Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.11.2022 в Сообщения
-
11 балловТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
-
8 балловАльтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
-
7 баллов"Let's Go Free" trailer from AP-PRO Showcase 2022 Мы живы. С нами всё нормально. Разработка продолжается. Work in Progress
-
5 балловИтак, как сейчас обстоит дело с модификацией. Увы, мы не выполнили обещание всё сделать на осень. Помимо известных багов, во время внедрения нового функционала, полезли новые баги и проблемы, которые сожрали наше свободное время. К счастью, нам осталось сделать совсем немного. Серьёзная работа уже проведена нашими амбициозными лапищами с весны-лета 2021 года по конец ноября 2022 года. Что на данный момент осталось сделать: 1. Исправить известные на данный момент баги; 2. Сделать вторую половину запланированных заданий; 3. Заселить локацию лутом и живностью. После выполнения этих пунктов мы, команда «Беларуси», и наши некоторые доверенные друзья начнём тщательно тестировать модификацию: проходить задания, смотреть как работает задуманный баланс, ловить и исправлять баги. Когда начнется тестирование — оповестим, сколько оно продлится — будем решать по ходу тестирования. И ещё кое-что: прошу любить и жаловать, главный гость нашего вчерашнего трейлера — комплект для охоты на артефакты под названием «Сербай». Подробно о нём и о самом принципе работы скажем, когда придёт время. Сейчас же предлагаем вам полюбоваться им. Также в портфолио можно посмотреть другие работы, которые задействованы в нашей «Беларуси». Как видите, делаем своими ручками и лапками. И это лишь малая часть того, что было сделано с нуля. Посмотреть на работы подробнее можно и нужно по ссылке: https://www.artstation.com/user-ba9e066c9fcc02a0 Дополнено 11 минуты спустя Когда идёт речь о работе на белорусскую науку, то имеется ввиду... речь о работе на белорусскую науку. И что? Как это мешает ходить в Зону со стороны Республики Беларусь? На границе между Украиной и Беларусью где-то в Зоне стоит пограничный контроль ВСУ с «ПОДНИМАЙ СВОИХ ГОБЛИНОВ»? От вас ничего не утаить. Каюсь, вы нас раскрыли. Мы практикуемся в создании рекламных постов с целью дальнейшей продажи модификации за рубеж, когда она будет готово. Может, Microsoft добавит нас в свой Xbox Game Pass.
-
5 балловКому нужен фонарь нормальный. Забирайте. https://drive.google.com/drive/folders/1yLLjXUrsKr-1AHk7teD94zHrQOl9zpWg?usp=sharing
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаПо уже сложившейся доброй традиции на YouTube-канале TheWolfstalker прошёл ежегодный показ проектов находящихся в разработки, среди которых находится и S.T.A.L.K.E.R. New Project. В этом году мы были немногословны, и на то было множество весомых причин. Тем не менее чтобы оправдать ожидание игроков и фанатов в мы приняли решение основательно подготовиться и рассказать Вам о том, что происходило в период нашего молчания. Надеемся, Вам понравится! Искренне поздравляем администрацию сайта AP-PRO – крупнейшего сайта, посвящённого моддингу серии игр S.T.A.L.K.E.R. – с 13-ой годовщиной со дня образования сайта. Также желаем успеха всем командам разработчиков других проектов по вселенной S.T.A.L.K.E.R.
-
3 баллаОдин вопрос возникает, почему S.T.A.L.K.E.R.: именно Беларусь? 🤔 или: типа как работать так сразу беларусы? 😂
-
2 баллаРазработчик: AIW Team Платформа: IX-Ray Engine Дата выхода: 2025 г. Полноценное продолжение модификации Alone In Windstorm, в котором действия игры перенесутся на двадцать лет вперед, в 2033 год - в суровое будущее после мирового ядерного конфликта. Местом действия сюжета станет один из регионов Дальнего Востока.
