Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.12.2022 во всех областях
-
3 баллаКвестовые (черные) рюкзаки нужны только при игре за бандюка. да и то их даже бандюку нужно штук 10 или около того. Остальным можно сразу продавать. Дополнено 5 минуты спустя Это квест - проверить церковь в Припяти. Новая дополнительная локация: кладбище + церковь. Потом: нужно найти подземный вод в эту церковь. Почему-то с Агропрома. Ползаем по тёмным пещерам набитым пауками и полтергейстами. Отвратительно. Потом шаримся по подземельям самой церкви - там красиво, хотя и занудно. Потом всё же попадаем внутрь церкви и встречаем там наемников. То да сё. В итоге, получаем синюю флешку "модуль телепортатор". Мчимся с ней на Юпитер, юзаем на стол в бункере ученых - получаем ЕЩЕ ОДИН телепортатор, но который уже запоминает точки сам по вашему требованию. Удобная штуковина, да. Дополнено 10 минуты спустя Varyag25 простые сталкеры обворовывают ваши нычки - только в путь. Рано или поздно. На высоте или в подвале - им неважно. Даже на радиоактивной куче на Свалке в плотном окружении аномалий - всё равно обчистят. Рано или поздно. 100% не воруют из нычек и ящиков в любом из бункеров ученых. Ну или где-то в совсем безлюдном месте нычку делать. В бункере у Сидоровича ящик - тоже не воруют оттуда. ЗЫ: появились многочисленные свидетельства, что из ящика Сидоровича воруют! Дополнено 12 минуты спустя Таблички там оскорбляют чувства верующих в полный рост. Дополнено 15 минуты спустя Снаружи церкви, на кладбище, можно наймов валить. Те. которые в церкви, всё равно об этом не узнают. Я лично проверил, всё ок. Дополнено 21 минуты спустя Сам игрок тоже ни разу не видел никаких машин на Юпитере. Это он, наш главный герой, так врёт. Обманывает наивного Стрелка. Потом хакер с базы Чистого Неба всё прояснит нашему главному герою. Но позже. Момент, я согласен, очень странный и нелогичный.
-
2 баллаModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.
-
2 баллаСпутники-провожаемые тут изощрённо тупы... И ни диалогов, типа "Там опасно!", нихрена. Стоят и тупят. Поди узнай, что там кабан спит в кустах в полутора километрах! Лоцман даже не пригнулся, шаг - стал, вернёшься - ещё шаг. Я их сам пристреливал несколько раз. Переигрывал, конечно. Что мешает разрабам сделать, чтобы неписи шли "шаг в шаг" за гг?! Это ж классика жанра! Не понимаю...
-
2 баллаНу-ну... Из того ящика вся деревня новичков поднялась нехило, все с "валами" да "винторезами", артами редкими торгуют, экзу, правда, стесняются надевать...
-
2 балла
-
2 баллаглавная проблема не в этом, а в том что на АП-Про, куда и выкладывали многие авторы правки до сих пор не модераторы не сам Вульф не удосужились сделать или тут в теме более расширенный раздел или отдельную тему для правок мода, и новые пользователям приходится использовать поиск по теме, что среди овер 90 страницах найти нужные правки, в том время как если они зайдут на тот левый сайт там всё это есть и достаточно хорошо оформлена страница и они скорее скачают правки оттуда( Дополнено 33 минуты спустя я сейчас прохожу за военного там это сюжетка вроде как понятнее раскрывается - после вскрытия сейфа и разговора с летёхой о подопытным появляются диалоги с простыми вояками, в них упоминаются, что учёные дескать с ним что-то делали, я пошёл на Янтарь, Сахаров сказал типа он ни при делах и сказал, что может коллеги с Янова знают, а на Янове Озерский сказал, что он тут все год, а это было 2 года назад и сказал там какой-то учёный Лазарев этим заведовал, а это же тот учёный с Передбанника, дальше я пока с ним не говорил, но похоже тут такой твист, что этот подопытный и окажется наш ГГ)
-
1 баллSFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
-
1 баллSFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
-
1 баллСостоялся релиз Cascadeur 2022.3 Выпущенный в 2019 году Cascadeur предназначен для использования в качестве удобной для художников альтернативы анимационному программному обеспечению для разработчиков игр, моушн графики или визуальных эффектов. Не смотря на то, что в нём есть стандартные инструменты для риггинга, позирования и анимации персонажей, его уникальным преимуществом является набор полуавтоматических инструментов с поддержкой искусственного интеллекта. Ключевые позы персонажа могут быть быстро установлены при помощи системы AutoPosing, которая даёт возможность пользователям изменить положение небольшого количества суставов, а софт позаботится об остальных частях тела. Для прыгающего персонажа Cascadeur может рассчитать физически правильную траекторию между ключевыми позами. Для других типов движения отдельная система AutoPhysics, обученная ИИ, преобразует существующую анимацию ключевых кадров в физически точную версию самой себя. После создания анимация может быть экспортирована в форматах FBX или Collada, а данные можно импортировать в Unreal Engine и Unity или же непосредственно в Daz Studio. Самым значительным в Cascadeur 2022.3 - является то, что это первая официальная версия программы после трёх лет бета версий и коммерческих выпусков раннего доступа. Сообщается, что более 100 000 аниматоров из более чем 50 стран загрузили ранние сборки. Фактическими изменениями в обновлении - это усовершенствования существующих функций, а не совершенно новые. AutoPhysics получила улучшения рабочего процесса и "лучшие результаты для анимации без прыжков". Система AutoPosing получила улучшенное управление позвоночником и "улучшенное общее поведение". Ограничения теперь контролируются через анимируемый параметр редактора свойств. Другие изменения включают новую надстройку чувствительности для манипулятора Translate, а также опции easy-in и ease-out при ретайминге анимации в режиме Track Streching. Также отмечается переработанный интерфейс, он был оптимизирован для улучшения рабочего процесса, а темная тема пользовательского интерфейса теперь используется по умолчанию. Cascadeur 2022.3 доступен для Windows 7 и выше и Ubuntu 1.04 и выше, Linux. Софт является бесплатным для частных лиц или команд с доходом менее 100 000$ в год, однако экспорт анимации ограничен 300 кадрами на сцену и 120 суставами. Стандартная цена Pro подписки составляет 300$ в год и она снимает ограничения на экспорт. Бизнес подписка, которая также обеспечивает приоритетную поддержку, стоит 1000$ в год. В обоих случаях, после оформления годовой подписки, пользователи могут использовать программное обеспечения как по бессрочной лицензии, даже если впоследствии они отменят свою подписку.
-
1 баллСборка примечательна тем, что в ней присутствует одна из лучших представленных версий R1 рендерера. Свет реалистично рассеивается от яркого пятна, содержащего переотраженный свет (за счет эффекта bloom) к тени, а также есть мягкое наложение разных источников света. Это же можно сказать и относительно теней от дверей - присутствует реалистичное смазывание границ теней (имитация дифракции). Однако, к недостаткам, которые в равной степени можно причислить и другим сборкам, следует отнести не настроенные источники света типа "лампа накаливания", из-за чего тени от арматуры источников являются одинаково резкими на любом расстоянии, что несколько ухудшает восприятие картинки. Особой атмосферы моду придает мрачная погода, из-за чего присутствует разительный контраст между искусственными источниками света в помещениях и сырыми стенами снаружи. Костры окрашивают стены домов в кроваво-рыжие цвета (что можно увидеть на локации Припять и Мертвый город), а искусственные источники света (в лабораториях) придавали побелке стенам сине-голубой оттенок что, безусловно, являлось огромным плюсом сборки. Сборка содержит полный набор синглплеерных локаций, между которыми можно переходить: Кордон Свалка Агропром Тёмная долина Daklab Бар-Росток Мёртвый город (две версии) Припять ЧАЭС Саркофаг Генераторы Военная лаборатория Сейчас играю очень нравится.
-
1 баллСталкер_Ильяс , в шапке ж есть ссылка на авторский сайт. Там без регистрации можно вопросы задавать. Иногда автор и отвечает. Дополнено 3 минуты спустя А вот лучше скажите, сталкерюги, кто не спит, при прохождении за вольного верт на Юпитере прилетает так же, как и за эколога? Чё то долго нету...
