Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.06.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    THE Z.O.N.E. — это тотальная конверсия Аномали 1.5.1, основанная на реализме и вдохновленная фильмом Андрея Тарковского «Сталкер». Предназначен для ветеранов, которым нравится проводить время в Зоне, чтобы исследовать, открывать новые места и выживать. Зона отчуждения смертоноснее и живее, чем когда-либо прежде. Вы будете бороться и бороться с Зоной и ее порождениями, а также с сталкерами, чтобы вы поняли её суть. Будь умным, а не смелым, иначе Зона накажет вас. Все особенности базовой игры были переработаны и отредактированы для привнесения мистики Зоны. Она действительно живая. Все это было сделано с учетом стабильности. Автор: aorushome ВАЖНО! 1. Совместим только с экранами DX10-11 и 16/9. Менее DX10 НЕ поддерживаются. Сделано для фриплея и сюжета, все остальные игровые режимы официально не поддерживаются! Не совместим с другими модами, заменяющими файлы из этой сборки. Ставить их не рекомендуюется для избежания вылетов! 2. В сборке только один режим сложности: "The Zone", вместо вальных "легко", "тяжело" и др. В описании при старте новой игры рекомендуют включить режим "Железного человека" и сохранения у костров, НО если не включать - игра всё равно запустится и обычные сохранения будут работать. 3. Все настройки в Настройках и МСМ-меню рекомендуется делать ДО старта новой игры. 4. Автор - иностранец, так что русский перевод - это гугл-перевод среднего качества. Если владеете английским - смело оставляйте его в настройках. P.S. Мне лично всё было понятно на 100%.
  2. 4 балла
    Сталкер: Тень Долга - Игра начится с того что в 2013. Приозошло то групировка -Свобода- напали на -Долг- вчером в 20:30 и в этот день им было несладко часть групировки были мертвы. И после этого -Долг- пошёл приидумать план как можно ХОРОШО ОТОМСТИТЬ -Свободе- И мы играем за Сталкера которы будет выполнят разные задания... Сама игра будет короткая но не на столько. Если что хто хочет помочь проектом тут и пишите и пинганите меня если хотите помочь.
  3. 2 балла
    Название: Возвращение блудного Прапора Разработчик: muzafir Платформа: Тень Чернобыля ver. 1.0006 Дата выхода: 01.06.2022 Скачать
  4. 2 балла
    Всех приветствую друзья.? Работа над проектом идет чуть быстрее чем всегда. Времени свободного появилось побольше. Работаю сейчас над погодой под новое освещение. Пока все получается. Если все будит идти в таком темпе, то за 1-2 месяца максимум все закончу. Главное есть желание и вдохновение. Обидно только одно, что те кто хотели помочь с оружием в моем проекте куда-то пропали. Чтобы вы понимали.... С погодой куча возни, так как у меня нету редактора погоды встроенного в движок игры и я не могу видеть изменения сразу и менять их налету. Мне приходится менять что-то в конфиге потом загружаться (а это процесс не быстрый) смотреть что вышло и менять дальше и так 100500 раз. И вроде пролетает 2-3 часа, а ты ничего вроде не сделал, а уже тошнит от этих загрузок.? Вот так и живем. Вот немного скринов с проекта. Скрины финального качества не отображают. Это все тестирование тех или иных аспектов игры. Всем добра и удачи.?
