Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Обновлена ссылка на мод + вшит фикс https://drive.google.com/file/d/1WpX2ZKmbUz-cu-DYafavXYTkeX7toT9P/view?usp=sharing Изменен кислотный дождь: шанс появления понижен до 5% радиация и разрушение костюма понижены до 0.1 Исправлены сквады мутантов на локациях Изменены и сбалансированы коэффициенты иммунитета всех мутантов Исправлены текстуры иконок ножей из Dead Air Поясу для артефактов добавлен дополнительный переносимый вес Восстановлена стандартная миникарта, убрана прямоугольная миникарта с компасом SquareDOV (оставлена опционально) Изменена текстура диалогового окна, опционально добавлена классическая текстура Добавлена возможность отказаться от сопровождения при выполнении квестов КМБ Исправлена невозможность достать артефакты из контейнеров NLC Исправлен квест на лекарство для Рыжего Исправлена ошибка !ERROR UIInventory:Action_Custom | can't find function (itms_manageruse_arty_arc_art_box_...basic) for use1_action_functor in section [af_blood_dyn2d_arc_art_box_...basic] Обновлен файл конфигурации контейнеров Исправлен вылет при диалоге с Доктором at address 0x0000000140792CE4 Исправлен вылет при переходе в Х-18 FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 120 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_ucheniy\stalker_zombied_ecolog_orange_1.ogf'. Исправлен вылет при прохождение квеста на поиск банки с кислотой FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 560 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find variable class in [acid_banka] Исправлен вылет ! [SCRIPT ERROR]: ...anomaly/bin/..\gamedata\scripts\spatial_anomalies.script:195: attempt to index a nil value FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 191 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...anomaly/bin/..\gamedata\scripts\spatial_anomalies.script:195: attempt to index a nil value Мод Spacial Anomalies останется опциональным Убрана анимация курения, добавлена анимация использования Палёной водки Убран повышенный коэффициент спавна для повышения стабильности Убраны некоторые файлы из папки scripts Исправлена текстура при старте новой игры Исправлено описание квеста КМБ на поиск детектора Исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 191 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...maly-1.5.1 2/bin/..\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:179: attempt to call field 'UIOptions' (a nil value) Предпринята попытка исправить вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 191 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: g:/anomaly-1.5.1 2\gamedata\scripts\xrs_debug_tools.script:422: attempt to call field 'get' (a nil value)
  2. 5 баллов
    The Journey многие ждали. Выглядел он самобытно, да ещё и разработчик на этот раз не с родных постсоветских просторов, а ажно из Франции. И вот, наконец, мод вышел. Что же, The Journey пройден до логического завершения. Можно высказаться с чистой совестью. Скажу сразу, что это хороший мод. Хороший мод для 2010-2012 года. В конце 2021 не всякий начинающий моддер выдаст что-нибудь столь низкого качества. Давайте по пунктам. Игровой процесс. Предельно ванильный ЗП в смысле баланса. Артефакты мы начинаем искать под конец игры, и они не нужны СОВСЕМ, пушто продать их некому, и в костюм их тоже не засунуть, ведь модифицировать/чинить броню тоже негде. Дружественных людей также почти нет. Торговцев нет. Населена робо... В общем, вы поняли. По большей части нам предстоит беготня и стрельба по одинаковым бандитам/зомби/монолитовцам. В начале ещё проглядывался какой-то намёк на выживание с одним пистолетом, но... Хорошо, что автор не стал добавлять механики из Мизери, это плюс. Так что играем и вспоминаем славные деньки, когда ЗП был свеж. С новыми мутантами, кстати, плохо. Здесь есть новые волки (лающие) и олени (хрюкающие), но только на первой локации. На остальных - обычный чуть перекрашенный набор. Графика. Коричневая. В сущности, вы видели всё на скриншотах, менее коричнево не станет. Коричневое солнце, коричневое небо, коричневое всё. Ещё более коричневое, чем оригинал, но не такое, как Мизери. Вдобавок мод категорически не