Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.06.2022 во всех областях
-
4 баллаTHE Z.O.N.E. — это тотальная конверсия Аномали 1.5.1, основанная на реализме и вдохновленная фильмом Андрея Тарковского «Сталкер». Предназначен для ветеранов, которым нравится проводить время в Зоне, чтобы исследовать, открывать новые места и выживать. Зона отчуждения смертоноснее и живее, чем когда-либо прежде. Вы будете бороться и бороться с Зоной и ее порождениями, а также с сталкерами, чтобы вы поняли её суть. Будь умным, а не смелым, иначе Зона накажет вас. Все особенности базовой игры были переработаны и отредактированы для привнесения мистики Зоны. Она действительно живая. Все это было сделано с учетом стабильности. Автор: aorushome ВАЖНО! 1. Совместим только с экранами DX10-11 и 16/9. Менее DX10 НЕ поддерживаются. Сделано для фриплея и сюжета, все остальные игровые режимы официально не поддерживаются! Не совместим с другими модами, заменяющими файлы из этой сборки. Ставить их не рекомендуюется для избежания вылетов! 2. В сборке только один режим сложности: "The Zone", вместо вальных "легко", "тяжело" и др. В описании при старте новой игры рекомендуют включить режим "Железного человека" и сохранения у костров, НО если не включать - игра всё равно запустится и обычные сохранения будут работать. 3. Все настройки в Настройках и МСМ-меню рекомендуется делать ДО старта новой игры. 4. Автор - иностранец, так что русский перевод - это гугл-перевод среднего качества. Если владеете английским - смело оставляйте его в настройках. P.S. Мне лично всё было понятно на 100%.
-
4 баллаСталкер: Тень Долга - Игра начится с того что в 2013. Приозошло то групировка -Свобода- напали на -Долг- вчером в 20:30 и в этот день им было несладко часть групировки были мертвы. И после этого -Долг- пошёл приидумать план как можно ХОРОШО ОТОМСТИТЬ -Свободе- И мы играем за Сталкера которы будет выполнят разные задания... Сама игра будет короткая но не на столько. Если что хто хочет помочь проектом тут и пишите и пинганите меня если хотите помочь.
-
2 баллаНазвание: Возвращение блудного Прапора Разработчик: muzafir Платформа: Тень Чернобыля ver. 1.0006 Дата выхода: 01.06.2022 Скачать
-
2 баллаВсех приветствую друзья.? Работа над проектом идет чуть быстрее чем всегда. Времени свободного появилось побольше. Работаю сейчас над погодой под новое освещение. Пока все получается. Если все будит идти в таком темпе, то за 1-2 месяца максимум все закончу. Главное есть желание и вдохновение. Обидно только одно, что те кто хотели помочь с оружием в моем проекте куда-то пропали. Чтобы вы понимали.... С погодой куча возни, так как у меня нету редактора погоды встроенного в движок игры и я не могу видеть изменения сразу и менять их налету. Мне приходится менять что-то в конфиге потом загружаться (а это процесс не быстрый) смотреть что вышло и менять дальше и так 100500 раз. И вроде пролетает 2-3 часа, а ты ничего вроде не сделал, а уже тошнит от этих загрузок.? Вот так и живем. Вот немного скринов с проекта. Скрины финального качества не отображают. Это все тестирование тех или иных аспектов игры. Всем добра и удачи.?
