Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.10.2023 во всех областях
-
6 балловDemaz я не знаю, что вы делаете, раз у вас ссылка не работает на торрент. Раз уж у всех проблемы с этим, то ладно, сохраню вам торрент файл: Тайна Кордона.torrent Дополнено 55 минуты спустя Сейчас идет процесс создания обновленной версии модификации, с учетом всех отзывов, ошибок и сообщений, которые были написаны. Это не будет патч, а новый билд, который потребует от вас Новой игры. Всем спасибо за вашу отдачу по поводу мода. К сожалению не могу сказать, что могу сделать его лучше, но могу хотя бы попытаться исправить ошибки, которые могли помешать игре.
-
6 балловUPD Обновил ссылку в шапке на EXT 0.60 + Gunslinger Новая игра обязательна! Дополнено 17 минуты спустя Всплыл косяк (ну как всегда) архив перезалью уже с фиксом, кто уже скачал 0.60 просто закиньте в папку скриптов файл amk_offline_alife.script
-
4 баллаНовый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
-
4 баллаВышел последний фикс к ОБТ-версии. У кого стоит обновление от 01.10.2023, можете скачать и установить мини-версию. В противном случае, мини-версию устанавливать НЕЛЬЗЯ. Также дополнительно есть одно сюжетное условие, во время которого нельзя ставить фикс. Вся информация в шапке. Фикс также встроен в архив с обновлением. Далее - релиз. Информацию о дате выхода релизного обновления узнаете на AP-PRO Showcase 2023.
-
3 балла
-
3 баллаНачиная с ТЧ, помимо формата OGM, поддерживается AVI. Оба варианта можно использовать вместо текстуры, предварительно сконвертировать без звуковой дорожки. Плейлист .seq работать не будет. Если AVI, то нужно перевернуть видео по вертикали, либо развёртку тех полигонов, где будет проигрываться видео. Размер видео по x:y кратное, как для текстур - иначе вылет на r3-4, а вот на r2.5 (и ниже) для AVI любое (хоть Full HD). Есть баги с OGM (нижние тв) на любом рендере, и на r3-4: Как исправить, не знаю. Кто желает покопаться в движке, то некоторые файлы: \engine\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp \engine\Layers\xrRender\dxUIRender.cpp \engine\xrEngine\xrTheora_Surface.cpp \engine\xrEngine\tntQAVI.cpp Шейдеры: hud_movie.s, yuv2rgb.ps Архив с геймдатой для ориг. ЗП (посмотреть как / чего): https://drive.google.com/file/d/1b_68xub0KXSEXA_C6M7CEsYb-BdCu9gA/view?usp=sharing
-
3 баллаМод, скажем так, своеобразный. Недочетов (и вполне серьезных косяков) ему не занимать буквально во всём. Основной сюжет весьма короткий, за несколько часов, думаю, вполне реально пройти (точнее, пробежать), если не цепляться за второстепенные локации. Очень слабая первая половина игры. И по квестам, и по стабильности. Местами на уровне васянки. Во-первых, сама идея - очередной дурачок очнулся в деревне новичков, потерял память, нужно вспомнить всё. Где-то это уже было, не правда ли? Квесты до бара исключительно занудные - принеси-подай, сбегай, проверь, найди. Зачастую бегаешь через пол/всю локацию. Пару раз сам ГГ в репликах упоминает об этом. Хоть вариативность местами кое-какая есть, и то хорошо. Второстепенные сюжеты на Болотах, в МГ не стоят внимания, если честно. Только ради хорошей реплики в концовке. Максимальная нудятина, плюс у автора явно какой-то фетиш на контролеров :) А после Темной Долины хотелось в принципе закончить с модом. Это просто перенесенный (и ухудшенный) сюжет из ЧН. Штурм базы наемников бандитами с двустволками вызвал истерический смех. Ну хоть за это спасибо :) Вылетов тоже хватает... Хорошее в моде начинается с бара, плюс доп. сюжет на Агропроме - огонь, тоже не без минусов, вроде дырявой подземки, но сама идея и подача - выше всяких похвал (и да, тут тоже контролер замешан ;D ). С этого момента и до конца сюжет идёт ровно, примерно на 9/10, если оценивать. Квесты внезапно (правда, после первой половины мода уже не ждал) становятся интересными, выбор дается игроку чаще, хватает и нетривиальных заданий, вроде расследования в баре. И вылеты практически прекратились. На Свалке и в Долине их было полно, при загрузке, либо просто в рандомные моменты игры. По остальному коротко...