Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.10.2023 во всех областях
-
6 балловDemaz я не знаю, что вы делаете, раз у вас ссылка не работает на торрент. Раз уж у всех проблемы с этим, то ладно, сохраню вам торрент файл: Тайна Кордона.torrent Дополнено 55 минуты спустя Сейчас идет процесс создания обновленной версии модификации, с учетом всех отзывов, ошибок и сообщений, которые были написаны. Это не будет патч, а новый билд, который потребует от вас Новой игры. Всем спасибо за вашу отдачу по поводу мода. К сожалению не могу сказать, что могу сделать его лучше, но могу хотя бы попытаться исправить ошибки, которые могли помешать игре.
-
6 балловUPD Обновил ссылку в шапке на EXT 0.60 + Gunslinger Новая игра обязательна! Дополнено 17 минуты спустя Всплыл косяк (ну как всегда) архив перезалью уже с фиксом, кто уже скачал 0.60 просто закиньте в папку скриптов файл amk_offline_alife.script
-
4 баллаНовый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
-
4 баллаВышел последний фикс к ОБТ-версии. У кого стоит обновление от 01.10.2023, можете скачать и установить мини-версию. В противном случае, мини-версию устанавливать НЕЛЬЗЯ. Также дополнительно есть одно сюжетное условие, во время которого нельзя ставить фикс. Вся информация в шапке. Фикс также встроен в архив с обновлением. Далее - релиз. Информацию о дате выхода релизного обновления узнаете на AP-PRO Showcase 2023.
-
3 балла
-
3 баллаНачиная с ТЧ, помимо формата OGM, поддерживается AVI. Оба варианта можно использовать вместо текстуры, предварительно сконвертировать без звуковой дорожки. Плейлист .seq работать не будет. Если AVI, то нужно перевернуть видео по вертикали, либо развёртку тех полигонов, где будет проигрываться видео. Размер видео по x:y кратное, как для текстур - иначе вылет на r3-4, а вот на r2.5 (и ниже) для AVI любое (хоть Full HD). Есть баги с OGM (нижние тв) на любом рендере, и на r3-4: Как исправить, не знаю. Кто желает покопаться в движке, то некоторые файлы: \engine\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp \engine\Layers\xrRender\dxUIRender.cpp \engine\xrEngine\xrTheora_Surface.cpp \engine\xrEngine\tntQAVI.cpp Шейдеры: hud_movie.s, yuv2rgb.ps Архив с геймдатой для ориг. ЗП (посмотреть как / чего): https://drive.google.com/file/d/1b_68xub0KXSEXA_C6M7CEsYb-BdCu9gA/view?usp=sharing
-
3 баллаМод, скажем так, своеобразный. Недочетов (и вполне серьезных косяков) ему не занимать буквально во всём. Основной сюжет весьма короткий, за несколько часов, думаю, вполне реально пройти (точнее, пробежать), если не цепляться за второстепенные локации. Очень слабая первая половина игры. И по квестам, и по стабильности. Местами на уровне васянки. Во-первых, сама идея - очередной дурачок очнулся в деревне новичков, потерял память, нужно вспомнить всё. Где-то это уже было, не правда ли? Квесты до бара исключительно занудные - принеси-подай, сбегай, проверь, найди. Зачастую бегаешь через пол/всю локацию. Пару раз сам ГГ в репликах упоминает об этом. Хоть вариативность местами кое-какая есть, и то хорошо. Второстепенные сюжеты на Болотах, в МГ не стоят внимания, если честно. Только ради хорошей реплики в концовке. Максимальная нудятина, плюс у автора явно какой-то фетиш на контролеров :) А после Темной Долины хотелось в принципе закончить с модом. Это просто перенесенный (и ухудшенный) сюжет из ЧН. Штурм базы наемников бандитами с двустволками вызвал истерический смех. Ну хоть за это спасибо :) Вылетов тоже хватает... Хорошее в моде начинается с бара, плюс доп. сюжет на Агропроме - огонь, тоже не без минусов, вроде дырявой подземки, но сама идея и подача - выше всяких похвал (и да, тут тоже контролер замешан ;D ). С этого момента и до конца сюжет идёт ровно, примерно на 9/10, если оценивать. Квесты внезапно (правда, после первой половины мода уже не ждал) становятся интересными, выбор дается игроку чаще, хватает и нетривиальных заданий, вроде расследования в баре. И вылеты практически прекратились. На Свалке и в Долине их было полно, при загрузке, либо просто в рандомные моменты игры. По остальному коротко...