Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.09.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    B_ea_R Правки удали пройди задание и поставь снова .
  2. 3 балла
    It sounds terrible in my opinion. It is not atmospheric like in the first stalker. Anything with some percussion sounds off for this game. We need ambient music. Now......where is the 10 minute game play that we all want to see??? This is getting rather silly. So many games that are slated to come out later are already showing all sorts of game play footage. We know what the stalker world looks like. We've played 3 of their games already. So there is no need to keep it under tight vault.......silly.
  3. 2 балла
    Название: Anomaly Vanillin Edition Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.3 Разработчик: Кир Масудовский (1917) Дата выхода и релиза: 09.09.22 г. Дата глобального обновления: 14.05.24 г. Актуальная версия: 1.9R1 (от 27.10.24)
  4. 2 балла
    Выкладываю локации сконвертированные из сурвы в формате sdk. Конвертировал конвертером, который можно найти в этой теме. На некоторых объектах частично слетели текстуры. На локации не настроены шейдеры и материалы. Выкладываю как есть. градирня https://drive.google.com/file/d/1T6vLiuy5irbLfOWCmAhJCUAeDv3a7Jb_/view дуга https://drive.google.com/file/d/1bYOolDQ3SWx_5zTJKogx3v-e2hoEHJ_v/view Архив всех текстур survarium. Рекомендую качать через их приложение MEGAsync, т.к. там нет ограничений на скачивание больших файлов. https://mega.nz/file/RpRhRYxR#lAIWNvII4JlfGeHMGZvkhGzvKfMqaf-zfbxVScOW8iI Norman map можно восстановить в paint.NET этим плагином в конце темы (X = Alpha, Y = Green) https://forums.getpaint.net/topic/117450-normalmap-restore-z-from-x-and-y/
  5. 2 балла
    У Сурвы - суровые пацаны. А в один прекрасный день, какой-нибудь Лохотрон, сольет все без зазрения совести. 😀
  6. 2 балла
    Complexter95 Тут писали что за все 36 карт Кузя даёт наводку на тайник с Тифтонским мечом , вроде так если не путаю . Дополнено 16 минуты спустя Complexter95 почитай тут
  7. 2 балла
    Не знаю знает ли Бука, но нашёл сейчас занятную инфу про военных в Припяти (с 1 минуты) Возможно ли это как-то реализовать в моде? Всё-таки интересный момент.
  8. 2 балла
    Сотни игроков прошли этот момент особо не напрягаясь. Разгрузиться ДО забега: выйти из подземки наверх и сложить весь хабар в сейф, что в норе ДО входа в подземную лабу. Выпить энергетик/поесть, чтоб бодрость была. Просто бежать, ни на что не отвлекаясь. Profit! Дополнено 8 минуты спустя Little Frenchman , ошибки в тексте. Файл ui_st_other <string id="mg_comp_msg2_text"> 8 августа 2025 года в один из регионов Зоны была направлена экспедиция Академии наук Так вот, группа была заброшена 7 января, 9 они вышли на связь, а 10 - уже нет. В самом моде время - 23 августа 2023 года. Не 2025, а именно 2023. Ну и хотелось бы понять, как группа была в агусте, а вышла на связь в январе. Явные опечатки и невнимательность. Ни на что в игре не влияет, но глаз об это каждый раз спотыкается. PS: по сюжету, между высадкой группы ученых и прибытием нашего главного героя прошло больше месяца. Логично исправить так: ученые высадились 7 июля 2023 года. Тогда ничего больше править не придётся.
