Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.06.2022 во всех областях
-
4 балла
-
2 баллаНазвание: Возвращение блудного Прапора Разработчик: muzafir Платформа: Тень Чернобыля ver. 1.0006 Дата выхода: 01.06.2022 Скачать
-
2 баллаИтак, собсно РПГ-7. Перезаряжание вероломно украдено из Ганслингера. Лучше я бы все равно не сделал:) Как обычно - всякие анимационные и не очень фичи имеются. Нет только осечки из-за багованного класса РПГ. Ну да кто с этим РПГ столько играет, что бы его сломать. Дополнено 11 минуты спустя И вдогонку скриншоты с полей:
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаШколу закончи, потом лезь в Сталкер. Это то жесть : Сталкер: Тень Долга - Игра начится с того что в 2013. Приозошло то групировка -Свобода- напали на -Долг- вчером в 20:30 и в этот день им было несладко часть групировки были мертвы. И после этого -Долг- пошёл приидумать план как можно ХОРОШО ОТОМСТИТЬ -Свободе- И мы играем за Сталкера которы будет выполнят разные задания... Сама игра будет короткая но не на столько. Букварь в руки!
-
2 баллаAlexol Теперь ты Дружище НЛСист, потому как проникся и увлёкся этим модом, ты ещё к нам вернёшься, так как после НЛС мало что заходит ??
-
2 баллаВсем привет! Ну вот наконец и финишировал - состоялось моё первое прохождение НЛС - полгода назад даже не знал про него ничего. Размеренно, не спеша, с правильной концовкой за 4 игровых месяца ? Однозначно получил удовольствие от прохождения, хотя сначала помучился и поматерился, даже забрасывал на неделю это дело после 1 дня "мучений". Достойный мод - весьма своеобразный, сравнить его другими не буду, но в тройку лидеров точно его включил бы. Сяк - молодец ? Всем камрадам, оказавшим помощь в прохождении, огромное спасибо, а особенно Tyrob ,ava и Бурбон ?
-
2 баллаRus80 Я тупо свалил там от монстров. Дополнено 1 минуту спустя marek Патроны на мурку. Дополнено 2 минуты спустя Пореши вояк под мостом и беги к сидору. Мож прокатит!)))
-
2 балла
-
2 баллаЯ думаю, что ~2,5 часа учитывая, что файлы игрока редактироваться не будут.
-
2 баллаВсем привет! Kuzmich привет, попробуй кого нить из Свободы грохни и потом иди к Сидрычу.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
-
1 баллНовый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами.
-
1 балл» Название мода: Second Breath of Clear Sky Release » Платформа: Чистое Небо v1.5.10 » Тип: Глобально-графический мод » Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) » Разработчики: @BestNitsky & @Jivilin » Релиз: 29.12.2019 г. YouTube автора Группа в VK Торрент Google Drive Яндекс. Диск Update от 20.05.2022
-
1 баллlapa1969 согласен, с фразы: "сама игра будет короткая, но не настолько"-заржал) Дополнено 3 минуты спустя KIRI1L сразу видна мотивация ГГ)
-
1 баллClear Sky 1.5.10 под 2022 студию. https://github.com/FunXRay/xray-csky Наглядный пример, как перенести код под новый стандарт. Может пригодится. По тому же принципу переносится ЗП/ТЧ
-
1 баллЧтобы зарядить НЕ ружье: 1. Кликаем правой кнопкой на соотв. обойму/магазин. 2. В меню выбираем "снарядить". 3. Теперь магазин типа в разгрузке) Его иконка меняется. Если включена умная сортировка - меняется его положение в инвентаре. P.S. Предварительно в магазин нужно снарядить патронов. Тоже правой кнопкой в меню.
-
1 баллЭто решает проблему, но я пока оставлю как было. Все равно этот сквад должен сам вернуться и больше проблема не возникнет. Скорее всего это опять разовая случайность.
-
1 балл
-
1 баллПличко не куда не исчезает , после того как принесёшь арт он уходит на Южный блокпост и будет там . Самое главное при переходе Свалка -Бар следить за тем чтоб его не сожрали собаки и таких моментов может быть много , приходится перезагружаться чтоб его спасать . Дополнено 2 минуты спустя DarkStalker7 Этот ящик и есть старый тайник Мюллера , в прошлых версиях я там находил и рады и Кристальную колючку в зелени .
-
1 балл
-
1 баллПовторить не получается. Собаки просто не спавнятся, или не хотят идти к сталкерам. Ной не раздвоился, ну это и было какое-то редкое стечение обстоятельств. ------------------- Стабильный вылет при взятии у Бороды задания на поиск "глаза". http://2bay.org/ftp/files/XRayEngine_error_report-and-savedgames.rar Сохранка в архиве. Загружаюсь, подхожу к Султану, соглашаюсь на дело. Иду к Бороде, соглашаюсь на его вариант. Там же выбираю диалог о военных, диалог про атефакты, выбираю Глаз, вылет. Если глаза нет повторяю все шаги заново. Патч "А" еще не ставил. Нужна новая игра?
-
1 баллRPV73 , ну ты и кровожадный! Мне сейчас vader_33 помогает с правкой, а если не прокатит, то попробую твой вариант. Во всяком случае запомнил!
-
1 балл
-
1 баллЕсли не ошибаюсь то условием была записка в трупе бандита от которого спасешь сталкера на Свалке в первый заход , по квесту ружьё Ореха. yurv3 это и есть тайник Мюлера его не меняли.
-
1 баллСталкер: Тень Долга - Игра начится с того что в 2013. Приозошло то групировка -Свобода- напали на -Долг- вчером в 20:30 и в этот день им было несладко часть групировки были мертвы. И после этого -Долг- пошёл приидумать план как можно ХОРОШО ОТОМСТИТЬ -Свободе- И мы играем за Сталкера которы будет выполнят разные задания... Сама игра будет короткая но не на столько. Если что хто хочет помочь проектом тут и пишите и пинганите меня если хотите помочь.
-
1 баллMindallius посмотри видео урок вырезание сюжета ЗП, там есть урок вырезание катсцены при первом появлении на Юпитере.
-
1 баллПри выполнении квеста на поиск ПДА Любера один из бандюков его даёт, если хорошо прожать диалоги. У Степаныча за арты вначале игры дороговато его узнавать. Но переход этот так себе - на Агро выскакиваешь в мощное раиоактивное пятно (там где по заданию Зуба ящики с боеприпасами находятся) - всего пару раз им пользовался, лучше на Агро через ЗХ ходить. Если когда и было такое, то сейчас точно не стало. У меня крысы тоже топают как слоны - в шапке писали, что прилагается фикс или патч, который это правит. С другой стороны при посещении подземных лабораторий - это неплохо - там крысы кусучие - лучше их заранее услышать.
-
1 балл
-
1 баллТак я вроде и играю, потому что мне нравится) Мастерство на мастере заключается в том, что нужно максимально глубоко понимать все механики мода, как все работает, и тщательно готовиться и предельно четко действовать при каждой вылазке из сейв-зоны. Тогда будет непросто, но интересно, потому что каждая вылазка, каждая стычка с мутантами на мастере несут челендж. Конечно же, кроме случаев, когда приходишь в топовом шмоте но локации 1 тира) Но и в этом случае даже топовые костюмы даже на 1 тире могут достаточно быстро покоцаться и потребуется дорогущий ремонт, если много подставляться под мутантов и пули. На мой взгляд, на мастере мастерство заключается в том, чтобы грамотно планировать свои действия как тактически, так и стратегически и экономически. Какие именно "ваншоты" вы имеете в виду? Вообще-то новичок и мастер - небо и земля во всех аспектах. Автор Extended даже отдельно указывал, что новичок как раз был сделан еще проще, чтобы люди могли спокойно исследовать зону и тренироваться, а мастер еще сложнее специально для хардкорщиков. Конкретно в зависимости от сложности меняются: 1. Шанс выпадения тайников с трупов 2. Шанс выпадения артефактов в аномальных скоплениях 3. Скорость спринта 4. Раскачка рук в прицеливании 5. Точность стрельбы 6. Отдача при выстреле 7. Переносимый вес 8. Точность нпс 9. HP героя 10. Цены на покупку и продажу товара. 11. Количество патронов, аптечек и другого лута в трупах 12. Состояние оружия в трупах 13. Некоторые тайники есть только на сложности ниже ветерана 14. Количество и плотность аномалий в аномальных скоплениях и аномальных зонах. 