Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.12.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    заглохни, холерик. А кто написал первый что я бухаю? Изморось ты подретузная.
  2. 2 балла
    Не играл никогда в этот мод раньше поэтому число матов произнесенных шепотом по поводу фантазии автора было большое:)) Но однозначно мод интересный, получил удовольствие от его прохождения. Ещё и чуток до конца не добрел, ошибок много натворил, наверно переиграю сначала.
  3. 2 балла
    Сломанного пополам, на 10 частей, на 100 частей? Не определяемого биосом? Не определяемого виндой? Не определяемого линуксом? IDE/SATA/USB? Дополнено 9 минуты спустя Отвинти плату, протри контакты плата<->банка ластиком.
  4. 2 балла
    Fix 1.20.06: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). Добавлены новые аддоны Experience Framework и RUST & WILD WEAPONS; фикс звука 9a91 с глушителем в Dark Signal; добавлены детали новым калашам в WPO; фикс М16 и еще нескольких пушек со сломанной анимацией; фикс вылета при апгрейде Форт 21, так же ему можно менять калибр на 2 разных; Colt Kimber вырезан из лодаутов NPC и больше не будет встречаться в игре.
  5. 2 балла
    Серьезно?.Уже писали и автор темы и я по поводу адаптации СТКоП 3.5 к СГМ 2.2.Повторюсь для тех кто в танке.Мною,в качестве эксперимента была проведена вышеописанная адаптация.В ходе тестирования была выявлена нестабильность в виде постоянного вылета по :[error][ 487] : попытка обращения к неверному адресу.Да,насколько удалось выяснить,данная ошибка не критична.По крайне мере,на ранних этапах игры она не ломает прохождение квестов или какие-либо дополнительные геймплейные фишки СГМ 2.2.Однако,есть одно,мягко говоря,неудобство.Ошибка,из-за которой происходит вылет игры случается рандомно.А это значит одно из двух.Либо замучаетесь проходить с ранних сохранений по новой те квесты,которые были пройдены,либо через каждые два шага нужно сохраняться.Я консультировался с разработчиком движка СТКоП товарищем Мортаном по вопросу решения проблемы с вышеописанной ошибкой.Из его пояснений следует,что необходимо помимо адаптации скриптов,конфигов и так далее обоих модов друг к другу сделать полную адаптацию самого мода СГМ 2.2 к движку СТКоПа.А это значит,нужно перетряхнуть весь СГМ мод,адаптируя его к новым изменениям,которые вносит новый движок.В свою очередь,для этого необходимо знать какие именно изменения были внесены.Или "разбирать" движок на запчасти и смотреть что и как.А это(насколько я понял) задачка не из простых и требуются весьма серьезные знания моддинга Сталкера ЗП не только по обычной адаптации,но и знания по доработке движка Сталкера ЗП.Если бы сам товарищ Мортон взялся за адаптацию,было бы не плохо.Но это вряд ли.А так,пожалуйста,нет проблем.Я могу слегка "шлифонуть"собственную адаптацию и выложить.Но только потом не надо писать,что "Ой,проблемы,ой вылеты,ой еще чего-нибудь".
  6. 2 балла
    Remake готовлю. Как исправлю недочёты, так и выложу репак. Особенно это касается моего текстурного пака Времена года. В этой версии автор использовал мой черновой вариант. Особенно это касается лета.
  7. 2 балла
    Так я дар получил, управление мозгами животных, вот они и поднимают лапки. Благо не хвосты! А то подписчики засмеют. 😀 Дополнено 3 минуты спустя Кто-то псиустановку расстрелял. У меня она работала, но после очереди с минигана - перестала фунциклировпть.
  8. 2 балла
    WolfHeart alone in windstorm 🤣
  9. 2 балла
    Всё просто. Живёшь в 2022 году, не используй технологии 2005 года. Дополнено 1 минуту спустя Скоро будут новости. Пока глубокая приватная разработка. Сырых сборок отныне больше выходить не будет. Так что ждём релиза, а потом исходников.
  10. 2 балла
    Мод не может приводить к перезагрузкам компьютера. Ему просто нечем. Нет такого функционала. И к железу мод не требователен: я играю на ведре с гайками - ноут 2010 года выпуска с интегрированным видео. И всё летает на динамике на средних настройках.
  11. 2 балла
    Известная проблема. Метки чётко фиксированы, но! Если на месте метки для фото образовалась аномалия, то метка на карте переезжает на ближайшую мусорную кучу. Но фото оттуда не получится, хотя метка есть. Игра это фото просто не примет. Надо фотографировать именно с изначального места - перед воротами Ангара, на дороге. Решений проблемы ровно два: Ликвидатор аномалий. Бросает в аномалию перед Ангаром - аномалия исчезает, можно фотографировать. Ждать Выброса. После каждого Выброса места существования аномалий изменяются. И метка для фото снова прискачет на своё родное место. выбросы происходят строго по мере развития сюжета, поэтому просто идите дальше по сюжету, а после выброса прибежите сюда, чтоб сделать фото.
