Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.01.2023 во всех областях
-
3 баллаперепощу и сюда, для лулзов - Бу-бу, Григорович, там мальчишки на форуме сказали, что у нас графоуни как в фаркрай 4 - да ты шо! А я ведь обещал прорыв! (но не уточнил, что прорыв от игры 2009 г. к игре 2014...). -А тестировать игру будем? -Не, нафиг надо, игроки оттестируют, как с ЧН было. -но так нельзя, мы уподобимся декадансу современной игровой индустрии, у нас там койки ливетируют, фонари фонарных столбов сдвинуты в пространсве, запорожец в 2 раза больше человека, неудобно как-то -да не, норм, отшутимся, что аномалии, а не баги и брак, зато переноса не будет и деньги на тесторах сэкономим, меньше на разработку больше себе останется, вы че в бизнес не умеете, так учитесь пока я жив!!! - а Сытянова в титрах укажим? Всеже много заимствований из его сценария. - не, в этой компании я Кодзима, запомните раз и навсегда, сценарий мой юридически! -Сергей Константинович, а что за банки с черной сгущенкой? - мерч короче, взяли сгущенку и смешали с активированным углем - в чем прикол? - *бросает сценарий на стол* читай внимательно мой сценарий хлопчег!!! и Поймешь!!
-
3 баллаРазработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликовали оригинальные версии скриншотов в высоком качестве, которые предназначались для издания WIRED, а также показали еще два дополнительных изображения. Эти земли могут показаться просторными и заброшенными, но… Малейшее промедление сделает добычей именно тебя, в любой из этих ситуаций - Сообщается в публикации.
-
2 балла
-
2 баллаВыполнил для кого то из торгашей цепочку курьерских квестов. Бонус, так сказать. На сколько понял, такое у многих торгашей-неписей есть.
-
2 баллаСнова пишу сюда. Прошу не продолжать срачи в теме, которые в итоге приходиться чистить. Если вы заметили нарушение правил (оскорбления, как минимум), то просто отправляйте жалобу. Не нужно вести флуд в теме и в итоге самим попадать под предупреждения.
-
2 баллаА что толку! Все равно заметят. Я ящик хвать и свалил. Хотя можно было загасить всех и попытаться добежать до путепровода под дорогой. Там укрыться от вертушки. В дн не вариант, все погибнут. Дополнено 2 минуты спустя И не говори! Разучились быстро бегать все.)))
-
2 баллаОтлично выглядит. Скрин с ренегатами топ. Абсолютно не вижу серьезного сходства с другими играми по графону. Сравнивают х*й с пальцем. У одного похожа на метро, у другого на кс соурс, у третьего на тарков, четвертого на фар край. Скажу за себя, похоже именно на STALKER 2. Выглядит по особенному, по сталкерски короче. Местами светло, местами пасмурно, деталей немерено, растительность шикарна ,все как доктор прописал. Вообщем ждем. Надеюсь такой и будет графа на ультрах на пк.
-
2 балла
-
2 баллаСудя по всему, они редили опередить мододелов и сами добавили в игру оружейный пак. Дополнено 1 минуту спустя А еще меня жесточайще коробит от этой линии с указателями вверху экрана, я видел такое в Скайриме и Хорайзоне, это че, будет большая карта с активностями как в обычных помойках от Юбисофта с точками интереса?
-
2 баллаGSC прямо разбаловали ожидающих. А вообще рад видеть не только красивые и атмосферные новые, но и старые места.
-
1 баллModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.
-
1 баллREALITY 1.7 Официальный сайт REALITY Discord Название: S.T.A.L.K.E.R ANOMALY REALITY 1.7 Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Limanskiy Дата выхода: 19.06.2023 - REALITY 1.7 REALITY GLOBAL MODPACK Новый сбалансированный реализм и с другой стороны хардкорный опыт выживания, где вам придется выжить посреди зимней атмосферы с системой замерзания и многим другим. Новые режимы не дадут вам расслабиться, вы можете встретить много фишек и механик - это с нуля глобальная модификация, которая погрузит вас в мир из чего то необычного и нового. Список модов из более чем 376 дополнений, которые будут расширяться и обновляться, а так же модульные дополнения собственной разработки. Игроку предстоит взять на себя сложную роль, который он сам освоит и начнет познавать мир. Она может подарить увлекательные часы геймплея и изучения этого прекрасного открытого зимнего мира. REALITY переработала все возможные аспекты Anomaly, которые окажут невероятную роль в процессе геймплея. Отвественность за авторские права свободные. Этот модпак на 100% свободен, он не распространяет защищенный авторским правом контент, разработанный другими моддерами. REALITY загружает все дополнения непосредственно из moddb и с других внешних источников. Таким образом, вы будете напрямую поддерживать, установив сборку REALITY REALITY всегда приветствует новых людей и всегда открыта в помощи для разработки проекта. Задать вопрос вы всегда можете на нашем дискрод сервере, включая установку и некоторую информацию.