15. Очки профессиональной репутации 16. Требуемые очки опыта 17. Награда за цикличные квесты 18. Цены на ремонт и апгрейд всего у техников 19. Цены на услуги проводников Мастер с 10 балами вкачанного перка выживания почти равен ветерану без прокачанного выживания вовсе. Указывать разницу между сложностями в % в каждом вышенаписанном пункте не возможно. Однако можно указать общий % разброса в сложностях: Новичок — 5% Опытный — 30% Ветеран — 70% Мастер — 100% То есть мастер где-то в 20 раз сложнее новичка по совокупности игровых аспектов. При желании рекомендую ознакомиться с полной статьей об опциях сложности в официальной группе мода в ВК: https://vk.com/@stalker_tes-complexity Вообще-то один из базовых аспектов большинства подобных игр - это бесконечное убийство тех или иных врагов. Если вам не нравится этот процесс, то возможно вам лучше выбрать игры другого жанра. И как раз в Лост Альфе сталкерства весьма немало - локации огромные и заныкано на них очень много всего. Как я писал выше, те же НАТОвские штурмовые винтовки 1-2 тира заныканы в количестве 6 штук. Плюс здесь очень неплохо сделанные аномальные зоны, которые требуют помимо сталкерской сноровки и владения болтом также еще медицину, детекторы и шмот, чтобы эффективно и комфортно исследовать зоны на предмет артефактов после каждого выброса. При этом, как я писал выше, на мастере каждая разборка с мутантами - это мини-челендж. Лично мне это интересно, потому что мутанты каждый раз могут быть в разном составе и вести себя немного по-разному. Вдобавок я сам ради интереса каждый раз могу попробовать немного другую тактику и используемое оружие/патроны. Плюс убийство монстров сочетается с выполнением заданий, поиском артефактов и прокачкой навыков, важность которых весьма высока. Возможно вы тоже с трудом поверите, но для АК я вообще не помню когда последний раз покупал патроны) Их очень много валяется халявных по локациям 1-2 тира - я нашел их уже штук 700 в общей сложности и пока потихоньку расходую. Вдобавок после Темной Долины, где в 2 местах можно получить халявную LA85, лично я перехожу с АКСУ на нее, так как она со встроенным прицелом, и далее на LR-300. А улучшенный АКСУ с магазином 45 патронов дальше использую исключительно в качестве недорогого и весьма эффективного пулемета для особо сложных стычек с мутантами на 1-2 тире. Вообще в этом моде важно внимательно просчитывать свои финансы и следить за экономикой. То есть, например, не нужно стрелять из дорогих пушек дорогими патронами по врагам, которых можно убивать из дешевых пушек дешевыми патронами. И нужно против каждого врага использовать наиболее подходящие оружие и патроны. К примеру, обычные АК патроны очень плохо работают против людей. Грубо говоря, в тело их нужно штук 5-6 даже против не особо бронированных целей, так как они плохо пробивают броню. Зато против мутантов они прекрасно работают, так как у них больше точность и урон, чем у бронебойных. Это все указано в описании патронов в игре. При этом бронебойные кладут врагов с 1-2 попаданий даже в тело. Также можно использовать разную тактику - можно убивать врагов издалека бронебойными в тело. Но бронебойные патроны гораздо дороже. Либо можно подходить ближе, больше рисковать словить ответную маслину и влететь на ремонт костюма, но зато убирать врагов обычными более дешевыми патронами в голову. Также патроны важно закупать у правильного торговца, так как, например у Алекса патроны самые дешевые, и после квеста на взрыв топлива в Темной Лощине становятся еще дешевле на 8%. У Сидоровича тоже норм цены - где-то на 10% дороже до сдачи квеста Алексу, и на 18% дороже после сдачи квеста Алексу. У других торговцев патроны ГОРАЗДО дороже. У Бармена и Угрюмого на 50% дороже, чем у Алекса до скидки, у Петренко и Филина - на 75%, чем у Алекса до скидки. На первых двух тирах лично у меня больше всего уходит патронов под дробовики. Вторые по расходу - патроны под снайперку. Потом идут патроны под АКСУ/пулемет для особо больших толп. А вот штурмовыми винтовками я пока пользуюсь только эпизодически, у них самый маленький расход патронов. К примеру, на зачистку всех локаций 1 тира уходит где-то 100 жекана/дроби. У Алекса это стоит около 4000 руб. Плюс штук 30 патронов 7.62 для СВД (обычно для отстрела всяких некрупных и быстрых мутантов типа собак, котов и снорков). Это около 2000 у Алекса. Плюс еще где-то получается 3000 на ремонт винчестера и СВД. Итого 9000 руб. И это с учетом того, что я именно ЗАЧИЩАЮ локации от мутантов, чтобы прокачивать навыки. Если денег совсем мало, можно пока забить на прокачку и убивать только мутантов, стоящих на пути к аномальным зонам с артефактами. Тогда расход патронов резко