Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Опубликовано 4 свежих скриншота из новой версии модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Как сообщает автор, из-за технических проблем работа над проектом практически остановилась, но по возможности модмейкер все-таки продолжает вносить разные правки. Например, дорабатывается освещение и графика, закончена работа над дизайном домов на Кордоне, практически завершена переделка локации Бар и попутно уделяется внимание оптимизации. На данный момент полностью готово четыре локации, а пятая уже на подходе. AP-PRO.RU, 2023 г.
  2. 3 балла
    I truly wish these people a lot of luck. Looks like a ton of work went into porting this over. I hope that one day this will become final and that we see other mods come from this. Keep the Stalker world expanding.
  3. 3 балла
    sky1er посмотрим, как выйдет в итоге. По балансу работа проводилась. Но задачи слишком усложнять игру, чтобы из-за сложности и баланса люди бросали сюжет (на него сделан основной акцент) - не стояло.
  4. 2 балла
    Ну вот и обзор Фрагмента Артефакта! Начнём с минусов: 1. Текстовые ошибки. Диалоги в общем написаны хорошо, даже интересно, сама суть их понятна и не источает искажающую энергию графомании, но впечатление немного портят пресловутые запятые не там, где нужно. Конкретные примеры, а именно диалог с Кругловым: "... точнее приходилось работать", где после слова "точнее" надо было поставить запятую, так как это вводное слово в середине предложения; "Но при этом, детектор, просто разрывается...", где слово "детектор" не нужно обрамлять запятыми, совсем; "... как-будто в этом уголке Зоны... ", где два слова "как будто" нужно писать без дефиса; также словосочетание "её присутствия" не должно обрамляться запятыми. Далее в диалоге с Кругловым есть грамматическая и стилистическая ошибки, а именно "От слова - совсем" и отсутствие многоточия после слова "дальше" в конце предложения соответственно. "От слова совсем", выражение, обычно пишущееся без тире, мог бы употребить в своей речи какой-нибудь малограмотный сталкер, но никак не образованный учёный, так как данного выражения нет ни в одном словаре русского языка и в научном сообществе его не принято употреблять. Отсутствие многоточия же просто немного "выбивает" фразу из общей атмосферы напряжённости, возникшей в, казалось бы, безопасном аномальном поле. Расписывать в обзоре все текстовые ошибки фрагмента смысла не вижу, но скажу, что их достаточно. 2. Отсутствие автосохранений. Надеюсь, в полной версии они будут присутствовать, потому, что даже я, наученный горьким опытом всевозможных "солянок", иногда забываю лишний раз самостоятельно сохраниться. Плюсы: 1. Геймплей. Сильная сторона мода. Тайнички, награды, сами квесты и необязательные активности создают плавную прогрессию, по которой очень приятно идти. Тебе не дают с самого начала "ксюху" с сотней патронов, ты должен добыть это сам, но и с голой жопой до конца фрагмента автор тебя не оставит. Локацию изучать ну очень интересно. Разумно, профессионально, мудро. 2. Сюжет. Много про него не скажу, так как отрывочек небольшой. Могу лишь сказать, что он мне не очень понятен, но очень интересен! Квесты в основном увлекательные, чего только стоит "угадайка" с контролёром, такое могу припомнить только в OGSR, и то, угадывать там не надо было. Лор - моё почтение. Истории знакомых персонажей переписаны в угоду виденья автора, но переписаны достаточно грамотно, без пресловутого "васянства". За сюжетом в общем интересно следить, хоть и отрывок, повторюсь, небольшой. 3. Графика. Картинка приятная, новые партиклы аномалий ну прям офигенные, создаётся атмосфера таинственности и непознанного, как и вышеперечисленными двумя плюсами. 4. Звук. Очень порадовало наличие на одной лишь локации многих треков из репертуара Mooze, то есть, это дань уважения классике, делающая половину атмосферы всякому моду на нашу любимую игру.
