Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.12.2022 во всех областях
-
3 баллазаглохни, холерик. А кто написал первый что я бухаю? Изморось ты подретузная.
-
2 баллаНе играл никогда в этот мод раньше поэтому число матов произнесенных шепотом по поводу фантазии автора было большое:)) Но однозначно мод интересный, получил удовольствие от его прохождения. Ещё и чуток до конца не добрел, ошибок много натворил, наверно переиграю сначала.
-
2 баллаСломанного пополам, на 10 частей, на 100 частей? Не определяемого биосом? Не определяемого виндой? Не определяемого линуксом? IDE/SATA/USB? Дополнено 9 минуты спустя Отвинти плату, протри контакты плата<->банка ластиком.
-
2 баллаFix 1.20.06: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). Добавлены новые аддоны Experience Framework и RUST & WILD WEAPONS; фикс звука 9a91 с глушителем в Dark Signal; добавлены детали новым калашам в WPO; фикс М16 и еще нескольких пушек со сломанной анимацией; фикс вылета при апгрейде Форт 21, так же ему можно менять калибр на 2 разных; Colt Kimber вырезан из лодаутов NPC и больше не будет встречаться в игре.
-
2 баллаСерьезно?.Уже писали и автор темы и я по поводу адаптации СТКоП 3.5 к СГМ 2.2.Повторюсь для тех кто в танке.Мною,в качестве эксперимента была проведена вышеописанная адаптация.В ходе тестирования была выявлена нестабильность в виде постоянного вылета по :[error][ 487] : попытка обращения к неверному адресу.Да,насколько удалось выяснить,данная ошибка не критична.По крайне мере,на ранних этапах игры она не ломает прохождение квестов или какие-либо дополнительные геймплейные фишки СГМ 2.2.Однако,есть одно,мягко говоря,неудобство.Ошибка,из-за которой происходит вылет игры случается рандомно.А это значит одно из двух.Либо замучаетесь проходить с ранних сохранений по новой те квесты,которые были пройдены,либо через каждые два шага нужно сохраняться.Я консультировался с разработчиком движка СТКоП товарищем Мортаном по вопросу решения проблемы с вышеописанной ошибкой.Из его пояснений следует,что необходимо помимо адаптации скриптов,конфигов и так далее обоих модов друг к другу сделать полную адаптацию самого мода СГМ 2.2 к движку СТКоПа.А это значит,нужно перетряхнуть весь СГМ мод,адаптируя его к новым изменениям,которые вносит новый движок.В свою очередь,для этого необходимо знать какие именно изменения были внесены.Или "разбирать" движок на запчасти и смотреть что и как.А это(насколько я понял) задачка не из простых и требуются весьма серьезные знания моддинга Сталкера ЗП не только по обычной адаптации,но и знания по доработке движка Сталкера ЗП.Если бы сам товарищ Мортон взялся за адаптацию,было бы не плохо.Но это вряд ли.А так,пожалуйста,нет проблем.Я могу слегка "шлифонуть"собственную адаптацию и выложить.Но только потом не надо писать,что "Ой,проблемы,ой вылеты,ой еще чего-нибудь".
-
2 баллаRemake готовлю. Как исправлю недочёты, так и выложу репак. Особенно это касается моего текстурного пака Времена года. В этой версии автор использовал мой черновой вариант. Особенно это касается лета.
-
2 баллаТак я дар получил, управление мозгами животных, вот они и поднимают лапки. Благо не хвосты! А то подписчики засмеют. 😀 Дополнено 3 минуты спустя Кто-то псиустановку расстрелял. У меня она работала, но после очереди с минигана - перестала фунциклировпть.
-
2 балла
-
2 баллаВсё просто. Живёшь в 2022 году, не используй технологии 2005 года. Дополнено 1 минуту спустя Скоро будут новости. Пока глубокая приватная разработка. Сырых сборок отныне больше выходить не будет. Так что ждём релиза, а потом исходников.
