Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.12.2021 во всех областях

  1. 18 баллов
    Всем доброго дня. Это пост будет совершенно не анонимен, прошу не спрашивать о том являюсь ли я разработчиком True Stalker или нет, но я вам расскажу о том, какая сейчас ситуация с модом, и выйдет ли он в срок. Ранее на форуме вышел какой-то пост по такому поводу, но могу сказать что это полный вброс. Разработка ведется на OpenXray, True Stalker разрабатывался до этого на Oxygen версии движка. Что касается геймплея, мысли по поводу концепции мода, локаций, геймплея ведутся с 2015-ого года, когда еще не было анонса. Именно поэтому разработчики говорили что могут что-то изменить, а вы удивились что до релиза NAN месяца, а разрабы хотят что-то менять. Все ассеты, даже тех которых не будет в игре заготовлены заранее, в больших количествах, так что поменять что-то в игре это дело 30 минут.Возможность сюжетных дыр исключена. Вырезано ничего не было, это просто заранее приготовленные ассеты, которые помогут легче выбрать то что впишется в игру, а что нет, особенно с учётом того что, это понравится большинству фанатов, а также ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ будущим фанатам мода. По поводу скриншотов, это реальные кадры из игры, но стоит учитывать что там самые запредельные настройки текстур, сглаживания и освещения, которые были вручную подобраны для демонстрации данных скриншотов.В самой игре НЕ БУДЕТ таких настроек, даже на самых ультрах в 4К.Да, игра будет поддерживать 4К разрешение, только если у вас не меньше 20ГБ видеопамяти.Но не спешите расстраиватся, даже на самых ультрах в 4К игра выглядит бомбезно, но пока что есть множество багов, которые скорее связаны с локациями и физикой некоторых предметов и объектов.Что касается А-лайф он прекрасно работает, его активно разрабывают с лета 2016. Про мелочи геймплея говорить не буду, их уж очень много, и много проблем с ними, скорее аппаратных, но ни в коем случае не программных, у игры достаточно багов, даже когда я пишу этот пост, исправляются баги, со скоростью примерно 4% в день. Игра готова примерно на 99%, осталось лишь додумать до конца, что останется в игре, а что так и останется в диз.доках. Ну и пофиксить баги. Остальное по типу озвучек персов, игрового мира, сюжета, готово на 99% так что если и будет перенос, то всего лишь до лета 2022.Просандеич решил использовать тактику молчания, для того чтобы удивить геймдев. ТруСталкер активно разрабатывают уже 5 с лишним лет, не учитывая раннюю стадию разработки которая началась еще с 2015. Также хочу подметить про атмосферный саундтрек, огромную карту наполненной буквально до дыр всякими ништяками, создавая эффект реалистичного иммерсивного мира.Для полного прохождения нужно внимание - 400 часов (учитывая если вы изучите карту до дыр) После выхода двух дополнений для игры, история с ЧЗО закончится, сами увидите почему, конец сюжета еще не до конца проработан, мы стараемся написать его так, чтобы все закончилось логически и без всяких ляпов и т.д. ТруСталкер 2 не будет, разве что не в ЧЗО. Верить вам в это, или нет, ваше право. Удачной охоты, Сталкеры!
