Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.09.2022 во всех областях
-
12 балловDiscord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
-
12 балловDiscord ВКонтакте Site Releases Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Создавать, сохранять файлы конфигурации персонажей и изменять существующие файлы; Добавление, дублирование, удаление и изменение конфигураций персонажей; Интеграция с Чистым Небом и Зовом Припяти; Интеграция с мессенджером Discord; Отображение количества изменений, сделанных в файле; Изменение цветовой темы редактора; Воспроизведение звуковых файлов; Удобный выбор голосовой конфигурации; Удобный выбор визуалов персонажей; Удобный выбор включаемых файлов; Предварительный просмотр содержимого включаемых файлов; Удобный выбор иконки персонажа; Предварительный просмотр иконки персонажа; Добавлен индикатор символов; Поиск символов из общего списка. P.S.: для работы приложения необходима установленная .NET Core 3.1 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft - https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/3.1 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка P.S.: за оформление спасибо @AziatkaVictor!
-
12 балловРазработчики мода «Oblivion Lost Remake 3.0» показали рендеры новых моделей, которые будут задействованы в свежей версии. Стоит отметить, что для летающего монстра Мимикрии, была создана своя уникальная анимация. Облик остальных мутантов и персонажей восстанавливался авторами на основе старых рендеров и концепт-артов Сталкера. Особенно интересно выглядит существо "Разумное Болото", изображенное на последнем кадре. Напомним, что сейчас модификация находится на стадии закрытого бета-теста. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
5 балловПолностью распакованные ресурсы игры "Survarium" (0.69d) Идеальная "Файло-помойка" с большим количеством моделей, звуков, и текстур для сталкерских модов.
-
5 балловРазработчики мода «Oblivion Lost Remake 3.0» показали рендеры новых моделей, которые будут задействованы в свежей версии. Стоит отметить, что для летающего монстра Мимикрии, была создана своя уникальная анимация. Облик остальных мутантов и персонажей восстанавливался авторами на основе старых рендеров и концепт-артов Сталкера. Особенно интересно выглядит существо "Разумное Болото", изображенное на последнем кадре. Напомним, что сейчас модификация находится на стадии закрытого бета-теста. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
5 баллов
-
4 балла
-
2 баллаАвтор: @imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: OGSR Дата релиза: 02.09.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
-
2 баллаПамяти Дяди Кости "Призрака" Название: Slayer Mod (0.18) FIX#4 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: slayer_kch Дата релиза: 17 Октябрь, 2009 г. | Версия 0.18 FIX#4: 27 Мая, 2013 г. По мотивам книги Р.Глушкова "Холодная кровь" Майор Константин Куприянов, специальный оперативник-интрудер военно-разведывательного Ведомства, проник в Зону не ради поиска артефактов и острых ощущений. Выполняя приказ командования, он идет последу похищенного ракетного комплекса «Пурга-Д», переправленного через периметр Зоны бандой контрабандистов в погонах. Задача майора — не допустить, чтобы новейшее оружие попало в руки военизированной секты «Монолит»...
-
2 баллаНазвание: Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья Платформа: Зов Припяти Разработчик: AziatkaVictor Дата выхода: 30.12.19 Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья - смесь новогоднего мода с треш-модом. Вы, Чиновник Алексей и при этом алкаш, просыпаетесь в каком-то неизвестном месте. Вам нужно будет разобраться где вы, и что это место в себе скрывает. Подробнее о модификации: Загрузка и установка: Скриншоты:
-
2 баллаГруппа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
2 баллаНенависть Раньше вроде как был уником, а с 4 патча его в рандомные тайники добавили.
-
2 баллаPetrovic тут и тут можешь найти полезную информацию о моддинге так что давай, ПЕТРОВИЧ, покажи, каким должен быть мод, да и ещё чтобы его ждали сильнее, чем тру сталкер, и чтобы он оказался выше в топе чем СФЗ на данный момент сам сказал, сам посмеялся, ну и петрович, ох и комик модмейкеры делают то, что хотят, хочешь, чтобы делали как ты хочешь - заплати, с чего бы им делать то, что хочется какому-то петровичу, который ноет чуть ли не в каждой теме? ныть всегда проще, чем сделать что-то своё, когда информации о модострое вагон (как в текстовом, так и в видео формате), да и но, лучше поныть, чем показать как надо) я ведь там непонятно написал, не иначе не важно какую локацию ты используешь, важно какие действия на ней происходят 🧐 сделав хреновый сюжет на новой локации - равноценно тому, что сделать её и на старой ну и логика, ну ты гений, это что-то на уровне чудика или выше сам придумал, сам написал не помню, чтобы помимо авторов 1984 и стасона деньги кто-то просил вот у них нет, а ты пишешь так, будто тебе кто-то должен) гений
-
2 баллаКинь сейв посмотрю. Я так понял это пункт 26? 22.1 Зуб, код от дверей в тоннель х-12 пустышка, наводка на х-10 две пустышки или деталь от сканера. 23. Радар-вход в х-12. 24. Зуб, отдать или не отдавать приблуду. 25. х-10 включить контакты. 26. х-6 включить насосы. 27. х-12 финал.
