Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.01.2023 во всех областях
-
3 баллаперепощу и сюда, для лулзов - Бу-бу, Григорович, там мальчишки на форуме сказали, что у нас графоуни как в фаркрай 4 - да ты шо! А я ведь обещал прорыв! (но не уточнил, что прорыв от игры 2009 г. к игре 2014...). -А тестировать игру будем? -Не, нафиг надо, игроки оттестируют, как с ЧН было. -но так нельзя, мы уподобимся декадансу современной игровой индустрии, у нас там койки ливетируют, фонари фонарных столбов сдвинуты в пространсве, запорожец в 2 раза больше человека, неудобно как-то -да не, норм, отшутимся, что аномалии, а не баги и брак, зато переноса не будет и деньги на тесторах сэкономим, меньше на разработку больше себе останется, вы че в бизнес не умеете, так учитесь пока я жив!!! - а Сытянова в титрах укажим? Всеже много заимствований из его сценария. - не, в этой компании я Кодзима, запомните раз и навсегда, сценарий мой юридически! -Сергей Константинович, а что за банки с черной сгущенкой? - мерч короче, взяли сгущенку и смешали с активированным углем - в чем прикол? - *бросает сценарий на стол* читай внимательно мой сценарий хлопчег!!! и Поймешь!!
-
3 баллаРазработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликовали оригинальные версии скриншотов в высоком качестве, которые предназначались для издания WIRED, а также показали еще два дополнительных изображения. Эти земли могут показаться просторными и заброшенными, но… Малейшее промедление сделает добычей именно тебя, в любой из этих ситуаций - Сообщается в публикации.
-
2 балла
-
2 баллаВыполнил для кого то из торгашей цепочку курьерских квестов. Бонус, так сказать. На сколько понял, такое у многих торгашей-неписей есть.
-
2 баллаСнова пишу сюда. Прошу не продолжать срачи в теме, которые в итоге приходиться чистить. Если вы заметили нарушение правил (оскорбления, как минимум), то просто отправляйте жалобу. Не нужно вести флуд в теме и в итоге самим попадать под предупреждения.
-
2 баллаА что толку! Все равно заметят. Я ящик хвать и свалил. Хотя можно было загасить всех и попытаться добежать до путепровода под дорогой. Там укрыться от вертушки. В дн не вариант, все погибнут. Дополнено 2 минуты спустя И не говори! Разучились быстро бегать все.)))
-
2 баллаОтлично выглядит. Скрин с ренегатами топ. Абсолютно не вижу серьезного сходства с другими играми по графону. Сравнивают х*й с пальцем. У одного похожа на метро, у другого на кс соурс, у третьего на тарков, четвертого на фар край. Скажу за себя, похоже именно на STALKER 2. Выглядит по особенному, по сталкерски короче. Местами светло, местами пасмурно, деталей немерено, растительность шикарна ,все как доктор прописал. Вообщем ждем. Надеюсь такой и будет графа на ультрах на пк.
-
2 балла
-
2 баллаСудя по всему, они редили опередить мододелов и сами добавили в игру оружейный пак. Дополнено 1 минуту спустя А еще меня жесточайще коробит от этой линии с указателями вверху экрана, я видел такое в Скайриме и Хорайзоне, это че, будет большая карта с активностями как в обычных помойках от Юбисофта с точками интереса?
-
2 баллаGSC прямо разбаловали ожидающих. А вообще рад видеть не только красивые и атмосферные новые, но и старые места.
-
1 баллModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.
-
1 баллREALITY 1.7 Официальный сайт REALITY Discord Название: S.T.A.L.K.E.R ANOMALY REALITY 1.7 Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Limanskiy Дата выхода: 19.06.2023 - REALITY 1.7 REALITY GLOBAL MODPACK Новый сбалансированный реализм и с другой стороны хардкорный опыт выживания, где вам придется выжить посреди зимней атмосферы с системой замерзания и многим другим. Новые режимы не дадут вам расслабиться, вы можете встретить много фишек и механик - это с нуля глобальная модификация, которая погрузит вас в мир из чего то необычного и нового. Список модов из более чем 376 дополнений, которые будут расширяться и обновляться, а так же модульные дополнения собственной разработки. Игроку предстоит взять на себя сложную роль, который он сам освоит и начнет познавать мир. Она может подарить увлекательные часы геймплея и изучения этого прекрасного открытого зимнего мира. REALITY переработала все возможные аспекты Anomaly, которые окажут невероятную роль в процессе геймплея. Отвественность за авторские права свободные. Этот модпак на 100% свободен, он не распространяет защищенный авторским правом контент, разработанный другими моддерами. REALITY загружает все дополнения непосредственно из moddb и с других внешних источников. Таким образом, вы будете напрямую поддерживать, установив сборку REALITY REALITY всегда приветствует новых людей и всегда открыта в помощи для разработки проекта. Задать вопрос вы всегда можете на нашем дискрод сервере, включая установку и некоторую информацию.
