Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Потерянный отряд


    Во время ожесточённого боя с монолитовцами в Лиманске, группировкой Чистое небо было принято решение разделиться на два отряда, один во главе со Шрамом должен отправиться в госпиталь напрямик, а второй зайти стыла через Вокзал. Как итог, из всей группы выжило лишь три человека, а связь с Лебедевым и вовсе оборвалась. Действия игры происходят на изменённой билдовской локации "Путепровод «Припять-1»", а продолжительность сюжета составит около часа. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    DFD

    · Изменено пользователем DFD

       15 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 15 / 15 пользователей

    Интересная короткометражка, но есть некоторые изъяны, поговорим о них подробнее. Начну разбор с оптимизации, с ФПСом - всё хорошо (графика осталась от оригинала), но вот вылеты... после загрузки сохранения на динамике крашило стабильно, а на статике - через раз (ну хоть сейвы ни разу не сломались). С первым пунктом всё, переходим ко второму - геемплей. Вот тут всё очень даже неплохо, местами нагнали хоррор (в подземке и на поверхности местами). Стоит отметить, что экономики тут нет, (что свойственно кроткометражкам) поэтому весь лут мы будем получать с трупов/нычек, что даёт стимул к эксплорингу локации. Последним пунктом моего обзора будет - сюжет. Тут он по сути расписан в аннотации - нам на пару с нашими товарищами нужно покинуть территорию Вокзала и выйти на связь с Лебедевым, чем мы и будем заниматься. Есть интересные моменты (особенно с Чернокнижником), но сам по себе сюжет быстро заканчивается и в конце у меня было ощущение, будто история слишком резко оборвалась и остались нераскрытые моменты. Вывод: неплохая короткометражка, с интересной задумкой и реализацией, но слишком короткой продолжительностью и регулярными вылетами, поэтому 7 звёзд - это максимальная, по моему мнению, оценка для данного мода. Если это первая работа в моддинге, то очень даже неплохо. Автору - успехов.

    Upd. Мод - не первая работа автора, как минимум он является создателем мода "Судьба монолита Rebuild: Зов бездны"

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Хабар 1
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CiberZold

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Начну с плюсов:
    1) Интересная пока ещё незаезженная локация Вокзал Лиманска (в основном ради этой новой локи и решил пройти этот мод, пока она только использовалась в моде Гибернация Зла и в SFZ:Lost Story) и вот в третий раз ей нашлось применение для сюжета.
    2) Элементы мистики и хоррора - да можно сказать это не совсем каноничный Сталкер, но с другой стороны это одновременно и что-то новое и в тоже время "каноничное" в том плане, что Сталкер пусть и научная, но фантастика, и сами Стругацкие из чьего Пикника на Обочине и пошла идея Зоны, сталкеры/артефакты и пр., были всё-таки фантастами по жанру, поэтому и мистика и инопланетяне как пример в нём вполне уместна.
    3) Постановки сцен и квестов да и продолжительность вполне нормальные для мода, который делает один человек, хотите большего - тогда уже нужна команда и материальные стимулы.

    Теперь о минусах:
    1) Это конечно очень плохая техническая реализация мода, не знаю как там автор его тестировал, но вылеты по памяти на динамике происходят практически при каждой загрузке сохранения, если играешь дольше 5 минут с перезапуска игры, не спасают ситуацию ни скриптовые модули добавленные автором, ни движок от Макрона или Nexaca( с билдовскими курсором и коллизией тел), который автор предлагает скачать, якобы для того чтобы вылетов не было( спасает ситуацию только то что мод короткий, загружаться придётся немного, но для глобального мода такая ситуация с вылетами была бы уже непростительна.
    2) Также есть проблемы с гейм-дизайном из того что совсем плохо - в начале игры, когда надо идти с шустрым убивать снорков, у гг нет оружия, снорки при это атакуют бессметного шустрого, он тупит, а игрок с ножом не может до них дотянуться ,потому что Шустрый стоит в проходе ,можно конечно загружаться, но лучше дать игроку хоть какое-то оружие в начале, пусть хотя бы ПМ , просто на всякий анти-баг случай, пришлось спавнить оружие, завалит снорков и пройти, или момент с бензопилой, той самой из Left To Die:u1F601::u1F44D.0: момент то хорош, но в полной темноте, пришлось выкручивать гамму и контраст, чтоб сделать себе хоум-мейд ПНВ, когда стало хоть нормально видно ( а до этого просто валили из темноты) даже на мастере спокойно завалил одного зазевавшегося монолитовца пилой, остальных добил с помощью его пушки, и ещё есть моменты по мелочи, в общем как совет автору не только с бессмертием/на новичке и спавнером пробегать сюжет, но и тестить такие моменты на мастере чтобы избегать таких недоработок по возможности для всех потенциальных игроков в свой мод.

