Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.06.2023 во всех областях

  1. 10 баллов
    Информация о моде Решил написать небольшой отчет, и себе, и вам. Кордон полностью готов и собран на максимальном качестве. Закончил переделывать сюжет второй локации, которую сильно раскритиковали во время тестов, осталось лишь доделать визуальные мелочи и наполнение. Она, так же как и Кордон, собрана на максимальном качестве, однако из-за моей невнимательности, нужно будет её заново скомпилировать. В остальном, осталась последняя локация, благо она не такая большая как первые две и работы там немного. Так же хотел бы объявить, что когда мод будет готов, я хотел бы начать стадию ЗБТ. Кто готов поучаствовать - пишите. Но есть одна вещь - сюжет меняться уже не будет. Да, я знаю что он может быть плох в каких-то моментах, но если я сейчас начну вновь, в сотый раз, переделывать сюжет - я просто сойду с ума. Поэтому мне нужны тестеры, которые найдут тех. ошибки, которые могут сломать мод. Я не хочу переделывать локации, квесты и прочее. И нет, это не потому что я уверен в себе и вообще, в моём моде не может быть ошибок, нет. Как раз наоборот, мой мод во многом уступает другим проектам, просто я стараюсь с этим смириться и вместо того, чтобы пытаться сделать из плохого посредственное, я лучше буду делать из хорошего отличное в другом проекте. Хотел бы предупредить игроков, которые ждут ТК - к сожалению, мод имеет множество ошибок, заметных и не очень, которые мне известны, но на которые мне не хватает сил, ни моральных, ни физических. Извините, что не смогу сделать все качественно, как хотел изначально. Я просто хочу закончить проект. Надеюсь на ваше понимание, спасибо.
  2. 9 баллов
  3. 4 балла
    Очень знакомо: сделаешь что-то, а потом такой: "А ведь можно сделать так и будет круче" - и читай начало предложения. Мб одна из причин, почему никакого толкового мода я не смог реализовать. Так что очень хорошо, что принято решение остановиться на текущем и выпускать в релиз. А хороший мод или нет - решат игроки.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    На эту тему есть анекдот: едет трамвай по городу. Спереди у него стоит табличка "10 маршрут", а на боку висит табличка "5 маршрут". Пассажиры на остановках садятся, кто в "10", а кто - в "5". Едут, едут, и тут выясняется, что часть пассажиров едет по 10 маршруту, а другая - по 5. А это совсем в разные стороны. И пассажиры решают: "Давайте проголосуем, кого больше по какому маршруту едет - туда и поедет вагон". Проголосовали. оказалось, большинство едет по 5 маршруту. Пассажиры стучатся в кабину водителя: - Товарищ вагоновожатый, у вашего трамвая спереди написан "10 маршрут", а на боку висит табличка "5 маршрут". Мы тут проголосовали и решили, что большинство хочет ехать по 5 маршруту. Так что, давайте по пятому! Водитель: - Мне похрену, чего вы там наголосовали. Трамвай идёт в трамвайный парк. Конец смены.
  6. 2 балла
    lapa1969 это не проблема. Как я писал выше, я не доволен проектом и вижу как стагнирую, работая над ним, поэтому в любом случае готовлюсь к худшему. На хорошую оценку я даже не надеюсь. Prostomod для такого мест мало быть не может.
  7. 2 балла
    Записываюсь добровольцем. Если, конечно, мой древний ноут потянет. Сильно навороченную графику он не вывозит.
  8. 2 балла
    Прежде чем приступать к практике работы с СДК, надо хоть немножко теорию изучить: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R А конкретно по твоему вопросу: Создание игровой локации ч. 1 Дополнено 2 минуты спустя Конечно хранятся. Как правило это: editors\appdata\logs, или editors\logs
  9. 2 балла
    Нет. Если я правильно помню, все эти ножи продаются или добываются и другими способами.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Но если его посмотреть то там всё сырое. Дополнено 2 минуты спустя Они могут в этой сборке "свежей" использовать только что-то 1 свежее для тестеров. А все остальное там старое из старых билдов. Дополнено 4 минуты спустя Ui выглядит просто, понятно и круто. Ничего лишнено. Никакого мусора как было в ТЧ и ЧН.
