Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.03.2023 во всех областях
-
4 баллаКарты под режим Оборона для мода X-Ray Multiplayer Extension df_arena : Арена df_aztec : Храм Ацтеков df_cforce : Lev4 CForce df_circus : Цирк df_escape : Блокпост df_limansk : Лиманск df_niichaz : НИИЧАЗ df_pripyat : Кафе «Припять» df_radar : «Выжигатель мозгов» df_tir : Тир Свободы df_yantar : Научный лагерь
-
4 балла
-
3 баллаDiscord канал объявляется открытым. Ссылки на мод будут выложены туда в первую очередь, ну и кто просто хочет поболтать с нами, тоже присоединяйтесь: https://discord.gg/XsWasFeTrC
-
3 баллаДа сколько бы вы не полировали свой мод, всё равно найдём косяки и баги! Не сможете вы всё исправить, потому что вам приелась картинка на протяжении 7 лет разработки. По опыту тестирования знаю. Пора бы уже объявить дату релиза!
-
2 баллаСюжет Игра рассказывает короткую, но не безинтересную историю, хотя она и обыгрывает обычную для модов по сталкеру на мой взгляд историю про амнезию главного героя, однако история является впролне проработанной для короткой модификации. Так же очень порадовали катсцены. 9/10 Геймплей Всего добавлено по-чучуть, но хорошего. Не смотря на продолжительность мод имеет хорошее разнообразие. Места тут интересно исследовать, разнообразие мутантов, разнообразие доп. квестов и правильно раскиданные тайники и предметы. 8/10 Графика Неплохойн интерфейс, чувствуется билдовская атмосфера за счёт билдовского шрифта и болот задействующих места из билдов. Был добавлен оружейный пак. Новые аномалии очень хорошо смотрятся. Было также подкручено освещение на десятом DX. 9/10 Оптимизация Тут сказать особо нечего, мод ни разу не вылетел, не зафиризил. Был фпс под 20-15 кадров на некоторых местах, но это скорее из-за включенного полного динамического освещения и моей слабой видюхи. 10/10 Атмосфера Все элементы зоны соблюдены: в лабе темно и неуютно, подача истории, опасность Зоны и т.п. 9/10 Мод прошёл за полтара часа. Мод имеет очень хорошие стороны, да и как короткую модификацию её особо и не за что ругать. Рекомендую к прохождению. Общая оценка: 9/10
-
2 балла
-
2 баллаДело зашло чуть дальше чем просто обновление архива - будет патч 0.8.9. Помимо реализации нормальных прицельных сеток (корректно отображаются на любых мониторах) и других фиксов, была реализована (на самом деле доделана старая фича, заблокированная в скриптах) коллизия худа. Да, это не совсем билдовская фишка, точнее совсем не билдовская, но реализована и настроена она достаточно лаконично. В отличии от современных модов, коллизия не так сильно выражена, а скорее дополняет визуально инерцию оружия. В связи с чем вопрос - по умолчанию, надо ли включать эту фичу? Будет консольная команда и пункт в настройках игры, но по умолчанию, как поступить? Коллизия представляет собой упрощенную версию без поднятия ствола вверх. Оружие просто немного приближается к камере, когда та наведена на препятствие.
-
2 баллаРазработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выступят на Game Developers Conference 2023, что пройдет 23 марта! Соответствующий анонс был опубликован на официальном сайте конференции. Докладчиком станет 3D Animator GSC Game World - Антон Рябчук. - Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как разработчики из GSC используют технологии генеративного ИИ от Nvidia при создании контента. Мы представим эксклюзивный взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2, расскажем о процессах создания лицевой анимации и локализации. Затем мы представим Omniverse Audio2Face AI SDK, проблемы, которые эта технология помогает решить, и расскажем, как мы внедряем технологию ИИ в наши пайплайны - сообщается в пресс-релизе. Продлится выступление 30 минут и начнется 23 марта в 15:00. Напомним, что именно в этот день исполнится 16 лет со дня релиза S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
-
1 баллYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллНазвание: Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Reborn Team Дата выхода: 9 мая 2015 Продолжение сюжета первой части - "Артефакты смерти". В первой части Шрам находит все три артефакта смерти. К последнему он приходит вместе с Заркой - лидером группировки "Уйти неотмщёнными", которая незримо сопровождала его по игре. Артефакт телепортирует их в другую местность и в другую реальность. Оказавшись на какой-то эстакаде неизвестно где, Зарка разъясняет Шраму возникшую ситуацию и даёт основные направления к действиям. Так же она даёт ему инфосканер, который будет информировать его обо всём что происходит вокруг. После этого она по своему обыкновению исчезает и начинается игра. Здесь игрока ждёт более жёсткий геймплей по сравнению с первой частью. Большое колличество локаций даёт возможность поисследовать Зону всласть. Как и в первой части на каждого "неубиваемого" монстра есть свой ствол, который валит его с одного выстрела. Вас ждут незабываемые приключения и масса впечатлений. В игре соблюдён основной концепт игр серии Реборн, потому советую запастись терпением, включить мозги и логику ибо вам предстоит разгадать не мало загадок. Doppelganger. Переплетения сюжетных линий: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Видео: Захват Кордона. Читать всем новичкам.