-
2 баллаМод не может приводить к перезагрузкам компьютера. Ему просто нечем. Нет такого функционала. И к железу мод не требователен: я играю на ведре с гайками - ноут 2010 года выпуска с интегрированным видео. И всё летает на динамике на средних настройках.
-
2 баллаИзвестная проблема. Метки чётко фиксированы, но! Если на месте метки для фото образовалась аномалия, то метка на карте переезжает на ближайшую мусорную кучу. Но фото оттуда не получится, хотя метка есть. Игра это фото просто не примет. Надо фотографировать именно с изначального места - перед воротами Ангара, на дороге. Решений проблемы ровно два: Ликвидатор аномалий. Бросает в аномалию перед Ангаром - аномалия исчезает, можно фотографировать. Ждать Выброса. После каждого Выброса места существования аномалий изменяются. И метка для фото снова прискачет на своё родное место. выбросы происходят строго по мере развития сюжета, поэтому просто идите дальше по сюжету, а после выброса прибежите сюда, чтоб сделать фото.
-
2 баллаБезусловно эта модификация является самой глубокой, оригинальной, вариативной за все мои прохождения модификаций. И я очень жалею что недооценил его ещё когда играл за Эколога, не повторяйте моих ошибок. Сюжетная часть настолько глубока и непонятна, ввиду того что я пропустил несколько важных поворотов и возможно объяснений происходящего, я не поверю что разработчик не давал достаточно намеков на всю картину сюжета. Скорее моя невнимательность послужило виной что я не смог понять сюжет на хотя бы 90%. Насколько мне позволил мозг, который увы не вместит в себя вселенную, модификация рассказывает о герое который попадает под влияние неизвестной сущности из ЧЗО, и под её зовом проникает в Предзонье, где и выбирает дальнейший свой путь. Да безусловно один из путей (Бандит) очень плохо проработан, и вызывает самый меньший интерес. Но в то же время это дает надежду на продолжение работы с модификацией. Сюжетная ветка как бы проникает в друг друга, и носит разные крупицы для полного освоения сюжета, поэтому и требуется прохождение именно по порядку. Увы я не могу выразить все эмоции о сюжете, так как в некоторой степени остался с кучей вопросов, а если и переигрывать то уже с самого начала. Геймплейная часть хорошо доработана всякими взаимодействиями с объектами на карте, это первое что запомнилось, т.е. не можешь допрыгнуть до другой части чердака? Просто наведись на балку и там будет взаимодействие с ней, жаль это только на этой балке срабатывает)) Ну стороной не обойти возможно самое полезное что придумали в сталкерском модострое - телепортатор, аж две разновидности. Ребята с этой штукой ваша жизнь будет куда лучше в зоне, чем без неё. Эх, хотелось бы НГ+ только что бы в начале игры у тебя уже был Телепортатор) Были вопросы насчет обычных детекторов, которые определяли наличие артефактов рядом, но не совсем я уверен в их надобности, всё таки они не показывают а просто издают звук (речь не только об Отклике) Было неплохо ставить сканеры к аномалиям, играя за Эколога, хоть некоторым это будет как беготня, но согласитесь, если бы это приносило пользу ГГ, ну я не знаю - пометка на карте артефактов рядом, ну или другие плюшки, Достижения может? Мотивация бы была, да и группировка совпадает. Тоже самое касается и в Пути за Бандита, увы сыро и без особо геймплейных штук (Почему не добавлен Гоп-Стоп, эх). Переходя к анимациям, затрону сразу и графику - они обе на хорошем уровне. Черт возьми тут меняются времена года! Хотя я бы хотел что бы они как то зависели от иных параметров чем просто перезаходы в игру, но зато благодаря этому я могу сказать какой путь был с самым меньшим кол-вом вылетов - барабанная дробь - "Эколог". Анимации принятие еды, лекарств тоже на хорошем уровне, ловлю отдельно экстаз за открывание консервов. Ну и как пройти мимо уровня с будущим, играя за Эколога, да уж, это действительно что-то с чем-то. Никогда нигде подобного я не видел, и это было просто потрясающе! В ту же копилку потрясающих локаций добавлю и Трюм, ну и сцену в многоэтажке Припяти. Автор знает свое дело, умеет удивлять, очень сильно! Но в лаборатории с Чужими, можно было добавить сцену из культового фильма, ну или видеонарезки которые так любит разработчик, особенно когда дергает рычах, или открывает дверь. Ну и в заключении скажу что это лишь половина того что я упомянул из того что мне запомнилось, а остальную часть возможно увижу в следующем прохождении. Модификация очень хороша, глобальный мод, играя в которые восхищаешься фантазией, упорством разработчиков. Я очень сильно надеюсь что выйдет следующая версия, и я вновь сыграю в неё, потому что мне хочется вернуться в эту мрачную, иногда очень даже пугающую вселенную Сталкера, которая никого не оставит равнодушным, ну если конечно вы осилите беготню по локациям. Спасибо разработчикам, команде.
