Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    Название: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
  2. 3 балла
    Посмотрел видео, попробовал ещё раз, порылся в логике и скриптах. В общем, миссия проваливается, если снайперы видят Стрелка в течение N секунд (чем выше сложность, тем меньше N). Однако имеется ввиду именно прямой визуальный контакт. Им не нужно видеть Стрелка, чтобы в него стрелять. Поэтому на видео чел отбегает от края крыши, по нему стреляют, но миссия не проваливается. В общем, походу надо аккуратно ползти в полном приседе, резко вставать, выхватывать цели, снова ложиться, прицеливаться, потом вставать, делать выстрел, и снова ложиться. Чтобы не было длительного зрительного контакта между снайперами и Стрелком. Человеку, который эту миссию придумал, нужно в голову гвоздь забить. Буду грызть кактус дальше.
  3. 3 балла
    В Зоне всё возможно!😀
  4. 3 балла
    Неужели кто-то сделал подобное старому моду Forgotten World так же на ЗП? Просто замечательно! Уверен мод допилят и будет сказка! Респект от всего научного состава!
  5. 3 балла
    Название команды: FOS TEAM Привет! Случились обстоятельства, по которым вынужден написать в эту тему, от нашей команды. Мы разрабатываем (разрабатывали) мод - Fate of StalkerTube, который рассказывает историю о Сталкере, его блоггерах и комьюнити в целом. Появилась проблема, наш один из главных и нужных людей, который делал квесты и всё связанное внутри игры, ушёл по неизвестным обстоятельствам. Нам нужен, человек (может 2) который (ые) разбираются, как делать квесты и понимают в спавне. Приветствуется навык работы в ACDC и SDK Будем рады, если кто-то откликнется! Вот наша группа - https://vk.com/fateofstalkertube Обращайтесь в ЛС группы или напишете нашему товарищу, квестеру - @Падальщик
  6. 2 балла
    A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Дополнено 29 минуты спустя
  7. 2 балла
    SDK CoC: [Modding] Call of Chernobyl 1.2 SDK Files [Modding] Call of Chernobyl 1.4 SDK Files 2C objects update for SDK 1.4 CoC_1_5_SDK_updates Инструменты: abramcumner / xray_re-tools 0.2.1 - конвертер (декомпилятор) Универсальные компиляторы уровней х64 - (Думаю и так понятно) Universal ACDC и другие perl-скрипты - ("асдс") Инструкции: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
  8. 2 балла
    macron Каких ядреных вы консервных банок насобирали 🤣
  9. 2 балла
    Это книги Сергея Клочкова, их там 6 книг можно отнести к серии, Лунь, Фреон, Дар Монолита, Синдром Зоны, Время туманов, В рай без очереди... и к слову Ересь, один из героев, гопник...)))) Истории интересные, но в обрезанном виде это будет нелогичный сюжет, а в полном виде, игра получится намного длиннее оп 2.2...)))) В плане сюжета гороздо проще и реалистичнее реализовать Гравицкого, "В Зоне тумана" по сути это готовый сюжет мода без подготовки сценария. Вполне реализуем без углублённых познаний модинга, на стандартных ресурсах..)))
  10. 2 балла
    Вот еще , впомнил. Почему-то некоторые мододелы считают совершенно нормальным ставить предметы, нычки или даже сюжетные события ЗА ПРЕДЕЛЫ ЛОКАЦИИ. То есть там, куда только багом можно попасть, где дырки в геометрии, видно край карты. В частности, этим грешит Возвращение Шрама 2. Я вот вообще не понимаю, как можно до такого додуматься. Мало того, что это напрочь убивает атмосферу, это просто плохой геймдизайн. Это же не игровые места, там игрока быть вообще не должно! Как вообще можно додуматься их использовать в сюжете??
