Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.06.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    На сайте dtf.ru вышло небольшое интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В нем была затронута тема недавнего геймплейного трейлера: - Самый частый вопрос, что мы встречаем в сети после ролика с Е3: это был живой геймплей или нет? Насколько он близок к тому, что будет в самой игре? - Да, это геймплей, и он, соответственно, очень близок к тому, что будет в игре. Естественно, для такой картинки понадобится довольно мощный ПК — но, думаю, системные требования все уже видели. - Вообще, это интересный прецедент: на мировом шоу трейлер ожидаемой игры — на русском языке. Как так вышло и почему решили русскую озвучку показывать, а не английскую? - Липсинк записывался под русскую речь. Естественно, мы просматривали с Microsoft несколько итераций трейлера. На каком-то этапе обоюдно решили, что так будет атмосфернее. Я тут ещё раз отдельно подчеркну, что будет полный перевод (озвучка и субтитры) на три языка: английский, украинский, русский. - Озвучка, которую мы слышали в трейлере — финальная или она специально для трейлера подобрана? - Не сказать, что написана конкретно для трейлера, но конечно ещё будет меняться, разработка идёт полным ходом. - Кто пишет диалоги? Нельзя не отметить, что они, по сравнению с первой частью, более… театральные, что ли. В духе Ice-Pick Lodge. - Пишут сценаристы и нарративщики — точно так же, как в других компаниях. А в конце вопроса это что, комплимент? По мне, «Мор» очень силён именно в нарративе и диалогах. - Кто тот парень на крыше, которого в сети сейчас сравнивают с Леоном Кеннеди? Можно чуть-чуть бэкграунда? - Да, конечно. Скажем так — сюжетный момент важный, это не окончание случайного сайд-квеста. Персонаж неоднозначный. Я думаю, когда люди поймут всю полноту этой сцены, они будут в восторге — как с тем моментом на пляже из Death Stranding. Довольно тёплые догадки в интернете я уже видел, но раскусить ситуацию полностью с имеющейся на руках информацией, думаю, нельзя. Извините ? А ещё у него схрон, в котором много шампуня. Очень много шампуня. Это шутка была. - Все мы помним, сколько всего обещалось сделать в случае с первым S.T.A.L.K.E.R. И война банд, и транспорт, и много чего ещё. Потом от этого отказались. Есть ли что-то, что уже пошло под нож во втором «Сталкере»? - Война банд была в «Чистом Небе», транспорт добавили в модах. Честно — за полтора года здесь я не припомню, чтобы что-то вырезали. - Расскажи про открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2. Известно, что он будет бесшовным — не будет подзагрузки при переходе между локациями. Но насколько большим? И будет ли быстрое перемещение между локациями? - Будет большим — 64 квадратных километра без возможности передвигаться на транспорте. Быстрое перемещение в серии уже было, и оно вернется, но в нестандартном исполнении. - В трейлерах можно заметить множество мест из первых частей, знакомых фанатам — болота из «Чистого Неба», Припять и так далее. Сколько ещё старых локаций нам разрешат посетить и будут ли новые? Показали радиолокационную станцию «Дуга», например. - Конкретные локации я перечислять не стану, но вся игровая карта — микс из новых и старых. При этом старые, как видно на примере Болот и Деревни Новичков, тоже изменились со временем. Поразглядывайте Зону за спиной Незнакомца на крыше. Там как минимум есть одно интересное здание, которое можно разгадать, но этого ещё никто не сделал. - В игре обещается около 30 видов оружия с возможностью модификации. Расскажи подробнее про последнее. Какие виды улучшений будут в игре? - Планируем посвятить этой теме полноценный апдейт в будущем. - Можно ли будет по ходу сюжета примкнуть к какой-то группировке и повлияет ли это на сюжет? - Выбор идеологии и группировки непосредственно влияет на концовку. - Как мы знаем, Сергей