-
2 балла27 ноября состоялось крупнейшее и единственное в своем роде мероприятие AP-PRO Showcase 2022, которое посвящено моддингу игры S.T.A.L.K.E.R.! Информационный ресурс AP-PRO, совместно с модмейкерами, подготовили для зрителей большую презентацию модификаций в разработке! Вас ждет ряд эксклюзивных трейлеров, свежие анонсы, дневники разработки и записи геймплея. В мероприятии поучаствовало несколько десятков как известных, так и малоизвестных проектов! Ожидается на шоу появление специальных гостей и разных сюрпризов. В этом году, размах «сталкерского Е3» значительно вырос – увеличилось количество участников и расширился охват аудитории. Если вы пропустили премьеру мероприятия и прямо сейчас собираетесь его посмотреть, то предупреждаем, что эфир будет продолжительный, поэтому запасайтесь хабаром к просмотру и ищите себе местечко поудобнее! Не забудьте рассказать об AP-PRO Showcase 2022 всем своим друзьям и поклонникам Сталкера, а также обязательно поставить лайк! Не пропустите также AFTER AP-PRO Showcase 2022, где мы детально обсудили все показанные материалы: Благодарим всех участников шоу за предоставленные материалы, а зрителей за проявленный интерес к мероприятию! Очень надеемся проводить подобные трансляции и в будущем, а благодаря полученным отзывам - делать их только лучше! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
2 балла
-
2 баллаЧто ж, жаль. Значит я - "минус": кооп и мультиплеер не мое, увы. Удачи в разработке!
-
2 баллаBack to the S.T.A.L.K.E.R. - Ноябрьский Отчёт Разработки 2022 Более подробная информация о текущем обновлении доступна на странице проекта ВКонтакте (кликабельно)
-
2 балла
-
2 баллаТогда извини, бродяга, но дальше сам разбирайся, я - то не в режиме бога... пол-часа убил на твой сейв. И, да, "спасибо" здесь лайками говорят.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСпасибо за апдейт. Как я и думал, васни и крашей (а с ними и мемов для нас) стало еще больше. Плюс самые очевидные краши, которые можно пофиксить даже загуглив самый базовый луа вопрос, остались с прошлых версий. Не перестаю удивляться криворукости, не меняйте курс пожалуйста.
-
2 баллаStern-13 можно и шины на колесах ручным насосом качать, можно и ручной мясорубкой фарш крутить, можно и буржуйками квартиру топить, можно и длинну удава в попугая посчитать. Или ты думаешь, что другие дураки!
-
2 баллаЛегко. Создать ярлык такого вида И в поле "объект" прописываете один из 4 параметров после xrEngine.exe: -fsltx fsgame_autumn.ltx -fsltx fsgame_spring.ltx -fsltx fsgame_summer.ltx -fsltx fsgame_winter.ltx ======================================== Тема сисек раскрыта полностью! Это продавщица в сельском магазине на начальной локации. Дезабилье, так сказать. Боюсь даже думать, что будет ближе к центру Зоны. Бордель с тайскими проститутками? Казино с блэкджеком? Это точно "Сталкер"?
-
2 баллаНа AP-PRO SHOWCASE 2022 был представлен ролик, показывающий кадры с доработанной локации "Периметр". А также улучшенное освещение, модели сталкеров и общую атмосферу модификации. МОДЕЛЬ СТАЛКЕРА Этот персонаж - Танкист, кличку свою получил пройдя один из многих конфликтов на постсоветском пространстве будучи командиром экипажа танка. Получил контузию, с того момента носит шлемофон. Больше - в сюжете самой модификации.
-
2 баллаШесть страниц ни о чем. Как установить, как распаковать. Да уж. По прохождению ни слова.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллОпоссум тайник В вентиляции. Прямо залезаешь наверх, подползаешь к пустому ящику и рядом с ним обыскиываешь вентиляцию, тебе же облетом показали примерно. Другое дело что у меня там оружия не было, только обвесы и патроны.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрежде всего необходимо ознакомится с темой - Как оформить тему? Можно было задать вопросы вот в этих темах: - [CoP] Модострой: вопросница; - Справочник по функциям и классам; - Полезные функции для скриптов сталкера; - Методика написания игрового сюжета.
