Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.06.2023 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 5 баллов
    Что-то мне стало любопытно: а какой продолжительности у всех моды сейчас получаются? А то у меня, если спидранить (в смысле быстро проходить, без читов или багов), то 3-4 минуты уходит на весь контент (хоть, конечно, это не весь сюжет, но где-то 30-40% от планируемого).
  3. 5 баллов
    Последнее что видит военный в подземке агропрома
  4. 3 балла
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  5. 3 балла
    Ну, посчитать точно не могу. Но точно больше 20 минут, я думаю. Еще нужно учитывать, что я еще не закончил.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Вот тут полностью поддерживаю. На мой взгляд, нужно ребалансить лут и экономику. Все обвесы оружия из Зоны убрать вообще. Оставить только в тайниках. В безопасной зоне посадить барыгу, который покупает и продаёт. Вот чтобы ему можно было продавать части мутантов и покупать обвесы за деньги. Это былоб намного правдоподобнее, чем то, что есть сейчас. Вся зона в обвесах для пушек и больше никакой лут найти нельзя
  9. 3 балла
    Как-то так. ВЫ не представляете, на сколько это костыльно сделано.
  10. 3 балла
    Очень долгожданный для меня мод, всегда хотел поиграть в компании с другом в Сталкер и вот этот день настал. Мод очень классный, но конечно же без своих минусов. Плюсы: -Кооператив - Конечно же это самое важное что есть в этом моде. -Модификации оружия и брони - Всегда любил обвешивать оружия разными приколами и здесь это сделано очень даже неплохо. Так-же не без внимания бронежилеты, разгрузки, шлема и пояса, очень классно когда можешь всё модифицировать как хочешь. -Ловля Артефактов - Я думаю лучшее что можно было сделать для добычи артефактов в коопе. -Боссы - Очень хорошо разноображивают геймплей и хорошо проработаны. -Квартира - Классно стаскивать весь хабар в какое-то безопасное местечко и потом делить его с другом :) Так-же классно обновлять её новыми предметами интерьера и получать новые интерактивные предметы за эти апгрейды. И кстати очень атмосферно при выключенном свете вечером. -НПС - Озвучены хорошо, у каждого есть своя история это классно Минусы: -ИИ: Достаточно глупый, иногда могут просто встать посреди перестрелки и тупить ничего не делая. (В итоге становится менее атмосферно тем, что враг хоть и в крутой броне, может затупить и ты его просто нашпигуешь свинцом) -Баги: Багов было достаточно много, но они очень малы и почти ни как не влияют на игровой процесс. (Поэтому минусом это можно даже не считать, но просто на заметку пойдет) 10 Из 10 Кровососиков в кустах.
  11. 3 балла
    Опубликованы новые скриншоты разрабатываемого «Shadow Of Chernobyl Update». Не смотря на длительное отсутствие новостей, работа над проектом не останавливалась, а напротив - было проделано очень много работы. Обо всей работе планируется рассказать в грядущем ролике от разработчика. Вместе с ним автор обещает опубликовать некоторые дополнительные материалы с игры. AP-PRO.RU, 2023 г.
  12. 3 балла
    Сам ты левый говносайт, не знаешь не пиздаболь. В курсе что в ответку не прилетит, вот и несете хрень.
  13. 2 балла
    Гид по прохождению S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь На этой странице Вы можете найти небольшой гайд по прохождению кооперативной модификации «S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь».
  14. 2 балла
    Prostomod можно попробовать поменять отношения через npc:set_relation(game_object.enemy,who) (npc и who это два нпс). Группировка не должна поменяться но нпс по идее станут друг другу врагами. Не уверен на 100% что сработает если в одном скваде.
  15. 2 балла
    Если спидранить, то даже не знаю... А так где-то примерно за 30 минут от начала до конца геймплея, но я решил ещё 2 ветку сделать.
