Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.11.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Я приветствую вас, дорогие друзья! На связи вновь я - Михаил. Я здесь, чтобы сообщить радостную весть для всего сталкерского комьюнити: релиз сюжетно-глобальной модификации «Плохая компания 2: Масон» уже стучится в ваши двери. И сейчас я хочу немножко вас подразнить. Внимание на следующий скриншот: Это то, что увидит каждый из вас, кто скачает архив. Давайте по порядку: Собственно сам мод: ПК2М. Обязательно графические улучшения для него: Аддоны. Ремастер модификации Плохая компания часть первая. Вы не ослышались: вы получите целых ДВА мода в одном пакете! Обои для вашего рабочего стола: Постер by LibrProd. И небольшое руководство с полезной информацией: ПК2М - Путеводитель. И всё это абсолютно бесплатно. Проект, на который у меня ушли целых пять лет, скоро увидит весь свет. Самый крупный сюжетный мод в истории модостроения, объём реализованного сравним с полноценной игрой. Как я этого добился? Основная проблема глобальных сюжетных модов в том, что одна идея растягивается на двадцать локаций, что выливается в чистые двадцать заданий - по одному на каждую локацию. Я решил уйти от данного подхода в пользу локальных историй. Упор делается не на конечном результате, а на том, как игрок достигает своей цели, какие препятствия возникают на его пути и как он их преодолевает. Бесспорным плюсом является то, что я не привязан к какой-то одной идеи, а могу реализовать сотни идей без ущерба для основного сюжета. Отсюда и возникает элемент вариативности: мне нет необходимости каждый раз переписывать весь сюжет, чтобы создать видимость нелинейного прохождения. Я иду по пути создания вариативности внутри самих заданий, при этом, однако, изменения в квестах могут разрастись до пределов всей локации и даже зацепить другие. Что это значит? Почти на каждой локации будет не одна, а минимум три (а есть и больше) локальных историй, абсолютно самобытных и отличных друг от друга. Таким образом, не повторяясь, модификацию можно пройти ТРИЖДЫ (не учитывая сотни вариантов внутри самих историй). И старт новой игры действительно необходимое условие, потому что когда начинается одна история, остальные теряют право на жизнь в этой сессии игры. Впрочем, удобная система автосохранений, позволит вам переиграть с любого момента игры и добиться иного прохождения. Ну, и немного статистики: Для реализации сюжета было создано и заполнено мной вручную более 1000 файлов с логикой, общим объёмом, однако, всего 2 МБ. Я люблю кат-сцены, и создал их более 150. Немалую роль играет звук: создано с нуля, записано или заимствовано более 1000 звуков. Контакты: ВК: https://vk.com/neptun_mz Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914 Спасибо за внимание!
  3. 3 балла
    Главное, чтобы потом со всем этим багажом взлететь на x64...
  4. 3 балла
    Добавили опциональное влияние веса на скорость передвижения героя и высоту прыжков. Также добавили модификаторы этих параметров для артефактов. Помимо этого: 1) Вывод параметров артефактов только по инфопорции 2) Возможность скрывать характеристики оружия 3) Правки движка под псевдопбр 4) Поддержка апгрейда детекторов у техников 5) Поддержка использования полноценных кубических карт неба 6) Будем выводить текущий квест в rpc_settings.State 7) Опциональное отключение вывода текущего квеста в дискорд
  5. 3 балла
    Точно так. Сценарий был переписан. В оригинале мод вариативен, в ремастере уже это линейный сюжет, который прописан так, чтобы он совпадал с тем, что будет во второй части. И в целом учел многие замечания, внёс и сам различные изменения и улучшения.
  6. 3 балла
    на видео отрывок из сбороки короткометражек вышедших за последнее время, и так как я не люблю короткие моды, я собираю их вместе и переплетаю в один сюжет, а потом только прохожу. Скажем так, это мой личный бзик и мне так интересней. И заметь меня нет не в одной теме плачущегося на какой то вылет, сам сотворил сам и лечу вылеты если они есть.