-
1 баллИтак, скачал модик, сразу графика ... я такое ощущение в 2000 год попал, картонное всё ... ладно Сюжет, я вообще во всех модах не выношу, что меня заставляют играть за лоха ... все там кулаками махают, а ты в табло дать не можешь, нет я понимаю у авторов модов какие-то комплексы, но так почему всех ровняют по себе ? Тут два чмошника, это явно пародия на гопников, меня в самом начале, типа на бабки ставят и сделать по сюжету ничего нельзя, сразу мысль модик под удаление, ладно разжился стволом, думаю ща вальну пародии, так и вальнуть нельзя ... ребятки лечите свои комплексы и не навязывайте их остальным ... такой подход сразу в мусорку без вариантов ...
-
1 баллЛучше обратиться к специально обученным людям. У которых есть необходимое оборудование. Восстанавливают инфу с совсем убитых дисков. За деньги. Тыщ 15 будет стоить, минимум. Всё зависит, конечно, от того, во сколько вы сами оцениваете потерянную информацю. Можно, конечно, дома на коленке при помощи синей изоленты и ластика попробовать всё починить, но тут уж без гарантий. Можно окончательно всё угробить. Решать вам. Для примера: описание процесса и цены тут - https://www.datarc.ru/diskrecovery/vosstanovlenie-dannyh-zhestkogo-diska.html
-
1 баллВ spawn element и way нажми (Ctrl + A -----> Delete),а потом ставь актёра
-
1 баллAngry Beavers Галочка полный экран причём тут...В опциях поставь разрешение 1600х900 к примеру...Ну или подобное...В тайнике лежит длинная винтовка...Из за небольшого косяка в настройках инвентаря она не укладывается в "клетки" по длине при выставленном соотношении сторон 5х4...
-
1 баллПолностью согласен! Иду за сталка, хотел в Д-6 сходить - а вот фиг тебе, не положено!
-
1 баллПоиск документов для Норрис обязательно с Сокола начинать? Если залез в Х-18 сперва, ничего не сломается? Мод следовало бы назвать "При всём богатстве выбора альтернативы нет!" )
-
1 баллLuckyan,чё-то дёшево... У меня Султан по триста с чем-то берёт (за вольного), переход открыл. Самый доходный торгаш, теперь ему всё несу, кроме бандитских курток, их не берёт. Бармену фигу с маслом, жадине. А чё, пару экз отдал - 50-100 тысяч, арты дороже всех скупает, оружие и тд. Дополнено 2 минуты спустя Это с чего бы? Я за эколога гонял, так любые заправлял. За сталка изменилось что?
-
1 баллПропатчи 1.0006 имеющийся на 1.0004 Как сделал пользователь из этого поста: Ссылка на пост И не мучайся с поисками нужного клиента ТЧ, все возможно задействованные в модах имеются в комплекте.
-
1 балл
-
1 баллКак говорят молодые-предоставь пруфы, что я бухаю. Я после инсульта, недоумок. без руки и ноги. Дополнено 1 минуту спустя ну это идеальный твой диагноз.
-
1 баллПривет всем, помогите мне пожалуйста! Столкнулся с проблемой - Крашит игру когда я хочу спросить Шва "о том кто он" (фразу целую не помню), крашило еще раньше, просто подумал чето сломал, чето раньш сделал другого и поэтому крашнуло, а потом увидел в краше строчку "Description" и понял, как это решить? P.S. - "No available phrase to say" -> "Отсутствует фраза, на которую нужно ответить" UPD2: Вай ля, я дебил, я крч я когда пошел искать исполнялку желаний, я случайно выбрал "бессмертие", и очнулся на болотах, тем самым сломав диалог со Швом UPD: Теперь же со Стрелком - я принес к нему документы из X-8 (которая находится в Припяти под КБО), и мне дали Граф. модуль, бабло и корды тайника, и мне он сказал "Приходи когда будешь готов", а я был в тот момент уже готовым, но даже проспав несколько дней, он "считает" что "я не готов" (нету диалога никакого, только "Расскажи о себе" и "Бывай!")
-
1 баллВерт прилетает так же. Но есть выход за локой , можно бе уплаты 5к попасть на болота. Демо рекорд в помощ. Переход возле тоннеля с контролером. Дополнено 1 минуту спустя Тень121 Продай эти мозги. Я их таскал как дурак, а они никому не нужны по квестам.
-
1 баллУ меня как раз в бункере Сидоровича ящик и обчистили. Не успел даже уйти с локации, пришёл сигнал, что тайник ограбили!
-
1 балл
-
1 баллИди до точки с этим бплбесом. Потом поговоришь и БТР появится с рюкзаком. Не нужно бежать впереди него. Дополнено 4 минуты спустя Изломов хакеру, за второй софт. Пять штук. Мозги сидору, себе и в нычку))) А кардан походу ушёл в запой. Ты не ночью пришёл? В контактах его нету? Дополнено 6 минуты спустя А ты в доме спал до 12 ночи? Переход на скрытую дорогу вроде бармен продаёт, или осведомитель.
-
1 баллЧтобы там появился ПДА нужно довести Доктора до ангара и когда он остановится напротив ангара за дорогой, поговорить с ним ещё раз.
-
1 баллУчастились вопросы/ситуации про спавнер и не только это, хочу сделать сообщение по этому поводу. Хоть это немного моё эго задевает (потому что мы стараемся сделать так, чтобы поиграть без геморроя смогли все игроки, а когда человек не может кнопки на клавиатуре буквально нажимать, идёт сразу править файлы), но мы ничего не имеем против запаковки/распаковки файлов мода. Но в таком случае не нужно прикидываться сверхумными. Люди в личке врут, что у них пустая gamedata и потом пишут "А чего это я игру запустить пытаюсь и сразу вылетает?", "Ну я же всего один скриптик поменял, разве от этого может игра вылетать?". Движок OGSR позволяет определить, установлено ли что-то своё помимо мода. При наличии каких-либо файлов в папке gamedata мы не будем помогать с решениями ваших проблем. Не тратьте на это ни своё, ни наше время. Всю инфу про запаковку/распаковку файлов и моддинг в целом ищите на специальных темах, её очень много. P.S. Все мои IRL делишки решились, поэтому скоро выложу новости о разработке.
-
1 баллСкриншоты с прохождения Global Stalker Weather Rework для Чистого Неба. К слову, пройдено полностью, хоть и не без косяков.
-
1 балл@exDeMODER Впервые оценил данное творение. Очень круто! Уже наслаждаюсь Lost Story. Но возник вопрос, ответа на который я не нашел в теме. Сколько всего достижений? Я получил только одно - как я понимаю, его невозможно не получить, следуя по сюжету. Исходя из описания в шапке, могу предположить, что будет достижение за все найденные ПДА, ибо это предмет, который имеет свою "историю". Не прошу гайд, хочу лишь узнать, действительно ли ачивка связана с ПДА, и сколько ачивок всего?