запускается на 9 директе, а как минимум одна локация - на статике. Методом тыка я выбрал для себя режим с директом 10 как наиболее стабильный. С ним и допрошёл. Также здесь нет оружейного пака, погодного пака, вменяемой карты (это надо видеть, Обречённый город передаёт привет), новых моделей НПС (только старые, но перетекстуренные. Примерно так, как мы делали году как раз в 12-м, когда хотелось чего-то нового, а нормальных НПС-паков ещё не было). Локации. Половина локаций тут взята из оригинала и переделана. Под переделкой я понимаю набрасывание сухостоя и ржавых/сгоревших машин вперемешку с аномалиями. А ещё деревянные домики. Только домики не набигают, а просто стоят, чтобы в них могли жить сюжетные неписи. Другая половина - самопальные. Выполнены они на уровне ниже среднего. В основном они представляют собой бескрайние поля с редким сухостоем, стандартными домиками из СДК и всё теми же баррикадами из транспорта. На этих уровнях МОЖНО найти интересные (но не красивые, просто сносные) места, но захочется ли вам их искать - большой вопрос. Местами на локациях можно отыскать секреты. Локация "Hell", имея интересную концепцию, в то же время не имеет оптимизации. А это самая боевая лока в моде, на минуточку. Было больно. Сюжет. Нам надо найти брата. Конец сюжета. Если отставить иронию, то поменяется немногое. Шаблон с потерянным родичем мы видели ещё в ТТ2, если не раньше. Я играл на английском языке, и даже моих скромных познаний хватило, чтобы оценить, насколько примитивна речь у НПС. Но хотя бы тексты простые. Квесты. Мы мечемся по зоне от одного непися к другому, выполняя интереснейшие задачки в духе "принеси мне предмет", "убей тех бандитов", "поговори с тем чуваком". Необходимо отметить, что как квесты эти задачи не отображаются в КПК, и нам надо запоминать, куда нас отправили. Благо разработчик любезно подсвечивает нам другим цветом прямо в тексте ключевое направление. Без этого был бы полный швах. Впрочем, это и так полный швах - кроме основного сюжета я нашёл 2 (две) побочные линейки - на детекторы и на радиостанции. И состоят они тоже преимущественно из беготни между локациями. В остальном здесь нет ничего - ни интересных персонажей, ни необычных ситуаций. Ни-че-го. Ах, нет, ещё кое-что. Прохождение мода разработчик запихнул в... текстовый файл в папке с модом. Блестящая идея, прекрасно работающая на атмосферу и погружение. Атмосфера. Как и графика - коричневая, и не только в смысле цвета. Вообще в основе мода лежит интересная идея - показать Зону через 20 лет после событий оригинальной игры (30-е годы). Вот что вы представляете в Зоне будущего? Широкое использование экзоскелетов, аугментаций, новых видов вооружения, использующих арты, для которых гаусска из оригинальных игр как для АК - аркебуза? Что мы видим здесь? Окружение выглядит так, будто пару недель назад тут случилась атомная война, потому что иначе все эти гнилые горельники в начале августа (2012 почему-то года) я объяснить не могу. По Зоне носится полтора бомжа с берданками, а подоплёка поиска детектора строится на том - я не шучу - что в какой-то момент все детекторы оказались проблюблены армейским способом, и все забыли как о них, так и об артефактах. В итоге (извините за небольшой спойлер побочки) мы находим один-единственный древний ящик с детекторами и с горем пополам собираем из них один-единственный "Медведь". В целом, писать тут больше особенно нечего. The Journey - очень слабый для 2021 года мод. Он не предлагает нам нового интересного игрового опыта, хорошего сюжета, приятной боёвки, крутых мутантов. Будь этот мод выпущен в русскоязычном сегменте, его бы затоптали сразу же, но тут приходится ждать локализации. В конечном счёте, я даже не знаю, кому бы мог порекомендовать к прохождению The Journey. Разве что людям, скучающим по модам старой школы. Но даже им я бы порекомендовал подумать, стоит ли тратить своё время.
  3. 4 балла
    Годный артхаус. Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками: Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте. Огнестойкая чёрная колючка, заменившая леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение. Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.