-
2 балла
-
2 баллаВ целом, мод неплохой, поздравляю с релизом, правда я запоздал с поздравлениями.. хе-хе. *Увы, мод мною был пройден не до конца, так как моя микроволновочка не потянула Армейские склады даже на минималках, поэтому оцениваю то, что увидел лично( Gameplay: Сначала подумал, что всю игру буду бегать с ВСК или что там было вначале, пока не произошел выброс. Вот там самое интересное начинается. Удивился от урона вооружения, даже какие то зомбари с ПМ убивают с пару выстрелов, это оценил, ибо не приходится пол обоймы всаживать в НПС. Понравились эффекты Пси-излучения от Контроллера и зомбарей, теперь это их делает более опасными, а не как в оригинальном ТЧ. Переделанные свойства артов также зашли. Также понравилась система расположения к лицам при сдаче квестов. 10\10 Ambient: Звуки меня удивили, очень погружают в атмосферу одиночества и страха, приятно было поиграть. 10\10 Сюжет: Прикольный сюжет весьма, также понравились разнообразные побочки. 9\10 Аномалии: Стали менее заметными, особенно касается электр, их почти не видно, что дает большую опасность, оценил. 9\10 Стабильность: Вылетов не было. 10/10 Твердо ставлю 9! P.S: Крайне мало проходил модов, оцениваю как особо не разбирающийся в них человек
-
2 баллаУвы не помагает. Этот шум от контрика как раз и остаётся после загрузки сохранения на квесте. Лечится полной перезагрузок игры.
-
2 балла
-
2 баллаТо есть, при подходе к ним краснеют или сразу красные? Правки есть? Если есть - скиньте в личку геймдату и сохранку недалеко от них. Если без правок - пишите разработчикам Дополнено 0 минут спустя Kuzmich правки есть? Дополнено 1 минуту спустя Это еще мало, дальше больше будет) Дополнено 2 минуты спустя Квест брата Тени без проблем проходится если качать цикличками репу у всех. Прокачал больше 1000 - и ходи спокойно, никто не тронет Дополнено 5 минуты спустя Еще Пригорошня в конце цепочки и Захар за один из ножей
-
2 баллаНет, проэкт закрывается(точнее заморожен) по причинам из жизни а не потому что разработку не вывезли. А ты со своими типичными историями иди куда по дальше.
-
1 баллНазвание: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Дата релиза: 16 января, 2017 г. | Последнее обновление: 25 апреля, 2017 г. Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
-
1 балл
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack Платформа: ЧН 1.5.10 Дата выхода: 05.06.2018 Автор: Ga2z Важно! Как обычно, играть нужно на динамическом и выше освещении. Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике. Особенности версии: Скриншоты: Список оружия и их авторы: История версий: Яндекс. Диск Благодарности: Ссылка на скачивание: Установка:
-
1 баллГлобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПоправил пару мелочей, которые заметил при прохождении. Перезалил мод и добавил ссыль на гуглодиск. С прошлой ссылкой действительно были какие-то вирусные проблемы, теперь должно быть норм.
-
1 баллДолгожданный сиквел лучшего мода в 2021 году, с новым сюжетом, графикой и наиболее осознанным повествованием. Приятной игры! Но не расслабляйтесь, это всего лишь завязка того сюжета, который ожидает вас в Финальной части серии модификаций...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРыж , элитный детектор находится в трупе ученого в туннелях под комплексом РЛС в Лиманске. Берется БЕЗ дешифратора. Ну и элитным определяются самые топовые арты. Если уже пошел на финал и денег девать не куда, то да, уже не нужен.
-
1 баллMindallius Пробуйте пустую логику рестриктора zat_b215_logic_jupiter.ltx: [logic] active = sr_idle@nil [sr_idle@nil]
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл1) Можешь попробовать вот данный мод: https://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/shadow-of-chernobyl-update-r346/ 2) Выше тебе так же предложили занимательный проект. 3) Autumn Aurora 2.1 4) Можешь поиграть в мою сборку: "Сборка by Sam ver. 5.2" (для Shadow of Chernobyl 1.0004) 5) На OGSR mod зря гонишь, обижаешь дык сказать. Проект хороший и душевный.
-
1 баллСкриншоты на момент 07.06.2022, ганслингер работает исправно, без багов. Через пару дней уже будут переноситься локации из ЧН с Absolute Nature 2. Скриншоты конечно не самого лучшего качества, но это тот максимум, который позволяет мой компьютер.