    В целом поставил бы моду 7-8 за локу, мистику, квесты, постановку сцен, но техническая часть и проблемы гейм-дизайна снижают для меня оценку до 6 баллов.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mark_v02

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Добротный мод, но есть нюансы

    Начнём с негативного, таков мир.
    Главный изъян мода, стабильность, вылеты при каждой перезагрузке(однако и отгружаться пришлось всего три раза, два из которых по собственной тупости), но вылетов при непосредственно игровом процессе не было. Вишенкой на тортике стабильности является вылет после ролика концовки, прощание по сталкерски так сказать. Более негативных моментов в моде я и не нашёл. А, ну и то, что мод, проходится за полтора часа, если не бегать от точки к точке, а вдумчиво обыскивать каждый уголок. А ведь когда то короткометражкой считали КНХЖ, даааа, были времена.

    Позитивное, а его тут много. 
    Атмосфера - приятное, хорошее, было бы полное погружение, если бы не вылеты на рабочий стол)
    Саундтрек подобран неплохо, эмбиент тоже прекрасен.
    По картинке, обычная ТЧ графика с чучуть разными текстурками. Не понравилась солнечная погода, однако это рандом его величество. И субъективщина кстати тоже. 

    Пройдёмся по впечатлениям, мод понравился. Вкусновато, но маловато. Сюжет немудрёный, просто потребляется, но и интересен. От канона отступлений нет. Понравилась эта атмосфера места, в жопе зоны у чёрта на куличиках. Очень понравилось разнообразие живности, геймплея и всяких интерактивностей. Особенно подчеркну разнообразие неизвестной живности, чего не хватает во многих модах. Квесты с технической реализации тоже выполнены очень и очень интересно.

    В общем рекомендую, мод интересный, на вечер отлично подойдёт. Но ждать чего-то сверхудивительного не стоит.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод "Потерянный отряд" - это ещё одна работа автора, который создал и продолжает создавать модификации из серии "Судьба Монолита". В вышеназванную серию проектов не играл, но "Потерянный отряд" заинтересовал завязкой и неплохой (судя по описанию) технической составляющей. Посмотрим, получилось ли у автора сделать короткую, но интересную историю.

    Плюсы:

    1) Сюжет. Несмотря на длительность мода, общая история мне понравилась даже с учетом того, что диалоги тут не блещут какой-то особой оригинальностью и качеством. Однако, подача истории тут на высоте, ибо большинство квестов сопровождаются заскриптованными сценами, о которых позже.

    2) Локация. Местный "Вокзал Лиманска" использовался всего в двух модах (не считая этого) - в какой-то из частей Гибернации зла и SFZ Project: Lost Story. Локация это весьма интересная, симпатичная, качественно сделанная и, что самое главное, новая для модов, ибо, опять таки, мало где используется.

    3) Заскриптованные сцены. Тут сразу отмечу, что не будь их - мод стал бы раза этак в 1,5-2 хуже, ибо сценки тут сделаны очень классно с точки зрения технической, а также с точки зрения антуража и атмосферы. Опять таки, если бы не они, то квесты в моде были бы куда слабее того, что получилось по итогу. К тому же, они очень сильно помогли проекту в плане общего погружения в историю.

    Минусы:

    1) Стабильность. Обычно я хвалю моды, где используются графические и оружейные улучшайки, но тут, увы, вынужден сделать исключение, ибо стабильность - главная проблема этого мода. К сожалению, вылеты будут преследовать игрока после каждой 2-3 загрузки сохранения и это ну ОЧЕНЬ неприятно. Не знаю, связано ли это с аддонами на графику и оружие, но минус есть минус.

