Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.12.2021 во всех областях

  1. 18 баллов
    Всем доброго дня. Это пост будет совершенно не анонимен, прошу не спрашивать о том являюсь ли я разработчиком True Stalker или нет, но я вам расскажу о том, какая сейчас ситуация с модом, и выйдет ли он в срок. Ранее на форуме вышел какой-то пост по такому поводу, но могу сказать что это полный вброс. Разработка ведется на OpenXray, True Stalker разрабатывался до этого на Oxygen версии движка. Что касается геймплея, мысли по поводу концепции мода, локаций, геймплея ведутся с 2015-ого года, когда еще не было анонса. Именно поэтому разработчики говорили что могут что-то изменить, а вы удивились что до релиза NAN месяца, а разрабы хотят что-то менять. Все ассеты, даже тех которых не будет в игре заготовлены заранее, в больших количествах, так что поменять что-то в игре это дело 30 минут.Возможность сюжетных дыр исключена. Вырезано ничего не было, это просто заранее приготовленные ассеты, которые помогут легче выбрать то что впишется в игру, а что нет, особенно с учётом того что, это понравится большинству фанатов, а также ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ будущим фанатам мода. По поводу скриншотов, это реальные кадры из игры, но стоит учитывать что там самые запредельные настройки текстур, сглаживания и освещения, которые были вручную подобраны для демонстрации данных скриншотов.В самой игре НЕ БУДЕТ таких настроек, даже на самых ультрах в 4К.Да, игра будет поддерживать 4К разрешение, только если у вас не меньше 20ГБ видеопамяти.Но не спешите расстраиватся, даже на самых ультрах в 4К игра выглядит бомбезно, но пока что есть множество багов, которые скорее связаны с локациями и физикой некоторых предметов и объектов.Что касается А-лайф он прекрасно работает, его активно разрабывают с лета 2016. Про мелочи геймплея говорить не буду, их уж очень много, и много проблем с ними, скорее аппаратных, но ни в коем случае не программных, у игры достаточно багов, даже когда я пишу этот пост, исправляются баги, со скоростью примерно 4% в день. Игра готова примерно на 99%, осталось лишь додумать до конца, что останется в игре, а что так и останется в диз.доках. Ну и пофиксить баги. Остальное по типу озвучек персов, игрового мира, сюжета, готово на 99% так что если и будет перенос, то всего лишь до лета 2022.Просандеич решил использовать тактику молчания, для того чтобы удивить геймдев. ТруСталкер активно разрабатывают уже 5 с лишним лет, не учитывая раннюю стадию разработки которая началась еще с 2015. Также хочу подметить про атмосферный саундтрек, огромную карту наполненной буквально до дыр всякими ништяками, создавая эффект реалистичного иммерсивного мира.Для полного прохождения нужно внимание - 400 часов (учитывая если вы изучите карту до дыр) После выхода двух дополнений для игры, история с ЧЗО закончится, сами увидите почему, конец сюжета еще не до конца проработан, мы стараемся написать его так, чтобы все закончилось логически и без всяких ляпов и т.д. ТруСталкер 2 не будет, разве что не в ЧЗО. Верить вам в это, или нет, ваше право. Удачной охоты, Сталкеры!