-
2 баллаТак братцы, у кого погода постоянно темная и не меняется, удалите аддон светлая погода из менеджера, погода сразу станет нормальная и будет меняться со временем. Ток что это проверил.
-
2 баллаНу, смотри. Лечится подобное просто: берешь и сам делаешь проект хотя бы на пару часов. Понимаешь, о чем действительно говоришь и вопросы отпадают. 🙂 Если серьезно, то, о чем часто ноют - работа нихрена не уровня модмейкера за бесплатно. Потому - если такое не нравится - кто ж спорит. Каждому свое. Только может стоит задуматся, адекватные ли это хотелки?) Лет 10 назад куда ни шло? А что, за эти 10 лет появилось финансирование, вышло новое СДК и у опытных модмейкеров появились прочие стимулы объединится в команды, согласовать все противоречия и разные взгляды на проект?
-
2 баллаHunter тем более не понимаю слова "рекламишь". Это применимо к коммерческим проектам. Я же со своих адаптаций и модов не получаю ничего, и получать не собираюсь. Никакая популярность и признание ни мне, ни дискорд-серверу не нужны. Просто именно там будет техподдержка, вот и все. Были бы варианты удобнее дискорда - были бы ссылки на них. Дополнено 1 минуту спустя Hunter мне лучше знать, что мне с моими адаптациями "нефиг" делать, а что нет. Не хочет кто регаться - их право. Просто нигде кроме дискорда от меня техподдержки не будет.
-
2 баллаPetrovic эх, если бы такие люди по типу тебя умели бы делать моды, то боюсь только представить, какие только шедевры могли нас ожидать, но, увы.
-
2 баллаПользователь с ником (который забыл, к сожалению) на, свежие на тот момент, снимки с экрана справедливо заметил, что модели персонажей остались старыми и не поменялись, включая ботинки/берцы, что были смоделированы у GSC довольно в комичной форме. Дал ответ, что на данный момент разработка пака NPC (в основу которого лёг VanillaModelsUpdated от Dynamic_ для экономии времени, в котором исправленные многие проблемы оригинальных моделей (включая ботинки)) и он не демонстрируется на новых снимках экрана по причине неготовности.
-
2 баллаОбновление: TP_0.25.15 (19.08.22) Доброго времени суток, дорогие друзья! Закрытое Бета Тестирование продолжается, а мы продолжаем радовать вас новостями с него. В этот раз, мы сосредоточились исключительно на добавлениях, и исправлениях проведённых непосредственно во время проведения тестирования. На этом список исправлений и изменений подошёл к концу. Как вы можете заметить работа кипит. И мы прилагаем максимум усилий чтобы решить все проблемы и предоставить вам игру, чей игровой процесс будет доставлять удовольствие, а не раздражать постоянными мелкими ошибками, и крупными багами. Так или иначе, мы закончим уже очень и очень скоро. Не собирайтесь в дальние рейды, чтобы не упустить момент.
-
1 баллИнструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
-
1 баллПо данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
-
1 баллТочка невозврата - это дальнейшее развитие классической модификации «Old Episodes. Episode 1» и его ремейка «Old Episodes 2021». Сюжет разделен на 6 эпизодов, действия которых разворачиваются на локациях Старая Церковь, Тёмная Долина, Х-10, Мёртвый Город, Янтарь и Агропром. В моде присутствуют кат-сцены, озвучка персонажей, небольшие дополнительные квестовые линии и несколько концовок игры. Базируется мод на движке OGSR, адаптирован современный оружейный пак.
-
1 баллЯ тут выяснил у Алексея, что на сайте были сбои, и у меня пропала одна запись в блоге. Поэтому её нужно восстановить. Сделал симфоническую аранжировку одной гитарной композиции. Задумка была сделать как бы музыку к трейлеру. Может кто-нибудь из мододелов и захочет её использовать 🙂 https://youtu.be/a2ofPnCqz8g
-
1 баллЕе нужно починить для начала, собрав комплекутющие поблизости, а уж потом ездить... хотя, как по мне, ногами все таки проще, ибо автомобили, что здесь, что в иных модах, кроме LA - боль, да и дизайн локаций для них малопригоден.