оружейка понравилась. Я бы пистолеты сделал менее точными, ибо при большом желании с ними можно пройти практически всю игру. Урон с них, как с СВД...). Есть несколько уников по оружию и артефактам - прекрасно) Анимации еды, аномалий, НПС новые - отлично, приятно выглядит. А вот графика субъективно так себе: по умолчанию настроена вырвиглазно, так, что в ясный день темно кругом. Освещение и тени от солнца в моде поломаны, будто на статике играешь, и это не смог решить ничем. Особенно в Долине в глаза бросилось. Плюс, дождь везде всё время, кроме Кордона (или мне так повезло?)...Хотя ночью в помещении с тенями и дымком от костра вид достойный. Диалоги написаны хорошо, читать приятно. Местами есть авторская озвучка, либо же заимствованные реплики-вставки. Катсцены при первом заходе на локацию - отличная идея. Мелкие тайники, плюс несколько запрятанных пушек - то, что надо, не докопаешься. Экономика в опе: продаешь дорого, а покупать... не нужно ничего) В той же Долине можно насобирать м-ку и 1000+ патронов, хватит до конца игры. МОДы оружия стоят копейки. Так что деньги здесь почти не нужны... Концовка понравилась, что редкость - не затянута, все произошедшие события и принятые решения влияют на исход и логично объясняются автором. Есть "почва" для продолжения истории. В общем, для меня этот мод поделился на две примерно равные части. За одну я бы поставил 5, за другую 9. Потому итоговая оценка такая. Спасибо за мод и всех благ автору :) P.s. Добавлю, забыл. Отдельный респект за инсталлятор :) И поменьше бы отсылок на всё подряд. Руинит атмосферу.
-
3 баллаВсем привет! Мод пройден, все на высоте, вылетов и неприятных "артефактов" не было. За что отдельное спасибо При отключения установки, концовка немного печальная, жаль, военного сталкера:) Творческих вам успехов!!!!!
-
3 балла
-
3 баллаsajan Согласна миникарта странная штука, вроде как полезная, но именно тут наоборот понравилось что её нет, все логично, карта нужна, доставай ПДА. Грань тонкая но каждому свое ))
-
3 баллаРады объявить, что AP-PRO Showcase 2023 состоится в конце ноября - в начале декабря! Совместно с модмейкерами мы вновь планируем порадовать публику большой презентацией модификаций в разработке! В настоящий момент было приглашено более 50 проектов, и, надеемся, большая их часть сможет принять участие в мероприятии. Если вы разрабатываете свой мод, или какой-то проект смежной тематики, желаете поучаствовать в событии, но еще не получили приглашения - ждем ваши заявки на участие в личных сообщениях главному редактору AP-PRO. Для тех, кто не понимает о чём речь: • Презентация 2021 года • Презентация 2022 года Более точная дата станет известна позже. Следите за новостями в нашем сообществе! AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаРады объявить, что AP-PRO Showcase 2023 состоится в конце ноября - в начале декабря! Совместно с модмейкерами мы вновь планируем порадовать публику большой презентацией модификаций в разработке! В настоящий момент было приглашено более 50 проектов, и, надеемся, большая их часть сможет принять участие в мероприятии. Если вы разрабатываете свой мод, или какой-то проект смежной тематики, желаете поучаствовать в событии, но еще не получили приглашения - ждем ваши заявки на участие в личных сообщениях главному редактору AP-PRO. Для тех, кто не понимает о чём речь: • Презентация 2021 года • Презентация 2022 года Более точная дата станет известна позже. Следите за новостями в нашем сообществе! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 балла
-
2 баллаГруппа в VK. Репозиторий со всей необходимой информацией. Видео по установке. Все необходимые ссылки и инструкции есть и в группе(в группе более подробно), и в репозитории. Дев ветка - билдится новый билд после каждого коммита, плюсы и минусы свежих "ночных" сборок написаны.
