Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.05.2023 во всех областях
-
4 баллаBack to the S.T.A.L.K.E.R. - Майский Отчёт Разработки 2023 Более подробная информация о текущем обновлении доступна на странице проекта ВКонтакте
-
3 балла
-
3 баллаочередная "гениальная" сборка на аномали, от очередного "гения" сборщика само название Dream collection какбэ намекает.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаНазвание: Падший Бог: Плохой Эпилог Разработчик: ScR1pt Платформа: Зов Припяти Основной мод
-
2 баллаНаписать отзыв Автор: Ki_Pa_RiS Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 06.01.2016
-
2 балла
-
2 баллаИ так чувак. Ты не прав. Правка по сварогу работает. Никаких нареканий с моей стороны. Видно скрипты сломались по другой причине у тебя и ты зря накатил бочку на правкодела.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаРаботающий респавнер артефактов для оригинального ТЧ. Может кому-то пригодиться. Уже не помню, откуда он у меня. artefact_respawn.rar
-
2 балла
-
2 баллаЛя, вы о чём? Что вы агритесь так? Как Свободобцы перед приходом, честное слово. @Denikius ты видел кол-во правок на оп 2.2 и содержимое LSC обновления? Я когда начал ознакамливаться со списком, то увидел ,что Славн единственный стал лезть в скриптово-сюжетно-геймплейную часть, а это не текстурки в пэине окрашивать для очередного текстур пака. Ты сам то хоть погляди чуть, тогда поймёшь, почему заинтересовала именно LSC версия. Делает человек, ну и пусть делает. А то какие-то войнушки-соревнования. А ты украл, а ты не украл, а у меня лучше, а у тебя хуже. А у меня 20см, а у меня 12 но мощный. Харош уже. У меня такое впечатление, словно Славн когда-то, что-то натворил, или не он, а был какой-то конфликт, и теперь мягко говоря его некоторые недолюбливают. А тут появляюсь я, весь такой не в курсе, что и как. Крч, хватит балагурить тут, суету наводите. Пока что LSC является самый объёмным дополнением к ОП 2.2. Да, ни лишено васянства, где-то даже прибавлено, но местами реально заделанные дыры как в тех.плане, так и по сюжету. LSC это единственное продолжение ОП 2.2, которое не факт, что выльется в плохую игру. ОП 3.0 не будет, или той же Солянки 2.0. Если Соль 2016 OGSR (2020) закрепила статус финальной, то у ОП есть шанс выйти только за счёт LSC. Но что интересно, моды-то такие себе, но есть в них изюминка какая-то, и этим они цепляют. Спрос не падает.
-
2 баллаНу что ж... Продолжении "Гибернации" я ожидал, но релиз четвёртого эпизода всё равно стал неожиданностью. Сюжет, обыденно для этой франшизы, не даёт игроку полного расклада. "Прожевал, в рот положил - только прожуй" - это явно не про "Гибернацию". Начало, как обычно, ВООБЩЕ ничего не поведает игроку. Даже аннотацию мода случайно увидел в ТЕМЕ МОДИФИКАЦИИ. Сюжет описывать не буду, пройдусь только по некоторым моментам. Немного погрела душу явная отсылка на Cry of Fear, где нужно было кое-что достать для антагониста. Да и сама моделька персонажа как будто часть заимствования. Как и "награда" для ГГ. В очередной раз вижу в "Гибернации" Фонд SCP. Что они тут делают - опять непонятно, нет никаких упоминаний о них. Следующая отсылка прошла мимо меня, но зрители на стриме у Вульфа увидели отсылку на трейлер то ли Сталкер 2, то ли Сталкер Сердце Чернобыля. Но это уже было после самого прохождения. Я потратил полтора дня, прежде чем допёр, что телевизор с белым шумом, ОКАЗЫВАЕТСЯ, активный. А я всё пистолет искал. Ну и уровень "Кассета" напомнил демо седьмого Резидента. На этом уровне находятся статичные трупы Фондовских МОГ Дзета-9 и Лямбда-5. Но как и раньше - никаких упоминаний о Фонде. Что они вообще делают в ЧЗО? Какие цели преследуют? ...А закрытый люк в двери напротив архива - это тоже какая-то отсылка? Подземные уровни...Жуткие. Даже в копии Х-10 с хорошим освещением всё равно было неуютно. Звуковая составляющая отличная. Добавленные стволы...Неплохие. Шикарная анимация у револьвера. Забавный А-545. Только зачем игроку патроны от "Вал"а, которыми он не сможет пользоваться? Из минусов отмечу плохую стабильность - в один момент я бегал от локации до локации, и СТАБИЛЬНО ВЫЛЕТАЛО. И пару раз вылетало на самом уровне. И не хватило...Мистики, что ли. Событийностей не завезли, а одна из локаций используется просто для того, чтобы забрать квестовую бумажку и найти артефакт. Хотя часть уровней в эпизоде уже использовалась раннее. Но уверен - это ещё не конец, и модмейкер планирует делать моды и дальше, а значит, нас ожидают новые приколы. Ожидаем следующие эпизоды "Гибернации".