сократится. При этом только артефактов 1 тира за одну ходку я собираю минимум 6 штук, каждый из которых стоит 2000 и продается за 50-60% стоимости большинству торговцев, то есть в среднем 1100 руб. Дороже всех платит Сахаров. По квесту за артефакт можно получить 165% стоимости, то есть 3300 руб. Квесты на артефакты регулярно обновляются (обычно через 12 дней после сдачи квеста) и на некоторые артефакты дублируются у нескольких НПС (Сидорович, Серый, Бармен, Сахаров, Велес). Я лично пока вообще не продаю артефакты за полцены - только сдаю по квестам. И денег при этом пока на все хватает. Как я писал выше, на 7 августа по игровому времени я уже успел сдать по квестам 37 артефактов, заработав только на этом 132 000 руб. В итоге даже по минималке с одних артефактов 1 тира потраченные 9000 на патроны/ремонт отбиваются. А ведь бывает и максималка, когда за одну ходку нахожу штук 10 артефактов 1 тира. При этом обычно еще попутно выполняется несколько пачек заданий, а это около 8 - 13 тыс. руб. за каждую и собирается куча частей мутантов на продажу и опять же сдачу по квестам. Части мутантов, кстати, выгоднее всего продавать Сахарову и Сидоровичу. Потом еще появится ДД, но это будет уже ближе к 4 тиру. Плюс при всем этом активно качаются навыки и находится лут на трупах людей.
-
1 баллВсех приветствую друзья.? Работа над проектом идет чуть быстрее чем всегда. Времени свободного появилось побольше. Работаю сейчас над погодой под новое освещение. Пока все получается. Если все будит идти в таком темпе, то за 1-2 месяца максимум все закончу. Главное есть желание и вдохновение. Обидно только одно, что те кто хотели помочь с оружием в моем проекте куда-то пропали. Чтобы вы понимали.... С погодой куча возни, так как у меня нету редактора погоды встроенного в движок игры и я не могу видеть изменения сразу и менять их налету. Мне приходится менять что-то в конфиге потом загружаться (а это процесс не быстрый) смотреть что вышло и менять дальше и так 100500 раз. И вроде пролетает 2-3 часа, а ты ничего вроде не сделал, а уже тошнит от этих загрузок.? Вот так и живем. Вот немного скринов с проекта. Скрины финального качества не отображают. Это все тестирование тех или иных аспектов игры. Всем добра и удачи.?
-
1 баллОписание просто убило доставило, спасибо тебе огромное! Тут даже "промт" мод не нужен, с нетерпением буду ждать.
-
1 баллУ меня такое тоже было, но как-то дошёл до конца. Правда, последние задания остались в ПДА как невыполненные, хотя я выполнил все. Нужно просто с последней локации, где ещё есть сохранка и видны стрелки переходов, уйти вообще без сохранений на следующую локацию. А ещё бывает такой баг-вроде в игру и зашёл, а стрелок переходов нет. Вышел из игры, зашёл опять и стрелки появляются. Иногда даже раза 2-3 приходится заходить. Почему так-я хз.
-
1 баллНате новые скрины) Сейчас разработка переживает не лучшие времена - появился странный баг, из-за которого FPS абсолютно рандомный( проверено на 2х устройствах). Сперва может идти в 60-75 фпс, а после загрузки сейва 20-30. Сейчас все понемногу пересобираю, чтобы такого не было.
-
1 баллkaravan150 После того, как атака наемников отбита, Хранители относятся к тебе настороженно и оправляют сначала поговорить с начальником охраны. По мне, так это логично - ты все же чужак. Если сунешься на базу (во внутренние помещения) без этого разговора, будешь атакован. Ну или ты реально кого-то зацепил в перестрелке. Только 2 варианта, почему хранители могут быть красными сразу после перехода KERIXFIX337X , пленник же сбежал, пока они отвлеклись, т.к. жить хотелось ? Я думал, после разговора с бандюками-охранниками, будет понятно, что он где-то поблизости. Да и вообще, я бы не прошел мимо непонятно нарисовавшегося там нейтрала. Он, по идее, еще должен на помощь звать. Ну может я и перемудрил ? Дополнено 5 минуты спустя NickMack , трудновато сказать. Я все делал один, в том числе и тестировал. Поэтому проходил только на сложности "новичок" бесчисленное количество раз. У меня прохождение занимало где-то часа 4, учитывая, что я точно знаю, чего ожидать, с какой стороны лучше заходить, что написано в диалогах и т.д. Я понял, что KERIXFIX337X уже прошел мод. Может он поделится, сколько примерно у него это заняло.