  2. 3 балла
    Всем доброго дня. Это пост будет совершенно анонимен, прошу не спрашивать о том являюсь ли я разработчиком GSC или нет, но я вам расскажу о том, какая сейчас ситуация с игрой, и выйдет ли она в срок. Ранее на форуме вышел какой-то пост по такому поводу, но могу сказать что это полный вброс.Разработка ведется на 5-ом Анриле, Сталкер 2 разрабатывался до этого на 4ой версии движка. Что касается геймплея, мысли по поводу концепции игры, локаций, геймплея ведутся с 2014-ого года, когда вышел в релиз Анрил 4. Именно поэтому разработчики говорили что могут что-то изменить, а вы удивились что до релиза 4 месяца, а разрабы хотят что-то менять.Все ассеты, даже тех которых не будет в игре заготовлены заранее, в больших количествах, так что поменять что-то в игре это дело 30 минут.Возможность сюжетных дыр исключена. Вырезано ничего не было, это просто заранее приготовленные ассеты, которые помогут легче выбрать то что впишется в игру, а что нет, особенно с учётом того что, это понравится большинству фанатов, а также ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ будущим фанатам игры. По поводу скриншотов, это реальные кадры из игры, но стоит учитывать что там самые запредельные настройки текстур, сглаживания и освещения, которые были вручную подобраны для демонстрации данных скриншотов.В самой игре НЕ БУДЕТ таких настроек, даже на самых ультрах в 8К.Да, игра будет поддерживать 8К разрешение, только если у вас не меньше 20ГБ видеопамяти.Но не спешите расстраиватся, даже на самых ультрах в 4К игра выглядит бомбезно, но пока что есть множество багов, которые скорее связаны с локациями и физикой некоторых предметов и объектов.Что касается А-лайф 2.0 он прекрасно работает, его активно разрабывают с лета 2016. Про мелочи геймплея говорить не буду, их уж очень много, и много проблем с ними, скорее аппаратных, но ни в коем случае не программных, у игры достаточно багов, даже когда я пишу этот пост, исправляются баги, со скоростью примерно 4% в день. Игра готова примерно на 85%, осталось лишь додумать до конца, что останется в игре, а что так и останется в диз.доках. Ну и пофиксить баги. Остальное по типу озвучек персов, игрового мира, сюжета, готово на 95% так что если и будет перенос, то всего лишь до лета 2022.Григорович решил использовать тактику молчания, для того чтобы удивить геймдев. Сталкер 2 активно разрабатывают уже 5 с лишним лет, не учитывая раннюю стадию разработки которая началась еще с 2014. Также хочу подметить про атмосферный саундтрек, огромную карту наполненной буквально до дыр всякими ништяками, создавая эффект реалистичного иммерсивного мира.Для полного прохождения нужно внимание - 400 часов (учитывая если вы изучите карту до дыр) После выхода двух дополнений для игры, история с ЧЗО закончится, сами увидите почему, конец сюжета еще не до конца проработан, мы стараемся написать его так, чтобы все закончилось логически и без всяких ляпов и т.д. Сталкер 3 не будет, разве что не в ЧЗО. Верить вам в это, или нет, ваше право. Удачной охоты, Сталкеры!
  3. 3 балла
    Походу, некоторым личностям на сайте не с кем поговорить в реальной жизни, вот они темы бессмысленные и создают.
  4. 3 балла
    Апдейт по Хип! Уже пару недель работаю над капитальным ремонтом боевой подруги. В прошлый раз я крайне неосмотрительно оставил на моддб пылиться недоработанную версию. Помимо устранения косяков, были сделаны несколько вариантов ног, т.к. леггинсы хоть и подчёркивают ножки, но всё же не слишком аутентичны для зоны. Убраны наушники, т.к. в её случае это лишний атрибут, а так же очки переехали на шею(одевать удобней. На голове ведь козырек мешает). В будущем так же планирую добавить альтернативную причёску, тоже более аутентичную для Зоны, по многочисленным просьбам. Так же многие жаловались на макияж, которого там по факту не было. Просто я налажал с шейдерами глаз, из-за чего казалось, будто у неё ресницы тушью измазаны. Теперь всё выглядит нормально, надеюсь. В будущем планирую создать набор скинов. Да, знаю, после новостей по S2 у многих от этого слова может глаз начать дёргаться.? Но это вполне оправдано, т.к. напарник уникальный, поэтому мне захотелось сделать её кастомизабельной. Будет представлен богатый набор расцветок, в том числе и фракционных(цвет волос так же будет). Каждый элемент настраивается отдельно при установке. Всё это дело можно будет установить через fomod-установщик, который позволяет легко и без гемороя с перебором папок активировать мод через менеджер модов, а именно Mod Organizer, который работает с Anomaly и кучей других игр, поддерживающих моды. Дополнено 58 минуты спустя А вот и прибранные волосы. Скромно, по-Зоновски. Если бы в ней были распространены женщины.
  5. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Можно и без диалога. Есть Рубиновая Батарейка, можешь идти в любое время..
  8. 2 балла
    Kefir последняя антенна которая возле контейнера нижняя площадка там рюкзак лежит.
  9. 2 балла
    Не стоит верить слухам/"сливам"/форумам"/"неким" — вокруг мода много разговоров, но зачастую мы их даже не комментируем.
  10. 2 балла
    Messer .Stalker, Hunter, vader_33, Hoperise, WolfHearth, Neptun Чёткие пацаны, можно пообщаться, помогут, подскажут. Добрые челы позитивные ?