-
1 баллВ такой ситуации наверное попробовать проспать до выброса, чтобы изменилось расположение аномалий и тот злосчастный трамплин исчез...
-
1 баллGlomar , тут одна надежда на jump_to_level... Могёт быть, что великий Shoker добавил сиё чудо. Иначе только пробовать проводников ковырять и т.п. Или вступать в Волю уже после захода на Склады.
-
1 балл
-
1 баллГеркулес есть на Болотах у Свиблова не помню или за красные щупальца или за красные руки бюреров можно поменять. У меня у одного бандюгана выпал.
-
1 балл
-
1 баллИх всего три: на Юпитере, в карьере, на ЧАЭС в начале, у подбитой техники, и на Радаре, на перекрёстке, где поворот на Припять. Антидот для Нестерова был на столе в зале с водой, может и этот там же.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА ты то на своем калькуляторе сможешь даже с такой графой поиграть ? Мне интересно как должна выглядеть игра в вашем нездоровом воображении, что-бы не быть похожей на остальные современные игры. Я заметил тенденцию, тот кто больше поносит игру, прямо или завуалированно, тот больше всего проявляет интереса к ней. Следовательно самый первый побежит играть, забыв про прошлую токсичность к ней
-
1 баллДружище какие проблемы. Навешай на себя "лишние" арты зайди и пройдись до второго этажа в Х 18 и выйди и ты приятно удивишься. Дополнено 1 минуту спустя На Болотах, на Радаре, на НЗ . Ты можешь иметь их по твоей потребности.
-
1 балл
-
1 баллЭто уже было в некоторых модах (сразу вспоминаю мод Жесть и Абакан из Припять: Точка отсчёта), и эта фича была одним из самых раздражающих элементов механики, потому что тупо съедало время, хоть и выглядело реалистично. Мб моментальная зарядка магазина в этой версии и выглядит казуально, но если б ещё все магазины заряжались/разряжались бы за время, то тут точно было б на порядок (а то и несколько) больше хейта в сторону разработчиков, да и мод тогда растянулся бы по времени прохождения подольше ОП без правок. Либо если и делать такое, то обязательно отключаемым. А так, механика магазинов ИМХО неплохо смотрится в таком виде: время почти не съедает, но при этом заставляет более тактически думать в бою, ну и ещё отучивает перезаряжаться при 29/30 патронов в магазине. Ещё бы доделанную механику патрона в стволе бы (анимации перезарядки выглядят так, будто механика есть, но по факту её нет) и возможность заряжать магазины произвольными патронами (чередовать; половина магазина одним типом, половина другим; ещё как-то) вместо "один магазин - один тип патронов" - вообще классно было бы, особенно если были бы трассирующие пули (кстати, такая механика была и в оригинале у помповых дробовиков, где можно было хоть все 3 типа патронов зарядить одновременно, но в этом моде даже у них она отсутствует). Убрать бы это не согласился бы, так как помогает часто, но сделать опционально - почему нет? А вот это да, странно помирать после 8-часового сна от голода. Можно списать на то, что ГГ очень много двигается, но не думаю, что после 1 сна натощак он помер бы. Дебаффом временным (желательно - так же отключаемым) каким-нибудь и можно обойтись, например штрафом к восстановлению выносливости, но явно не смертью. Вот кстати, у меня этого рейда вообще не было, хотя я этих бандосов давно нашёл и уже много раз проходил мимо этого места. Во всех остальных вариантах соли, в которые я играл, это было, а вот тут нет.