-
1 баллЗайдите по указанному пути и выставите любое удобное вам значение чем выше тем лучше с 99 будет загорятся с 1 спички (Небольшой нюанс костры часто багуют и не зажигаются вообще даже с 99 процентным значением ) Дополнено 50 минуты спустя Это чия нычка или это просо халява ? (Если чё это не тайник Мюллера он лежит в другом доме ) Дополнено 14 минуты спустя Кто кроме деда знает тропку через жд станцию на Агропром ?
-
1 баллПример реализации дополнительных коллбеков (press/hold/release button) на X-Ray 1.6:
-
1 баллСталкер из прошлого Нужно две скобки добавить, ведь это и есть вызов функции в Lua Например: test.print - Это ССЫЛКА на ФУНКЦИЮ test.print() - Это ВЫЗОВ функции
-
1 баллСталкер из прошлого Хоть вы меня и минусили, но я не злопамятный, расскажу как делал я. Знаю два варианта. Первый через логику спайсрестриктора, а второй через логику смарт терейна спавн монстра или кого угодно при условии наличия определенного предмета у гг.
-
1 баллAndreyveter У меня на 3.8.1 сейчас тоже самое было, забил на это, хоть и пропустил тем самым квест на жёсткие диски с х10 Дополнено 1 минуту спустя yurv3 ещё и по 2 спички всего в коробках, прям волшебный мир какой то))
-
1 баллУ всех у кого вылетает при старте после установки репака или ручками мода на игру. С жалобой на xrCore.dll Переходите по ссылке: Ссылка (Яндекс Диск) Качаете Fix'er Перемещаете в каталог с игрой и модом Запускаете и ждете сообщения Закрываете сообщение и можете запускать игру Установщик от 9.06.22 уже содержит исправление, для скачавших его данное решение не требуется.
-
1 баллМешанина какая-то. перешёл на новую локу а там все в куче. и хранители и ДОЛГ. хранители красные. Может кого задел. короче чушь несусветная.
-
1 баллЯ тоже пару раз по 8 бутылок у Стаса выигрывал и несколько раз по одной. Не знаю совпало так или случайно , но выигрыш был когда арт неплохой на кон ставил. Печально что сталкеры о существовании зажигалок не знают и для розжига ничего придумать не могут. Порой что бы костер развести несколько коробков спичек перевести надо.
-
1 баллДоделывать уже как то надо, и так уже год прошел. Делаю сет для P90. Увы, но его слишком корежит интерполяция, поэтому вероятно в финал он не попадет.
-
1 баллКак уже писал, появляется ошибка, если просто так запустить через XR_3DA.exe, работает только из лаунчера. Очень странное решение пришить всё к лаунчеру в версии 1.40007. По ищу способы как отвязать XR_3DA.exe от лаунчера. Версия игры 1.40005 не имеет лаунчера и всё работает. Поставил себе 2 версии игры для сравнения. Дополнено 1 минуту спустя Нашёл вот такой способ в интернете: если хотите запустить игру без лаунчера (или он не запускается) создаём текстовый файл в папке S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC открываем и записываем туда строку start bins\XR_3DA.exe -nospawncheck -gpu_nopure потом файл - сохранить как LostAlpha.bat и запускаем в этой же папке С помощью этого способа игра стала запускать без лаунчера, но со значка LostAlpha.bat. Хотелось бы просто запускать со стандартного XR_3DA.exe.
-
1 баллА в чем проблема то? Лаунчером можно и вообще не пользоваться - играть на прямую. Дополнено 4 минуты спустя да Создаешь в каталоге с игрой бат файл (например: start_game.bat) с содержанием: start bins\XR_3DA.exe -external -nospawncheck и запускаешь игру с него.
-
1 балл
-
1 баллЗначит не все, я вам говорю, что каждый идёт своим путём в игре и тайники также выпадают, у меня ПСО было на ранних этапах игры, а у некоторых судя по видио в инете аж в конце. То есть все зависит от того по каким отметкам и заданиям вы идете. Дополнено 2 минуты спустя Для тех кто следит за ветром времени. На видео видно на фпс мониторе производительность мода на моем калькуляторе и это все на максималках, так что стараюсь оптимизировать мод по мере мох способностей.
