Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.03.2023 во всех областях
-
4 баллаКарты под режим Оборона для мода X-Ray Multiplayer Extension df_aztec : Храм Ацтеков df_circus : Цирк df_escape : Блокпост df_limansk : Лиманск df_niichaz : НИИЧАЗ df_pripyat : Кафе «Припять» df_radar : «Выжигатель мозгов» df_tir : Тир Свободы
-
4 балла
-
3 баллаDiscord канал объявляется открытым. Ссылки на мод будут выложены туда в первую очередь, ну и кто просто хочет поболтать с нами, тоже присоединяйтесь: https://discord.gg/XsWasFeTrC
-
3 баллаДа сколько бы вы не полировали свой мод, всё равно найдём косяки и баги! Не сможете вы всё исправить, потому что вам приелась картинка на протяжении 7 лет разработки. По опыту тестирования знаю. Пора бы уже объявить дату релиза!
-
2 баллаСюжет Игра рассказывает короткую, но не безинтересную историю, хотя она и обыгрывает обычную для модов по сталкеру на мой взгляд историю про амнезию главного героя, однако история является впролне проработанной для короткой модификации. Так же очень порадовали катсцены. 9/10 Геймплей Всего добавлено по-чучуть, но хорошего. Не смотря на продолжительность мод имеет хорошее разнообразие. Места тут интересно исследовать, разнообразие мутантов, разнообразие доп. квестов и правильно раскиданные тайники и предметы. 8/10 Графика Неплохойн интерфейс, чувствуется билдовская атмосфера за счёт билдовского шрифта и болот задействующих места из билдов. Был добавлен оружейный пак. Новые аномалии очень хорошо смотрятся. Было также подкручено освещение на десятом DX. 9/10 Оптимизация Тут сказать особо нечего, мод ни разу не вылетел, не зафиризил. Был фпс под 20-15 кадров на некоторых местах, но это скорее из-за включенного полного динамического освещения и моей слабой видюхи. 10/10 Атмосфера Все элементы зоны соблюдены: в лабе темно и неуютно, подача истории, опасность Зоны и т.п. 9/10 Мод прошёл за полтара часа. Мод имеет очень хорошие стороны, да и как короткую модификацию её особо и не за что ругать. Рекомендую к прохождению. Общая оценка: 9/10
-
2 балла
-
2 баллаДело зашло чуть дальше чем просто обновление архива - будет патч 0.8.9. Помимо реализации нормальных прицельных сеток (корректно отображаются на любых мониторах) и других фиксов, была реализована (на самом деле доделана старая фича, заблокированная в скриптах) коллизия худа. Да, это не совсем билдовская фишка, точнее совсем не билдовская, но реализована и настроена она достаточно лаконично. В отличии от современных модов, коллизия не так сильно выражена, а скорее дополняет визуально инерцию оружия. В связи с чем вопрос - по умолчанию, надо ли включать эту фичу? Будет консольная команда и пункт в настройках игры, но по умолчанию, как поступить? Коллизия представляет собой упрощенную версию без поднятия ствола вверх. Оружие просто немного приближается к камере, когда та наведена на препятствие.