  12. 2 балла
    Вот тебе и AES-256... Вроде и любопытно, что и как там, а вроде не хочу портить впечатление девбилдом. Ну... Уворачиваться от спойлеров мне не в первой. И как, интересно, ПЫС ответит? Не удивлюсь, если вообще русскую локализацию с концами вырежут.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Стартовал первый этап закрытого бета-тестирования модификации «True Stalker»! Тестеры проекта уже сейчас делают свои первые шаги на Кордоне! Их главной задачей будет не просто полное прохождение игры, а выявление возможных багов и недочетов. По результатам тестов будет составлена таблица исправлений, которую предстоит проработать, а уже за этим - финальный, второй этап тестирования! У разработчиков уже есть внутренние дедлайны по срокам проведения тестов и даже заветная дата выхода. О ней будет объявлено позже, когда появится полная уверенность. Но это, как и объявлялось ранее - 2023 год! AP-PRO.RU, 2023 г.
  15. 1 балл
    Стартовал первый этап закрытого бета-тестирования модификации «True Stalker»! Тестеры проекта уже сейчас делают свои первые шаги на Кордоне! Их главной задачей будет не просто полное прохождение игры, а выявление возможных багов и недочетов. По результатам тестов будет составлена таблица исправлений, которую предстоит проработать, а уже за этим - финальный, второй этап тестирования! У разработчиков уже есть внутренние дедлайны по срокам проведения тестов и даже заветная дата выхода. О ней будет объявлено позже, когда появится полная уверенность. Но это, как и объявлялось ранее - 2023 год! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  16. 1 балл
    Модпак поддерживает DirectX 8, 9 Но по моему, лучше экспериментировать с компьютером а не с DirectX ;-)
  17. 1 балл
    С удовольствием протестирую! Хотя есть сомнения, что тестером не стану из нескольких негативных отзывов по поводу продвижения мода в массы. Если такое случится, то буду рад уделить моду (которого я жду) своё свободное время.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Gerbys Готово. В связи с тем, что не предоставлен оригинальный em_pripyat.level, его тоже пришлось восстановить. Но лучше используй свой, если есть. https://disk.yandex.ru/d/EY8KekDWEuPmjw
  20. 1 балл
    Например, такая логика: [sr_idle@light_off] on_info = {=is_day} %=turn_off(выключить_днём_свет_ID)% sr_idle@light_on [sr_idle@light_on] on_info = {!is_day} %=turn_on(включить_ночью_свет_ID)% sr_idle@light_off Да, но регать в скриптах надо будет, чтобы запустить. Звук (type = 3d) автоматически будет исходить из объекта, если запускается из его логики. Дополнено 1 минуту спустя Следует НПС ограничить в смарте, и они будут только в его пределах ходить.
  21. 1 балл
    M.F.S. Team тогда уточните пожалуйста в шапке, что сохранения от чистой версии ЧН несовместимы с движком, пожалуйста. А мне придётся делать копию игры для своего отца...
  22. 1 балл
    Drive Тема есть для таких вопросов специальная!
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Дополнение: понял, что скачал не тот архив, всё исправил. Теперь другая проблема: судя по всему мои старые сохранения... несовместимы с игрой? Можно ли их как-то поправить, чтобы всё заработало? Выбивает такую ошибку, когда вроде уже всё прогружено
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Дополнено 21 минуты спустя Дополнено 46 минуты спустя
  27. 1 балл
    psevdopsina просто не выполняй такие задания, за них все равно ничего толком не получишь. Сосредоточься на побочках типа "принести предмет" и "зачистить мутантов". Дополнено 0 минут спустя psevdopsina нет, не воруют.
