь мы все преодолеем ?
-
3 баллаAziatkaVictor труд на труде млра, кока создателей модификаций - из авторского только пинки конфигов пара фич а остальное можно собрать самому с помощью лома и такой то матери ...... а потом удивляться что приходится держатся за такой довольно халтурный проект (Демосфен в ту же степь) из за отсутвия релизов тк все прекрасно видят что можно паразитировать на коке кидая в геймдату очередные два модна называя это новой версией...
-
2 баллаДанная тема предназначена для быстрого и удобного поиска и ориентирования в разделе «Оружейные моды» Тень Чернобыля: Extended Weapon Pack 1.0 Alternative Weapon Pack Пак "Дорога Проклятых" Extended Weapon Pack 0.5 Extended Weapon Pack 0.2 FM Weapons Pack OWR Оружейный пак от Moonlight1986 [OGSR] CoP Weapons Unikal Weapon Addon Gunslinger WP [SoC Edition] STSoC Weapon Pack SoC Weapons Pack from Gunslinger Оружейный пак из мода Трилогия Апокалипсис Оружейный пак AlphaS Зов Припяти: GUNSLINGER mod STCoP Weapon Pack 3.5 STCoP Weapon Pack 3.4 STCoP Weapon Pack 3.3 STCoP Weapon Pack 2.9 FWR 0.9 CoP Position and View 1.0 Shoker Weapon Mod 2.1 Shoker Weapons Mod 1.0 CSGO Weapon Pack FWR CoP Edition Unofficial CoP Weapons Replacer S.W.R.P OWR Arsenal Overhaul - Call of Pripyat Чистое Небо: STCS Weapon Pack Arsenal Overhaul - Clear Sky 1.2 S.W.R.P. Прочее: Anomaly 1.5 RC19: Boomsticks and Sharpsticks
-
2 балла
-
2 баллаЯ сейчас протестировал - короче, данный баг есть даже в чистой оригинальной игре. То есть это баг тянется с ванили, очень странно что его только сейчас заметили. Багу, если что - пофиксил, теперь всё корректно очищается при обновлении трейд листа.
-
2 баллаКалеченный До чего доберусь - поправлю у себя в сборке. Частично есть уже правки, кстати, Волкодаву например сделал отдельные иконки для сообщений и диалогов (были-то наёмничьи). Голос хз как Круглову поменять, может, он наёмников с свободой путает :). Текст заменю, мне как раз тексты остались ещё... Пункт 3 - гляну сегодня, пункт 5 вроде уже поправлен. Пункт 7 - поправлю. Погода у меня в сборке меняется на default после отключения Радара, Мозга в колбе и т.д. кстати. Пункт 6 гляну. Да, звуки стрельбы в Припяти убираются после Варлаба, чтобы не мешали, но это надо проверить, хотя логика там простейшая. На этой неделе постараюсь дособрать всё в единую кучу для ОБТ.
-
2 баллаНет там где радиация он спавнится у варот, а где нет радиации он в конце. Ещё в вагончика или в гараже где зил.
-
2 баллаХорошего всегда мало. Очень хорошо проработанная короткометражка. Кат-сцены и озвучка сразу выдают автора, не знаю как, но получаются у этих разрабов на высшем уровне. По поводу озвучки, более атмосферной и подходящей я не слышал нигде) Будто метро запустил, либо оригинальный ЗП, просто прекрасно. За это прям большой респект Задумка сюжета интересная да и эта мини-история получилась очень даже интересной. Но к сожалению такие хорошие задумки обычно забрасывают, делают короткометражки, "Прологи" и просто забивают. Я бы хотел чтобы этот мод допилили до полноценного, тогда будет просто бомба. Вообщем если вы хотите оценить навыки разрабов можете зайти на парочку минут и насладится. Как по мне сделано это как бы так сказать, с душой чтоль : ) Хоть и коротко.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллацирк продолжается а народ продолжает жрать да донатить за бездарное выступление этой пиявки с кока, а потом ноют что нет хороших модов
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллАдаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
-
1 баллАвторы: Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие. Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. Официальная тема мода "Объединенный пак 2.1" Официальные аддоны на мод ОП-2.1 Что нужно знать перед началом игры. Читать обязательно! Изменения в инвентаре и ПДА Облегчённое прохождение Новые локации Новые рюкзаки Изменения по квестам Различные изменения Технические моменты Установка Скачать
-
1 баллКакое время года для облика S.T.A.L.K.E.R. более подходящее поклонники игры спорят уже не один год. В процессе разработки Тень Чернобыля игра примерила сразу три разных стиля. Сначала была поздняя, мрачная осень. Затем разработчики попробовали яркое, зеленое лето. Но в конечном итоге остановились на чем-то среднем. Так и разработчики любительских модификаций предлагают в своих проектах разное время года. Чаще всего это лето или осень, а вот моды с зимней тематикой для нас самая настоящая редкость. В этом видео мы расскажем о лучших из немногочисленных зимних модификациях. Приятного просмотра! Читать далее
-
1 балл
-
1 баллОчень странно... В скрипте всё правильно - level.map_add_object_spot(obj.id, "lchanger_down_location", "to_yantar") А вот здесь вижу возможную причину не срабатывания скрипта. Метка в самом задании вешается вообще на id спейс-рестриктора местонахождения Запорожца, о котором говорит Дезертир... Вот из таска: <map_location_type hint="agroprom_find_gunslinger_cache_3">green_location</map_location_type> <object_story_id>agr_zaz</object_story_id> Но фишка в том, что у Запорожца уже есть своя метка (level_tasks.add_location(307, "crlc_small", "agr_zaz_hint"), которая отображается, когда получен инфопоршень от Дезертира. Скрипт же, который призван удалять подобные метки, которые скрыты (<map_location_hidden>1</map_location_hidden>), пытается удалить её как level_tasks.remove_location (307, "green_location") - тип метки немного не совпадает. Вообще я у себя проблему решил радикально, удалив подзадачу "Выбраться из подземелья". Всё равно она ни на что не влияет. Исправил!