оружейка понравилась. Я бы пистолеты сделал менее точными, ибо при большом желании с ними можно пройти практически всю игру. Урон с них, как с СВД...). Есть несколько уников по оружию и артефактам - прекрасно) Анимации еды, аномалий, НПС новые - отлично, приятно выглядит. А вот графика субъективно так себе: по умолчанию настроена вырвиглазно, так, что в ясный день темно кругом. Освещение и тени от солнца в моде поломаны, будто на статике играешь, и это не смог решить ничем. Особенно в Долине в глаза бросилось. Плюс, дождь везде всё время, кроме Кордона (или мне так повезло?)...Хотя ночью в помещении с тенями и дымком от костра вид достойный. Диалоги написаны хорошо, читать приятно. Местами есть авторская озвучка, либо же заимствованные реплики-вставки. Катсцены при первом заходе на локацию - отличная идея. Мелкие тайники, плюс несколько запрятанных пушек - то, что надо, не докопаешься. Экономика в опе: продаешь дорого, а покупать... не нужно ничего) В той же Долине можно насобирать м-ку и 1000+ патронов, хватит до конца игры. МОДы оружия стоят копейки. Так что деньги здесь почти не нужны... Концовка понравилась, что редкость - не затянута, все произошедшие события и принятые решения влияют на исход и логично объясняются автором. Есть "почва" для продолжения истории. В общем, для меня этот мод поделился на две примерно равные части. За одну я бы поставил 5, за другую 9. Потому итоговая оценка такая. Спасибо за мод и всех благ автору :) P.s. Добавлю, забыл. Отдельный респект за инсталлятор :) И поменьше бы отсылок на всё подряд. Руинит атмосферу.
-
3 баллаВсем привет! Мод пройден, все на высоте, вылетов и неприятных "артефактов" не было. За что отдельное спасибо При отключения установки, концовка немного печальная, жаль, военного сталкера:) Творческих вам успехов!!!!!
-
3 балла
-
3 баллаsajan Согласна миникарта странная штука, вроде как полезная, но именно тут наоборот понравилось что её нет, все логично, карта нужна, доставай ПДА. Грань тонкая но каждому свое ))
-
3 баллаРады объявить, что AP-PRO Showcase 2023 состоится в конце ноября - в начале декабря! Совместно с модмейкерами мы вновь планируем порадовать публику большой презентацией модификаций в разработке! В настоящий момент было приглашено более 50 проектов, и, надеемся, большая их часть сможет принять участие в мероприятии. Если вы разрабатываете свой мод, или какой-то проект смежной тематики, желаете поучаствовать в событии, но еще не получили приглашения - ждем ваши заявки на участие в личных сообщениях главному редактору AP-PRO. Для тех, кто не понимает о чём речь: • Презентация 2021 года • Презентация 2022 года Более точная дата станет известна позже. Следите за новостями в нашем сообществе! AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаРады объявить, что AP-PRO Showcase 2023 состоится в конце ноября - в начале декабря! Совместно с модмейкерами мы вновь планируем порадовать публику большой презентацией модификаций в разработке! В настоящий момент было приглашено более 50 проектов, и, надеемся, большая их часть сможет принять участие в мероприятии. Если вы разрабатываете свой мод, или какой-то проект смежной тематики, желаете поучаствовать в событии, но еще не получили приглашения - ждем ваши заявки на участие в личных сообщениях главному редактору AP-PRO. Для тех, кто не понимает о чём речь: • Презентация 2021 года • Презентация 2022 года Более точная дата станет известна позже. Следите за новостями в нашем сообществе! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 балла
-
2 баллаГруппа в VK. Репозиторий со всей необходимой информацией. Видео по установке. Все необходимые ссылки и инструкции есть и в группе(в группе более подробно), и в репозитории. Дев ветка - билдится новый билд после каждого коммита, плюсы и минусы свежих "ночных" сборок написаны.