  16. 2 балла
    Приветствую форум! Спасибо разработчикам за труды! Хороший мод. Да сырой, да местами пустоват. Но. Этого ждали многие годы... По тех части скажу так, скачал основу, скинул патч, проверил обновления, добавил в исключения брандмауэра, запустил, подключился. Всё! Без особых проблем пробегали пару тройку каток. Теперь главное... Откуда столько иди... Кхм, не образованных, не видящих ничего кроме своих хотелок людей, орущих на каждом форуме о том: "Фигня без сингла", " Я очень хочу посмотреть, но нет одиночной... " , "Ставлю кол за сингл, за кривизну, за то за это... ", и самое лучшее : " Зашёл, стало скучно, дропнул, пришёл вот поныть на тему - Зачем такое выпускать? ". А я вам скажу, зачем. Чтобы кто ждал, увидел и пощупал. По тестил. Порадовался тому что наконец-то сдвинули с мёртвой точки кооп! Вот зачем! А не для того чтобы припер какой то " вася пупкин", и очень хотел посмотреть на сингл мод, с оптимизоном и контентом! У вас всегда есть варианты! Идите в другой мод и наслаждайтесь! А разрабам спасибо! Работайте с удовольствием и оптимизмом)) Мнение автора может не соответствовать Вашему! Субъективно Имхо. Всем удачи, и прямых рук!
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Обычно автор дает на выбор 3-4 варианта выхода из любой ситуации. В плен, конечно, не желательно. Фишка мода в том, что есть автор - Жекан. И это - его мир, его мод и его правила. Он задает границы добра и зла и наказывает игрока, если тот идёт поперёк мнения автора. Не запрещает, кстати, идти поперёк. Свобода воли у игрока есть, можно поступать так и эдак. Но автор присматривает за каждым шагом. Хорошо это или плохо? Мне, например, норм, ибо мой моральный компас и мой бескрайний гуманизм вполне совпадают с виденьем Жекана. Кому-то это может быть некомфортно, вполне допускаю. На всех всё равно не угодить, сколько людей - столько и мнений по любому вопросу. Поэтому решающее слово за автором. Автор создал этот мир, а мы играем теми картами, которые нам раздали.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Столкнулся с очень неприятной проблемой с ИИ сеткой, когда мутанты зависают и бегут на одном месте. На открытой местости вроде особо не проявляется, а вот в трубах застревает каждый второй (а снорки вообще мгновенно) Там должны были жить монстры, но из-за этого в итоге видимо будут зомби и немного тушканчиков Дополнено 3 минуты спустя
  21. 2 балла
    Надеюсь, разработчики читают тему. Поиграли сегодня с другом. Хотелось бы выразить здравую критику. 1.Без бандольеры невозможно зарядить подствольник - очень плохо 2.Без специальной разгрузки невозможно зарядить дробовик из рюкзака - очень плохо. 3.После движения по наклонной поверхности физика ломается и персонажи начинают медленно и криво ходить. 4. Десять крышек ствольной коробки из десяти. За час игры мы собрали их 18 штук. Это я к тому, что лут нужно править 5. Нет торговца на базе. Это неудобно и абсолютно неправдоподобно. То есть, проект годный, потенциал есть, но всякие усложнения ради усложнений делают его хуже. Скажем так: есть реализм, а есть nlc7. Верю, что косяки со временем исправятся и мод станет лучше
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Крим я могу только пожелать вдохновения вам и всем тем, кто будет пробовать свои силы в этом интересном конкурсе.
  24. 2 балла
    Доброго времени суток! С сегодняшнего дня мы начинаем публикацию рабочих материалов, чтобы сгладить ожидание до следующих обновлений. В первом выпуске DevBlog будут продемонстрированы новые механики, связанные с квестами и взаимодействием между игроками.
