Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.05.2023 во всех областях
-
4 баллаBack to the S.T.A.L.K.E.R. - Майский Отчёт Разработки 2023 Более подробная информация о текущем обновлении доступна на странице проекта ВКонтакте
-
3 балла
-
3 баллаочередная "гениальная" сборка на аномали, от очередного "гения" сборщика само название Dream collection какбэ намекает.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаНазвание: Падший Бог: Плохой Эпилог Разработчик: ScR1pt Платформа: Зов Припяти Основной мод
-
2 баллаНаписать отзыв Автор: Ki_Pa_RiS Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 06.01.2016
-
2 балла
-
2 баллаИ так чувак. Ты не прав. Правка по сварогу работает. Никаких нареканий с моей стороны. Видно скрипты сломались по другой причине у тебя и ты зря накатил бочку на правкодела.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаРаботающий респавнер артефактов для оригинального ТЧ. Может кому-то пригодиться. Уже не помню, откуда он у меня. artefact_respawn.rar
-
2 балла
-
2 баллаЛя, вы о чём? Что вы агритесь так? Как Свободобцы перед приходом, честное слово. @Denikius ты видел кол-во правок на оп 2.2 и содержимое LSC обновления? Я когда начал ознакамливаться со списком, то увидел ,что Славн единственный стал лезть в скриптово-сюжетно-геймплейную часть, а это не текстурки в пэине окрашивать для очередного текстур пака. Ты сам то хоть погляди чуть, тогда поймёшь, почему заинтересовала именно LSC версия. Делает человек, ну и пусть делает. А то какие-то войнушки-соревнования. А ты украл, а ты не украл, а у меня лучше, а у тебя хуже. А у меня 20см, а у меня 12 но мощный. Харош уже. У меня такое впечатление, словно Славн когда-то, что-то натворил, или не он, а был какой-то конфликт, и теперь мягко говоря его некоторые недолюбливают. А тут появляюсь я, весь такой не в курсе, что и как. Крч, хватит балагурить тут, суету наводите. Пока что LSC является самый объёмным дополнением к ОП 2.2. Да, ни лишено васянства, где-то даже прибавлено, но местами реально заделанные дыры как в тех.плане, так и по сюжету. LSC это единственное продолжение ОП 2.2, которое не факт, что выльется в плохую игру. ОП 3.0 не будет, или той же Солянки 2.0. Если Соль 2016 OGSR (2020) закрепила статус финальной, то у ОП есть шанс выйти только за счёт LSC. Но что интересно, моды-то такие себе, но есть в них изюминка какая-то, и этим они цепляют. Спрос не падает.
-
2 баллаНу что ж... Продолжении "Гибернации" я ожидал, но релиз четвёртого эпизода всё равно стал неожиданностью. Сюжет, обыденно для этой франшизы, не даёт игроку полного расклада. "Прожевал, в рот положил - только прожуй" - это явно не про "Гибернацию". Начало, как обычно, ВООБЩЕ ничего не поведает игроку. Даже аннотацию мода случайно увидел в ТЕМЕ МОДИФИКАЦИИ. Сюжет описывать не буду, пройдусь только по некоторым моментам. Немного погрела душу явная отсылка на Cry of Fear, где нужно было кое-что достать для антагониста. Да и сама моделька персонажа как будто часть заимствования. Как и "награда" для ГГ. В очередной раз вижу в "Гибернации" Фонд SCP. Что они тут делают - опять непонятно, нет никаких упоминаний о них. Следующая отсылка прошла мимо меня, но зрители на стриме у Вульфа увидели отсылку на трейлер то ли Сталкер 2, то ли Сталкер Сердце Чернобыля. Но это уже было после самого прохождения. Я потратил полтора дня, прежде чем допёр, что телевизор с белым шумом, ОКАЗЫВАЕТСЯ, активный. А я всё пистолет искал. Ну и уровень "Кассета" напомнил демо седьмого Резидента. На этом уровне находятся статичные трупы Фондовских МОГ Дзета-9 и Лямбда-5. Но как и раньше - никаких упоминаний о Фонде. Что они вообще делают в ЧЗО? Какие цели преследуют? ...А закрытый люк в двери напротив архива - это тоже какая-то отсылка? Подземные уровни...Жуткие. Даже в копии Х-10 с хорошим освещением всё равно было неуютно. Звуковая составляющая отличная. Добавленные стволы...Неплохие. Шикарная анимация у револьвера. Забавный А-545. Только зачем игроку патроны от "Вал"а, которыми он не сможет пользоваться? Из минусов отмечу плохую стабильность - в один момент я бегал от локации до локации, и СТАБИЛЬНО ВЫЛЕТАЛО. И пару раз вылетало на самом уровне. И не хватило...Мистики, что ли. Событийностей не завезли, а одна из локаций используется просто для того, чтобы забрать квестовую бумажку и найти артефакт. Хотя часть уровней в эпизоде уже использовалась раннее. Но уверен - это ещё не конец, и модмейкер планирует делать моды и дальше, а значит, нас ожидают новые приколы. Ожидаем следующие эпизоды "Гибернации".
