Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.07.2023 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Думаю есть люди, которым надоела такая личность как Ruwar. Каждый раз его блоги становятся всё более и более ущербными, я предлагаю скинуть ему на таблетки. UPD: вы уж сами там как-то скиньтесь, я лишь предложил идею xD
  3. 2 балла
    @DENIEDMAN прошел, в целом доволен. Проблем никаких не было, однако с подачей сюжета есть некоторые замечания. Подробнее опишу в фидбеке. И да, я же просил делать их полегче. Зачем-то лежат HD модели для НПС, которые в итоге не используются. Куча текстур и прочего. Мод конечно красивый, но 5 гигов это немало для квеста) Дополнено 33 минуты спустя Mawrak прошел. Отчасти доволен, однако беготни через-чур много, прям слишком много. В остальном неплохо. Подробнее описал в фидбеке. И да, хотел бы кое-что уточнить для остальных. Я изначально хотел проводить точную оценку кода, однако ваши проекты временами такие большие, что оценить что-то конкретное очень проблематично и в целом, морально выматывает. Поэтому я лишь примерно пробегаюсь по коду и говорю, если что-то замечаю. На полноценный анализ, увы, у меня сил не хватит, извините.
  4. 2 балла
    Без правок игра прекрасно работает, а в том, что ОБТ как раз и существует для отлова багов, это вашего сына не волнует? Если это прямая цитата, учили бы лучше сына вашего не материться. Исправлено уже, будет в обновлении. У модели нет шомпола для крепления ПГ. А то, что кому-то нравится или не нравится, меня волнует в последнюю очередь. В первую очередь, мод делается для себя. Будет всё дорабатываться с обновлениями.
  5. 2 балла
    Это точно, нафиг не нужна, столько нервов убьёшь об эту игру, если у тебя вопрос возникает на такой стадии(без сарказма)...
  6. 2 балла
    народ есть у кого артефакты 1 или 3 уровня ? Дополнено 20 минуты спустя кидаю обновленный список список.txt
  7. 2 балла
    Делается это так. Например: 1. В файле stalkers_upgrade_info.ltx разрешаете устанавливать апгрейд up_sect_fifthc_ak74 и up_sect_fiftha_ak74 только для автомата wpn_ak74 up_sect_fiftha_ak74 = true {=can_upgrade(wpn_ak74)}, false up_sect_fifthc_ak74 = true {=can_upgrade(wpn_ak74)}, false 2. В файле xr_conditions.script пишите функцию upgrade_item_name = nil function can_upgrade(actor, npc, p) if p then if p[ 1 ] == upgrade_item_name then return true end end return false end 3. В файле inventory_upgrades.script после строки function can_upgrade_item( item_name, mechanic ) пишите xr_conditions.upgrade_item_name = item_name Готово. Теперь пятый апгрейд будет доступен только автомату АК74. Другой автомат с другим именем, сделанный на его основе апгрейдится по пятому апгрейду не будет.
  8. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  9. 1 балл
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  10. 1 балл
    Во время ожесточённого боя с монолитовцами в Лиманске, группировкой Чистое небо было принято решение разделиться на два отряда, один во главе со Шрамом должен отправиться в госпиталь напрямик, а второй зайти стыла через Вокзал. Как итог, из всей группы выжило лишь три человека, а связь с Лебедевым и вовсе оборвалась. Действия игры происходят на изменённой билдовской локации "Путепровод «Припять-1»", а продолжительность сюжета составит около часа.
  11. 1 балл
    Здесь я немного поразмышляю и поделюсь с вами консольными командами для модификации S.T.A.L.K.E.R. Беларусь После блога с гайдом на одиночное прохождение я тестировал разные команды внутри консоли хоста. Попытки оказались успешными. Удачи всем сталкерам в их вылазках) P.s.: Разработчики утверждают, что подобные манипуляции с игрой могут пагубно отразится на игровом процессе. А так-же они не намерены фиксить вылеты, если они связаны с действиями из моих гайдов. Будьте осторожны со своей игрой.