  12. 2 балла
    Безусловно эта модификация является самой глубокой, оригинальной, вариативной за все мои прохождения модификаций. И я очень жалею что недооценил его ещё когда играл за Эколога, не повторяйте моих ошибок. Сюжетная часть настолько глубока и непонятна, ввиду того что я пропустил несколько важных поворотов и возможно объяснений происходящего, я не поверю что разработчик не давал достаточно намеков на всю картину сюжета. Скорее моя невнимательность послужило виной что я не смог понять сюжет на хотя бы 90%. Насколько мне позволил мозг, который увы не вместит в себя вселенную, модификация рассказывает о герое который попадает под влияние неизвестной сущности из ЧЗО, и под её зовом проникает в Предзонье, где и выбирает дальнейший свой путь. Да безусловно один из путей (Бандит) очень плохо проработан, и вызывает самый меньший интерес. Но в то же время это дает надежду на продолжение работы с модификацией. Сюжетная ветка как бы проникает в друг друга, и носит разные крупицы для полного освоения сюжета, поэтому и требуется прохождение именно по порядку. Увы я не могу выразить все эмоции о сюжете, так как в некоторой степени остался с кучей вопросов, а если и переигрывать то уже с самого начала. Геймплейная часть хорошо доработана всякими взаимодействиями с объектами на карте, это первое что запомнилось, т.е. не можешь допрыгнуть до другой части чердака? Просто наведись на балку и там будет взаимодействие с ней, жаль это только на этой балке срабатывает)) Ну стороной не обойти возможно самое полезное что придумали в сталкерском модострое - телепортатор, аж две разновидности. Ребята с этой штукой ваша жизнь будет куда лучше в зоне, чем без неё. Эх, хотелось бы НГ+ только что бы в начале игры у тебя уже был Телепортатор) Были вопросы насчет обычных детекторов, которые определяли наличие артефактов рядом, но не совсем я уверен в их надобности, всё таки они не показывают а просто издают звук (речь не только об Отклике) Было неплохо ставить сканеры к аномалиям, играя за Эколога, хоть некоторым это будет как беготня, но согласитесь, если бы это приносило пользу ГГ, ну я не знаю - пометка на карте артефактов рядом, ну или другие плюшки, Достижения может? Мотивация бы была, да и группировка совпадает. Тоже самое касается и в Пути за Бандита, увы сыро и без особо геймплейных штук (Почему не добавлен Гоп-Стоп, эх). Переходя к анимациям, затрону сразу и графику - они обе на хорошем уровне. Черт возьми тут меняются времена года! Хотя я бы хотел что бы они как то зависели от иных параметров чем просто перезаходы в игру, но зато благодаря этому я могу сказать какой путь был с самым меньшим кол-вом вылетов - барабанная дробь - "Эколог". Анимации принятие еды, лекарств тоже на хорошем уровне, ловлю отдельно экстаз за открывание консервов. Ну и как пройти мимо уровня с будущим, играя за Эколога, да уж, это действительно что-то с чем-то. Никогда нигде подобного я не видел, и это было просто потрясающе! В ту же копилку потрясающих локаций добавлю и Трюм, ну и сцену в многоэтажке Припяти. Автор знает свое дело, умеет удивлять, очень сильно! Но в лаборатории с Чужими, можно было добавить сцену из культового фильма, ну или видеонарезки которые так любит разработчик, особенно когда дергает рычах, или открывает дверь. Ну и в заключении скажу что это лишь половина того что я упомянул из того что мне запомнилось, а остальную часть возможно увижу в следующем прохождении. Модификация очень хороша, глобальный мод, играя в которые восхищаешься фантазией, упорством разработчиков. Я очень сильно надеюсь что выйдет следующая версия, и я вновь сыграю в неё, потому что мне хочется вернуться в эту мрачную, иногда очень даже пугающую вселенную Сталкера, которая никого не оставит равнодушным, ну если конечно вы осилите беготню по локациям. Спасибо разработчикам, команде.
  13. 1 балл
    Альтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
  14. 1 балл
    Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...