-
1 балл
-
1 баллУдар по НПС. Если у вас закончились патроны, то эта функция для вас: Новая текстура инвентаря Зов Припяти: Инвентарь стилизованный под ТЧ. Автор адаптации Hozar_2002: OGSE отражения: OpenAL Soft под оригинальный ЗП:
-
1 баллВ такой ситуации наверное попробовать проспать до выброса, чтобы изменилось расположение аномалий и тот злосчастный трамплин исчез...
-
1 баллGlomar , тут одна надежда на jump_to_level... Могёт быть, что великий Shoker добавил сиё чудо. Иначе только пробовать проводников ковырять и т.п. Или вступать в Волю уже после захода на Склады.
-
1 баллОбщая проблема с вылетом в "Паучьем лесу" выявлена и устранена. Изменения внесены во вторую версию ремастера. Также пофикшены выявленные во время теста другие проблемы. Добавлены два квеста.
-
1 балл
-
1 баллГеркулес есть на Болотах у Свиблова не помню или за красные щупальца или за красные руки бюреров можно поменять. У меня у одного бандюгана выпал.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа нет не чего странного просто в последних версиях поменяли время, раньше после 24 00 часов появлялся, хожу в это время и не парюсь, этот Солдатик всегото два раза мне нужен, за кейсом сходить да гравикостюмы забрать , за патронами к нему не хожу.
-
1 баллА ты то на своем калькуляторе сможешь даже с такой графой поиграть ? Мне интересно как должна выглядеть игра в вашем нездоровом воображении, что-бы не быть похожей на остальные современные игры. Я заметил тенденцию, тот кто больше поносит игру, прямо или завуалированно, тот больше всего проявляет интереса к ней. Следовательно самый первый побежит играть, забыв про прошлую токсичность к ней
-
1 баллДружище какие проблемы. Навешай на себя "лишние" арты зайди и пройдись до второго этажа в Х 18 и выйди и ты приятно удивишься. Дополнено 1 минуту спустя На Болотах, на Радаре, на НЗ . Ты можешь иметь их по твоей потребности.
-
1 балл
-
1 баллЭто уже было в некоторых модах (сразу вспоминаю мод Жесть и Абакан из Припять: Точка отсчёта), и эта фича была одним из самых раздражающих элементов механики, потому что тупо съедало время, хоть и выглядело реалистично. Мб моментальная зарядка магазина в этой версии и выглядит казуально, но если б ещё все магазины заряжались/разряжались бы за время, то тут точно было б на порядок (а то и несколько) больше хейта в сторону разработчиков, да и мод тогда растянулся бы по времени прохождения подольше ОП без правок. Либо если и делать такое, то обязательно отключаемым. А так, механика магазинов ИМХО неплохо смотрится в таком виде: время почти не съедает, но при этом заставляет более тактически думать в бою, ну и ещё отучивает перезаряжаться при 29/30 патронов в магазине. Ещё бы доделанную механику патрона в стволе бы (анимации перезарядки выглядят так, будто механика есть, но по факту её нет) и возможность заряжать магазины произвольными патронами (чередовать; половина магазина одним типом, половина другим; ещё как-то) вместо "один магазин - один тип патронов" - вообще классно было бы, особенно если были бы трассирующие пули (кстати, такая механика была и в оригинале у помповых дробовиков, где можно было хоть все 3 типа патронов зарядить одновременно, но в этом моде даже у них она отсутствует). Убрать бы это не согласился бы, так как помогает часто, но сделать опционально - почему нет? А вот это да, странно помирать после 8-часового сна от голода. Можно списать на то, что ГГ очень много двигается, но не думаю, что после 1 сна натощак он помер бы. Дебаффом временным (желательно - так же отключаемым) каким-нибудь и можно обойтись, например штрафом к восстановлению выносливости, но явно не смертью. Вот кстати, у меня этого рейда вообще не было, хотя я этих бандосов давно нашёл и уже много раз проходил мимо этого места. Во всех остальных вариантах соли, в которые я играл, это было, а вот тут нет.
-
1 балл
-
1 баллyidrisov Спасибо, я попробую, кстати с чистонебоцами у меня хорошие отношения, но толку нет..
-
1 баллНичего не могу сказать плохого, или хорошего о местных модмейкерах. Помните как было в ЗП? Игра на пиратках начала вдруг вылетать при выходе из Путепровода в Припять. Это тоже была такая защита против пиратства. Если люди хотят запаролить или другим образом, контрольной суммой, или еще чем-то огородить свои грядки, думаю это их право. Чаще бывает, что у "альтруистов" и правдорубов файлы оказываются с троянами и шпионами. На это есть антивирусы и диспетчер задач (в случаях с майнингом). Прежде чем "поверить" в ваши слова, предъявите доказательства. Я и вас не знаю и не собираюсь верить на слово. Да и вообще, в Интернете верить во что-то - большущая глупость.
-
1 баллВиталий 12345 Кровососа можно хоть с макарыча одной пулей завалить, главное в висок попасть, а так в тушу с 3 патронов картечи в упор выносится
-
1 баллПереустановил игру, поставил доп. моды. Да, жуткие лаги пропали, мелкие остались может десятые доли секунд., почти незаметно. Играю так же на ветеране. Играть стало вполне комфортно по сравнению с тем, что было. В чем причина не знаю, может игра криво встала или директ и с++. Неписи поумнели мало, сидят и целятся в стену. Не все конечно, некоторые.
