Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.09.2022 во всех областях

  1. 12 баллов
    Discord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
  2. 12 баллов
    Discord ВКонтакте Site Releases Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Создавать, сохранять файлы конфигурации персонажей и изменять существующие файлы; Добавление, дублирование, удаление и изменение конфигураций персонажей; Интеграция с Чистым Небом и Зовом Припяти; Интеграция с мессенджером Discord; Отображение количества изменений, сделанных в файле; Изменение цветовой темы редактора; Воспроизведение звуковых файлов; Удобный выбор голосовой конфигурации; Удобный выбор визуалов персонажей; Удобный выбор включаемых файлов; Предварительный просмотр содержимого включаемых файлов; Удобный выбор иконки персонажа; Предварительный просмотр иконки персонажа; Добавлен индикатор символов; Поиск символов из общего списка. P.S.: для работы приложения необходима установленная .NET Core 3.1 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft - https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/3.1 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка P.S.: за оформление спасибо @AziatkaVictor!
  3. 12 баллов
    Разработчики мода «Oblivion Lost Remake 3.0» показали рендеры новых моделей, которые будут задействованы в свежей версии. Стоит отметить, что для летающего монстра Мимикрии, была создана своя уникальная анимация. Облик остальных мутантов и персонажей восстанавливался авторами на основе старых рендеров и концепт-артов Сталкера. Особенно интересно выглядит существо "Разумное Болото", изображенное на последнем кадре. Напомним, что сейчас модификация находится на стадии закрытого бета-теста. AP-PRO.RU, 2022 г.
  4. 5 баллов
    Полностью распакованные ресурсы игры "Survarium" (0.69d) Идеальная "Файло-помойка" с большим количеством моделей, звуков, и текстур для сталкерских модов.
  5. 5 баллов
    Разработчики мода «Oblivion Lost Remake 3.0» показали рендеры новых моделей, которые будут задействованы в свежей версии. Стоит отметить, что для летающего монстра Мимикрии, была создана своя уникальная анимация. Облик остальных мутантов и персонажей восстанавливался авторами на основе старых рендеров и концепт-артов Сталкера. Особенно интересно выглядит существо "Разумное Болото", изображенное на последнем кадре. Напомним, что сейчас модификация находится на стадии закрытого бета-теста. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  6. 5 баллов
  7. 4 балла
    Dimson Даже деинсталлятор через задний проход сделан.
  8. 2 балла
    Памяти Дяди Кости "Призрака" Название: Slayer Mod (0.18) FIX#4 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: slayer_kch Дата релиза: 17 Октябрь, 2009 г. | Версия 0.18 FIX#4: 27 Мая, 2013 г. По мотивам книги Р.Глушкова "Холодная кровь" Майор Константин Куприянов, специальный оперативник-интрудер военно-разведывательного Ведомства, проник в Зону не ради поиска артефактов и острых ощущений. Выполняя приказ командования, он идет последу похищенного ракетного комплекса «Пурга-Д», переправленного через периметр Зоны бандой контрабандистов в погонах. Задача майора — не допустить, чтобы новейшее оружие попало в руки военизированной секты «Монолит»...
  9. 2 балла
    Автор: @imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: OGSR Дата релиза: 02.09.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
  10. 2 балла
    Название: Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья Платформа: Зов Припяти Разработчик: AziatkaVictor Дата выхода: 30.12.19 Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья - смесь новогоднего мода с треш-модом. Вы, Чиновник Алексей и при этом алкаш, просыпаетесь в каком-то неизвестном месте. Вам нужно будет разобраться где вы, и что это место в себе скрывает. Подробнее о модификации: Загрузка и установка: Скриншоты:
  11. 2 балла
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  12. 2 балла
    Ненависть Раньше вроде как был уником, а с 4 патча его в рандомные тайники добавили.