-
1 балл
-
1 баллЧтобы там появился ПДА нужно довести Доктора до ангара и когда он остановится напротив ангара за дорогой, поговорить с ним ещё раз.
-
1 баллGendel А никак квеста на него не было. Дом купил , поспал страшилок насмотрелся и во сне и наяву . Ноуты и в доме и где только можно взломал., все навык на кармане. Дополнено 2 минуты спустя Тень121 Мозги только жрать можно, ну и продать , заказа я на них не встречал.
-
1 баллУчастились вопросы/ситуации про спавнер и не только это, хочу сделать сообщение по этому поводу. Хоть это немного моё эго задевает (потому что мы стараемся сделать так, чтобы поиграть без геморроя смогли все игроки, а когда человек не может кнопки на клавиатуре буквально нажимать, идёт сразу править файлы), но мы ничего не имеем против запаковки/распаковки файлов мода. Но в таком случае не нужно прикидываться сверхумными. Люди в личке врут, что у них пустая gamedata и потом пишут "А чего это я игру запустить пытаюсь и сразу вылетает?", "Ну я же всего один скриптик поменял, разве от этого может игра вылетать?". Движок OGSR позволяет определить, установлено ли что-то своё помимо мода. При наличии каких-либо файлов в папке gamedata мы не будем помогать с решениями ваших проблем. Не тратьте на это ни своё, ни наше время. Всю инфу про запаковку/распаковку файлов и моддинг в целом ищите на специальных темах, её очень много. P.S. Все мои IRL делишки решились, поэтому скоро выложу новости о разработке.
-
1 баллСкриншоты с прохождения Global Stalker Weather Rework для Чистого Неба. К слову, пройдено полностью, хоть и не без косяков.
-
1 баллСкриншоты с прохождения Global Stalker Weather Rework для Чистого Неба. К слову, пройдено полностью, хоть и не без косяков.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПроще отключить в настройках, не савпнить старые/непригодные патроны. От них нет толку никакого, мусора и так хватает на просторах зоны)
-
1 баллНу, э... Я часть из того вот пака уже сделал. Тут трабла в том, что я для своего проекта делал свою базу текстур и моделей, и у них своя структура, которая дичайше отличается от всего что есть из поделок на сталкер. Какую-то часть мебели и прочего, что новое, ещё может и буду переносить себе в базу, но эта задача пока что не в приоритете. У меня проект как база для моддинга создаётся. Так что в итоге будет проще на мои базы текстур и моделей пересесть, чем что-то выдёргивать. Плюс добавил ещё игровых материалов, и над многими моделями сидел, разделял всякое на всякое.
-
1 баллТы ему не говори про слова которые попали в русский язык из других иностранных языков и про всякие диалекты которые есть даже в интернете, а то у точно запишет в инагенты.Да это же караван150 - знаменитый "знаток" русского языка в сталкерском моддинге, пора уже привыкнуть к его закидонам и смотреть на его, как на душевнобольного.
-
1 баллВ описании на скриншоте, что ты скинул чётко указано, что АИ-пак от Bak'а. А тот в свою очередь делал только AI Additions 2.0 из паков, который вышел ещё в 16-17-ом.
-
1 балл
-
1 баллMr.Kviring в этом и суть "билдоты" - приведение к виду образца ИМЕННО ТОГО периода (на данный момент там 2002-2003 год). И если уж и исправлять оружие, то исправлять и дорабатывать именно оригинальное оружие + более менее подходящие анимки на ТЧ руках. Только так картина будет целостной. Те же ЧН руки и анимки на них УЖЕ будут выбиваться из общей картины. Про модели пушек вообще молчу.
