Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Demaz я не знаю, что вы делаете, раз у вас ссылка не работает на торрент. Раз уж у всех проблемы с этим, то ладно, сохраню вам торрент файл: Тайна Кордона.torrent Дополнено 55 минуты спустя Сейчас идет процесс создания обновленной версии модификации, с учетом всех отзывов, ошибок и сообщений, которые были написаны. Это не будет патч, а новый билд, который потребует от вас Новой игры. Всем спасибо за вашу отдачу по поводу мода. К сожалению не могу сказать, что могу сделать его лучше, но могу хотя бы попытаться исправить ошибки, которые могли помешать игре.
  2. 6 баллов
    UPD Обновил ссылку в шапке на EXT 0.60 + Gunslinger Новая игра обязательна! Дополнено 17 минуты спустя Всплыл косяк (ну как всегда) архив перезалью уже с фиксом, кто уже скачал 0.60 просто закиньте в папку скриптов файл amk_offline_alife.script
  3. 4 балла
    Новый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
  4. 4 балла
    Вышел последний фикс к ОБТ-версии. У кого стоит обновление от 01.10.2023, можете скачать и установить мини-версию. В противном случае, мини-версию устанавливать НЕЛЬЗЯ. Также дополнительно есть одно сюжетное условие, во время которого нельзя ставить фикс. Вся информация в шапке. Фикс также встроен в архив с обновлением. Далее - релиз. Информацию о дате выхода релизного обновления узнаете на AP-PRO Showcase 2023.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Начиная с ТЧ, помимо формата OGM, поддерживается AVI. Оба варианта можно использовать вместо текстуры, предварительно сконвертировать без звуковой дорожки. Плейлист .seq работать не будет. Если AVI, то нужно перевернуть видео по вертикали, либо развёртку тех полигонов, где будет проигрываться видео. Размер видео по x:y кратное, как для текстур - иначе вылет на r3-4, а вот на r2.5 (и ниже) для AVI любое (хоть Full HD). Есть баги с OGM (нижние тв) на любом рендере, и на r3-4: Как исправить, не знаю. Кто желает покопаться в движке, то некоторые файлы: \engine\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp \engine\Layers\xrRender\dxUIRender.cpp \engine\xrEngine\xrTheora_Surface.cpp \engine\xrEngine\tntQAVI.cpp Шейдеры: hud_movie.s, yuv2rgb.ps Архив с геймдатой для ориг. ЗП (посмотреть как / чего): https://drive.google.com/file/d/1b_68xub0KXSEXA_C6M7CEsYb-BdCu9gA/view?usp=sharing
  7. 3 балла
    Мод, скажем так, своеобразный. Недочетов (и вполне серьезных косяков) ему не занимать буквально во всём. Основной сюжет весьма короткий, за несколько часов, думаю, вполне реально пройти (точнее, пробежать), если не цепляться за второстепенные локации. Очень слабая первая половина игры. И по квестам, и по стабильности. Местами на уровне васянки. Во-первых, сама идея - очередной дурачок очнулся в деревне новичков, потерял память, нужно вспомнить всё. Где-то это уже было, не правда ли? Квесты до бара исключительно занудные - принеси-подай, сбегай, проверь, найди. Зачастую бегаешь через пол/всю локацию. Пару раз сам ГГ в репликах упоминает об этом. Хоть вариативность местами кое-какая есть, и то хорошо. Второстепенные сюжеты на Болотах, в МГ не стоят внимания, если честно. Только ради хорошей реплики в концовке. Максимальная нудятина, плюс у автора явно какой-то фетиш на контролеров :) А после Темной Долины хотелось в принципе закончить с модом. Это просто перенесенный (и ухудшенный) сюжет из ЧН. Штурм базы наемников бандитами с двустволками вызвал истерический смех. Ну хоть