-
2 баллаРазработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выступят на Game Developers Conference 2023, что пройдет 23 марта! Соответствующий анонс был опубликован на официальном сайте конференции. Докладчиком станет 3D Animator GSC Game World - Антон Рябчук. - Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как разработчики из GSC используют технологии генеративного ИИ от Nvidia при создании контента. Мы представим эксклюзивный взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2, расскажем о процессах создания лицевой анимации и локализации. Затем мы представим Omniverse Audio2Face AI SDK, проблемы, которые эта технология помогает решить, и расскажем, как мы внедряем технологию ИИ в наши пайплайны - сообщается в пресс-релизе. Продлится выступление 30 минут и начнется 23 марта в 15:00. Напомним, что именно в этот день исполнится 16 лет со дня релиза S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
-
1 баллYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллAnomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
-
1 баллНазвание: The Price of Lost Memories Разработчик: Dmitry_Shadoff Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 06.03.2023
-
1 баллПроблема нелинейности сюжета. Привет, меня зовут Михаил, и сегодня я хочу поговорить о вариативности и нелинейности сюжета, о том, как это происходит на практике. Я не люблю и, признаться, не умею писать сценарии, у меня нет даже плана; я очень плохо ориентируюсь в сюжете "на бумаге", мне нужно видеть текущий результат в игре и уже от него развивать сюжет дальше. По большей части я импровизирую и иногда это идёт на пользу, так как у меня нет ограничений и можно развивать сюжет как угодно, а иногда воображение подводит: большая часть сюжета реализована и назад уже не повернуть, если где-то вдруг застопорился, - тут-то и спасет меня та самая вариативность. Вообще, изначально я не планировал создавать вариативный сюжет, но эта идея пришла сама собой, когда сюжет, следуя нормальной логике, расщепился на две самостоятельные линии (пример из игры: после убийства Борзого Масон узнаёт, что бандит грабил сталкеров, в том числе ограбил и его самого, по факту его волнует лишь нахождение собственных вещей, но почему нельзя помочь и сталкерам?) Таким образом, вариативность была введена в игру только там, где мне казалось, что может быть логичный выбор. Разумеется, я так не делал каждый раз, чтобы не добавлять себе больше работы. Тем не менее, и то, что было сделано, впечатляет: Это скелет квеста "Нечистое дело". Сразу оговорюсь, что такой размер аномален - это есть результат внедрения вариативности в прохождение этого задания. Внизу можно увидеть два кондлиста: первый показывает, что квест может быть выполнен шестью способами, а второй, что провален тремя способами. А ещё бывает вариант, когда задание отменяется; отличие от проваленного в том, что после отмены чаще всего будет выдан новый квест, потому что игрок остановил основную линию сюжета, чтобы запустить параллельную и пойти по совершенно другому пути. Это и есть нелинейность. Однако при живом прохождении такие нюансы сложно заметить, игроку кажется, что он не обладает выбором, потому что выбор далеко не всегда очевиден: игрок должен сам догадаться поступить иначе; так, на мой взгляд, создаётся уникальность прохождения, я не тычу игроку, что он должен прямо сейчас делать выбор (только навык "Дипломат" создаёт эту очевидность). Вариативность и нелинейность проявляется лишь при повторном прохождении. Эдакая замануха. Недавно я задумался о внедрении иного метода в создании вариативного сюжета. И вот в чём его суть. Сперва избавляемся от лишней информации в диалогах: игрок может узнать только суть и сразу принять решение, а может узнать больше в ходе расспросов, эти дополнительные ветки в диалоге и будут вносить новые данные, которые позволят либо выйти на новый вариант прохождения, либо скорректировать текущий. А далее вносим элемент случайности. Кто сказал, что в жизни всё происходит так, как мы задумали? События должны быть непредсказуемы, например: игрок идёт на встречу, а его оппонент вовсе не пришёл, он решил отказаться и порвать все связи; его могли убить и теперь всем заправляет новый человек; он мог отправить наёмников убить игрока; или же он всё-таки пришёл и сделка прошла успешно... или нет? ведь может появиться и третья сторона! И каждый такой вариант будет зависеть от банального рандома. Вот она суть вариативного и нелинейного прохождения. И именно над внедрением этой системы я занимаюсь сейчас, делаю пока что лишь частично, ибо объём работы, поверьте, вырос в разы. Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин
-