  12. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  13. 1 балл
    Данный конкурс был придуман для людей, которые хотят испытать себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников: Трансляция АП-ПРО: Желаю вам приятно провести время!
  14. 1 балл
    Это будут мои небольшие мысли в слух по поводу STALKER Беларусь. Авторам: спасибо за шикарную модификацию, но есть одно но... На днях я заметил, что мне не во что играть. Я обновил компьютер, поставил новый жёсткий диск, но по прежнему не нашёл игру, которая бы меня порадовала. Такой игрой могла стать S.T.A.L.K.E.R. Беларусь, но в ней нет одиночной компании. Я счастливый обладатель плохого интернет-соединения, поэтому я не могу насладится геймплеем модификации. Пускай я первый выпустил гайды, как всё же познакомится с проектом в одиночку, но игра из-за этого превращается в кастрированный мод, в который не хочется играть. Вся проблема в том, что авторы не желают делится gamedata мода. Это абсолютно их право, проект делался долгих 2 года и там уже минимум чужого контента. Но зачем? Разработчики поясняют это тем, что не желают видеть файлы своего проекта в чужих васянских модах. Справедливо подметить, что вы тоже были не скупы использовать чужие ресурсы в Выборе. И даже сейчас в моде есть файлы от чужих проектов, пускай и с разрешения авторов. Почему нельзя дать другим использовать ресурсы вашего проекта, но с указанием вас, как создателей модификации аке авторов? Почему нельзя позволить игрокам выстроить игровой процесс так, как нравится им самим? Я считаю это странным, когда ты играешь не как тебе нравится, а как считают правильным другие люди. Итог: Модификация шикарна и для меня, как человека который любит пострелять из пушек, мод даёт очень большой простор для мысли, но ограничивает его тем, что нет одиночной игры.
  15. 1 балл
    SoDizzari quest item=true и can trade=false.
  16. 1 балл
    prophet Тут маленькая тексто-смысловая ошибка.
  17. 1 балл
    У некоторых и половину ФПС отрезают. Игра вроде 2 картинки обрабатывает, так что это нормально. Это вроде самый фиговый ПНВ, он и в оригинале не ахти был. Они заряжаются другими батарейками, которые есть у торговцев в продаже
  18. 1 балл
    1. Про "лучшее оружие" имелось ввиду оружие в оригинальных ОП 2. С чем тебе больше нравится бегать - с тем и бегай, в этом и суть всего этого, кто-то больше любит снайперки - бегает с ними, кто-то акм, ак-74, ак-12 без разницы, бегает с ними. 3. Различие в боеприпасах есть, лично я ощутил, когда начал бегать со снайперской лр-300, которая не шотит часть врагов без бронебоек 4. Пулестой имеет значение - бегаю в Экзаче НС с артами на пулестой - меня не шотят
  19. 1 балл
    Это 2.1-2.2, а в ОП-2 они в тех же местах и были. Настройки > игра > 3D прицелы
  20. 1 балл
    Настройки - игра - 3D прицелы
  21. 1 балл
    Мод отлично работает без правок, а насчет фиксов, идет ОБТ, где игроки и ищут всякие баги, которые разрабы фиксят/будут фиксить
  22. 1 балл
    Лень скачать 30 мб? У меня без фикса почему то игра не запускалась...
  23. 1 балл
    Джентльмены, тупой вопрос: распаковал конфиги, сделал папку gamedata в директории (и соответствующие папки), поправил "как вижу" положение НК 416 в ХУД-е, а игра его "в упор не видит". Что нужно изменить в файле fsgame.ltx - или где-то еще - что бы изменения "схватились"? Дополнено 44 минуты спустя Хех, только что дошел до Агро, надыбал АК103 - модель на 5 с плюсом, текстурки норм, для отл надо немного поправить. Большая просьба к автору мода - не меняйте модели без опроса людей, получается как всегда - кому-то нравится, кому-то нет... ПыСы: вот положение оружия в ХУД-е для отдельных стволов (НК416, сайга12 на память) надо поправить "под общий знаменатель", и дело не только в том, что "нравится-не нравится", у той-же сайги при надетой бандитской экзе в ХУД-е видно, что руки "коротки" - надо править конфиг, приближать ствол к ГГ.
