Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.06.2022 во всех областях
-
5 балловИнструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера Поддерживаемые форматы: 1. object 2. ogf 3. omf 4. skl 5. skls 6. bones 7. dm 8. obj (wavefront) 9. ltx (bone parts) Возможности: 1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК 2. Сохранение и загрузка .bones настроек 3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций 4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия 5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor 6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes) 7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object 8. Возможность назначить на формат .object 9. Редактирование Userdata 10. Редактирование Lod 11. Редактирование Motion refs 12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания 13. Генерация лод моделей Работа с оригинальными нормалями моделей: Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника. В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool
-
3 баллаКак выше сказал камрад Tyrob , совершено разные. Судя, что тебе надо отдать капсулу Брому, то у тебя первый итем в игре. По нему Бром выдаёт Рецепт ББ, охотник СЭ, солдат с БП СК. Дополнено 28 минуты спустя У меня с ЗБТ ни разу с Глузовым не было проблем, один раз он меня вёл к гигу чуть ли не через нефтяников. Я читал на оф. форуме, что Sn1ck увеличил радиус проверок тайников в оф. лайне , так что вариант выноса схрона инвалида сделанного на локации увеличился кратно. Я смотрел скрипты варки сяковские и амкашные, там всё чётко прописано, а если игрок не может отличить карусель-трамплин-воронку друг от друга, то это его проблема. Легче написать на форуме, что это баг. Мобы на голову спавнились пару раз только на ЗБТ, потом Альпет поправил это дело. Бывает сейчас, что монстр может заспавниться в 20 метрах от инвалида, но ни как ни на голову. Tyrob друже, я уже писал, что награды по ЦК разбиты по итемам и у того же Бармена он выдаётся по разным заданиям , жвало сосыча и глаз полтера в первом и втором итеме, третий отсутствует. У Ворона во всех итемах; Слюда, ЗР, Кристалл. Сам итем задаётся с НИ. Посмотреть его можно в файле stor.
-
3 баллаСоставил FAQ по расположению тайников, документов, артов. Если кому-то в удовольствие рыть пиксели часами носом, не смотреть. От себя добавлю пару советов новичкам. 1. На начальном этапе игры не ссорьтесь и сами не начинайте первыми замесы с бандитами. Если нашли бандитский плащ, в нем к ним можно подходить под видом своих и продавать лишний хабар. На начальном этапе деньги не лишние. 2. После посещения Болот лучше сходить в МГ и с лидера наймов снять 2 уникальные пушки.
-
2 баллаПриветствую всех, в этой теме будет идти отчет о разработке карточной игры S.T.A.L.K.E.R: At campfire, с механикой, похожей на механики Hearthstone, но картами, локациями и эффектами из мира Зоны. В игре будет более 200 карт и 8 фракций с особыми способностями на выбор. Планируется как игра против бота, так и разные виды сетевой игры (через бесплатные плагины или ваши php+mysql сервера). Сейчас (май 2022) заканчивает заполняться предварительный список карт и эффектов, после чего начнется кодирование и тестирование непосредственно сражений. Дополнено 1 минуту спустя Информация о ходе разработки, будет публиковаться в этой теме, как и приглашения к тестированию и окончательные ссылки по выходу игры.
-
2 баллаПоскольку ссылка в шапке возмущается на превышение лимита загрузок, а программа нужная всё-таки, то я решил проявить инициативу и перезалить на гуглодиск.
-
2 баллаColoner попробуй убить свободовца и беги к сидору. Ну или вынеси всю их базу ради прикола. Один фиг платить 200к.))) Хоть оружие соберёшь с трупов, возмещать убытки надо.)))
