Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.07.2022 во всех областях
-
6 балловНазвание: CGIM 2 для Тень Чернобыля Категория: Погодные моды Версия: beta 0.1 Порт погодной модификации SGIM 2 на алгоритм работы ТЧ. Рельсы для должной работы позаимствован из SWTC: Gold(Только работа и эмбиент, освещение и скайкубы из SGIM2). Работает также, как SimpleAtmosFear3 без динамической погоды, хаотичных выбросов и без коррекции движка.
-
4 баллаДык аномалии, грязища, мутанты, вылеты, а на фото тещи глянул - ну и вырвалось... сорри
-
3 баллаДа и говорить особо не о чем , инфы не какой толком нет , Мультики какие то показали , а видео с геймплеем слабо сделать .
-
3 балла
-
3 баллаsammcon В каждом патче делают какие то керективы , люди пишут что да как , разрабы читают и что то где то подкручивают . Я знаю что Lexa 3012 почти после каждого патчи обновляет ссылки , значит под каждый патч подпиливает свои правки .
-
2 баллаEtOpIST Спасибо, что уделил время, услышал тебя. Во многом соглашусь, хотя придерживаюсь несколько иной точки зрения по некоторым вопросам. Впредь постараюсь выкладывать только правки и дополнения по данному моду, т.к. параллельно прохожу ещё пять модификаций, на этот уже нет времени. Если у тебя есть хоть какие-то связи с разработчиками модификации, то можешь передать им слова благодарности от всех игроков и от меня в частности. Да, не все мы белые и пушистые, иногда нас заносит, можем позволить себе лишнее, но... Пусть не держат зла и не копят обиду - ведь мы их самые преданные фанаты.
-
2 баллаТакая же история находил двойные тайники и тройные , сразу не забираешь и на этом месте ещё спавнится, прмдёшь там два броник два ствола, а то и по три вынимаешь.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ вообще не понимаю на кой нужны эти правки! Примерно после прохождения половины игры, Калеченый превращается в терминатора, денег с продажи эмбрионов вагон, артов триллион, патронов целый состав. Начало игры выбешивало таскали тонн железа торговцам, теперь же убивают пару раз за стрим, и то свои из пулемётов. Даже бтры и турели не берут гг. Игра стала неинтересна. Дополнено 3 минуты спустя Кстати кто-то из разрабов, или приближенных к ним, писал в начале темы, что сюжетная ветка, начинающая с нахождения кпк Искандера в Лощине, допилена в оп 2,2, или будет допилена до логического завершения. Походу это не так. Не сделано.
-
2 баллаGryazniy_Garik можно еще более расширенное исправление поставить: Ссылка на пост
-
2 баллаM.F.S. Team ну значит извиняюсь, ложное предположение из за их скайкубов в папке текстур.) Дополнено 1 минуту спустя Сделано)
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллVK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллНазвание модификации: "Зимняя Сказка" Разработчики: Scavengers Group Платформа: Зов Припяти Уникальная модификация в жанре хоррор, которая точно не оставит вас равнодушным. Как вы понимаете, работа экспериментальная, и дальнейшая её судьба зависит от того, как будет среднестатистический игрок её проходить. Всем добра, и удачного выживания!
-
1 баллПрошел вашу адаптацию. В целом она шикарна. Самое то, будто глоток свежего воздуха. Подкорректировать некоторые тексты на грамматику и вполне себе будто бы официальный аддон. Настроение попортили только вылеты на баре и радаре (думаю из за количества нпс). Плюс большинство заказов у свободника (помимо экзача) особенно на пистолеты также приводит к вылетам, может вообще их убрать? Кстати на радаре бесконечные диалоги с Максом и другими свободными на получение награды (10 тыс и чипсы) - дикий абьюз, но я как мужчина не стал им пользоваться. А вот забеги с сущностью на ветеране - дикая боль, особенно когда тебя пси-излучение убивает пришлось ставить сложность ниже. Вообщем топ. адаптация, топ. мод. Удачи при разработке финалки)
-
1 баллProstomod! Спасибо дружище, сейчас попробую: Удалить папку Gamedate, загрузить сохранку 254 арта, сделать новое сохранение, выйти из игры, заново распаковать и установить в корень папку Gamedate, войти в игру, загрузить последнюю сохранку. На стр.52 написано вот так. 1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255. 2. Ставим фикс номер первый. 3. Запускаемся с сохранки. Про то, что нужно сделать новое сохранение автор не указал.
-
1 баллБыла у меня такая неприятность на одной из подземных локаций в моде "В Западне". Причину искать не стал. Правил конфиг тех НПС, которые отыгрывали работу на этой локации. Им в конфиге прописал : luminocity_factor = 0.1 Сразу все НПС стали зрячими.
-
1 баллMervin62 Конечно можно. Есть даже отдельный мод, который это добавляет, более того в нем предусмотрены контейнеры для артефактов для их безопасной переноски.