  11. 2 балла
  12. 1 балл
    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  13. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  14. 1 балл
    Название: No name mod (версия 0.4) Платформа: Чистое Небо (Патч: 1.5.10) День добрый, уважаемые любители Чистого Неба. Прошло уже более 10 лет после релиза данного проекта GSC Game World, однако до сих пор Чистое Небо остается одним из самых слабых творений GSC во всех отношениях. Игра отметилась обильным количеством багов, слабой сюжетной линией, общей не состыковкой содержания сюжета Чистого Неба и Теней Чернобыля, сложностями в плане модинга. Традиционным стало и большое количество вырезанного контента со стороны разработчиков, который продолжает находиться в архивах игры. Данный мод является простенькой попыткой восстановить часть игровых материалов, которые имеются в архивах релизной версии игры. Также целью мода является упорядочивание сюжетного содержания Чистого Неба, Теней Чернобыля и Зова Припяти в целях построения единой концепции истории мира Зоны. Для этих целей в качестве каноничного сюжета признается сюжет оригинальных Теней Чернобыля, Зова Припяти, билдов Теней Чернобыля, если они не противоречат релизу Теней Чернобыля. Любое противоречие сюжетных особенностей Чистого Неба сюжету Теней Чернобыля будет исправлено в рамках данного мода. Релиз модификации направлен на исправление наиболее грубых сюжетных расхождений, а также восстановления имеющихся в архивах игры сюжетных игровых материалов. Ссылка на скачивание
  15. 1 балл
    Если и придумают, то только очень умные.Tyrob - друже, помнишь, что тебе Sn1ck на твой вылет написал? Часть скриптов под кодом и любое вмешательство несёт краш игры. Пока это только скрипт который смотрит за всеми остальными, а если он это в движок зашьёт? Аналогично, только держал у Воронина и патронного, потом перенёс к Лукашу, после этого вернул всё к Доценту. Да, приходится держать всё, только самое нужное, хомяк протестует. Нормальная фишка, как по мне, если считать, что с оригинала от Сяка я не пользовался платными схронами.
  16. 1 балл
    brodyaga Оговорился, извини. Я имел в виду, что, вроде как, не все тайники триггерят преследователей. А так, я про "воспоминание" и писал.
  17. 1 балл
    Сюжет: 9/10 Отличный сценарий для короткометражки. Были задействованы все персонажи. Квесты связаны с изучением локации, которую редко встретишь в модах. Правда, я приметил одну нелогичность: необязательно выключать все рычаги для отключения установки (я выключил всего 3, в том числе главный, и мод был пройден). Геймплей: 8/10 Конечно, беготня была, но она компенсировалась интересным изучением локации: поиском документов и выполнением побочных квестов. Также мне понравилось добавление новой фичи - периодических пси-ударов. Насчет экономики: я всю игру бегал с одним комбезом, так как не было особой нужды покупать новый, а в предложенном экзоскелете нельзя было бегать. Графика: 8/10 То, что мне не зашло - отсутствие полоски выносливости в интерфейсе. В остальном графика из оригинальной ТЧ. Атмосфера: 10/10 Локация никак не заселена, кроме ученых и сталкеров на базе, но в данном случае это правильно: единственное безопасное место - бункер ученых, остальная территория пустует. Чувствуешь, что находишься на опасной и неизученной территории. Оптимизация Тут оценить не могу, т. к. мод короткий, но стоит сказать, что вылетов и багов не было. Итог: Добротная короткометражка на пару часов, рекомендую.
  18. 1 балл
    Встанет. Перед установкой сделайте копию папки bin.
  19. 1 балл
    Ересь Реально, но бессмысленно! Сюжет книги и сюжет игры (мода) строятся по несколько разным принципам, а значит перенос историй возможен только частично: Персонажи, некоторые сюжетные перипетии, некоторые диалоги и тд.
  20. 1 балл
    Добрый день. В финальной версии модификации никаких фиксов нет. Все исправления, которые были в ранних версиях в финальной исправлены. И вылет, который был при убийстве НПС соответственно тоже. Если ты правильно установил саму игру с вторым патчем и модификацию, то данного вылета быть не может.