1 баллimcrazyhoudini и коллизию, и корректные прицельные сетки потом добавлю в движок PZ, так что всё не просто так)
-
1 баллI am dead для общего дела работаем 🙂 Дополнено 37 минуты спустя По моему, что-то всё таки не так с патчем и структурой и версией файлов 🙄
-
1 баллПриветствую. Внезапно начался стабильный вылет, когда впервые оказался на Цементном заводе (куда по сюжету притаскивают тело ГГ, в бункер). Вылетает когда из бункера идёшь в сторону самого завода. Скрин настроек и лог прикрепляю. Прошу помочь. UPD Проблему вроде бы решил. Отключил в настройках "Объёмные поверхности". Пока полёт нормальный) UPD 2 Всё чётко, за час-полтора никаких фризов и вылетов. (Решение проблемы нашёл где-то в дебрях какого-то форума). xray_nairedyne.log
-
1 баллВам еще самому не надоел этот бесконечный цирк с вашей стороны?) Какая такая версия с "Яндекс Диска с нововведениями"?) На Яндекс Диске лежит просто репозиторий с доп. модами. Также там лежит ТО ЖЕ САМОЕ, что и в лаунчере, обновление до 2.86.34 для РУЧНОЙ установки, то есть копирования в папку mods. Очередной раз повторяю, что вы не просто рассказываете, а "втираете лайфхаки" 😇 Вот ваши слова, с которых все началось: Небольшой "лайфхак" для скачавших этот модец: 4. Не старайтесь обновить игру и лаунчер до крайних патчей. Они повреждены. Если скачали откуда-то "екстендет" 2.83 или ещё старее, то постарайтесь юзать их. Вы не потеряете ничего. Это вот в этих словах вы "просто рассказываете, что у вас происходит"?) Очевидно, что в данном случае вы вводите людей в заблуждение, пугая их тем, что якобы игра и лаунчер повреждены, хотя это не так. И вы именно СОВЕТУЕТЕ (а не рассказываете), что нужно играть в 2.83 или еще старее (!!!), вводя в заблуждение, что "вы не потеряете НИЧЕГО". Ну и кто из нас врет, уважаемый Фантоцци? Очередной раз повторяю: хотите играть в устаревшую версию - пожалуйста, ваше право. Но не надо вводить других игроков в заблуждение и ухудшать игровой опыт подобными вредоносными "лайфхаками". И тогда никто не будет вас трогать по этому поводу. А вот очередное оскорбление и унижение всех присутствующих в данной теме из команды Экстендед. Потом же вы будете очередной раз строить невинные глазки, что вас несправедливо наказали и забанили за ваши "невинные" слова. Данный вылет происходит с ошибкой. Что именно за ошибка указывается в логе. Вам уже 10 раз одно и то же написали разные люди, но вы упорно продолжаете игнорировать написаннное... Дополнено 1 минуту спустя Да, правильно понимаете. При этом также есть репозиторий на Яндекс Диске для ручной установки обновления и дополнительных модов: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS
-
1 баллimcrazyhoudini в самом начале оставь local ui_sleep_init = true, а к level.start_stop_menu добавь условие if ui_sleep_init == true then level.start_stop_menu(atmsleep.UISleep(), true) end
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллтам проблема в потимизации, ну что нам веки вечные переигрывая сталкера все на новом железе мирится со всеми движковыми фризами от обязательного на подходе к бару и рандомных ? вот этим делом мотивированы изыскания и изучения существующих модов движков...
-
1 баллНу, тогда непонятно зачем разработчики так назвали свой движок. Ведь X-Ray с английского на русский переводится, как рентгеновский луч. Хотя соглашусь с ДедСороканюк . Как машину не назови, она должна ехать.
-
1 баллЗелёная флора и светлые тона - это нестандартный взгляд на те локации. Новая история на частично обновлённой, пусть и привычной местности - отличное сочетание. Я за то, чтобы оставить как на скринах, зелено и светло.
-
1 балл
-
1 баллЭто глюк. Может, рассосется, если переиграть с болот.
-
1 баллДавно в моды не шпилил, прям очень. Неплохое приключение. Мод пропылесошен сегодня, без перерыва, от и до без вылетов на dx9 улучшенном рендере, конфиг компа восьмилетней давности. Благодарочка авторам, хоть и есть пара логических косяков на старте :)
-
1 баллУ кого баг с пропадающим фонариком во время бега просьба проверить вот эти бины , т.к. сам баг я не смог вызвать у себя как ни пытался. Но возможное место проблемы было найдено и исправлено, осталось лишь проверить результат.
-
1 балл1.078 beta vers + surv dlc + guns mod на win10 x64 gtx 960 префайнал пресет графония(ставил ветерана, потом сбросилось до сталкера и поставить выше сложность не получилось) Опишу пару нюансов (сюжетных, геймплейных, возможно багов/вылетов/спойлеров для кого то) по ВвЗ (возвращение в зону). Ps. возможно что то тривиально или очевидно, возможно часть уже не актуальна.
-
1 баллwzyddg there's no storyline in this mod. There are quests, but no one of them are required. That mod is freeplay, like a CoC.
