Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.12.2022 во всех областях
-
3 баллаКвестовые (черные) рюкзаки нужны только при игре за бандюка. да и то их даже бандюку нужно штук 10 или около того. Остальным можно сразу продавать. Дополнено 5 минуты спустя Это квест - проверить церковь в Припяти. Новая дополнительная локация: кладбище + церковь. Потом: нужно найти подземный вод в эту церковь. Почему-то с Агропрома. Ползаем по тёмным пещерам набитым пауками и полтергейстами. Отвратительно. Потом шаримся по подземельям самой церкви - там красиво, хотя и занудно. Потом всё же попадаем внутрь церкви и встречаем там наемников. То да сё. В итоге, получаем синюю флешку "модуль телепортатор". Мчимся с ней на Юпитер, юзаем на стол в бункере ученых - получаем ЕЩЕ ОДИН телепортатор, но который уже запоминает точки сам по вашему требованию. Удобная штуковина, да. Дополнено 10 минуты спустя Varyag25 простые сталкеры обворовывают ваши нычки - только в путь. Рано или поздно. На высоте или в подвале - им неважно. Даже на радиоактивной куче на Свалке в плотном окружении аномалий - всё равно обчистят. Рано или поздно. 100% не воруют из нычек и ящиков в любом из бункеров ученых. Ну или где-то в совсем безлюдном месте нычку делать. В бункере у Сидоровича ящик - тоже не воруют оттуда. ЗЫ: появились многочисленные свидетельства, что из ящика Сидоровича воруют! Дополнено 12 минуты спустя Таблички там оскорбляют чувства верующих в полный рост. Дополнено 15 минуты спустя Снаружи церкви, на кладбище, можно наймов валить. Те. которые в церкви, всё равно об этом не узнают. Я лично проверил, всё ок. Дополнено 21 минуты спустя Сам игрок тоже ни разу не видел никаких машин на Юпитере. Это он, наш главный герой, так врёт. Обманывает наивного Стрелка. Потом хакер с базы Чистого Неба всё прояснит нашему главному герою. Но позже. Момент, я согласен, очень странный и нелогичный.
-
2 баллаModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.
-
2 баллаСпутники-провожаемые тут изощрённо тупы... И ни диалогов, типа "Там опасно!", нихрена. Стоят и тупят. Поди узнай, что там кабан спит в кустах в полутора километрах! Лоцман даже не пригнулся, шаг - стал, вернёшься - ещё шаг. Я их сам пристреливал несколько раз. Переигрывал, конечно. Что мешает разрабам сделать, чтобы неписи шли "шаг в шаг" за гг?! Это ж классика жанра! Не понимаю...
-
2 баллаНу-ну... Из того ящика вся деревня новичков поднялась нехило, все с "валами" да "винторезами", артами редкими торгуют, экзу, правда, стесняются надевать...
-
2 балла
-
2 баллаглавная проблема не в этом, а в том что на АП-Про, куда и выкладывали многие авторы правки до сих пор не модераторы не сам Вульф не удосужились сделать или тут в теме более расширенный раздел или отдельную тему для правок мода, и новые пользователям приходится использовать поиск по теме, что среди овер 90 страницах найти нужные правки, в том время как если они зайдут на тот левый сайт там всё это есть и достаточно хорошо оформлена страница и они скорее скачают правки оттуда( Дополнено 33 минуты спустя я сейчас прохожу за военного там это сюжетка вроде как понятнее раскрывается - после вскрытия сейфа и разговора с летёхой о подопытным появляются диалоги с простыми вояками, в них упоминаются, что учёные дескать с ним что-то делали, я пошёл на Янтарь, Сахаров сказал типа он ни при делах и сказал, что может коллеги с Янова знают, а на Янове Озерский сказал, что он тут все год, а это было 2 года назад и сказал там какой-то учёный Лазарев этим заведовал, а это же тот учёный с Передбанника, дальше я пока с ним не говорил, но похоже тут такой твист, что этот подопытный и окажется наш ГГ)
-
1 баллНазвание: Последний Сталкер - [Last Stalker] Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Разработчик: Zaurus'crew Дата релиза: 3 сентября, 2018 г. Кратко о проекте: Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus
-
1 баллVK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
-
1 баллСборка примечательна тем, что в ней присутствует одна из лучших представленных версий R1 рендерера. Свет реалистично рассеивается от яркого пятна, содержащего переотраженный свет (за счет эффекта bloom) к тени, а также есть мягкое наложение разных источников света. Это же можно сказать и относительно теней от дверей - присутствует реалистичное смазывание границ теней (имитация дифракции). Однако, к недостаткам, которые в равной степени можно причислить и другим сборкам, следует отнести не настроенные источники света типа "лампа накаливания", из-за чего тени от арматуры источников являются одинаково резкими на любом расстоянии, что несколько ухудшает восприятие картинки. Особой атмосферы моду придает мрачная погода, из-за чего присутствует разительный контраст между искусственными источниками света в помещениях и сырыми стенами снаружи. Костры окрашивают стены домов в кроваво-рыжие цвета (что можно увидеть на локации Припять и Мертвый город), а искусственные источники света (в лабораториях) придавали побелке стенам сине-голубой оттенок что, безусловно, являлось огромным плюсом сборки. Сборка содержит полный набор синглплеерных локаций, между которыми можно переходить: Кордон Свалка Агропром Тёмная долина Daklab Бар-Росток Мёртвый город (две версии) Припять ЧАЭС Саркофаг Генераторы Военная лаборатория Сейчас играю очень нравится.
