Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.12.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    заглохни, холерик. А кто написал первый что я бухаю? Изморось ты подретузная.
  2. 2 балла
    Не играл никогда в этот мод раньше поэтому число матов произнесенных шепотом по поводу фантазии автора было большое:)) Но однозначно мод интересный, получил удовольствие от его прохождения. Ещё и чуток до конца не добрел, ошибок много натворил, наверно переиграю сначала.
  3. 2 балла
    Сломанного пополам, на 10 частей, на 100 частей? Не определяемого биосом? Не определяемого виндой? Не определяемого линуксом? IDE/SATA/USB? Дополнено 9 минуты спустя Отвинти плату, протри контакты плата<->банка ластиком.
  4. 2 балла
    Fix 1.20.06: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). Добавлены новые аддоны Experience Framework и RUST & WILD WEAPONS; фикс звука 9a91 с глушителем в Dark Signal; добавлены детали новым калашам в WPO; фикс М16 и еще нескольких пушек со сломанной анимацией; фикс вылета при апгрейде Форт 21, так же ему можно менять калибр на 2 разных; Colt Kimber вырезан из лодаутов NPC и больше не будет встречаться в игре.
  5. 2 балла
    Серьезно?.Уже писали и автор темы и я по поводу адаптации СТКоП 3.5 к СГМ 2.2.Повторюсь для тех кто в танке.Мною,в качестве эксперимента была проведена вышеописанная адаптация.В ходе тестирования была выявлена нестабильность в виде постоянного вылета по :[error][ 487] : попытка обращения к неверному адресу.Да,насколько удалось выяснить,данная ошибка не критична.По крайне мере,на ранних этапах игры она не ломает прохождение квестов или какие-либо дополнительные геймплейные фишки СГМ 2.2.Однако,есть одно,мягко говоря,неудобство.Ошибка,из-за которой происходит вылет игры случается рандомно.А это значит одно из двух.Либо замучаетесь проходить с ранних сохранений по новой те квесты,которые были пройдены,либо через каждые два шага нужно сохраняться.Я консультировался с разработчиком движка СТКоП товарищем Мортаном по вопросу решения проблемы с вышеописанной ошибкой.Из его пояснений следует,что необходимо помимо адаптации скриптов,конфигов и так далее обоих модов друг к другу сделать полную адаптацию самого мода СГМ 2.2 к движку СТКоПа.А это значит,нужно перетряхнуть весь СГМ мод,адаптируя его к новым изменениям,которые вносит новый движок.В свою очередь,для этого необходимо знать какие именно изменения были внесены.Или "разбирать" движок на запчасти и смотреть что и как.А это(насколько я понял) задачка не из простых и требуются весьма серьезные знания моддинга Сталкера ЗП не только по обычной адаптации,но и знания по доработке движка Сталкера ЗП.Если бы сам товарищ Мортон взялся за адаптацию,было бы не плохо.Но это вряд ли.А так,пожалуйста,нет проблем.Я могу слегка "шлифонуть"собственную адаптацию и выложить.Но только потом не надо писать,что "Ой,проблемы,ой вылеты,ой еще чего-нибудь".
  6. 2 балла
    Remake готовлю. Как исправлю недочёты, так и выложу репак. Особенно это касается моего текстурного пака Времена года. В этой версии автор использовал мой черновой вариант. Особенно это касается лета.
  7. 2 балла
    Так я дар получил, управление мозгами животных, вот они и поднимают лапки. Благо не хвосты! А то подписчики засмеют. 😀 Дополнено 3 минуты спустя Кто-то псиустановку расстрелял. У меня она работала, но после очереди с минигана - перестала фунциклировпть.
  8. 2 балла
    WolfHeart alone in windstorm 🤣
  9. 2 балла
    Всё просто. Живёшь в 2022 году, не используй технологии 2005 года. Дополнено 1 минуту спустя Скоро будут новости. Пока глубокая приватная разработка. Сырых сборок отныне больше выходить не будет. Так что ждём релиза, а потом исходников.
  10. 2 балла
    Мод не может приводить к перезагрузкам компьютера. Ему просто нечем. Нет такого функционала. И к железу мод не требователен: я играю на ведре с гайками - ноут 2010 года выпуска с интегрированным видео. И всё летает на динамике на средних настройках.