  5. 2 балла
    это вроде 3.8 без патчей, на стриме видел такую херню. И вообще на будущее надо указывать версию, на которой играешь, тут же телепатов нет
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Интересная модификация, очередного главного героя по чудесам зоны, но было ли это чудом? Реальны ли были сталкеры, которых встретил главный герой.. и главный вопрос - что делают чиновники в ЧЗО? Сюжетно модификация поветствует о сталкере-алкаше который затерялся под новый год между двух переходов, и вероятно попал в локацию скрытую от других сталкеров. Не исключено что прототипом является локация Бара 100 Рентген, но что то тут не так. Странности нас ожидают с самого начала, главному герою всюду мерещятся отголоски японского творчество, что наталкивает на мысль что герой возможно попал под это влияние, ну или давно уже постиг в этом высот. Первым делом главный герой делает попытки выйти на связь, но увы безуспешно. На данной локации отсутствует связь, да и устройство для связи он выбрал весьма неудачное. Следующие его шаги не имеют отношения к выживанию, он уже принял свою судьбу, впустил в себя творчество японии и готов служить верой и правдой, идти на задания которые будут ему давать. Основным заданием будет найти некую технику, без разницы что это или кто это, важен сам путь к этой цели. Но как бы он не старался, он не может найти его, ни один из сталкеров не знает пути к ней, и ниразу с ней не сталкивался.. Возможно это всего лишь легенда, но откуда она могла зародиться? Скорее всего нету никакой техники, а следовательно и цели для существования главного героя в этой деревне скрытую в похмелье. Лично для меня есть две версии, позитивная и не очень. С позитивной точки зрения, возможно главный герой просто перебрал с алкоголем, и счастлив видеть ЧЗО со стороны японского творчества, и разве не может быть чуда под Новый год? Скоро наш герой проснется ещё с большей головной болью и забудет деревню скрытую в похмелье, ну.. пока снова не напьется. С версией более мрачнее.. снова это лишь версия но, Новый год, Чиновник, Похмелье, Японское творчество, Загадочный персонаж у входа в арену... Что же их может всех объединить? Страшно представить.. Графика неплохая, правда моментами снег казался желтым, или это от настроек зависит? Но не самый конечно красивый снежный мод, но впринципе неплохо. А вот меню, и то что автор не стал лепить всякие наклейки на модельки - это снимаю шляпу. Возвращаясь к меню - она чем то имеет своебразную красоту, я конечно не высокий ценитель японского творчества, сталкивался только с Наруто, и было приятно видеть на него отслыки. Впринципе к этому ещё если положить музыкальные новогодние песни, и интересную функцию от Бармена, с выбором музыки из списка, в общем и целом это выглядело недурно в совокупности. В заключении успехов автору в дальнейших работах, а так впринципе необычно, не видел особо модификаций с тематикой аниме, тем более с таким уровнем проработки основных и второстепенных персонажей, заселением локаций, присвоением анимаций, достижений, ну и тайников. В сумме всё перечисленное мне понравилось. Полу-треш, имеет место быть & право на существование.
  8. 2 балла
    Так и думал что начнётся защита ШУЕ-нововведений. Автор переиграл в тарков и забыл даже реализм, просто ушёл в хардкор. Машин нет, но в обычной версии они есть. Ничего не видно никогда, просто играешь с закрытыми шторами и выкрученными ползунками яркости. Нищие бандиты с пистолета в хед сажают с пол км. Тратишь рожок на ОДНОГО военного пушто с близи ты не можешь стрелять потому что в режиме прицеливания оружие водит туда сюда на ПОЛ экрана(могу записать видео, мне не сложно). Стамина это бред из ТЧ, она восстанавливается только стоя на месте, назад герой ходит как будто в штаны насрал. Если издеваться над стаминой то нужно делать механику адреналина, какого черта я должен умирать когда меня нагнали 2 кровососа. Красиво можно обвинить во лжи игрока, который просто искал нормальную версию ЛА, лень было даже конфиги править для прохождения, общее впечатление испорчено васянством. P.S. Рекомендую сходить в тир чтоб минимально узнать реальное поведение оружия.
  9. 2 балла
    Это из области фантастики? С учётом нынешних реалий это просто невозможно.
