Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.01.2022 во всех областях
-
5 баллов
-
5 балловГрядущий патч 04: Поправил диалог с Кротом для большей ясности. Прицеливание у "Вальтера" исправил, досадный косяк. Поправлена логика ворот на Свалке. Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов. Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М. Надеюсь по классике GSC не более шести патчей выкатить с правками критичных моментов.
-
4 баллаАвтор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
-
3 баллаСостоялась премьера мода «Истинный путь 2.0»! В модификации был реализован полностью новый сюжет с продолжительностью от 2 до 14 часов, в зависимости от стиля игры и прохождения дополнительных квестов. Сюжет игры построен вокруг операции военных под названием «Монолит». В процессе выполнения задачи ими было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану. Дополнительно в игру добавлено новое оружие и вырезанные мутанты, новые аномалии и артефакты, а также множество новых предметов. Переработано наполнение игровых локаций, появилась новая система использования предметов и система достижений. Более подробный список изменений и ссылки на скачивание ищите у нас на форуме. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
3 баллаИнструмент ты должен показать Зубу в Лиманске,можеш отдать а можеш оставить.Тогда он сфоткает и даст ответ где насосы включить. Ето квест ево на откачку воды из тоннеля.А потом через райцентр в х-12 в тоннель к Монолиту.Гауску ты не возмеш инструментом.Он для другого предназначен. Ето ты поймеш как будеш брать гауску инструментом по пути к Монолиту.
-
3 баллаAziatkaVictor я упрощаю Вашу задачу: вот ссылка на Яндекс диск. Не знаю, работает ли здесь ссылка на последний патч, в любом случае — это ссылка на Яндекс диск.
-
2 баллаАвтор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
-
2 баллаНочь Перед Рождеством 5 Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek, Настя Рэп Тип: Зимний мод Платформа: ТЧ 1.0004, динамическое освещение Дата: 06.01.2021 - Что ты попросишь у дедушки на Новый Год? - Пощады... Скачать Google Диск
-
2 баллаА у меня, из-за этого мода, кот осваивает нецензурную брань. Выучил уже несколько новых слов и оборотов. Я его перед экраном усаживаю, когда мутантов-котов отстреливаю. Чтоб, значит, он понял, какой я опасный человек, и что со мной лучше жить мирно, а по ночам лучше спать, а не греметь мисками на кухне. Повышаю, так сказать, уровень уважения к хомо сапиенсам со стороны диких котов. Скоро будет как в той моей любимой книжке: Кот Синтаксис лежал на кушетке, вывернувшись кверху брюхом. Он настолько всех презирал, что даже слегка подмурлыкивал, чего, как заметила бабушка, последние три года от него никто не слышал. Дед стал слегка подталкивать его на край кушетки. Кот замолчал, но глаз не открыл, хотя голова его свесилась вниз. Наконец он боком соскользнул на пол и остался лежать не шевелясь. И лишь когда бабушка стала посмеиваться над ним, кот вскочил и окрысился на окружающих. Хвост его выгнулся и задрожал. — С-сатон, — сказал кот. — Псся! — Что ли, он говорить научился? — ни к кому не обращаясь, спросил кибер. — Ругаться он с детства умел, с котячьего возраста, — ответила бабушка. — А говорить, сколько Алешка с ним ни бился, не хочет. Ленив. Кот, не глядя по сторонам, ушел в сад, отряхивая лапы. Впрочем, к обеду он вернулся.
-
2 баллаНу, мне хотелось сделать как-то от себя, тогда и время было и желание. Надо бы посмотреть, что там у них, может часть каких-то фишек по батарейкам возьму)
-
2 балла4udik я вообще сначала думала, что этот мод злой какой то, но ниче ниче потихонечку) осваиваю нецензурную брань))))
-
2 баллаmacron ну, насчёт корректности загрузки не уверен https://dropmefiles.com/HWa9B
-
2 баллаПатч 04: https://drive.google.com/file/d/1LJnDQt86yOhEzE8HLTBXgmJ9w0atF7ET/view?usp=sharing - Исправлен диалог с Кротом про арты для большей ясности. - Исправлен двойной текст про переписку на Агропроме. - Исправлено прицеливание у пистолета "Вальтер". - Поправлена логика ворот на Свалке (на тест, при отстреле всех кабанов должны переводиться в положение "закрыто", но не "заперто"). - Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов (на тест). - Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М (на тест). - Исправлены некоторые иконки NPC. - Понижен порог здоровья для лечения у медиков. На всякий случай добавлен скрипт rma_options.script последней версии в связке со скриптом использования предметов последней версии.
