Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.07.2022 во всех областях
-
6 балловНазвание: CGIM 2 для Тень Чернобыля Категория: Погодные моды Версия: beta 0.1 Порт погодной модификации SGIM 2 на алгоритм работы ТЧ. Рельсы для должной работы позаимствован из SWTC: Gold(Только работа и эмбиент, освещение и скайкубы из SGIM2). Работает также, как SimpleAtmosFear3 без динамической погоды, хаотичных выбросов и без коррекции движка.
-
4 баллаДык аномалии, грязища, мутанты, вылеты, а на фото тещи глянул - ну и вырвалось... сорри
-
3 баллаДа и говорить особо не о чем , инфы не какой толком нет , Мультики какие то показали , а видео с геймплеем слабо сделать .
-
3 балла
-
3 баллаsammcon В каждом патче делают какие то керективы , люди пишут что да как , разрабы читают и что то где то подкручивают . Я знаю что Lexa 3012 почти после каждого патчи обновляет ссылки , значит под каждый патч подпиливает свои правки .
-
2 баллаEtOpIST Спасибо, что уделил время, услышал тебя. Во многом соглашусь, хотя придерживаюсь несколько иной точки зрения по некоторым вопросам. Впредь постараюсь выкладывать только правки и дополнения по данному моду, т.к. параллельно прохожу ещё пять модификаций, на этот уже нет времени. Если у тебя есть хоть какие-то связи с разработчиками модификации, то можешь передать им слова благодарности от всех игроков и от меня в частности. Да, не все мы белые и пушистые, иногда нас заносит, можем позволить себе лишнее, но... Пусть не держат зла и не копят обиду - ведь мы их самые преданные фанаты.
-
2 баллаТакая же история находил двойные тайники и тройные , сразу не забираешь и на этом месте ещё спавнится, прмдёшь там два броник два ствола, а то и по три вынимаешь.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ вообще не понимаю на кой нужны эти правки! Примерно после прохождения половины игры, Калеченый превращается в терминатора, денег с продажи эмбрионов вагон, артов триллион, патронов целый состав. Начало игры выбешивало таскали тонн железа торговцам, теперь же убивают пару раз за стрим, и то свои из пулемётов. Даже бтры и турели не берут гг. Игра стала неинтересна. Дополнено 3 минуты спустя Кстати кто-то из разрабов, или приближенных к ним, писал в начале темы, что сюжетная ветка, начинающая с нахождения кпк Искандера в Лощине, допилена в оп 2,2, или будет допилена до логического завершения. Походу это не так. Не сделано.
-
2 баллаGryazniy_Garik можно еще более расширенное исправление поставить: Ссылка на пост
-
2 баллаM.F.S. Team ну значит извиняюсь, ложное предположение из за их скайкубов в папке текстур.) Дополнено 1 минуту спустя Сделано)
-
1 баллShadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
-
1 баллVK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
-
1 баллГруппа ВК Discord Site Название: FGM Stalker | Minecraft Платформа: Minecraft Разработчик: FGM Team FGM Stalker – онлайн игра на тематику Чернобыльской Зоны Отчуждения. Проект будет по душе каждому, кто до сих пор не может расстаться с знаменитой вселенной. Интересный геймплей, разнообразие оружия, артефакты и аномалии, группировки, огромные территории ЧЗО и многое другое будет ждать каждого игрока. Это проект на котором вы сможете играть и развиваться так, как хотите ВЫ. Собирайте друзей, объединяйтесь в группы, захватывайте территории, воюйте с другими группировками. Покажите кто в зоне хозяин!
-
1 балл
-
1 баллProstomod! Спасибо дружище, сейчас попробую: Удалить папку Gamedate, загрузить сохранку 254 арта, сделать новое сохранение, выйти из игры, заново распаковать и установить в корень папку Gamedate, войти в игру, загрузить последнюю сохранку. На стр.52 написано вот так. 1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255. 2. Ставим фикс номер первый. 3. Запускаемся с сохранки. Про то, что нужно сделать новое сохранение автор не указал.
-
1 баллБыла у меня такая неприятность на одной из подземных локаций в моде "В Западне". Причину искать не стал. Правил конфиг тех НПС, которые отыгрывали работу на этой локации. Им в конфиге прописал : luminocity_factor = 0.1 Сразу все НПС стали зрячими.
-
1 баллСпасибо за сообщение. Проблема исправлена. Была указана ссылка на старый сайт, из-за чего не открывалась. На старом сайте были битые ссылки на скачивание. Ссылка заменена на тему на новом сайте.
-
1 баллMervin62 Конечно можно. Есть даже отдельный мод, который это добавляет, более того в нем предусмотрены контейнеры для артефактов для их безопасной переноски.
-
1 баллНет, у меня были двойные и тройные тайники с содержимым обычных тайников (по несколько бронек, пушек)
-
1 баллВроде, по словам автора мода, если сразу бежать к Бармену, не разговаривая с Сидорычем, то есть такой баг -- отсутствие диалога о КПК. Сам я не пробовал так играть.
-
1 баллОлег Олег в config\creatures\m_stalker.ltx, смотря какая секция у нпс (обычно только в m_stalker.ltx, но мало ли) Дополнено 32 минуты спустя Олег Олег и в конфиге предмета должны быть всякие attach_angle_offset, attach_bone_name и т.д, смотрите в пример водку
-
1 баллПри чём здесь умничать ? При вводе в консоли любой переменной отображается набор, либо диапазон, допустимых значений для этой переменной. В случае с r__tf_aniso никаким нулём там даже не пахнет (и никогда не пахло). Так что съумничал здесь пока что только ты.
-
1 баллДа, 1.5.2 rc4 это бета версия. Релиз - 1.5.2 от 14.07.2022 самое свежее из того что есть
-
1 баллСкачать RePack Внес небольшие изменения. В описании на торренте все написано под спойлером состав RePacka. PS. Мод мне понравился.
-
1 баллKollin призрак на генераторе и стройплощадке это совсем разные персонажи по этому он не берёт документы попроси кого-нибудь заспавнить призрака на стройплощадке и отдашь документы но если ты честно играешь наверное только переигрывать.
-
1 баллСкайкубы использовались в погоде, но не более того. В плане af3, использовали скрипты выбросов, пси-штормов и осадков, но они сильно переделаны в плане оптимизации. ?
-
1 балл
-
1 баллДолжен предупредить, что чел выше намеренно не пишет прямо, что любая из правок может привести к поломке сейвов ближе к концу игры, потому что разраб зашил античит не только в скрипты, но и в движок, который вы вряд ли сможете всковырнуть. Поэтому, имеет смысл потратить время на правки для другого мода, а на этот забить.
-
1 баллПопробую тоже пояснить, исходя из того, что сам знаю. 1) К старой, наверно, можно, но я бы не был так уверен, что в ванильных играх защита от артефактов работает по-другому, даже если игра и выдает какие-то менее "замудренные" числа. Это, кстати, логично - если артефакты снижают урон на какой-то процент, а снаряга вычитает из него некое абсолютное значение, итоговый уровень защиты будет каждый раз разным, т.е. любая цифра в UI будет верной строго для одного случая, исходя из которого ее посчитали. 2) Учитывая п.1, как я понимаю, ее такой замороченной сделали GSC. Схема, где ХП NPC и мутантов = 1, и различные баффы/дефаффы пересчитываются в проценты, насколько я знаю, зашита в движок, т.е. менять ее без четкого понимания последствий, чревато приключениями. 3) Опять же, упростить, может, и можно - но нужно ли? Сложная система делает возможным нетривиальный геймплей - например, можно иметь два вида оружия для жирных мобов - мощное, способное "просто" снимать ХП, и послабее, но вызывающее сильное кровотечение, от которого моб скопытится чуть погодя. Первое можно сделать дорогим, т.к. с ним все просто - выстрелил, и убил. Второе - подешевле, т.к. после попадания придется какой-то время от моба убегать / уклоняться. Пример грубый, но мысль, я думаю, он передает. 4) Ситуация двоякая, на самом деле. Модмейкерам, действительно, нужен фидбек по тому, что они разработали. С другой стороны, когда игрок, даже убедившись, что мод был создан не по его лекалам, продолжает упорно есть этот кактус, хотя и невкусно, и колется, это странно. Это примерно как если бы игрок, купив (на самом деле - бесплатно скачав) какой-нибудь Крузак-60, начал возмущаться в салоне, почему он не разгоняется до 100 за 3 секунды. не оснащен баром с бутылочкой любимого вискаря, и вообще, вот у Ламборгини был мод - так всем модам мод...
-
1 балл
-
1 баллЕлден Ринг? Чой-то два месяца уже как оторваться не могу от Элдена... ) Или старость, кефир, клистир? )))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДержи https://disk.yandex.ru/d/C18GI0zLjUmoPw не помню, вроде 99 мин. получилось. Можешь сам поэксперементировать со временем. Конечный файл правки arny_box_timer параметр start_valye
-
1 балл
-
1 баллcontinent , стр. 52, там всё изложено. Папку геймдата помещаешь в корень. Распаковка игры не нужна.
-
1 баллОбновление до версии 1.5.2 для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.1 Установка: Распакуйте обновление 1.5.2 поверх раннее распакованной версии 1.5.1, подтверждая перезапись файлов. Магнет-ссылка для загрузки 1.5.1: magnet:?xt=urn:btih:c307c208636d1fd98ca4fe70ca0c692035659855&dn=Anomaly-1.5.1.7z&tr=udp://tracker.opentrackr.org:1337/announce&tr=udp://bt1.archive.org:6969/announce&tr=udp://bt2.archive.org:6969/announce&tr=udp://tracker.torrent.eu.org:451/announce Магнет-ссылка для загрузки обновления 1.5.2: magnet:?xt=urn:btih:06580e9c871086d5b847a84940bd89b6d97c975f&dn=Anomaly-1.5.1-to-1.5.2-Update.7z&tr=udp://tracker.opentrackr.org:1337/announce&tr=udp://bt1.archive.org:6969/announce&tr=udp://bt2.archive.org:6969/announce&tr=udp://tracker.torrent.eu.org:451/announce Список изменений аналогичен оному тестовых версий для 1.5.2:
-
1 баллНам нужны замены Сталкрафта на хорошем уровне и как можно скорее! ? А то все в разработке.
-
1 баллего первый мод был великолепен, вообще не понимаю к чему предъява, вокруг столько неудачных модов, люди пытаются что то создать новое, а тут и вовсе 1 человек работает, я надеюсь, что мод выйдет, с удовольствием пройду его как и предыдущий
-
1 баллОго! Словно феникс восставший из пепла. А база Ганса это здорово. Однако хотелось бы и пушки из невышедшего IWP тоже, так как в нём анимации не хуже GUNSLINGER'а.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДолжен предупредить, что манипуляции с файлами игры могут привести к проблемам с прохождением, и делаются игроками на свой страх и риск.
-
1 балл
-
1 баллИтак, как и обещал фикс на битую сохранку. Два фикса Первый фикс https://disk.yandex.ru/d/v-faXv4SFZVtSw Второй фикс https://disk.yandex.ru/d/SAMltdl_4aorVQ Читаем внимательно. Ставим фиксы обдуманно. Вариант первый. Вы только собираетесь начать Игру - ставим фикс номер два. Начинаем НИ и играем без проблем. Вариант второй. Сохранения побились. Делаем следующее: 1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255. 2. Ставим фикс номер первый. 3. Запускаемся с сохранки. 4. Ничего не делаем. Просто создаем новое сохранение. 5. Выходим из игры. 6. Ставим фикс номер второй. 7. Загружаем игру со сделанного в пункте 4 сохранения. Продолжаем играть и вылетов больше не будет. При этом все сохранения, сделанные до сохранки в пункте 4 станут битыми. Т.е. вернуться ранее этого сохранения в игру уже не получится.
-
1 баллИз зеленных контейнеров не достаются арты, кладутся, но обратно никак
-
1 баллКонечно работать ничего не будет, автор мода напихал всякой желчи куда не надо и куда попало, в файлах где прописаны какие модели использовать он понапихал своих патрон, своей еды. Ему было мало того что он сделал с Визуалами, нужно было насрать где-то же.