-
2 баллаЭмблема Фонда в Hibernation Evil уже встречалась - третий эпизод в Госпитале, где оперативники неназванной МОГ были для игрока врагами. И также в подземелье обнаруживался труп одного из повстанцев Хаоса. В четвёртом эпизоде Фонд также встречается на уровне "Кассета". На уровне расположены примерно по четыре декоративных трупа оперативников, принадлежащих МОГ "Лямбда - 5" (Белые кролики) и МОГ "Дзета-9" (Кротокрысы). Первые специализируются на путешествиях в иные реальности, в которых могут находиться объекты/сущности, способные манипулировать пространством и временем (Скульпторы?), а также в реальности, находящиеся под "чужим контролем". Вторые - занимаются разведкой и содержанием подземных/закрытых помещений с аномальными свойствами. Главные вопросы, в частности, автору - это всё как-то взаимосвязанно? Стоит ли ожидать развития этой темы в дальнейшем? И узкоспециализированные МОГ, обнаруженные в конкретном месте - это было сделано намеренно? И вопрос к игрокам - как вы сами относитесь к подобным заимствованиям? P.S. Во втором эпизоде был эмблема Юнитологов, но похоже, распространения этот концепт не получил. Или я что-то позабыл... P.S.S Хотел залить новую тему с обсуждением, но почему-то отослало сюда, а изменять, думаю, уже поздно.
-
2 балла
-
1 баллРазработчики: Redix, Sayfex, Lich Платформа: Advanced X-Ray (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: ~ 2025 год В бар «100 Рентген» заходит бывалый сталкер по прозвищу Коготь. Он отдыхает после ходки, выпивает, слушает истории других бродяг. На утро неизвестный подзывает его на разговор, они долго общаются - и главный герой покидает бар, теперь его путь лежит к центру Зоны... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и вариативностью; Новые игровые локации; Обновлённая графика, основанная на Global Stalker Weather Rework; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры на основе моделей True Stalker,; Новый оружейный пак, основанный на STCoP Weapon Pack 3.7 и Improved Weapon Pack; Усовершенствованный движок игры Advanced X-Ray: ZGR Edition; Многое другое...
-
1 баллARTIFACT fragment - это играбельный билд с полностью готовой локацией "Периметр", который был сделан для ОБТ модификации. Мод разработан на основе STALKER COP, и рассказывает о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей. Также в модификации присутствуют различные квесты с авторской озвучкой и кат-сценами. Полностью переработан интерфейс, звуки и графика. Значительная работа была проделана над освещением и погодой, с упором на фотореализм и качество. Оружие приобрело более сложную и непредсказуемую отдачу, что сопровождается соответствующими эффектами. Модификация находится на стадии открытого бета-тестирования. В настоящий момент доступна лишь часть сюжета, а также возможны баги и недочеты.
-
1 балл
-
1 балл...Фига се. И такое есть. Скорее, часть галлюцинации. Но в четвёртом эпизоде оно так и работает - ВАЛы не подбирались. Только патроны.
-
1 баллКстати, модель брал именно из твоего мода. Думал из сборки стасона выдёргивать, но в падлу было качать её ради одной модельки. А ЧКДЗ был уже на компе)
-
1 балл
-
1 баллpauk_200 https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/remove-vanilla-weapons-bas
-
1 баллЭто еще с оригинала, когда на Припять возвращаешься, то потом всякие зависоны и вылеты.