-
1 балл
-
1 баллyidrisov Спасибо, я попробую, кстати с чистонебоцами у меня хорошие отношения, но толку нет..
-
1 баллНичего не могу сказать плохого, или хорошего о местных модмейкерах. Помните как было в ЗП? Игра на пиратках начала вдруг вылетать при выходе из Путепровода в Припять. Это тоже была такая защита против пиратства. Если люди хотят запаролить или другим образом, контрольной суммой, или еще чем-то огородить свои грядки, думаю это их право. Чаще бывает, что у "альтруистов" и правдорубов файлы оказываются с троянами и шпионами. На это есть антивирусы и диспетчер задач (в случаях с майнингом). Прежде чем "поверить" в ваши слова, предъявите доказательства. Я и вас не знаю и не собираюсь верить на слово. Да и вообще, в Интернете верить во что-то - большущая глупость.
-
1 баллВиталий 12345 Кровососа можно хоть с макарыча одной пулей завалить, главное в висок попасть, а так в тушу с 3 патронов картечи в упор выносится
-
1 баллПереустановил игру, поставил доп. моды. Да, жуткие лаги пропали, мелкие остались может десятые доли секунд., почти незаметно. Играю так же на ветеране. Играть стало вполне комфортно по сравнению с тем, что было. В чем причина не знаю, может игра криво встала или директ и с++. Неписи поумнели мало, сидят и целятся в стену. Не все конечно, некоторые.
-
1 балл
-
1 баллВсе так волнуются из-за графики, но никто не переживает из-за сюжетной составляющей и побочных заданий. Лучше средний графон и хорошая история с интересными побочками, чем первоклассная картинка с 4-я часами кампании, как в КоД.
-
1 баллДоброго здоровья камрады! Ох как весело то туточки, ажно неделю никто не заглядывал, воо, даже смайлы не хотят открываться, ладушки, чуток пыль разгребу, ну и снова пятница
-
1 баллDomovoi возможно. Дополнено 0 минут спустя АлеБард криво привязаны кости. Вопросы по Милке лучше задавать в соответствующей теме. Дополнено 14 минуты спустя Крим криво заскриптован смарт-террейн. Точный ответ дать возможно только посмотрев все скрипты смартов на уровне.
-
1 баллВ Сталкере есть задержки (лаги, статтеры), когда игра считывает что-то с диска - данные об NPC, пересекающих границу между миром вокруг игрока, который игра рисует (онлайном), и всей остальной ЧЗО, которую она "держит в уме" (оффлайном), мутантов, ассортимент торговцев, сообщения системы помощи, и т.д. Это есть в любом Сталкере и модах, и чем больше в игре деталей, тем оно заметнее. Установка на ССД, отключение помощи (вроде, было в опциях где-то), аккуратное передвижение, думаю, должны помочь. Ближайшее место сохранения к котельной (АТП - это в ванили) в LADCE - под мостом, где Петруха с товарищами кукует.
-
1 баллДаже близко не было ни разу таких проблем на Кордоне. А побегал я на нем немало часов. Ни в боях с собаками, ни при сообщениях никогда не было лагов. На Кордоне единственный ощутимый лаг не больше секунды у меня только при подходе к деревне новичков. У вас игра на SSD или на HDD стоит? Поведение врагов не зависит от сложности. И с 50 метров даже на Ветеране враги не попадают в голову каждый раз из ПМа. От оружия в их руках также очень зависит точность стрельбы. Так же, как точность зависит от ранга и группировки врага. Чтобы враги стали ощутимо меньше тупить и умнее себя вести нужно поставить официальный допмод на ИИ врагов: mod_ai.xdb0 Ставить его лучше вместе с официальным допмодом на звуки, где также исправлена и настроена слышимость звуков для врагов, но он занимает очень много места, к комментарию здесь его не приложить, поэтому ссылка внешняя: https://disk.yandex.ru/d/QA4T_VFB9HI33w
-
1 баллТень121 я в чистом тч на военных с двустволкой побежал. Калаш себе захотел. И добыл правда патронов было на донце. Зато с начала игры АК получил. Правда бежал от туда как зебра голопом. Зато с АК
-
1 балл
-
1 баллВы реально придурки? Что вы негодуете? Жрите что дают, вы к этому привыкнете.