-
1 баллНет, у меня были двойные и тройные тайники с содержимым обычных тайников (по несколько бронек, пушек)
-
1 баллВсё верно, всё работает правильно, если играть самому а не по ютубу... А с теми кто насмотревшись стримов сразу ломится на локацию Бар, чтоб сделать КПК, бармен не разговаривает... А причина банальная, откуда игрок ПО ИГРЕ. знает что КПК должен сделать Баламут?? Если играть самому, то пока доберёшься до Бара, всё равно заглянешь к какому нибудь технику, снарягу отрихтовать, и там уже будет диалог, кто сделает кпк и где его искать... Ну а для тех кто играет строго по ютубу я и сделал заплатку... Дополнено 4 минуты спустя Сидорович не причём, при появлении в инвентаре флешки от болотного доктора, У ВСЕХ техников появляется диалог, кто смождет взломать её? и все направляют к Баламуту..)))Даже по логике, к кому можно обратиться со взломом флешки??? Первыми на ум приходят техники... Но даже если не приходит на ум. то по любому, пока доберёшься по ИГРЕ до Бара, всё равно заглянешь отремонтировать снарягу, и там уже будет диалог..))) НО на ютубе об этом не сказано..)))
-
1 баллВроде, по словам автора мода, если сразу бежать к Бармену, не разговаривая с Сидорычем, то есть такой баг -- отсутствие диалога о КПК. Сам я не пробовал так играть.
-
1 баллОлег Олег в config\creatures\m_stalker.ltx, смотря какая секция у нпс (обычно только в m_stalker.ltx, но мало ли) Дополнено 32 минуты спустя Олег Олег и в конфиге предмета должны быть всякие attach_angle_offset, attach_bone_name и т.д, смотрите в пример водку
-
1 баллПри чём здесь умничать ? При вводе в консоли любой переменной отображается набор, либо диапазон, допустимых значений для этой переменной. В случае с r__tf_aniso никаким нулём там даже не пахнет (и никогда не пахло). Так что съумничал здесь пока что только ты.
-
1 баллДа, 1.5.2 rc4 это бета версия. Релиз - 1.5.2 от 14.07.2022 самое свежее из того что есть
-
1 баллСкачать RePack Внес небольшие изменения. В описании на торренте все написано под спойлером состав RePacka. PS. Мод мне понравился.
-
1 баллKollin призрак на генераторе и стройплощадке это совсем разные персонажи по этому он не берёт документы попроси кого-нибудь заспавнить призрака на стройплощадке и отдашь документы но если ты честно играешь наверное только переигрывать.
-
1 баллСкайкубы использовались в погоде, но не более того. В плане af3, использовали скрипты выбросов, пси-штормов и осадков, но они сильно переделаны в плане оптимизации. ?
-
1 балл
-
1 баллПопробую тоже пояснить, исходя из того, что сам знаю. 1) К старой, наверно, можно, но я бы не был так уверен, что в ванильных играх защита от артефактов работает по-другому, даже если игра и выдает какие-то менее "замудренные" числа. Это, кстати, логично - если артефакты снижают урон на какой-то процент, а снаряга вычитает из него некое абсолютное значение, итоговый уровень защиты будет каждый раз разным, т.е. любая цифра в UI будет верной строго для одного случая, исходя из которого ее посчитали. 2) Учитывая п.1, как я понимаю, ее такой замороченной сделали GSC. Схема, где ХП NPC и мутантов = 1, и различные баффы/дефаффы пересчитываются в проценты, насколько я знаю, зашита в движок, т.е. менять ее без четкого понимания последствий, чревато приключениями. 3) Опять же, упростить, может, и можно - но нужно ли? Сложная система делает возможным нетривиальный геймплей - например, можно иметь два вида оружия для жирных мобов - мощное, способное "просто" снимать ХП, и послабее, но вызывающее сильное кровотечение, от которого моб скопытится чуть погодя. Первое можно сделать дорогим, т.к. с ним все просто - выстрелил, и убил. Второе - подешевле, т.к. после попадания придется какой-то время от моба убегать / уклоняться. Пример грубый, но мысль, я думаю, он передает. 4) Ситуация двоякая, на самом деле. Модмейкерам, действительно, нужен фидбек по тому, что они разработали. С другой стороны, когда игрок, даже убедившись, что мод был создан не по его лекалам, продолжает упорно есть этот кактус, хотя и невкусно, и колется, это странно. Это примерно как если бы игрок, купив (на самом деле - бесплатно скачав) какой-нибудь Крузак-60, начал возмущаться в салоне, почему он не разгоняется до 100 за 3 секунды. не оснащен баром с бутылочкой любимого вискаря, и вообще, вот у Ламборгини был мод - так всем модам мод...
