Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.06.2023 во всех областях
-
8 баллов
-
5 балловЧто-то мне стало любопытно: а какой продолжительности у всех моды сейчас получаются? А то у меня, если спидранить (в смысле быстро проходить, без читов или багов), то 3-4 минуты уходит на весь контент (хоть, конечно, это не весь сюжет, но где-то 30-40% от планируемого).
-
5 баллов
-
3 баллаТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
-
3 баллаНу, посчитать точно не могу. Но точно больше 20 минут, я думаю. Еще нужно учитывать, что я еще не закончил.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаВот тут полностью поддерживаю. На мой взгляд, нужно ребалансить лут и экономику. Все обвесы оружия из Зоны убрать вообще. Оставить только в тайниках. В безопасной зоне посадить барыгу, который покупает и продаёт. Вот чтобы ему можно было продавать части мутантов и покупать обвесы за деньги. Это былоб намного правдоподобнее, чем то, что есть сейчас. Вся зона в обвесах для пушек и больше никакой лут найти нельзя
-
3 балла
-
3 баллаОчень долгожданный для меня мод, всегда хотел поиграть в компании с другом в Сталкер и вот этот день настал. Мод очень классный, но конечно же без своих минусов. Плюсы: -Кооператив - Конечно же это самое важное что есть в этом моде. -Модификации оружия и брони - Всегда любил обвешивать оружия разными приколами и здесь это сделано очень даже неплохо. Так-же не без внимания бронежилеты, разгрузки, шлема и пояса, очень классно когда можешь всё модифицировать как хочешь. -Ловля Артефактов - Я думаю лучшее что можно было сделать для добычи артефактов в коопе. -Боссы - Очень хорошо разноображивают геймплей и хорошо проработаны. -Квартира - Классно стаскивать весь хабар в какое-то безопасное местечко и потом делить его с другом :) Так-же классно обновлять её новыми предметами интерьера и получать новые интерактивные предметы за эти апгрейды. И кстати очень атмосферно при выключенном свете вечером. -НПС - Озвучены хорошо, у каждого есть своя история это классно Минусы: -ИИ: Достаточно глупый, иногда могут просто встать посреди перестрелки и тупить ничего не делая. (В итоге становится менее атмосферно тем, что враг хоть и в крутой броне, может затупить и ты его просто нашпигуешь свинцом) -Баги: Багов было достаточно много, но они очень малы и почти ни как не влияют на игровой процесс. (Поэтому минусом это можно даже не считать, но просто на заметку пойдет) 10 Из 10 Кровососиков в кустах.
-
3 баллаОпубликованы новые скриншоты разрабатываемого «Shadow Of Chernobyl Update». Не смотря на длительное отсутствие новостей, работа над проектом не останавливалась, а напротив - было проделано очень много работы. Обо всей работе планируется рассказать в грядущем ролике от разработчика. Вместе с ним автор обещает опубликовать некоторые дополнительные материалы с игры. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
3 баллаСам ты левый говносайт, не знаешь не пиздаболь. В курсе что в ответку не прилетит, вот и несете хрень.
-
2 баллаГид по прохождению S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь На этой странице Вы можете найти небольшой гайд по прохождению кооперативной модификации «S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь».
-
2 баллаProstomod можно попробовать поменять отношения через npc:set_relation(game_object.enemy,who) (npc и who это два нпс). Группировка не должна поменяться но нпс по идее станут друг другу врагами. Не уверен на 100% что сработает если в одном скваде.
-
2 баллаЕсли спидранить, то даже не знаю... А так где-то примерно за 30 минут от начала до конца геймплея, но я решил ещё 2 ветку сделать.