-
2 баллаRomanWild97 В ближайшее время ничего, максимум фиксы в 0.60 если всплывут какие-то критические вылеты
-
2 баллаУвидел эту доску объявлений и тоже решил попробовать что-то новое для себя, кинув свое досье здесь. Дизайнер\программист визуальных эффектов. HLSL + C++ программист, самоучка, не могу себя назвать джуниором, но при этом что-то да умею. Комплексно, с учётом атмосферного и сюжетного контекста подхожу к вопросу визуальной составляющей, трепетно отношусь к оптимизации, всегда пробую новое для себя, в плане новых эффектов и экспериментов над старыми. Мое портфолио, которое я могу показывать, состоит только из моего проекта Nocturning studio project X (сравнение с оригиналом, основной хаб с полным описанием и обновлениями) , по которому можно оценить мои навыки. Приоритетна работа с тенью Чернобыля, работаю комплексно с ней уже не первый год, умею работать не только с кодом движка и шейдерами, но и также с уровнями, к примеру могу наполнить уровень готовыми объектами (пример моего наполнения уровня), дополнительно само собой работаю и с другими аспектами - очень поверхностно, скриптами, уверенно со всеми конфигами, а также могу работать со звуками (спрототипировать звуковое окружение для уровня) и текстурами (поверхностно пофиксить сет текстур, сделать дополнительные карты для сета текстур в материале). Могу работать как за деньги, так и на энтузиазме, но только если проект действительно сможет зацепить меня. Не стоит думать что я бог всемогущий, перед тем как писать мне внимательно изучите мои коммиты в NSPX, изучите последнее его обновление, посмотрите приложенное видео демонстрацию и скрины моих способностей и тщательно обдумайте нужен ли я вам.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПилю потихоньку.) Ну я бы так не сказал - OMP SDK на более ранней версии СДК 0.8, ещё до внедрения 'inGame' режима, поддержки ТЧ, и т.п., да и OMP SDK тоже забросили, оставив немало недоделок, чисто сделали то, что нужно им в первую очередь под проект, не более того.
-
2 баллаProstomod я и не говорю, что разницы нет, я прекрасно понимаю где работать нужно будет больше. Но мне больше нравиться, что я больше полагаюсь на себя, чем на чужой труд. Вот я пытался перенести ТК на новую версию движка и начать делать фиксы ошибок, в итоге появились другие ошибки, от меня не зависящие. И действительно, одно дело когда проблема в твоих кривых руках и ты это понимаешь, а другое дело, когда у тебя ошибка, которую ты исправить не сможешь. Все-таки, я хотел бы делать что-то над чем я имею контроль, а не надеется на милость игроков. Да и просто я от моддинга устал и от этого инструментария. Когда ты пользуешься Анриалом, понимаешь насколько много вещей не было под рукой и обратно идти не хочется совсем.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаgromila_63 Прямого эфира не будет. Шоу запланировано в формате премьеры.
-
1 баллEXTENDED PACK Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
1 баллНазвание: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
-
1 баллI don't want to see upcoming previews of mods, I want to play them
-
1 баллПриветствую, хотелось бы поблагодарить разработчика(ов) за хорошо выполненный короткометражный мод. Проходя данную модификацию я испытал чувство эйфории. Локации По поводу локаций скажу одно, все сделано на достойном уровне. Видно что всеми 3 локациями не игрались, а именно занимались по полной. В ПДА общая карта сшита тож довольно хорошо. Оружие Самая важная тема всея сталкер. Текстуры очень даже... балдежные. Но есть один минус, АН-94 он же Абакан. В статичном состоянии магазин будто исчезает. И да, звук перезарядки... Где, куда, почему, зачем? Но исчезает он конечно мастерски. Персонажи и нипы В данном разделе прокомментирую следующим образом, текстурки некоторых реально новинка(Хозяйка и её сестрица). Хоть женщинам и не место в Зоне, все же раз они добавлены пусть и сидят себе спокойно и мирно. Остальные нипы стабильные шкурки из ванили. Коня жаль конечно, правая нога в полет просилась не однократно, но он её так и не отпустил. Маньяк, ну чуть пострашнее его бы сделали, а то бандит в плаще. Хотя это лишь моё мнение. Торговля, апгрейды, Зона Все таки ближе и ближе к самым интересным и ключевым моментам подходим. Торговля: ну тут в принципе все по канонам аномали или ванили. Возможно все зависит от репутации, в любом случае если играть нормально, то и торгаши не понадобятся. Апгрейды: наверное глупо было ожидать систему полноценных грейдов в короткометражке, и все же было бы куда интереснее. Цены на починку прям высший сорт, не приходится тратить миллиарды рублей на починку плешивого пукалетика. Зона: А-лайф тут решил видимо отдохнуть, поэтому бандитов и прочую шушару прийдется видеть редко. Ну это ладно, но вот живучесть некоторых мутантов (сложность "Мастер") меня прям поразила. Химера ладно, это аля машина смерти. Но вот кровосос, пережить около 2,5-3,5 рожков с Sig SG550 Стрелка в голову.... Чет дело пахнет не тем чем надо, ндааааа уж. Может даже показалось из-за разлёта пуль, но все равно. Зверье в некоторых моментах через чур живучее, что придает еще больше интереса к моду. Заключение и выводы Не хочу расписывать все на 333 страницы, да и нет в этом смысла. Поэтому скажу так же, как и в начале. При прохождении данного мода я испытал чувство эйфории. Все в моде проработано качественно и НА СОВЕСТЬ! Сюжет хоть немного водянист, но все же интересный и в некоторых моментах интригующий. Разработчику(ам) еще раз спасибо за проделанную работу. Катсцены редкость, но тут бомба. Эээээх, сейчас бы 300$ авторам на яшку и Аянами Рей в кармане. Но это уже другая история...