    2) Вступительный и заключительный ролики. Они тут есть, но их качество с визуальной точки зрения оставляет желать лучшего. 

    3) Концовка. "Потерянный отряд" - это очередная короткометражка, где концовка расстраивает по полной. Да, история тут завершена, но финал не отвечает на большинство сюжетных вопросов, никак не подвязывает историю к сюжету ЧН (а связь тут как бы должна быть), а просто сухо обрывает приключения ГГ, что крайне печально.

    Итоги:

    По итогу скажу, что мод вышел средний даже по меркам короткометражек. Да, тут есть крайне неплохие заскриптованные сцены и интересная завязка, а также относительно новую для модмейкинга локацию, но всё остальное вызывает много вопросов.

    Квесты без катсцен выглядят крайне слабо, диалоги не блещут особым качеством и проработкой, финал плох, а стабильность ужасна. Однако, было бы нечестно ставить моду ниже 7 баллов из 10, ибо определенное удовольствие я получил благодаря мистике, навеянной вышеназванными сценками. Посему рекомендую мод тем, кто любит что-то  паранормальное в ЧЗО, а также тем, кто в состоянии перетерпеть кривизну некоторых моментов (как, например, в самом начале с Шустрым) и постоянные вылеты.

    Автору желаю дальнейших творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Supremeee

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Еще один мелкий мод в копилку пройденного

    Из хорошего я бы выделил подачу разной информации
    Казалось бы, простой труп, а при наводке ты видишь мысли гг

    Казалось бы, статичный труп, а его обыскать можно и тут тоже мысли 

    Начало мода тоже хороша, немного хоррора и напряжёнки 

    Ещё понравились квесты, название которых отсылают к чему-либо, жаль без описания. Но тоже хороши (квест с бензопилой душный, но вкусный)

    А из плохого лишь вылеты частые при загрузке и трупы, которые в одном месте жутко мешают пройти квест, преграждая путь, но это редко кого может настигнуть (квест пройти до двери с Шустрым, а трупы мешают ему ходить)

    Ну ещё режет глаза тот случай, когда ты заходишь в комнату\проходишь через дверной проём и она пропадает на милисекунду, но итог - мод хороший

    Если это первый мод автора, то вышло довольно хорошо

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sinigr

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Прошёл полностью сие творение. Начну с минусов. Были очень частые краши при save-load. К сожалению на любой версии игры (1C или GOG) и папка bin из темы мода не помогла никак. Конечно это очень затрагивает хардкорные моменты (вспомнить только тот конченный момент с бензопилой и 3 монолитовцами), когда приходится десятки раз перезагружаться и ловишь краши. Краши встречал и в геймплейной части (2-3 раза), но что радует, они не повторялись у меня и можно было пройти мод дальше. Отдельно нужно сказать о частых ступорах Шустрого в начале игры. Техническая реализация и стабильность мода к сожалению почти на провальном уровне. Кажется что мод не тестировали, хотя функция загрузки сохранения в игре является очень актуальной как по мне. Также мне непонятно почему не дать адекватную снарягу в начале пути, если играем за бойца Чистого Неба, значит должен быть комбинезон ЧН как минимум. Вопросов много, ответов я не нашёл..

    Сюжет. Мне происходящее не особо понравилось (особенно мистическая сторона мода), ожидал чего-то более серьёзного и интересного, ведь тут всё завязано на оригинальном сюжете ЧН.

    Плюсы:

    Из плюсов разве что новый контент - ну там новые модели/текстуры оружия/окружения, вырезанные мутанты, новый инвентарь и худ. Картинка хоть и темновата, но неплохая. Опять же, проблемная техническая составляющая мода делает плюсы не особо значимыми..

    Неплохая задумка с описанием мыслей ГГ при осмотре трупа, предметов или в сюжетных моментах.

    Итог:

    Мод скорее не понравился, чем наоборот, но решил с натяжкой поставить 6 из 10, дабы не укатывать в пол рейтинг мода. Возможно кому-то этот мод понравится больше чем мне.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв