Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.07.2023 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаДумаю есть люди, которым надоела такая личность как Ruwar. Каждый раз его блоги становятся всё более и более ущербными, я предлагаю скинуть ему на таблетки. UPD: вы уж сами там как-то скиньтесь, я лишь предложил идею xD
-
2 балла@DENIEDMAN прошел, в целом доволен. Проблем никаких не было, однако с подачей сюжета есть некоторые замечания. Подробнее опишу в фидбеке. И да, я же просил делать их полегче. Зачем-то лежат HD модели для НПС, которые в итоге не используются. Куча текстур и прочего. Мод конечно красивый, но 5 гигов это немало для квеста) Дополнено 33 минуты спустя Mawrak прошел. Отчасти доволен, однако беготни через-чур много, прям слишком много. В остальном неплохо. Подробнее описал в фидбеке. И да, хотел бы кое-что уточнить для остальных. Я изначально хотел проводить точную оценку кода, однако ваши проекты временами такие большие, что оценить что-то конкретное очень проблематично и в целом, морально выматывает. Поэтому я лишь примерно пробегаюсь по коду и говорю, если что-то замечаю. На полноценный анализ, увы, у меня сил не хватит, извините.
-
2 баллаБез правок игра прекрасно работает, а в том, что ОБТ как раз и существует для отлова багов, это вашего сына не волнует? Если это прямая цитата, учили бы лучше сына вашего не материться. Исправлено уже, будет в обновлении. У модели нет шомпола для крепления ПГ. А то, что кому-то нравится или не нравится, меня волнует в последнюю очередь. В первую очередь, мод делается для себя. Будет всё дорабатываться с обновлениями.
-
2 баллаЭто точно, нафиг не нужна, столько нервов убьёшь об эту игру, если у тебя вопрос возникает на такой стадии(без сарказма)...
-
2 балланарод есть у кого артефакты 1 или 3 уровня ? Дополнено 20 минуты спустя кидаю обновленный список список.txt
-
2 баллаДелается это так. Например: 1. В файле stalkers_upgrade_info.ltx разрешаете устанавливать апгрейд up_sect_fifthc_ak74 и up_sect_fiftha_ak74 только для автомата wpn_ak74 up_sect_fiftha_ak74 = true {=can_upgrade(wpn_ak74)}, false up_sect_fifthc_ak74 = true {=can_upgrade(wpn_ak74)}, false 2. В файле xr_conditions.script пишите функцию upgrade_item_name = nil function can_upgrade(actor, npc, p) if p then if p[ 1 ] == upgrade_item_name then return true end end return false end 3. В файле inventory_upgrades.script после строки function can_upgrade_item( item_name, mechanic ) пишите xr_conditions.upgrade_item_name = item_name Готово. Теперь пятый апгрейд будет доступен только автомату АК74. Другой автомат с другим именем, сделанный на его основе апгрейдится по пятому апгрейду не будет.
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллВо время ожесточённого боя с монолитовцами в Лиманске, группировкой Чистое небо было принято решение разделиться на два отряда, один во главе со Шрамом должен отправиться в госпиталь напрямик, а второй зайти стыла через Вокзал. Как итог, из всей группы выжило лишь три человека, а связь с Лебедевым и вовсе оборвалась. Действия игры происходят на изменённой билдовской локации "Путепровод «Припять-1»", а продолжительность сюжета составит около часа.
-
1 баллЗдесь я немного поразмышляю и поделюсь с вами консольными командами для модификации S.T.A.L.K.E.R. Беларусь После блога с гайдом на одиночное прохождение я тестировал разные команды внутри консоли хоста. Попытки оказались успешными. Удачи всем сталкерам в их вылазках) P.s.: Разработчики утверждают, что подобные манипуляции с игрой могут пагубно отразится на игровом процессе. А так-же они не намерены фиксить вылеты, если они связаны с действиями из моих гайдов. Будьте осторожны со своей игрой.