-
1 балл
-
1 баллmarek То есть - я например выполнил первое задание и просто потом к нему не подходит до того как он не пойдет на пример на Свалку? Дополнено 0 минут спустя Tyrob эх, ну и Костя сломал мне Кузю - спасиб за помощь
-
1 баллdenissaha ты не скачал саму сборку. Сначала сборка 1.21, потом патч 1.22, потом фикс. FFF777 да.
-
1 баллDenikius Ну вот и какашки с дизами полетели, и это тебя совсем не красит... Более того, ты показываешь окружающим, свою истинную сущность не очень хорошего человека. Ты не умеешь адекватно общаться и поэтому переходишь на оскорбления и засЁр. Мне то фиолетово, а тебе с этим жить... Но ты этого все равно не поймешь и скорее всего сейчас еще говнеца накидаешь:))) Ты же не соображаешь, что кидаясь экскрементами в других, в первую очередь пачкаешься сам... А с чего ты взял, что я не знаю? А ты знаешь условия этого бесплатного Сертификата? Лично меня они не устраивают... Как по мне, лучше купить и не тратить в пустую свое время. Но не в этом дело, купить я его конечно могу, что и сделал для другого своего ресурса, а для этого мне не нужен в данный момент Сертификат Безопасности. Тот факт, что ты делаешь выводы не зная человека, заставляет меня сомневаться в корректности твоих суждений:)))
-
1 балл1. Видел недавний слив геймплея Смуты? Нас ждёт русский Ведьмак и Ghost of Tsuchima? 2. Что думаешь про ещё одну нашу игру Пионер? Не кажется что игра повторит судьбу Fear the wolfes и Survarium? 3. Знаю, что ты любишь Симпсоны. А как насчёт Футурамы? Тем более у них один автор - Мэтт Грейнинг. Тут скоро 11 сезон выходит спустя 10 лет. Ждёшь? 4. Что там у вас за квест от вашего музыканта в TS? Тебя послушать, там просто самый гениальный квест в истории модостроя. Просто вы его ещё уже наверное год делаете...
-
1 балл
-
1 баллДвижок в диалоге говорит 3 круга, надо читать а не прокликивать, все там четко и ясно.
-
1 баллvsevet Ну вот сегодня установлю правку на сварог и посмотрим, виновата ли она. А вообще летаю по зоне с правления фонарём и никаких проблем. Ни одного фикса ещё не поставил с момента создания темы и релизная версия игры. Правда и прошёл я не далеко пока. Ещё и медузу у меня покупают торговцы за 300к. Не желаю проходить мод с таким балансом торговли, как в дольчане.
-
1 баллну постоянная работа она по тому же принципу финансируется, тебе дают задание - ты делаешь, потом начальство проверяет результат, если задание не сделано - тебе увольняют и со следующего месяца тебе перестают платить, если сделал, дают новое - и продолжают платить, т.е. пока ты даёшь результат тебе платят, и в целом ты можешь просто показывать хоть какой-то результат промежуточный к концу месяца, чтоб тебя не уволили/продолжали платить, не особо заботясь, о том чтоб завершить работу в целом. в принципе ПЫСы так и поступают с Майкрософт как до этого с THQ, пока уже инвесторам не надоело их кормить, и они не заставили ПЫСов выпустить хотя бы то что есть)
-
1 баллДоброго дня. Ссылка на Ветер времени нерабочая. Перезалейте, если возможно. И спросить хотел. В ганс возможно адаптировать какой-нибудь пулемёт ? Его альтернатива в виде АК уже немного глаза мозолит.
-
1 баллНу во первых, правила, я свои тут не устанавливаю, а во вторых, ты из себя не корч господа бога!) Думаешь делаешь облегченное прохождение и поймал бога за яйца, а вот хрен, ведь все твои правки(большинство) спизжены у других пользователей и о них ни слова нет)) И с такими темпами разработки твоего мода, людям просто будет не интересно в него играть а доделаешь ты его года через два!) А за это время много, чего может поменяться, что твой мод будет нужен только единицам...