-
1 баллПодправленный Exe-файл: Ссылка (Яндекс Диск) Заменен тип работы с памятью Правка приоритета нулевого ядра Кому не лень пробуйте 🙂 P.S. В архиве также и оригинальный Exe файл закомментирован (--xrEngine.exe)
-
1 баллFloyd Во-первых, отзывы пишут не в комментариях. Во-вторых, использовать слова "Параша" и "Калл" некорректно, когда ты пишешь отзыв на публику.
-
1 баллВыпустил патч 0.1.3. Многие мелкие ошибки были исправлены, ну и добавлены некоторые небольшие дополнения. Подробнее на GitHub. Качайте, пробуйте, пишите фидбек: Ссылка
-
1 баллМожно включить. В папке config файл external.ltx. В файле поиском или собственноручно найдите строку mui_hands_enable (внизу всего файла вроде) и вместо false пишете true. Работоспособность не гарантирую!
-
1 баллМожет быть наоборот, не проходить игру, если ты считаешь разрабов криворукими. Но я всегда рекомендую чаще смотреться в зеркало, потому что как правило, основной источник проблем, находится там, а разрабы оказываются вовсе ни причем... Да и не сможет криворукий, создать подобного...
-
1 балл
-
1 баллАлилуя, тему обновили, ок. Пока могу сказать, что сегодня ближе к вечеру выкачу переработку файла external.ltx (файлик, где можно много чего настроить; как пример - отключить раскачку, появление полоски ХП у враждебных объектов на худе и пр.) и добавлю возможность вернуть васянский квест (в менеджер модов, лично мне стыдно на основу его ставить).
-
1 баллспасибо большое, наловил! еще вопросик, куча заданий на металлургическом заводе, а перехода нет нигде
-
1 баллунинстайлером. Например Revo uninstaller. Подчищает реестр и саму папку сносит с игрой Дополнено 5 минуты спустя Эх.. лута не напасёшься. а ещё его рандомность иногда прохождение ставит в тупик. Явно игре надо больше хлама. особенно вначале игры. Болота проходятся впотьмах, нет спальника, нет батареек, да и жизьки уже подтаивают походу радейка грызёт всё таки (а смотреть нечем, детектор то привязан к павербанку, который до смешного всего 3500мАч. Чел собрался в зону с аккумом на 3,5а всего... мля д лучше тогда динамомашину взял с собой ) самагон уже устал пить ))
-
1 баллian98 вот тут можно про схемы почитать http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=Логика_NPC С гранатами есть небольшая проблема, та, которую актор кидает, удаляется, потом спавнится вторая (без владельца), и она уже летит и взрывается. Можно добавить гранатам биндер, там проверять, когда первая граната удалилась (и проверять владельца), когда вторая заспавнилась, сверять и смотреть у второй координаты. По идее, там небольшой промежуток времени, наверно из нпс никто не успеет кинуть. Только я не помню, что раньше происходит, удаление первой или спавн второй. Как добавлять биндер можно почитать тут https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=258470
-
1 балл
-
1 баллТы прав достаточно одной свето . палочки если она есть , а если нет то и не наловишь .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБосс ну вот зачем выражать недовольство, если ты даже не играл потому что это слишком кратко) Лучше хорошо сделанная короткометражка, чем напичканный цикличными и однотипными квестами длинный мод 😛
-
1 баллВообще всё равно. Если комп достаточно мощный, то можно хоть редактор unreal engine 5 на фоне оставить включённым и моду будет ОК. Delqq Обратись к Stern-13 , где-то до сбоя на форуме я видел от него что-то для изменения fov в xrGame от этого мода. Сейчас что-то не нашёл.
-
1 балл
-
1 баллСкептически отнесся к данному проекту на момент анонса. Но в ходе разработки стало видно, что "КИЗ" выглядит самобытно и очень достойно. 👍 Особенно на фоне всех этих CoCk'янок и Васянометражек, заполонивших модострой.
-
1 баллЭто писец. Насколько нужно ненавидеть разработчика, чтобы сохранять свои отзывы на всякий случай? Это риторический вопрос. 👏 На самом деле мод отличный, даже можно сказать не мод, а отдельная игра. Разработчик настоящий профессионал своего дела. Одно дело создать классный мод и совсем другое поковыряться в чужих файлах, закаментить пару строк и строить из себя великого модмейкера. Ладно бы пацанва зелёная такую хрень писала, ещё понятно, но ты Босс? Не можешь себе подправить нож? Или выносливость? Или любую другую фичу? А может тебе нужно подправить свою совесть? Подумай над этим. Только начал играть и уже поспешил оставить свой пасквиль. Нагадил в душу человеку, который потратил уйму времени и сил, создавая классную игру для людей. Просто нет слов.