-
1 баллДробовщик Что именно? Если нужен отдельно Expedition 2.2.1 - то вот Торрент
-
1 баллно к сожалению большинство юзеров будут скачивать правки с таких сайтов, потому что там элементарно удобнее для новых юзеров и ссылки поисковиков по тэгам сразу будут вести на такие сайты, печально что АП-Про вообще не заботится ни о удобстве текущих пользователей ни мимо проходящих. видимо модераторы считают что им мало платят за такую работу, а Вульф, что сайт все равно мало зарабатывает, но если большинство нынешних пользователей ап-про, которые пока ещё тут сидят, разойдутся по таким сайтам, то зарабатывать сайт станет ещё меньше😀
-
1 баллТак и я о том же! ))) Дополнено 3 минуты спустя Хоть убей но не видит и этот распаковщик архивы! Просто гемор какой то! Дополнено 14 минуты спустя
-
1 баллможно можно не страшно, это же альтернатива, играй как хочется, к тому же автор мода сам писал что за сталкера прохождение больше походит на фриплей
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHunter72 Когда домой прийду скину если не забуду или если кто-то раньше не скинет.
-
1 балл
-
1 баллДа нет же, ты все правильно написал, они не должны никуда уходить из Бара, но у меня, что-то пошло не так. Аналогично, с первого прохождения после релиза ориг. Апокалипсиса, а тут решил понастольгировать.🙂
-
1 баллЕсли я правильно понял, он Стрелку втирал просто первое что пришло в голову, чтобы тот отдал ключ, а потом разговаривая с Каланчой сам офигевал от того насколько правдоподобно он вешал Стрелку лапшу на уши! Это ты зря... Здесь многое понятнее если читать всё что появляется в ПДА. Хотя иногда бывает и бесполезная на первый взгляд инфа...
-
1 баллПропеллер дома забыл?))) Дополнено 1 минуту спустя Gendel у меня есть сохранка, там что-то длинный текст в кпк, заметка появляется. Я не читал. Ща поздно за комп садиться. Так бы скрин кинул.
-
1 баллВот именно в этом и вопрос. Твой "совет" выглядел как рекомендация! Мне просто тоже на стриме писали, наймов нельзя убивать, нужно на них натравить мобов. Так НУЖНО или МОЖНО? Согласись есть разница! Если я пришёл туда вполне себе боеспособной единицей, смысл мне тянуть резину и натравливать мутантов на наёмников? Не проще ли выкосить всех и забрать то что ищешь? Зачем лишние телодвижения и танцы с бубном?
-
1 баллЧуть-чуть высмотрел прохождение от Мануэля, и скажу что мод классный. Как поиграю сам, отпишусь подробнее.
-
1 баллНе выдумывай ерунеды и не давай глупых советов... Тень121 забей! Я тупо всех вынес и всё норм сработало. Там главное фотку с трупа главного поднять. Наймов нельзя убивать дальше по сюжету, в поземельях. Тех которые на Кладбище не только можно, но и нужно, во избежание ненужных телодвижений!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ не знаю условий. Более того, я никогда не стремлюсь к хорошей концовке, считаю, что принимать решения нужно так как это считаешь правильным ты и получишь ту концовку, которую заслужил и которой достоин! Даже если по мнению автора, она окажется неудачной. P.S. Иногда делаю исключения, когда есть возможность продлить сюжет.
-
1 баллвот такая экспериментальная правка ( детектор артов должен быть в рюкзаке и нужно достать болт, детекторы работают как обычно начальный пикает, второй показывает на мини-карте, третий на всей карте, но таскать их желательно по одному, все вместе лучше в рюкзаке не держать), кидать в папку со скриптами bind_det_arts.script Дополнено 1 минуту спустя тут хотя бы болт надо достать, чтоб детектор работал, а то если просто из рюкзака работает и все арты показывает на карте, но это по сути игра сама за тебя играет🙂
-
1 балл
-
1 баллТы блок-пост южный-то хоть изучил, где игра начинается?) Эдак и техника у вояк найдешь)
-
1 балл
-
1 баллЭто тот самый, который выкинул футболку со сталкером и сжёг? А потом сказал, что весь контент по сталкеру снимал ради бабла, кормил аудиторию гуаном, цитирую:"но вам ведь нравилось"?