-
1 баллИди до точки с этим бплбесом. Потом поговоришь и БТР появится с рюкзаком. Не нужно бежать впереди него. Дополнено 4 минуты спустя Изломов хакеру, за второй софт. Пять штук. Мозги сидору, себе и в нычку))) А кардан походу ушёл в запой. Ты не ночью пришёл? В контактах его нету? Дополнено 6 минуты спустя А ты в доме спал до 12 ночи? Переход на скрытую дорогу вроде бармен продаёт, или осведомитель.
-
1 баллЧтобы там появился ПДА нужно довести Доктора до ангара и когда он остановится напротив ангара за дорогой, поговорить с ним ещё раз.
-
1 баллgen-rostovcev , так надо было с Мэром поговорить, кто, типа, жил в домике до гг. Думаю, диалог тот ещё и висит у него.
-
1 баллТрындец. Лоцмана спас, прихожу за положенным, а там бац и Кордана нет, воообще только Борода стоит. Куда эта пьянь могла сдриснуть? В лабиринте под церковью снял три здоровых мозга с положительными показателями, куда его и кому пригодится? И еще, начитался страшилок про отсутствие клешней излома, собрал 15 штук, кто их просит, тому надо отдать.
-
1 баллСкриншоты с прохождения Global Stalker Weather Rework для Чистого Неба. К слову, пройдено полностью, хоть и не без косяков.
-
1 балл1 - Ни на какой, нету активной разработки 2 - Пока нету планов на новые режимы Сейчас делается обнова где в основном упор на оптимизацию.
-
1 баллТип освещения смените. Написано же в шапке темы. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию. Решение: перейти со статического освещения на динамическое.
-
1 баллВсё равно не канает, выдаёт ту же ошибку. Прежде жаловался на ошибку файла .dll (OpenAl32) , как его успокоил кинув этот dll он стал эту ошибку выдавать. Очень жаль что не получилось поиграть. Мод действительно классно выглядит, и задумки очень меня удивили. И кстати, видел твой крик души на стене ap-pro. Я так понял ты завязал со сталкером?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПроще отключить в настройках, не савпнить старые/непригодные патроны. От них нет толку никакого, мусора и так хватает на просторах зоны)
-
1 баллСупер! Если что, я первый на очередь в тестеры. 🙂 Дополнено 4 минуты спустя Unfainthful У меня лайки на сегодня кончились. Буду должен.😉
-
1 баллНаучиться не сложно. Это просто занимает сотни часов времени. Нудной, однообразной работы. За которую обычно и спасибо не увидишь. Потому и не практикуется такой альтруизм. Особенно в СК. А так. Вот собрал за года 3. Как проект выйдет - со временем всё выложу в общий доступ. Дополнено 4 минуты спустя Сейчас компилим тестовую версию. Если всё пройдёт гладко, до НГ закрытый альфа тест стартанём. Тут 3 Затона. И это ещё не вся локация. Куча своих моделей, своя растительность.
-
1 баллВ описании на скриншоте, что ты скинул чётко указано, что АИ-пак от Bak'а. А тот в свою очередь делал только AI Additions 2.0 из паков, который вышел ещё в 16-17-ом.
-
1 балл
-
1 баллНа болотах, на базе ЧистогоНеба Дополнено 0 минут спустя Метро я уже прошел, а вот как в Д-6 попасть? Доктор молчит про ключ как рыба об лед.
-
1 баллможно можно не страшно, это же альтернатива, играй как хочется, к тому же автор мода сам писал что за сталкера прохождение больше походит на фриплей
-
1 баллэта "ошибка" должна исчезнуть после 3-го класса. А дальше писаться должно на автомате. Если ты только букварь не скурил...
-
1 балл
-
1 баллimcrazyhoudini попробовал идловые анимки без "metering_anomalys_0_idle_0" - работают нормально. Может не в том файле убрал
-
1 баллПрошу прощения, проходил последний раз лет десять назад. Надо наверствывать...