  5. 2 балла
    Отступник билд 07.06.22 Загрузить с Google Drive
  6. 2 балла
    В целом, мод неплохой, поздравляю с релизом, правда я запоздал с поздравлениями.. хе-хе. *Увы, мод мною был пройден не до конца, так как моя микроволновочка не потянула Армейские склады даже на минималках, поэтому оцениваю то, что увидел лично( Gameplay: Сначала подумал, что всю игру буду бегать с ВСК или что там было вначале, пока не произошел выброс. Вот там самое интересное начинается. Удивился от урона вооружения, даже какие то зомбари с ПМ убивают с пару выстрелов, это оценил, ибо не приходится пол обоймы всаживать в НПС. Понравились эффекты Пси-излучения от Контроллера и зомбарей, теперь это их делает более опасными, а не как в оригинальном ТЧ. Переделанные свойства артов также зашли. Также понравилась система расположения к лицам при сдаче квестов. 10\10 Ambient: Звуки меня удивили, очень погружают в атмосферу одиночества и страха, приятно было поиграть. 10\10 Сюжет: Прикольный сюжет весьма, также понравились разнообразные побочки. 9\10 Аномалии: Стали менее заметными, особенно касается электр, их почти не видно, что дает большую опасность, оценил. 9\10 Стабильность: Вылетов не было. 10/10 Твердо ставлю 9! P.S: Крайне мало проходил модов, оцениваю как особо не разбирающийся в них человек
  7. 2 балла
    Увы не помагает. Этот шум от контрика как раз и остаётся после загрузки сохранения на квесте. Лечится полной перезагрузок игры.
  8. 2 балла
    Лечение одно, сохранится, выйти в меню, завершить игру, загрузить сохранение.
  9. 2 балла
    То есть, при подходе к ним краснеют или сразу красные? Правки есть? Если есть - скиньте в личку геймдату и сохранку недалеко от них. Если без правок - пишите разработчикам Дополнено 0 минут спустя Kuzmich правки есть? Дополнено 1 минуту спустя Это еще мало, дальше больше будет) Дополнено 2 минуты спустя Квест брата Тени без проблем проходится если качать цикличками репу у всех. Прокачал больше 1000 - и ходи спокойно, никто не тронет Дополнено 5 минуты спустя Еще Пригорошня в конце цепочки и Захар за один из ножей
  10. 2 балла
    Нет, проэкт закрывается(точнее заморожен) по причинам из жизни а не потому что разработку не вывезли. А ты со своими типичными историями иди куда по дальше.
  11. 1 балл
    Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Дата релиза: 16 января, 2017 г. | Последнее обновление: 25 апреля, 2017 г. Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  12. 1 балл
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  13. 1 балл
    Они делали свой ведьмак про ДОЛГ и с новым меню. Это Ведьмак в мире сталкера, 12/10, мод года, 1 место в рейтинге на ап про
  14. 1 балл
    1) Читаете инструкцию по правильному оформлению темы мода. 2) Выбираете соответствующий раздел. 3) Создаёте страницу своего мода в соответствии с ранее ознакомленной темой по оформлению.
  15. 1 балл
    Нате новые скрины) Сейчас разработка переживает не лучшие времена - появился странный баг, из-за которого FPS абсолютно рандомный( проверено на 2х устройствах). Сперва может идти в 60-75 фпс, а после загрузки сейва 20-30. Сейчас все понемногу пересобираю, чтобы такого не было.
  16. 1 балл
    Долгожданный сиквел лучшего мода в 2021 году, с новым сюжетом, графикой и наиболее осознанным повествованием. Приятной игры! Но не расслабляйтесь, это всего лишь завязка того сюжета, который ожидает вас в Финальной части серии модификаций...
  17. 1 балл
    Привет, у топчика глянь в шапке.
  18. 1 балл
    Димка Фамильный, для данного мода нужна четвертая версия.
  19. 1 балл
    Нет Дополнено 2 минуты спустя Нужен SR и хотя бы один вейпоинт в зоне перехода, а сам переход в недосигаемости игроком. Дополнено 8 минуты спустя Шева сталкер на Ютубе создание переходов, я там учился.
  20. 1 балл
    КТТС. ? У Велеса лампочки придется вручную перерисовать. Медведь готов, осталось только бампы сделать. P. S. Времени свободного мало.