-
1 баллИнтересно, на белорусскую науку вы собираетесь работать... А что имеется в виду? В нынешних реалиях Чернобыль, Припять и собственно Зона - территория Украины. В Беларуси худо-бедно под понятие "Зона" может попасть только Полесский радиационно-биологический заповедник, где практически нет населенных пунктов, интересных для "сталкеризации", а бассейн Припяти - сплошные речушки, леса и болота. И о какой науке тогда идет речь? Или это такой маркетинговый ход, чтобы как-то обособиться от собственно вселенной "Сталкер"?
-
1 баллЯ, наверное, ухожу из моддинга. Мне на работе поставили карьерные цели которые надо выполнить за пол года и модить будет некогда.
-
1 баллSoldi она "живет" в доме и идет в магазин когда входит в онлайн. Даже если она бежит обратно в дом из магазина достаточно было просто подождать пока она дойдет до магазина и там встанет чтобы сдать. А так конечно вина мода что непись не живет постоянно на одном месте, согласен. Вот стоял бы в магазине как и положено неписю, вот тогда было бы хорошо.
-
1 баллОчень понравился мод на Метро. Мало того, что люди сами сделали сдк, так еще и умудрились на Редакс пересесть. И это самый первый ГЛОБАЛЬНЫЙ мод (Проводник был как проба пера все же).
-
1 балл
-
1 баллНа форуме АМК нашёл решение моей проблеммы. Пользователям посоветовали сделать следующее: Потом загрузите любой сейв в Рыжем Лесу, после загрузки откройте меню и нажмите кнопку N. меню на секунду притормозит. Потом выходите, сохранитесь и играйте дальше. Зависание исчезло , прохожу мод далее.
-
1 балл
-
1 балл128mgb долг, сидор, военные скорее всего. Точно не помню, но вроде бы у меня при 1кк досяге почти все их могли продать. Дополнено 3 минуты спустя Пропала полная прокачка оружия и расширения магазинов, фиксы все стоят. Апдейт .13 фикс решил проблему.
-
1 баллА кто подскажет как заставить фонарик светить ярче? Ну ни чего же не видно туды его в качель. dumidum И когда же я тебе на мозоль наступил, что так извращённо тролишь? Что религия не позволяет просто ответить если располагаешь информацией, не все же такие мастера моддинга как ты.
-
1 балл
-
1 баллИ что в нём хорошего? все прямо ссутся от этого огср. кривая неумело адаптированная база с тупыми логами.
-
1 балл
-
1 баллна гугле и лежит 9 файлов бин. а качаются они зипами потому что вы всё разом скачиваете. сами создаёте проблемы...
-
1 баллguyvo вылет кинул бы Дополнено 0 минут спустя DarkFace помимо удаления ламп в спавне нужно ещё удалить источник light в sdk Дополнено 4 минуты спустя FalkineIsaku текстуры и thm
-
1 баллПубликуем видеоролик с AP-PRO ShowCase по Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. А также, отчёт. Это скорее всего последний отчёт, дальше будем публиковать только что-то важное. 1. Возможность выхода из зума 3D КПК (Автор: xrLil Batya) 2. ЗП: Буст фактора времени 3. Вырезан 17-ый слот под анимации предметов 4. Новые шейдеры ПНВ 5. Цветные значения progress bar брони и шлемов (Автор: Hrust) 6. Удалены неиспользуемые текстуры неба 7. Фиксы партиклов с OpenXRay 8. Фикс движковых анимаций предметов 9. Анимации предметов: Фикс детекторов 10. Поддержка 2k и 4k шрифтов (Автор: Hrust) 11. Таймеры на chrono 12. tbb 13. Фикс бьющихся сохранений 14. Фикс задержек в катсценах 15. Заменено влияние фактора времени на скорость звуков на вариант из Anomaly 16. Фикс вылета при спавне аномалий через g_spawn 17. Фикс сборки Mixed/Debug конфигураций 18. Мелкие фиксы 19. ImGui Position Informer 20. Обновлён шейдер капель из OGSR 21. [DX10+]: Удалены отражения и лужи DWM Team 22. [DX10+]: Удален Screen Space Shaders 23. [DX10+]: Шейдер воды из Аномали с правками OGSR 24. [DX10+]: Screen Space Shaders Update 12.4 (Base) 25. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Water Reflection 26. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Shadows 27. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Terrain SSR 28. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Puddles 29. [DX10+]: Фикс чёрного дождя 30. [DX10+]: Смешивание низинного тумана 31. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Weapon DoF