  28. 1 балл
    Такая ошибка возникает, если включена поддержка юникода. Отключите и будут автосейвы. Для Windows 10: Панель управления -> Региональные стандарты -> Дополнительно -> Изменить язык системы -> снять флажок "Бета-версия: Использовать Юникод (UTF-8)..." Панель управления вызывается через апплет поиска
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    MrFreeman пофиксил, перекачай
  31. 1 балл
    В 2015 году при проведении специального исследования эксперты Третьяковской галереи Екатерина Воронина, Ирина Рустамова и Ирина Вакар обнаружили, что под слоем краски на картине «Черный квадрат» Казимира Малевича есть еще целых два цветных изображения и надпись. Надпись: «Битва негров в темной пещере глубокой ночью» Источник1, Источник2 Каких фотоаппаратов? Вы о чем? Это бытовая картина из жизни негров. Самое смешное в том, что если судить по надписи, то картина Малевича "Черный квадрат" много десятков лет висела в музее вверх ногами. За 20 лет до создания "Черного квадрата" Малевичем, другой художник - француз Альфонс Алле - написал такую картину. Вот с таким названием: «Битва негров в темной пещере глубокой ночью». Вот эта великая картина.
  32. 1 балл
    Не вводи народ в заблуду, во времена Малевича телевизора ещё не было!
  33. 1 балл
    Вот и первый фикс, устраняет самую на данный момент бесячую проблему. 1. Силами разработчика движка Advanced X-Ray (M.F.S. Team) пофикшены вылеты типа "fatal_error"; 2. Исправлен вылет при взятии Вихря; 3. Исправлен завышенный урон пистолета Форт-17; 4. Исправлен вылет с логом "can't find variable hands_orientation in [wpn_ump45_hud]"; 5. Встроен фикс от вылета "Can`t load renderer". Скачать (яндекс) Скачать (гугл)
  34. 1 балл
    Спасибо, попробую Дополнено 8 минуты спустя Потемнее стало. Спасибо. А то глаза устают.
  35. 1 балл
    Ну это конечно на вкус и цвет, у всх фламастеры разные. по мне так цветовая гамма и освещение убогие..((
  36. 1 балл
    Что за глупость, как ты свой игровой опыт испортишь, наоборот интересно будет сравнить что было а что стало. Своей головой надо думать, а не вестись на то что кто то вам скажет, разрабы им видители написали не играйте в билд ай-ай-ай, они и выполняют команду как роботы, а мне любопытно и пофиг что там разрабы болтают, пусть значит кучу изменений вносят, они так говорят что бы не переделывать ничего, о себе думают а не об игроках.
  37. 1 балл
    I'm glad to read this status update in its testing phase. I know we are close to a release soon. It will be worth all the wait i'm certain. Good luck guys!!
  38. 1 балл
    лучше бы они вышли в памперсах, с красной краской облитыми, как там ща любят это делать, чем писать про то,как их хакнули. Клоуны
  39. 1 балл
    Опять русские хакеры, да тудыт твою мать. Зря не операторы "буратино".