-
1 балл
-
1 баллНужна помощь тех, что может и хочет помочь мне затестить обновлённый фикс проваливания артов. Я не могу сам всё хорошо протестировать т.к. делов много, но при этом хочу убрать костыльную обработку ситуации, когда игрок не двигался (ещё раз, благодарность makdm), и не менять (пока что) полностью рабочий фикс на непроверенный. Желающие могут отписаться в лс. Делаю так, чтобы правка не попала в сеть до тех пор, пока не будет полностью проверена.
-
1 баллА представляешь, в любой игре с оружием надо убивать)))) И почему-то у всех NS ассоциируется с ОП, в которой реально толпы врагов. А вообще я кажется понял, кто ноет. Те, кто почитал описание и даже качать не стал, не то что пробовать поиграть. Ну ничего, мы не для таких работаем)
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте. Карты безопасных зон представлены в данной статье из официальной энциклопедии по моду: https://vk.com/@stalker_tes-save-zone-map1 Вот ссылка на полную энциклопедию: https://vk.com/@stalker_tes Рекомендую внимательно изучить все статьи, так как в них много полезной информации.
-
1 баллЯ давно хотел пройти плохую компанию 2, но это третья часть трилогии, поэтому начал со связного и остался очень доволен. Начнём с плюсов: 1. Начну не с сюжета, не с доп. квестов, а с того, что в моде можно в начале игры включить подсказки. Это очень помогает в прохождении, так как в моде бывает моменты когда непонятно, что делать, куда идти, что искать и где искать, подсказки в этом очень помогли. 2. Сюжет. Он очень затягивающий, неожиданный и интересный. В моде есть мистика, Я не очень люблю, когда в сталкер добавляют мистику, но здесь она к месту и интересная. 3. Доп. квесты. Здесь есть линии квестов, а именно охота на мутантов, помощь сталкера и моя любимая - спорить артефакт(к сожелению в конце не будет никакой награды кроме достижения). Но и пара одиночных. Хочется рассказать про квест в котором надо по всей локации собрать радиодетали и без гайда пройти почти невозможно (спасибо Top Secret) Минус Лично для меня он один, это непонятность в некоторых моментах, но я говорил, что есть подсказки и гайды, поэтому он не сильно бросается в глаза, но минус одна звезда. Итог: Мод прекрасен
-
1 баллВыкладываю свои точки перемещения для Телепортатора. По мере прохождения будут дополняться. По этой причине прямую ссылку на архив не даю. Ссылка на папку с моими правками, точками перемещения для Телепортатора и прочими полезностями. Пистолет на предохранителе стоит. Переключи режим стрельбы. По умолчанию цифровая клавиша 9.
-
1 баллвот такая экспериментальная правка ( детектор артов должен быть в рюкзаке и нужно достать болт, детекторы работают как обычно начальный пикает, второй показывает на мини-карте, третий на всей карте, но таскать их желательно по одному, все вместе лучше в рюкзаке не держать), кидать в папку со скриптами bind_det_arts.script Дополнено 1 минуту спустя тут хотя бы болт надо достать, чтоб детектор работал, а то если просто из рюкзака работает и все арты показывает на карте, но это по сути игра сама за тебя играет🙂
-
1 баллПотому что deferred shading. По крайней мере так говорили во время ТЧ, но в ЗП ведь есть DX11, неужели нельзя использовать его возможности для реализации?.. KD ведь запилил освещение стекол фонариком в OGSE, а для всего остального насколько я знаю была проблема в производительности. Вряд ли, я шейдеры не пишу, максимум могу поковырять и настроить. Вопрос к узким специалистам, если они еще остались. Невышедший цикл STWC, который Винцент снес с психами после хлебо-кризиса на ГМ 🍞 Ну как Гоголь и второй том Мертвых душ получается.
-
1 баллВ связи с некоторыми жалобами пользователей сайта, прошу обратить внимание создателя темы, что у нас действует пункт правил: 1.18 В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи, связанные с ситуацией в Украине. Рекомендуем авторам модификаций избегать подобных тем и контента в своих проектах, дабы исключить возможное разжигание ненависти между пользователями сайта. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. Это касается и ресурсов мода. Проявите, пожалуйста, уважение к игрокам, которые приходят сюда исключительно в развлекательных целях, желают скачивать и обсуждать моды, а не получать контент, разжигающий разногласия и ругань между пользователями сайта. Продублировал в ЛС, чтобы не потерялось.
-
1 баллЭто имеется в виду в своих отдельных модах или именно в рамках этого мода? Просто если второе, то я мог бы помочь, чем смогу. Ломать - не строить, античит сломал, теперь хочу исправиться окончательно (простого удаления гайда мне мало).