-
2 баллаRomanWild97 В ближайшее время ничего, максимум фиксы в 0.60 если всплывут какие-то критические вылеты
-
2 баллаУвидел эту доску объявлений и тоже решил попробовать что-то новое для себя, кинув свое досье здесь. Дизайнер\программист визуальных эффектов. HLSL + C++ программист, самоучка, не могу себя назвать джуниором, но при этом что-то да умею. Комплексно, с учётом атмосферного и сюжетного контекста подхожу к вопросу визуальной составляющей, трепетно отношусь к оптимизации, всегда пробую новое для себя, в плане новых эффектов и экспериментов над старыми. Мое портфолио, которое я могу показывать, состоит только из моего проекта Nocturning studio project X (сравнение с оригиналом, основной хаб с полным описанием и обновлениями) , по которому можно оценить мои навыки. Приоритетна работа с тенью Чернобыля, работаю комплексно с ней уже не первый год, умею работать не только с кодом движка и шейдерами, но и также с уровнями, к примеру могу наполнить уровень готовыми объектами (пример моего наполнения уровня), дополнительно само собой работаю и с другими аспектами - очень поверхностно, скриптами, уверенно со всеми конфигами, а также могу работать со звуками (спрототипировать звуковое окружение для уровня) и текстурами (поверхностно пофиксить сет текстур, сделать дополнительные карты для сета текстур в материале). Могу работать как за деньги, так и на энтузиазме, но только если проект действительно сможет зацепить меня. Не стоит думать что я бог всемогущий, перед тем как писать мне внимательно изучите мои коммиты в NSPX, изучите последнее его обновление, посмотрите приложенное видео демонстрацию и скрины моих способностей и тщательно обдумайте нужен ли я вам.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПилю потихоньку.) Ну я бы так не сказал - OMP SDK на более ранней версии СДК 0.8, ещё до внедрения 'inGame' режима, поддержки ТЧ, и т.п., да и OMP SDK тоже забросили, оставив немало недоделок, чисто сделали то, что нужно им в первую очередь под проект, не более того.
-
2 баллаProstomod я и не говорю, что разницы нет, я прекрасно понимаю где работать нужно будет больше. Но мне больше нравиться, что я больше полагаюсь на себя, чем на чужой труд. Вот я пытался перенести ТК на новую версию движка и начать делать фиксы ошибок, в итоге появились другие ошибки, от меня не зависящие. И действительно, одно дело когда проблема в твоих кривых руках и ты это понимаешь, а другое дело, когда у тебя ошибка, которую ты исправить не сможешь. Все-таки, я хотел бы делать что-то над чем я имею контроль, а не надеется на милость игроков. Да и просто я от моддинга устал и от этого инструментария. Когда ты пользуешься Анриалом, понимаешь насколько много вещей не было под рукой и обратно идти не хочется совсем.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаgromila_63 Прямого эфира не будет. Шоу запланировано в формате премьеры.
-
1 баллНочь, 21 Октября 2014 года: Была потеряна связь с Южным блокпостом, охраняющий от проникновения на территорию ЧЗО неучтенных лиц. После восстановления связи, никто так и не ответил. Было принято решение начать расследование и немедленно отправить Военного Сталкера, специально обученного бойца к операциям на территории ЧЗО, не ниже звания Майора, для подтверждения нападения на Блокпост, в сопровождении 10-15 человек. Для проведения расследования об предположительном исчезновении или смерти военных, был выбран Майор Суворов и немедленно отправлен на Южный Блокпост для дальнейших указаний.