  15. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack Платформа: ЧН 1.5.10 Дата выхода: 05.06.2018 Автор: Ga2z Важно! Как обычно, играть нужно на динамическом и выше освещении. Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике. Особенности версии: Скриншоты: Список оружия и их авторы: История версий: Яндекс. Диск Благодарности: Ссылка на скачивание: Установка:
  16. 1 балл
    Итак, скачал модик, сразу графика ... я такое ощущение в 2000 год попал, картонное всё ... ладно Сюжет, я вообще во всех модах не выношу, что меня заставляют играть за лоха ... все там кулаками махают, а ты в табло дать не можешь, нет я понимаю у авторов модов какие-то комплексы, но так почему всех ровняют по себе ? Тут два чмошника, это явно пародия на гопников, меня в самом начале, типа на бабки ставят и сделать по сюжету ничего нельзя, сразу мысль модик под удаление, ладно разжился стволом, думаю ща вальну пародии, так и вальнуть нельзя ... ребятки лечите свои комплексы и не навязывайте их остальным ... такой подход сразу в мусорку без вариантов ...
  17. 1 балл
    В ТЛ в поезде на мосту.
  18. 1 балл
    slesar6razriada Щас по сохранкам гляну, но это будет не быстро. Вспомнил быстрее чем сам ожидал, все-таки не совсем ещё старый:)) В Темной Лощине, на мосту, в вагоне, который висит, в чемодане.
  19. 1 балл
    vsevet Нажми Num0 и смотри чтобы баллоны с кислородом были.
  20. 1 балл
    Belka_mod Надо убирать выделение с "Attach Object"
  21. 1 балл
    Альтернатива....Что-то, где-то не туда и облом...Под конец, полез в метро, а не пущает, свет вырубили, рубильники неактивны, только на Росток. Воякой, экологом без проблем. Осталось на маяк залести, да арты неизв. собирал...
  22. 1 балл
    В spawn element и way нажми (Ctrl + A -----> Delete),а потом ставь актёра
  23. 1 балл
    зачем так печалиться то... Вот пример установки на Steam: Дополнено 21 минуты спустя Бинарники (а именно файл XR_3DA.exe) в моде идут от RU клиента игры для RU формата архивов игры .db Ставя такие бинарники на клиент с формат WW для архивов .db - мы и получем данный вылет. К примеру ловим такое при установке мода на Steam клиент, заменив оригинальный XR_3DA.exe также вылет может происходит из-за наличия файла эскизов (Thumbs.db) в клиенте без атрибутов в виде файла или в каталоге Gamedata, который при запуске игру пытается зачитаться, как игровой архив. Выход - найти и удалить его, для решения проблемы.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Сейчас опять обнаружил тему из спам-рекламы на форуме от одноразового нового профиля (такие же сразу в бан отлетаю, верно?). Есть такой вопрос: почему бы не сделать так, чтобы первая тема, создаваемая такими профилями, вручную проверялись модераторами? То есть что я имею в виду: есть новый профиль, который недавно зарегистрирован или мало активности (например, мало постов), и пользователь с такого профиля пытается создать тему. Создаёт тему - она идёт на проверку модераторам. Если всё ОК - тема появляется на форуме, а автору темы больше не надо ждать, пока его тему проверят модераторы. Если есть проблемы - можно или написать пользователю фидбек ("Неправильно оформлено для этого раздела") и пусть исправляет, забанить пользователя (реклама или какое-то совсем грубое нарушение правил) или подкорректировать тему (модмейкер выкладывает мод на ЗП в раздел ТЧ - перенос в другую категорию и небольшой нагоняй на автора темы). Если профиль довольно старый и/или уже было много активности (надо изучить, какой давности профили у рекламщиков), или уже один раз была успешно создана и верифицирована тема, то никакой верификации модераторами тема не проходит. Это, безусловно, повысит нагрузку на модераторов, но тогда на форуме не будет (или почти не будет) таких проблем.
  26. 1 балл
    Никто. Продавай. Все торговцы, кроме Султана платят мало за них. Только Султан покупает за 110 руб. Но тоже мало. Так что можно их не собирать. Так как от них только вес 0.3 кг. 10шт и в инвентаре 3кг хлама.
  27. 1 балл
    Пропатчи 1.0006 имеющийся на 1.0004 Как сделал пользователь из этого поста: Ссылка на пост И не мучайся с поисками нужного клиента ТЧ, все возможно задействованные в модах имеются в комплекте.
  28. 1 балл
    Van45 да, отключи аддон Falls. Странно, в дискорде это много раз обсуждалось 🙂
  29. 1 балл
    atb FAQ по вопросам мода в шапке темы. Там есть ответ.
  30. 1 балл
    Вопрос - кто проспал несколько дней? 🙂 Из Вашего текста следует, что Стрелок 🙂 Ладно, юмор в сторону. Во-первых, не надо искать Исполнитель Желаний до того, как попадёте на ЧАЭС по сюжету. Во-вторых, если всё-таки добрались до Исполнителя, то учтите - единственный вариант выбора, не ломающий игру - "Ничего не загадывать". Все остальные варианты ломают сюжет так или иначе. Если у Стрелка нет дополнительных диалогов - значит, не выполнено какое-то условие. Дополнительные задания Шва и Бродяги сделали? Первому надо принести медикаменты, второй даёт квест на уничтожение псевдогиганта.
