Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.12.2020 во всех областях
-
6 балловПатч 2.3 https://www.mediafire.com/file/hswpr6dbw2w5bg6/Патч_2.3.7z/file (Ссылка обновлена на ту, что в посте ниже с добавленным xr_kamp) Нужна новая игра. - возвращено оригинальное значение прозрачности кустов, стен и прочей статики для нпс в боевом режиме (а то совсем плохо через кусты видели) - возвращены оригинальные параметры звуков шагов ГГ, кроме звуков шагов по дереву (чтобы была возможность пройти миссию на южном блокпосте на Кордоне по стелсу) - добавлены правки xr_kamp из Final Update, чтобы нпс не толкались у костра - отключен обход аномалий у всей подземки Агропрома - добавлен периодический спавн артефактов в аномалиях от kstn - при старте новой игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Свалке, Агропроме, Темной долине, Болотах и МГ, больше половины "Капель" и "Огненных шаров" на Ростке и в X-16 - добавлены правки выброса из патча lvg_brest 3.5 - другие мелкие поправки Насчет ситуации когда нпс собираются в кучку и смотрят в пол/потолок. Проверил, это можно поймать и на оригинальной игре, но реже. Происходит когда вся группа нпс теряет ГГ из виду и не находит его около того места, где ГГ был последний раз замечен. Тестировалось на северном блокпосте на Кордоне. В целом с оригинальными хар-ми нпс ведут себя менее адекватно, поэтому не вижу смысла на них возвращаться. Чем хуже параметры зрения и реакций нпс, тем выше вероятность поймать такую ситуацию. Поэтому вернул оригинальное значение прозрачности кустов, стен итд для нпс в боевом режиме (в моде нпс видели хуже через стены). Кроме этого, в версии 2.1 это еще усугубилось тем, что была уменьшена до минимума дистанция слышимости неписями звуков шагов ГГ. В оригинале она достаточно большая. В патче вернул оригинальные параметры шагов ТЧ (кроме звуков шагов по деревянному полу - на треть хуже слышимость для нпс). Миссия на южном блокпосте проходится нормально по стелсу, только к неписям лучше близко не подходить, услышат.
-
6 балловПатч 0.8.0.4 Дополнение к патчноуту. В патче 0.8.0.4 11. Исправлены баги определения свойств артов у торговцев, радиацию артов ГГ может измерить сам, если имеет хотя бы дозиметр. 12. Ремонт экипировки теперь работает. google Yandex Информация взята с АМК.
-
4 баллаСообщество в ВКонтакте Платформа: CoP 1.6.02 Дата: 25.12.20 Авторы: Lifhode Тип: Короткометражка
-
4 баллаИз-за спешки автора модификации такая и оценка! Вылеты, баги, ужасные текстуры и модели... Ладно, все по списку: Графонистая меню и заставка из билдов, как и весь интерфейс; Не стабильность в плане сюжета, так как можно словить вылет из-за неправильного прохождение; Частенько появляется аномалия "Рабочий стол" ; Модуль военного из ТЧ, анимация декодера, крысы из билдов и т.д. так себе выглядят в Зове Припяти. Да, в моде есть плюсы, но из-за выше перечисленных минусов. Надеюсь на проработку мода до хорошего состояние.
-
3 балла
-
3 баллаСегодня в 15:30 стрим начну (искать "сталкер sabbat" в ютубе :DD) Думаю рассказать некоторую инфу по пробитию. Возможно стрим будет на новом патче, 04, ожидается сегодня.
-
3 баллаВышел небольшой тизер сюжетной модификации «Живущий во Снах: Пролог», что была анонсирована еще в октябре. Разработка ведется на платформе аддона Зов Припяти, а отвечает за проект автор модов «Канувшие в Небытие», «Искатель» и «Тернистый путь». Последнему, кстати, 24 декабря исполняется ровно год. Основной упор в новой модификации делается на сцены и диалоги. На видео как раз показывается небольшой отрывок сюжета с озвучкой персонажей. Действия игры при этом происходят на новой локации. Подробнее о моде AP-PRO.RU, 2020 г.
