Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.09.2022 во всех областях

  1. 12 баллов
    Discord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
  2. 12 баллов
    Discord ВКонтакте Site Releases Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Создавать, сохранять файлы конфигурации персонажей и изменять существующие файлы; Добавление, дублирование, удаление и изменение конфигураций персонажей; Интеграция с Чистым Небом и Зовом Припяти; Интеграция с мессенджером Discord; Отображение количества изменений, сделанных в файле; Изменение цветовой темы редактора; Воспроизведение звуковых файлов; Удобный выбор голосовой конфигурации; Удобный выбор визуалов персонажей; Удобный выбор включаемых файлов; Предварительный просмотр содержимого включаемых файлов; Удобный выбор иконки персонажа; Предварительный просмотр иконки персонажа; Добавлен индикатор символов; Поиск символов из общего списка. P.S.: для работы приложения необходима установленная .NET Core 3.1 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft - https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/3.1 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка P.S.: за оформление спасибо @AziatkaVictor!
  3. 12 баллов
    Разработчики мода «Oblivion Lost Remake 3.0» показали рендеры новых моделей, которые будут задействованы в свежей версии. Стоит отметить, что для летающего монстра Мимикрии, была создана своя уникальная анимация. Облик остальных мутантов и персонажей восстанавливался авторами на основе старых рендеров и концепт-артов Сталкера. Особенно интересно выглядит существо "Разумное Болото", изображенное на последнем кадре. Напомним, что сейчас модификация находится на стадии закрытого бета-теста. AP-PRO.RU, 2022 г.
  4. 5 баллов
    Полностью распакованные ресурсы игры "Survarium" (0.69d) Идеальная "Файло-помойка" с большим количеством моделей, звуков, и текстур для сталкерских модов.
  5. 5 баллов
    Разработчики мода «Oblivion Lost Remake 3.0» показали рендеры новых моделей, которые будут задействованы в свежей версии. Стоит отметить, что для летающего монстра Мимикрии, была создана своя уникальная анимация. Облик остальных мутантов и персонажей восстанавливался авторами на основе старых рендеров и концепт-артов Сталкера. Особенно интересно выглядит существо "Разумное Болото", изображенное на последнем кадре. Напомним, что сейчас модификация находится на стадии закрытого бета-теста. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  6. 5 баллов
  7. 4 балла
    Dimson Даже деинсталлятор через задний проход сделан.
  8. 2 балла
    Автор: @imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: OGSR Дата релиза: 02.09.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
  9. 2 балла
    Памяти Дяди Кости "Призрака" Название: Slayer Mod (0.18) FIX#4 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: slayer_kch Дата релиза: 17 Октябрь, 2009 г. | Версия 0.18 FIX#4: 27 Мая, 2013 г. По мотивам книги Р.Глушкова "Холодная кровь" Майор Константин Куприянов, специальный оперативник-интрудер военно-разведывательного Ведомства, проник в Зону не ради поиска артефактов и острых ощущений. Выполняя приказ командования, он идет последу похищенного ракетного комплекса «Пурга-Д», переправленного через периметр Зоны бандой контрабандистов в погонах. Задача майора — не допустить, чтобы новейшее оружие попало в руки военизированной секты «Монолит»...
  10. 2 балла
    Название: Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья Платформа: Зов Припяти Разработчик: AziatkaVictor Дата выхода: 30.12.19 Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья - смесь новогоднего мода с треш-модом. Вы, Чиновник Алексей и при этом алкаш, просыпаетесь в каком-то неизвестном месте. Вам нужно будет разобраться где вы, и что это место в себе скрывает. Подробнее о модификации: Загрузка и установка: Скриншоты:
  11. 2 балла
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  12. 2 балла
    Ненависть Раньше вроде как был уником, а с 4 патча его в рандомные тайники добавили.