за это спасибо :) Вылетов тоже хватает... Хорошее в моде начинается с бара, плюс доп. сюжет на Агропроме - огонь, тоже не без минусов, вроде дырявой подземки, но сама идея и подача - выше всяких похвал (и да, тут тоже контролер замешан ;D ). С этого момента и до конца сюжет идёт ровно, примерно на 9/10, если оценивать. Квесты внезапно (правда, после первой половины мода уже не ждал) становятся интересными, выбор дается игроку чаще, хватает и нетривиальных заданий, вроде расследования в баре. И вылеты практически прекратились. На Свалке и в Долине их было полно, при загрузке, либо просто в рандомные моменты игры. По остальному коротко...оружейка понравилась. Я бы пистолеты сделал менее точными, ибо при большом желании с ними можно пройти практически всю игру. Урон с них, как с СВД...). Есть несколько уников по оружию и артефактам - прекрасно) Анимации еды, аномалий, НПС новые - отлично, приятно выглядит. А вот графика субъективно так себе: по умолчанию настроена вырвиглазно, так, что в ясный день темно кругом. Освещение и тени от солнца в моде поломаны, будто на статике играешь, и это не смог решить ничем. Особенно в Долине в глаза бросилось. Плюс, дождь везде всё время, кроме Кордона (или мне так повезло?)...Хотя ночью в помещении с тенями и дымком от костра вид достойный. Диалоги написаны хорошо, читать приятно. Местами есть авторская озвучка, либо же заимствованные реплики-вставки. Катсцены при первом заходе на локацию - отличная идея. Мелкие тайники, плюс несколько запрятанных пушек - то, что надо, не докопаешься. Экономика в опе: продаешь дорого, а покупать... не нужно ничего) В той же Долине можно насобирать м-ку и 1000+ патронов, хватит до конца игры. МОДы оружия стоят копейки. Так что деньги здесь почти не нужны... Концовка понравилась, что редкость - не затянута, все произошедшие события и принятые решения влияют на исход и логично объясняются автором. Есть "почва" для продолжения истории. В общем, для меня этот мод поделился на две примерно равные части. За одну я бы поставил 5, за другую 9. Потому итоговая оценка такая. Спасибо за мод и всех благ автору :) P.s. Добавлю, забыл. Отдельный респект за инсталлятор :) И поменьше бы отсылок на всё подряд. Руинит атмосферу.
  8. 3 балла
    Всем привет! Мод пройден, все на высоте, вылетов и неприятных "артефактов" не было. За что отдельное спасибо При отключения установки, концовка немного печальная, жаль, военного сталкера:) Творческих вам успехов!!!!!
  9. 3 балла
    Тю, г...но вопрос, переозвучить... "Да-да?"
  10. 3 балла
    sajan Согласна миникарта странная штука, вроде как полезная, но именно тут наоборот понравилось что её нет, все логично, карта нужна, доставай ПДА. Грань тонкая но каждому свое ))
  11. 3 балла
    Рады объявить, что AP-PRO Showcase 2023 состоится в конце ноября - в начале декабря! Совместно с модмейкерами мы вновь планируем порадовать публику большой презентацией модификаций в разработке! В настоящий момент было приглашено более 50 проектов, и, надеемся, большая их часть сможет принять участие в мероприятии. Если вы разрабатываете свой мод, или какой-то проект смежной тематики, желаете поучаствовать в событии, но еще не получили приглашения - ждем ваши заявки на участие в личных сообщениях главному редактору AP-PRO. Для тех, кто не понимает о чём речь: • Презентация 2021 года • Презентация 2022 года Более точная дата станет известна позже. Следите за новостями в нашем сообществе! AP-PRO.RU, 2023 г.