-
1 балл
-
1 баллTyrob попробую Дополнено 23 минуты спустя Tyrob не помогает за то нашел такую фигню если их убить разом греной например и подойти игра вылетает а если по очереди то норм все, двое из этих сталкеров немного над землёй стоят и при заходе на Агро они палят куда-то, так вот вопрос можно ли их как то убить при помощи консоли?
-
1 баллПрошел... Мне понравился мод. Интересно, без лишних напрягов, без вылетов. Автору благодарность и желаю продолжать моддинг ;)
-
1 баллFear1258 Ну да, но оружие то всю дорогу в gamedata\configs\weapons живёт! Скачай распакованные, тягай оттуда, правь, как душе угодно. Насчёт поиска
-
1 баллПочти все сюжетные моды на ЧНвских локациях с квестами про наёмников, одиночек которые убивают очередной гулаг мутантов и т.д. Как раз таки, почти все моды про одно и тоже. Ну если хорошего мало. Хорошие геймплейные механики лучше множить.
-
1 баллДа че там смотреть особо эммм... Худ пыталась воткнуть отсюда, он как раз первый идет на видео. Правда не ломается, не дышит и капли пропали (еще и крашится постоянно) но это лирика. Хоть и работает не через то место, и не в те стороны. Но в аномалиях, да еще при туманной погоде атмосфера получается дикая. особенно на новой локе. К чему это я, AziatkaVictor чисто так на заметку, если в друг задумаешь еще какой мод, уделяй больше внимания таким вот мелочам и архи аномалиям. Разрушенные дома висящие в воздухе и прочие фишки как на артах по игре. Визуальное повествование у тебя выходит очень хорошо, иногда аж досадно что кроме как в сюжете такие махины нигде не участвуют ))
-
1 балл
-
1 баллsajan боюсь, я не располагаю такими ресурсами, чтобы такое реализовать. Я, создавая мод, решил что мини-карту тут не нужна, ведь она не дает так много необходимой информации, чтобы закрывать часть обзора, которую бы нельзя было бы получить через ПДА. Как я и говорил, я не хочу её делать, но кто хочет, пусть делают правки и играют как им хочется.
-
1 баллНаконец удалось поиграть, в общем и целом очень приятно сделанный мод. И сюжетка, и диалоги, и всякие мелочи, видно что с душой делалось. Побольше бы такой годноты.
-
1 баллна unreal я работаю с 15 года, так что можно не переживать за знание движка. больше времени занимает перемоделивание и доработка выдернутых файлов. как и получилось с картой школа, а сейчас домоделиваю лабораторию. проблема в том что это моё увлечение и мне приходится и работать. а так бы за год я бы всё сделал он лайн готов. только пока не вижу смысла выкладывать т.к. не всё готово с лобби, как ты и заметил. но надеюсь к марту апрелю выложу кривую но играбельную онлайн игру.
-
1 балл
-
1 баллЗачем плодить темы? Для этого есть тема: X-Ray SDK 0.4 (SoC) и аналогичные для двух других платформ. А так же есть темы 3D редакторов: 3ds Max, Maya, Blender, LightWave 3D и уйма сопутствующих им тем. Для маперов этого более чем достаточно.
-
1 балл
-
1 баллМод в целом хорошо проработан, сюжет написан хорошо, озвучка отличная, ролики и кат сцены среди модов смело войдут в топ по реализации. Локации - отлично, особенно Кордон Сайд квесты - попытка хорошая, хотелось бы чуть большего их развития Минусы: -Враги стреляют через стены, очень быстро и очень метко, от 10 патронов Винтореза не факт что бандит умрет. -Оружие прокачивать нельзя, но это не критично, мы наблюдаем историю сталкера, а не симулятор выживания. Плюсы: Стабильность Сюжет Графика Кат сцены Озвучка От себя: побольше бы модов за военных сталкеров, а то эта группировка не очень раскрыта.