-
1 баллРазработчик: @imcrazyhoudini Тип: Глобальный Группа ВК: тык Дискорд: тык Платформа: Clear Sky Дата релиза: 2025 Ну что ж, так как я обещал, что на 50 подписчиков на сервере в дискорде я поделюсь кое-чем интересным, значит, пришло время приоткрыть занавесу и показать то, что я разрабатываю практически полгода.
-
1 баллНазвание: The Price of Lost Memories Разработчик: Dmitry_Shadoff Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 06.03.2023
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля. Версия: Любая. Автор модификации: lemster311 Как понятно из названия, данный мод представляет собой подборку вооружения из билдов. В модификации представлены образцы оружия из самых разных сборок: 1098, 1265, 1472, 1511, 1580, 1632, 1851, 1828, 1935, 2571. Всё представленное оружие имеет все недостающие анимации и рабочий функционал, например, у билдовского АК, FN2000 и Грозы работает подствольный гранатомет. Модификация совместима как с чистой игрой, так и с Grand Rendering Mod v. 1.2.
-
1 баллПроблема нелинейности сюжета. Привет, меня зовут Михаил, и сегодня я хочу поговорить о вариативности и нелинейности сюжета, о том, как это происходит на практике. Я не люблю и, признаться, не умею писать сценарии, у меня нет даже плана; я очень плохо ориентируюсь в сюжете "на бумаге", мне нужно видеть текущий результат в игре и уже от него развивать сюжет дальше. По большей части я импровизирую и иногда это идёт на пользу, так как у меня нет ограничений и можно развивать сюжет как угодно, а иногда воображение подводит: большая часть сюжета реализована и назад уже не повернуть, если где-то вдруг застопорился, - тут-то и спасет меня та самая вариативность. Вообще, изначально я не планировал создавать вариативный сюжет, но эта идея пришла сама собой, когда сюжет, следуя нормальной логике, расщепился на две самостоятельные линии (пример из игры: после убийства Борзого Масон узнаёт, что бандит грабил сталкеров, в том числе ограбил и его самого, по факту его волнует лишь нахождение собственных вещей, но почему нельзя помочь и сталкерам?) Таким образом, вариативность была введена в игру только там, где мне казалось, что может быть логичный выбор. Разумеется, я так не делал каждый раз, чтобы не добавлять себе больше работы. Тем не менее, и то, что было сделано, впечатляет: Это скелет квеста "Нечистое дело". Сразу оговорюсь, что такой размер аномален - это есть результат внедрения вариативности в прохождение этого задания. Внизу можно увидеть два кондлиста: первый показывает, что квест может быть выполнен шестью способами, а второй, что провален тремя способами. А ещё бывает вариант, когда задание отменяется; отличие от проваленного в том, что после отмены чаще всего будет выдан новый квест, потому что игрок остановил основную линию сюжета, чтобы запустить параллельную и пойти по совершенно другому пути. Это и есть нелинейность. Однако при живом прохождении такие нюансы сложно заметить, игроку кажется, что он не обладает выбором, потому что выбор далеко не всегда очевиден: игрок должен сам догадаться поступить иначе; так, на мой взгляд, создаётся уникальность прохождения, я не тычу игроку, что он должен прямо сейчас делать выбор (только навык "Дипломат" создаёт эту очевидность). Вариативность и нелинейность проявляется лишь при повторном прохождении. Эдакая замануха. Недавно я задумался о внедрении иного метода в создании вариативного сюжета. И вот в чём его суть. Сперва избавляемся от лишней информации в диалогах: игрок может узнать только суть и сразу принять решение, а может узнать больше в ходе расспросов, эти дополнительные ветки в диалоге и будут вносить новые данные, которые позволят либо выйти на новый вариант прохождения, либо скорректировать текущий. А далее вносим элемент случайности. Кто сказал, что в жизни всё происходит так, как мы задумали? События должны быть непредсказуемы, например: игрок идёт на встречу, а его оппонент вовсе не пришёл, он решил отказаться и порвать все связи; его могли убить и теперь всем заправляет новый человек; он мог отправить наёмников убить игрока; или же он всё-таки пришёл и сделка прошла успешно... или нет? ведь может появиться и третья сторона! И каждый такой вариант будет зависеть от банального рандома. Вот она суть вариативного и нелинейного прохождения. И именно над внедрением этой системы я занимаюсь сейчас, делаю пока что лишь частично, ибо объём работы, поверьте, вырос в разы. Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин
-
1 баллДля скачивания стала доступна новая сюжетная модификация «Инкубатор». Это новый проект от создателей известных модов «Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с нами» и прочих. В модификации реализована полностью новая история, в центре которой бывший военный, а ныне наемник по кличке Крамер, хорошо известный многим в Зоне Отчуждения. Заявлена средняя продолжительность сюжета, квесты с применением кат-сцен и авторской озвучкой персонажей, изобилием мистики, интриг и перестрелок. Основные события игры развернутся на локации Припять, а также не избежать посещения подземелий. Мод устанавливается как самостоятельная игра и не требует наличия оригинала. Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать за мод Все моды от команды разработчиков AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 баллimcrazyhoudini и коллизию, и корректные прицельные сетки потом добавлю в движок PZ, так что всё не просто так)
-
1 баллI am dead для общего дела работаем 🙂 Дополнено 37 минуты спустя По моему, что-то всё таки не так с патчем и структурой и версией файлов 🙄
-
1 баллПриветствую. Внезапно начался стабильный вылет, когда впервые оказался на Цементном заводе (куда по сюжету притаскивают тело ГГ, в бункер). Вылетает когда из бункера идёшь в сторону самого завода. Скрин настроек и лог прикрепляю. Прошу помочь. UPD Проблему вроде бы решил. Отключил в настройках "Объёмные поверхности". Пока полёт нормальный) UPD 2 Всё чётко, за час-полтора никаких фризов и вылетов. (Решение проблемы нашёл где-то в дебрях какого-то форума). xray_nairedyne.log
-
1 баллВам еще самому не надоел этот бесконечный цирк с вашей стороны?) Какая такая версия с "Яндекс Диска с нововведениями"?) На Яндекс Диске лежит просто репозиторий с доп. модами. Также там лежит ТО ЖЕ САМОЕ, что и в лаунчере, обновление до 2.86.34 для РУЧНОЙ установки, то есть копирования в папку mods. Очередной раз повторяю, что вы не просто рассказываете, а "втираете лайфхаки" 😇 Вот ваши слова, с которых все началось: Небольшой "лайфхак" для скачавших этот модец: 4. Не старайтесь обновить игру и лаунчер до крайних патчей. Они повреждены. Если скачали откуда-то "екстендет" 2.83 или ещё старее, то постарайтесь юзать их. Вы не потеряете ничего. Это вот в этих словах вы "просто рассказываете, что у вас происходит"?) Очевидно, что в данном случае вы вводите людей в заблуждение, пугая их тем, что якобы игра и лаунчер повреждены, хотя это не так. И вы именно СОВЕТУЕТЕ (а не рассказываете), что нужно играть в 2.83 или еще старее (!!!), вводя в заблуждение, что "вы не потеряете НИЧЕГО". Ну и кто из нас врет, уважаемый Фантоцци? Очередной раз повторяю: хотите играть в устаревшую версию - пожалуйста, ваше право. Но не надо вводить других игроков в заблуждение и ухудшать игровой опыт подобными вредоносными "лайфхаками". И тогда никто не будет вас трогать по этому поводу. А вот очередное оскорбление и унижение всех присутствующих в данной теме из команды Экстендед. Потом же вы будете очередной раз строить невинные глазки, что вас несправедливо наказали и забанили за ваши "невинные" слова. Данный вылет происходит с ошибкой. Что именно за ошибка указывается в логе. Вам уже 10 раз одно и то же написали разные люди, но вы упорно продолжаете игнорировать написаннное... Дополнено 1 минуту спустя Да, правильно понимаете. При этом также есть репозиторий на Яндекс Диске для ручной установки обновления и дополнительных модов: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS
-
1 баллimcrazyhoudini в самом начале оставь local ui_sleep_init = true, а к level.start_stop_menu добавь условие if ui_sleep_init == true then level.start_stop_menu(atmsleep.UISleep(), true) end
-
1 балл
-
1 баллтам проблема в потимизации, ну что нам веки вечные переигрывая сталкера все на новом железе мирится со всеми движковыми фризами от обязательного на подходе к бару и рандомных ? вот этим делом мотивированы изыскания и изучения существующих модов движков...