  2. 3 балла
    Всем доброго дня. Это пост будет совершенно анонимен, прошу не спрашивать о том являюсь ли я разработчиком GSC или нет, но я вам расскажу о том, какая сейчас ситуация с игрой, и выйдет ли она в срок. Ранее на форуме вышел какой-то пост по такому поводу, но могу сказать что это полный вброс.Разработка ведется на 5-ом Анриле, Сталкер 2 разрабатывался до этого на 4ой версии движка. Что касается геймплея, мысли по поводу концепции игры, локаций, геймплея ведутся с 2014-ого года, когда вышел в релиз Анрил 4. Именно поэтому разработчики говорили что могут что-то изменить, а вы удивились что до релиза 4 месяца, а разрабы хотят что-то менять.Все ассеты, даже тех которых не будет в игре заготовлены заранее, в больших количествах, так что поменять что-то в игре это дело 30 минут.Возможность сюжетных дыр исключена. Вырезано ничего не было, это просто заранее приготовленные ассеты, которые помогут легче выбрать то что впишется в игру, а что нет, особенно с учётом того что, это понравится большинству фанатов, а также ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ будущим фанатам игры. По поводу скриншотов, это реальные кадры из игры, но стоит учитывать что там самые запредельные настройки текстур, сглаживания и освещения, которые были вручную подобраны для демонстрации данных скриншотов.В самой игре НЕ БУДЕТ таких настроек, даже на самых ультрах в 8К.Да, игра будет поддерживать 8К разрешение, только если у вас не меньше 20ГБ видеопамяти.Но не спешите расстраиватся, даже на самых ультрах в 4К игра выглядит бомбезно, но пока что есть множество багов, которые скорее связаны с локациями и физикой некоторых предметов и объектов.Что касается А-лайф 2.0 он прекрасно работает, его активно разрабывают с лета 2016. Про мелочи геймплея говорить не буду, их уж очень много, и много проблем с ними, скорее аппаратных, но ни в коем случае не программных, у игры достаточно багов, даже когда я пишу этот пост, исправляются баги, со скоростью примерно 4% в день. Игра готова примерно на 85%, осталось лишь додумать до конца, что останется в игре, а что так и останется в диз.доках. Ну и пофиксить баги. Остальное по типу озвучек персов, игрового мира, сюжета, готово на 95% так что если и будет перенос, то всего лишь до лета 2022.Григорович решил использовать тактику молчания, для того чтобы удивить геймдев. Сталкер 2 активно разрабатывают уже 5 с лишним лет, не учитывая раннюю стадию разработки которая началась еще с 2014. Также хочу подметить про атмосферный саундтрек, огромную карту наполненной буквально до дыр всякими ништяками, создавая эффект реалистичного иммерсивного мира.Для полного прохождения нужно внимание - 400 часов (учитывая если вы изучите карту до дыр) После выхода двух дополнений для игры, история с ЧЗО закончится, сами увидите почему, конец сюжета еще не до конца проработан, мы стараемся написать его так, чтобы все закончилось логически и без всяких ляпов и т.д. Сталкер 3 не будет, разве что не в ЧЗО. Верить вам в это, или нет, ваше право. Удачной охоты, Сталкеры!
  3. 3 балла
    Походу, некоторым личностям на сайте не с кем поговорить в реальной жизни, вот они темы бессмысленные и создают.
  4. 3 балла
    Апдейт по Хип! Уже пару недель работаю над капитальным ремонтом боевой подруги. В прошлый раз я крайне неосмотрительно оставил на моддб пылиться недоработанную версию. Помимо устранения косяков, были сделаны несколько вариантов ног, т.к. леггинсы хоть и подчёркивают ножки, но всё же не слишком аутентичны для зоны. Убраны наушники, т.к. в её случае это лишний атрибут, а так же очки переехали на шею(одевать удобней. На голове ведь козырек мешает). В будущем так же планирую добавить альтернативную причёску, тоже более аутентичную для Зоны, по многочисленным просьбам. Так же многие жаловались на макияж, которого там по факту не было. Просто я налажал с шейдерами глаз, из-за чего казалось, будто у неё ресницы тушью измазаны. Теперь всё выглядит нормально, надеюсь. В будущем планирую создать набор скинов. Да, знаю, после новостей по S2 у многих от этого слова может глаз начать дёргаться.? Но это вполне оправдано, т.к. напарник уникальный, поэтому мне захотелось сделать её кастомизабельной. Будет представлен богатый набор расцветок, в том числе и фракционных(цвет волос так же будет). Каждый элемент настраивается отдельно при установке. Всё это дело можно будет установить через fomod-установщик, который позволяет легко и без гемороя с перебором папок активировать мод через менеджер модов, а именно Mod Organizer, который работает с Anomaly и кучей других игр, поддерживающих моды. Дополнено 58 минуты спустя А вот и прибранные волосы. Скромно, по-Зоновски. Если бы в ней были распространены женщины.