-
1 баллЭто будут мои небольшие мысли в слух по поводу STALKER Беларусь. Авторам: спасибо за шикарную модификацию, но есть одно но... На днях я заметил, что мне не во что играть. Я обновил компьютер, поставил новый жёсткий диск, но по прежнему не нашёл игру, которая бы меня порадовала. Такой игрой могла стать S.T.A.L.K.E.R. Беларусь, но в ней нет одиночной компании. Я счастливый обладатель плохого интернет-соединения, поэтому я не могу насладится геймплеем модификации. Пускай я первый выпустил гайды, как всё же познакомится с проектом в одиночку, но игра из-за этого превращается в кастрированный мод, в который не хочется играть. Вся проблема в том, что авторы не желают делится gamedata мода. Это абсолютно их право, проект делался долгих 2 года и там уже минимум чужого контента. Но зачем? Разработчики поясняют это тем, что не желают видеть файлы своего проекта в чужих васянских модах. Справедливо подметить, что вы тоже были не скупы использовать чужие ресурсы в Выборе. И даже сейчас в моде есть файлы от чужих проектов, пускай и с разрешения авторов. Почему нельзя дать другим использовать ресурсы вашего проекта, но с указанием вас, как создателей модификации аке авторов? Почему нельзя позволить игрокам выстроить игровой процесс так, как нравится им самим? Я считаю это странным, когда ты играешь не как тебе нравится, а как считают правильным другие люди. Итог: Модификация шикарна и для меня, как человека который любит пострелять из пушек, мод даёт очень большой простор для мысли, но ограничивает его тем, что нет одиночной игры.
-
1 балл
-
1 баллВ дискорде не верифицированный аккаунт, поэтому напишу тут. Почему-то не видно некоторые аномалии (например летающую в ТД) и телепорты. Видны только эффекты освещения от аномалии. скрин1 скрин2
-
1 баллУ некоторых и половину ФПС отрезают. Игра вроде 2 картинки обрабатывает, так что это нормально. Это вроде самый фиговый ПНВ, он и в оригинале не ахти был. Они заряжаются другими батарейками, которые есть у торговцев в продаже
-
1 балл1. Про "лучшее оружие" имелось ввиду оружие в оригинальных ОП 2. С чем тебе больше нравится бегать - с тем и бегай, в этом и суть всего этого, кто-то больше любит снайперки - бегает с ними, кто-то акм, ак-74, ак-12 без разницы, бегает с ними. 3. Различие в боеприпасах есть, лично я ощутил, когда начал бегать со снайперской лр-300, которая не шотит часть врагов без бронебоек 4. Пулестой имеет значение - бегаю в Экзаче НС с артами на пулестой - меня не шотят
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМод отлично работает без правок, а насчет фиксов, идет ОБТ, где игроки и ищут всякие баги, которые разрабы фиксят/будут фиксить
-
1 баллSuDan32, а зачем у тебя аддон 99.1 установлен? HD моделей же нет. И 100-й тоже... Попробуй отключить.
-
1 баллПервый на этот мод я сделал отключения анимации мода А ассасин64 одно и тоже делает кому интересно уже все готовое переходим в группу и пишем в личку кину свои правки https://t.me/+Nqhxo6fd5XhhYWJi Дополнено 2 минуты спустя Я без фиксов играю потому что пока нет смысла ставить, как что то нужно будет, сразу поставлю
-
1 балл
-
1 баллAltheroда, забыл удалить кое-что из другого пака, вижу, щас исправлю, 5 мин. Дополнено 9 минуты спустя Althero как-то странно, на Склады я забегал и не было вылета, а секция прописана была только у Сидора и Петренко. Перекачай пак, он мелкий всего 56 мб, удалил не нужную секцию. И если можно, кинь в ЛС сохранку.
-
1 баллЗатон, всё-таки наверное Кордон, удалять не буду, так как на нём есть много уникальных моделей оружия, да и зачем...? Если уж так влом проходить эту локацию, то есть патч позволяющий начать игру с Затона. В настройках мода есть опция регулирующая количество монстров. Например? Дополнено 3 минуты спустя По мере доступности новых моделей оружия, старые модели будут заменяться на новые.