-
1 баллДобрый! Некому делать для игроков, я не модмейкер... ((( Чисто моделированием балуюсь, просто контент на локах... Реализовываю то что на ум пришло. Есть одна идея, если осилю закончить все локи что задумал изменить, сделаю только 1 доп квест, кто его полностью сможет пройти, получит исходники мода. То есть СДК со всеми локами в виде исходников..))) Но, это ещё вилами на воде...))) Переделано пока только 9 лок...
-
1 баллО, спасибо за новый апдейт. Полез "разработчик" в код 😆 каких-то символов в рабочие аддоны понаставил (я проверил оригинал с моддб, там этого нет), добавил условия (которые не закрыл), удалил вызывающиеся скрипты, сломал синтаксис и вместе с ним несколько рабочих аддонов. Не считая того что опять забыли лтх секции добавить, но на этот раз не артефактов, а худов. Ждем обвинений юзеров и их "клешней". Если кто хочет угарнуть, зайдите на их дискорд сервер и поищите сообщения с "файл подкачки". Для всех нормальных людей "вылет по памяти" это обычная ошибка в коде (в основном из-за сломанных пойнтеров) из-за не совсем корректных аддонов, после которой лог даёт всего лишь адрес памяти с ошибкой вместо обычного принта fatal error с объяснением. В реалити (по их словам) "вылет по памяти" это значит что оперативки не хватает и они каждому говорят что нужно увеличить файл подкачки и желательно иметь 64гб оперативки чтоб играть в этот шедевр, 64гб вы вдумайтесь! 🤣
-
1 баллСкрее вся суть говно-комментаторов с ап-про) Лучше бы помогали разрабу, чем подкалывать, хейтить или писать дичь Дополнено 1 минуту спустя Так если ты геймдизайнер с опытом разработки или просто считаешь себя более понимающим - напиши автору в группе, что и как не так. Приведи примеры, как лучше сделать, что поправить. Ибо пока ты больше похож на гейдизайнера))
-
1 баллИнтересно какая видюха у автора, потому что даже у него у самого нет 60ФПС. А это мелкая подземная локация... Страшно представить, что будет в Баре, к примеру 😁
-
1 баллУ меня вопрос, как в канализации целые шкафы и столы оказались?)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНаконец то прошел! Мод хороший, не " неплохой", а именно хороший добротный мод. Теперь коротко о "внутренностях мода" Сюжет. Интересный. Цепляет прежде всего своей простотой. Здесь нет каких то лабораторий, исследований, игр с Большой Земли, нет. Простенький сюжет о том, как обычный охотник ищет группу своего друга. Без всяких заковылок и ТД. Не знаю как кому, а мне такие " чисто сталкерские" моды нравятся Геймплей й атмосфера. Неплохие, понравилось) Больше ничего сказать не могу) Экономика. Вроде й деньги не нужны, цены низкие, но они куда то деваться. Но в принципе экономика похоже на экономику оригинала ЗП. Озвучка. Может кто то закидает меня палками, но мне озвучка понравилась. Особенно Змея, Гарика и Ржавого. Понравилось то, что ГГ по разному реагировал на те или иные события. Отсылки. Хоть и отсылок к прямому сюжету ЗП здесь нет, но опомянуты несколько персонажей и событий. Лично я насчитал 3: когда в начале игры вспоминаем, как спасали Ржавого в разговоре с ним; собственно, Гарик, и труп Майрона. Локации. 2 локации + катакомбы. "Черту* я последний раз видел в моде Декана " Возвращение в Зону" " Там она называлась Пригород Чернобыля. Интересная немного переделанная локация, было интересно побегать. Мертвое озеро - первый раз вижу в модах, тогда хорошая локация, особенно детально сдано само озеро. А теперь о минусах, хоть и мелких, но минусах. Оптимизация. Об этом говорить не буду, все и так все понимают. Мод требовательный, но даже на своем достаточно слабом железе я запустил(хоть и не с первого раза) и прошел мод. Но вылетов за все время прохождения у меня не было. Оружейка. Да-да, закидайте тапками)) Ганслингер это конечно хорошо, но в не даном моде. За всю игру мне попалось около 7-8 разных моделей ( мб 10) основных стволов и ещё меньше пистолетов. + Стартовое сняряжение было сильным. С Сайгой и Кольтом я проходил до конца игры. Дополнительные квесты. Да, именно. Большинство скучных - поставь сканер, принеси то, забери там. Особенно непонятное задание о поиске инструментов - зачем они, если техник и без них все апгрейдит. Единственное задание, которое понравилось - с с наемниками на военной базе с кат сценой. Итог. Автор (ы) молодцы, мод хороший 8/10