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСоздавая Shadows Addon, а именно техническую платформу, я предполагал, что кто-то может в дальнейшем развивать ее в одном или нескольких направлениях. Одно из таких направлений - оружие. Не так давно со мной связался автор одного замечательного оружейного мода и предложил поучаствовать в реализации некоторых его задумок касательно оружейных механик. Поскольку платформа изначально и подразумевала масштабирование, то что называется грех было не попробовать ? По итогу, было реализовано следующее: - Механика полной и неполной перезарядки. Во время неполной перезарядки проигрывается уникальная анимация и звук, а также добавляется дополнительный патрон в патронник. - Извлечение застрявшего патрона во время осечки. Сопровождается уникальной анимацией и звуком. - Гибридное прицеливание. При использовании оптического прицела можно переключаться на прицеливание через мушку, если это физически возможно. - Анимации скуки во время бездействия игрока. - Уникальная анимация зарядки первого патрона в помповый дробовик. Патрон заряжается прямо в патронник. Сопровождается уникальным звуком. - У всех классов оружия добавлен механизм затворной задержки и уникальные анимации. - Расширенные анимации ходьбы - в зависимости от типа шагов проигрываются разные анимации. - Поддержка анимаций камеры, которые проигрываются вместе с анимациями оружия. - Доработка механики удара прикладом - появились звуки коллизии с различными предметами. Также появилась возможность бить кулаком у того оружия, где вторая рука не занята (прежде всего это гранаты, бинокль и болт). - У всех анимаций двустволки теперь учитываются взведенные курки. - Во время установки аддонов, у оружия может меняться внешний вид. К примеру при установке оптического прицела на планку пикатини с нее автоматически убирается целик. Дополнительные изменения внешнего вида также возможны после апгрейда у механика. - Анимации бега вместе с одетым подствольником. - Коллиматорный прицел включается только во время прицеливания. - Отключена автоматическая перезарядка оружия. Информация выложена с учетом того, что ранее уже было опубликовано автором. За обновлениями вы можете следить в теме мода по ссылке выше. P.S. Исходники движка (пересборка) во время разработки не использовались.
-
2 баллаТо-то на днях мне показали документ, набранный на компе - ошибок - пиндык сколько... ? Видать автор тоже думал, а зачем учить структуры слов и предложений, зачем вообще учиться... Выучил буквы и шпарь по клаве... ? А по теме, повторюсь - Хоронили тещу - порвали два баяна...
-
2 баллаНебольшое дополнение к гранатам, не думаю что эту фичу кто то вообще будет использовать, но я ее сделал. Зачем? Потому что могу! ОГРОМНОЕ спасибо одному очень клевому челу, который позволил этой фиче появится.
-
2 баллаИскренне рад, что гск вышли на связь и хоть что-то показали, даже в таких ужаснейших условиях. Жаль не все понимают полной картины событий, а также то, что сотрудники гск переживают изо дня в день. Дай бог им здоровья и удачи.
-
2 баллаДаже комментировать это не хочу... Только пыс может делать так...
-
1 баллНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
-
1 баллНеофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
-
1 баллНазвание мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
-
1 баллНазвание: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
-
1 баллВсем привет! Решил создать тему и поделиться своим творчеством. Периодически я буду выкладывать свои концепты. Оставляйте ваши отзывы и пожелания, будет интересно почитать. По всем вопросам и предложениям пишите на форум или в телеграм @evgenyproduction Другие проекты https://www.behance.net/evgenyproduction
-
1 баллНазвание: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2022 Процент готовности. Примерно 80-90% на Данном этапе
-
1 балл
-
1 баллCGIM 2, разумеется. Это обнолвенная версия, с новыми погодными циклами и прочими улучшениями старого CGIM.
-
1 баллТаки, трижды ХА. "Галава балид патаму чта в жывоте с самава утра ни крошки не была." Смешно? А оно на русском именно так и звучит. Да и вообще, зачем человеку что-либо учить, достаточно ведь взять палку и камень, для жизни большего и не надо, в принципе ?
-
1 балл1. (ГРАФИКА) - Мне понравилась графическая составляющая. ПК выставил все на ультра, я просто был в шоке от картинки, помню со школы оригиналы всех частей, но здесь свежая картинка просто отрыв бошки. 2. (СЮЖЕТ) - Очень короткий, сглаживают второстепенные квесты, без них мод был бы очень короткий. 3. (ГЕЙМПЛЕЙ) - Самое отвратительное это беготня туда-сюда, фризы тоже (но это не ваша ошибка, а движка X-ray). Также несколько раз пригорал из за анимаций предметов, захожу за угол, чтобы подлечится, начинается анимация и именно в этот момент подходит наемник, стреляет, а я ничего не могу сделать и просто смотрю (Умирал из-за этого и от мутантов). P.S. Но все же, я закрыл на все это глаза и мод мне понравился !
-
1 баллСталкер из прошлого Тогда открой actor editor, открой там этот объект, и проверь его шейдеры. Там должны стоять шейдеры для статических объектов, а не для динамических.
-
1 баллЯ не подхожу к нему. Бережённого бог бережет ? Дополнено 3 минуты спустя Вообще то мне не нравиться поворот сюжета в играх Сталкер. Слишком много напоказ и слишком мало мистики. Я больше по Стругацких, Тарковскому, типо неизветсно и точка.