  13. 2 балла
    Petrovic тут и тут можешь найти полезную информацию о моддинге так что давай, ПЕТРОВИЧ, покажи, каким должен быть мод, да и ещё чтобы его ждали сильнее, чем тру сталкер, и чтобы он оказался выше в топе чем СФЗ на данный момент сам сказал, сам посмеялся, ну и петрович, ох и комик модмейкеры делают то, что хотят, хочешь, чтобы делали как ты хочешь - заплати, с чего бы им делать то, что хочется какому-то петровичу, который ноет чуть ли не в каждой теме? ныть всегда проще, чем сделать что-то своё, когда информации о модострое вагон (как в текстовом, так и в видео формате), да и но, лучше поныть, чем показать как надо) я ведь там непонятно написал, не иначе не важно какую локацию ты используешь, важно какие действия на ней происходят 🧐 сделав хреновый сюжет на новой локации - равноценно тому, что сделать её и на старой ну и логика, ну ты гений, это что-то на уровне чудика или выше сам придумал, сам написал не помню, чтобы помимо авторов 1984 и стасона деньги кто-то просил вот у них нет, а ты пишешь так, будто тебе кто-то должен) гений
  14. 2 балла
    Кинь сейв посмотрю. Я так понял это пункт 26? 22.1 Зуб, код от дверей в тоннель х-12 пустышка, наводка на х-10 две пустышки или деталь от сканера. 23. Радар-вход в х-12. 24. Зуб, отдать или не отдавать приблуду. 25. х-10 включить контакты. 26. х-6 включить насосы. 27. х-12 финал.
  15. 2 балла
    Так братцы, у кого погода постоянно темная и не меняется, удалите аддон светлая погода из менеджера, погода сразу станет нормальная и будет меняться со временем. Ток что это проверил.
  16. 2 балла
    Ну, смотри. Лечится подобное просто: берешь и сам делаешь проект хотя бы на пару часов. Понимаешь, о чем действительно говоришь и вопросы отпадают. 🙂 Если серьезно, то, о чем часто ноют - работа нихрена не уровня модмейкера за бесплатно. Потому - если такое не нравится - кто ж спорит. Каждому свое. Только может стоит задуматся, адекватные ли это хотелки?) Лет 10 назад куда ни шло? А что, за эти 10 лет появилось финансирование, вышло новое СДК и у опытных модмейкеров появились прочие стимулы объединится в команды, согласовать все противоречия и разные взгляды на проект?
  17. 2 балла
    Hunter тем более не понимаю слова "рекламишь". Это применимо к коммерческим проектам. Я же со своих адаптаций и модов не получаю ничего, и получать не собираюсь. Никакая популярность и признание ни мне, ни дискорд-серверу не нужны. Просто именно там будет техподдержка, вот и все. Были бы варианты удобнее дискорда - были бы ссылки на них. Дополнено 1 минуту спустя Hunter мне лучше знать, что мне с моими адаптациями "нефиг" делать, а что нет. Не хочет кто регаться - их право. Просто нигде кроме дискорда от меня техподдержки не будет.
  18. 2 балла
    Petrovic эх, если бы такие люди по типу тебя умели бы делать моды, то боюсь только представить, какие только шедевры могли нас ожидать, но, увы.
  19. 2 балла
    Пользователь с ником (который забыл, к сожалению) на, свежие на тот момент, снимки с экрана справедливо заметил, что модели персонажей остались старыми и не поменялись, включая ботинки/берцы, что были смоделированы у GSC довольно в комичной форме. Дал ответ, что на данный момент разработка пака NPC (в основу которого лёг VanillaModelsUpdated от Dynamic_ для экономии времени, в котором исправленные многие проблемы оригинальных моделей (включая ботинки)) и он не демонстрируется на новых снимках экрана по причине неготовности.
  20. 2 балла
    Обновление: TP_0.25.15 (19.08.22) Доброго времени суток, дорогие друзья! Закрытое Бета Тестирование продолжается, а мы продолжаем радовать вас новостями с него. В этот раз, мы сосредоточились исключительно на добавлениях, и исправлениях проведённых непосредственно во время проведения тестирования. На этом список исправлений и изменений подошёл к концу. Как вы можете заметить работа кипит. И мы прилагаем максимум усилий чтобы решить все проблемы и предоставить вам игру, чей игровой процесс будет доставлять удовольствие, а не раздражать постоянными мелкими ошибками, и крупными багами. Так или иначе, мы закончим уже очень и очень скоро. Не собирайтесь в дальние рейды, чтобы не упустить момент.
  21. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Состав: Изменения: Совместимость: Неофициальные патчи: Установка: Ссылки на скачивание: В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
  22. 1 балл
    Инструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
  23. 1 балл
    Возвращение в Зону - сюжетно-геймплейная модификация, в которой игроку рассказывается история сталкера по кличке Инженер. Действия игры происходят после событий Зова Припяти на трёх основных локациях оригинала, а также десятка дополнительных уровней. Автор приготовил множество побочных заданий, многие из которых имеют более одного варианта прохождения. В наличии некоторые новые механики, вроде диалогов от третьего лица, апгрейда снаряжения с использованием расходных материалов или артефактов со скриптовыми свойствами. Мод не является хардкорным и все геймплейные усложнения в нём временные или легко обходятся. Главной уникальностью мода стали разные режимы игры. На выбор будет доступно три сюжетных режима - Приключение, с продолжительностью 10-15 часов и Воспоминание на 3-4 часа. Третий режим, Выживание, оформлен в особом динамическом хардкорном стиле, однако тоже имеет свой сюжет и его можно пройти от начала до конца. 9 мая 2023 года вышло еще одно сюжетное дополнение, Путешествие, с продолжительностью около 10-ти часов.
  24. 1 балл
    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  25. 1 балл
    Точка невозврата - это дальнейшее развитие классической модификации «Old Episodes. Episode 1» и его ремейка «Old Episodes 2021». Сюжет разделен на 6 эпизодов, действия которых разворачиваются на локациях Старая Церковь, Тёмная Долина, Х-10, Мёртвый Город, Янтарь и Агропром. В моде присутствуют кат-сцены, озвучка персонажей, небольшие дополнительные квестовые линии и несколько концовок игры. Базируется мод на движке OGSR, адаптирован современный оружейный пак.
  26. 1 балл
    Я тут выяснил у Алексея, что на сайте были сбои, и у меня пропала одна запись в блоге. Поэтому её нужно восстановить. Сделал симфоническую аранжировку одной гитарной композиции. Задумка была сделать как бы музыку к трейлеру. Может кто-нибудь из мододелов и захочет её использовать 🙂 https://youtu.be/a2ofPnCqz8g
  27. 1 балл
    iq104 ну да, про этих я забыл. Ибо держал в уме тех проводников, которые доступны одиночкам.
  28. 1 балл
    Ее нужно починить для начала, собрав комплекутющие поблизости, а уж потом ездить... хотя, как по мне, ногами все таки проще, ибо автомобили, что здесь, что в иных модах, кроме LA - боль, да и дизайн локаций для них малопригоден.
  29. 1 балл
    Слышал у Бесницкого, что ломанули какой-то там аккаунт. (Вроде аккаунт Захара Бочарова.) За неимением внятных новостей они(gsc) и сами могут делать такие недосливы. Было там чего стоящего? Я конечно видел скрины в стиле ранних билдов, конечно не сомневаюсь, что в gsc все плохо с разработкой, это и так ясно по их активному пропуску крайних выставок, их невнятному крайнему трейлеру и множество косвенных потверждений. https://dtf.ru/games/1339429-utechka-vozmozhnye-testovye-urovni-iz-alfy-s-t-a-l-k-e-r-2 https://games.mail.ru/pc/news/2022-09-02/insajder-slil-lokacii-iz-stalker-2/ Может там была конкретика в духе никаких внятных новостей еще 3 года? Может из контекста понятен перечень проблем изнутри, застой по ряду направлений и скрывание реального положения дел в попытке просто потянуть время дабы пересидеть непростые времена на зарплате, понимая что закрытие проекта просто вопрос времени? Нисколько не жалею, что отменил предзаказ, этож сколько бы еще пришлось мутозить и возлагать надежды на дрявое карыто. Если бы у меня спросили, какую рекомендацию дать заядлому сталкерфану в это непросто время: 1) ничего не ждать, даже если кажется вот-вот уже, ну еще чутка и будет 2) по сталкеру переигрывать, перечитывать, дочитывать пропущенное 3) пробовать вкатится в туризм и смежные с ним темы, походное снаряжение, посиделки у костра сталкеринг заброшенных деревень. Треккинг – пешее путешествие, преимущественно по пересечённой местности. Ближе всего он к нашему понятию «поход», но всё же треккинг – слово с немного более узким значением: это длительный поход по заранее подобранному маршруту, иногда – с ночёвками прямо на природе. 4) Различные практики и челенджи, например, неделя без интернета и цифровых девайсов. Что читать, если все нормальное по сталкеру перечитал? (Стругацких и С. Лема само собой) Рекомендаций может быть много, но особо хочется выделить пласт литературы о Тайге. Тайга скрывает в себе много историй от необьяснимых до реального опыта выживания там. Бывалые относятся к этому месту сродни сталкерам к зоне.