  9. 2 балла
    Год назад говаривали, что мод "доведен до ума" и им прекратили заниматься, но уже несколько раз сменился движок, каждый месяц приходят обновления чего-либо, то баланса, то графики, то модов в лаунчере. ЕтоПист говорил, что мод обновляется и над ним работают, а сейчас Идрисов говорит, что ничего обновляться не будет. Очень бы хотелось, чтобы еще много чего исправили в Екстендет. Дополнено 14 минуты спустя Этот кровосос меня страшно напрягает на Металлургическом заводе, при задании от "Долга". Какой-то долбанавт его запендюрил на верхний этаж стройки. Недавно я минут сорок жеканами не мог его убить. Дуплет жеканами, затем сразу из винчестера два выхлопа дробью. Хоть бы хны! В таких ситуациях я до крайней ярости не могу понять посыл разраба, что он хотел этим показать-доказать? Шесть кровососов за квест убить - это очень понятно, серьёзное задание на часик-другой. Садишься после работы отдохнуть, а тут тебе: На! Неубиваемый, невидимый и неостанавливающийся даже на секунду кровосос! Дополнено 31 минуты спустя Вы почистили сейвы от сохранок старых версий игры? В лаунчере количество сохранений уменьшите до трёх-пяти. Сохранитесь, а потом удалите все, все, все сохранёнки старые, оставьте только три актуальных. Скриншоты удалили? Удалины все скрины. Папка со скриншотами должна быть пустая всегда. Папка с сейвами не должна превышать 100Мб. ЕтоПист присылал когда-то вот эту ссылочку, мне она помогла выходить из игры без Диспетчера и не ждать загрузку локаций с завариванием чефира: https://vk.com/@stalker_tes-grafika-i-trebovaniya Обратите внимание на файл "user.ltx". Его я удалял тож, потом настроил лаунчер снова. Дополнено 45 минуты спустя Для сюжета важного нет, но для двух квестов точно есть кое-что важное, а то и трёх. Сразу влево на хуторке, где орда тушканчиков, лежит костюмчик ВР для Шустрого, а иногда и инструменты тонкой настройки. Также по левой стороне локации есть заброшенная промка, на ней два-три контролёра и штук тридцать алкашей-зомби. Пять ног контролёров собирает Охотник в Баре. Дополнено 52 минуты спустя Посмотрите через КПК на локацию Старая Дорога. Видите посредь локации огромную чёрную то ли краказябру, то ли вертолёту? Пробирайтесь к ней. Это аномально гигантское дерево. Восточнее его лежит спокойненько артефакт "Пузырь". Из опасностей там - аномалии и болотники.
  10. 1 балл
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  11. 1 балл
    Привет, есть один очень интересный проект от австралийского разработчика по переносу сталкера на Source 2 через s&box. Там уже вышла играбельная пре-альфа для всех людей с доступом к s&box, было бы интересно, узнать реакцию людей из тут, особенно, если у кого-то уже есть ключ к S&Box, потому что в СНГ коммьюнити об этом проекте почти никто не знает пока что. Автор даже получил доступ к использованию моделей и анимаций от разработчика мода Gunslinger, плюс разрешение от GSC на использование моделей мутантов. Канал разработчика: https://www.youtube.com/c/FortuneDev Discord: https://discord.gg/wNZgPvZ3 Скриншоты автор почти не постит, только видосы в дискорде, так что советую заглянуть туда или на его канал. Автор также добавляет туда элементы геймплея из Таркова и Дэйзи, но в целом это всё происходит во вселенной Сталкера.
  12. 1 балл
    Спасибо! Убрал правки, убил одного танка, вернул правки и задание засчиталось! Остальные уже убиваются без проблем.
  13. 1 балл
    Во-первых, не украли, а вырезали. Во-вторых, не знал, что Григорович - чех. Всегда думал, что он - гарный хлопец.
  14. 1 балл
    В рюкзаке не было ПДА? Попробуй заспавнить или купить strelok_taynik_pda4 в цифре могу и ошибиться.
  15. 1 балл
    Эээ... Спасибо. Теперь мы знаем!🤒
  16. 1 балл
    Нет, конечно! В запарке боя я эти сканеры просто не видел. Спасибо! Все сработало! Надо срочно тащить посылку Сахарову или можно поискать тайники и инструменты?
  17. 1 балл
    Вы пробовали прикладывать карту к сканеру рядом с Доктором?
  18. 1 балл
    А чё темы то плодить создайте новости сталкер два и облизывание эту ......... Ну вы поняли я думаю.