-
1 балл
-
1 баллЗначит, решился на прохождение Мизери, так как раньше с подобными модами-выживалками не сталкивался, захотелось попробовать. Что же такое Мизери? Это просто добавляющий в игру некий "хардкор". И это получилось реализовать. Чтобы выйти из убежища, тебе нужно продумать каждый свой шаг, взять нужную экипировку, чтобы быстро не загнуться в Зоне. Поехали. Сюжет. Ничего удивительного, оригинал ЗП. Геймплей. Итак, начну с интересного. В игру добавили три класса, которые кардинально отличаются друг от друга. Это Штурмовик, Разведчик и Снайпер. У каждого класса есть определнные навыки, которые высоко/средне/низко/оч.низко развиты (например - владение оружием, выносливость, переносимый вес и т.д). За каждый класс индивидуальная игра и мощные пушки для любителей пострелять. Также, добавлено больше медицины, понерфили существующую (не так много аптечки восстанавливают), различные там кокаины, героины, эпинефрины и т.д - какая-то таблетка может спасти тебе жизнь в какой-либо ситуации. Ассортимент у торговцев расширен, но у всех одинаков (Борода - Гаваец, Сыч - Костоправ - одно и то же продают), но это скорее не минус, а фича. Урон у мутантов просто сумашедший и одновременно реалистичный, сразу видно, что тебя цапнул кровосос. Ещё очень много, про что можно рассказать, но проще будет самому прочухать атмосферу и различные приколюхи. Графика. Графон, как и полагается Зоне - мрачный, ночи тёмные, страшно. Отличный эмбиент на локациях. Тут всё шик. Оптимизация. К сожалению, игра очень не стабильная, как заверил сам автор, фризы и лаги есть даже на мощных компах, у меня комп не очень, поэтому фризов было достаточно. Было довольно много вылетов (некоторые фиксились, некоторые были "мёртвые", сопровождались ломкой сейвов). Но в целом, играть было приятно. Вердикт. Мод сам по себе неплохой, даже отличный, даёт новые ощущения, усложняет, добавляет реализма, но... Когда ты входишь в курс дела, понимаешь где и как можно заработать денег, находишь тайники с оружием уникальным, игра, как по мне становится скучной. Я играл за снайпера и когда мне удалось купить маск.халат, ССП, найти и вычинить АЕК, найти СВДшку в камуфляже, приэтом оставаясь при заработке - игра переходит в обычный оригинальный ЗП. Мутанты убиваются и ищутся довольно легко, такие как бюреры, кровососы, контролёры убиваются с СВД в голову с одной пульки, остаётся много денег и ты уже просто пробегаешь больше половины игры. Лично из-за наступвшей скукоты я перестал прохоить примерно на путепроводе. Но по началу было правда интересно. 7/10
-
1 баллУх... Наконец-то мод пройден. Играл в классику, т.к. про OGSR адаптацию узнал, к сожалению, уже на середине игры. Прекрасный мод. Начиная с сюжета, заканчивая звуковым сопровождением и атмосферой той самой ЧЗО. Но... В каждой бочке мёда... Сюжет затягивает с первых минут. Квесты интересные, да! Этого не отнять. Большинство сюжетных веток проходятся на одном дыхании. Сам же мод полностью проходится на нескольких... Окраины, Радар, Янтарь, Бар получились не такими насыщенными на сюжетные повороты... Уже думаешь: "Поскорее бы закончить с этой локацией и двинуть дальше". Интерес к сюжету скачет как по волнам - то ты стараешься пройти всё внимательно и вчитываешься в каждое слово; то ты просто по спидрану проходишь локацию, читая диалоги, но не вникая, ибо - неинтересно. То же самое касается и затянутых квестов - хочется их побыстрее убрать из списка активных. Остальные же локации напротив - наполнены множеством загадок, сюжетных веток или отдельных, но интересных квестов. Которые, кстати не так просто "запустить". Очень запомнились Арм. Склады и ДТ Очень запоминаются персонажи. У каждого своя история. Записки стали неотъемлемой частью игры. Можно узнать где что припрятано, пароль от чего либо, или же узнать отдельную историю персонажей. Узнать историю экспедиций или даже всей локации - что и с чего началось. Концовки... Они шикарны, хотя уже ближе к Припяти ожидаемы и предсказуемы, но блин... Супер! Атмосфера так же на высшем уровне. После первых же квестов ты "тонешь" в этой атмосфере нетронутой Зоны Отчуждения. Тебя тянет всё исследовать, выполнять все квесты вплоть до ТД и Агропрома. На Кордоне действительно чувствуешь себя новичком, а в бункере управления "Монолитом" - тёртым