-
1 баллВсе как обычно, таких историй, по переносу игр на новый движок энтузиастами или фанами, миллион, концовка(почти всегда)одна и та же. Никак не хочу обидеть старателей или обесценить их благородный труд, но реалии жизни таковы, что обычно из этого ничего не получается.
-
1 баллО, да тебе пора в школу сходить и научится читать, сказано что проблем с возможностями и реализациями не было, просто разработке помешала личная жизнь (такому ноулайферу как ты, этого не понять).Остальные проэкты на других двиглах закрывались именно иза нехватки возможностей.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМод пройден несколько дней назад, но, чтобы не писать что-либо на эмоциях, отзыв пишу только сейчас. Если кратко - мод понравился, но проходить во второй раз не хочу. Хотя автор и предупреждал об этом. Сюжет: Основной сюжет в целом показался слабым, всё свелось к беготне между лабораториями в поисках документов в тайниках, а после уничтожением лаборатории. Благо, мод делали не разработчики ОП и документы вполне реально найти без гида, но всё равно под конец уже надоедает. С другой стороны, мод не заставляет себя проходить как строго по какому-то сценарию - тут полная свобода выбора куда идти. А если куда-то нельзя попасть - значит вам туда рано. Локации: Лучшее, что есть в моде. Не помню, когда я с таким-же интересом заново изучал локации оригинальных сталкеров. Понравилась идея "метроидвании в сталкере": много куда с начала игры не попасть, причём можно как и не обращать внимание на эти места, так и попытаться туда проникнуть. А в случае, если вы всё-таки туда попали, то сможете найти для себя что-либо полезного, или просто полюбоваться... Честно скажу, я изучал локации не потому что искал тайники, а потому что было интересно: "Что же здесь автор придумал...?". Баланс: Спорная вещь, которая (имхо) тянется ещё с оригинального ЗП: на начальных уровнях раскидано лучшее снаряжение, поэтому добравшись уже к середине Зоны пропадает мотивация искать снаряжение. Однако, если не знать что где лежит (в век интернета это ой как непросто), то вполне реально пропустить это снаряжение. Награда за квесты тут скорее символическая ("Винторез" за "Джокер", как по мне, маловато), однако особо она и не нужна - артов и прочего тут куча. Артефактов много, в описании мода сказано, что упор тут сделан на их поиск. В основном, арты тут из оригинала, но иногда можно отыскать и уникальные. НПС в этом моде показались довольно глупыми: издали вообще тир, а вблизи как из оригинала (хотя, если на чистоту: много ли модов вспоминаются без серьёзных правок движка с хорошим боевым ИИ у НПС?), поэтому мне лично сражения показались лёгкими (играл на мастере). А при должном снаряжении (особенно, если напялить экзоскелет) вообще становишься танком. Учитывая, что респавна НПС в моде нет, уже в середине мода локации будут довольно пустыми... Зато никто не путается под ногами! Оружейный пак тут - знаменитый STCoP, однако пушки тут были скорректированы. Получилось так, что FN-2000 считается самым лучшим оружием, хотя я лично с XM8 с магазином на 100 патронов бегал. Стабильность: Мод сделан на 64-х битном движке, поэтому вылеты по нехватке памяти тут исключены (разве что на компе её физически будет мало). А вот теперь самое интересное: А много ли вылетает мод? А ответ будет таким: стабильность варьируется от "неиграбельно" до "превосходная". Почему так? Неизвестно. Мод можно пройти от начала до конца, исследовав при этом всю Зону полностью вдоль и поперёк, установив на мод правки, причём какие-нибудь крупные (например, адаптированный аддон Need More Artefacts 1.0, который можно найти в теме аддона), и при этом не получив ни единого вылета. А можно, установив всё