  13. 2 балла
    Petrovic тут и тут можешь найти полезную информацию о моддинге так что давай, ПЕТРОВИЧ, покажи, каким должен быть мод, да и ещё чтобы его ждали сильнее, чем тру сталкер, и чтобы он оказался выше в топе чем СФЗ на данный момент сам сказал, сам посмеялся, ну и петрович, ох и комик модмейкеры делают то, что хотят, хочешь, чтобы делали как ты хочешь - заплати, с чего бы им делать то, что хочется какому-то петровичу, который ноет чуть ли не в каждой теме? ныть всегда проще, чем сделать что-то своё, когда информации о модострое вагон (как в текстовом, так и в видео формате), да и но, лучше поныть, чем показать как надо) я ведь там непонятно написал, не иначе не важно какую локацию ты используешь, важно какие действия на ней происходят 🧐 сделав хреновый сюжет на новой локации - равноценно тому, что сделать её и на старой ну и логика, ну ты гений, это что-то на уровне чудика или выше сам придумал, сам написал не помню, чтобы помимо авторов 1984 и стасона деньги кто-то просил вот у них нет, а ты пишешь так, будто тебе кто-то должен) гений
  14. 2 балла
    Кинь сейв посмотрю. Я так понял это пункт 26? 22.1 Зуб, код от дверей в тоннель х-12 пустышка, наводка на х-10 две пустышки или деталь от сканера. 23. Радар-вход в х-12. 24. Зуб, отдать или не отдавать приблуду. 25. х-10 включить контакты. 26. х-6 включить насосы. 27. х-12 финал.
  15. 2 балла
    Так братцы, у кого погода постоянно темная и не меняется, удалите аддон светлая погода из менеджера, погода сразу станет нормальная и будет меняться со временем. Ток что это проверил.
  16. 2 балла
    Ну, смотри. Лечится подобное просто: берешь и сам делаешь проект хотя бы на пару часов. Понимаешь, о чем действительно говоришь и вопросы отпадают. 🙂 Если серьезно, то, о чем часто ноют - работа нихрена не уровня модмейкера за бесплатно. Потому - если такое не нравится - кто ж спорит. Каждому свое. Только может стоит задуматся, адекватные ли это хотелки?) Лет 10 назад куда ни шло? А что, за эти 10 лет появилось финансирование, вышло новое СДК и у опытных модмейкеров появились прочие стимулы объединится в команды, согласовать все противоречия и разные взгляды на проект?
  17. 2 балла
    Hunter тем более не понимаю слова "рекламишь". Это применимо к коммерческим проектам. Я же со своих адаптаций и модов не получаю ничего, и получать не собираюсь. Никакая популярность и признание ни мне, ни дискорд-серверу не нужны. Просто именно там будет техподдержка, вот и все. Были бы варианты удобнее дискорда - были бы ссылки на них. Дополнено 1 минуту спустя Hunter мне лучше знать, что мне с моими адаптациями "нефиг" делать, а что нет. Не хочет кто регаться - их право. Просто нигде кроме дискорда от меня техподдержки не будет.
  18. 2 балла
    Petrovic эх, если бы такие люди по типу тебя умели бы делать моды, то боюсь только представить, какие только шедевры могли нас ожидать, но, увы.
  19. 2 балла
    Пользователь с ником (который забыл, к сожалению) на, свежие на тот момент, снимки с экрана справедливо заметил, что модели персонажей остались старыми и не поменялись, включая ботинки/берцы, что были смоделированы у GSC довольно в комичной форме. Дал ответ, что на данный момент разработка пака NPC (в основу которого лёг VanillaModelsUpdated от Dynamic_ для экономии времени, в котором исправленные многие проблемы оригинальных моделей (включая ботинки)) и он не демонстрируется на новых снимках экрана по причине неготовности.
  20. 2 балла
    Обновление: TP_0.25.15 (19.08.22) Доброго времени суток, дорогие друзья! Закрытое Бета Тестирование продолжается, а мы продолжаем радовать вас новостями с него. В этот раз, мы сосредоточились исключительно на добавлениях, и исправлениях проведённых непосредственно во время проведения тестирования. На этом список исправлений и изменений подошёл к концу. Как вы можете заметить работа кипит. И мы прилагаем максимум усилий чтобы решить все проблемы и предоставить вам игру, чей игровой процесс будет доставлять удовольствие, а не раздражать постоянными мелкими ошибками, и крупными багами. Так или иначе, мы закончим уже очень и очень скоро. Не собирайтесь в дальние рейды, чтобы не упустить момент.