  5. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Можно и без диалога. Есть Рубиновая Батарейка, можешь идти в любое время..
  8. 2 балла
    Kefir последняя антенна которая возле контейнера нижняя площадка там рюкзак лежит.
  9. 2 балла
    Не стоит верить слухам/"сливам"/форумам"/"неким" — вокруг мода много разговоров, но зачастую мы их даже не комментируем.
  10. 2 балла
    Messer .Stalker, Hunter, vader_33, Hoperise, WolfHearth, Neptun Чёткие пацаны, можно пообщаться, помогут, подскажут. Добрые челы позитивные ?
  11. 2 балла
    Плюсы: Новые модельки, локация, мутанты Попытка сделать механику замерзания Зимний сеттинг, подобных модов не так много, как хотелось бы. Очень пугали звуки шагов из эмбиента, каждый раз шарахался. Минусы: Крайне короткий сюжет, даже для короткометражки. Неудачные скримеры, уж лучше бы автор нагнетал атмосферу, а не делал кричалки. Крайне неудачная система замерзания. Даже на новичке очень легко умереть. А понять, на сколько сильно ты замёрз можно только по урону, который ты получаешь. Думал поставить 5, но так как автор уже не новичок, то поставлю 4. Вроде как автор планирует обновление, но пока это 4. Контента маловато, сложность высокая, но за труды хвалю, видно, что пытался сделать что-то нестандартное.
  12. 2 балла
    Встречайте декабрьский выпуск новостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R.! Обо всем, что произошло вокруг игры, о новинках модостроя, а также о модификациях в разработке! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  13. 1 балл
    Вечером у костра разговоры, разговоры. - И вот, когда мы прошли мимо шестой могилы Волка… - Алё, болезный! Ты сам подумай, как у одного Волка может быть шесть могил? - Так это только на Кордоне их шесть, а так-то по Зоне раскидано без счёту. Миха Карась как-то даже удумал перепись им устроить. Помните Миху? Отчаянный был, нихрена не боялся. Один ушел могилы считать. А я ему говорил, айда вместе. Но он упёртый был, нет - и всё. Один двинул. Был человек – и нету, сгинул. - Да, судьба – загомонили у костра. – От судьбы не уйдёшь. - Ты с темы не съезжай, ты ответь мне, как у одного человека может быть столько могил? - Зона, брат. Тут и не такое бывает. Вот, помню, был случай… И опять разноголосье, хриплый смех. Дым папирос мешается с запахом полыни и дымом костра, в котелке кипит вода. Вроде всё тихо и мирно, но каждый прямо шкурой своей чувствует каждую минуту, что Зона наблюдает, следит, выбирает новую жертву. Никто даже на день вперед не загадывает, не любит этого Зона. Кто планы строил да рассказывал, как он из Зоны уйдёт миллионером – первыми погибли. Вот, казалось бы, Кордон – место тихое, понятное. Вояки под боком, рейды проводят, мутантов отстреливают. Да и сами мужики из деревни тоже зачистки устраивают время от времени. И мутантов-то на Кордоне, считай, что нету. А толку? Отошел от костра пару шагов в темноту – и как не бывало. Ни вскрика, ни выстрела, ничего. Как корова языком. Иногда, правда, находят мужики трупы. Но лучше бы не находили. Словами не описать, до чего жутко. Поэтому «Ксюха» всегда под рукой, магазин примкнут, патрон в стволе. Только бы успеть с предохранителя снять, если… Если. Говорят, когда Волк был жив, спокойнее тут было. Он и рейды