  24. 1 балл
    Мля, зарекался ведь...
  25. 1 балл
    А в трупе бандита у туннеля где переход в Кишку не было тоже ?
  26. 1 балл
    Метка на тайник появляется после спавна тайника. Ну да, мы поменяли тайники)
  27. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/SZeiRGg741_UkQ
  28. 1 балл
    Перевар не играл, просто тестил мод, но знаю, что не все задания, для новых нужно читать новый КПК в рюкзачке.
  29. 1 балл
    А мне кажется, что они просто фанаты. Не фанатики, а именно фанаты - в хорошем смысле этого слова. Они делают - им нравится. Они показывают свою работу - людям нравится. Люди хвалят - им это еще больше нравится. Так, от души скажу, я посмотрел - очень круто! И колесики двигаются, и рожу свою в окошке видно, дверцы можно пооткрывать/позакрывать. Стрелочки прыгают. Гудит, пердит, через всякие коряги, с горем пополам, но переползает. Ну а вот так-то вообще: ну куда в сталкер такой зооавтопарк? Ну было где-там, в ОП, или в Лоста Альфе, что можно купить у бармена. Семь или восемь тачек. Даже БТР! А так, куда прицепить столько машин? Ну, предположим, на продажу у всяких барменов, Сидорычей и прочих Сахаровых. Ну, допустим, моддеры сделают какую-нибудь миссию, типа: "Найди техника %имя техника%" "Отведи его на кладбище брошенной техники/свалку/еще-куда-нить" "Он скажет принеси 100 чего-то + 200 еще-чего-то + %по вкусу%" "Потом скажет приди через два дня" "В финале приходишь, а там БТР/БРДМ/Запор/Велосипед/Конь педальный" Ну, допустим, повторяемые миссии на угон, типа "Угони у Кузнецова/Монолита/Бандитов/Мутантов %название машины% , пригони куда-то-там, а тебе 5000 руб." Я просто представить себе не могу, куда, даже в той-же Аномалии запихнуть столько машин! Так-то по зоне только игрок сможет ездить, надо полагать? Вряд-ли движок заточен на то, чтобы другие сталкеры могли использовать технику. Если только кат-сцены или заскриптованные перемещения на авто. В общем, сам мод 5+, а используемость - ну крайне сомнительна. Как по мне.
  30. 1 балл
    Ну находятся люди, которые до их пор не прочь переиграть оригинал. И играют. Ради сюжет и все такое. А почему бы n-цатый раз не пройти как-то по-новому? А может, автору просто нравится и срал он на всех. Собирает для себя или руку набивает. Мало у кого какие интересы. А то игроки всегда: автор не подумал, автор недотепа, автор собирает то, что никому не нужно. ОП вот тоже "никому не нужно", а ничего, играют в разные версии постоянно
  31. 1 балл
    ну ок, исправил, спасибо человек словарик, держи в курсе Дополнено 0 минут спустя ну вот тем более, посмотримс
  32. 1 балл
    Это не критика, судя по всему, а полное неприятие или скажем так, чуть ли не "творческая идиосинкразия" с элементами антипатии к автору.
  33. 1 балл
    А потом такие приходят в официальный дискорд и ноют, что мод говно и вылетает, горе правщик....
  34. 1 балл
    Так он потратит деньги не на лекарства, а на что-то своё, способствующее прогрессированию его шизы. Так что деньги я бы скидывать не стал. А как помочь ему справиться с мыслями об странных акциях против GSC, «несуществующем» Сталкере 2, который видимо с ним в одной комнате находится (и да, помните, Сталкера 2 не существует, это всё выдумки GSC, да-да), с его блого-графоманией сравни со спамом, я не знаю. Это надо к специалисту обращаться. Здесь надо просто с ним соглашаться. Как сейчас и стали делать: «Понял. Давай следующий блог». Что-то вроде, если человек утверждает, что он Наполеон, то надо ответить: «Да, да, ты Наполеон. Хорошо, только успокойся. Вот таблетки, вот твой дворец из белых мягких стен, вот твоё одеяние императора с крест-накрест зафиксированными рукавами».