  4. 4 балла
    Смысл мода "Путешествие" для меня оказался в том, чтобы по мере прохождения незатейливой сюжетной линии заодно полюбоваться стильной цветовой гаммой и посмотреть новые локации. Если пытаться оценивать историю, квесты или геймплей — окажется, что оценивать особо-то и нечего. Сюжет прост как две копейки: главный герой путешествует через полупустую Зону в поисках пропавшего брата. По дороге он выполняет немногочисленные задания и изредка встречает персонажей, которые за услугу могут подсказать, в каком направлении двигаться дальше. Квесты в этом моде не заносятся в ПДА, но их так мало, что это не мешает прохождению, ведь ключевая информация ярко выделяется в диалогах. Финал мода достаточно предсказуем, но воспринимается спокойно, так как ничего из ряда вон выходящего к этому моменту уже не ждёшь. Окружающая природа в моде впечатляет с первого взгляда несмотря на то, что обычно я ровно дышу к осеннему антуражу, предпочитая более яркие летние краски. В "Путешествии" позднеосенняя Зона окрашена в охристые, ржавые и золотые тона, и эта палитра смотрится очень красиво и гармонично, только и делай скриншоты. В воздухе витает мрачная напряжённая атмосфера, небо часто затянуто тучами, скудная растительность увядает или уже засохла. Просто побегать по таким локациям уже приятно. Хочется также отметить стильный дизайн карты, которая заменяет спутник в ПДА. Может быть, она не такая удобная, но как минимум на эту карту приятно смотреть. Старые локации — Кордон, Свалка, Агропром и Янтарь — кое-где обзавелись новыми объектами, переделаны некоторые элементы. Например, на Янтаре неплохо поработали над бункером, а над входом в лабораторию и в туннелях добавились новые помещения. Локации густо поросли мелкой растительностью вроде кустарников, а вот от большинства деревьев остались сухие голые стволы. Помимо знакомых локаций, в моде присутствуют 3 новые территории: Затерянная долина — обширная пограничная область между нормальным миром и Зоной, некое предзонье. Здесь ещё нет мутантов, но местами уже можно набрести на аномальные зоны. Локация пустовата, значимые места удалены друг от друга, но сама территория отнюдь не плоская — перепады в рельефе делают её интереснее. Здесь всё ещё встречаются нормальные животные — лоси и волки. Правда, анимации у них немного деревянные и звуки невпопад, но модельки симпатичные. Проклятая деревня — средних размеров локация, по которой разбросаны различные объекты: сгоревшие домики, хуторки, свинофабрика, ферма и подземные туннели, которые выглядят как часть знакомого путепровода. Населена в основном бандитами. Много аномальных зон. Ад — финальная и самая большая локация в моде. Название объясняется тем, что когда-то на этой территории бушевали пожары, пожирающие всё на своём пути и разносившие по округе радиацию. Локация соответствует названию: от бывшего леса, и по сей день усеянного жарками, остались только обгоревшие стволы, мёртвыми обелисками торчащие из земли. По сравнению с этим "лесом" Мёртвый лес на Радаре покажется живее всех живых. Бок о бок с выгоревшей землёй соседствует река и болота, за которыми расположен крупнейший объект на локации — завод. Территория населена полчищами монолитовцев, которые контролируют основные объекты. И только в одном домике, затерявшемся на востоке, можно встретить любопытного персонажа, который остался верен Зоне даже спустя 20 лет... Возможно, по мере прохождении мода у меня не возникало особого восхищения, но и раздражения игровой процесс не вызывал. Получился такой вот мод в стиле минимализм. История одного путешествия. Пусть первая модификация французского автора и не стала чем-то выдающимся, но я нахожу в ней и приятные положительные моменты, за которые в совокупности могу поставить среднюю оценку. 6/10
  5. 3 балла
    Ты не дальновиден. Что бы не случилось со S2 это не окажет серьёзного влияния на оригинальную трилогию. Модификации как делали, так и будут делать, как они выходят, так и будут выходить дальше. Никто не побросает всё к такой-то матери, не побежит сломя голова, роняя ржавые болты, делать мини-моды для S2. У тебя времени столько сколько нужно, а не до апреля. Мир не разделится на пополам в конце апреля. Можно быть спокойным, Григорович не сможет вырезать интерес к оригинальной трилогии и её модификациям по щелчку пальца.
  6. 2 балла
    Вот прошол спокойно без вылетов . asus - quicksave111.rar
  7. 2 балла
    Если сборщик Crazy, значит это именно то, что ему и нужно. ?
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Наверное у тебя было паленое топливо, разбавили наверное ослиной мочой как в "Джентльменах удачи".
  10. 2 балла
    ian98 Такую таблицу лучше составить - Вообще, такое действительно лучше по классам проверять
  11. 2 балла
    Доброго Здравия вам ! Всё прошло как по маслу . Дошёл до двери поговорил с Михо появилось задание подать напряжение поднял канистру и генератор запустился .