-
2 баллаВот эта вот хрень, при которой у тебя чернеет экран и убираются руки, это такая херотень если честно. Мало того, что сбивает темп боя, так из-за неё куча НПС помирает, которую спасти тупо не успеваешь, ибо в чёрном экране. Кстати, рабочий лайфхак для игры, который сильно потом её облегчает. Копим 5к(что с валяющимися артефактами дело 10минут), покупаем проход в бар, бежим оттуда на Радар, и в самом начале локи стоит мужик, который просит передать артефакт Лунное Сияние Бармену. Он даёт сотку к выносливости, одеваем его, и если веса <50кг, то стамина бесконечная. Те 5к отбиваются 2 аренами и парой артефактов, что подбираются по пути)
-
2 баллаС днём рождения меня.... а для тех кто ждёт выхода мода чуть чуть видео с нового Госпиталя. Просто не полный пролёт на демо рекордсе...
-
2 балла
-
2 баллаВ любом случае теперь от складов остались только очертания дорог аналогичные оригиналу, локация новая. Дополнено 5 минуты спустя ДСП экоцентр почти готов. Дополнено 5 минуты спустя
-
2 балладед эировский баг, придется ждать обновления ассортимента или откатываться до захода на локу прямого квеста как у остальных техников нету, но инструменты потребуют потом по одному из квестов
-
2 баллаМертвый город из билда 2571 с лодами релизной Тени Чернобыля by Deathman. (Деревья на локации заменены на аналогичные из релизной игры) Локация подключена к моду https://ap-pro.ru/forums/topic/3023-mertvyy-gorod-s-syuzhetom-v-reliznoy-versii-teni-chernobylya Скачать - https://disk.yandex.ru/d/9EO12SKae0Z8SA Скриншоты - https://vk.com/nocturning_games?w=wall-206168883_60
-
2 балла"Любители" ОП радуются что смогут перепройти в сотый раз этот мод.Как им не надоело потреблять такой контент...Нормальные люди просто пройдут мимо данного творения.
-
1 баллАвтор: basil Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 20.05.2018 Действие в моде происходит, как видно из названия, летом 2014-года. Основной сюжет состоит из нескольких параллельных веток. Также имеются дополнительные задания. Сюжет перекликается с таковым "Варианта Омеги". Тому, кто не проходил первую часть или забыл, многие моменты могут быть непонятны. А любители поковыряться в настройках Главного Героя могут вообще мод не пройти! Как и первая часть, вторая сделана под статическое освещение. Пак для динамики скачивается отдельно на свой страх и риск! Данный мод является сюжетным! Никаких новых оружейных или атмосферных паков и тому подобных в нём нет! Эта версия мода не является окончательной. Он ещё будет дополняться по мере развития.