-
1 баллДостойный финал Предыдущий мод серии (Тернистый путь) на меня особого впечатления не произвел - хотя там и присутствовал более-менее оригинальный сюжет, складывалось впечатление, что играешь в оригинальный ЗП с новой графикой и ребалансом - действие разворачивалось на старых локациях, и квесты ничем не были примечательны. Поэтому, запуская этот мод, ни на что особо не рассчитывал. Был приятно удивлен - авторы серьезно выросли в профессиональном плане. Сюжет Не поиски очередного супер-пупер артефакта и не попытки заново обрести свое "я" после амнезии - уже довольно оригинально. Лично меня эта подковерная возня в Синдикате ничем особо не зацепила, но объективно сюжет совсем не плох (хотя до того же "Ветра времени" ему очень далеко). Подается сюжет неплохо, диалоги написаны грамотно, есть кат-сцены, небольшой флешбэк и несколько концовок, зависящих от действий на протяжении всей игры. Хотя некоторые моменты и вызывают недоумение, в частности тот, где протагонист обвинят своего босса в том, что тот продался НАТО. Разве продаться повыгоднее - не главная цель наемника? Или эпизод из воспоминаний, где гг убивает натовцев, забирает у них кейс и идет на базу спать(!) вместе с кейсом, не думая о том, что в это время может подняться паника, и если кейс найдут у него - участь его будет незавидна. И таких моментов хватает. Геймплей В плане баланса и экономики мод приближен к своему предшественнику. Нарекание могут вызвать разве что стоимость ремонта (иногда за незначительные повреждения приходится платить, почти как за полное восстановление) и артефакты (создается впечатление, что при создании их свойств пользовались генератором случайных чисел). Кстати, выбросы тут отсутствуют, так что особо на артефактах не разбогатеть. Хотя денег хватает с избытком. Дополнительных заданий достаточно много и авторы не ограничились банальными "принеси/убей" - есть пара довольно нетривиальных квестов, в некоторых присутствует нелинейность. Тайники здесь образца ЗП, тогда как стандартные, находимые по поднятым с трупов ПДА, зашли бы куда лучше, но это уже вкусовщина. Локации Стандартные ЧН и ЗП, но есть и нечто новое - "Чистилище", хотя и является исключительно декоративной локой, сделана довольно неплохо (текстуры видимо взяты из "Метро"), да и сама идея заслуживает всяческих похвал. Недостатки и спорные моменты Главный на мой взгляд недостаток - отсутствие спавна врагов. Во второй половине игры бегать по пустым локациям становится невыносимо скучно, а побегать придется порядочно. Стабильность тоже не на высоте - игра частенько вылетает при переходе между локами, иногда может зависнуть. Озвучка в исполнении ютуберов - довольно спорное решение, хотя некоторые персонажи удались неплохо. Есть некоторые странности, например, если попытаться добить упавшего раненным врага ножом, он встанет и начнет стрелять, поэтому добивайте контрольными выстрелами. Есть приятные мелочи, вроде пары уникальных стволов; а еще тут на закрытых слотах под арты в инвентаре вместо знаков радиоактивной опасности - символика наймитов (орлиные головы). Выглядит чертовски стильно:) Подводя итог, могу сказать, что мод вышел вполне достойным, но проходить его второй раз я вряд ли буду. И вы скорее всего тоже, если решите попробовать. А попробовать все-таки стоит!
-
1 балл
-
1 баллКроме красного цвета я не ничего не увидел. Ну тогда уж мини карту, ибо персонажи с окружением сливаются. Я не смог поставить себя на место ГГ, может потому что у меня характер не такой "дурацкий". Тогда уж Моргенштерна на фоне включили бы, он тоже на психику влияет. ?