  7. 2 балла
    Кто занимался фотосъемкой? Что за наброски?! Ах-да, скомуниздили идею легендарного Фотографа. Спасибо. Подобные поделки обходим стороной.
  8. 2 балла
    Добавили опциональное влияние веса на скорость передвижения героя и высоту прыжков. Также добавили модификаторы этих параметров для артефактов. Помимо этого: 1) Вывод параметров артефактов только по инфопорции 2) Возможность скрывать характеристики оружия 3) Правки движка под псевдопбр 4) Поддержка апгрейда детекторов у техников 5) Поддержка использования полноценных кубических карт неба 6) Будем выводить текущий квест в rpc_settings.State 7) Опциональное отключение вывода текущего квеста в дискорд Дополнено 9 минуты спустя Что за NMA?
  9. 2 балла
    Осколки прошлого, на болотах, долина шорохов, камень предкновения, .....................ну как то так.
  10. 2 балла
    А что имеется ввиду под количеством контента? Имеется ввиду реальный сюжет, квесты. Я пишу сценарии, это у меня хорошо получается, я так думаю.
  11. 2 балла
    StariyStalkKRG Если действительно замутишь стрим по моему небольшому квестовому дополнению - буду весьма благодарен. Дополнено 2 минуты спустя Aleksei Khohlov Я бы с радостью это сделал, если кто-нибудь скинул мне исходники лок Absolute nature 4. Там же правлен all.spawn. Я хз, что разрабы AN 4 намутили в спавне (Кроме измененного старта ГГ), но он есть.
  12. 1 балл
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  13. 1 балл
    Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  14. 1 балл
    ✔️ Название: MonolithUI Разработчик: Enframed Платформа: OGSR Engine / S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (ограничено) Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк. Официальный сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games Новая документация по адаптации будет после версии 18.3 Проект приостановлен, но не отменен! Разработка продолжится с 2025 года
  15. 1 балл
    Многие почему-то уверены, что можно так просто взять и создать мод: "ты, говорит, скажи с чего начать, а там уж оно пойдёт, точно говорю". Спешу вас разочаровать: так не получится, как не получится сразу собрать автомобиль. Изучая любую науку, вы начинаете с азов, с самого простейшего, что может понять каждый, ну, а если и это сложно, простите, вам в поле траву косить надо, вот ваш удел. С чего же начать? С любви к сталкеру. Это такая вещь, которая будет не раз предавать вас, но которая в конечном счёте отблагодарит за терпение. В эту игру можно только верить, даже когда всё плохо, а такое частенько бывает. Итак, первый критерий - поклоняться Монолиту и молиться ему, чтобы тот наставил тебя на путь истинный. Следующий пункт - это на чём создавать мод. Мы называем их платформами, всего их три: ТЧ, ЧН, ЗП. Надеюсь, расшифровка не требуется. Какая из этих платформ лучшая? Спорный вопрос, у каждой есть свои плюсы и минусы, но я убеждён, что ЗП является наилучшей платформой для создания модов, потому что на него много контента, с ним проще работать, и даже я стал экспертом по ЗП. Наконец, определяемся с третьей ипостасей: что вы хотите создать? Если вы рисуете, моделите, умеете пилить звуки или голос хороший, присоединяйтесь к командам модостроителей. Мои же читатели хотят запилить офигенный сюжет! Эти гениальные нетленки - гениальны только у вас в головах. Поверьте, когда вы начнёте реализовывать свой сценарий в игре, вы поймёте, почему у вас ничего не получится. Игра имеет множество ограничений, нельзя просто закрыть глаза и представить, что вы живёте во вселенной