  10. 2 балла
    очень хороший мод, что-то на уровне зимнего sfz, мне понравилось, когда лазил по заброшке и включилось радио я просто обосрался. В полной версии надеюсь будет прокачка оружия, есть недочёты, опишу что вспомню для развития проекта: 1) когда попадаешь в квестовую аномалию с телепортами, можно выбраться в окно и квест никак на это не среагирует. 2) в квесте с бандитами я сначала дал им артефакты, а когда чел захотел меня убить я перестрелял их всех, и квест тоже не завершился. 3) оптимизация хромает, у меня средняя сборка компа (rx570 amd5600, 16гб оперативки), играл на средне-минимальных с 40фпсами, так же хотелось бы ползунок с дальностью прорисовки травы, от неё много просадок. 4) несколько раз было, что просто идя по местности всплывали окна разговора с персонажем на секунду, а потом исчезали. 5) хотелось бы иметь возможность запускать подстанции не по порядку. 6) нпс слишком дорого покупают предметы, я бы убавил этот параметр хотяб на треть или даже половину. 7) есть небольшие траблы с описанием урона у оружия, у калаша ваще полоска пустая. 8) шрифт. Шрифт очень классный и свежо смотрится, используйте его, но иногда для понимания написанного нужны заглавные буквы, так же было бы неплохо, если вы сделаете запятые и точки по выразительнее. 9) при продаже предметов когда наводишь на них курсор цена отображается странная, типа такой: 0987435545. 10) отображение состояния персонажа очень классно выглядит, значки давно устарели, но есть проблема, когда есть например кровотечение и голод, то обе надписи находятся в одном месте и накладываются друг на друга, так же в меню торговли вес и цена товара тоже накладываются друг на друга. очень жду полный мод, тестовая версия пиздец зашла, нет тупых диалогов, всё интересно читать, нет бессмертных нпс, ненавижу когда по 10 раз стреляешь в голову и чел не умирает, тут с этим всё чётко. проблемы в основном связаны с багульками, но это не критично, сама начинка мода очень классная, удачи в разработке, буду ждать выхода!
  11. 2 балла
    Пробовал несколько версий модификации. Отношение к ней крайне неоднозначное. С одной стороны - красивая картинка, много пушек и монстров, которых этими пушками можно валить, анимации местами красивые (а местами ванильные). Любимый мной сюжет ТЧ дополнен, многие квесты прописаны с любовью - я такое очень ценю. Наконец-то - НАКОНЕЦ-ТО!!! - кнопка для приседания одна, и чтобы пролезть на АТП на третий этаж за бутылкой воды не надо сбрасывать настройки. Да это надо было еще в оригинале сделать, раз покачивание прицела так и не реализовали. Но есть "НО", и к сожалению, не одно. Во-первых, в предыдущих версиях отлично работал транспорт. На моей памяти это первый мод, где он реально доведен до ума. На фига его было вырезать? Это было очень неоднозначное решение, особенно учитывая факт, что локации билдовские, и как раз рассчитанные на езду на машинах. При этом напарников как в ТЕС нет, то есть весь хлам таскать на своем горбу. И проводники не доведены до ума как в ЧН - нет возможности выбрать, куда именно надо на локации попасть. Вот хочу я на свалке на мост, а не к базе одиночек - должен бежать на своих двоих. Во-вторых - сон. Обычно в играх я использую сон когда хочу перемотать время, а здесь сон - это именно часть функционала выживалки как вода, или еда, и если я попробую поспать два раза подряд, то окажется, что Меченный, видите ли, спать не хочет. Ребята, да я плевать хотел на то, хочет он спать или нет, мне просто надо дождаться ночи/переждать дурацкий выброс/еще что-то. Пускай ворочается в своем спальнике, ноет, что у него бессонница - мне кажется, что это не должна быть проблема игрока. В-третьих, УИ. Блин, из-за дурацкого УИ я бросил в свое время "Метро". Зато в оригинале ТЧ он был шикарен, лично для меня переход к этому кастрированному обрубку (и невозможностью вернуть ванильное) было крайне неприятным моментом. Еще следует отметить малую заполненность локаций. По логике реализма так и должно быть - от одной до трех сотен сталкеров, военные шляются, мутанты. Действительно создается ощущение мрачного одиночества, пустоты, обреченности. Но, черт же возьми, это action RPG, куда подевали action? Где клондайки артефактов, кучки мобов, с которыми можно поторговать, тайники под каждым кустом? Местами игра грешит