-
2 баллаЭмблема Фонда в Hibernation Evil уже встречалась - третий эпизод в Госпитале, где оперативники неназванной МОГ были для игрока врагами. И также в подземелье обнаруживался труп одного из повстанцев Хаоса. В четвёртом эпизоде Фонд также встречается на уровне "Кассета". На уровне расположены примерно по четыре декоративных трупа оперативников, принадлежащих МОГ "Лямбда - 5" (Белые кролики) и МОГ "Дзета-9" (Кротокрысы). Первые специализируются на путешествиях в иные реальности, в которых могут находиться объекты/сущности, способные манипулировать пространством и временем (Скульпторы?), а также в реальности, находящиеся под "чужим контролем". Вторые - занимаются разведкой и содержанием подземных/закрытых помещений с аномальными свойствами. Главные вопросы, в частности, автору - это всё как-то взаимосвязанно? Стоит ли ожидать развития этой темы в дальнейшем? И узкоспециализированные МОГ, обнаруженные в конкретном месте - это было сделано намеренно? И вопрос к игрокам - как вы сами относитесь к подобным заимствованиям? P.S. Во втором эпизоде был эмблема Юнитологов, но похоже, распространения этот концепт не получил. Или я что-то позабыл... P.S.S Хотел залить новую тему с обсуждением, но почему-то отослало сюда, а изменять, думаю, уже поздно.
-
2 балла
-
1 баллУниверсальный патч для ТЧ (1.0003 - 1.0006) Тип исполнения: Установщик Версия: 6.7.9 Платформа: Windows (Для обладателей Linux пункт другие лицензии WW и RU, но особо не тестировался) Особенности установки: Поддерживает 9 вариантов установки (Steam, GoG ww, THQ license, На выбор расположения ww и ru, 1C license, GoG ru, Steam Russian Client, Серебрянное издание). Дополнительно +6 репаков от: R.G.Energy, R.G.Mechanics, dixen18, R.G.Catalyst (по ключу от R.G.Energy), Xatab. Включает в себя 3 патча (1.0004, 1.0005, 1.0006) и три варианта с патчем 1.0006 (Multi Patch, Macron Fixxed V4, OGSE renders for SoC), а так же патч 1.0003 для любителей раритета и откат до версии 1.0000 и патч 1.0001. Добавлен Macron FoV Changer (Угол обзора выбирается перед установкой из 10 вариантов) Запись смены ключа в реестре на выбор пользователя. NoDVD, Crack и похожего не используется, в основе оригинальные файлы официальных патчей без StarForce и проверки диска. (Кроме патчей 1.0003,1.0001 и версии 1.0000 где используется NoDvD для RU клиентов) Скачать: Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Урезанная версия (только панель "Инструменты"): Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Внимание! Смотрите компоненты внимательно, на предмет действительно нужного. P.S. Если понравился патч, не забудьте отметить лайком. Вам не долго, а автору приятно 🙂 Внимание!!! При заходе в игру после патча и перехода в опции игры с последующим нажатием на кнопку отмены - возможна не критическая ошибка. Чтобы ее избежать, нужно нажать на применить и далее спокойно можно будет использовать кнопку отмены.
-
1 баллАвторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это.