  30. 1 балл
    Можно включить. В папке config файл external.ltx. В файле поиском или собственноручно найдите строку mui_hands_enable (внизу всего файла вроде) и вместо false пишете true. Работоспособность не гарантирую!
  31. 1 балл
    RomaM65 библиотеки VC++ и Доп.софт для мода (спойлер "Ссылки") из шапки поставить. И перенести игру с диска С на другой раздел. PS Читайте шапку темы!!!
  32. 1 балл
    Может быть наоборот, не проходить игру, если ты считаешь разрабов криворукими. Но я всегда рекомендую чаще смотреться в зеркало, потому что как правило, основной источник проблем, находится там, а разрабы оказываются вовсе ни причем... Да и не сможет криворукий, создать подобного...
  33. 1 балл
    Не, я имел ввиду, что на Янтаре арты найти.
  34. 1 балл
    У меня быстрые перемещения нормально работают.
  35. 1 балл
    Алилуя, тему обновили, ок. Пока могу сказать, что сегодня ближе к вечеру выкачу переработку файла external.ltx (файлик, где можно много чего настроить; как пример - отключить раскачку, появление полоски ХП у враждебных объектов на худе и пр.) и добавлю возможность вернуть васянский квест (в менеджер модов, лично мне стыдно на основу его ставить).
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    унинстайлером. Например Revo uninstaller. Подчищает реестр и саму папку сносит с игрой Дополнено 5 минуты спустя Эх.. лута не напасёшься. а ещё его рандомность иногда прохождение ставит в тупик. Явно игре надо больше хлама. особенно вначале игры. Болота проходятся впотьмах, нет спальника, нет батареек, да и жизьки уже подтаивают походу радейка грызёт всё таки (а смотреть нечем, детектор то привязан к павербанку, который до смешного всего 3500мАч. Чел собрался в зону с аккумом на 3,5а всего... мля д лучше тогда динамомашину взял с собой ) самагон уже устал пить ))
  38. 1 балл
    ian98 вот тут можно про схемы почитать http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=Логика_NPC С гранатами есть небольшая проблема, та, которую актор кидает, удаляется, потом спавнится вторая (без владельца), и она уже летит и взрывается. Можно добавить гранатам биндер, там проверять, когда первая граната удалилась (и проверять владельца), когда вторая заспавнилась, сверять и смотреть у второй координаты. По идее, там небольшой промежуток времени, наверно из нпс никто не успеет кинуть. Только я не помню, что раньше происходит, удаление первой или спавн второй. Как добавлять биндер можно почитать тут https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=258470
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Ты прав достаточно одной свето . палочки если она есть , а если нет то и не наловишь .
  41. 1 балл
    Босс ну вот зачем выражать недовольство, если ты даже не играл потому что это слишком кратко) Лучше хорошо сделанная короткометражка, чем напичканный цикличными и однотипными квестами длинный мод 😛
  42. 1 балл
    Saiman Кстати проблема нулевого потока есть не только в сталкаче. В коде игры явно указывается приоритетное использование нулевого ядра, вот он его и юзает по дефолту. Исправить это по идее возможно через программу CFF Explorer, заменив вызов SetThreadAffinityMask например на WaitForSingleObject. Так же возможно задаваь эту маску явно через батник, просто отключая нулевое ядро игре (возможно будет перформанс буст, так как нулевое ядро, как правило, самое нагруженное).