  11. 2 балла
    Известная проблема. Метки чётко фиксированы, но! Если на месте метки для фото образовалась аномалия, то метка на карте переезжает на ближайшую мусорную кучу. Но фото оттуда не получится, хотя метка есть. Игра это фото просто не примет. Надо фотографировать именно с изначального места - перед воротами Ангара, на дороге. Решений проблемы ровно два: Ликвидатор аномалий. Бросает в аномалию перед Ангаром - аномалия исчезает, можно фотографировать. Ждать Выброса. После каждого Выброса места существования аномалий изменяются. И метка для фото снова прискачет на своё родное место. выбросы происходят строго по мере развития сюжета, поэтому просто идите дальше по сюжету, а после выброса прибежите сюда, чтоб сделать фото.
  12. 2 балла
    Безусловно эта модификация является самой глубокой, оригинальной, вариативной за все мои прохождения модификаций. И я очень жалею что недооценил его ещё когда играл за Эколога, не повторяйте моих ошибок. Сюжетная часть настолько глубока и непонятна, ввиду того что я пропустил несколько важных поворотов и возможно объяснений происходящего, я не поверю что разработчик не давал достаточно намеков на всю картину сюжета. Скорее моя невнимательность послужило виной что я не смог понять сюжет на хотя бы 90%. Насколько мне позволил мозг, который увы не вместит в себя вселенную, модификация рассказывает о герое который попадает под влияние неизвестной сущности из ЧЗО, и под её зовом проникает в Предзонье, где и выбирает дальнейший свой путь. Да безусловно один из путей (Бандит) очень плохо проработан, и вызывает самый меньший интерес. Но в то же время это дает надежду на продолжение работы с модификацией. Сюжетная ветка как бы проникает в друг друга, и носит разные крупицы для полного освоения сюжета, поэтому и требуется прохождение именно по порядку. Увы я не могу выразить все эмоции о сюжете, так как в некоторой степени остался с кучей вопросов, а если и переигрывать то уже с самого начала. Геймплейная часть хорошо доработана всякими взаимодействиями с объектами на карте, это первое что запомнилось, т.е. не можешь допрыгнуть до другой части чердака? Просто наведись на балку и там будет взаимодействие с ней, жаль это только на этой балке срабатывает)) Ну стороной не обойти возможно самое полезное что придумали в сталкерском модострое - телепортатор, аж две разновидности. Ребята с этой штукой ваша жизнь будет куда лучше в зоне, чем без неё. Эх, хотелось бы НГ+ только что бы в начале игры у тебя уже был Телепортатор) Были вопросы насчет обычных детекторов, которые определяли наличие артефактов рядом, но не совсем я уверен в их надобности, всё таки они не показывают а просто издают звук (речь не только об Отклике) Было неплохо ставить сканеры к аномалиям, играя за Эколога, хоть некоторым это будет как беготня, но согласитесь, если бы это приносило пользу ГГ, ну я не знаю - пометка на карте артефактов рядом, ну или другие плюшки, Достижения может? Мотивация бы была, да и группировка совпадает. Тоже самое касается и в Пути за Бандита, увы сыро и без особо геймплейных штук (Почему не добавлен Гоп-Стоп, эх). Переходя к анимациям, затрону сразу и графику - они обе на хорошем уровне. Черт возьми тут меняются времена года! Хотя я бы хотел что бы они как то зависели от иных параметров чем просто перезаходы в игру, но зато благодаря этому я могу сказать какой путь был с самым меньшим кол-вом вылетов - барабанная дробь - "Эколог". Анимации принятие еды, лекарств тоже на хорошем уровне, ловлю отдельно экстаз за открывание консервов. Ну и как пройти мимо уровня с будущим, играя за Эколога, да уж, это действительно что-то с чем-то. Никогда нигде подобного я не видел, и это было просто потрясающе! В ту же копилку потрясающих локаций добавлю и Трюм, ну и сцену в многоэтажке Припяти. Автор знает свое дело, умеет удивлять, очень сильно! Но в лаборатории с Чужими, можно было добавить сцену из культового фильма, ну или видеонарезки которые так любит разработчик, особенно когда дергает рычах, или открывает дверь. Ну и в заключении скажу что это лишь половина того что я упомянул из того что мне запомнилось, а остальную часть возможно увижу в следующем прохождении. Модификация очень хороша, глобальный мод, играя в которые восхищаешься фантазией, упорством разработчиков. Я очень сильно надеюсь что выйдет следующая версия, и я вновь сыграю в неё, потому что мне хочется вернуться в эту мрачную, иногда очень даже пугающую вселенную Сталкера, которая никого не оставит равнодушным, ну если конечно вы осилите беготню по локациям. Спасибо разработчикам, команде.