  25. 2 балла
    Состоялся релиз мода S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь. Проект рассчитан на кооперативное прохождение для двоих игроков. По сюжету нам предстоит работать на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных, но переработанных локациях. В моде имеется квестовая цепочка, заточенная под совместное выполнение, а также весь сопутствующий функционал взаимодействия между игроками. Заготовлено множество новых анимацией героев. Особенно большую работу авторы проделали с боевой составляющей. Оружие можно будет досконально собирать и модернизировать, вплоть до мельчайших деталей. Аналогичная работа проделана с кастомизацией амуниции: в игре появились бронеплиты, подсумки и многое прочее, позволяющее индивидуально походить к обеспечению защиты героев. Разработка велась на движке Зов Припяти, который был основательно переработан и дополнен новым функционалом. Стоит отметить, что это только первая версия мода. В дальнейшем авторы планируют выпускать патчи и контентные расширения. Установка происходит с помощью специального лаунчера. Одиночная игра в модификацию не предусмотрена. Релизный трейлер мода: Как установить мод: Релизный стрим с разработчиком: Скачать мод Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
  26. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  27. 1 балл
    Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
  28. 1 балл
    LIGHTWAVE 3D LightWave 3D — компьютерная программа, полнофункциональный профессиональный редактор трёхмерной графики, разработанный компанией NewTek. Последние версии предназначены для работы в среде Microsoft Windows и OS X (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Популярный пакет для создания трёхмерной графики, широко применяемый в производстве видео, теле, кинопродукции. На территории СНГ распространен крайне редко, что сказывается на наличии соответствующей литературы и уроков. Активно применялся при создании игры S.T.AL.K.E.R.. Например, для создания таких легендарных локаций как: Билдовские Кордон, Свалка, Бар, Янтарь, Радар и еще для многих объектов в игре. Формат .lwo можно напрямую импортировать в SDK игры. В дальнейшем планирую выпустить видеоуроки по работе с программой. Плагин для экспорта геометрии и анимации в SDK сталкер Моя коллекция плагинов для программы (обновлено) Скачать программу Мои уроки по программе LightWave 3D Мои видео и работы по сталкеру в LightWave 3D
  29. 1 балл
    Данный конкурс был придуман для людей, которые хотят испытать себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников: Трансляция АП-ПРО: Желаю вам приятно провести время!
  30. 1 балл
    Prostomod hitman:force_set_goodwill(-100500, target) и hitman:set_relation(game_object.enemy, target) как уже посоветовали.
  31. 1 балл
    В компьютере есть диалог. Если не даёт то играть голым или начинать с 0.
  32. 1 балл
    Воспользовался быстрым перемещение и все ок. Большое спасибо за сборку, она великолепна. И большое спасибо за постоянную поддержку (помощь) и обновления сборки.
  33. 1 балл
    Держи, я вот его зачем-то сохранил и видимо не зря. stalkers_upgrade_info.ltx
  34. 1 балл
    Ostrov igr lego я отвечаю-мод будущего, не меньше.
  35. 1 балл
    А я давно говорил что будущее сталкера за кооперативами. Есть Ютуберы желающие совместно это пройти ?
  36. 1 балл
    4udik философ, даже и ответить нечего. Ладно буду двигаться как есть уже, в плане гуманизма я тоже всегда стараюсь этого придерживаться, но когда на тебя бежит трое вооруженных людей и ты по не воле начинаешь в них лупить, диалогов с ними нет, я вот опять одного убил , не хотел честно( решил буду просто отгонять), но с дробовика в упор нечаянно убил, и поднял пда, где написано, что вреда мне не причинять, а все это ради выкупа. ( так откуда я должен знать, что они меня не убьют, вот убив одного и узнал) . Сюжет классный, идем дальше.
  37. 1 балл
    Пожалуйста, дайте user.ltx от чистой авторской версии оп-2.2, без правок.
  38. 1 балл
    @НечтоХрустящееПробовал, работает исправно
  39. 1 балл
    АнДрЮхА Установи\переустанови пакет Microsoft Visual C++
  40. 1 балл
    Да. Будет бегать и стрелять в спину. На локации Юпитер в баре можно будет за деньги решить эту проблему с наемниками. Не нужно было убивать наемников. Этот мод не про то, чтоб убить всё, что движется и дышит. Бабло побеждает зло (с)
  41. 1 балл
    Этих бондюков должно быть не двое, а больше. Побегай по локации может пропустил кого.
  42. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: New Project вышел в раннем доступе для подписчиков на Boosty! Ограниченному числу лиц, которые поддерживали разработчиков на протяжении минимум полугода, предоставили одну локацию с полноценным сюжетом, множеством побочных и циклических квестов, а также несколькими секретами. Некоторые из подписчиков уже успели поделиться своими отзывами, которые авторы прикрепили к свежему посту. Для всех остальных было приготовлено несколько иных приятных сюрпризов, о которых станет известно в ближайшее время. Также было объявлено о поисках модмейкеров, имеющих опыт 3d-моделлирования и работы с геометрией в X-Ray SDK. Чуть позже опубликовано новое видео, темой которого стала демонстрация локации Свалка. За основу уровня была взята версия из отменённого проекта Смерти Вопреки 3, которая была значительно доработана модмейкерами. AP-PRO.RU, 2023 г.