-
1 баллGreenZone Добавляет зеленую растительность Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1I-88_f6DqbL7NTtDQgZJhcqINlUHgwxP/view?usp=share_link P.S. - В будущем после обновления локации ЖЗ, улучшу растительность и адаптирую летнюю погоду и некоторые другие мелочи.
-
1 балл
-
1 баллДа, но это чисто моя вкусовщина. В целом, всё равно хорошо всё сыграно и записано.
-
1 балля бы не сомневался в их силе, 99% не могут даже папку в папку кинуть.😀тик ток и фортнайт решает.
-
1 баллЧто это еще за ёба машины ? XDDD Имхо лучше новые текстуры создать, это выглядит оч странно. А так, авторам удачи закончить проект!
-
1 баллGlomar Да были, например планировалась локация Болота (билдовская - модифицированная). Некоторые локации могли быть другими: вместо Бара - локация Росток (билдовская - модифицированная), вместо Курчатова 4 - Мертвый город (тоже модифицированный из билдов/модов). Была на уровне идеи линейная локация - переход в виде внутренних помещений некого промышленного комплекса (то есть по сути - путепровод из ЗП, коридор но не под землей, а в некоторые окна или проемы должны быть видны пейзажи зоны). Финальная локация изначально была другой (локация река Припять вроде был только ее концепт). По ходу разработки от билдовских локаций отказались из-за их низкого качества и как следствие больших усилий для приведения их в меняемое состояние. Некоторые не вошедшие фичи: Аномальный бронекостюм закрытого типа, Возможность вступать в диалог с любым НПС при помощи ПДА, Анимированное использование предметов инвентаря.
-
1 баллИменно так. Конкретно в Скайпе. А по сему документального немного. Может и выложу на юбилей мода.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПоявились ссылки на скачивание последней версии сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог», разработка которой стартовала еще более десяти лет назад. Авторы признают, что мод уже морально устарел, в нем до сих пор не все удалось доделать, а переделки и исправления им кажутся уже вечными. Дальнейшая разработка проекта закрыта. Тем не менее, разработчики желают игрокам приятной игры, ведь мод должен быть проходим от начала до конца без критических проблем. К тому же, для игроков здесь явно найдется много всего интересного. Прежде всего - новый сюжет! История расскажет о том как в Зону оказался легендарный сталкер по кличке Стрелок. Мы узнаем, как он получил это прозвище, как начала формироваться группа Стрелка и как герой стал тем, кем мы его узнали в оригинальной трилогии. В то же время, сюжет мода является самостоятельной и законченной историей. В определённых моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение. Помимо основной истории, нас ждет несколько побочных мини-сюжетов. Развернется квестовая цепочка на девяти локациях. Часть из них была взята из билдов и существенно переработана, а часть разрабатывалась авторами самостоятельно. В игровом процессе появилась система добычи артефактов с помощью детектора, жажда героя, новая система тайников, противогазы, реализация быстрых слотов и многое другое. Изменения затрагивают также графику и звук. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллПо случаю нового года решил создать репозитории с исходниками некотрых моих проэктов. Вообще я обычно не люблю создавать репо так как они мне мешают, кроме собственно кода надо придумывать и писать ещё какие-то там сообщения к коммитам, а если изменения ввремя не коммитить они превращаются в какой-то комок какого-то нечта которое хрен разберёшь, а ещё не дай бог что-то недопилено... вобщем жопа одним словом. Но разработка представленных проэктов у меня давно вышла из активной фазы (читай сдохла), поэтому я думаю репозитории сильно не помешают уже. И так, первый проэкт это Super Puper Mega Editor. Задумывался как визуальный редактор сталкерского спауна через universal ACDC который поддеживал бы сразу все билды в одной программе. Написан на Objective-C, но не том который использовала корпорация Apple, а немного на другой версии, которая поддерживается компилятором Portable Object Compiler. Для сборки сего, в личших традициях меня, потребуется не один а сразу четыре компилятора, мало того что Portable Object Compiler требует для своей работы вижуал студию т.