-
1 баллDjon2 Повелитель Зоны, к слову, есть в моём фиксе. В остальном да, сборка багнутая.
-
1 баллПостапокалиптическому шутеру Metro: Last Light от разработчиков из студии 4A Games на днях исполнилось 10 лет, в связи с чем в сервисе цифровой дистрибуции Steam решили устроить бесплатную раздачу игры. Чтобы забрать бесплатную копию, достаточно перейти на страницу Metro: Last Light Complete Edition в Steam и нажать кнопку «Добавить на аккаунт». Акция закончится 25 мая в 20:00 по московскому времени.
-
1 балл
-
1 баллАнонсирована сетевая модификация «JUST» Online. Проект будет нацелен на Role Play и создается на движке Зов Припяти. На данный момент в игре уже присутствуют система квестов, аккаунты игроков и сохранение игрового прогресса, голосовой чат, торговля с НПС, а также ведётся активная работа над бесшовной локацией, содержащей в себе 5 объединенных уровней: Окрестности Юпитера, Припять (ЗП), Припять (ТЧ), Лаборатория Х8 и Путепровод. В качестве графической основы используется погодный пак CGIM 2, текстуры Two-K и оружейный пак STCOP 3.5. Релиз обещают уже в 2023 году. Подробнее о моде AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллЭто стандартный ТЧ. Дополнено 2 минуты спустя Ты его никуда не сможешь поставить физически .Этог готовый клиент.
-
1 баллARTIFACT fragment - это играбельный билд с полностью готовой локацией "Периметр", который был сделан для ОБТ модификации. Надеюсь, вы отнесетесь с пониманием, что это всего-лишь открытое бета-тестирование, а не конечный результат данного продукта
-
1 баллВременный фикс от меня по ошибке ниже. error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 204 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...e.r. expedition\gamedata\scripts\bas_trade_inject.script:105: 'for' limit must be a number Вставить(если нет, создать) в /gamedata/scripts/ SirShrek g1cdn ferin333 13th_PILOT bas_trade_inject.script
-
1 баллАтмосфера) Ждём! Походу игра просто пушка.
-
1 баллНа официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля вышло новое, небольшое видео, посвященное возвращению в игру энергетика NON STOP. Как и в Тень Чернобыля напиток будет представлен в формате продакт-плейсмента (скрытой рекламы) реального аналога. В самом видео демонстрируется анимация употребления и локация Станция Янов. - Впереди последний рывок и уже виднеется такой родной и тихий Янов. Позади - дикий вой, с каждой секундой все ближе и громче. Рюкзак, полный хабара с вылазки, но донести его не хватает сил. Кто был, тот знает... В такие моменты уже начинаешь прощаться - либо с хабаром, либо с жизнью, в зависимости от того, что кому дороже. На подобные оказии опытные сталкеры имеют при себе козырь в рукаве - тот самый, что и 16 лет назад. Надежный. Вкусный. Еще и освежает, как нужно. Будь сам всегда NON STOP, и парочку держи в рюкзаке. Энергетический напиток NON STOP S.T.A.L.K.E.R. 2 — прямо как в старые добрые, официально снова вместе - сообщается в описании видео.