Григорович подарил внешность одному из персонажей последнего трейлера. В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть ещё камео разработчиков? - Да, это именно Сергей. Камео разработчиков есть и в мартовских дневниках разработчиков (там, где зубы показывали), и в геймплейном трейлере. - Чем вдохновляется сиквел? Вы брали какие-то идеи из кинематографа, сериалов или других источников? - Мне кажется, когда в команде сотни человек, источники вдохновения уже даже из-за количества сплетаются в нечто неразделимое. Думаю, главный и общий источник вдохновения — сама Зона. - Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела? -Да. - Будут ли в игре новые фракции, группировки, мутанты, аномалии? О каких самых интересных можешь рассказать? Ну, или хотя бы потизерить. - Да, по всем пунктам. Одну группировку мы потизерили в трейлере — она называется «Варта» (это, к слову, не бандиты на заводе, как многие подумали). А ещё в самом первом трейлере есть новые монстры, которых никто не заметил. - Внимание, теперь важно. Караваны можно будет грабить? - И ради таких вопросов ты год донимал меня с интервью?! - Изменится ли система поиска схронов и артефактов? - По трейлеру видно, что артефакты изначально невидимы, но ищутся детектором на манер предыдущих частей. - Зона — она всё-таки живая, получается? Она обладает своим разумом? Может ли она породить свою персонификацию, человека-аномалию, скажем так? - Очень хороший вопрос. Зона — точно больше, чем просто территория, на которой случилась катастрофа. Она могущественней и опасней — даже по речи Незнакомца это понятно. Могу сказать, что игроки поймут намного больше про то, как Зона устроена и работает — скорее всего даже больше, чем могут предположить. - Второй «Сталкер» затачивается в большей мере под Xbox, или под ПК? Всё-таки разница есть, и всегда сразу видно, под что именно делалась игра. - Довольно коварный вопрос, учитывая, что на консолях сейчас есть Stellaris, Frostpunk и будет Microsoft Flight Simulator. S.T.A.L.K.E.R. всегда выходил только на ПК, и лишь сейчас впервые дебютирует на консолях. Почти вся фанатская база — на ПК. Из-за партнерства с Microsoft игроки сильно переживают за версию для компьютеров, но это необоснованно. Мы очень хотим наилучший возможный опыт на обеих платформах, но помним о своих корнях. Источник
  2. 4 балла
    - Игра правда разрабатывается? - Да. Расскажете еще что-нибудь по игре? - Да. - Ну так и... Расскажете?... - Да. - Свами все в порядке? - Нет...
  3. 4 балла
    - Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела? - Да.
  4. 3 балла
    Да незшт) Вам спасибо за патч) Про оружейный пак уже понял, что так задумано. Вот еще немного скриншотов, это уже под конец игры:
  5. 3 балла
    Тень121 Системные требования для комфортной игры: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX 460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7, 8, 10 64-bit
  6. 3 балла
    Походу со Сталкером 2 умрёт Сталкер которого я знал с 2009 года а будет Метро косящее под Сталкера!(((
  7. 2 балла
    Платформа: SoC 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия ⇒ 1.0 S.A.R. – альтернативный вариант развития RMA и Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификаций и оригинальной игры «Тень Чернобыля».
  8. 2 балла
    Платформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.0 Разработчик: MaestroMaior (Вконтакте) Дата выхода: 22 февраля, 2021 г. От автора: Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
  9. 2 балла
    Небольшая локация площадью около 0,3 квадратных км. Есть следующие объекты: Ремонтная мастерская; Хутор на пять домов; Свинарник; Склады; Тракторная заправка (нефтесклад).
  10. 2 балла
    Перейди на dx9
  11. 2 балла
    Dobruu kot уйдёт Орех. И в Кишке один квест у него на шкуры.
  12. 2 балла
    Кузнецов, вояка под мостом. А надо брать сразу, после его спасения.