  31. 1 балл
    Как говорят молодые-предоставь пруфы, что я бухаю. Я после инсульта, недоумок. без руки и ноги. Дополнено 1 минуту спустя ну это идеальный твой диагноз.
  32. 1 балл
    Привет всем, помогите мне пожалуйста! Столкнулся с проблемой - Крашит игру когда я хочу спросить Шва "о том кто он" (фразу целую не помню), крашило еще раньше, просто подумал чето сломал, чето раньш сделал другого и поэтому крашнуло, а потом увидел в краше строчку "Description" и понял, как это решить? P.S. - "No available phrase to say" -> "Отсутствует фраза, на которую нужно ответить" UPD2: Вай ля, я дебил, я крч я когда пошел искать исполнялку желаний, я случайно выбрал "бессмертие", и очнулся на болотах, тем самым сломав диалог со Швом UPD: Теперь же со Стрелком - я принес к нему документы из X-8 (которая находится в Припяти под КБО), и мне дали Граф. модуль, бабло и корды тайника, и мне он сказал "Приходи когда будешь готов", а я был в тот момент уже готовым, но даже проспав несколько дней, он "считает" что "я не готов" (нету диалога никакого, только "Расскажи о себе" и "Бывай!")
  33. 1 балл
    StariyStalkKRG, я знаю про все переходы и пять штук не деньги, их уже миллион. Просто торопился Лоцмана спасти (ну-ну )), теперь не хочу сломать Армейские склады. Да и на Болота нужно ) А летать (кроме как на вертушке), как уже говорил, читерство. Мой Вы высоких моральных качеств сталкер. Перед ним даже химеры на задние лапки садятся, вот...
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Верт прилетает так же. Но есть выход за локой , можно бе уплаты 5к попасть на болота. Демо рекорд в помощ. Переход возле тоннеля с контролером. Дополнено 1 минуту спустя Тень121 Продай эти мозги. Я их таскал как дурак, а они никому не нужны по квестам.
  36. 1 балл
    У меня как раз в бункере Сидоровича ящик и обчистили. Не успел даже уйти с локации, пришёл сигнал, что тайник ограбили!
  37. 1 балл
    Тип освещения смените. Написано же в шапке темы. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию. Решение: перейти со статического освещения на динамическое.
  38. 1 балл
    У меня заплетак языкается потом.🤣😜
  39. 1 балл
    попробуйте подождать. А адаптацию возможно будет в этой теме: Ссылка на тему
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Раз 5 начинал новую игру и в сумме наиграл часов 500, но такого не было. Дай угадаю, контейнер в начале не нашёл? Зачем кострам произвольно зажигаться? Похоже, что всё таки тебя обидел мод, иначе к чему это возмущённое голубиное гурчание без конкретики?
  42. 1 балл
    Очень заинтриговал Припятский котел. Это же надо постараться завернуть такой длинный сюжет на одной локации. Я бы даже сказал, несколько лет назад.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Новости прям радуют, можно предположить, что в следующим году моды нас крайне удивят и порадуют.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Урааа, впервые попал в видос. Спасибо Вульф!)
  47. 1 балл
    Как ветеран Солянки (прошёл и 2010, и 2013, и 2016, ОП 2.1), возможно, и рад буду новой версии, но играть уже не стану. Неохота по накатанному идти, да и магазинное питание со времён Натур Винтер не переношу от слова совсем. Ладно ещё патроны на пояс, аля билды, туда сюда, но не магазины. Поэтому могу только пожелать разрабам удачи и нервов расписывать каждому встречному первопричины введения никому не всравшихся магазинов.
  48. 1 балл
    Сразу извиняюсь за занудство, билдотематика она такая, знаю не понаслышке, но пардон, гермодверь вставленная в деревянную коробку обычной двери, так еще и со стеклами вверху - это сильно. Я знаю, что это скорее всего пыс поставили, но такие вещи надо исправлять конечно, тем более я так понимаю новая версия мода претендует на "адекватный билдинг" (то есть с исправлением откровенной дичи). P.S. Пишу с целью сподвигнуть улучшить мод, а не упрекнуть.
  49. 1 балл
    На AP-PRO SHOWCASE 2022 был представлен ролик, показывающий кадры с доработанной локации "Периметр". А также улучшенное освещение, модели сталкеров и общую атмосферу модификации. МОДЕЛЬ СТАЛКЕРА Этот персонаж - Танкист, кличку свою получил пройдя один из многих конфликтов на постсоветском пространстве будучи командиром экипажа танка. Получил контузию, с того момента носит шлемофон. Больше - в сюжете самой модификации.
  50. 1 балл
    Доброго времени) Переключите язык на английский, дойдите до Беса, сохранитесь в подвале за его спиной и переключите язык обратно.