-
2 баллаПриветствую форум! Спасибо разработчикам за труды! Хороший мод. Да сырой, да местами пустоват. Но. Этого ждали многие годы... По тех части скажу так, скачал основу, скинул патч, проверил обновления, добавил в исключения брандмауэра, запустил, подключился. Всё! Без особых проблем пробегали пару тройку каток. Теперь главное... Откуда столько иди... Кхм, не образованных, не видящих ничего кроме своих хотелок людей, орущих на каждом форуме о том: "Фигня без сингла", " Я очень хочу посмотреть, но нет одиночной... " , "Ставлю кол за сингл, за кривизну, за то за это... ", и самое лучшее : " Зашёл, стало скучно, дропнул, пришёл вот поныть на тему - Зачем такое выпускать? ". А я вам скажу, зачем. Чтобы кто ждал, увидел и пощупал. По тестил. Порадовался тому что наконец-то сдвинули с мёртвой точки кооп! Вот зачем! А не для того чтобы припер какой то " вася пупкин", и очень хотел посмотреть на сингл мод, с оптимизоном и контентом! У вас всегда есть варианты! Идите в другой мод и наслаждайтесь! А разрабам спасибо! Работайте с удовольствием и оптимизмом)) Мнение автора может не соответствовать Вашему! Субъективно Имхо. Всем удачи, и прямых рук!
-
2 балла
-
2 баллаОбычно автор дает на выбор 3-4 варианта выхода из любой ситуации. В плен, конечно, не желательно. Фишка мода в том, что есть автор - Жекан. И это - его мир, его мод и его правила. Он задает границы добра и зла и наказывает игрока, если тот идёт поперёк мнения автора. Не запрещает, кстати, идти поперёк. Свобода воли у игрока есть, можно поступать так и эдак. Но автор присматривает за каждым шагом. Хорошо это или плохо? Мне, например, норм, ибо мой моральный компас и мой бескрайний гуманизм вполне совпадают с виденьем Жекана. Кому-то это может быть некомфортно, вполне допускаю. На всех всё равно не угодить, сколько людей - столько и мнений по любому вопросу. Поэтому решающее слово за автором. Автор создал этот мир, а мы играем теми картами, которые нам раздали.
-
2 балла
-
2 баллаСтолкнулся с очень неприятной проблемой с ИИ сеткой, когда мутанты зависают и бегут на одном месте. На открытой местости вроде особо не проявляется, а вот в трубах застревает каждый второй (а снорки вообще мгновенно) Там должны были жить монстры, но из-за этого в итоге видимо будут зомби и немного тушканчиков Дополнено 3 минуты спустя
-
2 баллаНадеюсь, разработчики читают тему. Поиграли сегодня с другом. Хотелось бы выразить здравую критику. 1.Без бандольеры невозможно зарядить подствольник - очень плохо 2.Без специальной разгрузки невозможно зарядить дробовик из рюкзака - очень плохо. 3.После движения по наклонной поверхности физика ломается и персонажи начинают медленно и криво ходить. 4. Десять крышек ствольной коробки из десяти. За час игры мы собрали их 18 штук. Это я к тому, что лут нужно править 5. Нет торговца на базе. Это неудобно и абсолютно неправдоподобно. То есть, проект годный, потенциал есть, но всякие усложнения ради усложнений делают его хуже. Скажем так: есть реализм, а есть nlc7. Верю, что косяки со временем исправятся и мод станет лучше
-
2 балла
-
2 баллаКрим я могу только пожелать вдохновения вам и всем тем, кто будет пробовать свои силы в этом интересном конкурсе.
-
2 баллаДоброго времени суток! С сегодняшнего дня мы начинаем публикацию рабочих материалов, чтобы сгладить ожидание до следующих обновлений. В первом выпуске DevBlog будут продемонстрированы новые механики, связанные с квестами и взаимодействием между игроками.