сталкера. "Хочу новую локацию, хочу мегасюжет сделать, хочу чтобы ЧАЭС в очередной раз рванула, а мы такие эпично улетаем на вертолёте, хочу, хочу, хочу!.." - Все ваши хотелки зависят исключительно от ваших способностей или, если повезёт, вы найдёте модификацию, которая закроет дыры в местах, где вы не знаете, как реализовать то или иное событие, но рекомендую с этим не перебарщивать, потому что очень велик шанс втянуться в бесконечные заимствования, чтобы по итогу выпустить очередную солянку. Есть годные солянки, но их авторы провели огромнейшую работу по склейке сотен модов, как правило, на этом поприще они уже достигли вершины и вам их не переплюнуть. Что же сделает вас уникальным? Новый сценарий, сюжет которого повергнет всех в шок! Впрочем, опустимся на землю, обладаете ли вы талантом? Или хоть чуть-чуть способностей есть? Проблема сталкера в том, что сюжетный мод может сделать каждый, пользуясь правилом трёх: 1. Диалоги. 2. Перестрелки. 3. Поиск предметов/нпс/золотого шара и проч. Большинство мелких (а бывает и крупных) сюжетных модов строится именно по этой схеме. Эти три переменные представлены такими, какие они и есть, без всякого межстрочного смысла, серьёзно: поговорили, убили, что-то нашли - mission complete. Это основа основ, без этого в принципе нельзя построить ни один квест. Или можно? Нет, хоть одно да условие, но будет фигурировать в квесте. Суть в том, как это преподнести? Повторяю, многие модмейкеры эксплуатируют эту схему самым варварским способом (ctrl+c, ctrl+v), не пытаясь внести никаких улучшений. Разумеется, по итогу выходит второсортный модецкий, который цепляет одними лишь перестрелками. В этом и заключается главная проблема сталкера: придумать схему для квеста, состоящую не из трёх пунктов. Пока я не начал рассуждать дальше, хочу вывести на чистую воду тех, кто маскирует скудность сюжета якобы уникальной составляющей, используя оружейные, погодные, текстурные паки, особо талантливые даже создают новые локации. Впрочем, к последним отношение действительно особое, ибо новая локация - всегда событие. Каждый знает, как мало этого ценного ресурса в сталкере, так что новая локация вкупе с посредственным сюжетом в целом формирует положительную реакцию от игроков. Представляя во всех красках своё творение, вы, конечно, видите его так же, как видите местность за своим окном: интересные пейзажи, максимальная детализация, полная автономия жизни, короче, что-то вроде Ведьмака или GTA 5. Только для создания подобного компании тратят миллионы долларов. А мы с вами бедные. Что мы можем сделать? Использовать то, что имеем. Наши любимые ПЫСы оставили хорошую базу для творчества, инструментов, на самом деле, достаточно, главное, чтобы руки из нужного места росли, а фантазия не подводила. Если вы что-то не можете сделать сами, обращайтесь на форумы не только с вопросами, но и просьбами поделиться нужным скриптом, ищите мини-моды, которые добавят и звуков новых, и моделей разных, а иногда даже локации можно найти. То, что вы хотите, хотите только вы, вряд ли найдётся мод, в котором уже всё настроено, а вам остаётся лишь реализовать сюжет (в качестве исключения можно назвать разве что Call of Chernobyl). Я хочу сказать, что писать по-русски мало, чтобы создать сюжетный мод, вам придётся касаться всех внутренностей игры, знать, как взаимодействуют скрипты друг с другом и быть готовым изучать что-то новое, потому что далеко не всегда вы найдёте ответы на просторах Интернета.
  16. 1 балл
    Находишь флешки и разные носители информации там коды от дверей.