организовывал, и новичков учил, и сам живность отстреливал – только в путь. Нету теперь Волка. Только с полсотни могил от него осталось, если не врут бывалые. А это всего лишь Кордон, считай, что детский сад, ясельки. А что дальше на север творится – даже помыслить страшно. Но идут мужики, уходят на север. Группами уходят, все прожжённые, обстрелянные, не верящие ни в бога, ни в черта, надежные. Уверенные. Мало, кто возвращается. Этих сразу видно, глаза – как у больной собаки, молчат, в основном. Редко, когда по пьяни что расскажут, но лучше уж бы молчали. И ведь не понять, правда это или от ужаса человеку привиделось разное. Хотя, разве такое можно придумать? Никакой фантазии не хватит, чтоб вообразить, на что Зона способна. Поэтому верят им, верят каждому слову. Берут патронов побольше и тоже уходят. На север. На север. А вот зачем идут? Не принято про такое спрашивать. Хорошо, если просто отшутятся на твой вопрос, а могут и в ухо дать. Нельзя говорить, это у каждого своё, сокровенное. Вслух скажешь – не сбудется, сколько раз такое бывало. Поэтому, лучше в себе сберечь, промолчать. Зона дала смысл жизни, цель. Зона эту жизнь может и отнять, тут уж как повезёт. Можешь и на Кордоне ласты склеить, если такая твоя судьба, а можешь и до сердца Зоны дойти, а там… Нет, лучше даже не думать. Таить внутри, подспудно. И патронов побольше брать. Зона, брат. ------------------------------------
  14. 1 балл
    Как говорили в былые времена на легендарном сайте удафф.ком - "Аффтар жжот, пешы исчо!" Ну а если серьёзно, то понравилось, добротное чтиво.
  15. 1 балл
    Дополнено 3 минуты спустя
  16. 1 балл
    Не забываем про масочный режим!
  17. 1 балл
    Дополнено 7 минуты спустя
  18. 1 балл
    Почаще через Санаторий ходите там частое место спавна колючек и слизей . А так у Зуба не проблематично купить . СВД можешь взять тоже вещь или Сайгу модернизированную .
  19. 1 балл
    thegodofmyopia Здравия желаю ! По Глузову если проговорил с ним диалог и не довёл его сразу до места где Гигант , то этот квест провален , потом Глузов просто бегает по Болотам и его уже не довести . Степаныч потом арты возьмёт когда плащ сделает , шить будет два дня . Нож у Игната за соль и кислоту .
  20. 1 балл
    Denikius типа Гордон Фримен-отссылка к half life? ?
  21. 1 балл
    В туннеле с электрами возле костра смотри.
  22. 1 балл
    Wolfstalker если дашь зарплату в виде дошика, я могу его забанить
  23. 1 балл
    Там тоже нычки делать не стоит. Проверено - не помогает! и там воруют - наверное вояки с блокпоста) Эта книга и альбом художника - уникальные предметы, за которые Ворон выдаёт ценные аномальные образования, важную информацию и сведения о тайниках соответствующего уровня ☝️
  24. 1 балл
    RabindranathTagore Иностранец кто у нас в зоне, правильно Фримен, ищи его труп.
  25. 1 балл
    Ох, попробую в ближайшее время осилить OGSR в очередной раз... Начинал проходить его не единожды ещё в бородатые времена, но по каким-то непонятным причинам забрасывал прохождение :с Надеюсь, в этот раз не будет никаких препятствий и я смогу насладиться этой чудесной модификацией сполна)
  26. 1 балл
    Дик Вся информация - после релиза. Дополнено 1 минуту спустя И плиз, не "когдакать" - КТТС (ещё очень не скоро).