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Опубликована свежая информация о разрабатываемом моде «Забытый отряд 2». Как и в первой части, автор продолжит использовать локации из отменённого «Смерти Вопреки 3». В частности, игрокам доведется посетить Посёлок Южный. Переделываться локация не будет, за исключением правки мелких технических ошибок. Общее количество локаций будет небольшим, что позволит сюжетно использовать их по максимуму. Сюжетная линия мода в настоящий момент находится в процессе написания. К работе над сценарием был привлечен сторонний специалист. Напомним, что первая часть мода «Забытый отряд» вышла в октябре 2022 года и собрала в основном положительный отзывы игроков. AP-PRO.RU, 2023 г.
  37. 1 балл
    Не перенесли, игрок волен сам выбирать показывать прицел, или нет. Плюс ко всему опциональна функция автоматической перезарядки при окончании патронов, если нравится, можно включить, если раздражает - переключаешь ползунок в меню и играешь :-)
  38. 1 балл
    А если это подвал!? А если крыша у дома прохудилась и течёт по этой стене?
  39. 1 балл
    Fix 1.24.13: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлено 2 новые пушки: Colt 727 Carbine и граната М67; добавлен аддон Arena rebalance; обновлен аддон PBA 2.0; исправлена ошибка, из-за которой за одно из заданий Петренко не давалось + к репутации Долгу; мелкие правки и фиксы; фиксы переводов. Это последний фикс перед выходом 1.25 Скриншоты: https://vk.com/wall-200916912_3388
  40. 1 балл
    A.T.H.E.I.S.T. Смена зума в прицеле V русская М...
  41. 1 балл
    @volk2442 Спасибо за фидбек, крайне признателен за объективную критику и замечания)
  42. 1 балл
    Очередной долгострой. Наверное разработчики еще и деньги получают...))) Всё ради денег доната бабок моней..))) Еще и закрытый тест сделали...))) Наверное дружкам донатерам дали поиграть за круглую сумму, да?...))) Столько лет делают мод...))) За это время можно было целую игру уже сделать. А они всё возятся сидят....)) Пока вы свой мод делали все это уже устарело и есть в других модах давно...))) Еще и закрытый тест для донатеров сделали...))) А потом одни баги и вылеты...))) И опять этот гамс лингер добавили, никакой фантазии...))) Очередной проходняк переоцененный...)))
  43. 1 балл
    на прошлой странице
  44. 1 балл
    Разработчики «True Stalker» объявили о завершении первого этапа закрытого бета-тестирования! - Наши тестеры целиком прошли игру, оставили отзывы и пожелания, а также внесли свои записи в общую таблицу исправлений. Теперь её необходимо будет полностью обработать и только потом собрать следующий билд для старта финального тестирования. В настоящий момент команда правит найденные баги и недочёты. Корректируются диалоги, дабы устранить неточности или дополнить какие-то фрагменты игры требуемой информацией. В ходе теста была точечно доработана погода, локации, звук и мелочи по графической составляющей. Поскольку в игре теперь используется абсолютно новый интерфейс, для него тоже потребовались небольшие доработки. Самое главное, что в ходе первого этапа бета-теста сформировалось примерное понимание того, в чём мы ещё можем подтянуть уровень проекта. Однако в данном случае хочется избежать каких-то тотальных переработок, чтобы разработка не затягивалась ещё на несколько месяцев. Уже сейчас мод проходим от начала до конца без серьёзных и критических проблем, но ко второму тесту потребуется подойти с отработанным списком замечаний. Этим мы сейчас и занимаемся! В дополнение к отчёту представляем вашему вниманию подборку скриншотов с тестов, снятых нашими тестерами в процессе прохождения. Напоследок предлагаем небольшой интерактив: за все презентации мода True Stalker мы ни разу не показывали кадры с четырёх локаций, которые посетит игрок во второй половине сюжета. Как вы думаете, что это за уровни? - Сообщается в пресс-релизе. AP-PRO.RU, 2023 г.