-
1 баллНазвание: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
-
1 баллКогда приближается AP-PRO SHOWCASE многие кто хотел бы принять участия сталкиваются с проблемами, часть людей не особо знакомы с редакторами и у них нет особо времени вникать в хитрости монтажа и рендеринга видео самостоятельно, в связи с чем я актуализирую данный туториал для тех кто хочет сделать небольшую демонстраию по моду, но не знает в какой проге делать и чем записывать гемплей, для тех кто не хочет париться с версиями вегасов, примьеров, активациями и т.д для тех кто хочет простой способ, просто видеоряд нарезать под музыку... Софт безплатный: 1) OBS для записи геймплея или пролетов через консольную команду demo_record x (demo_play x ) https://obsproject.com/ru 2) для монтажа SHOTCUT https://www.shotcut.org/ По поводу монтажа shotcut - полезная бесплатная приблуда. Мало весит, без лишней шелухи. (для нарезки среднестатистического сталкерского трейлера под музыку или монтажа геймплея идеально подходит) Читает mkv и многое другое. Может рендерить в 4k 60fps HEVC Может выводить в 4к 60fps webm vp9 (кто за ютуб шарит, тот смекнет че за кодек) Поддерживает и винду, и линукс (а я её вообще среди линукс обзоров и нашёл) клавиша "S" - чтобы отрезать там, где наведена линия, мне не нужен был кусок с ночью и резкий непроизвольный поворот камеры в конце видео. С 2019 постоянно использую obs для записи геймплея (у GeForce Experience свои недостатки, fraps не оптимизирован) Мои настройки OBS для качественного исходника (материал который потом идет в монтаж) чем качественней исходник, тем лучше финальный результат на ютубе горячие клавиши для записи видоса Дабы компенсировать добавляемую темноту после обработки ютубом, перед записью в игре добавляется яркость в опциях, примерно настолько сколько потом затемнит ютуб, дабы в итоге выглядело так как должно в игре. Такие видео редакторы как Вегас и Премьер платные, есть риск как-то не так накатить и как-то криво активировать, просто потратить время перебирая сборки и активации разных версий, они лучше для более опытных юзеров, данные редакторы и весят больше и требуют больших знаний нюансов. shotcut подойдет начинающим и тем кто хочет оптимизировать процесс до незамысловатой и легальной монтажки, которая выводит в базовые 4к 60fps webm vp9 и HEVC. Примеры созданные таким способом:
-
1 баллI don't want to see upcoming previews of mods, I want to play them
-
1 баллRomanWild97 Ну если кто-то сделает модель LR-300 на костях из этой адаптации ганслингера, то конечно будет. В планах только адаптация новой версии FWR пака когда она выйдет, больше ничего связанного с оружейной частью менять не планируется.
-
1 баллПриветствую, хотелось бы поблагодарить разработчика(ов) за хорошо выполненный короткометражный мод. Проходя данную модификацию я испытал чувство эйфории. Локации По поводу локаций скажу одно, все сделано на достойном уровне. Видно что всеми 3 локациями не игрались, а именно занимались по полной. В ПДА общая карта сшита тож довольно хорошо. Оружие Самая важная тема всея сталкер. Текстуры очень даже... балдежные. Но есть один минус, АН-94 он же Абакан. В статичном состоянии магазин будто исчезает. И да, звук перезарядки... Где, куда, почему, зачем? Но исчезает он конечно мастерски. Персонажи и нипы В данном разделе прокомментирую следующим образом, текстурки некоторых реально новинка(Хозяйка и её сестрица). Хоть женщинам и не место в Зоне, все же раз они добавлены пусть и сидят себе спокойно и мирно. Остальные нипы стабильные шкурки из ванили. Коня жаль конечно, правая нога в полет просилась не однократно, но он её так и не отпустил. Маньяк, ну чуть пострашнее его бы сделали, а то бандит в плаще. Хотя это лишь моё мнение. Торговля, апгрейды, Зона