-
3 баллаИнтересная идея, реализация ужасна. Если авторы не спешили бы, то мод мог выйти очень даже классным. Минусы: Постоянный поиск чего-то, не понятно где. Просто все завязано на том, что ты кучу времени ищешь что-то, без единой подсказки. А потом это лежит, оказывается, в самом неочевидном месте. Слишком легко сломать сюжет. Автор просто не продумал то, что игроки могут пойти не так, как задумывал он. Интерфейс. Хоть он и выглядит хорошо, но сделан криво. Диалоги. Просто ужас, иногда читать просто невозможно. А момент, когда нужно сделать трудный выбор, тебе пишется, где ответ правильный, а какой - нет. Ну что это такое? Наличие вылетов. Зомби в Х-8, которые бьют бессмертных НПС и не дают пройти к ним... А убить зомби очень проблематично... Местами ужасная графика, про освещение вообще молчу. Плюсы: Интересный сюжет, наличие интриги и мистики. Приятная оружейная составляющая. Наличие кат-сцен. Несколько концовок. Не идеально, но задумка была необычная, для Сталкерских модов. Но реализация полностью убила всё. Если бы были тестеры, то мод мог бы выйти намного лучше... Моя оценка: 3 из 10
-
2 баллаДрузья. Надеюсь не сильно вас расстроим, но в этом году Global Stalker Weather Rework не выйдет. Скорее всего только где-то ближе к концу Января. Банально не успеваем всё закончить и протестировать, а сырой недоделанный мод выкладывать ясное дело будет неправильно. Спасибо за понимание.
-
2 баллаБродяга96 , стабилизация артов - предотвращает их цепную реакцию, когда их у тебя много в рюкзаке без контейнеров. Репутация пока ничего особого не дает. Если репа высокая - можно при торговле поторговаться по ценнику, взять другой квест у НПС вместо первоначально предложенного.
-
2 баллаsabbat8310 а можно ссылку на стрим в лс?))) если не сложно. Как там кстати обстановка с патчем? Или на стриме можно будет узнать? Дополнено 1 минуту спустя наоборот так еще хуже будет, я вот тоже отключил атонастройку яркости и думаю зря, на одной локе темно, на другой слишком светло и приходится каждый раз лесть в настройки. Дополнено 2 минуты спустя Dub файл юзер удали да и все. Заново настроишь все при заходе в игру.
-
2 баллаДиалог за рецепт будет тогда когда вы на Тузле перед штреком записку прочитаете . И разве Бармен в диалоге не говорил вам за диски .
-
2 баллаНет разницы. Клык, якобы улучшивший ружьё, не привязан к увеличению награды. Только первоначальный отказ от предложения Ореха. Кулинару дали возможность сказать про альтернативный переход в ТД в этой версии, чтобы он не терялся, если новички не знают про особенность с отказом.
-
1 баллНазвание: Будь как дома, Путник Разработчик: Forza1337 Платформа: OGSR Engine x64 Дата Выхода: примерно 25.05.2021 Готовность: 29% Группа В Вк:*Клик* связаться:*тык*
-
1 баллdeath_dealer Днём делать нефик. Выходной. На работу не пойдём и забацаем. ?Dead Air Revolution и NZKMOD3.0 не проходил. Будем посмотреть, что за зверь. Плохо, что качать из разных источников и 15 ГБ. Но ничего. Прорвёмся. )))
-
1 баллГоднота подкатила. Заценимс. ?
-
1 баллКогда подбираешь арт, его хар-ки неизвестны. Чтобы узнать, какие хар-ки у арта, нужно нести его к торговцу. Начинаешь торговать, нажимаешь на арт и его хар-ки открываются. Дополнено 1 минуту спустя Где есть? В инвентаре Винторез с оптикой? Оружейный пак такой, что СВД, СВУ и ВСС без оптики.
-
1 баллИзвиняюсь не так понял его не внимательно прочитал его просьбу с час исправлю пост .