-
1 баллСмешно. Пруфы "кривых" правок. Согласен. А кто будет измерять степень "поломки"? ты? Могу принести "объективную и конструктивную критику" из конфы LADCE в вк, там много смешного найдется, интересует? А я считаю, что читы существуют только для онлайн-игр, и любые попытки назвать меня читером за правки чего-либо в оффлайн-играх считаю оскорблением. Просто за обсуждение машинок, в конфе никого никак не оскорблял и тд, в то время как меня оскорбляли и к ним никаких санкций применено не было ? Всё именно так. Даже сохраню к себе куда-то. Это база. Он вырезал их из-за личной неприязни. А в конфе активно поощряется всяческое оскорбление машин и тех, кому они нравятся. Я выше писал название аддона, в которых машины проработаны не хуже, чем в автосимах. О дефолтных машинах из билдов речь не идет. Забавное заявление. Ты определяешь, что "ни одного аргумента по существу"? На основе субъективного вывода? Оч интересно. Для форума по Сталкера я не вижу причин подробно расписывать механику работы сохранений у костров за счет душ. Достаточно того, что эта механика к серии Сталкер абсолютно не подходит. Это мое мнение. Мне нравится играть в моды, которые я могу сам поправить под себя и где кривые руки разрабов не встроили мерзкие античиты и прочие костыли, мешающие мне получать тот игровой опыт, который я хочу. Если мне хочется челленджа, я аппаю Глобал Элит на двух аккаунтах в соло или беру топы в Пабге/Варзоне. А если мне хочется отдохнуть и покайфовать, я захожу в Аномали и телепортируюсь по аномалиям, собирая арты, или прохожу сюжет в OGSR, летая деморекордом по локациям и телепортируясь на Enter, что бы не бегать пешком. Пример ложной информации с моей стороны. Маргиналами - точно нет, каждый играет как хочет. Извращенцами - тоже не особо, никакого изврата в этом не вижу. А вот фанатиками да, буду считать. И имею для этого все основания. Я стримил LA DC, сделал себе вес 100 кг до того, как прокачал умениями. Один из шизофреников из конфы в вк начал на сайте делать накрутку дизлайков на мой стрим (100% факт, я нашел и сайт, и несколько человек, которые на нем сидели подтвердили, что подобные заказы там постоянно появлялись). Позже я убрал эту и все другие правки и играл дальше в чистый LA DC без ничего. Но хейт в мой адрес все равно не прекратился. Что является одним из оснований считать подобных фанатиков - фанатиками.
-
1 баллТы прав на все сто, а предыдущий пост лишь это подтверждает. К сожалению, относится не только к ДСЕ, но и к другим хардкорным вещам. Просто это самое большинство не умеет честно, вот и все. Не дано, проще говоря.
-
1 баллРепу только заработать можно выполняя их задания, а Сидр только мирит за бабосики.
-
1 балля работал в GSC. Хотите верьте. В компании достаточно нациков. Все делают вид, что работают, но в основном мониторят свой дискорд и русский ютуб, чтобы докладывать СБУ о новых кандитатах в так называемые расстрельные списки на специально отведенном для этого сайте, называть я его конечно из соображений анонимности не буду. Сюжет никто не переписывает, сейчас прозвучит нечто крамольное, но сюжет будет 1 в 1 как в Тенях Чернобыля с одной лишь правкой имени гг, его картинки в профиле и модельки. Нет, это не ремейк и даже не ремастеред, просто правильный ход событий(уже вышедшая трилогия не более чем визуализация сталкерских баек у костра у событиях с2 от первого лица). Такие дела.
-
1 баллЗдравствуйте багов я почти не нашел, кроме того что например тоз (все какие есть) не встречаются в игре и у торговцев тоже их нет, так же я не понял где взять скорострельную гаусску, все так не исправили раскачку оружия во время прицеливания (стоя на месте) это мешает так как оружие стреляет не по мушке а по середине экрана, а мушка у некоторых оружий очень сильно раскачивается еще не нашел ни где сиг 552 (в проект икс релоад у него мушка ниже прицела, такая же проблема у обокана) бывает вылетает при убийстве гг с рпг 7, сайгу тоже не нашел. Это пока все что есть, но может я забыл упомянуть еще пару пушек которые нельзя найти. Можно еще улучшить анимации предметов например анимации аптечек не очень, шприц трясется в упаковке, но это мелочи так как с анимациями тч стался играть по новому. Еще почему то не смог поставить мод на графику (текстуры). Спасибо за мод он очень хорош осталось так сказать сделать полировку и он будет лучшим оружейным модом
-
1 баллКакие кровожадные люди! Дополнено 2 минуты спустя Удаление вполне реализуемо. Просто удалять нужно будет при повторных посещениях локаций и определенных условиях. Учёных в Х-18 удалять после сдачи документов Бармену, Фримена удалять в случае наличия инфы с его КПК, и т.д. Дополнено 4 минуты спустя Попробую сделать удаление. Симуляцию Свободы дорабатывать не хочу, очень муторно это.