-
1 баллЯ думаю, что время выложить, наверно, самую полезную правку для этого мода - фикс проваливания артов под землю. За основу взят фикс подобной проблемы из НЛС от пользователя Okichi с АМК форума, плюс добавлена обработка маловероятной ситуации, когда игрок находится на той-же позиции, на которой спавнятся арты после варки. Установка: распаковать архив в папку gamedata (если папки нет - создать). Благодарности: Okichi (AMK форум) - огромная благодарность за фикс для НЛС и "инструкции по адаптации". slesar6razriada (Ap-Pro) - за передачу информации об этом баге от Okichi (я б вообще и не узнал бы о существовании этого фикса если б он не сказал). Скачать: https://disk.yandex.ru/d/a19Z8byQZteEbw В случае каких-то проблем с моими правками, как и всегда, готов к диалогу.
-
1 баллСкрее вся суть говно-комментаторов с ап-про) Лучше бы помогали разрабу, чем подкалывать, хейтить или писать дичь Дополнено 1 минуту спустя Так если ты геймдизайнер с опытом разработки или просто считаешь себя более понимающим - напиши автору в группе, что и как не так. Приведи примеры, как лучше сделать, что поправить. Ибо пока ты больше похож на гейдизайнера))
-
1 баллСнова, уже в который раз, модификация переосмысления оригинальной истории Меченного - Стрелка. И почему ваша затея как разработчика, заведома провальная. Начну с того что всех уже как бы насытило в переизбытке прохождение одного и того же сюжета, только под разной начинкой. Единственное на моей памяти хорошее переосмысление это был мод где Меченый был не совсем хорошим парнем, и разработчики не поленились снимать даже автобиографичные ролики, где в роли Меченного был какой то мужик, или парень который скоро будет в возрасте мужика. Извините но я не могу вспомнить название, я проходил её давненько. И под переосмыслением я имею ввиду не ОП 2.2., это как раз таки не переосмысление, а просто хороший пример того как можно просто "убрать" основной сюжет с линии загородив его второстепенными. И такое чувство что те кто сохраняют оригинальный сюжет, просто хотят напичкать его второстепенными, но поймите это ещё один шаг к провалу. Идеальным, на мой взгляд переосмыслением оригинального сюжета является дополнение именно основного сюжета, а не пичкание второстепенными квестами. Но, давайте уже начнем про эту модификацию: Она неплоха, если не ждать от неё чего то прям революционного, мод создан с неплохой логикой сюжета, квестов, и не имеет проблем с оптимизацией. Ни одного вылета не было на протяжении всей игры, что безусловно является большим плюсом, в сравнении с другими модификациями, взять тот же UPDATE, да... уж... если бы я знал что эти две модификации будут настолько похожи, я бы не стал его так высоко оценивать. И я сейчас не могу понять, кто у кого украл эффекты и т.п. визуальные плюшки. Сюжетная часть не тронута, но сделаны некоторые косметические поправки, радует что они не вносят ненужную беготню, а просто дополняют сюжет, но это пару раз за всю игру. Хочу отдельно выразить благодарность разработчику именно за одну функцию, которая сработала после убийства командира блокпоста на Кордоне - Сидорович отказал мне в ремонте и во всех заданиях, отчитав меня за мои злодеяния, это было довольно неожиданно и порадовало меня, что мод наказывает игрока за его действия в зоне. Графика, звуки, анимации лучше чем в UPDATE. да, я буду сравнивать эти две модификации, потому что они стоят рядом друг с другом и какого то лешего Радиофобия 3 хуже чем UPDATE, с чем я полностью не соглашусь. Я не понимаю что случилось с отзывами этой модификации, и почему она получила настолько низкие оценки и внимание. Локализация и прочие мелкие баги, первое - отсутствует в полной мере, а второе присутствует местами, но не критично. Был один лишь вылет при использовании предмета с рюкзака мертвого сталкера, но никак не могу вспомнить что это был за предмет. В заключении пожелаю авторам больше не трогать бедный оригинальный сюжет Стрелка, а если и трогаете.. то пускай это будет каким нибудь продолжением истории Стрелка, или предисторией. Ну и на крайняк, почему нельзя начинать игру в модификациях сразу допустим с Выключением установки на Янтаре, и придумать какое то оригинальное событие которое случилось с Меченым после Янтаря, ну и концовку сделать такой что бы она закончилась на другом промежутке оригинальной истории Стрелка.. Надеюсь объяснил понятно.