  12. 2 балла
    Рады объявить, что AP-PRO Showcase 2023 состоится в конце ноября - в начале декабря! Совместно с модмейкерами мы вновь планируем порадовать публику большой презентацией модификаций в разработке! В настоящий момент было приглашено более 50 проектов, и, надеемся, большая их часть сможет принять участие в мероприятии. Если вы разрабатываете свой мод, или какой-то проект смежной тематики, желаете поучаствовать в событии, но еще не получили приглашения - ждем ваши заявки на участие в личных сообщениях главному редактору AP-PRO. Для тех, кто не понимает о чём речь: • Презентация 2021 года • Презентация 2022 года Более точная дата станет известна позже. Следите за новостями в нашем сообществе! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  13. 2 балла
    Считайте что этого поста не было.
  14. 2 балла
    Группа в VK. Репозиторий со всей необходимой информацией. Видео по установке. Все необходимые ссылки и инструкции есть и в группе(в группе более подробно), и в репозитории. Дев ветка - билдится новый билд после каждого коммита, плюсы и минусы свежих "ночных" сборок написаны.
  15. 2 балла
    RomanWild97 В ближайшее время ничего, максимум фиксы в 0.60 если всплывут какие-то критические вылеты
  16. 2 балла
    Увидел эту доску объявлений и тоже решил попробовать что-то новое для себя, кинув свое досье здесь. Дизайнер\программист визуальных эффектов. HLSL + C++ программист, самоучка, не могу себя назвать джуниором, но при этом что-то да умею. Комплексно, с учётом атмосферного и сюжетного контекста подхожу к вопросу визуальной составляющей, трепетно отношусь к оптимизации, всегда пробую новое для себя, в плане новых эффектов и экспериментов над старыми. Мое портфолио, которое я могу показывать, состоит только из моего проекта Nocturning studio project X (сравнение с оригиналом, основной хаб с полным описанием и обновлениями) , по которому можно оценить мои навыки. Приоритетна работа с тенью Чернобыля, работаю комплексно с ней уже не первый год, умею работать не только с кодом движка и шейдерами, но и также с уровнями, к примеру могу наполнить уровень готовыми объектами (пример моего наполнения уровня), дополнительно само собой работаю и с другими аспектами - очень поверхностно, скриптами, уверенно со всеми конфигами, а также могу работать со звуками (спрототипировать звуковое окружение для уровня) и текстурами (поверхностно пофиксить сет текстур, сделать дополнительные карты для сета текстур в материале). Могу работать как за деньги, так и на энтузиазме, но только если проект действительно сможет зацепить меня. Не стоит думать что я бог всемогущий, перед тем как писать мне внимательно изучите мои коммиты в NSPX, изучите последнее его обновление, посмотрите приложенное видео демонстрацию и скрины моих способностей и тщательно обдумайте нужен ли я вам.
  17. 2 балла
    Хоть кто-то это заметил😥 Спасибо за отзыв, все учту!
  18. 2 балла
    История Нуба)
  19. 2 балла
    Пилю потихоньку.) Ну я бы так не сказал - OMP SDK на более ранней версии СДК 0.8, ещё до внедрения 'inGame' режима, поддержки ТЧ, и т.п., да и OMP SDK тоже забросили, оставив немало недоделок, чисто сделали то, что нужно им в первую очередь под проект, не более того.
  20. 2 балла
    Prostomod я и не говорю, что разницы нет, я прекрасно понимаю где работать нужно будет больше. Но мне больше нравиться, что я больше полагаюсь на себя, чем на чужой труд. Вот я пытался перенести ТК на новую версию движка и начать делать фиксы ошибок, в итоге появились другие ошибки, от меня не зависящие. И действительно, одно дело когда проблема в твоих кривых руках и ты это понимаешь, а другое дело, когда у тебя ошибка, которую ты исправить не сможешь. Все-таки, я хотел бы делать что-то над чем я имею контроль, а не надеется на милость игроков. Да и просто я от моддинга устал и от этого инструментария. Когда ты пользуешься Анриалом, понимаешь насколько много вещей не было под рукой и обратно идти не хочется совсем.