-
1 баллКакой коллега и после каких событий? Если ты имеешь ввиду, когда ГГ появляется на Затоне, после Лиманска, ему приходит смс. Что написано в смс? Жди моего сообщения на Скадовске. Да и к тому же, ГГ телепортирует на Скадовск. При появлении на Скадовске, появляется задание с указанием места встречи. Дополнено 0 минут спустя На долго хватит. Несколько дней уйдёт...
-
1 баллЯ буду краток: мод на 10 баллов из 10! Для дебюта это просто шикарно, честно! +кат сцены +озвучка +сюжет +геймплей +локации +задумка +реализация А теперь недостатки (объективно смотря, как первое детище автора): - коротко, хочется ещё и ещё! - не до конца раскрыта тайна потери памяти Иного Ждём нового материала, друг мой и удачи, творческих успехов!
-
1 баллРентген-луч это не стандартны X-Ray, это именно что мододелькая сборка двигла от авторов LADC # Это Движок LA 1.5.0, только он уже не будет афишироваться как разработка команды Dezowave, соответственно маркировка LA 1.5.0 - это техническое название вот про этот движок я справшивал, а не про бородатый X-ray
-
1 баллЭтот движок ( X-Ray) создан "GSC Game World" для игры "Сталкер" и давно устарел. Само название X-Ray дал своему открытию умный дядька по фамилии Рентген. Позже, учёное сообщество переименовало его луч в "Рентгеновский" (это если копнуть историю названия).
-
1 баллДенег будут просить на настольную игру.
-
1 баллХорошая новость. Интересно, поэтому надо будет глянуть. Ещё и технологии ИИ, хм.
-
1 балл
-
1 баллДоброго здоровья камрады! Праздник сегодня, конечно он больше девчачий, но и нас касается, поздравлять, дарить подарки им, мы должны, а здесь что то девочки потерялись. Ну да может заглянут
-
1 балл
-
1 баллИ так мод пройден и что могу сказать. Сюжет простенький, но не отталкивающий. Отдельное спасибо автору за оружейку и новые локации. Очень запомнился момент с аномалией и буханкой когда выходишь из подземелья, прикольно сделано. Кацсцены добротно сделаны, есть тайники и даже одна небольшая секретка. 9/10 потому что мало, хочу ещё!
-
1 баллНеплохая модификация, хоть и маленькая. Пройдена мной за один присест часика за 2-2,5. Но обо всем по порядку. + Неплохой сюжет, пускай в неком роде немного примитивный + Новые самодельные локации. РЕСПЕКТ автору за них. Было интересно их изучать, особенно Затопленную деревню( как по мне, так локация похожа на смесь Болот+Затона). Подземка тоже хорошо сделана. + Звуковое сопровождение, особенно в подземке. Мне понравилось. + Дополнительные квесты ( я насчитал 4 + одно которое не фиксируется в ПДА). - Радиация, радиация, и ещё раз радиация. Я конечно понимаю, что со стороны радиация на затопленой местности выглядит логично, да и на здоровье практически не влияет, но этот значок радиации меня подбешивал немного:) - Оптимизация. Не знаю, как у других, но у меня постоянно падал ФПС, особенно в первые минуты игры. В подземелье +- выровнялся Итог. Хорошая короткометражка, точно стоит потраченного времени. Тем более на новые локации:)
-
1 баллДоброго здоровья камрады! По её рассказам она журналист, муж богатей, своего рода олигарх. Ну когда она кинула сайт Реборн, ещё не было антироссийского ажиотажа.
-
1 баллНу а тож, конечно видел. Да тебя на всех сайтах знают, даже если не зарегистрирован. И друзья у тебя известные личности, особенно Авакодог (земля ему пухом). Его озвучка навсегда свой след в модах оставила. У тебя любимые темы на Реборне были по помощи моду, а я только в баре "У Ёжика" сидел, с народом общался. Там меня Quote и раскусил, что мой второй ник - Псевдоёж из sigerous. И про неуплату за сайт много разговоров было. Ты же сам версию выдвинул на сайте "Сезон Катастроф", что Анжела это специально сделала, чтоб закрыть сайт. Она журналистка вроде в Молдавии и муж банкир, а там антироссия обороты набирает.