  43. 1 балл
    Думаю сама возможность играть онлайн уже должна давать моду оценку 10\10. Если говорить в целом об моде учитывая что он буквально пару дней тому назад вышел , можно сказать что он лучший в своем роде. Да в моде есть баги , есть моменты которые можно балансить как и в любом другом моде. Не смотря на это мод из-за своих собственных изменений которые коснулись почти каждого очага гейплея можно сказать вдохнул новую жизнь в игру , само собой и новые ощущения которые вы можете испытать. Даже убийство нескольких кабанов и зомби в совместной игре стоя того что бы зайти в мод и опробовать эго. Обновления с новым контентом и баго фиксом выходят очень быстро благодаря лаунчеру вы сможете легко обновить игру. Рекомендую всем опробовать.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Надеюсь, такое пойдёт для третьего этапа.
  48. 1 балл
    И так, товарищи, всем доброго времени суток. Хочу поделиться общими впечатлениями и наградить оценкой разработчиков. Во-первых, искренне ценю то, что разработчики разработали именно кооперативный мод, сколько бы люди не возмущались о том, что им неудобно, что они затворники и фанаты одиночных прохождений, за кооператив явно респект. Во-вторых, вопрос оптимизации, многие утверждают, что у них фризит, низкий фпс и так далее... Ребята, на дворе 2023 год, в нынешних реалиях, данный проект не требует сверхмощного железа, чтобы насладиться игровым процессам, это сугубо ваши хотелки. Я понимаю, что не все из здесь присутствующих "ПК-БОЯРЕ", с мощным железом, но тесты я проводил на трех устройствах, и все лэптопы. ФПС вполне стабилен. (На самом мощном I9 12900H + 3070 ti + 32 GB DDR5 в 2к разрешении выдает в среднем около 200 ФПС) В-третьих, особенности геймплея - полная кастомизация а-ля ИРЛ, однозначно интересная, как и неплохая квестовая составляющая (для любителей побегать в тупую не читая квестов, на отметку по карте в КПК - этот проект явно не для вас. ). Однако, есть один весьма спорный момент, ребята-разработчики, есть ли возможность увеличить дистанцирование игроков друг от друга раза в 2? Вчера бегали с моей супругой-сталкершей по Затону, и померли на Станции переработки отходов тупо от того, что сработал скрипт на дистанцию. Все таки, лутая достаточно большие объекты, не говоря уже по завод Юпитер, немного не хватает установленной дистанции. Я понимаю, что данная механика необходима для того, чтобы игроки в первую очередь взаимодействовали друг с другом, однако все-таки тыркаться друг за другом... Ну я думаю вы поймете. В четвертых... Искусственный интеллект БОТОВ. Черт, я мягко говоря обкакался, когда в первом же рейде встретил босса со свитой, но все-таки их поведение в сооружениях весьма странно. Триггер слетает в помещениях и босс сдох довольно быстро и бесхлопотно. Хотя бродячие боты видят игроков сквозь сотни кустов и шмаляют достаточно точно. В-пятых, необходимо проработать механику получения необходимого оборудования для поиска артефактов, я очень ценю, что увеличили в патче спавн у ботов оборудования, но это основной проблемы не решает, просто потому что, при общем командном откисании, возникают проблемы с получением оборудования (Один раз плюнули и начали игру заново). Как собственно и необходим механик, у которого можно было бы обслуживать оружие. В общем и целом, хочу подвести итоги: С точки зрения нашей сталкерской семьи проект очень достойный, продолжайте в том же духе. Работы у вас действительно много, возможно в дальнейшем добавление новых локаций (Как Припять, например, Свалка техники, и других), новых механик и фиксов багов. Спасибо большое, продолжайте в том же духе.
  49. 1 балл
    Судя по скриншотам, чем дальше локация, тем лучше графика. Приятно что разработчики делятся скринами, и видеоотчетами. Остается ждать отчета, и самого мода.
  50. 1 балл
    Использовал такую функцию, стащенную из АМК, без таймеров, проблем при разрядке с инвентаря не было