  21. 2 балла
    Не играл, и нет желания если честно
  22. 2 балла
    Так и представил треш моды, где каждая лужа - видео
  23. 2 балла
    gromila_63 Прямого эфира не будет. Шоу запланировано в формате премьеры.
  24. 1 балл
    Ночь, 21 Октября 2014 года: Была потеряна связь с Южным блокпостом, охраняющий от проникновения на территорию ЧЗО неучтенных лиц. После восстановления связи, никто так и не ответил. Было принято решение начать расследование и немедленно отправить Военного Сталкера, специально обученного бойца к операциям на территории ЧЗО, не ниже звания Майора, для подтверждения нападения на Блокпост, в сопровождении 10-15 человек. Для проведения расследования об предположительном исчезновении или смерти военных, был выбран Майор Суворов и немедленно отправлен на Южный Блокпост для дальнейших указаний.
  25. 1 балл
    Автор сборки: @Босс Версия NLC: 3.8.1 Новая игра: не требуется Предустановленный мод: не требуется Если вы хотели пройти NLC, насладится ее сюжетом, полностью избавленным от беготни и различных несуразиц, то моя сборка для вас! Никаких изменений оружейного баланса, монстров (кроме полтергейстов), бартера и тд, сейвы всё так же делаются у костров, но переделаны многие нелогичные на мой взгляд вещи. Например, то что части тухнут за 2 дня или маленькое количество спичек в коробке, ругань "азартных" NPC на перезагрузку, слабые ремкомплекты и многое другое. Приятной игры, сталкеры Плейлист с полным прохождением (кликабельно)
  26. 1 балл
    Побегал по "Живой Зоне", Припять впечатляет, легко заблудиться, довольно внушительный кусок опенворлда отвечающий на вопрос из 2007 г. а что если бы в сталкере была вся Припять, это просто вуууххх!!! Тут есть и другая сторона, вписывать такую Припять в моды не так уж и легко,можно ли без Open XRay как-то обойтись с ограничениями оригинальных игр, мне кажется это локация не для обильных перестрелок с монолитевцами, а для квестов и поиска артефактов.
  27. 1 балл
    RomanWild97 Ну если кто-то сделает модель LR-300 на костях из этой адаптации ганслингера, то конечно будет. В планах только адаптация новой версии FWR пака когда она выйдет, больше ничего связанного с оружейной частью менять не планируется.
  28. 1 балл
    мозги у них от тик-тока и энергетиков не работают. что сложного скопировать ссылку и вставить её в программу...
  29. 1 балл
    Не знаю, получится ли что-то из этого, но, поживём увидим. В любом случае - удачи.
  30. 1 балл
    Ну описание прям многообещающее)). Но глянем, что да как по итогу выйдет. Автору - удачи в работе.
  31. 1 балл
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. Если зайдёшь то Круглову надо будет помочь, не поможешь потом Круглова не будет.
  32. 1 балл
    Валидол По моему Батарейка варится по рецепту из Слюды в аномалии Жарка
  33. 1 балл
    Можно и провалитть, не страшно.
  34. 1 балл
    Нуу быть может и не может быть, веСчи сугубо разные и диаметрально противоположные ))) Как там говорил один книжный страус: в зону много входов, а выхода уже нет ) Кмм, не ну так то да, трудотерапия конечно штука полезная, но и про отдых забывать не стоит!!! Ибо переутомление крайне не рекомендуется районным терапевтом ))
  35. 1 балл
    Это конечно верно, но крайне маловероятно. Все-таки, я пилю другие проекты, а не сижу отдыхаю)
  36. 1 балл
    ну да я на кордоне раз в 2 игровых часа,пока ждал разговора с учёными,ходил по кругу и таскал арты.Даже сделал закладку в сейфе-думал можно будет вернуться
  37. 1 балл
    АндрейТанк здесь создатель темы спит и в шапку не смотрите. Используйте: Ссылка на загрузки (moddb)
  38. 1 балл
    Всегда вызывало недоумение, желание некоторых игроков, сделать что то как сделано там то... Каждый мод это что то особенное, своё. Уже есть куча сборок на аномали, все разные , но по сути одно и тоже...)))) Зачем делать одно и тоже под разными названиями?????