необходимостью развлекать себя самому. В такие моменты мне хотелось выключить мод и заняться чем-то другим. И не могу сказать, что выбор между игрой и "чем-то другим" часто падал в сторону игры. Последний важный для меня момент - читерство. Команду-разработчика вот прям очень беспокоит, чтобы я ни в коем случае ни в каком виде не читерил, и всячески ставят мне палки в колеса, ломая сейвы и не давая торговать. Ну вот харит меня необходимость поиска флешек и инструментов для механиков, при чем еще с оригинальных сталкеров не перевариваю эту механику - ну какое кому дело, если я добавлю это все себе через спавн-меню? Ну хочется мне идти с ПКМом наперевес, перемалывая все живое - вам-то какая разница? Если б я хотел хардкора, то переехал бы в Россию жить - мне, пожалуйста, сюжетец, картинку, а идеи видения Того Самого Сталкера оставьте при себе - у меня свои есть. Если разработчик печется о балансе - ну пусть сделает отдельную сложность для хардкорного прохождения со всеми ограничениями как раз для тех, кому так по кайфу, давая возможность комфортно поиграть и остальным людям. И свои идеи воплощены, и аудитория не теряется. Ведь, судя по комментам, я не один такой, кому это нужно, и кто не согласен с политикой команды. В общем, текущую версию я прошел аж до Свалки, и то считаю, что потратил больше времени, чем она того заслуживает - 1.007 при всех ее схожих недостатках была куда дружелюбнее к игроку, и если бы не косяки с заданиями, стала бы моим любимым модом. Увы, 1.008, несмотря на улучшения графики и прикрученного Gunslinger`а, не могу порекомендовать никому.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Собакой если играть,можно будет Сидора за жопу тяпнуть?
  14. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.0 Разработчик: MaestroMaior (Вконтакте) Дата выхода: 22 февраля, 2021 г. От автора: Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
  15. 1 балл
    Название: Золотой Обоз 1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: _S_k_i_F_ Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.
  16. 1 балл
    Опубликовано 4 свежих скриншота из новой версии модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Как сообщает автор, из-за технических проблем работа над проектом практически остановилась, но по возможности модмейкер все-таки продолжает вносить разные правки. Например, дорабатывается освещение и графика, закончена работа над дизайном домов на Кордоне, практически завершена переделка локации Бар и попутно уделяется внимание оптимизации. На данный момент полностью готово четыре локации, а пятая уже на подходе. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  17. 1 балл
    Зачем? Это не нужно делать каждый день. Один раз в пару месяцев, не чаще.
  18. 1 балл
    Ну ему же хуже, раз потерял любовь, причём во всех смыслах)
  19. 1 балл
    Мне больше нравится до сих пор Need for Speed: Most Wanted.
  20. 1 балл
    Эх, какой праздник то был! А теперь никто и не вспоминает. В мой далекий аул привозили мороженое. Два раза в год вообще возили, на 1 мая и 7 ноября. Только не думайте что и мороженки не видел, 25 км- 35 коп на автобусе райцентр и там оно было всегда, а еще 35 коп и город. А там школа, училище и т.д. С праздником кто помнит!
  21. 1 балл
    okumaima а почему одно должно мешать другому? Вот например, у меня есть игра детства NFS Underground 2. Времени с её выхода прошло столько, что успело выйти множество игр серии, как хороших, так и не очень. Повлияет ли это на что-то? Как по мне, нет. Если я захочу, буду играть в старую, затёртую до дыр, полностью мне известную, игру, а если захочу, буду играть в новые части. Я считаю, что слишком много к этому всему внимания. Это как вопрос, повлияет ли выход ЗП, на модификации на ТЧ. Конечно повлиет. Просто для каждого человека это происходит по разному. Кому-то понравиться, кому-то - нет. Кто-то захочет тащить контент из С2 в оригинальную игру, как это, например, уже делают с худом. Кто-то наоборот, станет переносить модификации оригинала на движок С2, что, очевидно, намного интереснее. Вот и всё, что произойдет. Просто мне не ясно, для чего нужна эта аналитика? Очевидно же, как только игра выйдет, все вопросы будут отвечены на 100 процентов точно. Сейчас же даже неизвестно, какой функционал будет у СДК. Зачем гадать?