  17. 1 балл
    Stalk873 здравствуйте, спасибо за отзыв 1. В целом подключение новых локаций пойдёт моду только на пользу, но это огромная работа, т.к. их необходимо будет заселить НПС и добавить гулаги, физические объекты и т.д. Для подключения новых локаций нужен человек, разбирающийся в компиляции 2. Возможна адаптация мода на оружейные магазины, но пока такого запроса от игроков не увидел 3. В мод уже вшито огромное количество аддонов , маловероятно, что конфликтов при совмещении не возникнет 4. Да я бы и не против был , если кто нибудь помог когда мод разрабатывался, но на данный момент получается, что нужна только помощь с отловом багов и шлифовкой, т.к. большая часть работы сделана Именно по этой причине мод вышел в статусе ОБТ, т.к. шлифовка и отлов багов в одиночку заняли бы слишком много времени и была вероятность, что мод не выйдет вообще раньше в команду входило несколько человек, в том числе Argus, автор Panoramic mod, но это было очень давно Zhoonrool небольшие фиксы будут выходить периодически, если же вы хотите поиграть в финальную версию - дождитесь закрытия ОБТ
  18. 1 балл
    а если он на чистом клиенте играет без графики, зачем ему ставить аддон на стандартные текстуры из ЗП, если они и так там оттуда? )))
  19. 1 балл
    Спасибо, я как будто вернулся в 2008й.
  20. 1 балл
    Re--SS Не могу утверждать наверняка, но, по-моему, Ваш ноут просто не тянет игру на таких настройках. И самое узкое место - видеокарта. Она мало того что не фонтан по производительности, так ещё и собственной памяти не имеет, а использует ОЗУ. Попробуйте установить вот этот аддон: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/classic-textures-151 Может, тогда Вашему ноутбуку станет полегче.
  21. 1 балл
    Sikorskyi на движке ogsr-engine такая же фигня - одна граната отдельно - типа в слоте. И ежели енту гранату выкинуть, то остальные не берутся - надА выкидывать и снова поднимать гранату. Как-то так.....
  22. 1 балл
    nEkToSAN я тут как-то пираделовал пысовский инветарь с расширенным пистолетным слотом Глянь тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/?do=findComment&comment=1396895
  23. 1 балл
    Tyrob vs Maximouse))) Вам не жалко дизлайков друг для друга?)) Вы бы хоть подписались друг на друга - так удобнее следить и искать, куда дизлайк поставить)))
  24. 1 балл
    Крутая фишка.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Mervin62 прикольно) Ну, все равно, удачи в разработках. Жду обновленный Слэй.
  27. 1 балл
    Нет, все у меня не получится, не хватит познаний. Это просто была не большая сборка для моего 8-ми летнего тестера, тоже любителя сталкера.
  28. 1 балл
    Установи зп 1602 патч и закинь туда папку gamedata из скачаного архива, если предложит заменить соглашайся на замену файлов и все играй, установив фикс если таковой имеется.
  29. 1 балл
    Отличная новость! Особенно порадовала фраза: "Самый крупный сюжетный мод в истории модостроения, объём реализованного сравним с полноценной игрой". Очень заинтригован!
  30. 1 балл
    Начало стрима в 12:00 мск. Сегодня штурм Агропрома! S.T.A.L.K.E.R.Поиск.DIES IRAE Переосмысление.Адаптация под ТЧ 1.0006+оружие из ОП-2.1.Стрим#4. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
  31. 1 балл
    Не волнуйся, второй раз это время у тебя сократится в двое
  32. 1 балл
    За ремастер интересно стало. Там тоже какие-нибудь сценарные изменения случились?
  33. 1 балл
    Просто фикс багов. Да и не всем (включая меня) нравилось то, что бюрер может до бесконечности держать грену в воздухе, не давая ей взорваться, а при потере игрока из виду отпустить и самостоятельно подорваться на ней. Хм, неплохая идея. Надо будет подумать над мини-игрой "попади игроком в кольцо". Ну или в карусель, тут уж как получится. Шутка, если что. Кто ж знает-то истинный предел способностей бюреров... Но что точно известно, так это то, что лучше от него держаться подальше...
  34. 1 балл
    Mervin62 Успехов тебе в доработке) Надеюсь увидим твое творение на свет)
  35. 1 балл
    g_god off в консоли введите.
  36. 1 балл
    Это и не критично, но если гонитесь за уменьшением красного текста в логе, то лично я пользуюсь OggCommentFix.
  37. 1 балл
    Странноватый чел. Помешан можно сказать на каноничности всего.