  13. 2 балла
    На Дикой в доме с разрушенной крышей, там Фраер. Когда захочешь, но лучше как получишь переход от Небова. Какие? У него 2 квеста, на пда и 10 копыт и 10 водки. Смотри все места спавна появления журнала, раньше он был в Штреке возле Тузлы. Этот квест лучше проходить через Кузю, потеряешь много вкусного.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Как "Пантера" разумеется Дополнено 46 минуты спустя Пост из паблика вконтакте:
  16. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10 2) STALKER CS: Final stroke 0.9 После установки начать новую игру. Не предназначен для Enhanced Edition! Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  17. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  18. 1 балл
    Автор: Uyman358 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 04.05.2013 Гид:
  19. 1 балл
    Сделал каталог модов AP-PRO с фильтрами и сортировками - https://ap-pro-catalog.vercel.app/ Примененные фильтры отображаются в URL. Например, недавно вышедшие моды, отсортированные по рейтингу - https://ap-pro-catalog.vercel.app/?years=2022_2021&sort_type=Rating Рулеточка - https://ap-pro-catalog.vercel.app/random UPD 17.04.2022: Я вспомнил куда запрятал исходники (super ultra mega bruh moment), и штуковина снова работает, теперь на бесплатном хостинге вместо платного. ВРОДЕ БЫ ничего не сломалось
  20. 1 балл
    Собрал на коленке, под впечатлением от статьи про SSDO от 16 года (из-за ограничений сайта, все скрины в jpeg и в половинном разрешении) Алгоритм создает "отскок" света от поверхностей и моделирует освещение. Пары сравнений до/после. Сравнение производится в чистом виде, т.е на скринах не полная отрендеренная картинка, а именно та часть, что отвечает за прямое освещение и дополнение к ней в виде рассчета одного отскока света. Алгоритм довольно быстрый, точные затраты пока не могу выложить и рассчитать (не финальная версия) но поскольку для его работы не используется трассировка лучей - видеокарты остаются целы ? Внутри амбара: Задний двор: Зилок
  21. 1 балл
    Max_Warlock да, они там все по части маркетинга грешат дубовостью в терминологии. Они ещё сталкера героем Зоны почему-то назвали.?
  22. 1 балл
    Многие издатели раздают игры бесплатно периодически, то же Метро 2033. Между наживой и получением денег за труд в условиях реальной конкуренции есть разница и ее определяет рынок - количество проданных копий по такой-то цене. Это и увидим.
  23. 1 балл
    И? Они работают и хотят получить деньги за свой труд. В чем вопрос-то? За 100р должны продавать, продавать только в СНГ или довольствоваться продажей 5 экземпляров? Нужно подчеркни. Эка невидаль: разработчики делают игру (тратят время, силы, РАБОТАЮТ), чтобы срубить с нее денег (как и за любую РАБОТУ) и выйти в плюс. Никогда такого не было, подлые ПЫСы наживаются. Ох уж это оправдание пиратства. Игра не нравится, покупать не буду, но все равно поиграю. Классика. Кто все? Я не качаю. Дополнено 4 минуты спустя Прекрасно соображаю. А вот претензии, что они видите ли игру продавать собираются, ставят под сомнение соображалку.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    "Война банд была в «Чистом Небе»" Ясно. Захар в этот ваш S.T.A.L.K.E.R. не играл почти. Так, побегал немного, но не зашло. Банды какие-то воюют. А транспорт нам в модах добавили. И баги убрали. Спасибо, ГСК!
  27. 1 балл
    Фоллаут от Бесседки, вместо логичного и сурового постапокалипсиса мы получили какую то непонятную хероту, вон Ню Вегас по шел по каким нужно тропам и народ его до сих пор любит, но эффективные мененджеры продвигали 76 что иронично. Чувак, ты понимашь что за ахинею несешь? как управленство имеет отношения к творчеству? А я про творчество говорю вообще, про сам процесс создания вселенной и как влияют менежеры на эти вселенные что бы продать всем, хех в 90х могли кровавый ДУМ придумать, а нынешние манагеры могут только в цветастый Фортнайт.