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Прошел квест со Славиком, по заданию Скряги.... После прохождения до сих пор в шоке. Если коротко, то посредине локации спавнится отряд долга, человек десять, агрятся на бегающего Славика, цепляются к свободовцам с барьера.. Я убежал в офлайн и перешел в бар. Возвращаюсь и вижу Славика около базы свободы, диалог с ним есть!!! Быстро промотал его. И на базу к Скряге, а там котовасия..))) Все истуканы включая Лукаша, Скрягу и Максв, посрывались со своих мест и понеслись, походу валить Славика... Я опять убежал в Бар.. Потом вернулся, нашел Скрягу около лагеря Макса и сдал ему этот квест!!! Что это было???!!! Похоже последняя правка по отряду Черепа аукнулась...
  41. 1 балл
    для этого есть стримы, которые традиционно проводятся спустя пару дней после шоукейса, а именно для Алексея, как он уже упоминал, для минимизации технических накладок - подготовленное видео, лучший вариант, и я с его мнением согласен.
  42. 1 балл
    Заходите в папку со сборкой ->gamedata ->shaders -> r3 и там удаляете gasmasks_common. После этого очищаете кеш шейдеров в лаунчере.
  43. 1 балл
    f3dor читать внимательно инструкцию по установке и удалить шейдер кеш.
  44. 1 балл
    Неофициальное обновление используемой в моде версии движка Advanced X-Ray до актуальной! Внимание! Обновление потребует новую игру! Скачать (Яндекс Диск) user.ltx
  45. 1 балл
    Для начала - отдельная благодарность .. создателю данной аниме-новеллы-фантастика, хоррор, приключения - Азиато4кеВиктору. Мод проделал большой путь в плане разработки, и он явно заслуживает как минимум респект, что мод был не заброшен в полку "РАЗРАБОТКА ЗАКРЫТА". Ну-с.. теперь к отзыву. Сюжет Начало берет интерес к катсценами( о них чуть ниже распишу), ибо они сделаны качественно. Сам же сюжет, если брать уж без спойлеров каких либо, и развязке причины пропажи военных - прост. В нем нету усердного такого, проработанного до мелочей с кучей всяких сюжетных поворотов моментов, однако это не делает его совсем уж.. скучным. Цель есть, и ты постепенно к ней двигаешься, это уже главное. Диалоги хорошо прописаны, не корчит глаз от слов в диалогах, все сделано снова таки простенько, но со вкусом. И уж если так подумать.. то он единственное слабое звено в данной модификации как многие уже могли написать в других отзывах. Хотелось бы снова таки побочки, чуть больше, и мастштабней.. но мои хотелки - это лишь мои хотелки. Хочешь, бери и делай как говорится.. хи-хи. Геймплей Затруднений каких либо в геймплейной составляющей по пути прохождения - не было. Сложность не уровня любителей хардкорщины, но на уровне мастер - дает местами чутка прожать несколько раз за одну ситуацию аптечки ( или это у меня мой скилл подводит, извините C: ) Геймплей на уровне ПВМ, П.А, тобиш.. хорошо. Я бы что действительно хотел увидить - это жизнь сталкеров, то как они двигаются с места на место, перестреливаются с бандитами, изучают аномальные зоны на поиски артефРУктов, что-то такого.. так называемого а-лайф, вот.. Локации Мне крайне сильно нравятся в сюжетных новеллах исполнение локаций. Ибо, то, как они меняются в зависимости от времени, в зависимости от взгляда автора - очень круто подчеркивает то, что сталкерское сообщество не стоит на месте, а все дальше обустраивает свои места быта в разных точках ЗОНЫ. Кордон сделан хорошо, в нем присутствуют минимальные бы казалось изменения, но опять же, новое - это всегда приятно. Понравились места аля БАР в Деревне и на Ферме, понравилась аномалия к которой мы придем по сюжету, всякие.. декорации на разных точках быта, будь то АТП, Блокпост, Элеватор, кусочек леса который рядышком от фермы.. сделано все действительно круто, надеюсь.. кто-то да в дальнейшем использует Кордон для своего мода (С разрешением автора конечно же, если он не против), или же.. как автор писал в титрах, поймает вдохновление и сделает