-
1 балл
-
1 баллНет , поставил сразу отчитался взял следующей и полетел , все его квесты надо делать чем быстрей тем лучше , иначе провалишь .
-
1 балл
-
1 баллНу что ж... Прошёл я этот мод. Вполне себе нормальная короткометражка, добротно и со вкусом сделанная. Новый сюжет, интересные решения, стабильность - всё на высоте. Вечер не прошёл зря.
-
1 баллПроект на самом деле сильный даже безотносительно продолжающегося застоя: имеется цельный и довольно продолжительный по нынешним меркам сюжет (часов 6 на круг), дополнительные задания снабжены хоть и простенькими, но уникальными историями, имеется приличная озвучка и даже sfm вставки, прикручен какой-то распространенный оружейный пак. По технической части у меня претензий нет: на статическом освещении, средних настройках и fhd разрешении нормально игралось на машине 10+ летней давности; со сломанными квестами, итп тоже не сталкивался. Далее со спойлерами. Оценка была бы 10, но я с такой подачей развязки категорически несогласен. Т.е. в итоге мне предлагается поверить, что личный состав блокпоста (а там, судя по запискам, чуть ли не срочники стояли) мало того, что знал об операции (в отличие от гг, который прибыл туда, чтобы довести ее до конца), так еще и настолько преисполнился, что предлагает гг "менять явки и разбегаться". Причем если последний на провокацию не повелся, титры нам сообщают, что тот все равно подвергся неким санкциям. Получается нечто аля концовка "пути во мгле", только варианты с т.н. "аксиомой Эскобара".
-
1 балл
-
1 баллПриветствую все сталкерское сообщество ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ (БЕЗ СПОЙЛЕРОВ) Я прошёл данную модификацию на одном дыхании,так как сюжет довольно захватывающий и довольно таки оригинальный Есть у мода недочеты в логическом плане,но они особо в глаза не бросаются Концовка неожиданная,и с одной стороны не полностью раскрыта Озвучка довольно таки приятная,каждый сюжетный персонаж имеет свой голос Единственный минус я могу поставить за то,что слишком мало побочных квестов. А те которые есть в моде с интересной задумкой но чуточку нелогичные По сюжету больше сказать не могу ,лично мне он понравился. Повторюсь есть логические недочёты,но с правильной задумкой (Как в этом моде) на них не обращаешь внимания ДОПОЛНИТЕЛЬНО В моде очень хорошо передана атмосфера. Фича с записками и блокнотом в моде дает более интересный геймплей В моде присутствуют задачи на логику, они не сложные но все же интересные ЗАКЛЮЧЕНИЕ Конечно про мод много я не смогу сказать,так как это короткометражка,но для короткометражки мод сделан на отличном уровне Есть интересная задумка Не скучный сюжет Конечно же присутствуют маленькие недочеты ,но тут уж кто и как придирчив Мод стабилен Вообщем подводя к итогу я советую поиграть в этот мод.Полностью я его прошел за 4 часа, но эти 4 часа я провел с интересном Я играл во множества короткометражек,но именно эта работа меня чем то зацепила Попробуйте,не пожалеете И лично мне хотелось бы увидеть продолжение этой истории Отдельное спасибо Автору мода за старание,мод действительно очень интересный Удачи тебе в последующих работах!