  21. 1 балл
    Sn1KerS61, сохранения, предоставленные одним из подписчиков официального паблика: https://disk.yandex.ru/d/7pc0zUHn8FrKVA
  22. 1 балл
    Если учитывать ,что это первая работа автора ,то не буду судить очень строго и добавлю одну звезду. Я очень скептично отнёсся к выходу мода ,хотя и не смотрел прохождения ,чтобы не спойлерить . И пройдя его минут 7 назад полностью я хочу высказать свою точку зрения о нём. И наверное самая слабая сторона мода это сюжет ,у гг нет мотивации так таковой. Я имею ввиду,что Джон занимается по сюжету всем ,чем только можно . Да,его цель заработать денег ,но из-за подобной цели у меня не было привязанности к персонажу .Она появилась под конец ,когда начинается история с бандитами и появляется хоть какая-то внятная цель ,помимо заработка. Графику,погоду и прочее я оценивать не буду. Всё как в оригинале ,за исключением оружейного пака . Иногда радовали диалоги ,а иногда же они казались очень детскими и наигранными . Также больной темой является беготня. Да,локация одна ,но бегать с фермы в деревню новичков и обратно ради пары диалогов такое себе. Хотелось бы видеть хорошее наполнение локаций ,видно ,что автор пытался преобразить их, но ничего глобального нет. Очень понравились отсылки .Их не так много .Может и штук 10 не будет, но бидон в сердце ) Не смотря на все минусы ,мод мне понравился и я бы точно хотел увидеть ещё одну работу от этого автора . Мои главные личные претензии это :сюжет (а именно мотивация гг) и отсутствие понимания ,чем в итоге хочет быть мод .Планка качества по ходу сюжета очень не устойчива,но это списывается на банальное отсутствие опыта у автора и это решается со временем . В общем жду новую работу и спасибо ,что помог скоротать время и получить удовольствие (сейчас я болею и мне этого очень не хватало ).
  23. 1 балл
    Хочу подметить, что бессмертие у кровососа в инвизе это круто, но когда кровосос выходит из него только что бы ударить тебя, нет! Дополнено 47 минуты спустя Так же подметил что все оружие, добавленное из билдов имеет мега урон, который порой в 2 раза больше чем другие его аналоги, например пистолет хпсс, который в 1.5 раза мощнее дигла
  24. 1 балл
    ОБНОВЛЕНИЕ: Обновление DAS от 17.09.2022 ОПИСАНИЕ: Обязательное обновление, которое исправляет различные ошибки и недочеты. Новая игра НЕ нужна. Также включает в себя предыдущие обновления. Список изменений: - Поправлены спавны квестовых НПС - Уменьшены спавны НПС по квестам на ЧАЭС - Поправлена музыка в главном меню - Снижена стойкость к урону обычных НПС - Снижен урон по главному герою - Поправлено название карты Армейских Складов №3 - Убрана Гаусс-пушка в лаборатории под Генераторами - Увеличено выпадение клыка Кабана - КПК работает в Рыжем Лесу и Генераторах - Добавлен шанс выпадения в трупах холодного оружия - Возвращение Жажды УСТАНОВКА: Скачайте и распакуйте архив. Переместите папку database в папку с игрой и подтвердите замену. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://disk.yandex.ru/d/5nAqd-iZjslZog http://sendfile.su/1658173 Дополнено 2 минуты спустя если учесть что за водой нужно бегать аж на болота то игру можно заканчивать. )
  25. 1 балл
    зато подлизывать им можно. правда? 😉 летописец
  26. 1 балл
    При всей замечательности концепции сейв-зон, она без надобности нагружает игрока повторяющимися действиями, такими как вырезание частей тел мутантов (сильно замедленной из-за красивой анимации процедуре), обыск и сбор лута с трупов, разбивание ящиков (а они тоже разбиваются неспеша). Мало того, что я этих тварей убил прежде, я их всех уже обобрал... и тут бац! Шальная псина заставляет проделывать всю второстепенную работу снова и снова. И не надо говорить про реализм -- его в этих действиях просто нет, это всё игровые условности.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    У меня Сахаров пропал просто тупо и все, пошел бегать по локе, прихожу его нет. Просто испарился. Дополнено 9 минуты спустя Этот мод меня удивляет все сильнее каждый раз, оказывается Сахарова убили зомби, которые просто тупо зашли в бункер, пришли сквозь дверь в кабинет к профессору и расстреляли его, ох слов просто нет это же так сложно поставить лишние цифорки к хп нпс. Дополнено 17 минуты спустя В след раз меня берите тостером лучше.