-
1 балл
-
1 баллПоэтому она и установлена! Пишите отзывы развернуто, без ошибок (!!!!!) и с грамотным построением предложений.
-
1 баллЗначица, не выйдет уже осенью мод. Разраб в группе ВК написал. С причиной вылетов определённых разобраться нужно. С ними игру выпускать нельзя. У меня вот лично теперь с НИ вообще ни одна сохранка не загружалась...
-
1 балл@Joss, восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!"
-
1 баллРебят, а что сделали с бюрерами в данной связке модов? Раньше в "голом" SGM их хоть как-то удавалось завалить: хотя бы прокрасться к нему и ножом запырять. Сейчас ни в какую не удается их завалить в ангаре по квесту Зверобоя. Ножом не тыкается, любое оружие моментально выдергивает из рук, даже на самой дальней дистанции, гранаты назад отфутболивает. Больше часа реального времени на этот квест убил, все впустую. Или какая-то новая тактика боя с ними есть?
-
1 балл
-
1 баллtolyan366 привет! Посмотрю, в ближайшее время. Спасибо, тоже посмотрю.
-
1 баллМодификация мне понравилась своей атмосферой которую я больше не где не видел. Ну начну с 1 главы. Мод короткий видно что эта первая работа и я её оцениваю 7/10 А вот что про 2 главу то это прекрасная работа. Все сделано качественно, сюжет который до невозможности прост, а вот реализация геймплея потрясающая. Деревня кровососов сделана прекрасно атмосфера мёртвой деревни на высоте. Про стэлс, сделан хорошо все прекрасно работает. Но вот с озвучкой постарались на славу, актеры озвучки подобраны хорошо. Озвучка от VANDELEY на персонажа Номах прекрасна. Разговор в конце мне понравился, разработчики постарались придумывая историю. Модификация великолепная 10/10 Жаль что короткая. Жду продолжения.
-
1 баллЕдинственный плюс Кордона был в том, что тамошний техник делал все апгрейды без необходимости в инструментах. То есть можно было на Затон уже выходить с ЛЦУ и прокачанным на сканнер тактическим шлемом.
-
1 баллЧто-то не заходит мне эти "250 квестов". Найди три кпк здесь, найди три кпк там, найди три кпк вот тут. Принеси кусок мяса собаки, плоти, дальше что? Принеси мне коллекцию пистолетов. А давай мы тебе соберем фонарик? Неси мне сломанный фонарь. И это только Кордон. Здесь заставляют дружить с бандитами и военными. С военными еще есть смысл, потому что репа у ученных падать будет, если отстреливать вояк. С бандитами дружить надо, чтобы квесты новые за них выполнять. Круто, а какие квесты? Тоже что-то да найти?) В итоге получается, что мы просто собираем разный мусор и сдаем квестовикам. Ну, начало уже "захватывающее". Убрали стартовые наборы, оставили перки. КМБ идешь выполнять с одним ножом, против кабанов, которые, кстати, у меня не заспавнились. Единственное оружие ты получаешь от бандитов, когда приносишь им РПГ, правда потом эта группа бандитов превращается в отряд самоубийц, ибо парнишка явно не понимает принцип действия РПГ и убивает весь свой отряд, ну и себя заодно, при встрече с бедным тушканом. Но это уже DA. Нас просят держать нейтралитет с бандитами, но по квесту от Луиса(от допы ребаланса) нас просят убить отряд бандитов на КПП. И как? Заниматься стелс режимом, минировать рюкзак? Мне заниматься больше нечем?) Иду на Болота. Чекну там новые увлекательные квесты Найди винтовку в ТЛ, займись охотой на мутантов и приноси по одной запчасти каждый раз. У нас тут своровали несколько вещей, неси покрывало. Благодаря убийству отряда бандитов на КПП, репа -100, бандиты пошли в агрессию. Без перка Авторитет, нейтральные бандиты будут требовать плату за то, что я еще жив(не знаю, на постоянной это основе, либо после каких действий). Я предпочитаю пулю в лоб и провести лут гопника. Пришел на механизаторский двор, полутаться, услышал голоса вояк и тебе нужно быстренько убегать, а то вдруг что, стрелять же нельзя по ним, нужен союз. Ну, и в целом, стрелять, кроме как по тушканчикам, песикам и кабанчикам, мы больше не можем, ибо по сюжету у нас строгие ограничения, дружба народов, так сказать. Даже не по сюжету, а по рекомендациям разработчиков, ибо не дружишь с ними, не получишь переходы и так далее. Теперь это не фриплей по сути, а симулятор принеси мне мусор и я тебя отблагодарю. Симулятор терпилы, когда очень хочется запустить пулю в лоб вот этому наглому бандиту, а нельзя.
-
1 баллОчень перспективный сюжет, но больше зацепило "От Автора" - после прочтения этого раздела, чувствуется что намечается интересный проект. Рад, что готово уже больше 50%, удачной разработки, не опускай руки, скриншоты очень впечатляющие