-
1 балл
-
1 баллДжентльмены, тупой вопрос: распаковал конфиги, сделал папку gamedata в директории (и соответствующие папки), поправил "как вижу" положение НК 416 в ХУД-е, а игра его "в упор не видит". Что нужно изменить в файле fsgame.ltx - или где-то еще - что бы изменения "схватились"? Дополнено 44 минуты спустя Хех, только что дошел до Агро, надыбал АК103 - модель на 5 с плюсом, текстурки норм, для отл надо немного поправить. Большая просьба к автору мода - не меняйте модели без опроса людей, получается как всегда - кому-то нравится, кому-то нет... ПыСы: вот положение оружия в ХУД-е для отдельных стволов (НК416, сайга12 на память) надо поправить "под общий знаменатель", и дело не только в том, что "нравится-не нравится", у той-же сайги при надетой бандитской экзе в ХУД-е видно, что руки "коротки" - надо править конфиг, приближать ствол к ГГ.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА мне кажется, что они просто фанаты. Не фанатики, а именно фанаты - в хорошем смысле этого слова. Они делают - им нравится. Они показывают свою работу - людям нравится. Люди хвалят - им это еще больше нравится. Так, от души скажу, я посмотрел - очень круто! И колесики двигаются, и рожу свою в окошке видно, дверцы можно пооткрывать/позакрывать. Стрелочки прыгают. Гудит, пердит, через всякие коряги, с горем пополам, но переползает. Ну а вот так-то вообще: ну куда в сталкер такой зооавтопарк? Ну было где-там, в ОП, или в Лоста Альфе, что можно купить у бармена. Семь или восемь тачек. Даже БТР! А так, куда прицепить столько машин? Ну, предположим, на продажу у всяких барменов, Сидорычей и прочих Сахаровых. Ну, допустим, моддеры сделают какую-нибудь миссию, типа: "Найди техника %имя техника%" "Отведи его на кладбище брошенной техники/свалку/еще-куда-нить" "Он скажет принеси 100 чего-то + 200 еще-чего-то + %по вкусу%" "Потом скажет приди через два дня" "В финале приходишь, а там БТР/БРДМ/Запор/Велосипед/Конь педальный" Ну, допустим, повторяемые миссии на угон, типа "Угони у Кузнецова/Монолита/Бандитов/Мутантов %название машины% , пригони куда-то-там, а тебе 5000 руб." Я просто представить себе не могу, куда, даже в той-же Аномалии запихнуть столько машин! Так-то по зоне только игрок сможет ездить, надо полагать? Вряд-ли движок заточен на то, чтобы другие сталкеры могли использовать технику. Если только кат-сцены или заскриптованные перемещения на авто. В общем, сам мод 5+, а используемость - ну крайне сомнительна. Как по мне.
-
1 баллВторая пачка скриншотов. На этот раз, с тестирования сборки Global Stalker Weather Rework Update 3 + AN2 + Two-K + STCS 3.6 для Чистого Неба. Игра также была пройдена и самые значительные баги были исправлены на месте. Результаты тестирования порадовали - за всю игру было всего порядка 10 критических вылетов, при этом половина из них возникла до Свалки. Начиная со Свалки игра порадовала достаточно хорошей стабильностью, относительно предыдущей версии. До 10-ого числа ЗБТ продолжится, параллельно будут исправляться оставшиеся недочёты.
-
1 баллНу находятся люди, которые до их пор не прочь переиграть оригинал. И играют. Ради сюжет и все такое. А почему бы n-цатый раз не пройти как-то по-новому? А может, автору просто нравится и срал он на всех. Собирает для себя или руку набивает. Мало у кого какие интересы. А то игроки всегда: автор не подумал, автор недотепа, автор собирает то, что никому не нужно. ОП вот тоже "никому не нужно", а ничего, играют в разные версии постоянно
-
1 баллЭто не критика, судя по всему, а полное неприятие или скажем так, чуть ли не "творческая идиосинкразия" с элементами антипатии к автору.