  29. 1 балл
    Если у вас есть чувство юмора, вы точно не пожалеете о 2 часах проведённых перед монитором! Не буду расписывать плюсы и минусы графики, сюжета, геймплея и прочих атрибутов которые не имеют особого значения в короткометражном моде. Просто скажу автору спасибо за два+ часа очень приятного и весёлого стрима! Пусть этот мод не классика жанра, не лор игры и... долго ещё можно перебирать эпитеты и бла-бла-бла, но при всём этом квесты сделаны качественно, очень неплохо озвучены катсцены, сюжет при всей своей абсурдности и нереальности довольно интересный. В целом модификация как раз для пятничного вечера, когда не хочется фармить, крафтить и думать, а хочется просто пару часов не напряжного геймплея! Поэтому от от души поставлю 10 звёзд этому моду и надеюсь автор в дальнейшем продолжит радовать нас такими же не скучным модами!
  30. 1 балл
    petyacom11 petyacom11 через меню игры можно купить квестовый предмет а для того чтобы можно было купить любой предмет надо загадать желание, возле монолита и главное название предмета надо писать правильно например блокнот. Димака dimak_book
  31. 1 балл
    The Best ! LIVE 💞🕊️🕊️🕊️
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    А мне кажется, что это один человек сам с собой здесь переписывается. Столько внимания какой-то там сборке на сборку на ЛА Она
  34. 1 балл
    @buka, обнаружил на складе Свободы несколько шкафчиков, закрытых на невидимые замки. Разумеется, если их прострелить шкаф можно будет открыть. Не могли бы вы, по возможности, поправить эту нелепость.
  35. 1 балл
    Internet Download Manager, Download Master, Free Download Manager. Первый самое то для слабого интернета.
  36. 1 балл
    Для этого есть разные download manager'ы
  37. 1 балл
    WolfHeart Там русский дух! Слава русскому оружию! (я была на концерте RADIO-TAPOK)
  38. 1 балл
    Партия выделить вам миска рис+кошкожена
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя
  41. 1 балл
    Ооо! Khyzyr ник сменил, не знал.🙂
  42. 1 балл
    Всем привет друзья.👋 Проект не бросил все в порядке.😉 Просто много работы и немного времени друзья. Но делаю потихоньку. Все в принципе почти готово. Жду движок новый.😃 Что было сделано за это время. Доделана погода. Исправлено освещение в шедерах. Новые отражения на воде. Исправлены отражения на асфальте(лужи) при дожде. Хотя еще в процессе. Новые капли на худе при дожде. (перенес из последнего движка OGSR) Ну и так по мелочи.😜 Короче исправляю по возможности мелкие косяки и недочеты в общем. На че ума хватает то и правлю.🤣 Всем добра друзья, а также терпения, здоровья и удачи.🤝
  43. 1 балл
    Поскольку при скачивании с Яндекса могут возникнуть проблемы, залил модификацию на другое облако. Вот ссылка. Прошу куратора добавить альтернативную ссылку в шапку.