  21. 1 балл
    1) Можешь попробовать вот данный мод: https://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/shadow-of-chernobyl-update-r346/ 2) Выше тебе так же предложили занимательный проект. 3) Autumn Aurora 2.1 4) Можешь поиграть в мою сборку: "Сборка by Sam ver. 5.2" (для Shadow of Chernobyl 1.0004) 5) На OGSR mod зря гонишь, обижаешь дык сказать. Проект хороший и душевный.
  22. 1 балл
    Пример реализации дополнительных коллбеков (press/hold/release button) на X-Ray 1.6:
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Это я делал так же через sr или логику нпс, но тогда надо писать следующую секцию логики этого нпс.
  25. 1 балл
    Сталкер из прошлого Через спайсрестриктор нужно указывать точку спавна, а в смарттерейне просто указываете условие спавна, все просто. Оба варианта рабочие проверенно не раз.
  26. 1 балл
    Сталкер из прошлого Хоть вы меня и минусили, но я не злопамятный, расскажу как делал я. Знаю два варианта. Первый через логику спайсрестриктора, а второй через логику смарт терейна спавн монстра или кого угодно при условии наличия определенного предмета у гг.
  27. 1 балл
    У меня нет такого. Сегодня установил мод, всё отлично работает. И с Петрухой всё отлично, сцена полностью сработала. liner Спасибо за оптимизацию. Игра стала более плавной, исчезли частые фризы.
  28. 1 балл
    Tyrob Mervin62 благодарю! Дополнено 40 минуты спустя Опять с вопросом! Честно говоря, я не совсем про баг. На Янтаре, когда я решил по заданию Сахарова взорвать установки в х16, из-за раздвоения экрана пройти центральное помещение не могу. Кто-нибудь знает, можно ли эффект отключить? UPD.: прошёл, отвечать не надо. Дополнено 31 минуты спустя Все обозначения тайников пропали на карте! В чем причина?
  29. 1 балл
    Я тоже пару раз по 8 бутылок у Стаса выигрывал и несколько раз по одной. Не знаю совпало так или случайно , но выигрыш был когда арт неплохой на кон ставил. Печально что сталкеры о существовании зажигалок не знают и для розжига ничего придумать не могут. Порой что бы костер развести несколько коробков спичек перевести надо.
  30. 1 балл
    Я ничего постороннего в игру не ставил, все библиотеки из корневой игры. Тут смотрел прохождение Севана, тот говорил, что смотрел через консоль ошибки игры. Когда они появлялись, он перезагружался. Если этого не делать, то ошибки копятся и потом происходят вылеты. Как определять ошибки через консоль-лично я хз, вот ссылка на то видео, где-то на 4 минуте. Он там тоже что-то писал про решейд, там что-то с погодой связано. Честно говоря, за все годы моего сталкерства впервый сталкиваюсь с вылетом по причине решейда. До этого я и понятия не имел. что это такое.
  31. 1 балл
    Дважды выигрывал по 8 бутылок .
  32. 1 балл
    Здравствуйте! Хотелось бы получить права для темы
  33. 1 балл
    borbos возможно это из-за работы различных расширений или адблока. Например у некоторых не работала ссылка на пост, когда цитируешь оттуда текст. Вот эта: Вроде как проблема была именно в адблоке. Посмотри, вдруг в этом проблема.
  34. 1 балл
    Вообще не так. Эта движковая функция переводит код нажатой клавиши в код запрограммированного действия (например идти вперед). Вызвать ее можно в любом месте и передать в нее можно любое целое число в определенных пределах, но смысла будет ноль. А теперь посмотрите где и как ее используют: class "load_dialog" (CUIScriptWnd) ... function load_dialog:OnKeyboard(dik, keyboard_action) local bind = dik_to_bind(dik) ... end То есть имеем некий объект load_dialog указанного класса CUIScriptWnd (скриптовое диалоговое окно) у которого есть событие OnKeyboard, а значит если этот объект отрисован на экране и активен, а в это время нажата какая то клавиша, то в указанную функцию будет передан код нажатой клавиши первым параметром, а далее переводим клавишу в код действия. Так вот патченный/правленный движок имеет возможность колбека с передачей нажатой клавиши в любой момент в любую назначенную для этого функцию. Apka Конфиг бинокля ссылается на текстуру по имени в scopes.xml/scopes_16.xml, они в свою очередь по имени например! в textures_descr\ui_ingame.xml, а уж там указан конкретный файл текстуры с размерами выкройки из нее.