-
1 баллНазвание: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
-
1 баллМод на мертвый город. Автор - Deathman. Локация взята напрямую из билда 2571, не рекомпилировалась, аспекты не менялись. Имеет полный первозданный сюжет как в билде 2571, но не подключена к остальным локациям. Локализация, диалоги и сопутствующее взято из того же билда. Модификация укомплектована меню, погодой и звуками пда, портированными мной из билда 2571. Сделана за вечер. Все ресурсы открыты. О багах и вылетах сообщать https://vk.com/deathman0 Скачать - https://disk.yandex.ru/d/DZTKdVPT9YwpOQ Фикс вылета на х0.0006 - https://disk.yandex.ru/d/vCvhT_SgfA0nRA
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллПролог проекта Приветствую. Меня зовут Максим, мне 20 лет, поздравляю с Новым 2022!! Годом. Хочу рассказать про свой интересный долгострой начинается примерно августа 2018 года, когда решил начинать писать игровой движок в одиночку с нуля. Игровой движок изначально задумывался для создания мультиплеерной игры про симулирование бойца (т.е. много игровых механик, событий действий бойца), количество максимальных игроков 30-студентов + следящие преподаватели с выстроенными проверочными уровнями на открытом мире. Соответственно должны быть низкие системные требования для оборудования. Определил системные требования примерные позже закрепил на постоянное. следующие системные требования В 2018 году начинал написание еще на моем первом компьютере 2004 года ОС: Windows XP, старенький и добренький Celeron, в Visual Studio 2005, на данный момент Windows 10 в Visual Studio 2017 (C++). Много занимаюсь программированием около 8-ми лет. Про кроссплатформенность После разных тестов, решилось что стабильнее и резвее работает нативное (Windows платформенное) решение чем кроссплатформенное, о того что движок обращается напрямую к системе пользователя не теряя время обработки. Движок больше 100 раз переписывался чтобы создать стабильную работу ядра. К сожалению, отказался от поддержки Windows XP. Наверно зададите вопрос: почему вторая версия движка? Первая версия была неудачная в плане библиотек SDL2, где были ограничения (честно не помню в чем) к тому же она не стала актуальной для меня, поэтому начал разработку второй версии. Есть исходный код первой версии (ГИТХАБ с кодом). Вот два последних скриншота первой версии остались на память! Во-второй версии, добавил множество функций. Назову две интересные: 1. Теперь возможен открытый мир, своими технологиями. Представьте что можно сделать открытый мир разделить на две части, верхний (город) и нижний уровень (подземелье). Рендерить сегментно весь мир плюсом по высоте отсекать уровни по высоте. 2. Возможно создавать свои независимые группы объектов (не привязанные к анимациям, к физике), например статические, динамические, анимационные и т.д. (задается маппером индивидуально). Об игре Самой разработкой игры начинал недавно полгода назад, за это время сделали: 1. Синглплеер. Малый набросок первой локации деревни (несколько 3d-моделей). Основа взята с Костромской области, село Завражье. 2. Определились с планом убежища, покажу кусочек.. 3. Действующие лица: Играть будем профессора Белова, он недавно приезжает с Воронежа в деревню, где пытается расследовать необъяснимые события. Голос в голове главного героя, периодически подсказывает игроку какие действия выполнить нужно. Неизвестный сталкер, живет в деревне, ищет артефакты препятствует игроку. 4. Детали геймплея: Большое количество игровых механик, по нашей задумке должны все потеть (утром-днем) и мерзнуть (ночью). Например промокать обувь. У главного героя есть прибор-локатор, позволяет определить аномалии в пределах 20 метров. Использоваться будут холодные оружия. Я увлекся фотограмметрией, если проще говорить, то снимается объект в реальности с каждой стороны потом возможно создать по снимкам 3d-модель. Могу например показать модельки. 5. Музыку. Можно одну услышать в видеоролике в начале истории. Заключение У нас примерно работает ~5 человек, особо никто не знаком с некоторой сегодняшней информацией, малая заинтересованность. Очень хочется вашей поддержки в виде: - 3d-моделирование - Программирование C++/C# - Может еще кто-то, сразу что-то не сказать)) Спасибо большое за прочтение. Надеюсь, что смог заинтересовать и люди откликнутся. Контакты ВК группа про движок: https://vk.com/motionengine ВК страница: https://vk.com/labrob2013 Либо обращаться в личные сообщения.
-
1 баллИсправил некоторые ошибки в аддоне. Сделал релиз 2.9.3: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.9.3
-
1 балл
-
1 баллвыфвыфв в директории с модом, смотри внимательно, все там имеется. Либо же папка users, там все: от сохранок, до логов. Дополнено 0 минут спустя Hunter до такого додумается лишь дурачок...
-
1 баллесть с локациями 1.5.0 (не в курсе, менялись ли они в 1.5.1) https://ap-pro.ru/forums/topic/265-second-breath-of-clear-sky-release/
-
1 балл
-
1 баллЗабираешь ключ у трупа пленного на базе бандитов (в подвале), с его помощью открываешь будку на заправке неподалёку (после обыска пленного там появится метка тайника). Стоя внутри будки, долго спамь по двери (открывай-закрывай её).