  28. 1 балл
    Любой продукт делается для денег. Не помню, чтобы ТЧ/ЧН/ЗП раздавали бесплатно. А почему их это должно волновать? Они делают современную игру под современное железо, и дела нет до тех, кто сидит на компах из 2010 года. Так было всегда, игровая индустрия не меняется. К тому же в требованиях указаны карточки, которые вышли несколько лет назад, не вижу в запросах наличие 3090. И, как правило, требования указываются с запасом. Следовательно и более слабое железо потянет. 6 гигов в/к вполне хватит
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Misery но молотов на движке сталкера будет реализовать вполне возможно, но чтобы работало адекватно, с нормальным разливом огня - нужно будет очень сильно напрячься во всех смыслах. Про анимации динамического огня вообще молчу, больная тема искрея
  31. 1 балл
    Ты с него тайник получил хоть?
  32. 1 балл
    AziatkaVictor Отныне парсер выкачивает превьюшки модов, и они отдаются с моего сервера.Ситуации, как на скрине, больше не будут возникать.
  33. 1 балл
    ZlobniyBulbulyator какие проблемы? Ты дождь при солнце в реале никогда не видел?)
  34. 1 балл
    Вообще надо в шапке темы закрепить - по вопросам аддонов пишите туда где скачивали.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Это геймплей, но он очень близок. Я один здесь вижу противоречие?
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Да да, слышали мы это уже, в Тенях тоже было много концовок xD
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Гораздо проще устроиться на работу и накопить деньги на новый компьютер, чем столько же времени трудиться над созданием суррогата желаемой продукции. По сему никто переносом S2 на древние движки заниматься не будет. Никто ведь не заморочился переносом оригинального сталкера на движок от Марио, чтобы в него могли поиграть владельцы восьмибитных приставок? Вот и здесь та же ситуация.
  41. 1 балл
    @BorlandTM ты, гляжу, лучше всех знаешь, что для сталкера подходит, а что нет. У меня снова плохая новость: игра с киношным и пафосным сюжетом уже существует - это ЧН. Или ты уже успел выписать её из сталкеров? Или, как говорится "это другое"? То есть да. Все черты, в которых заранее обвиняют S2, присутствуют в оригинальных играх серии, в той или иной мере. Однако там они почему-то норм.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    "Не устраивает графика" "Нет той атмосферы" Нет этого" нет того, нет сего, анимация говно, а вот там предмет лежит не так как надо, понятно. (с) Злые деды Ап Про. Начну вас опускать, люблю это дело. Во первых, игра не идеал, вы это должны понимать. Где вы взяли инфу, что сталкер 2 будет идеальной игрой, где учтут все ваши идеи, желания и хотелки? Это огромная игра, и нет такой игры, которая бы была идеальной. Где то есть анмиация хорошая, где то графика, голоса и т.д. В каждой игре свои плюсы и минусы. Тот же киберпанк, который багованый, но его оценили на ура, ибо в нем был интересный сюжет, несколько прикольный геймплейных фич и остальное по мелочи. Ну вы, черт вас побери, сука, кретины, которые за долгие годы свою голову заполнили завышенными ожиданиями. Второе. Анимация и озвучка кому то там не вкатило. Ну охренеть. Какие вы лицемерные упыри, которые дрочат на озвучку в моде от васи из 7б класса, а тут озвучка не вкатило. Озвучка годная, и точка. Анимации так же вы там сидите пердите, что мол, всё не так как в оригинале. Ахуеть блять! Сравните анимации сталкача первого и нового, увидите разницу. А если не увидите, то даже не представляю какие вам таблетки нужны от маразма старческого. Третье. Атмосфера. Она есть и на уровне. Вы сидите блять в игре 2007-2009 года, дрочите на свои парашные моды, которые сделаны на кривом движке, в котором нет ничего вау и крутого и говорите "Вооот, в Народной Моче атмосфера красивая". Согласен, атмосфера туалета разраба мода. Четвертое. Моды. Тут я просто мог промолчать, но сука жопа сгорела от ваших тупых комментарий везде. ЗАПОМНИТЕ черти, что моды это моды, они не КАНОН НЕ КА НО Н! То есть их сюжеты, истории персонажи не будут учитываться во второй части, это бред фанатов и разрабов, которые хуйню пишут и вы это жрете. Я максимум играл два мода, и то они кривые были. Вы орете что без модов сталкер бы умер, но не хрена. Сталкер бы жил, просто в него бы не так много играло, но вы, быдло, которое не умеет думать масштабно ноете, что в модах ест ьатмосфера. Нихера там нет. Хватит везде писать, что СКИФ (гг) появлялся в каком то моде, а он там вроде был наемником, значит это канон. Блять, сценаристы мб просто взяли это имя, а вы тут ищите скрытый смысл или посхалку. Пятое. Отбитые теории заговора. Тут я снимаю шляпу. Сидят блять на стримах, по двадцат ьминут каждый пиксель рассматривают, будто впервые увидели игру. "Ой, а там на заднем фоне сталкер прошел". Ахуеть блять спасибо папаша за информацию, как я без нее жил?! Сидят блять гадают, ноют, вам блять как, хорошо? Шестое. Бомжи и их пк. Ну тут адекватные люди поймут меня. Сколько нытья было в паблике вк что цены высокие и системные требования. Ребят, вы пока сидели, сосали свои парашные моды, мир шел вперед, а не стоял в 2010 году, когда игры были по требованиям как в 2008. Ноют что игра 150 гб, что пк не потянет, что цена высокая на издание. А вам блять что надо? Не пойму вас, тупорылых, у которых и денег еще нет на обновку пк. Разрабы не виноваты что у вас денег нет, ваши проблемы. Хотите играть, покупайте и копите на пк, за год думаю скопите. Седьмое. Геймплей. Ну тут вроде пока норм у всех, хотя видел нытиков что не показали всю игру. Блять, вы реально тупое стадо, которое не умеет думать. Это блять трейлер, а не игра. То что в ней не готово, ну извините блять, игра выйдет через год, и естественно всё допилят. И хватит ныть про окно диалога. Это старый век, сейчас всё делают по минимум. Не будет на весь экран окно, с тонным текстом. Будет просто как везде колесо диалога главного героя и всё, и будет полностью озвучка. Всё еще впереди и обязательно покажут и ваш инвентарь, и диалоги и т.д. Восьмое. Не критикуйте всё, пока не выйдет игра. Максимум можете замечание сделать, но не поливать игру с грязью и не ныть, что в гангслингере анимация лучше. Всем похуй, моды это моды, а игра это игра. П Дополнено 0 минут спустя Удачи поиграть в мод народную солянку, гдле блять нано костюмы из крайзиса. Краса чел, кидай дальше свой высер, обрыганыч
  45. 1 балл
    Не плохо задумали ? ждём релиза и других новостей.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Мод в разработке, ссылки пока нет. А из инфы, тут ничего нового нет обычный мод по порту оружия (уже 100 раз заезженных в сотни других модов) Дополнено 10 минуты спустя Ну, хз чувак. возможно мой уровень Английского не так хорош как у вашего величества. Но имей ввиду что это твое "..." якобы подразумевающий сарказм не делает тебя умнее чем ты есть. И да, т.к пост был опубликован в позднее время, есть очень большая вероятность что я просто допустил опечатку. И вместо саркастичных точек ты мог бы просто написать что то в духе "У тебя опечатка в названии, исправь". Так что имей это ввиду друг мой)