-
1 баллподходишь открываешь торговлю щелкаешь на арт справа чекаешь статки НЕ продаешь идешь обратно к патогенычу
-
1 балл
-
1 баллПрихватить то я его прихватил, но ни одного выстрела к нему небуло, ни до х18 ни после.. А в моей проблеме, что-то не так со Зверевой группой. они ж у меня появляются уже красными как враги, а по видосам, такого не должно быть.. Буду щас переигрывать стадию назад.
-
1 балл
-
1 баллЯ сильно постараюсь под Новый год, не хочу чтобы сильно в бетатест всё скатилось с вылетами :). Сейчас дошаманю ещё с иконками апгрейдов P90 и ещё одну фишку из ОГСЕ, которую ещё на старом форуме тут обсуждали...
-
1 баллскачал, попробовал. очень интересный мод и разнообразный такой механики еще нигде не видел
-
1 баллGambit k_hit - мощность пули/гранаты vog-25 k_hit = 2.5 vog-25p k_hit = 2.5 m209 k_hit = 2.5 20x85 k_hit = 1.2 kumul_82 k_hit = 1.2 Аномальные подствольные гранаты «Зажигалка» k_hit = 7.5 «Вороненок» frag_hit = 150.0 урон от осколка, их 150 «Электричка» frag_hit = 100.0 урон от осколка, frags = 150 «Снежок» frag_hit = 105.0 урон от осколка, frags = 150
-
1 баллВ SDK в файле game_spawn_story_ids.ltx переставляем параметры [spawn_story_ids] 1 = подменный_объект Всё будет работать как нужно
-
1 балл
-
1 баллЭто норма) проблема оригинального мода, не адаптации. Если буду делать расширенную версию модификации, то поправлю
-
1 баллСтавим оба объекта в SDK. При старте игры объект 2 удаляем. В нужный момент игры удаляем объект 1 и возвращаем из all.sapwn объект 2 на свое место. Посмотреть реализацию с работающими и не работающими мониторами можно в игре Связь Времен. Смотреть здесь с 8:03:50
-
1 балл
-
1 балля рукожоп. не увидел, что папку левелс нужно создавать. все работает, правда оптимизация та еще. но автору все равно респект
-
1 баллЛюбое положительное число или ноль. distance_to_sqr = (X1-X2)^2+(Y1-Y2)^2+(Z1-Z2)^2 Я поэтому и крайне не рекомендую менять этот параметр, поскольку проверка очень тупая она делается с большим запасом. Уменьшите параметр и это отразиться на ВСЕХ НПС и ВСЕХ дверях (а не конкретно на ваших) и полезут проблемы - НПС станут упираться в не успевшие открыться двери.
-
1 баллА ты задание внимательно прочитал? Что ему нужно принести и на будущее, смотри по чаще в пда, в раздел Просьбы.
-
1 балл
-
1 баллHOT NEWS!?️ На Агропром завезли новую оцинковку! ? а так же советский ламповый телевизор Весна
-
1 балл
-
1 баллЯ понимаю, если бы я лез куда-то в дебри, по типу того же ДТ или АС. Снаряга, по логики игры, нормальная для Свалки. Так как закупался я у бандитов, точнее АКС я нашел новый, а патроны и магазины уже закупался у бандитов. А у них мощное только 5.45. Затем, что мне так комфортнее играть, я не занерфил в ноль и не бегаю с монтировкой аки самурай, уничтожая любого мутанта Я придерживаюсь такому же принципу, но это "Зона" и здесь не всегда идет так, как планируется. Но когда я забрел в аномалию, и из ниоткуда выскочило 15 Вульфов(и это на Свалке) тут уж простите, выживать как-то надо, а выживать мне хочется в два раза эффективнее, а не высаживать магазин за магазином бронебойных в одну голову и спрашивать: "Когда же ты наконец-то помрешь, исчадье ада". Босс равзе эта правка? ? так, циферки поменять да и все. Да и ждал я от кого-то просьбы скинуть ? Короче вот, снизил броню в 2 раза у всех мутантов, у кого есть. Вроде никого не пропустил, кому надо, вот, пока нет официальных правок от разрабов
-
1 баллБуду стараться сделать качественное сюжетное кинцо на X-Ray. Дополнено 1 минуту спустя Вроде, был в разработке мод у тебя, почему закрыл?