-
2 баллаСостоялся релиз мода S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь. Проект рассчитан на кооперативное прохождение для двоих игроков. По сюжету нам предстоит работать на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных, но переработанных локациях. В моде имеется квестовая цепочка, заточенная под совместное выполнение, а также весь сопутствующий функционал взаимодействия между игроками. Заготовлено множество новых анимацией героев. Особенно большую работу авторы проделали с боевой составляющей. Оружие можно будет досконально собирать и модернизировать, вплоть до мельчайших деталей. Аналогичная работа проделана с кастомизацией амуниции: в игре появились бронеплиты, подсумки и многое прочее, позволяющее индивидуально походить к обеспечению защиты героев. Разработка велась на движке Зов Припяти, который был основательно переработан и дополнен новым функционалом. Стоит отметить, что это только первая версия мода. В дальнейшем авторы планируют выпускать патчи и контентные расширения. Установка происходит с помощью специального лаунчера. Одиночная игра в модификацию не предусмотрена. Релизный трейлер мода: Как установить мод: Релизный стрим с разработчиком: Скачать мод Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 балл
-
1 баллДанная тема посвящена каналу AP-PRO на площадке Boosty: любые вопросы, акции, предложения и пожелания обсуждаем здесь! О канале Boosty: Канал AP-PRO на Boosty позиционируется как площадка для запуска и поддержки нового направления контента от AP-PRO, и конкретно главного редактора сайта, известного под ником TheWolfstalker! Для обычных читателей и зрителей ничего не изменится: я буду стараться, как и прежде, в полном объеме заниматься созданием контента на всех ресурсах AP-PRO. А вот желающие предложить что-то новое и финансово поддержать дополнительный контент, смогут это сделать оформив платную подписку. Бонусы и описание уровней доступны на самой странице Boosty - https://boosty.to/thewolfstalker Тема будет дополняться при необходимости.
-
1 баллНе перестаю удивляться , как самозабвенно вы всегда любуетесь собой в "зеркале" определений...Но всё-таки по поводу "бескрайнего гуманизма " - это уж слишком. Гуманизм - он уж или есть ( тем более "бескрайний"), или его нет...Продолжая в вашем стиле, можно было бы живописать дальше: " ...А ведь в качестве игрока модов СТАЛКЕРА - на вас клейма негде ставить... Сколько жизней простых рабочих парней, по различным жизненным обстоятельствам попавшим пулесборниками в бандитские группировки и которых дома ожидали старенькие беспомощные матери вы хладнокровно расстреляли ..Или сколько крепких мужиков, по воле трудных жизненных коллизий вставших на путь сомнительного заработка наёмника, обременённых большими семьями и долгами вы спокойно отправили на тот самый лучший свет...А вы про бескрайний гуманизм..Эх..." P/S. Чем определение отличается от понимания? Тем, что это просто реакция на что-то, оно не несёт усилия познания и абсолютно далеко от истины...
-
1 баллМой небольшой рассказик по Сталкеру в стиле "дневник солдата с блокпоста". Возможно, еще буду его дополнять. https://ficbook.net/readfic/11126824
-
1 балл
-
1 баллДержи, я вот его зачем-то сохранил и видимо не зря. stalkers_upgrade_info.ltx
-
1 баллА я давно говорил что будущее сталкера за кооперативами. Есть Ютуберы желающие совместно это пройти ?
-
1 баллДолго ждал это чудо, и вот оно вышло. Честно говоря, я рад. Но как же "приятно" читать плачь людей, которым неинтересен кооператив. Боже, в чем проблема поиграть в другие моды? Нет, люди засерают модификацию за это, как и за то, что в моде кооператив только на двух человек... От себя хочу выразить огромную благодарность авторам за весь проделанный труд. Вы действительно большие молодцы!)
-
1 баллА неплохо, даже хорошо. Живой язык, неплохая фантазия. Грамотность! --Монолит побери, тоже в наличии. Джють-джють косячков в логике и в использовании словей -- но это поправимо буквально за пару действов. Пиши, брат сталкер, пиши еще -- у тебя получается.
-
1 балл
-
1 балл4udik Ну откуда я знал, что их не стоит убивать, хотя один раз я к ним в плен попал, выкупили меня, думаю все не будет больше подобного, а тут опять трое давай меня преследовать, т.е это фишка мода такая? Надо не убивать, а в плен к ним идти по доброй воле ?