  44. 1 балл
    Эффект критического ранения Автор: XMK 1. Создаем файл effect_blood.script и записываем туда следующее: lite_treshold = 0.05 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб экран окрасился в красный crit_treshold = 0.30 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб ГГ начало шатать drop_item_on_crit_prob = 0.20 -- вероятность того что ГГ выронит оружие effector_power_coeff = 0.7 prev_health = -1 chk_h_t = 0 function wounded_pp_update() if (chk_h_t or 0) < time_global() then chk_h_t = time_global()+1000 if prev_health > (db.actor.health + lite_treshold) then level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 2011, false) local effector_power = (prev_health - db.actor.health)*100*effector_power_coeff level.set_pp_effector_factor(2011, effector_power) if prev_health > db.actor.health + crit_treshold then level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "") local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\pain_3]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) if math.random() < drop_item_on_crit_prob then local active_item = db.actor:active_item() if active_item and active_item:section() ~= "bolt" and active_item:section()~= "wpn_knife" then db.actor:drop_item(active_item) end end end end prev_health = db.actor.health end end 2. Далее открываем bind_stalker.script и после строчек: function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) local time = time_global() game_stats.update (delta, self.object) пишем: effect_blood.wounded_pp_update()
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Поскольку ссылка в шапке возмущается на превышение лимита загрузок, а программа нужная всё-таки, то я решил проявить инициативу и перезалить на гуглодиск.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Абсурд+дисбаланс+ЧСВ АВТОРОВ(?) = НЛС 7 Не буду голословным, приведу некоторые примеры. Осторожно, много букв, но ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ТО НЕ ЧИТАЙТЕ) 1. Мутанты Химера, которая является био-оружием натасканным на дрюч вооружённых отрядов сливает "обойме" из SPASа, пытаясь бить воздух смотря на ГГ. Зато кровоссос на Болотах у нас выдерживает не одну ОЧЕРЕДЬ В ГОЛОВУ БРОНЕБОЙНЫМИ 5.56.45. Земля пухом тем, кто играет сейчас и дошёл до Радара по квестам Сахарова без пары-тройки десятков Ф1. Самые опасные мутанты зоны: контроллёры, химеры, гиганты - просто Ч.Е.П.У.Х.А., ведь они появляются в определённых местах по скриптам, не умеют спаунится беззвучно у вас за спиной пачками, не умеют видеть вас за киллометр, не бегут за вами через всю локацию всем скопом и не респаунятся 24 на 7 по всей локации (в отличии от тушканов, собак и кабанов, являющихся настоящим бичем на протяжении ВСЕЙ ИГРЫ). Самые "жёсткие" (тупые) абилки именно у дрищ-мутантов: стая кабанов не даст вам пошевелится из-за радиации (лол), стая собак почти моментально заставит вас дропнуть оружие ("ЭКОЛОГ" не спасает), а псевдо-собака сжирает 40-50% ХП за один удачный прыжок (не зависимо от того, что на вас надето), плоть "пуленепробиваемая" - по живучести почти как химера xD. Постоянные станлоки, багоюзерство (тушканы вызывают кровотечение просто пробежавшись мимо вас) и поломанность у нас превращается в "уникальные" (c), хардкорные (с) и аномальные (с) механики (идиотизм+рукожопость+лень). Вот и мне расписывать подробно про голод от зомби и супер-живучих бюрреров тупо лень. А про эпическое "11 химер в Припяти и 5 кровоссосов" здесь уже упомянали. 2. Приколы с таймерами. "-Ребят, я тут квест выполнил, а %имя_персонажа% его не принимает. Это баг? "-Да не, просто подожди 2-3 дня, всё буит норм)0)) "- Ребят, я тут квест наёмника на рем.комплекты выполняю. Собрал их, прихожу на ДТ, а наёмников ниит(((" "- А вот надо было торопится, там таймер невидимый стоит)))0))" И это не единственные моменты. Без комментариев короче. 3. Стабильность. Я не смог завершить игру именно по этой причине (дошёл до ЧАЭС, об этом ниже). Точнее по причине её отсутствия. Баги, фаталы, постоянные дебильные крашущие игру НПС/мутанты. Зато у нас "хардкор"(c), "не для всех"(c). Справедливости ради отмечу, что на офф.