-
1 балл
-
1 баллТут еще дело в сетке. Для X-Ray, идеальный полигон - треугольник, а для UE5 квадрат. А это означает, что все локации и модели из X-Ray не достаточно просто перенести, их необходимо переделывать. Вот из этого и вытекает: А иначе, необходимо самостоятельно моделировать все ассеты с ноля. А это в одно лицо долго, да и не всем под силу. С выходом же С2, все надеются, что ситуация упростится, так как появятся уже готовые ресурсы которые станут базой (основой) для модинга на С2 точно так же как это было с модингом на трилогию С1. А уже основываясь на базу будут, что то делать с ноля, а что то переделывать. В этом плане, думаю отличий в модинге на С2 от С1 не будет, найдутся умельцы. 🙂 Да... И не все сидят и ждут выхода С2. Тот же не без известный Андрей Непряхин, еще пара - тройка забугорных товарищей, уже делают попытки создания своего С2 на UE5.
-
1 баллЗелёная флора и светлые тона - это нестандартный взгляд на те локации. Новая история на частично обновлённой, пусть и привычной местности - отличное сочетание. Я за то, чтобы оставить как на скринах, зелено и светло.
-
1 баллЭто глюк. Может, рассосется, если переиграть с болот.
-
1 баллНасколько я помню, при расставании с топографом то ли в разговоре то ли в мыслях гг было перечисление трех вариантов кода. Один подошел.
-
1 баллДавно в моды не шпилил, прям очень. Неплохое приключение. Мод пропылесошен сегодня, без перерыва, от и до без вылетов на dx9 улучшенном рендере, конфиг компа восьмилетней давности. Благодарочка авторам, хоть и есть пара логических косяков на старте :)
-
1 балл1.078 beta vers + surv dlc + guns mod на win10 x64 gtx 960 префайнал пресет графония(ставил ветерана, потом сбросилось до сталкера и поставить выше сложность не получилось) Опишу пару нюансов (сюжетных, геймплейных, возможно багов/вылетов/спойлеров для кого то) по ВвЗ (возвращение в зону). Ps. возможно что то тривиально или очевидно, возможно часть уже не актуальна.
-
1 баллwzyddg there's no storyline in this mod. There are quests, but no one of them are required. That mod is freeplay, like a CoC.
-
1 баллКакой коллега и после каких событий? Если ты имеешь ввиду, когда ГГ появляется на Затоне, после Лиманска, ему приходит смс. Что написано в смс? Жди моего сообщения на Скадовске. Да и к тому же, ГГ телепортирует на Скадовск. При появлении на Скадовске, появляется задание с указанием места встречи. Дополнено 0 минут спустя На долго хватит. Несколько дней уйдёт...
-
1 баллЯ буду краток: мод на 10 баллов из 10! Для дебюта это просто шикарно, честно! +кат сцены +озвучка +сюжет +геймплей +локации +задумка +реализация А теперь недостатки (объективно смотря, как первое детище автора): - коротко, хочется ещё и ещё! - не до конца раскрыта тайна потери памяти Иного Ждём нового материала, друг мой и удачи, творческих успехов!