  27. 1 балл
    Да, согласен, это моя глупая привычка стараться помогать всем, кому смогу. Выше я приводил пример, мой ГГ дал раненному мерку по его просьбе аптечку и тот в благодарность за помощь ответил Меченому очередью. Для меня такое не новость, но привык, и уже не исправлюсь. Вспомнилось как на старом сайте я предлагал, чтобы мод доработали фиксом, который по желанию игроки могли накатать на мод или не ставить. Суть такая - начало мода без изменений до момента, как ГГ, поднявшись со стола и получив от Сидора первое задание принести арт, поднимается из бункера Сидора по ступенькам вверх. Здесь вступает в события этот фикс и ГГ попадает в портал (т. к. в моде есть два эпизода, в них Меченного бросают порталы по Зоне и в том числе в бункер Сидора, то спецов это не затруднит), но из этого портала Меченного, уже упакованного в экзу, все оружие из всех Ганслингеров и др. оружейных правок, в режиме бессмертия и г\п 1500 кГ выбрасывает прямо на локу Генераторы в конце дороги к переходу в МГ. Здесь сразу финал, титры и крупными буками текст - Поздравляем, всё, финал. И тогда лица с ограниченными физическими и\или другими возможностями будут получать позитив. Но тогда я предложил этот фикс в почти точно такой ситуации, как сейчас, только обливатель грязью там был с другим ником. А фикс можно назвать "лайт" и он точно предотвратил бы появление таких, как бы выразиться... недоразумений и споров. А мод лучший из лучших, и мне искренне жаль тех, кто не смог или не захотел преодолеть легко разрешаемые трудности в прохождении OGSR.
  28. 1 балл
    Спасибо, обновление уже активно разрабатывается.
  29. 1 балл
    Petrenka если никто не подскажет - киньте сохранку, посмотрю
  30. 1 балл
    INNOCENT KILLAZ вот тут pause cop to shoc https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1019802
  31. 1 балл
    Petrenka добавлю немного для начала надо все рукописи стрелка отнести болотному доктору, и там же появится диалог про отправку записей на большую землю доктор посоветует кому обратиться дальше будет всё ясно вот когда гг придёт к. Сахарову с этим вопросом про отправку на большую землю он и пошлёт гг до. Германа ну и ещё что-то сделать.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Тайник если есть в ПДА ,то если ты листаеш диалоги а там пишет ( схрон) и у тебя появляется сообщение и отметка в ПДА где схрон, не в каждом ПДА есть схрон, ПДА разряженые нужно заряжать и проверять, мож повезет, есть и хорошие схроны,чем дальше на север тем лучше.. Дополнено 6 минуты спустя для чего книга электронная нужна в этой игре? Чтоб записывать. Штобы сдать ее Ворону потом,а записывать лучше ручкой в тетрадке,быстрей и практичней ))
  34. 1 балл
    Petrenka напрямую связи нет, переход даст Герман во время ветки квестов на отправку рукописей за пределы зоны, у Сидора, Сахарова диалоги
  35. 1 балл
    Вполне играбелен. В версии 1.078 все баги и гюки уже вычищены. Смело скачивайте. Завидую даже. Интересное приключение ждёт вас.
  36. 1 балл
    Каждый имеет право на своё мнение. Только вот если посмотреть на кол-во игравших в мод от стр-ц старого форума OGSR и OGSE, и на новых форумах, то отчетливо видно, что такое количество игравших и играющих и поныне, прямо говорит о том, что мод лучший из лучших. А по мне, если ставить спавнер (кроме разрабов и в случае необходимости в поддержке) и др. муйню, то ясно, что к чему. Но кроме указанных мной разрабов, спавнер и др. муйня может быть востребована игроками, у которых ограничены физические и\или иные возможности, и с этим надо считаться, так я это понимаю и сочувствую таким игрокам. Поэтому не надо меня благодарить, я все понял, ещё с первого обмена мнениями, не потянул вчистую и все тут. Бывает.
  37. 1 балл
    А что про модинг? UE5 в свободном доступе, можешь начинать прям сейчас. ? А исходники, Лохотрон сольет. Лет через пять.
  38. 1 балл
    Звиздежом попахивает... И ничего нового мы не узнали. По поводу - что-то у меня такое ощущение, что это с Метро стырено. И тема ещё с маленькой буквы начинается, тож подозрительно... Короче - как говорил Станиславский - НЕ ВЕРЮ!
  39. 1 балл
    Ммм, сейчас бы вбросам верить. Никакой конкретики и подтверждение своих слов, я такого же г*вна могу написать хоть 10 постов.