  45. 1 балл
    Прежде чем что-то делать нужно учить мат часть и читать туторы. Их в иненте полным полно. НЕ думайте, что вы изобретаете, что-то новое. Поверьте, что все что вы сейчас делаете, кто-то уже делал и не раз. Но вы используете "хитрый" метод: Ничего не читаю, делаю тяп-ляп, а если вылетает, то пусть другие учат мат часть и читают туторы, а вам принесут все готовое "на блюдечке". Таких "модмейкеров" я за версту чую. В игнор их. Поэтому в этой теме очень редко что-то пишу. Пишу только если вижу, что человек старался, пытался , но не получилось, либо задача очень сложная и требуются знания большие, чем можно получить от прочтения туторов.
  46. 1 балл
    Fix 1.24.12: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлено 2 новые пушки: H&K CAWS Shotgun, M3A1 Grease Gun и замена ванильных БМ-16 (обрез и фулл) на версии из Gunslinger; обновлен модифицированный движок, наконец-то добавлен фикс 3 лица (мне пришлось перекомпилировать движок оригинальной Аномали и искать ошибку, а сам фикс я уже скинул кодеру мод. движка, потратил 6 часов); добавлен аддон Fillable Canteens 2.0; обновлены аддоны Hideout Furniture и Utjan's QoL Bundle; мелкие правки и фиксы; фиксы переводов. Скриншоты: https://vk.com/wall-200916912_3377
  47. 1 балл
    "Справедливо подметить, что вы тоже были не скупы использовать чужие ресурсы в Выборе. И даже сейчас в моде есть файлы от чужих проектов, пускай и с разрешения авторов." Только вот ни Выбор, ни Беларусь никогда не собирали донатов или чего то в этом роде. В отличии от всяких ОГСРщиков или Демосфенов, которые не то что разрешения на использование не попросят, а будут донаты собирать, используя не только свой контент. "Я считаю это странным, когда ты играешь не как тебе нравится, а как считают правильным другие люди." А я считаю что в Беларусь надо играть только в вдоем. Я считаю странным когда кто то говорит мне как мне делать мод. Это буквально тоже самое что учить художника рисовать картину (да это баян, не благодорите) "Я счастливый обладатель плохого интернет-соединения, поэтому я не могу насладится геймплеем модификации." Я тоже. И я не же воняю, что мне не дают поиграть в мод и все такое. Это тоже самое, если бы я жаловался на условный графический мод, по поводу того, что МОЁ ВЕДРО его не тянет. Дополнено 8 минуты спустя Ну если в тему NLC. Взять тот же NLC 7. Один из лучших модов на ТЧ, да и на сталкер в принципе. Но условные сборки на NLC от Артура 229, в сотни раз хуже оригинального NLC 7.
  48. 1 балл
    Shadows Addon обновление до версии 0.8.9 (28.06.2023) После установки обновления требуется новая игра. Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Скачать (мод целиком): RU: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com WW: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com Скачать (обновление отдельно, для чистого 0.8): RU only: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com
  49. 1 балл
    идёт работа над патчем, заменил локацию Янтарь, так теперь по-новому выглядит лока: и ещё видео с тестов, точнее отдыха от тестов) это называется благодаря "лифтам" в Баре, гуляю по крышам или миссия "Убить Иванцова и уйти невредимым из Бара" Дополнено 37 минуты спустя есть ещё идея провести ребаланс артефактов, в моде явный перекос в сторону артов на Пулестойкость, их очень много и уже к половине игры, перс в экзе и даже с половиной из тех артов, что можно получить по квестам становится как танк и неуязвим для пуль врагов, в то время как артов например на Разрыв и Взрыв наоборот очень мало, и перса даже в экзе в конце игры может за пару ударов забить рядовой мутант или заваншотить взорвавшаяся в паре-тройке метров РГД-шка(
  50. 1 балл
    Помогло, спасибо. Напишу для остальных интересующихся: в настройках на вкладке UI/HUD "Прицел: отобразить" отключить, на вкладке Ascendant Прицел отметить "Включить Пользовательский прицел" и "Игнорировать игровые настройки видимости" прицела. Тогда курсор не будет выводиться на экран при убранном оружии.