-
1 баллЭто говорит о том, что контент важнее для игроков, чем сюжет. Годных проектов с контентом сосчитать по пальцам за всё время, а сюжетные моды по 10 штук в год выходит.
-
1 баллmolodoy_chelovek где кликбейт? Заголовок соответствует контенту.
-
1 балл
-
1 баллСборник обновлён. Новая ссылка в топике. Приятной игры. З.Ы. Мод пройден всего один раз, так что возможны проблемы. Если что - будем фиксить.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ меня такой список 5 самый лучший моды 2020. 1.Контракт на новую жизнь 2 .Short story — Intruders 3.GUNSLINGER mod 4.Dollchan 8: Infinity 5.Dark Path
-
1 баллУрааа!!! Олеее оле оле оле, моддинг - вперед! Не терпится поиграть в это вещь!!! Автомат на превью прикольный))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОтличный мод, много побочных квестов, которые выполнены очень необычно и интересно. Добавлено множество интересных решений, предметов, историй. В сравнении с оригинальным ТЧ в неписей будто вдохнули жизнь. Искусственно создана приятная атмосфера, где почти каждый непись это не просто болванчик, но может рассказать что нибудь занятное, предложит необычную работёнку и т.п. Порадовали некоторые геймплейные нововведения, впечатлила первая встреча с контролёром на Агропроме. Одним словом хорошего предостаточно, а главное всё работает почти без запинок. Есть нюансы в оптимизации, однако почти не заметны (Дойдя до Бара, по непонтяным причинам проседал фпс в подземке агропрома) и за почти 12 часов игры был лишь один краш. Поэтому в целом мод показывает себя очень положительно. Но есть и незначительные минусы: 1.Интерфейс инвентаря. Выполнен будто на коленке, достаточно много функционала, но раскидан он крайне не удобно и с визуальной точки зрения выполнен крайне вяло. 2.Иконки действующих препаратов. Учитывая что их добавили в ТЧ, то используя некоторые из последних, непонятно сколько он будет действовать, и действует ли на данный момент. 3.Отсутствие проводников. Это беда пришла из ТЧ и в дальнейшем была поправлена. Если идти по сюжету и не придавать значения побочным заданиям, то никаких проблем как будто и нет, везде что то шевелится, лут, неписи, перестрелки - всё классно и динамично. Но достаточно углубиться в новые задания и всё резко скатывается в сумбурную беготню туда обратно. Пример простейший, с заданием Сидоровича о Наёмниках на Кордоне. Берём квест, бежим на свалку, со свалки к Сидору, решая проблему в лагере, бежим на Свалку разбираться с супостатами, бежим к Сидору снова. И таким образом, интересные по составу задания омрачаются 10 минутной беготнёй. 4.Выбросы. Возможно это был баг игры, или сила выброса зависит от сложности выставленной игроком но проходя игру на опытном, решил после сейва заценить отрисовку и реализацию выброса и знаете что? Досмотрел до конца. Без убежища, то есть единственное что произошло это слегка припустило ГГ кровь, и трещал счётчик, но на поясе с колючкой, шкала радиоактивного отравления даже не поднялась. Непонятно. Но говоря о визуальной составляющей, выполнено весьма приятно. 5.Экономика и товар. Ну эта проблема, так же присутствовала и в ТЧ. Дошёл до Бара с 2мя сотнями тысяч на кармане, в предвкушении классной новой снаряги (кой в моде очень много, и выполнена она весьма качественно). Но начав торговлю с Барменом, его ассортимент был едва больше чем у Сидоровича, а учитывая то, что классные стволы можно получить по побочным квестам, то предложенные нам к покупке были либо такими же, либо более простыми вариантам. Деньги девать некуда. Максимум патроны, медикаменты, не более. Возможно Сахаров или какие то неписи в последующих локациях предложат что-то необычное, но пока так.