необходимое по инструкции и ничего лишнего, получить битые сейвы в один момент. Автор в таких вылетах винит всех, кто ставил правки, поэтому, кстати, никакие патчи создавать не собирается. Мне лично повезло, с правками не вылетало (аддон на арты + некоторые подкорректированные для себя аспекты мода, всё самодельное). Графика, анимации, модели: Я решил это объединить, потому что по отдельности особо не рассказать. Что порадовало: на локациях есть интерактивные объекты. От всем знакомых дверей до лифтов и даже колеса обозрения в Припяти! И их можно использовать по назначению (при должном усердии даже на колесе покататься). Конечно, не без багов, но я очень сомневаюсь, что физический движок игры был приспособлен для таких объектов. Что касается графики: AtmosFear 3, Absolute Nature, STCoP Weapon Pack - думаю, понятно как тут дела. Главное - глаз вырвать не хотел. Есть ещё несколько моментов, которые я не могу вынести в какую-либо категорию: Античит, который был взломан в день выхода (каюсь, приложил руку к его взлому). По словам автора, сделано это за тем, чтобы "мод не ломали, а потом не лезли с расспросами", и лично мне такая мотивация понятна. Другое дело, что мне такой способ кажется неэффективным, даже не из-за того, что взломали быстро, а из-за того, что от аддонов и вылетам по их вине он не защитит. Тут стоит взглянуть на разработчиков ОП 2.2, у которых, как по мне, лучше всего решена эта проблема: если играешь с правками, тебе в сейв ставится метка о том, что он был сделан в режиме разработчика, которую нельзя стереть. Причем метка не мешает игре. Получается изящное решение: хочешь техподдержки - играй в ту версию, которую поставил автор, иначе играй как хочешь, но к автору не лезь. Отдельно про читы (спавнер, бессмертие, вес тонна и прочее) - не увидел причины их использовать в этом моде. Маразма (как в том же ОП) или каких-то супер хардкорных моментов я не заметил. Техники прокачивают на снаряжении всё, то есть не надо думать, что качать, а чем пожертвовать. Автору виднее, мне было побоку. Артефакт "Плёнка": чтобы его поднять, надо кинуть в неё болтом. Как по мне, я сначала всегда воспринимал то, что не могу поднять её, как баг, а оказалась фича ?, хоть и не очевидная. В Баре Долг решил привлечь себе в ряды новичков, поэтому на всю локацию из мегафона орёт только их пропаганда. По задумке, это должно стимулировать игрока "проходить и не задерживаться", но, согласитесь, Бар является чуть ли не основной базой сталкеров, и располагается посередине Зоны, поэтому так или иначе там придётся задерживаться. Тут или терпеть, или выключить звук, или правку ставить (можно найти в теме мода). 3D прицелы: они отключаемые, через меню в настройках в разделе "Игра" надо снять галочку у пункта "Использовать 3D прицелы", чтобы убрать их. Хотя я пробегал весь мод с ними. Если просуммировать всё, то мод имеет некоторые интересные фишки, но сам не является чем-то сверхъестественным. Не всем понравится, а у некоторых нормально работать не будет. В этом обзоре я постарался расписать его плюсы и минусы без какого-либо негатива либо чрезмерного восхваления. На разок ненапряжно полюбоваться локациями сойдёт. UPD: Прошло больше месяца с момента написания обзора, недавно была обнаружена одна критическая ошибка, которая ломала сохранения. Вскоре было сделано несколько вариантов фисков ошибки, в том числе от одного из разработчиков мода (оставлю ссылку на неё, альтернативные можно найти чуть ранее) - ССЫЛКА. На момент обновления обзора правка в мод не вшита.
-
1 баллPetrovic Но, у меня хотя бы мозг имеется, можно и корону одеть. Решил слово вставить? Как то без сопливых разберемся. И да, к чему столько текста? Разве я твое мнение спрашивала?