сталкером. Правда плавного и постепенного развития ГГ не чувствуется... Было - стало, не более... Загадочность, жутковатость ЧЗО присутствует в полной мере. Особенно в Припяти, на ДТ и Складах это очень заметно. Только один мод меня затягивал так по атмосфере, а если быть точнее Пенталогия от Zaurus'а (УЗЧН в особенности). Даже "ПА 4.1" так не затягивала. Геймплей же сводится к тому, что тут постоянно надо лутать. Ты везде всегда что-то найдешь особенное. Или кукла найдёт. А вот нужное или нет уже гадай сам... Лампой, например, я так и не воспользовался... Куча артов, которые аж до Янтаря просто складировал, чтобы потом продать. Только вот деньги тут вообще не нужны... Этакий "ОП 2" - лутай, складывай. Только в "ОП 2" всё пригодится для квестов, а тут... Выносливости у ГГ поубавили. Да и к тому же "достойных" артефактов на её буст не было найдено. Парочка было, но эффект нулевой. Даже в экзоскелете набрав более 70кг, ГГ начнет запыхаться через 10 метров. А побегать тут иногда придется. Не додумался я оставить себе артефакт "Пульт", хоть в описании об этом говорится почти прямым текстом... Так и не понял, что за "расщепление артефактов" и "внушение", которые часто фигурировали в видео гайдах... Увы! Много ли я потерял? Не знаю. Сложность не хардкорная, но и прогулкой это не назвать. Перезагрузок было много. В основном аномалии или боевики. Или из-за интереса к чему-либо... Лучше не совать нос, куда не надо. Некоторые уникальные артефакты испробовал единожды, а по сюжету так и не пригодились. Не все артефакты найдены. Половину отдал. Карма или же удача - отдельная тема. Так я и не понял на что она влияет. Абсолютно ничего не менялось. Только при "оранжевой" карме передо мной спавнился один несчастный зомби ночью. Всё. Ниже просто не получалось её понизить, т.к. все редкие артефакты я отдавал задаром и помогал всем. При "жёлтой" карме я разницы не увидел. Собственно, до конца игры у меня была "голубенькая" карма. И вообще не менялась уже на Радаре. Но единожды мой ГГ не смог уснуть, т.к. "столько крови на руках". Глянул статистику и ужаснулся: 2500 сталкеров убито и очень плохая репутация. Как? Откуда? Непонятно. Но потом, как ни в чем не бывало ГГ снова начал спать. Стабильность - гвоздь программы! Её нет! По крайней мере до Радара точно. Да и то - в Припяти вылеты и бытые сейвы ловил. Убил кого - вылет. Зависло - вылет. Попал не туда куда нужно раньше времени - вылет и ломанные сейвы. Как например "Поиски Ворпала". Откуда мне знать, что в кабине крана есть какая-то записка, после которой начнется квест? Метка лагеря мне ничего не дала... Как итог - я раньше нужного наведался на ферму в ТД. Каким то "макаром" поломал аномалии и спокойно подошел к "захоронению" и забрал схрон. Только толку нет. А затем прошёл добрую часть ветки сюжет, загрузился... Вылет. А все сейвы то битые. На Агропроме было много затупов, когда разведчик стоял и ничего не делал... Ну, думаешь: "Так и надо". А фиг там! Загрузка - вылет, битый сейв! Заново всю локацию! Или, например, при благополучной загрузке разведчик срывался с места и бежал обратно, к фабрике НИИ, к сейфу... Зачем? Диалог продолжился по сюжету, но... Вылет. Локация "Окраины" дико не оптимизирована. Частые подгрузки, подвисания. Вылетов замечено на ней не было. Возможно, что в OGSR адаптации с этим дела обстоят куда лучше. Как знать... - Про графику говорить не буду. Стандарт ТЧ... Подведу итоги: Сюжет: 9/10 - шикарный сюжет, хоть и не везде. Есть за что зацепиться. Атмосфера 10/10 - без комментариев. Все понравилось. Геймплей 7/10 - много нового, но не всё опробовал. Овер много лута. Непонятно, что нужно, что нет. Нужно перепроходить. Многое упустил. Стабильность вставляю сюда как отдельный пункт, а не отношу к геймплею - 5/10. Вылеты, битые сейвы... Иногда все на одной локации. Итого: 8/10. Мод достойны внимания. Сюжет и атмосфера затянет вас сразу и не будет отпускать очень долго. Сюжет более "читабельный", чем "геймплейный". А вот к геймплею придется привыкать, изучать новые фишки. Что-то так и не станет понятно, что-то так и не найдете при первом, поверхностном прохождении... Но оно того стоит. Ощущение опасности больше от аномалий и людей, чем от мутантов. Ну а с вылетами придётся смириться... Нервы потратите, но останетесь довольны.