-
1 баллПубликуем видеоролик с AP-PRO ShowCase по Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. А также, отчёт. Это скорее всего последний отчёт, дальше будем публиковать только что-то важное. 1. Возможность выхода из зума 3D КПК (Автор: xrLil Batya) 2. ЗП: Буст фактора времени 3. Вырезан 17-ый слот под анимации предметов 4. Новые шейдеры ПНВ 5. Цветные значения progress bar брони и шлемов (Автор: Hrust) 6. Удалены неиспользуемые текстуры неба 7. Фиксы партиклов с OpenXRay 8. Фикс движковых анимаций предметов 9. Анимации предметов: Фикс детекторов 10. Поддержка 2k и 4k шрифтов (Автор: Hrust) 11. Таймеры на chrono 12. tbb 13. Фикс бьющихся сохранений 14. Фикс задержек в катсценах 15. Заменено влияние фактора времени на скорость звуков на вариант из Anomaly 16. Фикс вылета при спавне аномалий через g_spawn 17. Фикс сборки Mixed/Debug конфигураций 18. Мелкие фиксы 19. ImGui Position Informer 20. Обновлён шейдер капель из OGSR 21. [DX10+]: Удалены отражения и лужи DWM Team 22. [DX10+]: Удален Screen Space Shaders 23. [DX10+]: Шейдер воды из Аномали с правками OGSR 24. [DX10+]: Screen Space Shaders Update 12.4 (Base) 25. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Water Reflection 26. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Shadows 27. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Terrain SSR 28. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Puddles 29. [DX10+]: Фикс чёрного дождя 30. [DX10+]: Смешивание низинного тумана 31. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Weapon DoF
-
1 балл
-
1 баллSkrepec ребята тестят мод и чинят баги. Вот буквально недавно очередной раз были собраны финальные версии локаций, которые могут оказаться не финальными, потому-что в ходе тестирования сюжета находятся новые способы его сломать. С моей стороны делаются модели случайных НПС для всех группировок, потом модели лиц уникальных персов будут пересажены на новую основу, которая уже используется у случайных НПС, после этого в паре с дизайнером интерфейса будут отрендерены иконки всех предметов в игре. В данный момент он занимается дизайном интерфейса в меру его возможностей, ибо жизнь и работа забирают очень много времени. А движкоправы уже работают с реализацией того, что он прислал. Вот так и живём. Дело в том, что таблица не соответствует действительности. Из-за того что в 2020-2021 у меня не было возможности заниматься моделями из-за учёбы за 200 км от дома со слабым ноутбуком, то помогал чем мог по мелочи, и уже не верили что я смогу сделать обещанный пак НПС. Поэтому здесь не указано Модели НПС [In Progress]. Но жизнь штука не предсказуемая, поэтому не хочу каркать и делаю всё что в моих силах чтобы успеть, ибо дедлайн может в любой момент. Не без отдыха конечно. Одной из причин почему обо мне в команде сложилось плохое впечатление это то, что в те года когда у меня в дефицит свободного времени и вместо того чтобы его потратить на ТС, я его бывало тратил на помощь другим проектам или банально на видеоигры, потому-что учёба выматывала и от монотонной работы над ТС уже начинало тошнить. Поэтому давал себе развеиваться/зашариться, признаю. Во! Истинна! Тоже интересно. С моей стороны хочу чтобы мне дали билд погонять, ибо раньше отказывался и принципиально не играл, чтобы не испортить впечатление и сыграть впервые на ряду с игроками! Но понимаю что всё таки придётся, ибо получится что на релизе что какая-то модель окажется на заменена или не исправлена, а моё ЧСВ и синдром отличницы не позволит это оставить просто так и поэтому однозначно будет патч. А лучше всё таки чтобы всё было сразу отполировано и в следствии чего после релиза выходило минимальное количество патчей, верно?
-
1 баллНаконец дождались. Ща помацаем.👍 Дополнено 4 минуты спустя Да. Архивом не судьба было выложить! Скачаю, помогу ссылками. Хотя весит много.
-
1 балл