-
1 баллДа, вижу его сообщения здесь. И на Реборне пересекались, пока его не закрыли. Дополнено 5 минуты спустя Это был Romero. Но приезжал он не ко мне, а к Владиславу (с сайта "Унесённые Сталкером"). И фотографировался он тоже с Владиславом, а не со мной. Про меня они тогда ничего не знали.
-
1 баллДрузья! Рады сообщить, что Advanced X-Ray теперь полностью публичный движок. Исходный код открыт со всеми коммитами (кроме текущей разработки).
-
1 баллОбъясняю В самом начале, с первого билда Oblivion lost, вся игра держалась на DX8.1 и рендер был написан на нем. На чем держалась игра с 31 января 99 года, указанного в xrCore как дата создания движка по 12 ноября 2000 года, когда вышел DX8.0 или до 25 октября 2001, когда вышел DX8.1 я не знаю, возможно на DX7 Дальше, 25 декабря 2002 года выходит DX9.0a и в следующем же билде после демо на Е3 2003 года, датированной 5 марта 2003 и имеющей номер 1465, в билде 1469, код которого кстати у меня есть, датированном 9 мая 2003 года первый рендер переехал на DX9 с принудительным использованием пиксельных и вершинных шейдеров версии 1.1, что дает полную совместимость с DX8.1 видеокартами, а также появился второй рендер, использующий уже DX9.0a. Так первый рендер работал и до релиза тени Чернобыля и в чистом небе, где мы используем DX9 с одним рендертаргетом и шейдерами, использующими только 1.1 модель, а в зове Припяти, когда добавляли колормаппинг, появилось использование 1.4 шейдерной модели, но только если она доступна. Минусом 1.1-1.4 шейдерных моделей является ее ограниченность, вызванная ограниченностью видеокарт, для которых они были потолком, самые показательные ограничения это возможность использования только 4 текстур в одном шейдере, для каждой из которых из вершинного шейдера должны идти свои собственные наборы координат из семантики, которая идет из вершинного шейдера, а также возможность использования только четырех наборов текстурных координат и по-моему около 64 математических инструкций на шейдер. Я сделал режим, который позволяет мне использовать либо отдельные шейдеры, использующие 2.0 шейдерную модель, либо же дающий мне возможность в нужных местах спрятать какие-то операции под директивное условие, которое будет спрятано на обычном первом рендере и назвал его r1.5. Если найдется кто-то, кто может нормально владеть движком, можно будет взять второй рендер, отрезать от него вообще все кроме геометрического буфера и прочего, перевести на полное статическое освещение, а не Lightmap солнце с шадовкастом от ламп как на r2a, мне написать для него шейдеры на 1.4 шейдерной модели с ноля и заменить этим рендером статику, что даст огромные возможности в плане эффектов и постпроцесса, но это уже не будет рендер который запустится на условной ATI 9600 к примеру, но это будет красивая статика, которая будет иметь Normal mapping и кучу всего остального, что можно будет добавить без огромного количества возни с forward rendering Дополнено 12 минуты спустя Не знаю зачем я это говорю - забавный факт, в чн, раньше, когда DX10 только добавляли, рендер, его использующий назывался не R3, а R_DX10 Дополнено 18 минуты спустя Еще один забавный факт 😄 В тени Чернобыля можно было использовать только SLI из двух видеокарт и то, не ясно из каких, а в чистом небе появились NVAPI и библиотека определения GPU от ATI и в чн и зп можно использовать рендер на одновременно до 8 картах. Но не на первом рендере, он использует только один GPU
-
1 баллВ Steam началась раздача экшен-адвенчуры Figment, чья обычная стоимость составляет 419 рублей. Инди-разработчики решили бесплатно отдать игру перед скорым выходом второй части.
-
1 балл
-
1 баллЗП я портировал, формально можно пройти. Но работы ещё много по полировки игры. Скоро залью ещё чн,тч Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 1 минуту спустя P.S. Всё это сырой импорт
-
1 баллКрим чтобы огф считывала анимацию, необходимо создать референс в огф на нужный омф. Ну или просто склс зашить в огф.
-
1 баллРазговаривают двое сталкеров. Первый: - Вчера к долгарям в гости ходил, побухал с ними нехило... Второй: - Неплохо... а закусывали чем? Первый: - Красной рыбой. Второй: - О... наверное горбушей или осетриной? Первый: - Да не... килькой в томате...
-
1 баллВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]