  12. 2 балла
    death_dealer Там еще, кажется, были перепутаны спавны под квесты NLC. Ибо документы с диском для Волка были на ферме. Два квеста Сидоровича на поиски контейнеров тоже вроде перепутаны. И еще, можно сделать постепенное открытие диалогов? Чтобы ГГ не спрашивал уже в самом начале игры про взрывчатку, про соль, когда дело до таких вопросов еще даже не дошло. И будет ли правиться UI диалогов? Сейчас текст зачастую накладывается на его текстуры.
  13. 2 балла
    Для тех кто не сидит в Дискорд канале мода. Измененный самопал и лазер
  14. 2 балла
    ссылка на мод с фиксами будет обновлена сегодня
  15. 2 балла
    Kuzmich беда, беда... Отрыл все таки эту версию, третий раз перекачиваю, пишет ошибка-запрещено. Час угрохал на эту затею, попробую еще перекачать с Microsofta Edge молюсь всем богам, чтобы загрузка завершилась успешно ?
  16. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  17. 1 балл
    Действия сюжета происходят через 20 лет после событий оригинальной серии S.T.A.L.K.E.R.. Многие группировки покинули зону и остались лишь самые отчаянные и дерзкие одиночки, способные выжить в этом аду. Природа поглощает остатки человеческой деятельности, медленно и безвозвратно. Игроку предстоит столкнуться с очень враждебной средой, монстрами, животными и агрессивными растениями....
  18. 1 балл
    Название: Pustule | Пустула Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: CocoBoy & SH Дата релиза: 27.05.2016 ОПИСАНИЕ Сюжетная модификация без геймплейных изысков. Главный Герой — Казус, сталкер, расхлебывающий вместе с другом последствия безудержной пьянки. Но, как заведено, протагонист неоднозначный человек, лихие приключения которого начинаются с тривиального поиска утерянного КПК. ЧТО ЕСТЬ В «ПУСТУЛЕ»? ‣ Сюжетная ветка, развернувшаяся на одной локации; ‣ Интересные персонажи, уникальная группировка; ‣ Расширенный оружейный пак, а также: еда и медикаменты; ‣ Легкие графические улучшения. Игровое F.A.Q находится в папке Дополнительно. Извините за баги и отвратительное главное меню. Модом больше не занимаюсь, но если будут необходимы фиксы, то я их сделаю.
  19. 1 балл
    СКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ ТУТ: https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Название: "PEPEL mod 2: Возвращение ИНКАССАТОРА". Стадия разработки: Открытый BETA тест Разработчики: Карл сын Пеплов(Лид Дев), Доктор Лобаческий, ХИП! Платформа: Dead Air 0.98b чистый Дата выхода: Пока непонятно, идет открытый бета тест.
  20. 1 балл
    Переговорное устройство рядом с входной дверью .
  21. 1 балл
    T1moxa Гугль лёг снова и блочит ссылку на архив В ближайшее время буду пробовать заливать ещё раз и организовывать раздачу через торрент Дополнено 4 минуты спустя T1moxa кстати насчёт репака с торрента - там версия ещё для RC19
  22. 1 балл
    А что ты устанавливаешь? Если СоС, то не какая другая игра не нужна. СоС самостоятельный мод, его не на что устанавливать не надо. Не на СоР, не тем более на SoC.
  23. 1 балл
    Soldi В моде нет пищевых предметов на 7 использований, максимум 5, единственный предмет на 10 использований - это фляга Вы вполне могли повредить руку и выронить его в процессе игры Aleks 1975 квест работает Darth_Enot это разные квесты Wolfstalker Местоположение спавна всех квестовых предметов новое - придётся заново искать. Некоторые диалоги действительно есть смысл поправить, но совсем не все квестовые диалоги открыты изначально, многие открываются постепенно, также во множестве диалогов NLC отсутствуют необходимые для постепенного запуска инфопоршни, вероятно из-за того, что они были завязаны на спавн персонажей по мере прохождения. В NZK другой подход - тут изначально открыт путь на все локации и все персонажи уже существуют в Зоне при старте НИ. Шлифовка диалогов может занять время. HUD исправлен и заменён в версии архива с фиксом. Пользуясь случаем, хотел поблагодарить вас за стрим - было очень неожиданно и круто, но качки весь стрим запороли) у других стримеров не было такого лютого спавна джаггеров на Кордоне, но это всегда чистый рандом, рандом всегда считал одной из фишек мода, т.к. постоянно происходит что-то разное, но, увы, в этом есть и свои минусы. На самом деле я не ожидал , что будет стрим , и крайне раздосадован, что кривые файлы резистов мутантов запороли премьеру. В исправленной версии архива есть все необходимые правки, и теперь мод играется так как было задумано изначально.
  24. 1 балл
    Вероятно так. Просто хандрю глядя на то сколько нужно подправить. В любом случае огромное спасибо за моральный пинок)
  25. 1 балл
    Я был бы рад скачать с ап-про, но ссылка только одна и то битая ?
  26. 1 балл
    игра запускается но вылетает при запуске новой игре что делать не знаю
  27. 1 балл
    Скачал я это чудо, скачалось оно за 4 часа. К моему большому удивлению с 1 попытки, что редкость при моём интернете. После пробега по локации, сложилось чувство, что это солянка для Anomaly 1.5.1. Спасибо автору за старания, ну вообще не всем понравится, как говорится на любителя.
  28. 1 балл
    Эти задания вообще по барабану. В начале игры было сказано, что война группировок ГГ не интересует. У него свои задачи. Так что это можно просто игнорить. Было бы не реально - убрали бы. Их нужно выманивать по одному. Сложно, но реально.
  29. 1 балл
    Поясню в чем была проблема: на полном динамическом происходил мертвый краш, после чего я снизил освещение до статики. Результат на глаза. Папку shaders_cache не удалял заранее, поэтому в кинотеатре такой потолок)
  30. 1 балл
    Hunter С аномалии
  31. 1 балл
    Tyrob В эту комнатку можно протиснутся, если воплотиться в лягушку)) В какой-то домик влез таким макаром, а назад видно из-за костей персонажа не выполз) Дополнено 1 минуту спустя Посмотрю на досуге, что это за дедушка там обитает)
  32. 1 балл
    teraflexx ?? Дополнено 9 минуты спустя MDMA придется снова немножко подождать. Браузер ругается на скаченный архив, перекачаю с другого источника. После проверки дам знать.
  33. 1 балл
    Можно попасть в комноту к призраку в Деревне ликвидаторов и не пойму как как попасть в бункер на брошеной базе?
  34. 1 балл
    MDMA хорошо, поставлю на скачку. Через пол часа посмотрю.
  35. 1 балл
    Tyrob , ещё раз благодарю, но остаюсь в недоумении- почему у меня так не получилось! Если что, знаю к кому обратиться! Удачи во всём!
  36. 1 балл
    Читаем форум, уже жёвано-пережёвано, перейди на DX11 рендер!
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    BadTrip это не из-за группировок. Со сложностями игры что-нибудь делали? Или может с оригинальными секциями предметов (редактировали название секции или вообще убрали) что-то с анимацией, может неправильную указали. Лучше в этой теме спрашивайте, раз сюда никто не заходит https://ap-pro.ru/forums/topic/92-cop-modostroy-voprosnica/
  39. 1 балл
    Илвер, Meloman у меня он валялся в кабине крана (?), где первый квест Сидора на артефакт. death_dealer Всеуважаемый! Вылет у техника на южном КПП Кордона при квесте на банку с кислотой. Её просто нет? Где самостоятельно прописать? Вылет у доктора при диалоге на лекарство для Рыжего. Вылет при переходе ТД-Х18. Нет шкурки stalker_zombied_ecolog_orange_1 (затолкал первую попавшуюся по адресу actors\stalker_ucheniy - подошло) КАК ОТВЯЗАТЬСЯОТ ФАНАТА??? Он мне по квесту про кабана и "провести сталкера до лесопилки" достался. Задрал. Довёл его в Кишке до Лесопилки - и ничего нет в диалоге. Соответственно планшет/ноут с него не стрясти. Логов - нету. Не заморачивался. Кто-либо знает что за квест пробраться на территорию НИИ Агропром? Ну пробрался. Ну проквестился. Чёйнадоть-то?
  40. 1 балл
    Контейнер можешь никому не отдавать,а вскрыть у Доцента. За него,насколько я помню,Сахар дает рецепт на Кристальную душу,такой же рецепт даст Кеп за пулемет. Отдай Сахару документы и получишь детектор и медицину в придачу. Это полезнее(на мой взгляд) будет. Потом вскроешь контейнер у доцента и получишь капсулу с Маятником и у того же Сахарова когда-нибудь ее вскроешь.