-
1 баллЕсть вылет при варке риса с солью, остальное варил вроде всё в порядке!) Эх, а я уже прошел этот момент и эту СВД продал!(((
-
1 балл
-
1 баллpauk_200 https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/remove-vanilla-weapons-bas
-
1 баллА можно маленькую просьбу? Или даже две? 1. Напишите рядом с фиксом дату его выпуска. 2. Добавьте в шапку ссылку на торрент, а то народ сильно жаловался, что скачать не может.
-
1 баллКрим Можно модифицировать оригинальный xr_effects.script, заменив объявление функции на: function spisanie_po_kreditu(skolko) Но тогда могут возникнуть возникнут сложности по поддержанию совместимости, так как по старинке все норовили модифицировать оригинальные скрипты напрямую (и взаимно убивать свои правки). Предлагаемая техника инжекции – де-факто стандарт в современных модах. По ней желательно функцию spisanie_po_kreditu объявлять в стороннем, не оригинальном, то есть в своём скрипте. В любом месте между прочими функциями, да хоть в самом конце или начале. Разумеется, можно под неё одну создать короткий новый файл скрипта, например, moy_mod_functions.script (он должен быть среди прочих скриптов в гейдата\scripts.
-
1 баллЭто еще с оригинала, когда на Припять возвращаешься, то потом всякие зависоны и вылеты.
-
1 балл
-
1 баллДобавил в шапку дополнение, которое заменяет винтовку СВД "зомби-истребин" или СВД Неизвестного, на винтовку с Таркова с нормальной оптикой, вместо оригинальной с разбитым стеклом. есть в ней небольшие косяки с моделькой при перезарядке, зато выглядит круто , в общем это для тех кому надо и кто знает, где она лежит. Дополнено 4 минуты спустя DoctorChe Кстати вместо бинокля можно использовать эту штуковину-приблуду, уже практически в начальной части игры)
-
1 балл
-
1 баллdenissaha ты не скачал саму сборку. Сначала сборка 1.21, потом патч 1.22, потом фикс. FFF777 да.
-
1 баллBonpoc обязательный фикс периодически обновляется, советую повторно накатить его. А ещё пришлите хотя бы крайнее сохранение перед сдачей еды, можно в ЛС. И на будущее: не имея никакой конкретики по технической стороне вопроса, установить причину вылета невозможно.
-
1 баллDenikius Ну вот и какашки с дизами полетели, и это тебя совсем не красит... Более того, ты показываешь окружающим, свою истинную сущность не очень хорошего человека. Ты не умеешь адекватно общаться и поэтому переходишь на оскорбления и засЁр. Мне то фиолетово, а тебе с этим жить... Но ты этого все равно не поймешь и скорее всего сейчас еще говнеца накидаешь:))) Ты же не соображаешь, что кидаясь экскрементами в других, в первую очередь пачкаешься сам... А с чего ты взял, что я не знаю? А ты знаешь условия этого бесплатного Сертификата? Лично меня они не устраивают... Как по мне, лучше купить и не тратить в пустую свое время. Но не в этом дело, купить я его конечно могу, что и сделал для другого своего ресурса, а для этого мне не нужен в данный момент Сертификат Безопасности. Тот факт, что ты делаешь выводы не зная человека, заставляет меня сомневаться в корректности твоих суждений:)))
-
1 балл1. Видел недавний слив геймплея Смуты? Нас ждёт русский Ведьмак и Ghost of Tsuchima? 2. Что думаешь про ещё одну нашу игру Пионер? Не кажется что игра повторит судьбу Fear the wolfes и Survarium? 3. Знаю, что ты любишь Симпсоны. А как насчёт Футурамы? Тем более у них один автор - Мэтт Грейнинг. Тут скоро 11 сезон выходит спустя 10 лет. Ждёшь? 4. Что там у вас за квест от вашего музыканта в TS? Тебя послушать, там просто самый гениальный квест в истории модостроя. Просто вы его ещё уже наверное год делаете...