-
1 баллКрим как всегда на высоте. Прошел, более чем доволен. Однако раза 4-5 приходилось переигрывать - ломалось что-то. Подробную критику опишу в фидбеке.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРаритетный мод «Shadows Addon» получил официальное обновление до версии 0.8.9, вносящее некоторые поправки в сюжете, исправления недочетов и дополнения в игровом процессе. Например, была полностью восстановлена сцена с Рябым в Баре, с репликами и анимациями Бармена. При помощи нейросетей создана недостающая озвучка Бармену в некоторых сценах, а также в новых голосовых сообщениях. Доработан ряд других сюжетный сцен. Появился ряд опциональных фич: коллизия худа оружия, эффект глубины резкости, который включает в себя размытие картинки во время прицеливания и перезарядки. Адаптирован интерфейс под широкоформатные мониторы. полный список изменений доступен на форуме вместе с ссылками на скачивание. Скачать Напомним, что самая первая версия мода появилась на свет 13 лет назад, 22 июля 2010 года. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 балла что ты понимаешь под "подается так, будто сталкер 2 делают"? Чтобы тебе угодить, нужно выкатывать просто текст без скринов\видео, написанный языком дагестанского пастуха? Ну уж извините, кто на что учился, как говорится.
-
1 баллА если это подвал!? А если крыша у дома прохудилась и течёт по этой стене?
-
1 баллFix 1.24.13: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлено 2 новые пушки: Colt 727 Carbine и граната М67; добавлен аддон Arena rebalance; обновлен аддон PBA 2.0; исправлена ошибка, из-за которой за одно из заданий Петренко не давалось + к репутации Долгу; мелкие правки и фиксы; фиксы переводов. Это последний фикс перед выходом 1.25 Скриншоты: https://vk.com/wall-200916912_3388
-
1 балл
-
1 баллОчередной долгострой. Наверное разработчики еще и деньги получают...))) Всё ради денег доната бабок моней..))) Еще и закрытый тест сделали...))) Наверное дружкам донатерам дали поиграть за круглую сумму, да?...))) Столько лет делают мод...))) За это время можно было целую игру уже сделать. А они всё возятся сидят....)) Пока вы свой мод делали все это уже устарело и есть в других модах давно...))) Еще и закрытый тест для донатеров сделали...))) А потом одни баги и вылеты...))) И опять этот гамс лингер добавили, никакой фантазии...))) Очередной проходняк переоцененный...)))
-
1 балл
-
1 баллРазработчики «True Stalker» объявили о завершении первого этапа закрытого бета-тестирования! - Наши тестеры целиком прошли игру, оставили отзывы и пожелания, а также внесли свои записи в общую таблицу исправлений. Теперь её необходимо будет полностью обработать и только потом собрать следующий билд для старта финального тестирования. В настоящий момент команда правит найденные баги и недочёты. Корректируются диалоги, дабы устранить неточности или дополнить какие-то фрагменты игры требуемой информацией. В ходе теста была точечно доработана погода, локации, звук и мелочи по графической составляющей. Поскольку в игре теперь используется абсолютно новый интерфейс, для него тоже потребовались небольшие доработки. Самое главное, что в ходе первого этапа бета-теста сформировалось примерное понимание того, в чём мы ещё можем подтянуть уровень проекта. Однако в данном случае хочется избежать каких-то тотальных переработок, чтобы разработка не затягивалась ещё на несколько месяцев. Уже сейчас мод проходим от начала до конца без серьёзных и критических проблем, но ко второму тесту потребуется подойти с отработанным списком замечаний. Этим мы сейчас и занимаемся! В дополнение к отчёту представляем вашему вниманию подборку скриншотов с тестов, снятых нашими тестерами в процессе прохождения. Напоследок предлагаем небольшой интерактив: за все презентации мода True Stalker мы ни разу не показывали кадры с четырёх локаций, которые посетит игрок во второй половине сюжета. Как вы думаете, что это за уровни? - Сообщается в пресс-релизе. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллДа ну?! Реально?! Шутки шутите! По моим расчетам, это событие должно будет произойти не ренее 2100-х годов! Дополнено 1 минуту спустя Если это правда - то становится даже немного страшно... Неужели... я всё таки поиграю в этой инкарнации?..