свою версию Кордона после событий Трилогии. По поводу других локаций, упомяну лишь одну, ибо третья возможно будет спойлеров, но вот та самая.. вторая локация на карте Зоны, которая у нас записана как неизвестная - раскрыта не на всю. Хотя.. потонцеал в ней был, уж не знаю сделана ли она с нуля автором, или же переделанная настолько - что это даже не заметишь.. на ней есть времени дабы побегать, и места интереса которые можно поизучать, но можно было.. чуток растянуть сюжет, дабы пробегать с какой-то целью.. все точки интереса мы пробежали и сделали там одно действие, но хотелось бы разнообразия. Графика Мое почтение! Осенний антураж в совокупности работы со скайбоксами(Небом и т.д) радует глаз! Имеются просадки фпс, но это движок сталкера, тут уж никак( Хотя он тут другой, добавляет много фич как для модинга, так и для игры в целом). Очень атмосферно было двигаться по локациям и наблюдать такую картинку. Глазки хлопали от удовольствия, а в совокупности с авторским эмбиентом на фоне, было ещё лучше. Звук и озвучка О том, что автором был написан собственный эмбиент который будет двигаться вместа с нами, я заметил ещё в теме разработки мода.. и мне он понравился! Что днем.. что ночью было интересно и приятно его слушать.. он не надоедает, и не портит впечатления.. он приятен для ушек.. Озвучка - так же стоит отдать должное. Озвучка ГГ стоит на уровне с озвучкой ГГ из Пространственной Аномалии. Ты чувствуешь персонажа, который передает тебе свои эмоции которые он испытывает в тот или иной момент, отдельный респект автору озвучки, понравилось. Другие же персонажи так же хорошо озвучены, они не вызывают у тебя улыбку от долю кринжа из-за их манеры и голоса (привет Бумеру кстати C:), я даже смог сделать сам себе пасхалку которую я нашел C: А-ля, один актер озвучки озвучивает несколько персонажей, как и в трилогии! Но в целом, приятно, классно. Уж где, а тут она не помешала. Катсцены Катсцены тут эффекта вау.. уж не знаю точно ли они сделаны все на движке анриала, но сделаны они хорошо! Для старкеского модостроя это прям.. новинка, были и другие попытки в таком плане, но тут они мне понравились крайне сильно.. а катсцена с подвалом с дядей в плаще - вау, я офигел. Это очень хорошо было сделано и как говорится в тему.. хоть и видно чутка кривизну в анимациях рук, но о них думаешь только после нескольких минут катсцены, тут прям - пальчик который тянется к кнопке лайк. Интерфейс, худ. Мало кто упомянул, но тут так же стоит отдельного замечания то, как был проработан сам интерфейс и субтитры в моде. Субтитры очень приятно сделаны, а худ и интерфейс меню, и т.д - очень хорошо сочитаются с осенним стилем модификации.. это вроде бы маленькое такое дополнение ко всему моду и оно мало кому заметно, но оно не может радовать. Оно дополняет тот момент, что у модификации есть свой стиль. Классно. ИТОГ Признаюсь, я не ждал этот мод чтобы прям каждый день смотреть за новостями и наблюдать те или иные изменения в ходе разработки, но, от этого даже лучше! Мод хорош, правда.. он стоит внимание тем кто хочет провести приятно вечерок будучи детективом в ЧЗО. Под конец чувствуешь усталость автора от этого мода, и те, кто хоть чутка да разбирается как работает сам модострой (сам ковыряюсь иногда в файлах СДК, конфигов и т.д, и понимаю, насколько это муторный процесс) должны понять его. Очень.. ну уж очень.. ну прям очень-очень надеюсь, что автор пересмотрит свой взгляд на то, что это якобы первый и последний проект в его карьере. Ибо с такой работоспособностью в локациях, в передачи в мелочах какие либо элементы геймплея, игры.. есть потенцеал. И возможно, действительно стоит работать в команде, ибо от этого становится легче как и в разработке, так и в духовном состоянии.. Автору большое спасибо! Спасибо тем кто прочел данный текст, и желаю больших успехов автору в дальнейших его работах! Надеюсь, не последний проект! Всех обнял!