  19. 1 балл
    ыыы аррррря а гди гиймплий аааа гди гиймиплиииииий ааааряяяя?!8!*!8
  20. 1 балл
    Сколько людей - столько и мнений.
  21. 1 балл
    ser19989 поменяй рендер на 2 или 3. На 2.5 может быть такая ошибка.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Shprot1987 Vostok Ventures ltd vostokventures.com Скорее-всего это какой-то ларёк с шаурмой рядом с их офисом, так что возможно они просто увиливают от ответа. Логика этой конторы мне непонятна от слова совсем - у них же есть яркий пример ввиде S.T.A.L.K.E.R Людям сначала дали билды(Почти официально), потом SDK(Официально), а затем вообще исходники(Якобы слив). Вот сколько модов наклепали, GSC держится только на этих модах. Так что скорее-всего там какая-то своя суровая политика, учитывая то что у руля Олег Яворский.
  24. 1 балл
    Так и получается что в движение ГГ дня 4 метка живёт, а если где то сидеть то неделя выходит.
  25. 1 балл
    Засекал время вырождения Черной метки,пробегал по заданиям 3,5 суток и симбион в рюкзаке..Даже спал как обычно.
  26. 1 балл
    Из мира ПК -Кнопка Включить- ХЗ что делать дальше 😄
  27. 1 балл
    Tyrob Я не сидел,просто прошел выжигатель и она выродилась
  28. 1 балл
    Лизка вторая помёрла, ПЫС ОСТ выпустил, Оззи сольный альбом новый релизнул. Даже не знаю чего ещё ожидать от этого дня.
  29. 1 балл
    Трек как трек. Ничего выдающегося на мой вкус.
  30. 1 балл
    Да стопудово кроме заявленного ещё будет много причятных мелочей. Нет смысла обо всех мелочах заранее заявлять, а при выходе обычно список больше. Это же долгожданная обнова, неужели они дробовик делали столько времени? Модель делается очень быстро если работает профи, остальное настройка, анимация и т.п. Вот сколько это времени занимает не знаю.
  31. 1 балл
    С Прапором на блок посту долга поговори у него диалог должен быть за этих гавриков, без этого диалога они не спавнятся.
  32. 1 балл
    Тадаа. https://vk.com/wall-13007460_82202 Дополнено 25 минуты спустя 1) В целом, по 12х70 расклад примерно такой: - Дробь = много урона, но в упор (ТОЗы), или на метрах 7-10 (Винчестер, СПАС) - Картечь = средне урона, но можно стрелять метров с 5-7, эдакий переходный вариант для незлых собак - Жакан = средне урона, метрах на 20-30, дальше падает из-за плохой настильности - Дротик = средне урона, пробитие, на 30+ метрах урон приемлемый, т.к. хорошая настильность 2) "Хорошесть" броника сильно зависит от стиля игры и прокачки. Вилка примерно (примерно!) такая: - ЧН: тяжелая броня с упором в разрыв. В рукопашную на химер - такое. Зато, чтобы не ползать, как черепаха, надо много артефактов и прокачанную Выносливость. - Долг: тяжелая броня с упором на пулезащиту. Если задрали "стреляющие кусты", и лень вычислять, кто где - самое оно. Но, по мобильности - все как у ЧН. - Свобода: Средняя или легкая броня с приемлемой защитой на разрыв и аном. Защитник Свободы - очень популярный выбор, т.к. легко компенсировать недостатки артами и прокачкой. Мой выбор - Ветер Свободы, т.к. люблю мобильность. - Наемники: Легкая и средне-тяжелая броня с достаточно высокой защитой на разрыв и от пуль, и мобильностью лучше, чем у всяких ЧН-ов. Питон - прекрасен в миттльшпиле, в конце, когда собрал арты и прокачал все, что можно, чувствуешь себя слишком защищенным в нем. - Научники: Не ломаются в аномалиях, самая крутая аном защита. Через это зычно прокачать такой на снижение веса, и носить в рюкзаке для походов за артами - всеми, КРОМЕ грави-аномалий. - Монолит: Отличные костюмы типа свободовских, только еще и с собственной пси-защитой, после апгрейда. Вкупе со шлемом с контрикам можно в шахматы играть ходить. - СЕВА: экзотика для любителей, т.к. в аномалиях ломается, сюжетный пси-шлем носить не дает, по параметрам что-то невнятное, и высокая утомляемость. Но была пара любителей, которые утверждали, что с артами и прокачкой прям можно играть... - ЭКЗЫ: для любителей оооооочень неспешной игры, и переноски тонн хабара. По защитам - скорее, верх среднего уровня, по мобильности - огромный минус, стоят, как боинг целиком... Но - таки была пара любителей! - Шлемы: Маст-хев, надо только выбирать лучший для себя! Основные "бутылочные горлышки" в игре - это радейка и разнообразные пси-атаки, поэтому лично для меня шлем более приоритетен, чем костюм. 3) Там, насколько я знаю, только аптечки да бинты и есть.