-
1 баллА как по мне так это левая приблуда - какой то неуябимый кекс с чегой то - где тогда право выбора - выбор был не сдавать сталков и за это типа такое тупое "наказание" !? Типа "низзя" наймов трогать а то атата будет - надо сдать сталков!? Ну что за хрень!?
-
1 баллСлышали про страйк IXBT за кадры из официального трейлера? Мож следует скрыть все новостные ролики, где были использованы кадры С2? Дополнено 1 минуту спустя Предлогаю ввести скрины и весь материал по С2 внезакона на ap-pro. GSC хотят гробового молчания, пусть получают, всё пацаны, нет такой игры с2, забудьте.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R.: New Project вышел в раннем доступе для подписчиков на Boosty! Ограниченному числу лиц, которые поддерживали разработчиков на протяжении минимум полугода, предоставили одну локацию с полноценным сюжетом, множеством побочных и циклических квестов, а также несколькими секретами. Некоторые из подписчиков уже успели поделиться своими отзывами, которые авторы прикрепили к свежему посту. Для всех остальных было приготовлено несколько иных приятных сюрпризов, о которых станет известно в ближайшее время. Также было объявлено о поисках модмейкеров, имеющих опыт 3d-моделлирования и работы с геометрией в X-Ray SDK. Чуть позже опубликовано новое видео, темой которого стала демонстрация локации Свалка. За основу уровня была взята версия из отменённого проекта Смерти Вопреки 3, которая была значительно доработана модмейкерами. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 балл
-
1 баллИ так, товарищи, всем доброго времени суток. Хочу поделиться общими впечатлениями и наградить оценкой разработчиков. Во-первых, искренне ценю то, что разработчики разработали именно кооперативный мод, сколько бы люди не возмущались о том, что им неудобно, что они затворники и фанаты одиночных прохождений, за кооператив явно респект. Во-вторых, вопрос оптимизации, многие утверждают, что у них фризит, низкий фпс и так далее... Ребята, на дворе 2023 год, в нынешних реалиях, данный проект не требует сверхмощного железа, чтобы насладиться игровым процессам, это сугубо ваши хотелки. Я понимаю, что не все из здесь присутствующих "ПК-БОЯРЕ", с мощным железом, но тесты я проводил на трех устройствах, и все лэптопы. ФПС вполне стабилен. (На самом мощном I9 12900H + 3070 ti + 32 GB DDR5 в 2к разрешении выдает в среднем около 200 ФПС) В-третьих, особенности геймплея - полная кастомизация а-ля ИРЛ, однозначно интересная, как и неплохая квестовая составляющая (для любителей побегать в тупую не читая квестов, на отметку по карте в КПК - этот проект явно не для вас. ). Однако, есть один весьма спорный момент, ребята-разработчики, есть ли возможность увеличить дистанцирование игроков друг от друга раза в 2? Вчера бегали с моей супругой-сталкершей по Затону, и померли на Станции переработки отходов тупо от того, что сработал скрипт на дистанцию. Все таки, лутая достаточно большие объекты, не говоря уже по завод Юпитер, немного не хватает установленной дистанции. Я понимаю, что данная механика необходима для того, чтобы игроки в первую очередь взаимодействовали друг с другом, однако все-таки тыркаться друг за другом... Ну я думаю вы поймете. В четвертых... Искусственный интеллект БОТОВ. Черт, я мягко говоря обкакался, когда в первом же рейде встретил босса со свитой, но все-таки их поведение в сооружениях весьма странно. Триггер слетает в помещениях и босс сдох довольно быстро и бесхлопотно. Хотя бродячие боты видят игроков сквозь сотни кустов и шмаляют достаточно точно. В-пятых, необходимо проработать механику получения необходимого оборудования для поиска артефактов, я очень ценю, что увеличили в патче спавн у ботов оборудования, но это основной проблемы не решает, просто потому что, при общем командном откисании, возникают проблемы с получением оборудования (Один раз плюнули и начали игру заново). Как собственно и необходим механик, у которого можно было бы обслуживать оружие. В общем и целом, хочу подвести итоги: С точки зрения нашей сталкерской семьи проект очень достойный, продолжайте в том же духе. Работы у вас действительно много, возможно в дальнейшем добавление новых локаций (Как Припять, например, Свалка техники, и других), новых механик и фиксов багов. Спасибо большое, продолжайте в том же духе.