  46. 1 балл
    Честно, я уже всё сказал по проекту, но ему нужны отзывы, поэтому я здесь. Оценивать я буду по нормальному, не давая поблажек моду. Сюжет: В первую очередь сюжет в тайне кордона прост. Банальная завязка, ожидаемая развязка. Конечно, по началу мне очень зашло, однако кордон я смог пройти быстро, а на остальных локациях только основной сюжет(хотя возможно я что-то упустил). Мне хотелось бы конечно увидеть больше второстепенных квестов, ибо уж очень мне нравится кордон в этом моде. По сюжету я больше ничего сказать не могу, он просто типичен. Графика: Сильно много писать в этом критерии не буду, но графика в тайне кордона действительно радует глаз. Да, в моде довольно старый оружейный пак, но я был так рад его увидеть после всяких гансов и бумстиков. Локации: Мне очень зашли локации. Кордон выглядит очень классно. Вторая локация тоже мне понравилась, однако я так мало на ней провёл. Вот в этом и заключается проблема, исходящая от сюжета. Ты легко пробежишь мод за короткое время, даже проходя второстепенные квесты. Да, мод тянет максимум на 8 звёзд из 10, однако я поставлю 9. Проходя его на тестах, я получил эмоции, которые давно не получал от обычных модов. Всё-таки видно, что азиатка старался над модом и он получился классным. На этом всё, всем советую поиграть.
  47. 1 балл
    чужое интернет-соединение явно проблема того, кто этим интернетом пользуется
  48. 1 балл
    FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById [error]File : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 114 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : dick_sim_default_killer_4_default_52 Вылет при начале новой игры. Уже не знаю что делать. HD модели не выключал
  49. 1 балл
    Собрал тут на днях типа установщик: Ссылка (Яндекс Диск) Собран на основе GoG лицензии Мод с фиксами и очищенный от не нужного для игрока мусора (dump's, эскизы и прочий мусор) Запусковый файл для мода заменен на файл от Hozar_2002 Убраны файлы для обновления Gunslinger (все равно не обновить нормально его в составе мода) Возможность выбора куда ставить игру, а куда сам мод Автоматическое заполнение пути установки к оригинальной игре Удаление мода с возможностью оставить клиент оригинальной игры (в виде портативной версии) Принудительный вынос ярлыков с заполненными параметрами/командами для запуска Добавлено выборочное внедрение оптимизированных текстур для слабых ПК Добавлена защита от дурака (ввод русских букв в путь установки, установку в запрещенные папки) Проверка hash сумм для файлов установки В планах доработать: Доделать выбор добавления прав на exe для запуска Сделать запись в меню пуск по-желанию Добавить запись в реестр от игры на выбор по-желанию пользователя В компоненты для установки добавить другие правки Сделать возможность выбора своего клиента игры, за место встроенного и не устанавливать его. Кто сможет скачать или кому нужно качайте. P.S. про не удобный файлообменник знаю, но залил куда смог. P.S.S. Скриншоты установщика можно посмотреть тут!
  50. 1 балл
    Опять этот долбаный Нлс 7 я калечаний в топе.