Все таки ближе и ближе к самым интересным и ключевым моментам подходим. Торговля: ну тут в принципе все по канонам аномали или ванили. Возможно все зависит от репутации, в любом случае если играть нормально, то и торгаши не понадобятся. Апгрейды: наверное глупо было ожидать систему полноценных грейдов в короткометражке, и все же было бы куда интереснее. Цены на починку прям высший сорт, не приходится тратить миллиарды рублей на починку плешивого пукалетика. Зона: А-лайф тут решил видимо отдохнуть, поэтому бандитов и прочую шушару прийдется видеть редко. Ну это ладно, но вот живучесть некоторых мутантов (сложность "Мастер") меня прям поразила. Химера ладно, это аля машина смерти. Но вот кровосос, пережить около 2,5-3,5 рожков с Sig SG550 Стрелка в голову.... Чет дело пахнет не тем чем надо, ндааааа уж. Может даже показалось из-за разлёта пуль, но все равно. Зверье в некоторых моментах через чур живучее, что придает еще больше интереса к моду. Заключение и выводы Не хочу расписывать все на 333 страницы, да и нет в этом смысла. Поэтому скажу так же, как и в начале. При прохождении данного мода я испытал чувство эйфории. Все в моде проработано качественно и НА СОВЕСТЬ! Сюжет хоть немного водянист, но все же интересный и в некоторых моментах интригующий. Разработчику(ам) еще раз спасибо за проделанную работу. Катсцены редкость, но тут бомба. Эээээх, сейчас бы 300$ авторам на яшку и Аянами Рей в кармане. Но это уже другая история...
-
1 баллАвторам гранд-респект, хоть и мало пока что, но очень круто. Сюжетка и квестовая линия понравились, без васянства и "привет ты вчера в Зоне подай-принеси мне на Кордон с ЧАЭС аптечку". Вообще забытое ощущение вернулось, что каждый поход в Зону это вот прям приключение, и пулю можно поймать, и в аномалии разложиться, и зверье не спит, но за все это полагается награда. Что самое приятное, имхо конечно, в отличии от нлц или прочих мизери, когда дрочева вагон, а на выхлопе получается не интерес и позитивные эмоции от прохождения, а малобюджетный ужос на максималках. Оружейный пак хорош, но вот система кастомизации похоже одна из лучших на сегодня: она не просто продуманная, она адекватная. Вот это прям зашло, не эщкрек фром Краков, но очень и очень. Пилите еще, у вас талант.
-
1 баллэто говорит лишь о том что ставите на не соответствующий патч и бинарные файлы... Дополнено 2 минуты спустя можно целый видео ролик записать и поставить на диск C прям, и будет работать (нужно лишь соблюдать некоторые особенности работы) Данному моду это не требуется. Лишнее действие. Дополнено 7 минуты спустя пробуйте править параметр rs_refresh_60hz в User.ltx файле, если он стоит в параметр off то поменяйте на on, если наоборот указано то аналогично наоборот поменять.
-
1 баллСкачаны все библиотеки Майкрософт с++ с 2015 по 2022 год, насчёт Опен Ала незнаю, переустановлю но думаю вряд ли поможет. И сор за повторяющийся текст прост новичок.
-
1 баллЧто то хотел ? Понял тебя . Дополнено 14 минуты спустя Почитай тут может что не сделал ещё . https://stalkerportaal.ru/blog/NLC/gid_po_prokhozhdeniju_modifikacii_nlc_7_ja_mechenyj_sjuzhetnye_zadanija/10-1-0-533
-
1 баллБ.У.Х.А.L.K.E.R. Если зайдёшь то Круглову надо будет помочь, не поможешь потом Круглова не будет.
-
1 баллВ официальном Дискорде разработчики написали, что релиз 1.7 версии будет уже на этой неделе
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллsajan боюсь, я не располагаю такими ресурсами, чтобы такое реализовать. Я, создавая мод, решил что мини-карту тут не нужна, ведь она не дает так много необходимой информации, чтобы закрывать часть обзора, которую бы нельзя было бы получить через ПДА. Как я и говорил, я не хочу её делать, но кто хочет, пусть делают правки и играют как им хочется.