  22. 1 балл
    Мод прекрасен! Ноо.. Я испытал множество эмоций при первом прохождении мода и они были очень часто плохими, хахахааа. Но совсем недавно я зацепился за те хорошие воспоминания о прохождении и сильнейше захотел перепройти. И не испытал плохих эмоций, ну почти. Я сделал вывод, что у мода конечно есть очевидные, иногда очень бесящие вещи, но если ты не будешь лезть туда куда не надо, ТЩАТЕЛЬНО осматривать все локации, чаще гуглить тупняки, адекватно воспринимать странные выходки разработчика и просто не бомбить с каждой мелочи, то мод раскроется во всей красе. Ты прочувствуешь всю атмосферу, весь геймплей и идеи поданные разработчиком. И главное, хочу подметить вещи которые сильно помогут в прохождении и которые обязательно нужно сделать что бы не тильтануть: Обязательно найдите куклу в начале игры, спросите у неё всё что только можно и обращайтесь к ней часто, спрашивайте про все квесты про которые можно спросить.Так же у неё всегда можно спросить код от сейфа, в том же меню что и вопросы о квестах. Еда портиться в рюкзаке когда вы стоите в радиации. На окраине есть 2 ветки сюжета и если не понимаете почему там вот есть вход куда то и туда так хочется, но вам не дают ответа как туда попасть, значит это другая ветка сюжета и вам туда не надо.А ещё всегда сохраняйтесь НЕ быстрым сохранением, что бы быстрее это сделать то просто в консоли (буква "ё") введите: save "любая буква, слово или цыфра". К этому довольно быстро привыкаешь.И ещё раз, гуглите! Не повторяйте моих ошибок, довольно часто выход из ситуации нихера не решается и это не стоит потраченных сил. У меня всё, надеюсь, что помогу части игроков насладиться этим модом!🖐️
  23. 1 балл
    Спасибо. Был я у него, но с ходу он мне ничего сюжетного не предложил. Я так понимаю, что нужно выполнить какие-то его задания и только после этого появится соответствующий диалог (пошлет меня к следующему персонажу)?
  24. 1 балл
    можно просто нажать Очистка диска.
  25. 1 балл
    Engineer Затон, Скадовск, Борода
  26. 1 балл
    ГГ говорит же-неужели они его убили и в аномалию бросили?... У тебя в рюкзаке рация-нажми использовать когда на вышку залез. Логично что свд на одной из вышек наблюдателей(снайперов).
  27. 1 балл
    если не вдаваться в расстановку предметов и висюлек, то картинка как в Expedition/Gamma
  28. 1 балл
    Если ты не играл в инкубатор. Поясняю - есть такой артефакт, который называется Ловец Снов. Суть его действия в том, что если ты берешь его в руки, то тебе хочется спать. Соответственно, если ты засыпаешь, то "на всю жизнь". Понятно пояснил, почему так артефакт называется?
  29. 1 балл
    А зачем тогда файл прикреплял? что с ним делать?
  30. 1 балл
    Уважаемые, скоро в теме будет сто страниц, надеюсь, вы приготовите что-нибудь интересное по такому случаю, например, обновление поста о состоянии
  31. 1 балл
    Я прикрепил файл с настройками всего рендера в движке ОГСР. Если немного шаришь в модинге, то разберёшься. xrRender_console.cpp
  32. 1 балл
    Скачать в шапке есть для оригинальной игры:
  33. 1 балл
    Оценка завышена, но заочно хочется её выставить, так как я обязательно планирую вернуться в этот мир зоны, созданный автором, а реиграбельность, свойственна далеко не всем модификациям. За сюжет у меня не было опасений, и благо я не ошибся. История повествует нам о сталкере Леченый, спустя пару лет после событий S.T.A.L.K.E.R FM. Если обернуться назад, то я бы сказал что персонаж поменялся в характере, замечается некоторая загруженность, насыщение приключениями... и смотря на какую концовку будете идти, эти качества сильнее проявляются. История начинается на Болотах, и практически косвенно там и закончится, точнее даст ветку выбора концовок, символично. Сюжет тесно сплетен с основной задачей - найти икону украденную с церкви на Болотах. Но если икона это удар по вере, то дальнешии события которые произошли из-за вмешательства Леченого, приведут ещё к большим переменам внутри Зоны. Переходя к персонажам, многие из предыдущего мода, некоторые последовали примеру главного героя и получили дальнейшее характерное развитие. Узнаются судьбы некоторых наших прошлых знакомых, что безусловно хорошо, неплохо прописанные персонажи по прежнему радуют. Хотя диалоги могут на первый взгляд, с некоторыми из них, показаться ещё абсурднее чем в прошлом. В целом как и описывал автор, сюжет глобально един, но не имеет одной ветки, всё ещё присутствуют второстепенные, но в отличии от прошлой