-
1 баллТы ему не говори про слова которые попали в русский язык из других иностранных языков и про всякие диалекты которые есть даже в интернете, а то у точно запишет в инагенты.Да это же караван150 - знаменитый "знаток" русского языка в сталкерском моддинге, пора уже привыкнуть к его закидонам и смотреть на его, как на душевнобольного.
-
1 баллВ опциях игры есть настройки освещения. Хотя, ЗП прощает даже отсутствие текстур, тогда обычно в игре эта деталь, или модель выглядит просто синим цветом. Но что был вылет, это как-то странно. Дополнено 2 минуты спустя Однако, трудно на это не обратить внимание. Почему такой путь???????? Если был поставлен репак, то всё должно встать на свои места и работать.
-
1 балл
-
1 баллСпасибо! У тебя при работе с локаций и созданием никаких проблем не было из-за библиотеки? Ибо я заметил, что упустил многие модели. И как в блендере у тебя работа с большими локациями? Лично у меня она тоже как и Макс видимо довольно сильно лагает и требует ресурсов ПК
-
1 балл
-
1 баллПропеллер дома забыл?))) Дополнено 1 минуту спустя Gendel у меня есть сохранка, там что-то длинный текст в кпк, заметка появляется. Я не читал. Ща поздно за комп садиться. Так бы скрин кинул.
-
1 баллИдёшь к Стрелку, он даёт первый ключ. Потом к Хакеру на Болота, делаешь второй ключ, снова к Стрелку. А только потом дверь в подземке агро. Дополнено 0 минут спустя Писали, можно затык поймать в оконцовке за Сталкера. Я переиграл.
-
1 баллРаз 5 начинал новую игру и в сумме наиграл часов 500, но такого не было. Дай угадаю, контейнер в начале не нашёл? Зачем кострам произвольно зажигаться? Похоже, что всё таки тебя обидел мод, иначе к чему это возмущённое голубиное гурчание без конкретики?
-
1 баллТак БелАрусь же, а не Белорусь. Вы только пиндосские слова правильно пишите, о русском забыли... ПРУФЫ, РОФЛЫ
-
1 баллМоделька девушки, кстати, из метро ласт лайт) И помоему эту сцену уже показывали несколько месяцев назад где-то, я на форуме видос видел.
-
1 баллВ ожидаемом мною моде S.T.A.L.K.E.R- Беларусь мне очень нравится оружейная составляющая, и очень хотелось бы "потрогать его руками". Но он - увы! - мод только для кооп-прохождения. Я спросил у разрабов "что, почему и как?", получил внятные ответы и больше не гундю в теме мода: "Ну дайте, дайте одиночку!" Может "анти-магазинчикам" тоже надо слегка успокоиться? Не все хотелки - а их у нас у каждого о-го-го! - удается воплотить в жизнь. К тому же разработчики не получают зарплату, и мягко говоря, никому и ничего не должны...
-
1 баллВо бл...ин...Оказывается запакованные в db архивы страшное дело...Тока когда некоторые идеи Архары угрохали в НС2016 никто особо не жужжал...А в моде с магазинами ничё не убирают а стараются добавит чё нить новое...Если б мододелы слушали советы всяких "умников" фиг бы не новые моды и новые идеи...А посылы типа мне не нравится и хочу чтоб отключили разработчиками игнорируются и это правильно...Люди предлагают свой взгляд на игру...И не их проблемы что он не совпадает со взглядом некотрых игроков...Альтернатива же есть...