  41. 1 балл
    Отличный мод. Очень атмосферно, проникся смыслом и чувствую, что полное познание еще впереди, только никак не могу найти Николаича, кто-то еще сталкивался с таким? Или я один такой невезучий?
  42. 1 балл
    Удачи в разработке! Мне правда "Мусорка" (Misery) не очень нравится , но возможно именно у вас получится сделать её ещё лучше и интереснее.
  43. 1 балл
    Как минимум добить трилогию Апокалипсис. Потом немного расслабиться и потом рассказать про какой-нибудь мини-мод. Потом по обстоятельствам буду моды выбирать, про которые больше всего хочется рассказать. Ближе к НГ планирую за Золотой Шар взяться.
  44. 1 балл
    Кое-что вспомнил. На изумрудном и в кабинете Локи главаря свободы если посветить фонариком можно увидеть фотки с девочками, увидеть можно только если фонариком посветить, уже не помню нужна ли для этого ночь или нет, но замечал только в ночное время суток. В Припяти, на причале, где ещё есть тайник монолита на крыше если посветить на стену фонариком можно будет увидеть надпись "все монолитовцы лошары" или что-то подобное.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Е мое, ну тут спорить я даже не буду сори) Вкратце если постараться описать мои претензии к модам из разряда фотографа, звезды, судьбы, шрама и т.д, это ужаснейшее извращение над игрой. Поясню какого рода - визуальное, идеологические, звуковое, и квестовое с точки зрения лора трилогии. Просто извращение в крайней степени. Вырвиглазный понатыканный контент, аляпистое винегретное нагромождение всего что вызывает вопросы - как это вообще в ЧЗО находится? и чувствуешь детсад васянский, нежелание или неумение хоть как то вписать визуально контент в мир сталкера дабы он не конфликтовал, а значит погружение в атмосферу невозможно. Сталкер ценится именно погружением, а в таких модах ты не персонаж в игре, ты как болванчик в скафандре который не верит ни на йоту происходящему. Это если вкратце. Я сторонник гармонии, аутентичности, правдоподобности, логичности в балансе с игровой условностью и взрослого повествования. Эти моды демонстрируют прямо противоположное и грубо нарушают все возможные устои сталкера касательно картинки, лора и подачи квестов. Несомненно кто-то умудряется играть настолько вслепую что не видит этих кричащих в глаза и уши элементов. Но не я, я ценю сталкер именно за граничащую с фотографиями игру теней, за возможность погружения в мир, возможность верить в происходящее и видимое на экране, ощущать себя в шкуре персонажа и ощущать реалистичное пространство где каждый элемент гармонично вписан, он на своем месте и ты видишь здравый смысл в том как это сделано. Разумеется я тебе ни в коем случае не пытаюсь ничего доказать, каждый выбирает по своим потребностям. Но ты спросил почему - я постарался ответить, конструктивно и развернуто. Как противопоставление этим модам - Долина Шорохов, Смерти Вопреки, эти шедевральные моды тоже дают хороший сюжет, но они при этом следуют той самой аутентичности о которой я тебе пытаюсь сказать. Они не извращают и не насилуют то ощущение целостности и правдоподобности которое уже есть в игре, а дополняют его.
  47. 1 балл
    Hunter Эта версия и есть уникальная. Та самая Lost Alpha без всяких дополнений. Чисто билдовский антураж. DC как по мне портит всю прелесть модификации. От билдов остались ли только локации и то не все. Никакого оружейного пака, только атмосфера и сюжет. Советую к ознакомлению. Только есть одна заминка: машины. Когда дойдешь, сам увидишь.
  48. 1 балл
    Как по мне, эти HD-модели слишком выделаются, особенно на фоне малополигональных локаций (пускай даже из AN4)
  49. 1 балл
    Хороший, юморной мод. Очень порадовало, что почти всю ненужную беготню заменили быстрыми перемещениями. Про Тайну Кордона тоже улыбнуло) Количество ошибок или опечаток в тексте конечно грандиозное ? но если их не принимать в счёт, то в целом для короткометражки очень даже хорошо! Прошёл мод без единого вылета за 3 часа, как только он вышел. Позже записал СТРИМ вылетов тоже не было. Спасибо разрабу за мод и плюс ему в репку ? Надеюсь будет продолжение, где мы узнаем дальнейшую историю Миллера и Иветты)
  50. 1 балл
    Абакан с магазинным питанием из мода "Припять. Точка отсчета"