-
1 балл
-
1 баллВесь мод создан на новых механиках. Без этого обучения вы будете мучать разработчиков глупыми вопросами в дискорде и в теме. В этой модификации важна вся информация из обучения. Каждый текст в игре имеет роль.
-
1 баллДоживи до моих лет, салага Дополнено 2 минуты спустя нет такого слова ни в русском, ни в пиндосском, ни в блатном-новорусском
-
1 баллв ЧЗО наблюдается большой напряг с надежными напарниками
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИтак, как сейчас обстоит дело с модификацией. Увы, мы не выполнили обещание всё сделать на осень. Помимо известных багов, во время внедрения нового функционала, полезли новые баги и проблемы, которые сожрали наше свободное время. К счастью, нам осталось сделать совсем немного. Серьёзная работа уже проведена нашими амбициозными лапищами с весны-лета 2021 года по конец ноября 2022 года. Что на данный момент осталось сделать: 1. Исправить известные на данный момент баги; 2. Сделать вторую половину запланированных заданий; 3. Заселить локацию лутом и живностью. После выполнения этих пунктов мы, команда «Беларуси», и наши некоторые доверенные друзья начнём тщательно тестировать модификацию: проходить задания, смотреть как работает задуманный баланс, ловить и исправлять баги. Когда начнется тестирование — оповестим, сколько оно продлится — будем решать по ходу тестирования. И ещё кое-что: прошу любить и жаловать, главный гость нашего вчерашнего трейлера — комплект для охоты на артефакты под названием «Сербай». Подробно о нём и о самом принципе работы скажем, когда придёт время. Сейчас же предлагаем вам полюбоваться им. Также в портфолио можно посмотреть другие работы, которые задействованы в нашей «Беларуси». Как видите, делаем своими ручками и лапками. И это лишь малая часть того, что было сделано с нуля. Посмотреть на работы подробнее можно и нужно по ссылке: https://www.artstation.com/user-ba9e066c9fcc02a0 Дополнено 11 минуты спустя Когда идёт речь о работе на белорусскую науку, то имеется ввиду... речь о работе на белорусскую науку. И что? Как это мешает ходить в Зону со стороны Республики Беларусь? На границе между Украиной и Беларусью где-то в Зоне стоит пограничный контроль ВСУ с «ПОДНИМАЙ СВОИХ ГОБЛИНОВ»? От вас ничего не утаить. Каюсь, вы нас раскрыли. Мы практикуемся в создании рекламных постов с целью дальнейшей продажи модификации за рубеж, когда она будет готово. Может, Microsoft добавит нас в свой Xbox Game Pass.
-
1 баллМне понравилось, один вылет за всю игру на переходе, загрузился с автосейва. Начал на полной динамике, много засветов, не понравилось перешел на статику, дальше без проблем. Продолжай в том же духе. Успехов.
-
1 баллНе очень то и поправлена. Та и вообще бюреров такими мудаками сделали, это такие ублюдки, я их так ненавижу. В оригинальной игре я тратил на убийство одного бюрера несколько минут. На гансовских я трачу по часу. Потому-что эти ублюдки всегда ставят блок и спамят атаками, ГГ отъезжает от одного броска в него выброшенным пистолетом. Ещё много дерьма. Когда бюрер не палит и ты на него целишься эта мудила ставит блок и агрится. Когда бюрер бежит от игрока спиной и начинаешь целится у бюрера резко шестое чувство и он ставит блок. Они спамят атаками в блоке. Когда выбивает оружие и стреляет с него, но не ДОЛБИТ ОБ ПОВЕРХНОСТЬ оружие ломается (с кабаном похожее дерьмо, кабан может выбить оружие из рук и пушка в нулину убита). Эти ублюдки невыносимы.