  40. 1 балл
    Kefir Не помню такой. vader_33 Типа дневник котнтрика в помещении где аптечки лежат в х=18 ? Забирал, но не читал их. Вроде, просто отдал.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Занятная штука, не хватает полировки только. Буду ждать полноценного релиза, удачи в разработке! Только зомбированные НПС, как мне кажется, меньше всего из врагов пугают.
  43. 1 балл
    Ну, могу и список в гугл таблицах выложить, как сделаю. Only if machine translation. I don't know English well enough to translate correctly.
  44. 1 балл
    Дополнено 14 минуты спустя
  45. 1 балл
    Не смог пройти данный мод до конца, а причина тому постоянно бьющиеся сохранения на локации "Заброшенная деревня". Часть сюжета, которую я увидел довольно унылая и скучная. Была у меня и острая нехватка патронов на той же "Заброшенной деревне" (Возможно были какие-то схроны и ящики, но я их чет не нашел), а мутантов как в какой-нибудь ОП 2.1. Так же никому не советую играть на динамике, иначе глаза вытекут, на статике игра смотрится вполне адекватно и атмосферно. Ну а так мод на любителя и то, что мне не понравилось - не повод снижать оценку моду, снижу только за то, что не смог его пройти. Из плюсов: + Атмосфера (В таких модах она своя, мне нравится) Из минусов: - Стабильность. Очень сильно хромает стабильность. Случались вылеты, ломающиеся сохранения - Ну и проблемы с графикой на динамике, да, мод предназначен для статики, но в 21 году мне кажется это такое себе. Я лично думаю, что мод не потерял бы атмосферу, если бы была нормальная графика на динамике. Для меня это минус Остальное, по типу сюжета и т.д, вписывать не буду т.к на любителя
  46. 1 балл
    СКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ ТУТ: https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Название: "PEPEL mod 2: Возвращение ИНКАССАТОРА". Стадия разработки: Открытый BETA тест Разработчики: Карл сын Пеплов(Лид Дев), Доктор Лобаческий, ХИП! Платформа: Dead Air 0.98b чистый Дата выхода: Пока непонятно, идет открытый бета тест.
  47. 1 балл
    Нюансы игры, не должно быть в зоне всё идеально... анимации подправлены, но приближение на секунду так и останется... Все эти характеристики ОРИГИНАЛ ЗП... ни чего не правилось в этом плане, всё чётко, оружие пристреляно идеально, в плане экрана 16:9, просто нужно учитывать что это не ТЧ, это там главное было стрельнуть в сторону противника, в ЗП нужно целится, и все валялтся на ура... То же самое, все характеристики оригинал ЗП, если их сделать реже, то с учётом интелекта их-рей, игра будет выглядеть как растрел всего что шевелится без напряга... Этого не будет точно!!!! Ненавижу постоянно отвечать на вопросы, Вы хотите перейти?, Вы точно хотите перейти?... Всё переходы обозначаны и на глобадбной и ни миникарте, если я иду в переход, значит я решил перейти, и лишние вопросы ни к чему... А с учётом если нужно транзитом пробежать через несколько локаций это вообще раздражает жутко... Новая версия для большинства так и останется коротковатой. мод полностью нелинеен и расчитан на поиск. все дополнительные квестовые линейки цепляются случайно, и только у тех кто занимается поиском и исследованием. Нужно понимать что тут нету генератора квестов сбегай, принеси убей. Тут каждая квестовая линейка это какая то история. Главный герой это Дегтярёв, полковник СБУ, у него есть основное задание, он прибыл в зоны не для работы шнырём для сталкеров, всё что он делает, это нужно ему, и для собственной выгоды...
  48. 1 балл
    1) Ну тут понятно. 2) Не хочу светить. 3) Не думал что стану клянчить награды. А с другой стороны, это память... ?
  49. 1 балл
    Хоть и немного было, но пусть будут свои! Даже скрин нарыл со старого сайта! slesar6razriada
  50. 1 балл
    [CoP] Smart_cover в Зов Припяти Автор: SG