-
1 баллКак по-мне, должно быть мрачно. Зона опасное место, опасность может подстерегать где угодно и от кого угодно, и гнетущая атмосфера будет передавать игроку настрой, что тут не парк для прогулок. Но не всем это нравится, можно сделать зеленое, а отдельным аддоном мрачноту
-
1 баллЭтот движок ( X-Ray) создан "GSC Game World" для игры "Сталкер" и давно устарел. Само название X-Ray дал своему открытию умный дядька по фамилии Рентген. Позже, учёное сообщество переименовало его луч в "Рентгеновский" (это если копнуть историю названия).
-
1 баллОчередной мод, пройденный по совету друга меня неожиданно и приятно удивил. С недавних пор он рекомендовал мне моды средне-низкого качества исполнения, но сейчас он смог себя полностью реабелитировал. Что же, разложим все на плюсы и минусы: Графика. Первое, что бросается в глаза - это хорошо подтянутая картинка в сравнении с оригиналом. Текстуры красивые, яркие, хорошо прорисованные, приятные глазу. Оружейный пак. Чем-то напомнил мне GUNSLINGER, но вроде как и не GUNSLINGER. То есть в нем очень красивые модели рук и оружие, есть все анимации, в том числе и при упирании ствола в стену, но при этом нет 3D-прицелов и 3D-PDA. Локации. Хотя большая часть событий и происходит в Припяти из "Зова Припяти", немного - в путепроводе и X-8, хотя дополнительно к игре добавили еще один маленький бункер - институт. Мелочь, а приятно. Сложность. В моде очень хорошо сбалансирована сложность. Я проходил его на "Опасной" сложности и противники действительно заставляли понервничать, как в каком-то Entropy Zero. Кроме того камуфляжные костюмы в сочетании с густой травой делают NPC практически незаметными, как в какой-то Arma III, что также добавляет сложностей. Сюжет и концовки. Спойлерить сюжет не хочу не хочу - мод стоит того, чтобы в него поиграли. Скажу только, что протогониста зовут Крамер, а антогониста - Ремарк (прочитайте наоборот). Концовок в моде три, при этом в одной из них подводятся итоги игры, как в оригинальном ЗП, и посмотреть их все можно в течение 15 минут, то есть долго переигрывать не придется. Но стоит, однако, упомянуть и недостатки. Детский сад. "Спасибо" разработчикам за то, что положили квестовую коробку конденсаторов в эту локацию. Попасть в это здание Крамер может один раз по скрипту, все окна в остальное время "однонаправленные" - через них можно выбраться на улицу, но попасть обратно уже нельзя. Пришлось увеличивать высоту прыжка актора правкой конфигов, чтобы запрыгнуть на крышу и попасть внутрь через пробоину. Alt+Tab. На момент прохождения модификации (играть я в нее начал в первый же день выхода и возможно проблему уже исправили патчами) при разворачивании окна игра зависает на 2-3 минуты, показывая только черный экран. Это доставляло мне массу неудобств и приходилось с ними мириться на протяжении 8 часов прохождения мода. В целом, модификация оставила после себя очень положительные впечатления. Я ставлю ему 9 из 10 и, скажу честно, если бы не проблемы со сворачиванием, то без вопросов поставил бы 10.