-
1 баллСейчас бы из-за васянки с шизом на разрабе так сраться, лол... Вместо того, что бы делать что-то новое и интересное, вырезают "читы" и ставят "античиты", которых никто не просил и которые никому не нужны. В Сталкере всегда был открытый движок и т.д., а деятели которые пытаются всё закрывать ничего кроме презрения не вызывают.
-
1 балл
-
1 баллЭто общие проблемы игры и у многих встречаются . Я про квест с учёными с ЗХ говорил , при его выполнение есть последовательность , и при диалогах легко можно наделать себе бед , а потом говорить что версия игры не доработана.
-
1 баллТак и есть. Большинство не одупляющих ещё и упрекают гск, что они должны чуть ли не в окопах под освободительные ракеты сталкер разрабатывать. Не, ну, а что они то, в самом деле, преувеличивают с этой вой... спецоперацией.
-
1 балл
-
1 баллКак можно делать предзаказ этой игры, если до сих пор неизвестно, хотя бы предварительно: 1. Каков будет сюжет игры? Завязка сюжета, его развитие и конечная цель игры... 2. Сюжет будет линейный или фриплейный? 3. Сколько планируется локаций и какой их размер? Будут ли подземные локации, лаборатории? 4. Посещение игроком локаций будет по сюжету или фриплейное? 5. Какова наполняемость локаций (объекты, аномалии, артефакты и т.д.)? 6. Какие будут группировки на локациях и как с ними будет взаимодействовать игрок? 7. Будут ли квестодатели в игре и как игрок с ними будет взаимодействовать? 8. Будут ли торговцы в игре и будет ли торговля или бартер с НПС? 9. Какие будут монстры на локациях и как они будут действовать на игрока и между собой? 10. Какая планируется аммуниция у игрока (броня, детекторы и т.д.)? 11. Какие предметы планируются в игре (медицина, еда, артефакты и т.д.) ? 12. Какой будет оружейный пак в игре? 13. Будет ли транспорт в игре? 14. Видимо самое сладкое для игроков - Будут ли тайники в игре? Какой принцип их создания, наполнения, доступ к ним для игрока. .. Если я что-то упустил, то желающие могут дополнить...
-
1 баллНа Xbox & Bethesda Games Showcase 2022 Extended презентован новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Зона предлагает нам новый мир! Мы можем остаться в старом, боясь перемен… но ответьте, хотите ли вы, чтобы наши потомки запомнили нас трусами? Или теми, кто осмелился устремиться к новому, лучшему человечеству? Несмотря на все угрозы, что скрывает путешествие в неизвестность из мира привычного, который мы еще вчера называли «домом». Будем ли мы стараться понять человеческую натуру, меняющуюся под призмой новой реальности? Впрочем, мы уже ступили на этот путь… Путь, который ведет в самое Сердце Чернобыля - сообщается в описании ролика.
-
1 баллДо последнего держался, но теперь предзаказ в стиме отменю. Сталкер без русской озвучки мне точно не зайдет. Английский знаю хорошо и субтитры мне в принципе не нужны, но я не могу представить антураж Зоны без русской речи.
-
1 баллГригорович опять за своё, вырезает что-то из не вышедшей игры. Как в старые добрые.
-
1 баллУ некоторых фанатов тут уровень терпимости просто зашкаливает, на вас хоть по большому ходи вы скажите что это шоколад и с жадностью сожрёте. Ещё до начало СВО время от времени пробивалась политика, что будет щас страшно представить. Вопрос лишь в том что подобным решением убрать русскую озвучку они плюнули в лицо не только русскому комьюнити которое у них было и есть до сих пор самым многочисленным но и другим странам СНГ, которые так же используют русский.