  13. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
  14. 1 балл
    SFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
  15. 1 балл
    Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...
  16. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack Платформа: ЧН 1.5.10 Дата выхода: 05.06.2018 Автор: Ga2z Важно! Как обычно, играть нужно на динамическом и выше освещении. Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике. Особенности версии: Скриншоты: Список оружия и их авторы: История версий: Яндекс. Диск Благодарности: Ссылка на скачивание: Установка:
  17. 1 балл
    NickMack , есть циклички/цепочки на определённые сломанные стволы у Петрухи, Тамбовского, Сяка, Азота и иногда у прочих квестовиков, но уже по мелочи.
  18. 1 балл
    slesar6razriada Щас по сохранкам гляну, но это будет не быстро. Вспомнил быстрее чем сам ожидал, все-таки не совсем ещё старый:)) В Темной Лощине, на мосту, в вагоне, который висит, в чемодане.
  19. 1 балл
    vsevet Нажми Num0 и смотри чтобы баллоны с кислородом были.
  20. 1 балл
    Мне не жалко. В "Моих других сборках".
  21. 1 балл
    Файл эскизов windows (создается автоматически и имеет атрибуты -скрытый и системный, с данными атрибутами не читается игрой) При архивации папки и если в нем есть такие файлы, архиваторы с них удаляют атрибуты системы и архивируют их как просто файлы. Если не надо таких файлов, в настройках архиватора, пропишите пропуск данных файлов для добавления в архив и данной проблемы не будет.
  22. 1 балл
    зачем так печалиться то... Вот пример установки на Steam: Дополнено 21 минуты спустя Бинарники (а именно файл XR_3DA.exe) в моде идут от RU клиента игры для RU формата архивов игры .db Ставя такие бинарники на клиент с формат WW для архивов .db - мы и получем данный вылет. К примеру ловим такое при установке мода на Steam клиент, заменив оригинальный XR_3DA.exe также вылет может происходит из-за наличия файла эскизов (Thumbs.db) в клиенте без атрибутов в виде файла или в каталоге Gamedata, который при запуске игру пытается зачитаться, как игровой архив. Выход - найти и удалить его, для решения проблемы.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Сейчас опять обнаружил тему из спам-рекламы на форуме от одноразового нового профиля (такие же сразу в бан отлетаю, верно?). Есть такой вопрос: почему бы не сделать так, чтобы первая тема, создаваемая такими профилями, вручную проверялись модераторами? То есть что я имею в виду: есть новый профиль, который недавно зарегистрирован или мало активности (например, мало постов), и пользователь с такого профиля пытается создать тему. Создаёт тему - она идёт на проверку модераторам. Если всё ОК - тема появляется на форуме, а автору темы больше не надо ждать, пока его тему проверят модераторы. Если есть проблемы - можно или написать пользователю фидбек ("Неправильно оформлено для этого раздела") и пусть исправляет, забанить пользователя (реклама или какое-то совсем грубое нарушение правил) или подкорректировать тему (модмейкер выкладывает мод на ЗП в раздел ТЧ - перенос в другую категорию и небольшой нагоняй на автора темы). Если профиль довольно старый и/или уже было много активности (надо изучить, какой давности профили у рекламщиков), или уже один раз была успешно создана и верифицирована тема, то никакой верификации модераторами тема не проходит. Это, безусловно, повысит нагрузку на модераторов, но тогда на форуме не будет (или почти не будет) таких проблем.
  25. 1 балл
    Никто. Продавай. Все торговцы, кроме Султана платят мало за них. Только Султан покупает за 110 руб. Но тоже мало. Так что можно их не собирать. Так как от них только вес 0.3 кг. 10шт и в инвентаре 3кг хлама.
  26. 1 балл
    Вес переносимый, лечилка, шустрость. Неплохая пижамка вышла.
  27. 1 балл
    Van45 да, отключи аддон Falls. Странно, в дискорде это много раз обсуждалось 🙂
  28. 1 балл
    Вопрос - кто проспал несколько дней? 🙂 Из Вашего текста следует, что Стрелок 🙂 Ладно, юмор в сторону. Во-первых, не надо искать Исполнитель Желаний до того, как попадёте на ЧАЭС по сюжету. Во-вторых, если всё-таки добрались до Исполнителя, то учтите - единственный вариант выбора, не ломающий игру - "Ничего не загадывать". Все остальные варианты ломают сюжет так или иначе. Если у Стрелка нет дополнительных диалогов - значит, не выполнено какое-то условие. Дополнительные задания Шва и Бродяги сделали? Первому надо принести медикаменты, второй даёт квест на уничтожение псевдогиганта.