-
1 баллAndreyveter У меня на 3.8.1 сейчас тоже самое было, забил на это, хоть и пропустил тем самым квест на жёсткие диски с х10 Дополнено 1 минуту спустя yurv3 ещё и по 2 спички всего в коробках, прям волшебный мир какой то))
-
1 баллНоулайферы создали сталкер, вкладывают душу в игры, тебе ли что-то им предъявлять? Иди в бездушные танки играй. Твоё обывательское сочувствие ничего не стоит, как и не требует никаких усилий Дополнено 5 минуты спустя Он духовный фанат, а вы старый пердун очевидно же? Вам только дай возможность делать моды, так будете НТВ-шные какашки клепать Пориджи катают в Аномали и клепают свои пресные сборочки Ничего он вам напоминать не обязан. Выдающиеся проекты всегда делаются в тихую. Или остаются с автором навсегда как завещал Сытянов.
-
1 баллВсе правильно, версии у нас одинаковые - я просто забыл, что у СПАСа тоже до 10 патронов магазин можно расширить, спасибо за напоминание) Да, чинить СПАС будет дешевле, чем Вепрь - в принципе, я выше написал, что Вепрь в целом выходит гораздо дороже в обслуживании. Именно по нарезному СПАСу у меня в данный момент нет точных характеристик. Если есть желание, то можете выложить скрины характеристик с полной прокачкой СПАСа и Вепря для точного сравнения. Скорострельность у СПАСа и Вепря по сути одинаковая - 290 и 280 разница мизерная. Но главные фишки Вепря - это в 5 раз меньшая отдача и быстрая перезарядка. То есть Вепрь гораздо эффективнее использует свою скорострельность из-за существенно меньшей отдачи. Все-таки Вепрь - это уже не дробовик, а самозарядный карабин, по сути полуавтомат с магазинной перезарядкой. Я пробовал бегать и со СПАСОМ, и с Вепрем, и в итоге для себя однозначно выбрал Вепрь + мой старый добрый винчестер с базы бандитов. Рекомендую сделать также - побегать и со СПАСом, и с Вепрем, попробовать оба на разных локах в разных ситуациях. Если группы мутантов небольшие или 1-2 тира, то Винчестера вполне достаточно в большинстве ситуаций. Плюс ремонт Винчестера все равно получается дешевле СПАСа, который еще нужно будет покупать (или не отдавать Шустрому, лишаясь награды) и прокачивать. С другой стороны, если денег хватает, то можно взять сразу оба - СПАС для более простых столкновений, а Вепрь для более сложных. Если что, СПАС и Вепрь оба дробовики третьего тира. Кроме них на 3 тире из дробовиков еще есть КС-23 и MP-153. Получается на 3 тире всего 4 пушки из класса дробовиков. В принципе, в игре задумано так, что пушки одного класса и одного тира в совокупности своих качеств примерно равны со своими плюсами и минусами. СПАС получается эдакая рабочая лошадка, весьма точная, выносливая и дешевая в обслуживании. А Вепрь дороже в обслуживании, менее точен, но зато это уже удобный шустрый полуавтомат, особенно если заряжать жеканы и дротики для компенсации меньшей точности Вепря. А КС-23 уже как меч-кладенец - дорого, мало выстрелов, но валит сразу насмерть, если попадать куда нужно ?
-
1 баллLR сайперскую можно добыть по квесту Сяка, где нужно снайпера кувалдой глушить, с него и выпадает этот ствол.