  35. 1 балл
    Полностью с тобой согласен по поводу этого квеста, по этому и проходил его в режиме бессмертия и бегом на пролом. Если всё получил и сдал квест то значит всё нормально. У меня почему то брат Тени с агрился.
  36. 1 балл
    Есть моды, вроде Солянки или NLC-7, которые без спавнера пройти практически невозможно. К примеру, в Солянке больше тратишь патронов на убийство неписей, чем находишь у него в рюкзаке. Плюс оружие не разряжается от слова совсем. Но даже там опытные игроки не спавнят квестовых предметов, не спавнят даже оружия, которого просто не может быть на данном этапе игры. Чтобы не сломать игру. Спавнят патроны, аптечки, еду, антирады. Данный же мод сбалансирован, тут всё можно получить без читерства. Мне вообще непонятно выражение "пробежать мод". В чём тут интерес? В мод нужно играть, бродить, изучать локации, почувствовать атмосферу игры.
  37. 1 балл
    Значит не все, я вам говорю, что каждый идёт своим путём в игре и тайники также выпадают, у меня ПСО было на ранних этапах игры, а у некоторых судя по видио в инете аж в конце. То есть все зависит от того по каким отметкам и заданиям вы идете. Дополнено 2 минуты спустя Для тех кто следит за ветром времени. На видео видно на фпс мониторе производительность мода на моем калькуляторе и это все на максималках, так что стараюсь оптимизировать мод по мере мох способностей.
  38. 1 балл
    Все как обычно, таких историй, по переносу игр на новый движок энтузиастами или фанами, миллион, концовка(почти всегда)одна и та же. Никак не хочу обидеть старателей или обесценить их благородный труд, но реалии жизни таковы, что обычно из этого ничего не получается.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Будем надеяться, что трудности будут преодолены и разработка возобновится.
  41. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя
  42. 1 балл
    Мод пройден несколько дней назад, но, чтобы не писать что-либо на эмоциях, отзыв пишу только сейчас. Если кратко - мод понравился, но проходить во второй раз не хочу. Хотя автор и предупреждал об этом. Сюжет: Основной сюжет в целом показался слабым, всё свелось к беготне между лабораториями в поисках документов в тайниках, а после уничтожением лаборатории. Благо, мод делали не разработчики ОП и документы вполне реально найти без гида, но всё равно под конец уже надоедает. С другой стороны, мод не заставляет себя проходить как строго по какому-то сценарию - тут полная свобода выбора куда идти. А если куда-то нельзя попасть - значит вам туда рано. Локации: Лучшее, что есть в моде. Не помню, когда я с таким-же интересом заново изучал локации оригинальных сталкеров. Понравилась идея "метроидвании в сталкере": много куда с начала игры не попасть, причём можно как и не обращать внимание на эти места, так и попытаться туда проникнуть. А в случае, если вы всё-таки туда попали, то сможете найти для себя что-либо полезного, или просто полюбоваться... Честно скажу, я изучал локации не потому что искал тайники, а потому что было интересно: "Что же здесь автор придумал...?". Баланс: Спорная вещь, которая (имхо) тянется ещё с оригинального ЗП: на начальных уровнях раскидано лучшее снаряжение, поэтому добравшись уже к середине Зоны пропадает мотивация искать снаряжение. Однако, если не знать что где лежит (в век интернета это ой как непросто), то вполне реально пропустить это снаряжение. Награда за квесты тут скорее символическая ("Винторез" за "Джокер", как по мне, маловато), однако особо она и не нужна - артов и прочего тут куча. Артефактов много, в описании мода сказано, что упор тут сделан на их поиск. В основном, арты тут из