части тут основной сюжет гораздо масштабнее и имеет куда большее влияние и интерес, а вот второстепенные в основном отсылаются к основному сюжету. Да модификация имеет множество концовок, некоторые могут показаться странными, взять ту же концовку с Лебедевым, мне она не совсем понравилась, как будто ради галочки была задумана, но взять тот же Саркофаг, с интересной комнатой и запиской - значение которых мне неизвестно, данная концовка и описание сильно меня удивили, трагичная концовка. В общем и целом история интересная, но увы полностью ей насладиться не дает само построение сюжета в некоторых моментах... геймплей... Графика из оригинала, но с новыми локациями из других частей, так же были мелкие локации, не знаю созданные самим разработчикам или взятые.. ну вполне сносны, своё назначение выполняют. Но мне не дает покоя вопрос - почему модификация так много весит и содержит в себе текстуры из оригинала.. можно же их просто удалить, зачем их копии без изменения? Могу ошибаться, но как будто это не ошибка, а халтура со стороны разработчика. Звуковое составляющее порадовало, куда больше реплик чем в прошлой части, куда больше чувствуется главный герой, его эмоции, ну и реакции других квестовых персонажей внутри диалогов - это отлично, не часто я вижу такое в модификациях. Насчет эмбиента.. я не сильно заметил изменений, но вот музыкальное сопровождения во время катсцен чудесны, намного лучше чем в прошлой части. Хотя в подземелье агропрома спорно... Анимации, ну и в целом вступительный ролик и большое кол-во катсцен очень порадовали, сделаны очень даже неплохо. И некоторые решения для меня были внову - такие как тряска героя из бара по полу, ну или перекрестие, это дает атмосферу, было интересно и занятно. Ну и геймплей, скрипты и всё тому подобное из-за которых многие не согласятся с оценкой такой. Да, модификация хорошо оптимизирована и реализована, но сама структура.. и такое чувство что некоторые квесты нерабочие (единицы) не покидали меня. Я вспомню ощущение прохождения FM - там не было проблем с этим. Ты мог идти как желаешь, все равно пришел бы к концовке, я писал о том как пропустил целый кусок и все равно прошел до концовки, но тут увы не так - хотя заверяет автор в отсутствии тунельности. Тут есть моменты с туннелями и это диалоги с вражескими НПС, которые построены очень странным способом - когда главного героя перекидывает во все группировки, и в моментах происходят баги или недопонимания со стороны игрока. В первом полу-прохождении я решил рвануть как это было в FM - дошел до Лиманска, кое как перебил всех и вся на своем пути, увидел сталкера на переходе к Госпиталю, он мне дал намек что надо в Рыжий Лес. Ну и там я и застрял, так как Артурчик не будет лежать раненным в Лесу.. потому что я не поговорил с бандитами которые были красными на мосту у выхода из Рыжего Леса. Что мешало добавить Артурчика несмотря на отстутсвие диалогов с Ершом? Да.. я понимаю что я пошел как дуболом, но черт возьми если я вижу красных - я стреляю (коммунисты не бейте, это шутка). А ведь как было бы хорошо в дальнейшем? Я даже готов был бы простить второе рождение Ерша на Болотах, после его убийства дуболомом в Лиманске, без права на диалог. В целом есть тунельность, и приходится смотреть на прохождение других людей, но несмотря на это, затупов было крайне мало за все прохождение - два или три, что радует. Я надеюсь на будущии обновления, и что будет навигацию внутри модификации, так как тут хитросплетений и интересных сюжетных веток куда больше чем в прошлой части. В заключении лишь вспомню пару моментов из-за которых я не колебался с оценкой: - Да первые впечатления сразу были иными, прошлый мод весил 7 Мб, а этот 4.. я ждал оружейный пак.. где он?) - Пройти за честного сталкера не получится, это удручает (вспоминаю момент с мостом где я не поговорил с бандитами, а как честный сталкер убил их) - Некоторые люки, работали одноразово, не могу понять.. это Главный Герой или псевдогигант? Почему после него туннели заваливаются? -Такие квесты как захоронение прошлого знакомого в подземелье агропрома, под катсцену. Упарывание гелием из балонов, убийство ученых на дикой территории.. Это действительно круто, я не думаю что скоро забуду о них. Ну а дальше спойлерить не хочу, я итак тут всё раскрыл. В целом я доволен, успехов разработчику, и успехов тем,кто, надеюсь, будет ставить оружейный аддон к этой модификации. И удалит наконец гигабайты текстур которые не нужны в архиве с модификацией!