-
1 баллПримерно такой план: правка текстов всех диалогов, не нарушая аторского замысла; диалоги стали чуть короче, чуть понятнее, чуть живее, кроме того исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь правка ночного видения и сеток некоторых прицелов правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла, подчеркну еще раз правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу правка ошибок в тегах .ogg- файлов перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности и еще много чего по мелочи Все эти изменения я сделал лично для себя в 2020 году и играл с ними в мод с удовольствием. Теперь же другие игроки просят меня поделиться этой наработкой. Мне не жалко. Но решил сам сыграть в этот мод сейчас, чтобы проверить, что там всё в порядке. И, конечно, обнаружил много такого, что имеет смысл исправить. Правлю по ходу дела. Мод довольно нудный, большая часть - бег по огромным пустым локациям туда сюда через половину Зоны. Это не исправить. Но сюжет настолько лихой, что все недостатки можно простить. Мод прямолинейный как рельса. Никаких вариантов. Но сюжет, сценарий, литературная основа и идея вытягивают всё, настолько ловко и талантливо придумано. Насколько хватит сил, постараюсь отшлифовать свои правки быстро. ------------------------ Разница тех, старых модов типа "Фотографа" с современными модами типа "Истинный путь" - грандиозна именно в плане динамичности сюжета и пустых забегов по пустым локациям. В новых модах уже такой занудятины нет, всё очень динамично стало. Пришел на локацию, сделал разом все квесты - ушел и больше не возвращаешься по 100 раз. Так сейчас, по-современному.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМод был добавлен в релизы. Думаю, по такому поводу, мне стоит заняться его "ремейком")
-
1 баллБудучи школяром рубился в версию 2.1.1 - иногда люто подгорал пердак, я бомбил, но продолжал играть, наслаждаясь опасной и мрачной зоной. Из воспоминаний помню, как очень любил охотиться в этом моде. И как питался одними помидорами, потому что они самые дешёвые))) Решил перепройти. Захожу и начинаю играть. За 1 час игры удивился, что я вообще в этот мод играл и играл долго, даже после сюжетки во фриплее. Отторжение произошло из-за абсурдности хардкора: только ГГ за секунду отлетает, если не успевает добежать до укрытия во время выброса. Я умирал за две секунды, потому что не мог добежать в соседнюю комнату на лесопилке. А бандюку на улице было норм - стоял и целился в меня и добивал, если я проживу 3 секунды вместо 2))) Ему вообще посрать)) Маслинорождённый, hуле))) В трупах оружие в хламину. Ладно. Но патроны? Патроны есть, но в трупах спавнятся только под пистолет. В итоге, перебив 20 наёмников я нашёл 12 патронов на удроченную до 20% винтовку))) Найс)) Зато пистолетных полно) Но мощность у пистолетов такая, что ты вначале раз 20 умрёшь, чем убьёшь какого-нибудь средненького противника) Да даже бандос в куртёнке может тебя переиграть и уничтожить довольно легко) А пистолеты тоже из пыли сделаны) Так что к мизерной мощи и дальности прибавляется клин на каждом втором выстреле) НПС в этом моде боги. Закинуть гранату в карман с расстояния 100 метров, да так, что ты вообще не понимаешь, по какой траектории она летела)) Видимо самонаводящиеся лимонки)) Лепят из своих пукалок тоже прекрасно) Меня наёмники на очистительной станции убили сквозь стену гаража, спокойно стреляли в бетонную плиту, за которой стоял я) Также выясняется, что 5 выстрелов из Мосинки бронебойными патронами не способны остановить наёмника в экзаче. И здорово, ведь нужно закалять свои нервы, целясь из слабой винтовки делать хедшоты, при этом смотреть, чтобы по тебе не попали, чтобы граната не залетела и чтобы прицел всё-таки навёлся на голову, так как у ГГ ещё и руки движутся) Невероятный экспириенс. Ремонтники в этом моде как зубные в реальной жизни. Дешевле продать себя в рабство, чем что-то починить) Мои муки закончил вылет с битьём сохранок. То ли мод соизволил, то ли репак серёги кривой оказался - мне без разницы, я его с радостью удалил) Из плюсов могу выделить отменный графен, визуальное и звуковое сопровождение. Это единственный и приятный аспект мода. Стоит ли вам ради него терпеть всё остальное, я хз. Будучи школьником этот мод был для меня самым графонистым, так как моя коробка из под пиццы не тянула кучу модов, а этот даже на статике смотрелся неплохо) Сейчас же есть куча других модов с шикарным визуальным стилем)