-
1 балл
-
1 баллДоброго здоровья камрады! Ох как весело то туточки, ажно неделю никто не заглядывал, воо, даже смайлы не хотят открываться, ладушки, чуток пыль разгребу, ну и снова пятница
-
1 баллDomovoi возможно. Дополнено 0 минут спустя АлеБард криво привязаны кости. Вопросы по Милке лучше задавать в соответствующей теме. Дополнено 14 минуты спустя Крим криво заскриптован смарт-террейн. Точный ответ дать возможно только посмотрев все скрипты смартов на уровне.
-
1 баллс добрым утром В минималках видяха gtx 1060 И видяхи сейчас временно подешевели их сбывают б/у после майнинга в разном состояние, по идее брать надо сейчас, потом непонятно что будет. Но прежде чем потвердится что игра в приемлемом техническом состояние как-то парить мозг железом себе не стоит. Дополнено 2 минуты спустя А ты вообще играл в другие то? Ну может на фоне модов это чудо чудесное... Но в плане графики тут не сильно выделяется на фоне метро, far cry 4-6, fallout 4 Ну сетинг чернобыльский и славянский колорит, разве что.
-
1 баллВ Сталкере есть задержки (лаги, статтеры), когда игра считывает что-то с диска - данные об NPC, пересекающих границу между миром вокруг игрока, который игра рисует (онлайном), и всей остальной ЧЗО, которую она "держит в уме" (оффлайном), мутантов, ассортимент торговцев, сообщения системы помощи, и т.д. Это есть в любом Сталкере и модах, и чем больше в игре деталей, тем оно заметнее. Установка на ССД, отключение помощи (вроде, было в опциях где-то), аккуратное передвижение, думаю, должны помочь. Ближайшее место сохранения к котельной (АТП - это в ванили) в LADCE - под мостом, где Петруха с товарищами кукует.
-
1 балл
-
1 баллGreenZone Добавляет зеленую растительность Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1I-88_f6DqbL7NTtDQgZJhcqINlUHgwxP/view?usp=share_link P.S. - В будущем после обновления локации ЖЗ, улучшу растительность и адаптирую летнюю погоду и некоторые другие мелочи.
-
1 баллА по мне так нормально. Мультик он и в Африке мультик. А мультики я люблю.
-
1 балл
-
1 баллДа, но это чисто моя вкусовщина. В целом, всё равно хорошо всё сыграно и записано.
-
1 балля бы не сомневался в их силе, 99% не могут даже папку в папку кинуть.😀тик ток и фортнайт решает.
-
1 баллЧто это еще за ёба машины ? XDDD Имхо лучше новые текстуры создать, это выглядит оч странно. А так, авторам удачи закончить проект!
-
1 баллGlomar Да были, например планировалась локация Болота (билдовская - модифицированная). Некоторые локации могли быть другими: вместо Бара - локация Росток (билдовская - модифицированная), вместо Курчатова 4 - Мертвый город (тоже модифицированный из билдов/модов). Была на уровне идеи линейная локация - переход в виде внутренних помещений некого промышленного комплекса (то есть по сути - путепровод из ЗП, коридор но не под землей, а в некоторые окна или проемы должны быть видны пейзажи зоны). Финальная локация изначально была другой (локация река Припять вроде был только ее концепт). По ходу разработки от билдовских локаций отказались из-за их низкого качества и как следствие больших усилий для приведения их в меняемое состояние. Некоторые не вошедшие фичи: Аномальный бронекостюм закрытого типа, Возможность вступать в диалог с любым НПС при помощи ПДА, Анимированное использование предметов инвентаря.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПоявились ссылки на скачивание последней версии сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог», разработка которой стартовала еще более десяти лет назад. Авторы признают, что мод уже морально устарел, в нем до сих пор не все удалось доделать, а переделки и исправления им кажутся уже вечными. Дальнейшая разработка проекта закрыта. Тем не менее, разработчики желают игрокам приятной игры, ведь мод должен быть проходим от начала до конца без критических проблем. К тому же, для игроков здесь явно найдется много всего интересного. Прежде всего - новый сюжет! История расскажет о том как в Зону оказался легендарный сталкер по кличке Стрелок. Мы узнаем, как он получил это прозвище, как начала формироваться группа Стрелка и как герой стал тем, кем мы его узнали в оригинальной трилогии. В то же время, сюжет мода является самостоятельной и законченной историей. В определённых моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение. Помимо основной истории, нас ждет несколько побочных мини-сюжетов. Развернется квестовая цепочка на девяти локациях. Часть из них была взята из билдов и существенно переработана, а часть разрабатывалась авторами самостоятельно. В игровом процессе появилась система добычи артефактов с помощью детектора, жажда героя, новая система тайников, противогазы, реализация быстрых слотов и многое другое. Изменения затрагивают также графику и звук. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллАвтор: Sky4CE Дата: 05.01.2012 Тип: Графический мод Платформа: ТЧ ver. любая Описание: Особенности: Условия для работы: Системные требования: Возможные баги: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: