Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.06.2021 во всех областях
-
4 баллаНа сайте dtf.ru вышло небольшое интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В нем была затронута тема недавнего геймплейного трейлера: - Самый частый вопрос, что мы встречаем в сети после ролика с Е3: это был живой геймплей или нет? Насколько он близок к тому, что будет в самой игре? - Да, это геймплей, и он, соответственно, очень близок к тому, что будет в игре. Естественно, для такой картинки понадобится довольно мощный ПК — но, думаю, системные требования все уже видели. - Вообще, это интересный прецедент: на мировом шоу трейлер ожидаемой игры — на русском языке. Как так вышло и почему решили русскую озвучку показывать, а не английскую? - Липсинк записывался под русскую речь. Естественно, мы просматривали с Microsoft несколько итераций трейлера. На каком-то этапе обоюдно решили, что так будет атмосфернее. Я тут ещё раз отдельно подчеркну, что будет полный перевод (озвучка и субтитры) на три языка: английский, украинский, русский. - Озвучка, которую мы слышали в трейлере — финальная или она специально для трейлера подобрана? - Не сказать, что написана конкретно для трейлера, но конечно ещё будет меняться, разработка идёт полным ходом. - Кто пишет диалоги? Нельзя не отметить, что они, по сравнению с первой частью, более… театральные, что ли. В духе Ice-Pick Lodge. - Пишут сценаристы и нарративщики — точно так же, как в других компаниях. А в конце вопроса это что, комплимент? По мне, «Мор» очень силён именно в нарративе и диалогах. - Кто тот парень на крыше, которого в сети сейчас сравнивают с Леоном Кеннеди? Можно чуть-чуть бэкграунда? - Да, конечно. Скажем так — сюжетный момент важный, это не окончание случайного сайд-квеста. Персонаж неоднозначный. Я думаю, когда люди поймут всю полноту этой сцены, они будут в восторге — как с тем моментом на пляже из Death Stranding. Довольно тёплые догадки в интернете я уже видел, но раскусить ситуацию полностью с имеющейся на руках информацией, думаю, нельзя. Извините ? А ещё у него схрон, в котором много шампуня. Очень много шампуня. Это шутка была. - Все мы помним, сколько всего обещалось сделать в случае с первым S.T.A.L.K.E.R. И война банд, и транспорт, и много чего ещё. Потом от этого отказались. Есть ли что-то, что уже пошло под нож во втором «Сталкере»? - Война банд была в «Чистом Небе», транспорт добавили в модах. Честно — за полтора года здесь я не припомню, чтобы что-то вырезали. - Расскажи про открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2. Известно, что он будет бесшовным — не будет подзагрузки при переходе между локациями. Но насколько большим? И будет ли быстрое перемещение между локациями? - Будет большим — 64 квадратных километра без возможности передвигаться на транспорте. Быстрое перемещение в серии уже было, и оно вернется, но в нестандартном исполнении. - В трейлерах можно заметить множество мест из первых частей, знакомых фанатам — болота из «Чистого Неба», Припять и так далее. Сколько ещё старых локаций нам разрешат посетить и будут ли новые? Показали радиолокационную станцию «Дуга», например. - Конкретные локации я перечислять не стану, но вся игровая карта — микс из новых и старых. При этом старые, как видно на примере Болот и Деревни Новичков, тоже изменились со временем. Поразглядывайте Зону за спиной Незнакомца на крыше. Там как минимум есть одно интересное здание, которое можно разгадать, но этого ещё никто не сделал. - В игре обещается около 30 видов оружия с возможностью модификации. Расскажи подробнее про последнее. Какие виды улучшений будут в игре? - Планируем посвятить этой теме полноценный апдейт в будущем. - Можно ли будет по ходу сюжета примкнуть к какой-то группировке и повлияет ли это на сюжет? - Выбор идеологии и группировки непосредственно влияет на концовку. - Как мы знаем, Сергей Григорович подарил внешность одному из персонажей последнего трейлера. В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть ещё камео разработчиков? - Да, это именно Сергей. Камео разработчиков есть и в мартовских дневниках разработчиков (там, где зубы показывали), и в геймплейном трейлере. - Чем вдохновляется сиквел? Вы брали какие-то идеи из кинематографа, сериалов или других источников? - Мне кажется, когда в команде сотни человек, источники вдохновения уже даже из-за количества сплетаются в нечто неразделимое. Думаю, главный и общий источник вдохновения — сама Зона. - Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела? -Да. - Будут ли в игре новые фракции, группировки, мутанты, аномалии? О каких самых интересных можешь рассказать? Ну, или хотя бы потизерить. - Да, по всем пунктам. Одну группировку мы потизерили в трейлере — она называется «Варта» (это, к слову, не бандиты на заводе, как многие подумали). А ещё в самом первом трейлере есть новые монстры, которых никто не заметил. - Внимание, теперь важно. Караваны можно будет грабить? - И ради таких вопросов ты год донимал меня с интервью?! - Изменится ли система поиска схронов и артефактов? - По трейлеру видно, что артефакты изначально невидимы, но ищутся детектором на манер предыдущих частей. - Зона — она всё-таки живая, получается? Она обладает своим разумом? Может ли она породить свою персонификацию, человека-аномалию, скажем так? - Очень хороший вопрос. Зона — точно больше, чем просто территория, на которой случилась катастрофа. Она могущественней и опасней — даже по речи Незнакомца это понятно. Могу сказать, что игроки поймут намного больше про то, как Зона устроена и работает — скорее всего даже больше, чем могут предположить. - Второй «Сталкер» затачивается в большей мере под Xbox, или под ПК? Всё-таки разница есть, и всегда сразу видно, под что именно делалась игра. - Довольно коварный вопрос, учитывая, что на консолях сейчас есть Stellaris, Frostpunk и будет Microsoft Flight Simulator. S.T.A.L.K.E.R. всегда выходил только на ПК, и лишь сейчас впервые дебютирует на консолях. Почти вся фанатская база — на ПК. Из-за партнерства с Microsoft игроки сильно переживают за версию для компьютеров, но это необоснованно. Мы очень хотим наилучший возможный опыт на обеих платформах, но помним о своих корнях. Источник
-
4 балла- Игра правда разрабатывается? - Да. Расскажете еще что-нибудь по игре? - Да. - Ну так и... Расскажете?... - Да. - Свами все в порядке? - Нет...
-
4 балла- Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела? - Да.
-
3 баллаДа незшт) Вам спасибо за патч) Про оружейный пак уже понял, что так задумано. Вот еще немного скриншотов, это уже под конец игры:
-
3 баллаТень121 Системные требования для комфортной игры: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX 460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7, 8, 10 64-bit
-
3 баллаПоходу со Сталкером 2 умрёт Сталкер которого я знал с 2009 года а будет Метро косящее под Сталкера!(((
-
2 баллаПлатформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.0 Разработчик: MaestroMaior (Вконтакте) Дата выхода: 22 февраля, 2021 г. От автора: Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
-
2 баллаПлатформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия ⇒ 3.4 RMA:SA – альтернативный вариант развития RMA и Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификаций и оригинальной игры «Тень Чернобыля».
-
2 баллаНебольшая локация площадью около 0,3 квадратных км. Есть следующие объекты: Ремонтная мастерская; Хутор на пять домов; Свинарник; Склады; Тракторная заправка (нефтесклад).
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНа Дикой в доме с разрушенной крышей, там Фраер. Когда захочешь, но лучше как получишь переход от Небова. Какие? У него 2 квеста, на пда и 10 копыт и 10 водки. Смотри все места спавна появления журнала, раньше он был в Штреке возле Тузлы. Этот квест лучше проходить через Кузю, потеряешь много вкусного.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллТема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
-
1 баллГлавное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
-
1 баллМод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллCall of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто можно сказать про данный мод. Сразу видно это первая работа автора. Только из-за этого даю 3 из 10, а 1. С самого начала игры словил фейспалм от озвучки. Не конкретно от голоса он вполне нормальный и для наёмников подходит, а о том что они говорят и как. Наёмники это бывшие бойцы спецподразделений, а не какие-то гопники, которые тупят и шутят. И уж тем более в открытом радио эфире не будут проговаривать цели заданий. Как минимум из-за того что монолитовцы могли перехватить переговоры и засечь место приема, что поставило выполнения задания под угрозу. Весь диалог можно было бы реализовать через флешбэк или в голове ГГ. Далее насчет самих заданий. Тут нечего примечательного и интересного это просто тир аля 90е (про поиск ключей в нашем случае флешки и дешифратор) что не типично для Сталкера. Цели отмеченные по карте разбредаются или бегут к точки боя ГГ. Из необычного что принципе понравилось это то что враги на близкой дистанцией атакуют ножом что делает их очень опасными. Это вносит своего рода реализм в игру. Периодически в моде возникали графические баги с освещением, что очень бесит, когда идет бой. Если вы любитель мясных игр типа Doom, где ГГ убивает всех на локации ради ключей то вам этот мод может даже понравиться. Никакой интриги или неожиданных поворотов тут и в помине нету. Проходиться за час максимум.
-
1 баллДа ладна? кто то не знает разницу между выкачкой денег и получениям денег за свой труд.
-
1 балл
-
1 баллКузнецов какое то время будет в ТД, у перехода на свалку. Дополнено 0 минут спустя А ходил давно?