оригинала, но иногда можно отыскать и уникальные. НПС в этом моде показались довольно глупыми: издали вообще тир, а вблизи как из оригинала (хотя, если на чистоту: много ли модов вспоминаются без серьёзных правок движка с хорошим боевым ИИ у НПС?), поэтому мне лично сражения показались лёгкими (играл на мастере). А при должном снаряжении (особенно, если напялить экзоскелет) вообще становишься танком. Учитывая, что респавна НПС в моде нет, уже в середине мода локации будут довольно пустыми... Зато никто не путается под ногами! Оружейный пак тут - знаменитый STCoP, однако пушки тут были скорректированы. Получилось так, что FN-2000 считается самым лучшим оружием, хотя я лично с XM8 с магазином на 100 патронов бегал. Стабильность: Мод сделан на 64-х битном движке, поэтому вылеты по нехватке памяти тут исключены (разве что на компе её физически будет мало). А вот теперь самое интересное: А много ли вылетает мод? А ответ будет таким: стабильность варьируется от "неиграбельно" до "превосходная". Почему так? Неизвестно. Мод можно пройти от начала до конца, исследовав при этом всю Зону полностью вдоль и поперёк, установив на мод правки, причём какие-нибудь крупные (например, адаптированный аддон Need More Artefacts 1.0, который можно найти в теме аддона), и при этом не получив ни единого вылета. А можно, установив всё необходимое по инструкции и ничего лишнего, получить битые сейвы в один момент. Автор в таких вылетах винит всех, кто ставил правки, поэтому, кстати, никакие патчи создавать не собирается. Мне лично повезло, с правками не вылетало (аддон на арты + некоторые подкорректированные для себя аспекты мода, всё самодельное). Графика, анимации, модели: Я решил это объединить, потому что по отдельности особо не рассказать. Что порадовало: на локациях есть интерактивные объекты. От всем знакомых дверей до лифтов и даже колеса обозрения в Припяти! И их можно использовать по назначению (при должном усердии даже на колесе покататься). Конечно, не без багов, но я очень сомневаюсь, что физический движок игры был приспособлен для таких объектов. Что касается графики: AtmosFear 3, Absolute Nature, STCoP Weapon Pack - думаю, понятно как тут дела. Главное - глаз вырвать не хотел. Есть ещё несколько моментов, которые я не могу вынести в какую-либо категорию: Античит, который был взломан в день выхода (каюсь, приложил руку к его взлому). По словам автора, сделано это за тем, чтобы "мод не ломали, а потом не лезли с расспросами", и лично мне такая мотивация понятна. Другое дело, что мне такой способ кажется неэффективным, даже не из-за того, что взломали быстро, а из-за того, что от аддонов и вылетам по их вине он не защитит. Тут стоит взглянуть на разработчиков ОП 2.2, у которых, как по мне, лучше всего решена эта проблема: если играешь с правками, тебе в сейв ставится метка о том, что он был сделан в режиме разработчика, которую нельзя стереть. Причем метка не мешает игре. Получается изящное решение: хочешь техподдержки - играй в ту версию, которую поставил автор, иначе играй как хочешь, но к автору не лезь. Отдельно про читы (спавнер, бессмертие, вес тонна и прочее) - не увидел причины их использовать в этом моде. Маразма (как в том же ОП) или каких-то супер хардкорных моментов я не заметил. Техники прокачивают на снаряжении всё, то есть не надо думать, что качать, а чем пожертвовать. Автору виднее, мне было побоку. Артефакт "Плёнка": чтобы его поднять, надо кинуть в неё болтом. Как по мне, я сначала всегда воспринимал то, что не могу поднять её, как баг, а оказалась фича ?, хоть и не очевидная. В Баре Долг решил привлечь себе в ряды новичков, поэтому на всю локацию из мегафона орёт только их пропаганда. По задумке, это должно стимулировать игрока "проходить и не задерживаться", но, согласитесь, Бар является чуть ли не основной базой сталкеров, и располагается посередине Зоны, поэтому так или иначе там придётся задерживаться. Тут или терпеть, или выключить звук, или правку ставить (можно найти в теме мода). 