  11. 2 балла
    Встречайте декабрьский выпуск новостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R.! Обо всем, что произошло вокруг игры, о новинках модостроя, а также о модификациях в разработке! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  12. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  13. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  14. 1 балл
    СКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ ТУТ: https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Название: "PEPEL mod 2: Возвращение ИНКАССАТОРА". Стадия разработки: Открытый BETA тест Разработчики: Карл сын Пеплов(Лид Дев), Доктор Лобаческий, ХИП! Платформа: Dead Air 0.98b чистый Дата выхода: Пока непонятно, идет открытый бета тест.
  15. 1 балл
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  16. 1 балл
    Вечером у костра разговоры, разговоры. - И вот, когда мы прошли мимо шестой могилы Волка… - Алё, болезный! Ты сам подумай, как у одного Волка может быть шесть могил? - Так это только на Кордоне их шесть, а так-то по Зоне раскидано без счёту. Миха Карась как-то даже удумал перепись им устроить. Помните Миху? Отчаянный был, нихрена не боялся. Один ушел могилы считать. А я ему говорил, айда вместе. Но он упёртый был, нет - и всё. Один двинул. Был человек – и нету, сгинул. - Да, судьба – загомонили у костра. – От судьбы не уйдёшь. - Ты с темы не съезжай, ты ответь мне, как у одного человека может быть столько могил? - Зона, брат. Тут и не такое бывает. Вот, помню, был случай… И опять разноголосье, хриплый смех. Дым папирос мешается с запахом полыни и дымом костра, в котелке кипит вода. Вроде всё тихо и мирно, но каждый прямо шкурой своей чувствует каждую минуту, что Зона наблюдает, следит, выбирает новую жертву. Никто даже на день вперед не загадывает, не любит этого Зона. Кто планы строил да рассказывал, как он из Зоны уйдёт миллионером – первыми погибли. Вот, казалось бы, Кордон – место тихое, понятное. Вояки под боком, рейды проводят, мутантов отстреливают. Да и сами мужики из деревни тоже зачистки устраивают время от времени. И мутантов-то на Кордоне, считай, что нету. А толку? Отошел от костра пару шагов в темноту – и как не бывало. Ни вскрика, ни выстрела, ничего. Как корова языком. Иногда, правда, находят мужики трупы. Но лучше бы не находили. Словами не описать, до чего жутко. Поэтому «Ксюха» всегда под рукой, магазин примкнут, патрон в стволе. Только бы успеть с предохранителя снять, если… Если. Говорят, когда Волк был жив, спокойнее тут было. Он и рейды организовывал, и новичков учил, и сам живность отстреливал – только в путь. Нету теперь Волка. Только с полсотни могил от него осталось, если не врут бывалые. А это всего лишь Кордон, считай, что детский сад, ясельки. А что дальше на север творится – даже помыслить страшно. Но идут мужики, уходят на север. Группами уходят, все прожжённые, обстрелянные, не верящие ни в бога, ни в черта, надежные. Уверенные. Мало, кто возвращается. Этих сразу видно, глаза – как у больной собаки, молчат, в основном. Редко, когда по пьяни что расскажут, но лучше уж бы молчали. И ведь не понять, правда это или от ужаса человеку привиделось разное. Хотя, разве такое можно придумать? Никакой фантазии не хватит, чтоб вообразить, на что Зона способна. Поэтому верят им, верят каждому слову. Берут патронов побольше и тоже уходят. На север. На север. А вот зачем идут? Не принято про такое спрашивать. Хорошо, если просто отшутятся на твой вопрос, а могут и в ухо дать. Нельзя говорить, это у каждого своё, сокровенное. Вслух скажешь – не сбудется, сколько раз такое бывало. Поэтому, лучше в себе сберечь, промолчать. Зона дала смысл жизни, цель. Зона эту жизнь может и отнять, тут уж как повезёт. Можешь и на Кордоне ласты склеить, если такая твоя судьба, а можешь и до сердца Зоны дойти, а там… Нет, лучше даже не думать. Таить внутри, подспудно. И патронов побольше брать. Зона, брат. ------------------------------------
  17. 1 балл
    Srg_Kir Сходи на Затон. Там выпадают очень вкусные детекторы с экологов, причем с интересным багом. Самому экоактивистов валить нет необходимости, монолитовцы шарятся по локе, выкашивая всех.
  18. 1 балл
    Дополнено 3 минуты спустя
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Неплохие модельки. Женский скелет всё равно кривой, конечно, здесь сложно что-то поделать. Да и с маской на лице женские модели, как по мне, лучше.