-
1 балл
-
1 баллЕлден Ринг? Чой-то два месяца уже как оторваться не могу от Элдена... ) Или старость, кефир, клистир? )))
-
1 балл
-
1 баллДержи https://disk.yandex.ru/d/C18GI0zLjUmoPw не помню, вроде 99 мин. получилось. Можешь сам поэксперементировать со временем. Конечный файл правки arny_box_timer параметр start_valye
-
1 балл
-
1 баллОбновление до версии 1.5.2 для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.1 Установка: Распакуйте обновление 1.5.2 поверх раннее распакованной версии 1.5.1, подтверждая перезапись файлов. Магнет-ссылка для загрузки 1.5.1: magnet:?xt=urn:btih:c307c208636d1fd98ca4fe70ca0c692035659855&dn=Anomaly-1.5.1.7z&tr=udp://tracker.opentrackr.org:1337/announce&tr=udp://bt1.archive.org:6969/announce&tr=udp://bt2.archive.org:6969/announce&tr=udp://tracker.torrent.eu.org:451/announce Магнет-ссылка для загрузки обновления 1.5.2: magnet:?xt=urn:btih:06580e9c871086d5b847a84940bd89b6d97c975f&dn=Anomaly-1.5.1-to-1.5.2-Update.7z&tr=udp://tracker.opentrackr.org:1337/announce&tr=udp://bt1.archive.org:6969/announce&tr=udp://bt2.archive.org:6969/announce&tr=udp://tracker.torrent.eu.org:451/announce Список изменений аналогичен оному тестовых версий для 1.5.2:
-
1 баллВнимание! Адаптация обновлена до версии от 14.07. Версию от 14.07 нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. В противном случае техподдержка оказываться не будет! Changelog: - движок OGSR:GA обновлен до последней версии - добавлено некоторое оружие из Ганса, потерянное при адаптации: Уникальный USP "Marsh", Уникальный SIG Sauer P220R, Обрез ТОЗ-34, Уникальный АКС74УБ - новое оружие из OGSR:GA: М4 и М4 Тактический Вариант - новая броня: ПСЗ-9д «Броня «Долга», Научник Свободы и уникальный Шлем "ЧН-1Б" - исправление анимаций включения ПНВ/фонарика без активного оружия. Теперь включение происходит в соответствующий анимации момент. - более широкое распространение некоторого оружия среди НПЦ - вырезание многих халявных артефактов из ящиков, но не всех. Взамен в некоторые ящики добавлена уникальная награда, дабы любители халявы не чувствовали себя обделенными. - замена худа рук костюма ПС5-М «Универсальная защита» (из-за странного бага) - все новые шейдерные фичи (3Д КПК, прицелы, мини-пк экзоскелета) работают на DX10-11 - бинды на функцию "взять всё" с трупа и переход в торговлю из ЗП (клавиша Х) - добавлены эфекты худа при прыжке из OGSR:GA (спасибо авторам) - спальные места, торговцы и нпс-квестовики теперь отображаются на карте - изменены награды за цикличные квесты: теперь торговцы платят больше денег, и практически не дают артефактов(ибо нелогично). Зато теперь простые сталкеры за циклички дают артефакты получше. - переработка свойств артефактов (гибрид свойств ТЧ и ЗП) - модели мутантов из ЗП (взяты из OGSR GA) - возвращен индикатор низкого пси-здоровья на худ (теперь игрок будет понимать, что убивает его в Х-18) - многочисленные правки багов и ошибок
-
1 баллНам нужны замены Сталкрафта на хорошем уровне и как можно скорее! ? А то все в разработке.
-
1 баллДа. Сейчас в разработке DLC на тоже околомонолитовскую тематику в декорациях сильно переработанной ЧАЭС. Громких анонсов делать пока не планирую, скорее всего - будет тема как только выйдет. Могу лишь сказать, что по технологиям и детализации сделан значительный упор, железо нужно будет хорошее. Ну, по меркам сталкера. ? Если Anomaly на высоких настройках работает без проблем, то и новый проект тоже. Разработку веду как всегда в одиночку. Может, привлеку одного знакомого блогера в качестве актера озвучки.
-
1 баллего первый мод был великолепен, вообще не понимаю к чему предъява, вокруг столько неудачных модов, люди пытаются что то создать новое, а тут и вовсе 1 человек работает, я надеюсь, что мод выйдет, с удовольствием пройду его как и предыдущий
-
1 баллОго! Словно феникс восставший из пепла. А база Ганса это здорово. Однако хотелось бы и пушки из невышедшего IWP тоже, так как в нём анимации не хуже GUNSLINGER'а.
-
1 балл
-
1 баллОригинальнее только ходить и наваливать кучу в каждой теме, причем не снимая штанов.
-
1 баллНу.. Они хотя бы ролики сделали) Разрабы Первой Отечественной игры "Смута": дайте бюджетных денех. Дали. Разрабы испарились с деньгами. Сайт не открывается уже. Разарбы Стулкера2: вот вам ролики, будет стулкер Два! Делайте предзаказы! Релиз - отодвигается на Х лет, потом - разрабы испаряются) Мало того, я даже знаю, как они испаряться: "Новости. В следовавший в Нашу Великую И Непобежденную Страну поезд, где была вся команда разработчиков игры "Сталкер 2" попала ракета Агрессора! Все мертвы! Ужасная трагедия...."
-
1 баллДолжен предупредить, что манипуляции с файлами игры могут привести к проблемам с прохождением, и делаются игроками на свой страх и риск.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКонечно работать ничего не будет, автор мода напихал всякой желчи куда не надо и куда попало, в файлах где прописаны какие модели использовать он понапихал своих патрон, своей еды. Ему было мало того что он сделал с Визуалами, нужно было насрать где-то же.