-
1 баллМод довольно таки неплохой, интересный и недолгий. Плюсы: 1. Сюжет Повествование сделано хорошо, но под конец есть какая то недосказанность, хотелось бы побольше деталей лора и концовки. Финал просто обрубает игру, хоть в этом моменте и можно было бы дать немного развития сюжету. 2. Геймплей Стрельба приятная, графика радует глаз, так еще и мутантов новых подвезли. Есть мини побочки. 3. Кат сцены Сделаны очень качественно, лучше чем в большинстве модов, которые я проходил. Есть небольшие минусы: 1. Границы локации Можно было бы обыграть заборами, водой, но не прозрачной стенкой. За пределами локации есть места, которые хорошо вписались бы в побочки. 2. мод проходится за полтора часа, включая все тупняки и изучение локаций, но не как не за 3. 3. к минусам можно не относить, но у меня сломался скрипт со снайпером, от чего допроходил на ютубе. (сейв лоады и перепрохождения только ломали еще большее количество скриптов) В целом твердая 7.5/10
-
1 балл
-
1 баллОбзоры на прочие игры, несвязанные со Сталкером - весьма большая редкость для нашего ресурса. Но на сей раз появился отличный повод ненадолго отойти от основного направления, и представить вашему вниманию рассказ о прохождении игры Atomic Heart! Что интересного можно почеркнуть из проекта за 35 часов геймплея - смотрите в этом видео! Будем признательны вам за лайки, репосты и комментарии! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллНеплохая модификация, хоть и маленькая. Пройдена мной за один присест часика за 2-2,5. Но обо всем по порядку. + Неплохой сюжет, пускай в неком роде немного примитивный + Новые самодельные локации. РЕСПЕКТ автору за них. Было интересно их изучать, особенно Затопленную деревню( как по мне, так локация похожа на смесь Болот+Затона). Подземка тоже хорошо сделана. + Звуковое сопровождение, особенно в подземке. Мне понравилось. + Дополнительные квесты ( я насчитал 4 + одно которое не фиксируется в ПДА). - Радиация, радиация, и ещё раз радиация. Я конечно понимаю, что со стороны радиация на затопленой местности выглядит логично, да и на здоровье практически не влияет, но этот значок радиации меня подбешивал немного:) - Оптимизация. Не знаю, как у других, но у меня постоянно падал ФПС, особенно в первые минуты игры. В подземелье +- выровнялся Итог. Хорошая короткометражка, точно стоит потраченного времени. Тем более на новые локации:)
-
1 баллДоброго здоровья камрады! По её рассказам она журналист, муж богатей, своего рода олигарх. Ну когда она кинула сайт Реборн, ещё не было антироссийского ажиотажа.
-
1 баллНу а тож, конечно видел. Да тебя на всех сайтах знают, даже если не зарегистрирован. И друзья у тебя известные личности, особенно Авакодог (земля ему пухом). Его озвучка навсегда свой след в модах оставила. У тебя любимые темы на Реборне были по помощи моду, а я только в баре "У Ёжика" сидел, с народом общался. Там меня Quote и раскусил, что мой второй ник - Псевдоёж из sigerous. И про неуплату за сайт много разговоров было. Ты же сам версию выдвинул на сайте "Сезон Катастроф", что Анжела это специально сделала, чтоб закрыть сайт. Она журналистка вроде в Молдавии и муж банкир, а там антироссия обороты набирает.
-
1 баллДа, вижу его сообщения здесь. И на Реборне пересекались, пока его не закрыли. Дополнено 5 минуты спустя Это был Romero. Но приезжал он не ко мне, а к Владиславу (с сайта "Унесённые Сталкером"). И фотографировался он тоже с Владиславом, а не со мной. Про меня они тогда ничего не знали.
-
1 балл+ Геймплей. Добавлено достаточно много различного контента в виде оружия, снаряжения и новых заданий. Баланс получился неплохой. Разные уровни сложности по-разному влияют на получаемый урон, лут и на точность противников. На самой высокой сложности игралось приятно: в меру сложно, в меру комфортно. Экономика тоже имеется, но из-за короткой продолжительности мода она не раскрывается на полную и зарабатывать особого смысла нет. Цены у торговцев нормальные, а вот цены на продажу торговцам слишком занижены, как по мне. Положительно на геймплей повлияли новые разбросанные тайники и предметы на локации. Даже нового мутанта завезли, что тоже приятно (ещё одного мутанта показали в кат-сцене, но на геймплей он не повлиял). Правда этого мутанта мало задействовали, а жаль. + Сюжет. История в моде получилась интересной и проработанной. Дополнительные задания имеются, их предостаточно и они тоже получились качественными (на уровне основного сюжета). Некоторые с виду обычные дополнительные поручения могли обернуться неожиданной, интригующей и/или мистической историей. Приятно, когда