  21. 1 балл
    Очень красивый пак. Не обращай внимание на хейтеров. Как минимум я его заюзаю в своем проекте..)
  22. 1 балл
    СВД Султана получше .
  23. 1 балл
    Почаще через Санаторий ходите там частое место спавна колючек и слизей . А так у Зуба не проблематично купить . СВД можешь взять тоже вещь или Сайгу модернизированную .
  24. 1 балл
    Не знаю не пользуюсь таким . Мне в игре всего хватает .
  25. 1 балл
    Denikius типа Гордон Фримен-отссылка к half life? ?
  26. 1 балл
    В туннеле с электрами возле костра смотри.
  27. 1 балл
    Там тоже нычки делать не стоит. Проверено - не помогает! и там воруют - наверное вояки с блокпоста) Эта книга и альбом художника - уникальные предметы, за которые Ворон выдаёт ценные аномальные образования, важную информацию и сведения о тайниках соответствующего уровня ☝️
  28. 1 балл
    Два дополнения это два патча которые поправят еще по 4% багов?)) 400 часов - видимо 300 из них это будут поиски тайников на ветках деревьев за заборами ? 20Гб видяхи - ну эт вы явно занизили ? В так в целом реально все очень совпадает, я думаю когда вы читали тот пост - команде сразу пришли ассоциации с трусталкером ?
  29. 1 балл
    Да, согласен, это моя глупая привычка стараться помогать всем, кому смогу. Выше я приводил пример, мой ГГ дал раненному мерку по его просьбе аптечку и тот в благодарность за помощь ответил Меченому очередью. Для меня такое не новость, но привык, и уже не исправлюсь. Вспомнилось как на старом сайте я предлагал, чтобы мод доработали фиксом, который по желанию игроки могли накатать на мод или не ставить. Суть такая - начало мода без изменений до момента, как ГГ, поднявшись со стола и получив от Сидора первое задание принести арт, поднимается из бункера Сидора по ступенькам вверх. Здесь вступает в события этот фикс и ГГ попадает в портал (т. к. в моде есть два эпизода, в них Меченного бросают порталы по Зоне и в том числе в бункер Сидора, то спецов это не затруднит), но из этого портала Меченного, уже упакованного в экзу, все оружие из всех Ганслингеров и др. оружейных правок, в режиме бессмертия и г\п 1500 кГ выбрасывает прямо на локу Генераторы в конце дороги к переходу в МГ. Здесь сразу финал, титры и крупными буками текст - Поздравляем, всё, финал. И тогда лица с ограниченными физическими и\или другими возможностями будут получать позитив. Но тогда я предложил этот фикс в почти точно такой ситуации, как сейчас, только обливатель грязью там был с другим ником. А фикс можно назвать "лайт" и он точно предотвратил бы появление таких, как бы выразиться... недоразумений и споров. А мод лучший из лучших, и мне искренне жаль тех, кто не смог или не захотел преодолеть легко разрешаемые трудности в прохождении OGSR.
  30. 1 балл
    Paradox27kms в смысле, в обычном окне торговли? Движок наверно править. Или в скриптовом окне? Через db.actor:iterate_inventory перебирать предметы и делать что-нибудь с ними. Но будут ли этим пользоваться, в инвентаре в основном нужные предметы, чтобы их всех просто продать
  31. 1 балл
    Спасибо, обновление уже активно разрабатывается.
  32. 1 балл
    Никакой конкретики одна вода.
  33. 1 балл
    StariyStalkKRG Тут Коррупция и читерство в моде ?
  34. 1 балл
    Цены вырастут и останутся . Но к тому моменту можешь дойти до Янтаря и там заряжать потом бесплатно , после 17 часов . Так же если отдать Кольт Сельвестру то за запчасти мутантов можешь заряжать . Дополнено 4 минуты спустя dim_d Ссылки можешь скидывать .
  35. 1 балл
    Тень121 всю игру в булате, после нахождения Пламени стал почти неуязвим, зачем ещё и ТБ?) Не искал его целенаправленно.
  36. 1 балл
    Тайник если есть в ПДА ,то если ты листаеш диалоги а там пишет ( схрон) и у тебя появляется сообщение и отметка в ПДА где схрон, не в каждом ПДА есть схрон, ПДА разряженые нужно заряжать и проверять, мож повезет, есть и хорошие схроны,чем дальше на север тем лучше.. Дополнено 6 минуты спустя для чего книга электронная нужна в этой игре? Чтоб записывать. Штобы сдать ее Ворону потом,а записывать лучше ручкой в тетрадке,быстрей и практичней ))
  37. 1 балл
    У меня очередной затык. Поговорил со Стрелком в Припяти. Он сказал поговорить с ученными по поводу входа в Х-8. Пришел к Герману. Диалогов ни у кого нет.