  34. 1 балл
    Нуу... Несмотря на свою древность и в некоторой степени кривизну, на ИксРее, думаю, можно работать и он вполне себе изучен, за столько-то лет. Прогнозировать нельзя, можно только предполагать. Предполагать, что моды всё так же будут вызывать интерес, в зависимости от того, что приготовят модмейкеры. Хотя...Какое-то время назад всё, что интересовало определённую часть коммьюнити-поклонников сборок на CoC - война группировок. Тут, я думаю, без комментариев. А почему нет? На тот же доисторический Дум девяностых годов всё ещё делают какие-то аддоны. Помнится, в 2019-ом году залили на ModDB SPV3 для Halo Combat Evolved. Главное ведь - идея и итоговый результат.
  35. 1 балл
    у тебя на диске даже 8 гиг нет? удали кино для взрослых.
  36. 1 балл
    Все или какие то конкретные? Не знаю как у Ivan4esko , а у меня была подобная проблема с конкретным стволом. Colt M4A1 "Тактический" Причем два раза он мне попадался, на разных локациях и ни разу я не смог его подобрать. Cохранку у ствола прикрепляю. Играю на 64битном движке. colt.scop
  37. 1 балл
    Тогда моды будете скачивать в виде part1, part2 ... part30 ))) Как раньше на флоппи дискетах :D А если серьезно, то действие российского монополиста не означает, что все будут делать также. Есть гугл, есть мега, есть куча китайских хранилищ, найдем куда релоцироваться.
  38. 1 балл
    Удобный инструментарий и нормальный для нынешнего времени движок.
  39. 1 балл
    Пусть попробуют, не вижу смысла рвать волосы о каждом моде, без всякого UE5 разработки уходят в глухой долгострой. Вообще забивать голову невышедшим обещанным модом дело не благодарное, смотрите то, что вышло.
  40. 1 балл
    Можно и нужно! Более того, надо делать это очень быстро, каждый час игрового времени уменьшает сумму денег, которую можно вернуть. Ваши грабители интенсивно деньги тратят, поэтому - бегом! Подсказка: бар "Бомбоубежище".
  41. 1 балл
    OuCiPi вы, скорей всего, пролезли коридор с кровососами сверху по шкафам. Дополнено 19 минуты спустя sky1er смотрите, какой мод хороший: в нём скрипты не только сами ломаются, но и сами чинятся😁
  42. 1 балл
    Обновление до версии 1.7 Перед установкой обязательно удалить старые папки bin и gamedata, со старыми файлами будут баги. Обязательно начать новую игру.
  43. 1 балл
    Да, такая возможность есть.
  44. 1 балл
    Второе видео по FWR WP: OLR Edition
  45. 1 балл
    Ну зачем же голым и прямо в шейдеры!?! )))
  46. 1 балл
    OGFViewer версии 1.05.20120731 скачать https://disk.yandex.ru/d/yALMZVf7fqZuHQ
  47. 1 балл
    лучший модпак, в который я когда-либо играл, оригинальная аномалия с хорошей графикой
  48. 1 балл
    Круто конечно, но почему, блин нельзя отказаться от этих кривых билдо-деревьев? Этой дезодор вас всех укусил в свое время и так досихпор не отпустило? PL, back to stalker, OLR, все пихают на локи это убожество, но не в них же шарм ТТС и билдов с их уникальной атмосферой, точно не в них.) Есть же нормальные деревья, по канону, не модерские, а просто нормальные релизные, ну зачем компилить локи с этой кривой геометрией, кривыми деревьями и открытыми швами-переходами-текстур. Никогда не понимал этого. Везде где билдо-локи, либо кривая геометрия, либо шейдеры-текстуры, либо деревья эти ужасные - в этом чтоли шарм весь тот самый или просто лень откровенная и неумение переделать нормально ТТС-контент без этих косяков, но и без отсебятины ?.. -_-
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Crazy_Stalker эмм, ну выйдет С2 и что, все перестанут играть/делать моды на прошлые части?