-
1 баллStern-13 Благодарю за облегчение мук. Твои фиксы войдут в патч, сейчас закину. Дополнено 7 минуты спустя Stern-13 function jup_b209_get_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_to_actor(fs,ssp,"jup_b209_monster_scanner",1) end function jup_b209_return_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_from_actor(fs,ssp,"jup_b209_monster_scanner",1) end Немного переделал твоё исправление. Был недостаток по количеству аргументов. Дополнено 9 минуты спустя ПАТЧ "C". ИСПРАВЛЕНИЯ ОТ Stern-13. Скачать
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПлюсану. Накипело, это правда. Я нашел выход - переписываю моды под себя. Переписываю диалоги, параметры оружия/патронов/брони. Иногда даже квесты чуть меняю. Добавляю диалоги, где это просится. Конечно, выкорчевываю всю музыку или заменяю своей. Озвучку персонажей меняю, если требуется. Короче, делаю мод своей мечты своими руками. К счастью, СТАЛКЕР - это такой конструктор ЛЕГО, в котором с помощью текстового редактора Блокнот и смекалки можно поменять всё. Ну почти всё. И мне не жалко, потом я эти правки выкладываю здесь для всех. Кое-кто играет с ними, и людям тоже нравится. Этот путь оказался проще и быстрее, чем коммуникация с разработчиками модов и бесконечных просьб к ним исправить то или это. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
-
1 баллНо-но! Патчи от Чудика проверяются Чудиком, то есть мной, в разных режимах. И я гарантирую, что мои патчи не вызывают никаких глюков, багов и крашей. ------------------ Это напомнило мне анекдот: забрали сисадмина в армию. Учебка, все дела. Вывели на стрельбище, дали автомат, показали, куда стрелять. Он отстрелял весь рожок - все пули мимо мишени. Офицер стоит рядом, смотрит на мишень в бинокль и говорит: - Целься лучше, не попадаешь. А сисадмин так отвечает: - Но-но! От меня уходит нормально. Проверяйте на той стороне.
-
1 баллВсем привет! Давайте поговорим об замечательном моде Объединенный Гринд 2.2! Да, весь мод состоит из гринда, это ведь не НС 2016, где ты несешься по сюжетам, получаешь удовольствие без горения пукана от постоянно прилетающих подствольных гранат под этот самый пукан. Вообще в этом моде огромная куча крутых геймдизайнерских решений. Что для вас хороший геймдизайн? Если вы играете в современные AAA игры наверно скажете - сбалансированная сложность, отсутствие излишней затянутости, ну и прочая сопливая мишура. А хардкорные васяны разрабы хряпнув балтики девятки скажут - хороший геймдизайн это когда при подборе абсолютно каждого квестового предмета на тебя сыплются по 25/50/100 бронированных неписей, дюжина турелей, 2-3 бтр-а...блин еще же можно вертолет впихнуть, да и не один! Спрятался ты такой от этой аравы за единственным укрытием, решил отстреляться, че думаешь самый умный? А мы сделаем так, что абсолютно все укрытия (и не важно ваще из чего они сделаны) будут простреливаться, да и спам из подстволов никто не отменял! Тогда у меня вопрос к разрабам - а че собсна в такой ситуации делать? Молиться на рандом и сохраняться после каждого убийства? Вы вообще свой мод тестировали? Может вы просто все эти спавны сделали и бегали с полным имуном весело их отстреливали, а игроки пусть сидят мучаются? Это первое. Дальше - это спавн в замкнутых пространствах чумных и комариных зомби в ситуации когда нельзя убежать из этого самого помещения (скриптовый выстрел снайпера-розвiдника валящего меченого на повал, даже если включено бессмертие ЛОЛ). Ну так вот, эти зомби нехило так вызывают кровотек и ломают броню, а еще их эффекты накладываются друг на друга если вы не заметили! И эти мухи с комарами летающие в 2 фэпэсах и толкающие друг друга это просто трэш...