  38. 1 балл
    мод не выйдет
  39. 1 балл
    Хорошее наставление и пища для размышлений тем, кто сомневается, начинать ли модить) ЗЫ: Оглядываясь назад, пожалуй, главными факторами для модмейкера, как по мне, являются упорство и мотивация (как раз то, с чем у меня большие проблемы). Все остальное достигается и так, если у тебя есть эти две вещи
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Я очень рад, что решено создать такой огромный и современный гибрид, где с превосходной графической составляющей, с механиками Anomaly и внушительным набором прочих плюшек можно будет пройти дополнительно сотни квестов! Большое спасибо! Надеюсь на продуктивное развитие и рост проекта в дальнейшем. По ходу увлекательного ознакомления у меня возник ряд вопросов: 1. Планируется ли добавить ещё локаций? Присоединяюсь к сталкерам, которые уже отметили ранее, что подобному моду не повредит расширение игрового пространства. 2. Будет ли реализована нормальная зарядка оружейных магазинов, то есть через анимации закладки патронов вручную? Хотя бы для желающих, опционально. Учитывая концепцию мода эта фитча явно не будет лишней. 3. Совместимы ли какие-то известные аддоны с NZK 3.1 уже сейчас, без необходимости их адаптировать? В смысле можно ли что-то добавить игроку самостоятельно, без нарушения совместимости? 4. Почему автор один единственный? Это принципиальная позиция или пока что никто не попросился в команду?
  42. 1 балл
    Чувак, я за все годы пока увлекался модами сделал или принимал участие в семи проектах, которые вышли в релиз и еще в двух, которые не вышли в релиз. Еще раз говорю, вы понятия не имеете как эта кухня работает изнутри и начинаете что-то требовать. Для чего вам знать причины закрытия СВ3? Ну не смогли- не сделали, не фартануло че. Бывает. Другим фартанет. Проще относитесь. Ну кините вы сейчас в нас какашку- легче от этого станет? Не думаю. Мне вот лично похеру. Все моды делаются для себя. Поверь мне. Никто не делает их для кого-то. Выкладывать какую-то инфу или нет- это опять же дело разрабов. Ибо вас никто не заставляет за ней следить, восхищаться, фанатеть или же наооборот хейтить. Опять же- вы можете это делать, а можете и не делать. Вы свободны в своем выборе. Так же как мы свободны в своем выборе- доводить что-то до релиза или нет. Вот GSC сейчас не свободны, они объявили конкретно- мы выпустим Сталкер 2 в апреле 2022 года. Если они не сделают это, то сам понимаешь кем они будут. Но они и не делают его бесплатно. За игру вы платите, а за мод- нет. С СВ3 такое было? Нет. А на нет и суда нет. Все просто. Дополнено 26 минуты спустя Во первых кто вам сказал, что дело было исключительно в деньгах? Вы нам говорите что мол, "ко-ко-ко, почему не стали просить помощи материально"? Ок, то есть ты следил за проектом, видел что полтора года все молчат, но тебе было похеру. Спрашивается, где ты весь такой умный разумный был раньше, почему не написал лиду в ВК или еще в какую-то тему, узнать, мол, поцаны, че там у вас как? Мы мод ждем. Может помощь какая нужна? Предложил бы тогда свою супер-пупер идею с кикстартером. (на самом деле нет). Какой смысл сейчас постфактум пытаться что-то предъявить? Ну не срослось, не сделали этот проект, че, вот такие вот мы мудаки. Бывает. Такова жизнь. Обстоятельства. Да что угодно. Возьми сам сейчас попробуй поднять подобный проект, если не как мейкер, а как лид и организатор. Мол ищу людей, собрать сделать на базе лок СВ3 что-то. Запили этот кикстартер свой. Все возможности есть. Зы. И да, хоть обминусись весь пытаясь меня задеть, мне на это все-равно чуть менее, чем полностью)
  43. 1 балл