  38. 1 балл
    Каждый имеет право на своё мнение. Только вот если посмотреть на кол-во игравших в мод от стр-ц старого форума OGSR и OGSE, и на новых форумах, то отчетливо видно, что такое количество игравших и играющих и поныне, прямо говорит о том, что мод лучший из лучших. А по мне, если ставить спавнер (кроме разрабов и в случае необходимости в поддержке) и др. муйню, то ясно, что к чему. Но кроме указанных мной разрабов, спавнер и др. муйня может быть востребована игроками, у которых ограничены физические и\или иные возможности, и с этим надо считаться, так я это понимаю и сочувствую таким игрокам. Поэтому не надо меня благодарить, я все понял, ещё с первого обмена мнениями, не потянул вчистую и все тут. Бывает.
  39. 1 балл
    Ммм, сейчас бы вбросам верить. Никакой конкретики и подтверждение своих слов, я такого же г*вна могу написать хоть 10 постов.
  40. 1 балл
    Kefir Не помню такой. vader_33 Типа дневник котнтрика в помещении где аптечки лежат в х=18 ? Забирал, но не читал их. Вроде, просто отдал.
  41. 1 балл
    Клёвый мод жду его полноценным.
  42. 1 балл
    Занятная штука, не хватает полировки только. Буду ждать полноценного релиза, удачи в разработке! Только зомбированные НПС, как мне кажется, меньше всего из врагов пугают.
  43. 1 балл
    С освещением тоже есть баги. Движущие объекты оставляют за собой след в освещении, также на более низких настройках появляются цветовые и световые шумы, они менее заметны на самых высоких настройках. Это проблемы UE5. Кстати это не правда что разработчики задействуют всего его возможности) Разработка изначально велась на UE4. Геймплейный трейлер записывался в инструментарии для синематиков. Как это происходило? Разработчики действительно записывали игровой процесс, и позже редактировали результат, убирая и поправляя спорные моменты, также корректировали камеру чтобы кадры выглядели более плавно. Первый трейлер был абсолютным синематиком, и некоторые модели там были посредственные, например колесо обозрения, его слегка переделали.
  44. 1 балл
    Если бы было что обновлять, я бы обновил. Все что в работе - в работе.
  45. 1 балл
    Hunter "Фикс 1.0.11 - Двиг обновлен до актуальной версии - Пофикшен квест с наемниками в лощине - Пофикшен квест бармена на агропроме - Обновлены шейдеры - Добавлены новые текстуры террейна в высоком разрешении и с правильными бампами, с ними нормально работает steep parallax - Обновил опции в меню, можно там настроить фпс в 3д прицелах - Добавил текстуры отсюда: discord . com/channels/508530704674455562/822014349123125318/822410786251997214" - количество слотов на поясе зависит от костюма. PS я его всё ещё по привычке десятым называю. А он уже 11.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Дополнено 14 минуты спустя
  48. 1 балл
    Не смог пройти данный мод до конца, а причина тому постоянно бьющиеся сохранения на локации "Заброшенная деревня". Часть сюжета, которую я увидел довольно унылая и скучная. Была у меня и острая нехватка патронов на той же "Заброшенной деревне" (Возможно были какие-то схроны и ящики, но я их чет не нашел), а мутантов как в какой-нибудь ОП 2.1. Так же никому не советую играть на динамике, иначе глаза вытекут, на статике игра смотрится вполне адекватно и атмосферно. Ну а так мод на любителя и то, что мне не понравилось - не повод снижать оценку моду, снижу только за то, что не смог его пройти. Из плюсов: + Атмосфера (В таких модах она своя, мне нравится) Из минусов: - Стабильность. Очень сильно хромает стабильность. Случались вылеты, ломающиеся сохранения - Ну и проблемы с графикой на динамике, да, мод предназначен для статики, но в 21 году мне кажется это такое себе. Я лично думаю, что мод не потерял бы атмосферу, если бы была нормальная графика на динамике. Для меня это минус Остальное, по типу сюжета и т.д, вписывать не буду т.к на любителя
  49. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  50. 1 балл
    Хоть и немного было, но пусть будут свои! Даже скрин нарыл со старого сайта! slesar6razriada