-
1 балл
-
1 баллДа, на эту вышку попасть можно. Там много вкусного. Но! По другой ветке развития сюжета. Вы выбрали путь отвести зомбака в свой лагерь, значит на эту вышку ваш герой не попадёт никак и никогда. У вас был выбор, как поуступить. Вы свой выюор сделали. В этом моде таких выборов или/или будет еще очень много. Ни один из вариантов не является единственно правильным - любой ваш выбор правильный. Путь и история каждого игрока уникальны и определяются его выбором в той или иной ситуации. Общая канва сюжета, конечно, общая, но конкретная тропа, которой вы идёте к цели, только ваша. Не забывайте, что ваш герой - настоящий герой мифа. Прям всамделишний. Как Одиссей у Гомера. Обращайте внимание на все странности и нелогичности - так вы быстрее поймёте задумку автора. Хотя... я сам не понял даже за три прохождения. К счастью, автор написал сам подробный разбор полётов. Дополнено 6 минуты спустя Три круга. Очень важно - по часовой стрелке, если смотреть сверху, из космоса. Слева направо. Дополнено 7 минуты спустя Продать. Квеста на них нет.
-
1 балл
-
1 баллvsevet Ну вот сегодня установлю правку на сварог и посмотрим, виновата ли она. А вообще летаю по зоне с правления фонарём и никаких проблем. Ни одного фикса ещё не поставил с момента создания темы и релизная версия игры. Правда и прошёл я не далеко пока. Ещё и медузу у меня покупают торговцы за 300к. Не желаю проходить мод с таким балансом торговли, как в дольчане.
-
1 баллну постоянная работа она по тому же принципу финансируется, тебе дают задание - ты делаешь, потом начальство проверяет результат, если задание не сделано - тебе увольняют и со следующего месяца тебе перестают платить, если сделал, дают новое - и продолжают платить, т.е. пока ты даёшь результат тебе платят, и в целом ты можешь просто показывать хоть какой-то результат промежуточный к концу месяца, чтоб тебя не уволили/продолжали платить, не особо заботясь, о том чтоб завершить работу в целом. в принципе ПЫСы так и поступают с Майкрософт как до этого с THQ, пока уже инвесторам не надоело их кормить, и они не заставили ПЫСов выпустить хотя бы то что есть)
-
1 баллДоброго дня. Ссылка на Ветер времени нерабочая. Перезалейте, если возможно. И спросить хотел. В ганс возможно адаптировать какой-нибудь пулемёт ? Его альтернатива в виде АК уже немного глаза мозолит.
-
1 баллDjon2 Повелитель Зоны, к слову, есть в моём фиксе. В остальном да, сборка багнутая.
-
1 баллПостапокалиптическому шутеру Metro: Last Light от разработчиков из студии 4A Games на днях исполнилось 10 лет, в связи с чем в сервисе цифровой дистрибуции Steam решили устроить бесплатную раздачу игры. Чтобы забрать бесплатную копию, достаточно перейти на страницу Metro: Last Light Complete Edition в Steam и нажать кнопку «Добавить на аккаунт». Акция закончится 25 мая в 20:00 по московскому времени.
-
1 балл
-
1 баллАнонсирована сетевая модификация «JUST» Online. Проект будет нацелен на Role Play и создается на движке Зов Припяти. На данный момент в игре уже присутствуют система квестов, аккаунты игроков и сохранение игрового прогресса, голосовой чат, торговля с НПС, а также ведётся активная работа над бесшовной локацией, содержащей в себе 5 объединенных уровней: Окрестности Юпитера, Припять (ЗП), Припять (ТЧ), Лаборатория Х8 и Путепровод. В качестве графической основы используется погодный пак CGIM 2, текстуры Two-K и оружейный пак STCOP 3.5. Релиз обещают уже в 2023 году. Подробнее о моде AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллЭто стандартный ТЧ. Дополнено 2 минуты спустя Ты его никуда не сможешь поставить физически .Этог готовый клиент.
-
1 баллАвтор - умничка. Хорошая, мистическая сюжетка. Нифига не понял, но кто понял, тот понял. Как говорится, иди туда, не знаю куда. Хорошая музыка. Эмбиент жуткий, держит наготове. Ненадоедающий. Мне очень понравились тайники. Именно то, что рюкзаков вообще нет. Просто метка и тайник ищется на кнопку F. Крутяк. Прикалдесный оружейный пак. Очень нравится. Переходы между локациями ВНЕЗАПНО, как повествование истории от самого ГГ другому НПС. Капец. Ну рили годнота! Дедушка доволен, жму те краба. Солнышко, делай глобальный мод, жду от тебя новых идей.