-
1 баллПрежде чем что-то делать нужно учить мат часть и читать туторы. Их в иненте полным полно. НЕ думайте, что вы изобретаете, что-то новое. Поверьте, что все что вы сейчас делаете, кто-то уже делал и не раз. Но вы используете "хитрый" метод: Ничего не читаю, делаю тяп-ляп, а если вылетает, то пусть другие учат мат часть и читают туторы, а вам принесут все готовое "на блюдечке". Таких "модмейкеров" я за версту чую. В игнор их. Поэтому в этой теме очень редко что-то пишу. Пишу только если вижу, что человек старался, пытался , но не получилось, либо задача очень сложная и требуются знания большие, чем можно получить от прочтения туторов.
-
1 баллFix 1.24.12: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлено 2 новые пушки: H&K CAWS Shotgun, M3A1 Grease Gun и замена ванильных БМ-16 (обрез и фулл) на версии из Gunslinger; обновлен модифицированный движок, наконец-то добавлен фикс 3 лица (мне пришлось перекомпилировать движок оригинальной Аномали и искать ошибку, а сам фикс я уже скинул кодеру мод. движка, потратил 6 часов); добавлен аддон Fillable Canteens 2.0; обновлены аддоны Hideout Furniture и Utjan's QoL Bundle; мелкие правки и фиксы; фиксы переводов. Скриншоты: https://vk.com/wall-200916912_3377
-
1 балл"Справедливо подметить, что вы тоже были не скупы использовать чужие ресурсы в Выборе. И даже сейчас в моде есть файлы от чужих проектов, пускай и с разрешения авторов." Только вот ни Выбор, ни Беларусь никогда не собирали донатов или чего то в этом роде. В отличии от всяких ОГСРщиков или Демосфенов, которые не то что разрешения на использование не попросят, а будут донаты собирать, используя не только свой контент. "Я считаю это странным, когда ты играешь не как тебе нравится, а как считают правильным другие люди." А я считаю что в Беларусь надо играть только в вдоем. Я считаю странным когда кто то говорит мне как мне делать мод. Это буквально тоже самое что учить художника рисовать картину (да это баян, не благодорите) "Я счастливый обладатель плохого интернет-соединения, поэтому я не могу насладится геймплеем модификации." Я тоже. И я не же воняю, что мне не дают поиграть в мод и все такое. Это тоже самое, если бы я жаловался на условный графический мод, по поводу того, что МОЁ ВЕДРО его не тянет. Дополнено 8 минуты спустя Ну если в тему NLC. Взять тот же NLC 7. Один из лучших модов на ТЧ, да и на сталкер в принципе. Но условные сборки на NLC от Артура 229, в сотни раз хуже оригинального NLC 7.
-
1 баллидёт работа над патчем, заменил локацию Янтарь, так теперь по-новому выглядит лока: и ещё видео с тестов, точнее отдыха от тестов) это называется благодаря "лифтам" в Баре, гуляю по крышам или миссия "Убить Иванцова и уйти невредимым из Бара" Дополнено 37 минуты спустя есть ещё идея провести ребаланс артефактов, в моде явный перекос в сторону артов на Пулестойкость, их очень много и уже к половине игры, перс в экзе и даже с половиной из тех артов, что можно получить по квестам становится как танк и неуязвим для пуль врагов, в то время как артов например на Разрыв и Взрыв наоборот очень мало, и перса даже в экзе в конце игры может за пару ударов забить рядовой мутант или заваншотить взорвавшаяся в паре-тройке метров РГД-шка(
-
1 баллПомогло, спасибо. Напишу для остальных интересующихся: в настройках на вкладке UI/HUD "Прицел: отобразить" отключить, на вкладке Ascendant Прицел отметить "Включить Пользовательский прицел" и "Игнорировать игровые настройки видимости" прицела. Тогда курсор не будет выводиться на экран при убранном оружии.