-
1 баллкотяра007 На верхнем или предпоследнем этаже нужно найти броньку тогда и откроется
-
1 баллЕсли в игре ночь, то можно использовать спальный мешок, чтобы её переждать. Игровое время можно посмотреть в ПДА. Честное слово, думал, что так и надо, типа по понтовски ствол держит ?. Спасибо за замечание, исправлю в новой версии)
-
1 баллВсем здрас-си и с НГ. Подскажите, есть ли какая нибудь формула для пересчёта координат для худа и инвентаря с 16:9 на 4:3?
-
1 балл
-
1 балл...и в 3.0 был. Странно. Реально ствола нет. В первый заход монолитовец в меня стрелял. Я ещё пару раз попытался взять ствол в руки. Естественно не получилось. Убедился, что оружие на месте и ушёл. Да и пёс с ним. На прохождение не влияет.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Всё банально просто - НЛС это хардкорный мод. По этому и сложный в прохождении.
-
1 баллИстинный путь v2.0 Вес 100кг и спавнер Что бы включить прицел, напишите в консоли hud_crosshair 1
-
1 баллДобавил подсумки, нож, а на спину поместил импровизированное технологическое приспособление, которое в моём понимании должно выполнять роль центрального двигателя и одновременно блока питания. А то исходный вариант выглядел слишком минималистично. Так же немного подкорректировал расцветку торса, чтоб не было всё сплошь одноцветным. Дополнено 40 минуты спустя В последнее время задалбываю апдейтами) Когда речь заходит о новых моделях, очень часто слышны жалобы на их новизну и чистоту. Не чувствуется аутентичность и последствия пребывания в Зоне. Так-что я предпринял попытку исправить положение и провёл реворк текстур. На башмаках самая высокая концентрация параллакса, а на остальной одежде просто едва заметная пыль и прочий осадок. На экзе - царапины.
-
1 баллПотянет , у меня Радион R 7 200 древняя потянула . Дополнено 3 минуты спустя exDeMODER Саня ты как всегда на высоте , спасибо за мод тебе и всем принимающим участие в разработке . Жду полного релиза .
-
1 баллbeny123 Приветствую. Артефакт можно оставить, а можно сдать, и потом обратно выкупить. Потом Инквизитор по сюжету вернёт этот артефакт второй раз. А можно, после возвращения артефакта Инквизитором, выйти из диалога, снова зайти и так он отдаст артефакт ещё раз. И так дюпнуть артефактов сколько угодно - хоть на использование, хоть на продажу. Я специально оставил такой прикол для багоюзеров, если вдруг кто-то такое в модах любит) Кто любит честную игру - использовать не будет) p.s. У кого вылетает на старте при подходе к Ситху - ставьте патч и стартуйте игру заново. Скачать патч
-
1 баллгениально. а почему Аномалию она туда не отправляет?! Если не знаете, то надо так и отвечать, а не сомнительно острить... Или звезду поймали??
-
1 баллТоварищи сталкеры, вопросик есть. Модификация работает хорошо, стабильно, но вот каждое попадание по врагу просаживает кадры до каких-то неиграбельных. В чём может быть причина и как сеё поправить? Что на минимальных, что на максимальных параметрах - недуг один.
-
1 баллИ да начнем мы мод в начале года. И да закончим его в конце года! ))
-
1 балл
-
1 баллОчень похожее показали GSC в трейлере 5 минутном с фрагментом "геймплея", когда у стены ГГ стоял с пухой.
-
1 баллКто бы говорил о уме. Тебе-то ума не хватило не лезть в эту тему с бессмысленным ответом. Чел вопрос конкретный задал, а у тебя ответ, достойный мэйл ру. P.s. Не забудь упомянуть, что ты сделал мод, поэтому умнее.
-
1 баллUbisoft по случаю своего дня рождения устроила раздачу всей трилогии Assassin's Creed: Chronicles: *Ссылка*
-
1 балл