  29. 1 балл
    StariyStalkKRG, я знаю про все переходы и пять штук не деньги, их уже миллион. Просто торопился Лоцмана спасти (ну-ну )), теперь не хочу сломать Армейские склады. Да и на Болота нужно ) А летать (кроме как на вертушке), как уже говорил, читерство. Мой Вы высоких моральных качеств сталкер. Перед ним даже химеры на задние лапки садятся, вот...
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Детектор железяка, починится...А вот голову переделать тяжко...И скучно...Особенно у того кто не может что то непривычное воспринять и слегка перестроится...
  32. 1 балл
    guyvo добавить его соответственно в npc_profile небось лучше объясни что и как ты делал
  33. 1 балл
    Скриншоты с прохождения Global Stalker Weather Rework для Чистого Неба. К слову, пройдено полностью, хоть и не без косяков.
  34. 1 балл
    Модификация пройдена, а единственное чувство, которое испытываю после – недосказанность. Начинается всё со вступительного ролика, где от лица главного героя нам кратко рассказывают о некой группе Бизона, занимающейся поиском «чудо артефакта», который, по их представлению, должен обеспечить безбедное существование вне ЧЗО. Главный герой не понимает, по-настоящему не понимает, зачем он им нужен, и, видимо, считает своим долгом найти и остановить своих друзей от какой-то ошибки, так как, по его мнению, поиски этого артефакта не окончатся ничем хорошим. Мотив Змея, на мой взгляд, слаб. В Зоне любой рейд для любого сталкера может стать последним, да и не они первые, не они последние, кто отправился на поиск «чудо артефакта», причём неназванного, что явно не идёт в плюс. Грубо говоря, ситуация такова: «Пошли туда - не знают куда, найти то - не знают что», а Змей, ведомый неизвестным чувством опасности, выдвинулся следом. «Окрестности бывшего НИИ» Сразу отмечу, что локация мне понравилась. Есть в ней что-то очаровывающее. Может быть, я провёл на ней недостаточно много времени, чтобы она успела мне надоест. На мой взгляд, здесь только одно упущение: Отмечу ещё одну забавную деталь: до определённого момента, вы не сможете попасть в соседнюю деревню. Нечто необъяснимое сразу же будет вас убивать, что выглядит несколько странно, да и ничем не объясняется в игре. Здесь, к слову, и могли бы обитать «забарьерные» гости, а невозможность проникнуть в данную деревню можно было объяснить мощной антенной из мусора, которые они так любят, либо какой-нибудь карманный пси-излучатель. Хуже, на мой взгляд, не стало бы. В целом, у меня нет претензий, кроме названных двух, или нареканий к первой части игры. «Мёртвое Озеро» Вот здесь началось настоящее «приключение», причём в негативном смысле этого слова. Пройдя через катакомбы, которые и хоть и были на мой взгляд немного пустоваты, но ненавязчивы, как какой-нибудь лаборатория с тремя пачками монстров на квадратный сантиметр, мы окажемся на второй локации, и тем самым начнётся вторая глава этой истории. Локация стала немного больше предыдущей, либо просторней и пришлось немного «помарафонить». На этой локации произошло два вылета и начала хромать оптимизация, сильно хромать, с просадками до 35-30 FPS. Упреждая немой вопрос: нет, проходил модификацию не на ноутбуке и не на «ведре с болтами», да и не у одного меня такая проблема, если судить по отзывам. Пройдя модификацию, я не получил ответов на вопросы: — Какой «чудо артефакт» искала группа Бизона? Потому что ни самого артефакта, ни каких-либо конкретных упоминаний о нём, я не нашёл. — Чем обусловлен такой интерес Синдиката к данной группе? Мне кажется, их больше заинтересовали бы «потерянные» сталкеры, на поиски которых вызвался сам Змей. Да, конечно, упоминается некий таинственный заказчик, коих многое множество, но он больше походит на «крючок» анонсирующий продолжение модификации, где мы должны, в лице Змея, пройти по пути отмщения. Подытоживая скажу: модификация, на мой субъективный взгляд, средняя, и скорее ближе к отрицательному значению. Визуальная составляющая — хорошо, хоть и были незначительные огрехи со светом. Техническое исполнение: среднее. Первая локация идёт на «ура», вторая, как сказано выше, со скрипом: просадки FPS и несколько вылетов. Сюжет: простой, незамысловатый, но не хватает деталей, очень не хватает. Оружейная составляющая — удивила, причём приятно. MP5 запала в душу, хотя я не люблю пистолеты и пистолеты-пулемёты в S.T.A.L.K.E.R.