  43. 1 балл
    Едет сталкер в электричке. Расслабленно смотрит в окно на проплывающую мимо местность. А по вагону ходит мужик, проверяет билеты у пассажиров. Подходит к сталкеру и говорит ему: - "Ваш билет предъявите, пожалуйста." Сталкер не понял, кто это и спрашивает: - "А вы кто такой?" Тот отвечает: - "Я контролер, ваш билет предъявите." Сталкер побледнел и как заорет в отчаянии на весь вагон: - "Ааа... монстры! И здесь монстры! Сюда уже добрались!.."
  44. 1 балл
    Вообще всё равно. Если комп достаточно мощный, то можно хоть редактор unreal engine 5 на фоне оставить включённым и моду будет ОК. Delqq Обратись к Stern-13 , где-то до сбоя на форуме я видел от него что-то для изменения fov в xrGame от этого мода. Сейчас что-то не нашёл.
  45. 1 балл
    Смотрю сайт откатился до версии за май 2022 года и новость о версии 0.35 пропала... Еще раз - мод обновлен до версии 0.35. Нововведения: 1. Добавлена альтернативная ветка развития сюжета в Темной Долине после обнаружения кпк с записью разговоров наемников, игрок вправе отдать кпк коменданту базы «Свободы». 2. Добавлен квест на убийство лидера «Свободы». 3. Восстановлена возможность передать ПДА бандитов с АЗС из Темной Долины лидеру «Свободы» или Бандитов; 4. Отредактированы квесты «Свободы» в Темной Долине: найти гитару Сереги и найти флешку с фильмами – убраны метки о местонахождении искомых предметов; Ссылка на скачивание
  46. 1 балл
    Скептически отнесся к данному проекту на момент анонса. Но в ходе разработки стало видно, что "КИЗ" выглядит самобытно и очень достойно. 👍 Особенно на фоне всех этих CoCk'янок и Васянометражек, заполонивших модострой.
  47. 1 балл
    Создатели автомобильной модификации «Definitive Car Pack addon» опубликовали свежий пост о состоянии разработки! Главная темой отчета стало масштабное обновление физики и управления машин. Полностью переписана система поворотов, добавилась возможность пробуксовки на месте, улучшена работа тормозов и двигателя. Обрастает модификация и новым функционалом. Была реализована система ABS - антиблокировочная система тормозов. Встречаться она будет у иномарок и улучшенной Нивы. Эта система не позволяет колесам блокироваться, что в некоторых ситуациях поможет избежать столкновений и потери управления. Погода тоже будет влиять на управляемость автомобилями. Во время сильного ливня, к примеру, можно будет хорошенько подрифтить и опробовать новую систему заносов. Дополнительно была доработана система дверей и звук. Больше подробностей можно оценить на новом ролике и скриншотах. Разработка аддона ведется очень активно и уже довольно скоро ожидается следующий пост с прогрессом работы. AP-PRO.RU, 2022 г.
  48. 1 балл
    Появился очередной отчет о разработке глобальной модификации «Край изумрудной зари». В последний месяц велась работа по улучшению движка игры, а также над новой системой апгрейдов. Она станет более логичной для условий и лора, в которых разворачиваются действия мода. По соображениям концепции, игроку будет сложно улучшить свое оружие, зато есть шанс найти уникальные модели. Имеется возможность улучшать броню и шлемы - реализация веток улучшений уже полностью готова. Попутно с этим, как и всегда, шла полировка прочего контента. Главный план на ближайшее время - вплотную заняться доделкой основного сюжета и тестированием. AP-PRO.RU, 2022 г.
  49. 1 балл
    Особо нечего показать, так что вот:
  50. 1 балл
    Кто-нить подскажет, где флешку №3 найти. Задолбался лазать по локам, каждые пять минут по две-три химеры из воздуха спавнятся и наёмники-ниньзя ротами, уже патронов не хватает. А Счастливчик на АС где?! Может, и искать нет смысла? Автор долбодятел какой-то, хоть бы указал, что недоделано ?