-
1 балл
-
1 баллДоброго дня. Оригинальную игру как проходил в 2007, так больше и не трогал. С полгода назад перепроходил Зов Припяти. Захотелось перепройти оригинал, но с нормальным оружием. Решил поставить этот мод. Игру прошел от начала и до конца, накопилось много эмоций. 1. Игра с модом проходима до конца. При этом у меня НИРАЗУ игра не вылетала. Это прямо поразило. 2. Модельки оружия довольно хороши и вписываются в игру без проблем. Но тут начинаются минусы. 1. Мод вносит изменения в движок и напрочь ломает звук. Глючат источники звука, в основном, речь НПС. Сложно сказать конкретно - там все поломано: эха, лютые перепады громкости при верчении камеры, голоса постоянно зацикливаются и даже дублируются. Звуки монстров на любом удалении звучат, словно они у тебя перед носом. 2. На скриншотах тут все красиво, но в игре в 95% времени такое освещение, что абсолютно ничего не видно. Если пасмурная погода - это трэш. А в моде, как я понимаю, какие-то настройки с погодой и пасмурно практически всегда. При этом приборы ночного видения работают как захотят - то слепят без фонарика, то все черным черно даже с фонариком. Дождь при ночном видении - это просто б-г белыми лазерами фигячит с небес по земле. Я на ЧАЭС специально пошел утром, но было пасмурно и все равно на экране было грязно-коричневое месиво и пытаться кого-то выцелить - это нереально. Мод становится неиграбельным. Потому что сейвскамминг - это не нормально. Беганье ночью по ЧАЭС с прыжками по порталам с этим модом – это отдельный вид мазохизма. 3. Некоторые аномалии исчезли из игры. 4. Тушканы исчезли из игры. Точнее, они появились только в Припяти и на ЧАЭС. 5. Исчезли некоторые артефакты из игры. Например, я ни разу не встретил маминых бус. 6. Типичный тупизм модов: ГГ, по-умолчанию, - немощное чмо, которое не может пробежать десятка метров. Т.е. умышленно тратится время игрока ни на что. Вместо того, чтобы получать удовольствие от игры, он только раздражается от постоянно пустой шкалы стамины. Сумасшедшее покачивание камеры, даже если уменьшить в настройках. ГГ не умеет ходить - он тупо ТОПАЕТ. А как дышит - это вообще с ума сойти: у ГГ перманентное прединфарктное состояние. 7. Переработка аптечек/еды/воды/антирадина/артефактов вообще не адаптирована к ТЧ: в игре есть точки, где радиация заполняется быстро, на что мод не рассчитан. Пока все анимации пройдут - ГГ сдыхает или схватывает интоксикацию и тоже сдыхает. Бред с анимациями доходит до того, что пока ГГ выпьет энергетик, стамина и так востанавливается сама. А теперь по поводу оружия/брони... 6. По описаниям апгрейдов не ясно, на что они влияют, если это не увеличение магазина и целеуказатель с фонариком. Догадайся сам. Почему не показать сколько и к какой шкале добавляется? 7. Ремонтник в Деревне Новичков - бесполезен. Если не знаешь, где искать Инструменты, то найдешь их на том этапе, когда он ничего твоей экипировке сделать не может. Почему нельзя Инструменты спрятать на стартовой локации, например в АТП военных? Инструменты для ремонтника из Бара находятся раньше и легче, а он уже прокачивает все, что захочешь. 8. Анимации оружия. Я вам секрет открою: чудо-анимации хороши, только когда их видишь на ю-тубе. Когда играешь 40+ часов, просто офигеваешь, какие они затянутые. Замена магазина в пылу сражения выглядит по-идиотски. Этот бред терпим в первые часы, но не когда врагов становится в избытке. Красивая анимация превращается в раздражающую. ГГ должен перезаряжаться быстро, а не красиво – это вам скажет любой, кто использовал оружие по назначению. 9. Анимацию перезарядки можно прервать в любое время и тогда она не засчитывается. Даже в последний фрейм. С учетом «красивых анимаций» часто думаешь, что уже перезарядился и начинаешь есть аптечку, потом выскакиваешь из-за угла и получив в лицо видишь, что не перезарядился. 10. При этом во время перезарядки мод не считывает нажатие клавиши прицельной стрельбы. Т.е. ты зажимаешь прицельную стрельбу и ждешь, что игра перейдет в режим после перезарядки, как это работает во ВСЕХ игранных мною шутерах, но не здесь. Мне кажется, даже после завершения анимации перезарядки есть некий лаг, когда игра тупо не считывает нажатие кнопки. Я пересмотрел свое полотно текста и вижу много негатива. Почему так, ведь мод – хороший? 1. Это – не оружейный мод. Здесь намешано куча всяких модов, которых я не искал и не хотел. Я просто хотел новое оружие в старой игре, а не геймплейную солянку. Здесь в описании мода нет никаких указаний, что этот мод меняет – это ваш косяк. Косяк реально большой, даже – основной. На сайте несколько разных оружейных модов. Будь нормальное описание – я бы поставил другой. Все стало понятно где-то на пятом часе игры и искать что-то новое уже не хотелось. 2. Все красивости мода заметны первые пару часов. А потом вылазят все косяки и чем дальше, тем их больше и они мозолят глаза, влияют на геймплей и на удовольствие от игры. Слишком много работает коряво, или не работает, или не работает как задумано. Напишите нормальный FAQ и прилепите на главную. И если какие-то патчи делаете – тоже на главную лепите. Спасибо за внимание