-
1 баллSava0510 Я прохожу версию игры Lost Alpha DC 1.4007, и в моей версии нет автомата, куртка новичка с небольшим апгрейдом, тоже не представляет особой ценности, особенно на сложности мастер. У вас же установлен хардкор мод Lost Alpha DC Extended. Для получения подробностей по тем или иным вопросам, вам в группу в контакте нужно зайти. Там официальная группа мода, но сразу предупреждаю, вас там вежливо пошлют, первое что вы услышите, это то что вы слабы и не готовы проходить хардкор версию Lost Alpha DC Extended и посоветуют идти играть в 1.4007. Ребята говорят, что версию DC Extended они пилят чисто для себя и ограниченного круга игроков. Размытые метки тайников это мод из DC 1.4007, в конфигураторе подключается. У вас он видимо включен по умолчанию. ? Дополнено 20 минуты спустя Fozz Приветствую. Лог игры посмотрите или скиньте сюда под спойлер. При любом зависании движок игры записывает лог с ошибкой в самом конце файла. У меня карта AMD и по умолчанию игра вылетала каждые 2 часа и ПК так же зависал намертво, в логе вылета я обнаружил, что проблема в директ икс 10, переключился на директ икс 11, проблема ушла. Как вариант попробуйте на 9й или 11й директ икс переключиться, настройки понизьте. Без лога сложно, что то советовать.
-
1 баллИзвиняюсь за задержку. Ролик вышел с продолжительностью 21:50. Ближе всех оказался вариант: Позже этого ролика уже были прогнозы, они засчитываются на следующее видео. Ставки на него открыты.
-
1 баллСталкер вечный. Просто с выходом С2 будет новый этап развития вселенной. Да и не все смогут сыграть в С2 и будут довольствоватся модами трилогии.
-
1 баллПока что льётся только негатив, и льёшь его ты. Не драматизируй чел, всё путём - хуже, чем в ТЧ точно не будет.
-
1 баллСкриншоты за июнь 2021 На данных скриншотах представлена расширенная версия локации подземелья Агропрома:
-
1 баллБратан, открой PaintNET и расширенную палитру, всегда оттуда беру значения.
-
1 баллBorlandTM он просто меня косплеит, только говорит 1 раз "да"
-
1 баллОк, я понял. Спс! Дополнено 5 минуты спустя Кстати, прошел мод с этим патчем. Все отлично, вылетов и т.д не обнаружено. Если вдруг, кому интересно)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТиен не стала спорить с Гиги у доктора. К тому же, она была девочка умная, и понимала, что эта чудная ее напарница, много, опытнее в зональных нравах. Она, только, молча взяла медикаменты, и перед выходом повернулась к доктору. - Спасибо вам за все, что вы для меня сделали. Надеюсь, мы еще увидимся с вами. Произнесла Тиен и вышла. В квартире Мелкой, Тиен перебирала и пересматривала приготовленное для них снаряжение. - Как любили говорить у нас в отряде -"мертвому деньги не нужны". По этому, я никогда не экономлю на экипировке. И она стала складывать все в предоставленный рюкзак.
-
1 баллПо моим прикидкам Бета "REBORN REMASTERED 2010" будет готова к тестам в течении 2-х недель, может, раньше. Спасибо тем, кто откликнулся!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ тут артефакт обнаружил неизвестной породы, на который детектор ваш не реагирует! Видать, слабоватый девайс! Да и лезть высоко. Хотя бывалых сталкеров, покорявших высоты чернобыльских ЛЭП ради тайников, такими высотами не испугать)))
-
1 баллИ вы правы, с видеокартами просто беда. В крайнем случае остается вариант:
-
1 балл50-150 на данный момент это только одна видяха и за ближайший год цены никто не стремится понижать.
-
1 баллДа, это конечно напрягает, но во всех играх что-то подобное есть на старте, и они далеко не игры-сервисы. А вот квест, конечно, это уже странно. Наверняка какой-нибудь подай-принеси просто в начале обучения.
-
1 балл
-
1 баллОружейный пак на ТЧ является портом из EFT weapon Pack StCoP Мод находится в стадии разработки. В планах замена оригинального оружия без добавления новых Все оружие использует модели рук из EFT (От оригинальных рук глаза на лоб лезут) Дополнено 0 минут спустя Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя
-
1 баллStariyStalkKRG он сам отсылать ничего не будет, только при отправке команды. У каждого свой чат и получать моды ты будешь только тогда, когда сам того захочешь.
-
1 баллСоздатель сюжетных модификаций «Плохая компания», «Связной» и «Как вступить в Долг» после долгого затишья анонсировал свой новый проект! Мод получил название «Плохая компания 2: Масон», который уже находится в продвинутой стадии разработки. Главной целью проекта станет демонстрация совершенно нового подхода к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории будет заключаться в огромной вариативности: игрок ничем не ограничен и волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться. Единственными преградами станут лишь бесконечные ловушки и испытания, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые перед ним возникают. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. В сюжете зачастую будет не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. В ходе игры нам предстоит совершить большое путешествие по Зоне, где каждая локация встретит нас по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые и предстоит распутать. Чем ближе к центру будет подбираться игрок, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у «Монолита». Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. На данном этапе работа над сюжетом закончена и ведётся тестирование, а также доработка геймплейной составляющей. Насколько это затянется – автору предположить сложно. Но проект выйдет в любом случае и по словам модмейкера, на достаточно высоком уровне. Оригинальный материал разработчика AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллIgor_Misery Дополнено 1 минуту спустя А вот в Anomaly нет xrGame, какие файлы редачить в таком случае?