  21. 1 балл
    Гид подсказки Возвращение в зону Воспоминание от TOPSECRET Всем привет! Я тестировщик Возвращение в зону и сейчас прохожу модификацию, записывая гайд подсказки. Больше полезной информации в моём плейлисте на RuTube! Я постоянно обновляю свой плейлист с гайд подсказками по прохождению. Поэтому заглядывайте за новой интересной информацией: Плейлист: Гайд подсказки
  22. 1 балл
    GitHub README CHANGELOG Wiki Releases Download Расширение для Visual Studio Code, которое добавляет поддержку синтаксиса логики из S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Плагин добавляет множество крупных и не очень функций, которые должны упростить работу над модификациями, а так же помочь новичкам начать делать свои первые моды. Наверное самым важным аспектом расширения является то, что оно пытается максимально, как это только возможно, адаптироваться под проекты. На данный момент реализованы такие функции VSCode, как: Completion (Автодополнение): Infos Sections Types Sections Links Functions & Conditions Localization Squads Tasks Signals Hover (Информация при наведении) Syntax Highlighting (Подсветка кода на основе синтаксиса) Semantic Highlighting (Подсветка кода на основе контекста) Folding Ranges (Сворачивание секций) Symbols (Визуализация структуры файла) Сборка расширения: Если вам интересно поковырять расширение самому или просто помочь в разработке, то вот немного информации о том, как его собрать. Чтобы это сделать, необходимо: Скачать исходники с помощью git clone Открыть проект, запустить в консоли npm install или нажать ПКМ на package.json в спойлере NPM Scripts и нажать на пункт Run install. После установки всех необходимых библиотек, необходимо нажать Launch во вкладке Run and Debug или на горячую клавишу F5. Готово. Должно открыться новое окно VS Code, в котором будет 2 тестовых файла.
  23. 1 балл
    Еще 2 проводника бандитов, в Темной долине и Юпитере, 2 проводника мерков, Мертвый город и Затон (но эти только по маршруту МГ-Затон-МГ)
  24. 1 балл
    Если речь про ранг - ПДА, раздел Статистика. В ТОП-100 отображается текущая позиция ГГ в этом "рейтинге" и ранг. Репутацию у группировок - в разделе Отношения. Если дополнений никаких на эту тему не установлено - то первый проводник будет в лагере ЧН на Болотах. Потом только в Баре. На Армейских Складах проводник глючный: у него порой слетает логика и он начинает шляться по локации, так что найти его - ещё тот квест 🙂 По крайней мере, так в 1.5.1 было. Далее, проводники есть на Юпитере и на Затоне - те же, что и в ЗП, ну и на Окраинах Припяти, в "отделе министерства культуры". Всё, больше проводников нетути.
  25. 1 балл
    Опубликовали в 2021, почему то пропустил, попробуем. Делали когда то давно едиторы подобные, но они уже допотопные. Спасибо команде.
  26. 1 балл
    Во фриплее есть задания, кроме ЦЗ ("Мне нужна работа")? По ходу игры говорил со всеми, с кем только можно, выполнил все задания, включая "особые просьбы". Ну, кроме Борова и Кульгавого - тех в расход пустил, со всей кодлой. Спрашиваю потому, что не являюсь поклонником игр жанра "развлеки себя сам" и потому, что в некоторых модах есть специальные ветки квестов, открывающихся в фриплее. Есть ли здесь что-то такое? P.S. Мод хорош! Были зависания намертво, когда помогала только полная перезагрузка компьютера, но после смены в настройках Улучшенного полного освещения c DX11 на "простое" УПО (DX9, видимо), зависания исчезли и даже ни одного вылета не было. Самый стабильный мод, пожалуй, из тех, в которые я играл. Задания (почти все) логичные, сюжет без провисаний, тупой беготни туда-сюда через пол-зоны, как любят многие авторы модов, почти нет. В целом - 4,5 из 5. Спасибо авторам, получил удовольствие от прохождения 🤝
  27. 1 балл
    ava все ясно,поспешил в х-6.После наемника надо к зубу бежать обратно,потом к доктору,потом на радар (разборка с наемниками),затем снова к зубу и только тогда идти запускать насосы.Питание на них мистическим образом подается после всей этой возни) классика
  28. 1 балл
    Обновление 2.6 - Добавлена кнопка для удаления мешей - Переделан алгоритм починки моделей, теперь OGF не ломается ни при каких обстоятельствах - Добавлена конвертация линковки костей в ТЧ формат и наоборот в ЗП. Теперь любые ЗП модели можно запустить в ТЧ той же кнопкой Model Format - Добавлена информация о вертексах и фейсах у мешей - Улучшена и расширена вкладка OGF Info
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    AndroIDDQD думал у меня у одного вылет 0023:0C05CAF4 XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold(),ибо делаю мод на базе движка,все перерыл вроде все норм должно,как оказалось видимо из-за двигла. Я писал разрабу в личку по разным поводам,без внимания никогда не оставлял.Писал также про анимки предметов,а также есть еще баг с подствольниками(если ,к примеру,взять любое оружие и прицепить к нему гранатомет,то неполной перезарядки просто нету)он сказал что как руки дойдут,обязательно все посмотрит,вообщем,без внимания наши репорты о багах он не оставляет)
  31. 1 балл
    Логи, логи вылета нужны, который текстовым файлом с расширение .log, лежащие по пути "папка с игрой/userdata/logs". Дополнено 11 минуты спустя Нашёл где такая фигня. Сча фикс будет. Дополнено 15 минуты спустя Сейчас я полностью пройдусь по всем файлам чтобы такие штуки выловить и кину фикс. Дополнено 35 минуты спустя Повылавливал - были ещё на определённых локациях. Файл из прикрепления в папку с игрой и фидбек если можно будет. gamedata.dbn
  32. 1 балл
    зажигалка на детектор включается.
  33. 1 балл
    Не из этого файла. Смотрите от файла gamedata.dbe если мне память не изменяет.
  34. 1 балл
    Сложная работа проделана с модельками, так ещё и анимация целая. Молодчики. Да и выглядят модели действительно стрёмными. Мне нравится.
  35. 1 балл
    Eugeny Кидай автосейв , пошукаю твою кружку авось найду .
  36. 1 балл
    Босс да нет, не жаль) качество > количество а потом комментарии "а это мы уже видели", "только умеете чужое брать" вот разрабы оп 2.2 набрали всего из интернета, и что из этого вышло?
  37. 1 балл
    Так я ещё до стрима понял, что в модификации даже днём темновато и фонарик родной остался. Фонарик я сразу прокачал и консольными командами чуть осветлил картинку. Так что ночь в принципе была не страшна, просто промотал по привычке. Не люблю в темноте шарится. Так у меня же в ящике в Баре Берилл остался. Я просто привык, что перед каждой операцией тебя снарягой обеспечивают и не сообразил Берилл одеть когда экзу отняли))) А на Янтаре когда увидел, что брони нет, тупо влом переигрывать было.
  38. 1 балл
    Можно устроить подрыв "втихаря". Например, шрам берет динамит и ночью подрывает БТР пока все спят и сваливает от туда. Дополнено 33 минуты спустя Кстати насчет них. Есть зарубежный сайт TCRF, описывающий вырезанный контент из игр. Там есть статья про Чистое Небо с описанием вырезанных материалов правда там все на английском, но всё же https://tcrf.net/S.T.A.L.K.E.R.:_Clear_Sky
  39. 1 балл
    обновлена шапка. добавлены ссылки и patchnote для версии 3.0 (X)
  40. 1 балл
    Если железо слабое, может повлиять. У меня ноут не переварил 10ку, пришлось 7ку вернуть. Возможно после переустановки не установил все необходимые для мода библиотеки и поэтому он тупо не запускается. Дополнено 2 минуты спустя imcrazyhoudini а для чего эти записки нужны? Я только на локации Старая церковь нашел записку, но 4 концовки получил. На что повлияло бы нахождение всех записок?
  41. 1 балл
    gromila_63 согласен что эти мелочи можно добавить в обновлениях, но раз уж начал работу, то завершу её, чтобы вошла в релиз.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Вот и очередная неделя подошла к концу. Что было сделано: 1. Фикс сборки Mixed/Debug 2. Текстура консоли в CS режиме (Спасибо Hrust) 3. Фикс отображения курсора на Mixed/Debug (Спасибо Hrust) 4. Опциональное подкрашивание значений в описании пищи (Автор: Hrust) 5. Изменена система добавления новых баффов в описании пищи (Автор: Hrust) 6. Деградация влияет на все параметры артефакта 7. Фикс ошибки "Failed EIndicatorType for CStatic!" 8. ЧН: Фикс автопаузы 9. Опциональные движковые ранги артефактов 10. Опциональная движковая нужда в фильтрах для шлемов и брони
  44. 1 балл
    Т.к. откатило форум, перезаливаю:
  45. 1 балл
    А по последним моим постам? Или всё так и задумано, что нихера не работает нормально, но работы хрен знает над чем продолжаются?