-
1 баллЗаблудился в городе, всё ещё не изучил. Безусловно - это лучшая локационная работа от модмейкеров. Вопрос: почему? 1) Модели новых объектов на уровне Припяти из ЗП или выше. 2) Во многие постройки можно зайти, вплоть до подъездов и квартир в домах. Даже на многие крыши можно забраться! В оригинале в этом плане было хуже. Намного. 3) Большее соответствие реальным объектам и их расположению. 4) Масштабность локации. Однако, это и минус. Нужно хорошее железо, что оценить город без проблем. Следовательно, требуется оптимизация, чем, надеюсь, и займутся в дальнейшем. В противном случае о полноценном заселении можно забыть, а то выйдет 6 кадров. Или пустой недомод с 3 квестами, чего не хотелось бы. Есть, конечно, хороший вариант использования данного уровня. Если учесть, что некоторые атрибуты оригинального ЗП почистили, то можно развить историю вне сталкерской вселенной. Например, хоррор-квест в открытом мире города-призрака был бы интересным экспериментом. Не понадобилось бы сильно нагружать уровень, да и заброшенность сыграет на руку концепции. При грамотном звуковом оформлении, редких пугающих моментах (не скримеров, упаси Зона), хорошем тематическом сюжете, воображение игрока само допишет нужное и заставит испугаться. Психологический приём. Вспомните те же игры от Frictional Games, если знаете их и в теме. Припять - идеальное место для хоррора, имхо. Добавить ещё существ с невидимым визуалом (на скелете оригинальных тварей сталкера, разумеется, игрок этого не увидит), которых можно распознать лишь по звуку... Ладно, завязываю. Я тут отзыв все-таки пишу. Но мододелам стоило бы присмотреться к такому подходу. Это может захватить новую аудиторию. А уж если какой известный стример заметит и пропиарит своим видосом, вообще шикарно ( для этого, опять же, желательно уйти от концепции Сталкера). Разработка такой Припяти точно не пройдет даром. Сама идея воссоздания реалистичной Припяти - хайповая. Но сюжет необходим. И оптимизация. Не понравились излишне пустые пространства вокруг города. Это уже выглядит не столь профессионально. Пусть в реальности и оставлялись пустыри под застройку. Но в той же реальности эти пустыри явно уже не так выглядят, как поля в игре. Также добавление куска затона и юпитера - лишнее, сугубо на мой взгляд. Оставили бы одну Припять - было бы лучше, гармоничнее. Что тут ещё сказать... Труд титанический, заслуживающих высших оценок. Как "относительно виртуальная" экскурсия по Припяти на движке сталкера - отлично. С этой целью разработчики справились. Про остальные хотелки расписал. Закончу словами благодарности авторам. Вы крутые! Успехов в доработке локации!
-
1 баллЯ реально непонимаю зачем в 2022 году выпускать такой продукт. Сюжет ЗП идущий задом наперед(то бишь с Припяти) с добавлением Пантеры и с микроизменениями в квестах.Думал после Припяти,что нибудь изменится,но нет те же квесты с оригинала,где то моделька заменена,но по сути ,то же самое,что и было в оригинале. Сюжет-0,1 И всё это заправляется приправой из тайников,наводками с тайников на очередной тайник ,поисками предметов в лаборатории и так далее.Геймплей уровня - скука смертная Всё остальное-оружейка,графика нареканий не вызвыает.Но кого этим сейчас удивишь? Отсутствие напрочь сюжета,преобладание сверх посредственного геймплея напрочь отбивает желание играть.В году так в 2012 мод бы занял свою нишу....где нибудь на дне,сейчас это неиграбельно от слова совсем.
-
1 баллСталкер Диана - один из самых ненавидимых модов. Его ненавидят за невнятный, не проработанный, наивный и глупый сюжет, дурацкие ролики, недоработки в прохождении.(вроде костюма, в котором надо прыгнуть в аномалию. По задумке, он полностью защищает от её воздействия, но только в случае, что он будет в идеальном состоянии. Автор тупо не сделал его "неразрушаемым", от этого прохождение мода может сломаться). В наличие и беготня по локациям, неуместная музыка, странные диалоги. В общем, ненавидят мод за тоже самое, что в других модах, к примеру, считается нормой или даже достоинством. Проще говоря - все те же самые проблемы в ФОТОГРАФ, обычно, игрокам игнорируются, пишутся посты, обзоры, записываются ролики, хвалебно превозносящие всё тоже самое, что в Диане подвергается критике. С чем это связанно? Ну, одна из причин очевидно - сформированный стереотип о том, какой мод хороший, а какой - плохой. Настолько ли плоха Диана, как её малюют? Нет, не в коем случае. Это совершенно типичный мод своего времени, противодействие военной технике, отсутствие продуманного планирования действий игрока, бесцельность модификации. Сюжет часто заставляет задать немой вопрос "Да как такое вообще в голову может придти?!". Но, как я и сказал выше - всё это не является невероятным нонсенсом в модах на сталкер. Напротив - 80% модов именно такие. Особенно, моды-современники Дианы.