  35. 1 балл
    Тип освещения смените. Написано же в шапке темы. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию. Решение: перейти со статического освещения на динамическое.
  36. 1 балл
    Через пещеру вроде выход, там где шахтёр сидел в ОП 2,2. С Агро вроде заходить в пещеру, и сразу правее держись, там по лестнице в тоннель с жарками, как в лабиринт идти короче в ОП 2,2.
  37. 1 балл
    slesar6razriada Смотрю твой стрим. Неписи не палят фонарик если что.
  38. 1 балл
    Там одно яйцо выпадает. На нём летать можно, как в ОП 2,2.🤣 Дополнено 0 минут спустя Varyag25 У сидора есть рюкзак в продаже. Дополнено 1 минуту спустя Или продать за 500 тенге. Дополнено 2 минуты спустя В полном присяде пролезть в окно.😜 Дополнено 6 минуты спустя Если ты там был до взятия квеста, и убил нужного монолитовца Сокола, то задание засчиталось проваленным. Смотри проваленные задания.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Всё-таки попытаюсь расписать еще и тут, иначе не отстанут. 1 - нужен другой спавн (скрипты, конфиги, all.spawn), сразу же полная несовместимость сейвов... 2 - нужен будет другой движок, ибо под магазины там 100500 изменений, у солянки своя отдельная ветка на репо... 3 - нужен другой инвентарь, т.к. необходимость в поясе для магазинов сразу отпадает, лишний элемент... 4 - модели оружия, где сейчас разные кости с разными магазинами, которые надо отображать, скрывать и т.д... 5 - полный перебаланс игры в спавне, тайниках, у торговцев в продаже и бартере.... В общем, нужна еще одна команда, которая будет поддерживать постоянно эту сборку без магазинов и синхронизировать с основной... А тут люди хотят галочку в опциях, да еще и без НИ) КАК это сделать??? Вы себе хоть представляете объем работ?) Люди ведь не за зарплату пашут, а делают то, что им нравится в личное свободное время. И никому ничего не должны.
  41. 1 балл
    Очень заинтриговал Припятский котел. Это же надо постараться завернуть такой длинный сюжет на одной локации. Я бы даже сказал, несколько лет назад.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Новости прям радуют, можно предположить, что в следующим году моды нас крайне удивят и порадуют.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Посмотрел.Отреагировал лайком и комментом
  47. 1 балл
    Как ветеран Солянки (прошёл и 2010, и 2013, и 2016, ОП 2.1), возможно, и рад буду новой версии, но играть уже не стану. Неохота по накатанному идти, да и магазинное питание со времён Натур Винтер не переношу от слова совсем. Ладно ещё патроны на пояс, аля билды, туда сюда, но не магазины. Поэтому могу только пожелать разрабам удачи и нервов расписывать каждому встречному первопричины введения никому не всравшихся магазинов.
  48. 1 балл
    Вышло новое информационное видео о ходе разработки «Shadow Of Chernobyl Update». Автор заострил внимания на свежих нововведениях проекта: появилась возможность быстро переключаться между двумя разными прицелами на оружии, добавились в игру новые модели вооружения, которые были приобретены за донаты игроков. Несколько новых фишек появилось в графике, а также продолжается изменение дизайна локаций Кордон и Агропром. Хорошие новости и для тех, кто играет в текущую версию мода: в скором времени обещается выпустить патч с многочисленными исправлениями и даже с некоторой долей нового контента. AP-PRO.RU, 2022 г.
  49. 1 балл
    На AP-PRO SHOWCASE 2022 был представлен ролик, показывающий кадры с доработанной локации "Периметр". А также улучшенное освещение, модели сталкеров и общую атмосферу модификации. МОДЕЛЬ СТАЛКЕРА Этот персонаж - Танкист, кличку свою получил пройдя один из многих конфликтов на постсоветском пространстве будучи командиром экипажа танка. Получил контузию, с того момента носит шлемофон. Больше - в сюжете самой модификации.
  50. 1 балл
    Доброго времени) Переключите язык на английский, дойдите до Беса, сохранитесь в подвале за его спиной и переключите язык обратно.