  33. 1 балл
    Нее, это не подходит. Багажник сзади, за хабаром сложно присматривать.
  34. 1 балл
    На Янтаре есть такой Диодор. Дополнено 1 минуту спустя Проводка резонирует с энергией пси-волн. Вообще, с началом выброса на мини-карте обозначаются безопасные места. Дополнено 3 минуты спустя Сколько играю, а такая проблема что-то впервые. Переустановить мод - вариант? Дополнено 14 минуты спустя Арты на защиту и вывод радиации - квесты и нычки, мастер, 1-2 уровни (до похода на Северные Холмы): - Медуза по квесту Волка на поиски ключа - Потроха на Свалке - Узел в нычке в Темной Лощине - Медуза на Янтаре - Медуза, и кажется, Колючка в Мертвом Городе - Медуза на АС по квесту на штурмовую ЛР300 - Пузырь на СД ...это я наверняка еще забыл кучу нычек... Дополнено 20 минуты спустя Десять - это как-то кучеряво. Там их четверо, обычно. И, чем с жигулей (они, по идее, неслабо фонят), веселее изводить их с крыльца, видимо, магазина, на которое ты можешь запрыгивать (и спрыгивать), и валить их, пока бегут по ступенькам, и далее по прямой. Сюжетная Гроза с Арм Складов подходит для этой цели просто отлично (и слабо подходит для всех остальных). P.S. Что-то подсказывает мне, что у тебя старый патч игры. Загляни в сообщество в ВК, там есть ссылка на актуальный. Он несколько жестче, но зато заметно стабильнее. А по жесткости - всегда можно выбрать Ветерана вместо Мастера, это вполне здравый вариант.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Mercedes-Benz C-Class w202 (1996 года выпуска) появится в S.T.A.L.K.E.R.! Разумеется, в разрабатываемой автомобильной модификации «Definitive Car Pack addon». Авторы проекта выпустили подробные демонстрационные материалы новой модели, а также рассказали о ее достоинствах. Среди них - отличная скорость и управляемость, хорошие фары, эффективная тормозная система с ABS и прочие уникальные характеристики. Есть и свои недостатки: дороговизна обслуживания, высокая стоимость покупки, плохая сопротивляемость аномалиям и небольшой дорожный просвет. Эти особенности делают ее использование в Зоне нецелесообразным, но вполне возможным. В Lost Alpha ее можно будет приобрести у границы Зоны, возможно, только во фриплее. Кстати говоря, система ремонта машин тоже была доработана. Например, чинить сложные машины станет гораздо затранее. AP-PRO.RU, 2022 г.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    чел на последнем скрине прикольный, напоминает мне моего знакомого из Чечни.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Мод подойдет тем, кто любит собирать весь мусор с локаций и складировать в схрон. Если вам такое не нравится, не качайте и не пробуйте. Мне вот нравится, поэтому начнем 🙂 Для примера, мой рюкзак с предметами для крафта и артефактами за 5 посещенных локаций: Если вы решите играть в мод, обязательно ставьте Быстрые перемещения, потому что бегать пешком и таскать мусор будет слишком долго! Мод сделан на основе режима Последнего выжившего, то есть в Зоне не осталось людей, только монстры, тайники и много много много мусора. Но NPC все же есть. В основном это враги: бандиты, наемники, дальше по сюжету будут монолитовцы. Из нейтральных к ГГ я пока встретил только 2 механиков, на Болотах и Агропроме, но им нельзя продавать мусор, только обменивать некоторые вещи. Так же у них есть много диалогов на ремонт, обмен, бартер, так же им можно сдавать найденную макулатуру (записки) за деньги. В плане геймплея есть много фич, связанных с крафтом. Так же по квестам нужно будет чинить некоторые вещи, так что собирайте всю электронику (текстолит, канифоль и тд), она вам точно пригодится! Нельзя так же не отметить огромное количество разных моделей и видов монстров. На некоторых локациях, подойдя к поляне, вокруг которой лежит много скелетов