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    А чем можно испортить впечатление, ведь для россиян игра всё равно официально недоступна, да и выйдет ли вообще - непонятно, поэтому терять нечего)
  43. 1 балл
    Вот, кстати, тоже наблюдается схожая тенденция во мнении относительно оптимизации движка(?) на эту сборку(?) как у господина COMPLEXTERа. Правда, сравнить с более ранней версией оной не могу, разве что ЗШ OGSR пройден буквально пару недель назад, с ним разница конечно очень на лицо, но некорректна. Возможно, есть смысл сравнить сие с OGSR:GA, только что там по поводу графической составляющей по описанию смутно понятно, но явно подемократичнее. Дойдут руки, потестим. В плане артефактов теней и кривизны прорисовки локаций всё тоже наблюдалось (особенно Лес); вылеты были некритичные при сейв-лоад на ЧАЭСах, также при переходах на/с них же; да даже "васянство" с анимациями и прочим - хрен с ним, но вот в плане производительности... Сетап: 2560х1600, 5800H, 3060M 6Gb (не люблю шум и тепло - режу на 80W, но как показала практика даже 95/130 в определённых сценах тут не особо влияют, видеопамяти хватает 4.5-5.5 гига загрузка)/шустрый SSD все дела/16Gb 3.2GHz. Ниже сравнения без MSAA (8x просаживает примерно на 20-30 кадров при любых раскладах) и 8k карт теней (тоже 20-30 где-то кушает), 2.5 ставлю, остальное на макс выкручено. Солнце по традиции кушает тоже 20-30, но кто же его в наше время отключает? В среднем, в продолжительный дождь или очень_много_солнца 55-80 фпс, без оных 80-120. До сцен аля дофига_НПС_в_баре либо дофига_НПС_ночью_с_фонариками ещё не добрался. Хотя защита эколога на болотах Янтаря как раз выпала на дюже солнечный момент с кучей "внезапно" вывалившихся врагов, но там фпс быстро выправился. Собственно, после этого просада и озадачился вот этой фигнёй с оптимизацией. 1. Понятное дело выпилены все ненужные рендеры, но всё же между мин (минус все галки и ползунки в ноль) и макс настройками с учётом выключенных разница в натуре вот 10-15 кадров. Тобишь, эта версия мода даже на минике неадекватно прилично так требует. Впрочем, если "юзер" глянуть, канеш видно, что там половина конфигов от этих перетасовок вообще не меняется, рученьками же можно даже на слабейшем писи прилично фпс себе накрутить. 2. Странная трава (и густота, и дальность): между мин и макс вообще вот реально нет разницы. Ну кадров 5. Картинка же меняется круто. Первый раз вижу такое , в том же ЗШ ОГСР таки было видно изменение в производительности, да и в голом OGSR крайней версии, если мне память не изменяет. 3. Первое открытие рюкзака после загрузки игровой сессии просаживает фпс в нулину в 95% случаев, в 5 - не до ноля, а так, на 40-50. Мелочь, а неприятно. И давняя болячка игры с прогрузкой НПС и "определённых мест", не в ноль, но нормально бывает. Грешил на мягкий режим своего сетапа, но буст доказал обратное. Из этого как раз финальный штрих и вышел. Первая сцена в Припяти: Темнело, улица, автобус, Мервин. Трамплин у входа и мягкий свет костров. Тут взгляд на центр Припяти я кинул, Словив просадку минус 40 ФПСов. Серьёзно, при любых раскладах, даже с нескольких разных позиций, простой взгляд на этого отсутствующего Ленина - минус 30-40 фпс. Причём, при приближении к этой точке всё нормализуется. Уж не знаю чего там за коллапс, аномалия, не иначе. P.S. сорян за длину, но если писать про оптимизацию, то с минимум цифр и примеров. За адаптации на ОГСР автору темы конечно же спасибос и респект, жаль только, что ЗШ даже после адаптации очень сырой остался.
  44. 1 балл
    В моде «Ловец Снов» будет 9 локаций! Об этом стало известно из небольшого отчёта о разработке. Два уровня из этого числа будут подземные, а также возможно появление и третьего подземелья. Все локации уже сейчас заселены живностью, сталкерами и аномалиями. Идёт процесс наполнения квестами, событиями и тайниками. Попутно с этим ведется работа над погодой, графикой и звуком, а также улучшается движок и его возможности. Улучшается сценарий и поднимается планка подачи сцен и качество озвучки персонажей. Сроки выхода мода по-прежнему обозначены на начало-середину лета, однако из повышающейся планки качества дата может слегка отодвинуться. По словам разработчика, грядущий мод станет самым глобальным по своему объёму и наполнению из всех проектов от VIVIENT TEAM. AP-PRO.RU, 2023 г.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Хоспааадя... Для коректной работы сталкер, нужно после установки свежей винды просто установить все библиотеки, что требуются. А именно скачать Runtime Pack, OpenAll, с официального сайта скачать DirectX End-User Runtimes. В компонентах винды найти пункт "компоненты прежних версий" и включить DirectPlay. Если игра не стартует с первого раза, нужно удалить из папки bin файл pctrlchk.dll. Всё.....