-
1 баллпорадовал крест. Где похоронено время на создание модификации. Сам мод - блеск. Одни положительные эмоции и офигевание от залихватского сюжета и блистательного исполнения. Просто нет слов. Искренняя благодарность.
-
1 баллНа официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля вышло новое, небольшое видео, посвященное возвращению в игру энергетика NON STOP. Как и в Тень Чернобыля напиток будет представлен в формате продакт-плейсмента (скрытой рекламы) реального аналога. В самом видео демонстрируется анимация употребления и локация Станция Янов. - Впереди последний рывок и уже виднеется такой родной и тихий Янов. Позади - дикий вой, с каждой секундой все ближе и громче. Рюкзак, полный хабара с вылазки, но донести его не хватает сил. Кто был, тот знает... В такие моменты уже начинаешь прощаться - либо с хабаром, либо с жизнью, в зависимости от того, что кому дороже. На подобные оказии опытные сталкеры имеют при себе козырь в рукаве - тот самый, что и 16 лет назад. Надежный. Вкусный. Еще и освежает, как нужно. Будь сам всегда NON STOP, и парочку держи в рюкзаке. Энергетический напиток NON STOP S.T.A.L.K.E.R. 2 — прямо как в старые добрые, официально снова вместе - сообщается в описании видео.
-
1 баллЗаблудился в городе, всё ещё не изучил. Безусловно - это лучшая локационная работа от модмейкеров. Вопрос: почему? 1) Модели новых объектов на уровне Припяти из ЗП или выше. 2) Во многие постройки можно зайти, вплоть до подъездов и квартир в домах. Даже на многие крыши можно забраться! В оригинале в этом плане было хуже. Намного. 3) Большее соответствие реальным объектам и их расположению. 4) Масштабность локации. Однако, это и минус. Нужно хорошее железо, что оценить город без проблем. Следовательно, требуется оптимизация, чем, надеюсь, и займутся в дальнейшем. В противном случае о полноценном заселении можно забыть, а то выйдет 6 кадров. Или пустой недомод с 3 квестами, чего не хотелось бы. Есть, конечно, хороший вариант использования данного уровня. Если учесть, что некоторые атрибуты оригинального ЗП почистили, то можно развить историю вне сталкерской вселенной. Например, хоррор-квест в открытом мире города-призрака был бы интересным экспериментом. Не понадобилось бы сильно нагружать уровень, да и заброшенность сыграет на руку концепции. При грамотном звуковом оформлении, редких пугающих моментах (не скримеров, упаси Зона), хорошем тематическом сюжете, воображение игрока само допишет нужное и заставит испугаться. Психологический приём. Вспомните те же игры от Frictional Games, если знаете их и в теме. Припять - идеальное место для хоррора, имхо. Добавить ещё существ с невидимым визуалом (на скелете оригинальных тварей сталкера, разумеется, игрок этого не увидит), которых можно распознать лишь по звуку... Ладно, завязываю. Я тут отзыв все-таки пишу. Но мододелам стоило бы присмотреться к такому подходу. Это может захватить новую аудиторию. А уж если какой известный стример заметит и пропиарит своим видосом, вообще шикарно ( для этого, опять же, желательно уйти от концепции Сталкера). Разработка такой Припяти точно не пройдет даром. Сама идея воссоздания реалистичной Припяти - хайповая. Но сюжет необходим. И оптимизация. Не понравились излишне пустые пространства вокруг города. Это уже выглядит не столь профессионально. Пусть в реальности и оставлялись пустыри под застройку. Но в той же реальности эти пустыри явно уже не так выглядят, как поля в игре. Также добавление куска затона и юпитера - лишнее, сугубо на мой взгляд. Оставили бы одну Припять - было бы лучше, гармоничнее. Что тут ещё сказать... Труд титанический, заслуживающих высших оценок. Как "относительно виртуальная" экскурсия по Припяти на движке сталкера - отлично. С этой целью разработчики справились. Про остальные хотелки расписал. Закончу словами благодарности авторам. Вы крутые! Успехов в доработке локации!
-
1 баллПрошёл.Кто играл в Borderlands 2 прочувствует весь прикол мода.Мне зашло Дополнено 6 минуты спустя WILD_USEC часов 4-5 ,может меньше если не пытаться учавствовать во всех многочисленных перестрелках