-
1 баллХех. Посмотрел новости по сталкеру, депресняк отпускать начал) Видимо опять в ЧЗО потянуло. По ходу я знаю во что я буду сегодня играть)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСразу извиняюсь за занудство, билдотематика она такая, знаю не понаслышке, но пардон, гермодверь вставленная в деревянную коробку обычной двери, так еще и со стеклами вверху - это сильно. Я знаю, что это скорее всего пыс поставили, но такие вещи надо исправлять конечно, тем более я так понимаю новая версия мода претендует на "адекватный билдинг" (то есть с исправлением откровенной дичи). P.S. Пишу с целью сподвигнуть улучшить мод, а не упрекнуть.
-
1 баллspot1980 поставьте вот эти измененные бинарники поверх своих: Ссылка на пост и попробуйте переиграть момент с того же сохранения перед переходом из подземки.
-
1 баллЕщё один мод в копилку историй из Зоны Отчуждения, на этот раз короткий, но со своей позитивной, даже можно сказать юмористической атмосферой, которая может и увы, а может и правильно что не так часто встречается в модах)) Сюжетная часть завлекает, и впринципе её интересно проходить. Хоть и короток сюжет, но разработчик действительно старался и это видно по мелочам, которые положительно сказываются на восприятии. Музыка действительно занимает большую роль)) очень даже неплохой выбор, но ожидался более другой набор, но музыка - это дело вкуса. Итоговая оценка заслуженна за краски которые вносит в Зону. Успехов автору, и новых, может быть более длинных сюжетных творений, ну или историй про "простых людей" попавших в зону.
-
1 балл- Геймплей. Нового контента очень мало (пара квестовых предметов, да и всё). Баланс стандартный, прямиком из оригинального ТЧ. Экономики в моде нет из-за короткой продолжительности, отсутствия торговцев и прочего. Добавлены новые тайники на локации, которые немного стимулируют к изучению местности, но ресурсов по ходу прохождения хватает, поэтому особой нужны в поисках припасов нет. Имеется возможность сна, но она нужна больше для сюжета. Геймплей получился очень скудный и скучный. - Сюжет. Завязка более-менее оригинальная и интересная, был потенциал, который, к сожалению, не реализовали. Основной сюжет казался интересным, но на деле оказался каким-то несерьёзным, сделанный по приколу. Дополнительных заданий вовсе нет. Логику в происходящем искать не стоит. Персонажи толком не раскрыты (как и ГГ), они нужны, по большей части, для того, чтобы выдавать квесты ГГ. Диалогов мало, но они прописаны более-менее неплохо. Юмор местами неплохой получился, но из-за него история теряет напрочь серьёзность и погружение. Да и в целом получилось очень коротко, наброском. ± Графика. Интерфейс неплохой, но не самый мой любимый. Оружейный пак отличный, играть с ним приятно. Новых моделей персонажей и NPC нет. Текстуры выглядят незаурядно, ничего интересного или красивого. Окружение локации стандартное прямиком из оригинала ЧН. Освещение выглядит близким к статическому (особенно в определённую погоду), так что не порадовало. Растительность неплохая получилась. В общем, графика обычная получилась, средняя. ± Атмосфера. Примерно первая половина мода получилась достаточно атмосферной и интересной. Во второй же половине всё стало несерьёзным, нелогичным и скучным. Соответственно Зона не раскрыта в полной мере. Группировок в моде почти нет, заселённость низкая, активностей мало, скуки много. Зона может выглядеть пустой и при этом атмосферной, но она не должна быть до того пустой, что не встречаются ни то что люди или мутанты, но даже аномалии. Идея не доведена до ума. + Оптимизация. С этим никаких проблем у меня не было. Не было вылетов, багов, лагов и фризов. Всё стабильно. + Звук. Звуки порадовали, музыки толком нет, кроме сюжетной ближе к концу, да и та ни о чём. Авторская озвучка присутствует, её достаточно мало, но она качественная и приятная. Актёры озвучки немного, но старались. В общем, мод посредственный с интересной идей, но с упущенной реализацией. Для короткометражки получилось ещё более-менее неплохо. Геймплей: 4/10 Сюжет: 4/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 9/10 6.2/10