к. компилирует не сразу в машинный код, а в код на чистом C который потом компилируется другим компилятором, так ещё в этом проэкте есть две библиотеки собираемые GCC (через Dev-Cpp) и FreePascal. Разработка сдохла т.к. у меня были слишком радужные воспомнания universal ACDC и выяснилось что он тоже нуждается в доработке напильником, а я не пишу на перле и учить его мне оказалось слишком лень ради этого. Второй проект это rgeomview, программа для просмотра уровней и моделей от игры The Hobbit. Проект не такой бардачный как предыдущий, написан на чистом C и собирается целиком в Dev-Cpp. Теоретически из него можно было бы сделать редактор, но с хоббитом всё несколько сложнее чем было например с метром и сталкером и упростить до безобразия архитектуру не получится, плюс некоторые форматы не исследованы (например коллизия), так что недостаток усердия с моей стороны послужил причиной затухания разработки, но штука всё-ровно прикольная. Ну и наконец третий проэкт, это вообще трешатина из трешатины https://bitbucket.org/cat-modera/snowflakes/src/master/ По сути тут два совершенно разных проекта выросло в одной папке на одной базе. Во первых это игра про пони в лабиринте, во вторых это генератор лайтмапов из шадовмапов. Первое при этом лучше чем второе, но обо всём по порядку. Во первых тут используется два графичеких апи, Direct3D 7 и OpenGL разных версий, с возможностью переключения. Про игру мне сказать особо нечего, ну там надо собрать 20 кристаллов в случайно созданном лабиринте, и есть даже мультилпеер зачем-то, хотя всё сделано чисто на UDP протоколе и наверно будет нормально работать только в локальной сети, но игра покрайне мере работает, хотя мне что-то в ней всё время не нравилось и я её так и не выпустил. Пару билдов игры кстати доступно в разделе загрузок. Генератор лайтмапов тоже штука достаточно интересная, я давно ещё думал почему в сталкере тени на R2 рендере считаются каждый кадр в большом разрешении, а для R1 рендера наш любимый компилер xrLC считает тени в низком разрешении по несколько дней. Так вот возникает вопрос, можно ли тени для R2 (шадовмаппинг) переделать в тени для R1 (лайтмапинг)? Да, впринципе можно. Но довести до ума эту идею у меня так и не получилось, потому что не смотря на гораздо большую скорость рассчёта и гораздо большее качество вылезло так же много всяких нежелательных глюков, которые мне не хватило опыта исправить, хотя я думаю это всё-таки было возможно. Вот к примеру скриншот того какие лайтмапы получаются для мультиплееерного АТП: Тут хеми+солнце+статические источники. И это всё было рассчитано всего за 12 секунд! Так же вот несколько старых скриншотов того какие лайтмапы у меня получались для подземелья агропрома: Эти лайтмапы были рассчитаны в гораздо более высоком разрешении чем стандартные (4096х4096 против 1024х1024), и их создание заняло всего 1 минуту времени. В общем потенциал у данной технологии определённо есть, но раскрывать его некому... На этом пока всё. Может как-нибудь позже я ещё что-нибудь интересное в своих закромах откопаю, гегеге.
-
1 баллСенатор написала публичное письмо, адресованное Ньюэллу, указав в нем на обилие экстремистских и неонацистских изображений, распространяемых в Steam. Хассан потребовала от главы компании Valve объяснить, каким образом происходит модерация на платформе и почему она не работает как следует. «В Steam есть значительное количество пользователей, демонстрирующих и поддерживающих неонацистские, экстремистские, расистские, женоненавистнические и другие ненавистнические настроения», — пояснила сенатор. «Valve должна принимать меры для предотвращения вредоносного контента, особенно учитывая взаимосвязь между онлайн-комментариями и насилием в офлайн-мире», — добавила она. В письме Хассан отметила, что она нашла группу, которая использовала символы, связанные с Третьим рейхом, такие как «фотографии и ссылки на членов Вермахта или организации Ваффен-СС; Эмблемы подразделений Ваффен-СС, причастных к военным преступлениям, включая печально известную 1-ю танковую дивизию СС Лейбштандарт СС Адольф Гитлер». Хассан дала Valve срок до 15 января 2023 года, чтобы ответить на письмо. Компания должна объяснить, нарушает ли подобный контент правила площадки, как она реагирует на жалобы пользователей, какие механизмы модерации использует и есть ли у нее специальная группа, активно отслеживающая такой контент.