будет появляться квест прийти сюда ночью, и на поляне будет очень редкий и опасный вид монстров! Оружия так же много, но поскольку в основном мы снимаем его с зомбированных, оно сильно поломанное и годится только для того, что бы положить его в тайник. Однако, после получения набора для крафта оружия, можно будет из поломанного оружия собрать некоторое целое. Я лично уже на Болотах собрал себе АК-74 и МР-133. Локаций в моде очень много, есть все локации Чистого Неба + вырезанные (Генераторы, Мертвый Город и тд) + из Зова Припяти. Что бы сделать все квесты на них понадобится очень много времени. Сюжет в моде подается через КПК и записки, которые должен искать ГГ. Так же как и переходы. Но их еще могут выдавать механики, о которых я уже говорил выше. Пока не закончите весь сюжет на одной локе, обычно нельзя перейти на другую. Изначально все переходы закрыты. На мод уже есть много аддонов, некоторые доступны по умолчанию, некоторые можно скачать в группе автора, и думаю еще много сделают позже 🙂 Из минусов, побочные "квесты" у механиков являются просто бартером 10 единиц мусора на что-то полезное для ГГ или на деньги. Но это не полноценные квесты. В целом, мод мне понравился, если поставить CinematicVFX + HollywoodFX (FPS) + замедление времени, то получаются очень зрелищные перестрелки, советую всем кто будет играть (и у кого тянет комп) установить их! Upd. Вылеты по памяти прекратились, играю на минималках и R3 с прописанной командой запуска -no_staging 🙂
  41. 1 балл
    Тяжелое начало, интересная середина и странноватый конец. Если кратко, для первой работы это просто нечто. Не без косяков, но мод приятно удивил. Перед тем, как я начну перечислять плюсы и минусы, я бы хотел кое-что посоветовать автору, если он планирует продолжать делать моды: Я бы отказался от начала сюжета и сразу бы перенёс нас на новую локацию. Если честно, беготня к Прапору из Бара на Армейские Склады и обратно по несколько раз сильно отталкивает. Честно, если бы не такие лестные отзывы, я бы мог бросить мод еще в начале. Поэтому я бы придумал что-то попроще, чтобы лишний раз не заставлять подобным заниматься. Делай больше подсказок, куда и что делать. Можете говорить что хотите, "казуально, не реалистично", но в моде иногда просто не хватает подсказок, что собственно делать. Не один раз мне приходилось заходить в ютуб, ибо в заметках ничего, заданий нету, меток тоже, сообщений тоже. И что собственно делать? Проверяй квесты. Да, звучит логично, однако не раз было так, что квест пошел не совсем так, как задумывалось. НПС умрет от мутанта или НПС зааигрится из-за чего-то (Видимо из-за убийства бандитов), да и просто ты мог принять спорное решение, которое для игрока покажется нелогичным. Ладно, я посоветовал, а соглашаться со мной или нет - выбор твой. Теперь минусы и плюсы: Плюсы: Интересный сюжет Новая, офигенно крутая и классная локация. Неплохие квесты Интересные идеи Неплохое заселение Небольшие катсцены Минусы: Иногда не понимаешь, что нужно делать Ужасное начало Не самая лучшая озвучка Сделано поверх ТЧ, не все было выпилено Я считаю, что если это первая работа автора, до это заслуженные 10 баллов. Не потому что это идеальный мод, а потому что он смог подарить мне приятные эмоции. Да чего одна новая локация только стоит, не каждый новичок такое сделает! Надеюсь автор и дальше будет расти над собой. Итог: 10 из 10
  42. 1 балл
    Мод хороший. Сюжет простенький, но сойдёт. Вроде как бы и нормально, но как-то средненько. Каждый кого-то предаёт. А этот самый Прапор, позиционируется как какой-то дум гай(не хватает только костюма соответствующего). Но вот когда я перешёл на новую локацию, я удивился. Она хороша и видно, что её делали со вкусом. Не сказал бы, что это шедевр модостроя, но неплохо.