-
1 балл
-
1 баллХочу петицию о запрете НаЙОмников Этот недообзор пишу только чтобы спросить разработчика-зачем? Зачем этот мод существует? Я до сих пор помню те теплые времена когда на диске-антологии сталкера были 666 модов разной степени вср...модификации.Этот мод оттуда. Почему так?А давайте посмотрим! Оружейка-я не знаю надо ли расхваливать хваленное на протяжении многих лет,но ладно,пусть будет плюсик за оружейку. Сюжет-охохохох,там сюжет...ТАМ СЮЖЕЕЕТ...обычный из ЗП,ну почти.Помните Lost World Condemned?Игроки бежали по сюжету ТЧ в этой адской сложности чтобы открыть продолжение?Помните моды добавляющие по 1-2 квестовой ветке?Этот мод-телепорт в мой 2007,ой нет,тоесть я хотел написать в 2010-2012.Тоесть нечто вплетенное (нет) в сюжет оригинала.Извольте примахаться-нельзя было встроить в SGM?Там хотябы в глаза не бросалось.В кратце-очередной сюжет про очередного НаЙОмника,а видя что автор мода-Пантера,и мод про Пантеру,хочется поапплодировать самолюбованию автора.Никто же не будет делать свое альтер-эго мало-мальски...уязвимым,отсюда и большой жирный фейспам-у нас тут НаЙОмница,она А-Фи-Геть как АпАснА,АпАснА до такой степени что в Х-8 раньше Батьки-Сашки полезла,селедка.И везде у нее тайнички,и эти тайнички фиг найдешь-не сталкерша,а мифический Дед Западло из Фотографа,точнее нет-это его дочь,100% так и было.Короче сюжет чисто потешить самолюбие.Извините если я слишком резок,но мое лицо уже болит от шлепков руки на нем. Интерфейс-вот тут правда хочу апплодировать.Холодные тона ну както модняво смотрится,аргонично и правда красиво. Стихи-этот аспект кринжа не вызвал вообще,в отличие от сюжета про НаЙОмницу-дочь-Деда-Западло.На стихах можно было хорошую сюжетную ветку представить,но...зачем тайники?Стихи хорошие,читаются приятно,но использование их крайне странное. Графен-устал хвалить каждый мод на зп за графен,не хочу и тут,так как и так уже все знают что главное в графике-органичность. А что по итогу? А по итогу вот что:Мод сделан "для себя" или "в подарок".Зачем его выставили на общественное рассмотрение-загадка.Очень много самолюбования,а точнее той самой НаЙОмницей Пантерой.Не надо из неё делать Проводника/Черного Сталкера/Деда ЗАпадло/Вставьте своё.И так уже сыты этими героями,высосанными из пальца.Баллы снял исключительно за кринжовость всего связанного с Пантерой.Серьезно-тешить ЭГО это круто,но только в голове инициатора. В завершение хочу перефразировать аннотацию к моду,а точнее это предложение "А кому придет не по вкусу, не омрачняйте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него." поменяю на "Если автор выставил мод для всех,то пусть будет готов к критике.Если автор мода сделал мод про себя-то и к критике его царской персоны".Серьезно-писать такую аннотацию-неуважать игроков.Если не хочется критики своего завышенного ЧСВ,то и не надо его выпячивать.Почему-то играя в Приключение Жекана такого кринжа не испытываешь,так как Жекан сделал свое альтер-эго не настолько приземленным,как просто скромным.Тут можно просто сравнить-Пантера вся из себя такая расфуфыренная что прям "фу" и Жеканчик-простой паренек с маленькой долей юмора и большим любопытством и отсутствием пафоса.Если меня спросят каким должен быть психотип сталкера-то я отдам голос за Жекана,потому что Пантера-это как девушка богатенького папика-понтов дофига,а в душе пустота.
-
1 баллВышла новая демонстрация геймплея модификации «Lost Alpha DC: Gunslinger Addon». Игрокам решили показать анимации взаимодействия с игровым миром. Открытие инвентаря, обыск трупов, свежевание мутантов, подбор предметов, а так же открытие и закрытие дверей теперь будет сопровождаться соответствующими, и что немаловажно, качественными анимациями. Была также переработана механика осмотра часов. Сделать это можно при зажатии клавиши. Что касается других нововведений, то в моде появились рукояти, влияющие на отдачу оружия. Более подробный обзор системы модулей обещают представить в обозримом будущем. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 балл
-
1 балл