-
1 баллСоздатели автомобильной модификации «Definitive Car Pack addon» опубликовали свежий пост о состоянии разработки! Главная темой отчета стало масштабное обновление физики и управления машин. Полностью переписана система поворотов, добавилась возможность пробуксовки на месте, улучшена работа тормозов и двигателя. Обрастает модификация и новым функционалом. Была реализована система ABS - антиблокировочная система тормозов. Встречаться она будет у иномарок и улучшенной Нивы. Эта система не позволяет колесам блокироваться, что в некоторых ситуациях поможет избежать столкновений и потери управления. Погода тоже будет влиять на управляемость автомобилями. Во время сильного ливня, к примеру, можно будет хорошенько подрифтить и опробовать новую систему заносов. Дополнительно была доработана система дверей и звук. Больше подробностей можно оценить на новом ролике и скриншотах. Разработка аддона ведется очень активно и уже довольно скоро ожидается следующий пост с прогрессом работы. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллПоявился очередной отчет о разработке глобальной модификации «Край изумрудной зари». В последний месяц велась работа по улучшению движка игры, а также над новой системой апгрейдов. Она станет более логичной для условий и лора, в которых разворачиваются действия мода. По соображениям концепции, игроку будет сложно улучшить свое оружие, зато есть шанс найти уникальные модели. Имеется возможность улучшать броню и шлемы - реализация веток улучшений уже полностью готова. Попутно с этим, как и всегда, шла полировка прочего контента. Главный план на ближайшее время - вплотную заняться доделкой основного сюжета и тестированием. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 балл
-
1 баллМод пройден несколько дней назад, но, чтобы не писать что-либо на эмоциях, отзыв пишу только сейчас. Если кратко - мод понравился, но проходить во второй раз не хочу. Хотя автор и предупреждал об этом. Сюжет: Основной сюжет в целом показался слабым, всё свелось к беготне между лабораториями в поисках документов в тайниках, а после уничтожением лаборатории. Благо, мод делали не разработчики ОП и документы вполне реально найти без гида, но всё равно под конец уже надоедает. С другой стороны, мод не заставляет себя проходить как строго по какому-то сценарию - тут полная свобода выбора куда идти. А если куда-то нельзя попасть - значит вам туда рано. Локации: Лучшее, что есть в моде. Не помню, когда я с таким-же интересом заново изучал локации оригинальных сталкеров. Понравилась идея "метроидвании в сталкере": много куда с начала игры не попасть, причём можно как и не обращать внимание на эти места, так и попытаться туда проникнуть. А в случае, если вы всё-таки туда попали, то сможете найти для себя что-либо полезного, или просто полюбоваться... Честно скажу, я изучал локации не потому что искал тайники, а потому что было интересно: "Что же здесь автор придумал...?". Баланс: Спорная вещь, которая (имхо) тянется ещё с оригинального ЗП: на начальных уровнях раскидано лучшее снаряжение, поэтому добравшись уже к середине Зоны пропадает мотивация искать снаряжение. Однако, если не знать что где лежит (в век интернета это ой как непросто), то вполне реально пропустить это снаряжение. Награда за квесты тут скорее символическая ("Винторез" за "Джокер", как по мне, маловато), однако особо она и не нужна - артов и прочего тут куча. Артефактов много, в описании мода сказано, что упор тут сделан на их поиск. В основном, арты тут из оригинала, но иногда можно отыскать и уникальные. НПС в этом моде показались довольно глупыми: издали вообще тир, а вблизи как из оригинала (хотя, если на чистоту: много ли модов вспоминаются без серьёзных правок движка с хорошим боевым ИИ у НПС?), поэтому мне лично сражения показались лёгкими (играл на мастере). А при должном снаряжении (особенно, если напялить экзоскелет) вообще становишься танком. Учитывая, что респавна НПС в моде нет, уже в середине мода локации будут довольно пустыми... Зато никто не путается под ногами! Оружейный пак тут - знаменитый STCoP, однако пушки тут были скорректированы. Получилось так, что FN-2000 считается самым лучшим оружием, хотя я лично с XM8 с магазином на 100 патронов бегал. Стабильность: Мод сделан на 64-х битном движке, поэтому вылеты по нехватке памяти тут исключены (разве что на компе её