Ладно, от мух с комарами к вышесказанному - нельзя ставить игрока в ситуацию где нельзя избежать урона, потому что урон игрок должен получать только по своей вине, это и есть хороший геймдизайн. Номер 3 - это смешение в одну кучу разного зверья, что вызывает изнасилование экрана и лютые мигрени уже спустя час игры. Кстати, а почему это самое зверье в перестрелках меченого и других неписей трогает только главного героя? Ах да, разрабы нашли отмазу своей кривой настройки игры - видите ли, у всех бронированных Т-800 броня пропитана волшебным раствором отгоняющим мутантов! Ничего себе! А можно и мне такой же? Просто я как бы уже на юпитере побывал и все никак не найду его, а вон те бандиты не ходившие дальше условной свалки все этой чудодейственной мазью перемазаны. Теперь плавно к квестам, видно что были попытки в оригинальность, но блин как всегда все сделано через одно место и с тупейшими условностями...А что про награды за квесты? (спойлер - они полная лажа) Ну это прямо отдельная тема...Ну вот допустим приходим к Сахарову за деталями для доцента, он говорит мол сходи убей 15 биомасс (не самый такой слабый противник, от которого мозги закипают), спустись в лабу полную мутантов за новым микроскопом. Ок, сходил пострелял, микроскоп забрал, приходишь к профу с кипящими мозгами и весь израненный, а он тебе в награду дает 1 расходник из 5-6 обещанных и пистолетик блин...А меченый схавал и дальше побежал...Блин, в реальности (не путать с реализмом) после ТАКОГО задания и ТАКОЙ награды Меченый бы этот пистолетик засунул ПРОФЭССОРУ в задницу и провернул бы несколько раз! Уму не постижимо каким терпилой в этой васне выставлен ЛЕГЕНДАРНЫЙ сталкер, делавший то, что другим было просто не под силу! Да к нему отношение как к собаке сутулой, всем с чем то помог, всем таскает камазы патронов, запчастей мутантов, стволов и всего остального, но никто после всего этого даже маленькой скидки на товар не сделает...А еще и в тюрьму посадят если возьмешь ЭНЕРГЕТИК со стола бармена, ну это просто абзац товарищи блин, а че ж когда берешь квестовый бейлиз то ничего такого не происходит? Пора закругляться, а то я уже логику начал искать в ОПе...Про остальные аспекты тут уже и так детально людьми расписано вдоль и поперек. В общем оценка естественно 10 звезд (на самом деле одна), лучший (на самом деле худший) мод созданный за все время, конечно рекомендую играть всем (никому). Единственное что тут есть нормальное это сюжеты народной солянки.
-
1 баллПаблик ВК Название: S.T.A.L.K.E.R. Visual Novel DEMO Платформа: OpenXRay (Зов Припяти) Дата выхода: 26.06.2021 S.T.A.L.K.E.R.: Visual Novel (сокр. XrVN) - первая в своём роде игра в жанре визуальная новелла на движке культовой игры S.T.A.L.K.E.R. Это уникальный проект, совмещающий жанр "книжки с картинками" и 3D графику оригинальной игры, в котором сохранится атмосфера Сталкера, но в совершенно новом формате. Важно! На форум будет выложена демоверсия игры, а не полная игра. Демо будет рассказывать только завязку игры. Продолжительность мода небольшая, ибо, опять же, это только демо. P.S: надо понимать, что это только демо, часть игры. Но для реализации всей игры нужны ресурсы, которых у нас, к сожалению, нет. В связи с этим мы объявляем набор людей в команду разработчиков. Если хотите присоединиться - пишите в наше сообщество ВКонтакте vk.com/st_vn или на почту game.visnov@gmail.com. Форма заявления в целом вольная (своего рода проверка на адекватность ? ), но как минимум надо указать, какую должность вы хотите занимать в разработке. Мы очень ждём и надеемся на вас, так как дальнейшая разработка мода без потери качества игры без новых членов невозможна ? Распространение любых материалов, связанных с XrVN свободное, но обязательно следует указывать ссылку на первоисточник ( https://ap-pro.ru/forums/topic/2709-stalker-visual-novel-demo или https://vk.com/st_vn)
-
1 баллХороших оружеек из без ганса хватает, например ОП 2.1! А кому нравятся навороты ганса тот пусть в Метро эксодус играет а не в Сталкера!
-
1 баллНу что, сталкеры? Наконец, релиз! Перед Вами сейчас представлена модификация "История Одного... А, впрочем, неважно..." (Челлендж мод 3.0). Мод представляет из себя хардкорную песочницу-полуфриплей с 8 режимами игры, небольшим сюжетом и 40 локациями, новыми группировками, новейшим геймплеем и нереальным опытом, которого вы ещё не встречали! Особенности: Скачать модификацию: ССЫЛКА НА МОД ССЫЛКА НА ФИКС (ОБЯЗАТЕЛЬНО) P.S: Мод в разработке, возможны баги и вылеты, обязательно пишите о них, тем самым поможете улучшить проект!