форуме пытались что-то пофиксить и/или объяснить чё делать, если прилагаешь лог. Тем не менее, большую часть игры я провёл с постоянными перезаходами в игру после захода на локацию из-за "баганного" мутанта где-то на кудыкиной горе. 4. АБСОЛЮТНАЯ ЛИНЕЙНОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ. Либо вы "супер-герой", либо вы непройдёте игру)). "- Значит так, Лохченный, тебе нужно добыть ключ от ХЭ-18 у Борова и добыть документы... -Отлично, значит я могу ЗАРЕЗАТЬ БОРОВА и забрать ключ! - (Голосом Повара из старых RYTP-видео) Неееет! Не можешь, т.к. ключ не появится на его трупе и ты не сможешь найти его в кабинете, и вообще В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ТАК ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШАЮТСЯ (С)" Почему нет квестов на ликвидацию сталкеров? Я хочу охотится за головами, хочу быть циничным наёмником. У МечеННого нет биографии великого героя в этом моде: можно БЫЛО БЫ лепить из него то, что хочешь, добавляя иммерсивности в игру. Но нет - ты либо паладин, либо ВАЛИ АТ СЮДАВА! Возможно это пошло от Сяка, который лично видел войну и не захотел "пятнять" героя в своем детище (рискую предположить), и от него это подхватили нынешние авторы. Но тогда непонятно, зачем писать "ПРОЙДИ СВОИМ ПУТЁМ+ВЫБЕРИ СВОЮ СУДЬБУ", если весь сюжет давно проложен за нас? 5. Убитая экономика. К примеру: зачем у Султана продаётся что-то кроме Вепря-12? Зачем нужно оружие под калибр 9х39, если оно изнашивается от малейшего чиха? Кто на полном серьёзе пользуется M4A4 и другими "элитными" стволами в игре? Да никто (вероятно), ведь никому не всралось потом днями (не факт, что игровыми) скакать по локациям ради того, чтобы фармить артефакты ради патронов, Карл! и потом работать на "починить оружие". Проще взять обычный калаш/рпк, нацепить на него оптику+подствольник, взять бронебойных патронов и всё. Или купить Вепрь-12 "Молот" у Султана и забыть про другое оружие, т.к. с его характеристиками, ценой на боеприпасы и универсальностью можно забыть про всё остальное. 6. Идиотские "особенности Зоны". Почти бессмертные зомбированные (не гражданские) - ШТА? За счёт чего? ЗА СЧЁТ ЕГО ОН ТАКОЙ ЖИВУЧИЙ? А автор вам не объяснит. Это аномалия Зоны, всё нормально парни, вы просто не выкупаете. Вопрос - почему ГГ не бессмертен? Вот, объективно, почему? В него попала та аномалия в грузовике, и он стал бессмертным! Всё, я продумал "особенность", "аномалию Зоны"(стучит половником по кастрюле, надетой на голову). Спаун мутантов за спиной без шума? Аномалии Зоны. Радиация от кабанов абсурднос станлочит? Аномалии Зоны. Я криворукий разраб который в ответ на критику своего проекта умеет писать только "не хочешь не играй"? Аномалии Зоны. Расскажите лучше, почему НПС не страдают от радиации и пси-излучения, "особенные" вы мои)) И множество других, абсурдных, выносящих мозг (в плохом смысле) решений и ошибок, поданное голодной публике когда-то как "уникальный, хардкорный проект с особым авторским видением" являющийся на сегодняшний день не чем иным как обыкновенным васяно-модом, сделанным более-менее рукастыми людьми. Вообще, некоторые мододелы взяли себе на вооружению якобы "чит" под названием "нихочишь неиграй ыыы, я художник я так вижу))". Можно делать что угодно, его подхватят массы и всё - вот ты уже "создатель шедевра для любителей настоящего хардкора, для небольшой группы людей которые выкупают". Я мод практически прошёл (здравствуй концовка на YouTube), и как человек игравший, могу сказать уверенно - он не стоил моего времени. И вашего, вероятнее всего, он тоже не стоит. К сожалению я слишком поздно это понял из-за того, что был "голоден" и прощал ему почти всё, поддался удачным его аспектам (которые были ничтожны по сравнению с проблемами) и на каком-то моменте прохождения зашедшим так далеко, что дропнуть было жалко. Четыре балла за одну из лучших графических "картинок" среди модов в ТЧ, за удачную реализацию некоторых механик вроде поиска тайников через ПДА, и неплохой сюжет (с посредственными, как оказалось, концовками).
  50. 1 балл
    Есть вопрос по установке ЛА,при извлечении файла gamedata.db8 виснет установка,4 часа прошло.Что может быть причиной?