3D прицелы: они отключаемые, через меню в настройках в разделе "Игра" надо снять галочку у пункта "Использовать 3D прицелы", чтобы убрать их. Хотя я пробегал весь мод с ними. Если просуммировать всё, то мод имеет некоторые интересные фишки, но сам не является чем-то сверхъестественным. Не всем понравится, а у некоторых нормально работать не будет. В этом обзоре я постарался расписать его плюсы и минусы без какого-либо негатива либо чрезмерного восхваления. На разок ненапряжно полюбоваться локациями сойдёт. UPD: Прошло больше месяца с момента написания обзора, недавно была обнаружена одна критическая ошибка, которая ломала сохранения. Вскоре было сделано несколько вариантов фисков ошибки, в том числе от одного из разработчиков мода (оставлю ссылку на неё, альтернативные можно найти чуть ранее) - ССЫЛКА. На момент обновления обзора правка в мод не вшита.
  43. 1 балл
    Разработка медленно, но продолжается. Давненько уже домоделена основа одного из уровней. Собственно, показывать не хотел. Но в теме как-то пусто. Не особо разборчивые скрины с СДК:
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Вышла новая демонстрация геймплея модификации «Lost Alpha DC: Gunslinger Addon». Игрокам решили показать анимации взаимодействия с игровым миром. Открытие инвентаря, обыск трупов, свежевание мутантов, подбор предметов, а так же открытие и закрытие дверей теперь будет сопровождаться соответствующими, и что немаловажно, качественными анимациями. Была также переработана механика осмотра часов. Сделать это можно при зажатии клавиши. Что касается других нововведений, то в моде появились рукояти, влияющие на отдачу оружия. Более подробный обзор системы модулей обещают представить в обозримом будущем. AP-PRO.RU, 2022 г.
  46. 1 балл
    Ссылка на мод мёртвая. Можно продублировать?
  47. 1 балл
    действительно -что б "шашку то два раза не вынимать", воткнул бы в графику и квесты до кучи ,а так в чем прикол идти зэпу вновь но кустики типа другие-Если кустики другие хай там тарятся "чужие" и тогда твой новый мод популярность обретет!? всем удачи и всех благ!
  48. 1 балл
    Лучше переиграть, а потом - в идеале - делать именные сейфы для каждого квеста. Давно гонял, но вроде в опциях должны быть настройки самой модификации. Опции мода, если не путаю, такие есть во всех СГМ. Не помню, как там это называется, но что-то наподобие агрессии мутных и неписей. Ее можно пройти, если не торопиться и не брать кучу квестов одновременно.
  49. 1 балл
    Тогда заходите по пути "папка с игрой/gamedata/configs" и открывайте файл localization.ltx. Там меняете в строке language с eng на rus.
  50. 1 балл
    это в главном меню игры надо делать, а не в окне Lua перехватчика Дополнено 24 минуты спустя Делал тут не давно... Если кому нужен готовый вариант то забирайте... Repack\Установщик на мод: Ссылка (Яндекс Диск) На основе GoG лицензии игры В 2 вариантах патч - 1.1.5.7 и 1.1.6.1 на выбор Автоматическая чистка клиента игры от файлов кеша эскизов Автоматическая пропись разрешения экрана пользователя в игру Дополнения ставятся через менеджер Обновление от 18.04.21 Update 1.1.6.1 обновлен до версии 1.1.6.2 Обновление от 11.07.21 Update 1.1.6.2 обновлен до версии 1.1.6.4 Скриншоты repack'a\установщика тут: Ссылка (Яндекс Диск)