такое внимание уделяется не только основному сюжету, но и побочным активностям. Логика повествования, в целом, не нарушается. Нет ничего излишне юморного или излишне драматичного, нет трешовости и бредятины. История короткая, но цельная, прописанная и продуманная. Персонажей немало создали. Все они выглядят по-своему интересно. Большинство из них раскрыто в той мере, в которой это необходимо сюжету (тем более учитывая небольшую продолжительность мода). Диалоги написаны хорошо, читаются приятно, ошибок особо нет (разве что иногда излишние запятые встречаются), вопросов к построению диалогов и фраз у меня не возникает, как правило. Весь этот сюжет хорошо дополняют качественные кат-сцены и наличие нескольких различных концовок сюжета (определённый выбор ближе к финалу истории), что тоже лишних не будет. К тому же в одной из концовок сделано что-то наподобие концовки оригинального ЗП, где пройденные дополнительные задания немного напоминают о себе. Правда, это касается только выполненных заданий, а проваленные или проигнорированные не упоминаются, скажем, в негативном ключе как в том же ЗП (а было бы неплохо). В общем, заметно, что мод сюжетно ориентирован. + Графика. Интерфейс хороший, мне нравится. Оружейный пак отличный, вопросов у меня нет. Новых моделей много завезли, большинство из них смотрятся гармонично с окружением. Окружение на локации особо не изменилось (запомнился только аномалия-вагончик, которая часто встречается в модах от данной команды разработчиков). Освещение немного улучшено и выглядит приятно. + Атмосфера. Образ Зоны не переделан или исковеркан. Показаны определённые судьбы людей, разные небольшие истории, опасные аномалии и мутанты, группировки сталкеров, мистика и проблемы главного героя (и не только его). Группировки правда особо не раскрыты. Мало, на мой взгляд, взаимодействия у них. Характерных черт не хватает. Но и без этого атмосфера соблюдена адекватная, строгая, даже несколько классическая для Зоны. В такую атмосферу приятно погружаться. + Оптимизация. Приятная редкость: ни одного вылета, ни одного бага, ни лагов, ни фризов (также, насколько я помню, у меня было и с некоторыми предыдущими работами команды вроде «Контракт на хорошую жизнь» и «Бог С Нами», хорошо, что разработчики держат планку). + Звук. Звуковой дизайн приятно удивил. Во время скитания по Припяти в некоторых местах добавлены звуковые эффекты по типу детского смеха и разговоров возле спортивной площадки или знаменитых переговоров в ночь на 26.04.1986 возле одного из памятников. В тех же кат-сценах необходимые звуковые эффекты были грамотно реализованы. Да и во время геймплея звук ругать не за что. Музыка была добавлена только в меню, в концовке и по радио. Вся неплохая, разве что в радио иногда проскальзывает музыка вообще не моего вкуса. Озвучка добавлена почти во всём сюжете, кроме диалогов непосредственно в игровом процессе. Озвучка получилась качественная, актёров немало, подобраны они хорошо, часть из них просто отыграли свои роли, часть из них отыграли даже очень хорошо. Хорошая работа проделана над озвучкой. Короткий, качественный и атмосферный мод с интересной историей, оптимизацией и прочими прелестями. Высокий уровень исполнения на уровне «Контракт на хорошую жизнь» и «Бог С Нами» (уже относительно давние работы команды). Видно как команда разработчиков развивается и улучшает навыки создания интересных сюжетных модов и, в целом, держит хорошую планку. Надеюсь, так будет дальше, а пока спасибо за качественный мод, в котором было приятно провести время и проникнуться историей. Геймплей: 9/10 Сюжет: 10/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 10/10 9.6/10
-
1 балл
-
1 баллЗП я портировал, формально можно пройти. Но работы ещё много по полировки игры. Скоро залью ещё чн,тч Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 1 минуту спустя P.S. Всё это сырой импорт
-
1 баллРазговаривают двое сталкеров. Первый: - Вчера к долгарям в гости ходил, побухал с ними нехило... Второй: - Неплохо... а закусывали чем? Первый: - Красной рыбой. Второй: - О... наверное горбушей или осетриной? Первый: - Да не... килькой в томате...
-
1 баллСимуляция жизни в России. Ты родился и чем бы ты не хотел занятся все и все будут бить тебя по рукам и говорить иди работай на дядю и государство. Так же и здесь, создал перса и хз ,че здесь делать, задания не дают, арты не соберешь нет защиты и детектора, убивать мутантов и сталкеров толку нет, все равно броня и оружие 10 процентов. И как жить? Симулятор парня из глубинки ?
-
1 баллВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