физически будет мало). А вот теперь самое интересное: А много ли вылетает мод? А ответ будет таким: стабильность варьируется от "неиграбельно" до "превосходная". Почему так? Неизвестно. Мод можно пройти от начала до конца, исследовав при этом всю Зону полностью вдоль и поперёк, установив на мод правки, причём какие-нибудь крупные (например, адаптированный аддон Need More Artefacts 1.0, который можно найти в теме аддона), и при этом не получив ни единого вылета. А можно, установив всё необходимое по инструкции и ничего лишнего, получить битые сейвы в один момент. Автор в таких вылетах винит всех, кто ставил правки, поэтому, кстати, никакие патчи создавать не собирается. Мне лично повезло, с правками не вылетало (аддон на арты + некоторые подкорректированные для себя аспекты мода, всё самодельное). Графика, анимации, модели: Я решил это объединить, потому что по отдельности особо не рассказать. Что порадовало: на локациях есть интерактивные объекты. От всем знакомых дверей до лифтов и даже колеса обозрения в Припяти! И их можно использовать по назначению (при должном усердии даже на колесе покататься). Конечно, не без багов, но я очень сомневаюсь, что физический движок игры был приспособлен для таких объектов. Что касается графики: AtmosFear 3, Absolute Nature, STCoP Weapon Pack - думаю, понятно как тут дела. Главное - глаз вырвать не хотел. Есть ещё несколько моментов, которые я не могу вынести в какую-либо категорию: Античит, который был взломан в день выхода (каюсь, приложил руку к его взлому). По словам автора, сделано это за тем, чтобы "мод не ломали, а потом не лезли с расспросами", и лично мне такая мотивация понятна. Другое дело, что мне такой способ кажется неэффективным, даже не из-за того, что взломали быстро, а из-за того, что от аддонов и вылетам по их вине он не защитит. Тут стоит взглянуть на разработчиков ОП 2.2, у которых, как по мне, лучше всего решена эта проблема: если играешь с правками, тебе в сейв ставится метка о том, что он был сделан в режиме разработчика, которую нельзя стереть. Причем метка не мешает игре. Получается изящное решение: хочешь техподдержки - играй в ту версию, которую поставил автор, иначе играй как хочешь, но к автору не лезь. Отдельно про читы (спавнер, бессмертие, вес тонна и прочее) - не увидел причины их использовать в этом моде. Маразма (как в том же ОП) или каких-то супер хардкорных моментов я не заметил. Техники прокачивают на снаряжении всё, то есть не надо думать, что качать, а чем пожертвовать. Автору виднее, мне было побоку. Артефакт "Плёнка": чтобы его поднять, надо кинуть в неё болтом. Как по мне, я сначала всегда воспринимал то, что не могу поднять её, как баг, а оказалась фича ?, хоть и не очевидная. В Баре Долг решил привлечь себе в ряды новичков, поэтому на всю локацию из мегафона орёт только их пропаганда. По задумке, это должно стимулировать игрока "проходить и не задерживаться", но, согласитесь, Бар является чуть ли не основной базой сталкеров, и располагается посередине Зоны, поэтому так или иначе там придётся задерживаться. Тут или терпеть, или выключить звук, или правку ставить (можно найти в теме мода). 3D прицелы: они отключаемые, через меню в настройках в разделе "Игра" надо снять галочку у пункта "Использовать 3D прицелы", чтобы убрать их. Хотя я пробегал весь мод с ними. Если просуммировать всё, то мод имеет некоторые интересные фишки, но сам не является чем-то сверхъестественным. Не всем понравится, а у некоторых нормально работать не будет. В этом обзоре я постарался расписать его плюсы и минусы без какого-либо негатива либо чрезмерного восхваления. На разок ненапряжно полюбоваться локациями сойдёт. UPD: Прошло больше месяца с момента написания обзора, недавно была обнаружена одна критическая ошибка, которая ломала сохранения. Вскоре было сделано несколько вариантов фисков ошибки, в том числе от одного из разработчиков мода (оставлю ссылку на неё, альтернативные можно найти чуть ранее) - ССЫЛКА. На момент обновления обзора правка в мод не вшита.
-
1 балл"Стоит сталкер на перекрёстке и читает ...." стоп, стоп, он что под выжигатель попал, "Перекрёсток" это же магазин, он что на крыше стоит? Дополнено 35 минуты спустя Кровосос высосал кровь у свободовца и потом два часа думал что он стелс истребитель. Дополнено 19 минуты спустя Кругом было тихо, как будто бы все вымерли..... Какая красота.