  46. 1 балл
    Все доброго времени суток. Огромное спасибо всем кто вкладывался в развитие версии 1.5R7. Заранее прошу прощения есть вдруг данный материал окажется не совсем по месту тематически. Я использовал 1.5R7 как базу для создания собственного видения на Сталкер: Зов Чернобыля используя все что мог найти на вэб просторах. И совсем недавно решил начать выкладывать часть своих творений чтобы, возможно, кто-то нашёл это полезным для игры или применения в своих модификациях. И хочу предложить вниманию свою попытку собрать коллекцию HD моделей под 1.5R7 которые опубликовал на moddb. Найти его можно по ссылкам ниже. Целью своего труда ставил собрать или сделать набор HD моделей и иконок по возможности близких стилистически к оригинальной игре, т.к. почему то CoC я полюбил именно в чистом виде без глобальных надстроек. В качестве базы использовал Anomaly HD Models аддон многие модели которого прокрутил через мясорубку блэндера а какие то собирал самостоятельно из ассетов великолепного вышеупомянутого аддона. Все иконки костюмов рисовал сам. Буду рад если кто-то найдет это полезным. Ссылки: на moddb: https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/all-in-one-stalker-hd-models-collection-for-coc-15r7 YandexDisk: https://disk.yandex.ru/d/EyUd_zZCmm8kRg
  47. 1 балл
    мод вылетает мне не понравелся
  48. 1 балл
    Наемники поймали Сталкера и стали допрашивать. Окунают его в воду и спрашивают: - Артефакты, деньги есть? - Нет. Опять окунают в воду и спрашивают: - Артефакты, деньги есть? - Нет, нету! Снова окунают и спрашивают: - Деньги, артефакты есть? - Да вы или окунайте глубже или держите дольше, вода мутная, ничего не видно!
  49. 1 балл
    О, смотрю, анекдот мой понравился. Сегдня я, Котолит, слуга Монолита составил длинную притчу во Славу Монолита и братьев для дождливых сталкерских вечеров. Называется притча "День открытых дверей": Жил-был сталкер, нелюдимый немного, но ловкий и умелый. Искусно артефакты из аномалий выуживал, на мутантов охотился справно и даже «Долгу» за проход умудрялся не платить. И была мечта у него заветная – Исполнитель желаний найти. И мечта эта так его захватила, что случись ему подумать о самом желании, чего загадывать-то, он впадал в ступор и сам себе быстро отвечал: «А, лишь бы добраться до Него, лишь бы найти, там видно будет». Вот он всё про это дело у народа на Баре и повыспросил, куда путь держать и что при себе иметь. И однажды, сразу после выброса, когда мечта его разгорелась с особой силой, решился. Выбрал экипировку поприличней, снедью запасся и пошёл… День идёт, ночь идёт. И вот что странно, будто Зона сама его ведёт! Луна путь освещает, аномалии и без детекторов как на ладони видны, зверьё всё на удалении пасётся и на него не кидается вовсе, а у Выжигателя пси-излучение едва-едва ощущается. Враги всё больше спиной к нему оборачиваются и в упор не замечают. Чудеса, да и только! Разминулся он с бандитами, военными и наёмниками, и даже заставы «Монолита» ловко обогнул. Пробрался осторожно в Саркофаг. Вот диво! Сияет там внутри Исполнитель желаний! Подошёл он к Нему и спрашивает: «Люди говорят, что Ты любые желания исполнить можешь, это правда?» А Монолит ему отвечает тяжёлым басом: «Да, могу! Вот ты хотел Меня найти, и Я сделал так, что ты Меня нашёл, Я исполнил твоё желание!» Сталкера эти Слова несколько ошарашили, радость находки сменило разочарование, и он запротестовал: «Э, нет! Так не пойдёт! Я должен загадать желание прямо здесь!» Монолит ему отвечает: «Ладно, но у Меня есть Условие. Тут таких как ты желающих много ходит. А Я людские желания коллекционирую, и Мне в Коллекцию двух одинаковых не нужно! Поэтому ты должен попросить то, что никто до тебя не просил!» Потом, чуть потемнев, Монолит грозно добавил: «А если ты повторишь чьё-то желание, то лишишься хабара своего, а, возможно, и жизни! Так что думай хорошенько!». Начал сталкер лихорадочно соображать, что бы такое пожелать: «Бессмертие? … Нет, наверняка было… Богатство? … Нет, тоже не то!... Домик у речки?... Да ну, куда там!» Никак подходящее желание не придумывается, и ни с чем уйти тоже не хочется. А радиация вокруг жуткая! Счётчик Гейгера соловьём поёт, артефакты защитные так и норовят из подсумков повыскакивать! От усталости и таблеток разных в голове у сталкера такой туман стоит, хоть топор вешай. И тут ему долговский репродуктор вспомнился: «Защити мир от заразы Зоны!» Сталкеру простая мысль пришла: «Если бы кто-то до него попросил Зону убрать, так её не было бы уже!» Он собрался с последними силами и выдохнул: «Хочу, чтобы Зона исчезла!» Монолит ничего не ответил, только вспыхнул. Сталкер зажмурил от вспышки глаза, и когда открыл их вновь, то увидел, что находится снаружи, на площадке у Саркофага, и человек пятнадцать монолитовцев окружают его. Одни на мушке его держат, а другие в ладоши хлопают. И все улыбаются. От такой картины у него ноги подкосились, и он осел в изнеможении. Старшой монолитовцев подошёл к нему, встряхнул и говорит: «Извини, сталкер, но желание твоё Меченый давным-давно загадал. И Зона тогда исчезла. Но Сидорович, Бармен и Воронин, как весь свой бизнес потеряли, потом целый месяц гонцов присылали, чтобы обратно всё отыграть. Но ты молодец, не за себя, за многих радел! Поэтому казнить-пытать тебя мы не будем. Однако уговор есть уговор, предъяви-ка рюкзачок свой к осмотру!»
  50. 1 балл
    Прошел этот замечательный мод еще пару лет назад, но всё руки не доходили написать обзор. Буду довольно краток и начну сразу с плюсов: Достоинства: + Сюжет. По началу было очень интересно играть за простого персонажа, которому предстоит набираться опыта в зоне и познавать все ее прелести, но к сожалению, меня не устроил финал игры. Можно было бы преподнести его по другому, но это уже видение самого автора. В целом я получил больше позитивных эмоций, нежели негативных. Также стоит упомянуть диалоги, которые воспринимаются как живой диалог и усваиваются гораздо легче. + Атмосфера. Многие по отзывам упомянули такое произведение, как "Пикник на обочине" и действительно. Зона ощущается совсем иначе. Чувствуешь опасность практически везде. Особенно доставляют новые и уникальные аномалии от которых не знаешь чего ожидать. Сюда еще можно отнести "пустоту" зоны в плане людей, показывая ее зарождение. + Квесты. Уникальные и интересные. Они могут иметь свою небольшую историю, а ваши действия могут на эту историю повлиять. Они могут иметь загадочность и чтобы понять их принцип, нужно включить голову. То есть отсутствие в классическом понимание "Подай, принеси, убей". Правда изредка могут возникнуть глупые моменты, но это уже зависит от восприятия самого игрока. + Звуковое сопровождение. Некоторые звуки, музыка могут вызывать психологическое давление, страх или наоборот интерес к местности или объекту. Вызывать ступор или панику. Озвучку персонажа тоже можно отнести к приятному дополнению, хоть и используется голос Толика. + Оружейный пак. Не современный, но терпимо. В лучшем случае приятно играть с ним, нежели с классическим. + Кукла. Не знаю как у других игроков, но я к ней привязался. Не смотря на то, что я не выполнил ее квест, я все равно не отдал бы ее ни за какие деньги. Она является неким гидом, который поможет в трудную минуту. Недостатки: - Одни очень огромный недостаток - битые сейвы... Из-за чего тебе приходилось сохранятся каждые 5 метров, дабы не сломались сохранения и ты не начал заново проходить какую-то часть сюжета... Итог: Атмосфера 10/10. Вариативность 8/10. Стабильность в целом на круглую 10... Но из-за битых сейвов ставлю 6/10. Сюжет 10/10. Оружейный пак 10/10 Заключение: Модификация действительно получилась потрясной и не похожей на другие. Такой проект не стоит пропускать, не смотря на смешанные оценки игроков! Рекомендую к прохождению, тем более не так давно вышел неофициальный патч 3.5.6 который исправляет множество "косяков" в моде.