    Руководитель разработки Anomaly лично приезжал из Бельгии ко мне в гости, на Урал, чтобы выкупить исходники СВ3. Я накормил его вкусными уральскими ватрушками, напоил настойкой, которую сам готовил, сводил в баньку, а потом торжественно передал исходники, буквально за час до этого выкопанные с задней части огорода. За что получил мульён евров и "грави" на сдачу. Вами, молодой человек, движет не грубость или любопытство, а невежество и невоспитанность, помноженная на наглость в третьей степени. Всё, что удалось собрать - выложено в открытый доступ. Всё, что выложено в открытый доступ, было предоставлено отдельно взятым командам, которые, по нашему мнению, были в состоянии этот материал переварить, обработать и улучшить. Один из таких коллективов - авторы Anomaly. При этом никаких гарантий, что материалы будут использоваться и вообще увидят свет в новых версиях известных модов - нет. Равно как нет и не было никаких требований или оговорок для модмейкеров. "Берите и творите". В видео-обзоре об этом прямо сказано. Поэтому, молодой человек, если у вас отсутствуют навыки для использования опубликованных материалов - вы имеете полное право пройти мимо, или попробовать получить искомые навыки, или скачать материалы и жестоко надругаться над ними в своем личном компьютере. Но вы не имеете никакого права столь нагло, с изрядной долей пренебрежения, высказываться в адрес совершенно незнакомых вам людей, обвиняя их черт знает в чем.
  44. 1 балл
    Всем привет! Даю шутку юмора: 1. Работа с SDK - на "ты", сложностей нет. Я только думаю, а программа уже сама расставляет объекты на локации. 2. Написание скриптов - два пальца обоссать. Причем пальцы все время мокрые. 3. Программирование квестов - левой рукой. Правая занята - пишет скрипты.... и постоянно стряхивает капли с двух пальцев. 4. Встал в 6-00. В 7-00 улетел на работу.... Вернулся в 20-00. Пару часов уделил семье. Время 22-00. Когда будем пилить Сталкер? Ответ очевиден : уходим с работы в реале, живем на пожертвования сталкерского сообщества и пилим мод СВ3. С учетом того, что все члены моей команды займутся разработкой, в месяц необходимо около 400 000 российских рублей. Эта та сумма, которую члены моей команды зарабатывают в реале в месяц. Года за два, думаю, возможно управимся. Как только 10 000 000 соберете. сразу звоните. Возможно начнем пилить....
  45. 1 балл
    Эх жаль !!! Такой мод закрылся !!! Да просто ещё берутся на такой амбициозный проект ,с кучей новых локации и тд ,а в итоге что проста не хватает сил на завершение ,сколько уже подобных модов закрылось !!! Да конечно жаль блин , если вышел он выстрельнул бы самый самый топ все моды переплюнул !!! Хоть бы СГМ 3.0 не закрылся ! Ну и да молодцы что хоть всё в сеть выложили .
  46. 1 балл
    Ну скажем так что это не ремейк а просто доработка, я все моды для себя стараюсь приукрасить и по мере прохождения исправляю (по мере своих сил и знаний) различные на мой взгляд косяки и недоработки.
  47. 1 балл
    Первый взгляд на военстала в Скат 10М он же "Булат". Работал над ним очень долго, поскольку было трудно проработать сам концепт. Хотелось создать что-то с фантазией, но с оглядкой на оригинал, т.к. сами по себе мне оригинальные скаты нравятся, и я бы очень хотел увидеть их осовремененную версию в S2. Вариант, понятно дело, не финальный, да и другие версии позже будут. Дополнено 54 минуты спустя Если знаете, где можно раздобыть 3D модели разнообразных противогазов, поделитесь пожалуйста. Очень нужно для реализации кое-каких идей. Самому ничего нагуглить не удалось, а покупать за свои деньги на маркетплейсах я не готов. Буду очень благодарен!
  48. 1 балл
    Мольфар, чтобы ты не думал, что диванный советчик. ? Мною уже сделано, не считал, но думаю, что за 1000 моделей перевалит. К твоей тематике хазматов: Глаза и веки привязаны (не мертвые).
  49. 1 балл
    Как сам все пройду, так и выложу.
  50. 1 балл