  43. 1 балл
    Может кому будет интересно: Немного модифицировал "LEGACY OF THE OGSM - v1.0" https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FwYMrVSydUIXUNg - "LEGACY OF THE OGSM - v1.0" + Исправления + описание изменений. Все описание немного изменено. https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FuPJJ0W80K9NezQ - Скриншоты
  44. 1 балл
    Всем привет! Сеятель привет, этот вылет при установке третьего патча. Вот правка у кого вылет при открытии ПДА. Дополнено 6 минуты спустя Тень121 привет, Вот на каких заданиях выпадают карты Кузнецова.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Нет... Если только сам не захочешь проходить сюжет, и брать какие то задания, то можешь пролететь мимо... От случайных действий в игре мимо не пролетишь...
  47. 1 балл
    Мой любимый мод, в котором я проводил больше всего времени. Интересный мод, но на любителя. Сюжет очень интересный как по мне, но и долгий - локаций много и сюжет затронут вроде на всех. Разработчики постарались с сюжетом. Оружия разные, совсем. Его составляющее может не всем понравится, но мне зашло. Как и сказал выше: на любителя. Графика подходит, она не мыльная и не плохая, на динамике всё отлично. Оптимизация и стабильность высокие, вылеты не критичны, фризы малы в количестве. Я вроде на DMX играл последний раз, так он ещё лучше дополняет модификацию - много возможностей. Локации хорошо проработаны, всё гладко в смысле всё гуд. И вообще НС имеет в себе много возможностей, которые стоит опробовать - на любителя. Интересный главный минус модификации: беготня, по такому количеству локаций так уж тем более, мод может наскучить некоторых этим. А так я чисто больше кривлялся и веселился в модификации. Рекомендую.
  48. 0 баллов
    Музыка во второй части дно. Эх, жаль Владмимира Фрея не привлекли, талантище ведь. Такой ДаркЭмбиент сочинил что спустя все эти годы слушаю и кайфую. Завораживает. Вроде и не музыка, но и не просто звуки, уметь надо так передать атмосферу. А сейчас что в сталкере? Будто бесплатная музыка для ютуберов, так, для галочки... С каждым днём надежды на нормальный сталкер рушатся.
  49. 0 баллов
    Без сарказма и предвзятого отношения. Лично на мой вкус трек ничем не выдаётся, но он всё-таки имеет хорошие качества и уникален.
  50. 0 баллов
    Опубликована очередная композиция официального саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2. Трек носит название Storming: - Раскаты грома отдаются в голове, пробиваясь сквозь тягучую и серую атмосферу Зоны. Монотонные, периодичные, не дающие расслабиться. Еще раз, и снова. Еще один. Но это не разбирает тебя, не давит или деморализует. Наоборот — теперь ты смотришь вперед и отличаешь куда можно ступать, в каком направлении идти. Ты начеку, в любой момент способен дать отпор. Это все еще буря, или сердцебиение, которое поглотило все остальные звуки? Какая разница, если итог один — этот саундтрек поглотит полностью и тебя. Не теряй концентрации. Будь начеку и иди к своей цели. Storming уже здесь - сообщается в описании композиции. AP-PRO.RU, 2022 г.