-
1 баллХоррор,чтоб его! Я мод прошел несколько раз,и постоянно тянет обратно.Магия какая-то.Даже обзор хочется написать. Графен-пока играл на мне постиралась футболка.Но не поверите-это не минус,а наоборот плюс графики!Каким-то образом этот мод с мыльной графикой без каких-либо особых деталей имеет намного приятный вид ежели оригинал или же графичиеские моды.Я не знаю как это объяснить.Аномалия неизученная. Оружейный пак-да,кривые анимации.Да,стрельба как в тч. Но,почему,блин,оно так гормонично смотриться в этой игре?И нет чувства предвзятости к плохим анимациям и прочему,тут уже не аномалия а чертовщина какая-то! Монстры-Спросите меня где самые страшные монстры,так я отвечу-в OLR.Билдовские звуки окружения,эмбиент,озвучка нпс и монстров.Казалось бы-ну кустарщина и фиг с ней,но нет!Это все настолько сочетается,что большинство стычек с мутантами,50% из которых обсосы-это кирпичная фабрика. АтмосфЭра-тут я бы дал золотой кубок и сказал бы "Учитесь!"Билдовское освещение невероятно красиво,приятно и...теплом отдает что-ли.С мыльностью текстур,общей проработки локаций,просто шедевральных скайбоксов и очешуенным но таким простым звуковым дизайном этот мод делает то,чего ни один мод не смог достигнуть ВООБЩЕ.Ощущение заброшенности,дух первооткрывательства преследуют игрока ежемоментно в этом моде.Разбросанные то там то сям физические объекты,которые можно подвигать,обилие мутантов,саундтрек (а в х18 нет саундтрека,но там такой хоррор,что в мире я не припомню ни одной игры,где тебя с тремя стволами в рюкзаке и протектой в руке можно было бы напугать до такой степени,что начинаешь открывать свой бизней "ИП Шлакоблокунь").Я никак не могу отделаться от реально стремного ( в хорошем смысле) саундтрека в Темной Долине.Атмосфера просто не передаваема. Сложность-она высокая даже на новичке.Мутанты бьют больно,их много,но окружение позволяет сражаться с ними и выходить победителем. На обсоса уходит 2 магазина РПК по 45 пуль в каждом,а сосычей обычно очень много.Но,опять магия,это не надоедает.Сложность игры,её общая криповая атмосфера не смотря на солнечный день реально играет с твоими нервами и не дает игре надоесть. А итог? А вот и итог-вот знаете,сейчас модны всякие короткометражки (рак модостроя,фу-фу),всякие заскриптованные моды и прочие Моды с большой буквы,но...давайте честно-нас двигает вперед сюжет и,по сути всё.Я противник Аномали и прочего бреда для мужиков за 40 с пивасом Охоты Крепкое на столе типа "это сталкер,а ты не понимаешь".Ребят,OLR- вот это СТАЛКЕР,настоящий СТАЛКЕР.С ним сравнится только Lost WOrld Requital.Сталкер где шлакоблокунь просится наружу уже зайдя в какое-либо закрытое помещение,и мозгу абсолютно пофиг что ты с пкм идешь и в экзоскелете.Вот что значит Атмосфера,а не ваши КоКи где страшно опять загружаться так как влом опять перебирать пиксели в рюкзаке.OLR умудряется своим минимумом всего сделать то,чего никто не повторил в модострое вообще.Играть в этот мод просто обязан каждый кто знакомится с модами.А фанаты сталкера перепроходить его ежегодно чтобы вспомнить что значит Сталкер,а не похождения Дашки Путешественницы.