-
1 баллна unreal я работаю с 15 года, так что можно не переживать за знание движка. больше времени занимает перемоделивание и доработка выдернутых файлов. как и получилось с картой школа, а сейчас домоделиваю лабораторию. проблема в том что это моё увлечение и мне приходится и работать. а так бы за год я бы всё сделал он лайн готов. только пока не вижу смысла выкладывать т.к. не всё готово с лобби, как ты и заметил. но надеюсь к марту апрелю выложу кривую но играбельную онлайн игру.
-
1 баллПрошел квест со Славиком, по заданию Скряги.... После прохождения до сих пор в шоке. Если коротко, то посредине локации спавнится отряд долга, человек десять, агрятся на бегающего Славика, цепляются к свободовцам с барьера.. Я убежал в офлайн и перешел в бар. Возвращаюсь и вижу Славика около базы свободы, диалог с ним есть!!! Быстро промотал его. И на базу к Скряге, а там котовасия..))) Все истуканы включая Лукаша, Скрягу и Максв, посрывались со своих мест и понеслись, походу валить Славика... Я опять убежал в Бар.. Потом вернулся, нашел Скрягу около лагеря Макса и сдал ему этот квест!!! Что это было???!!! Похоже последняя правка по отряду Черепа аукнулась...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМод в целом хорошо проработан, сюжет написан хорошо, озвучка отличная, ролики и кат сцены среди модов смело войдут в топ по реализации. Локации - отлично, особенно Кордон Сайд квесты - попытка хорошая, хотелось бы чуть большего их развития Минусы: -Враги стреляют через стены, очень быстро и очень метко, от 10 патронов Винтореза не факт что бандит умрет. -Оружие прокачивать нельзя, но это не критично, мы наблюдаем историю сталкера, а не симулятор выживания. Плюсы: Стабильность Сюжет Графика Кат сцены Озвучка От себя: побольше бы модов за военных сталкеров, а то эта группировка не очень раскрыта.
-
1 баллНет , поставил сразу отчитался взял следующей и полетел , все его квесты надо делать чем быстрей тем лучше , иначе провалишь .
-
1 баллВ прошлом году не успел, в этом точно приму участие!
-
1 баллБудем посмотреть. Небольшой материал для желающих принять участие, типа чем записовать, в чем монтажить с какими настройками рендерить:В помощь мододелам, работа с видео для демонстраций.
-
1 балл
-
1 баллУстановить ЗП с патчем 1.6.02 Установить мод в папку куда ставили пункт 1 (на замену согласиться) Установить фикс для мода, туда же куда и пункт 2 (на замену согласиться) Запускать игру не с файла ...\bin\xrEngine.exe, а хотя бы ...\Stalker-COP.exe (или ярлыка, который если создался на рабочем столе при установке пункта 1) * Где обозначение: ...\ это путь расположения куда ставили игру из пункта 1
-
1 балл
-
1 баллСобрал тут на днях типа установщик: Ссылка (Яндекс Диск) Собран на основе GoG лицензии Мод с фиксами и очищенный от не нужного для игрока мусора (dump's, эскизы и прочий мусор) Запусковый файл для мода заменен на файл от Hozar_2002 Убраны файлы для обновления Gunslinger (все равно не обновить нормально его в составе мода) Возможность выбора куда ставить игру, а куда сам мод Автоматическое заполнение пути установки к оригинальной игре Удаление мода с возможностью оставить клиент оригинальной игры (в виде портативной версии) Принудительный вынос ярлыков с заполненными параметрами/командами для запуска Добавлено выборочное внедрение оптимизированных текстур для слабых ПК Добавлена защита от дурака (ввод русских букв в путь установки, установку в запрещенные папки) Проверка hash сумм для файлов установки В планах доработать: Доделать выбор добавления прав на exe для запуска Сделать запись в меню пуск по-желанию Добавить запись в реестр от игры на выбор по-желанию пользователя В компоненты для установки добавить другие правки Сделать возможность выбора своего клиента игры, за место встроенного и не устанавливать его. Кто сможет скачать или кому нужно качайте. P.S. про не удобный файлообменник знаю, но залил куда смог. P.S.S. Скриншоты установщика можно посмотреть тут!