Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  2. 2 балла
    У нас несколько отличается от оригинала работа опции дальности отрисовки, теперь она взаимодействует с дальностью тумана, поэтому при увеличении дальности "отодвинется" и туман. Но есть нюанс. На некоторых локациях в конфиге уровней прописаны ограничения на дальность отрисовки в целях оптимизации. Поэтому если захочется играться дальностью то придется сначала отключить это в конфиге.
  3. 2 балла
    То, что я всегда так хотел увидеть в сталкерском моде. -Осторожно, возможны спойлеры!- Я довольно давно грезил о том, что хочу когда-нибудь увидеть хоть в каком-то моде на сталкер хотя-бы несколько моментов, где главный герой попадает в своеобразный персональный ад внутри своей головы. Где этот самый ад изображён как самые болезненые события лично для главного героя. Где этот ад выглядит сюрреалистичным. И наконец-то я это увидел. К тому же это всё реализованно на неверноятно высоком уровне. И каждый такой кошмар действительно интересно проходить, ведь все они имеет свои геймлейные особенности, из-за чего они все тебя очень цепляют и запоминаются. -Сюжет в модификации хороший. Цельная и интересная история, в которой ты прекрасно ощущаешь, что главный герой сильно меняется характером. От Ассистента-труса до хладнокровного сталкера, которого ничто не остановит перед своей целью. -Оптимизация в моде хорошая. Правда фпс в Мёртвом городе не очень радует. Но на других локациях с ним всё просто прекрасно. Ещё во второй трети игры вылеты при попытке сохранить игру прям одолели, но до и после всё было в порядке. -Геймплей достаточно разнообразен и содержит очень много нового и интересного контента. Те же кошмары главного героя разбавляют игру очень хорошо. Сюжетные и побочные квесты тоже были разнообразны по части геймплейной реализации. Так-же особенно сильно мне зашли новые мутанты. Понравились абсолютно всё, ведь каждый из них уникален своими повадками, и к каждому ты должен подбирать особый подход. С балансом в модификации так-же порядок. Как с ценами, так и с уроном (За исключением финального штурма Саркофага, где у меня немного пригорело, с того, что тебя кладут буквально с трёх попаданий, а сами враги мало того, что очень живучие, так их ещё и очень много. И момент с подъёмом по лестнице к "Монолиту" тоже из-за этого немного потрепал нервы. Очень не хватило ремнаборов, чтобы починить броню и оружие.). -Визуальное и звуковое окружение это одна из важднейших вещей, которые и нужны для полноценного погружения в игру. Тут это всё на высшем уровне. Приятная графика и эмбиенты. Хорошая музыка в сюжетные моменты даже вызвала у меня мурашки. Особенно во время штурма ЧАЭС. Визуально стоит вспомнить хотя-бы те же кошмары. Насколько же круто и грамотно там всё реализовано. Даже зная, что это ОБТ - я всё равно крайне рекомендую ознакомиться с этим модом. На мой взгляд, это лучший мод за всё время существования сталкерского моддинга.
  4. 2 балла
    - "Голуби летять над нашей зоной - голуби летять из голубятни - - эту голубятню расфигачили греховцы - голуби нужны им для похавать . - Бедные голодные греховцы - грех над ними братцы нам смеяться !- - Может быть поможем все же сталкеры чем сможем !? Да и настреляем воронья им !?- - Ведь ворона это тоже птица - греховцы подмены не заметют - - Так спасем немало бедных голубей мы - да и хекать сверху перестанут! https://youtu.be/kIAbYbB4Qhc?si=TqAVOWI5M9hwHAKo
  5. 2 балла
    Ну, я уже угораю с тебя!? Настроение поднял на 100 процентов! Не могу от хохота остановиться! Ты хоть какие то, видосы посмотри... Дополнено 9 минуты спустя "Новые технические решения! " Это нам препод на автоделе говорил, когда некий кулибин, решил проблему изолентой... ну, думаю вы поймёте. я не могу остановиться от хохота! спасайте!
  6. 2 балла
    Начну с того, что в первую (оригинальную) часть зимней сказки я не играл. Поэтому оцениваю только кампанию "Странный заказ" от Paracetamol. Мод очень короткий, поэтому отзыв будет таким же. Сюжет. Он здесь довольно прост и понятен - наш отряд погиб, а герою нужно найти таинственного убийцу, и при этом не замёрзнуть. Ты просто бегаешь, собираешь и читаешь записки погибших сталкеров, а в конце тебя ждёт боссфайт. Мод, как и предыдущие работы автора, в стиле "хоррор". Удачно подобран эмбиент и заскриптованные звуки, которые могут напугать. Хоть я и не люблю систему замерзания в модах, но здесь она не казалась такой душной, как в остальных. Аптечек, спичек и костров здесь достаточно, да и сильно мёрзнуть ты начинаешь только на вышках. Ещё меня заинтересовала одна интересная записка, в которой описывается *какой-то* сталкер "Бумер", который устроил резню на Кордоне. Вроде слыхал об этой истории где-то.😁 Итог. В общем, мод мне понравился. "Проба пера" на движке ЗП прошла неплохо. Единственный минус - слишком коротко. Только начинаешь привыкать к атмосфере мода, а тут уже конец. В любом случае, автору удачи с последующими проектами. (а так же жду мод про контролёра, который, надеюсь не отменяется).
  7. 2 балла
    Мод просто шикарен, его не описать словами, звук, геймплей, катсцены, озвучка на высшем уровне, при прохождении мода многие моменты вызывали мурашки, много новых локаций которых я раньше не видел, много разнообразных квестов, куча артефактов. Очень сильно не хватало бы нового оружия и брони это так только моё мнение на счёт этого, а на счёт этого мода самый лучший мод 2023 года.
  8. 2 балла
    Какой *** эту хрень с лестницей придумал
  9. 2 балла
    С релизом! Наконец-то полноценный мод, а не короткометражка...
  10. 2 балла
    Желаю Чектору спокойной службы, а моды у него все хорошие. Есть нюансы, но плюсы перекрывают
  11. 1 балл
    Для сталкерского сообщества: почему «С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2» так и не вышел (или всё же выйдет вопреки всему)? «Вспомнить всё» — конечно, громко сказано. Даже если дотошно восстанавливать в памяти даты каждой мини-новости, каждого скрина, каждого рендера «батона», многое всё равно ускользает. Скорее, это мои личные воспоминания о том, как я ждал «С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2». Всё началось с фанатского канала, сделанного на коленке, но лампового и душевного — озвученного синтезатором речи «Мистер Химера». Сейчас все видео там скрыты (доступны только по ссылке), но ниже вы сможете увидеть некоторые из них (да и в прошлых блогах они тоже есть, если не лень листать). Короче, набралось материала на размышления. Червонец поднял тему, и я понял, что всё это нужно собрать в один рассказ — для истории сталкерского сообщества. Скорее всего, при релизе «С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2» я оставлю ссылку на этот блог в своём обзоре игры — какой бы она ни вышла. А выйдет она, наверное, тогда, когда я уже забуду всё, что здесь писал, и буду перечитывать это как в первый раз. В блог будут вплетены музыкальные клипы — чтобы передать моё настроение в момент написания. Началось всё, понятное дело, с первой части «Сталкера». Первую часть делали на собственном движке, в другую эпоху — при другом экономико-политическом состоянии мира. Разработчики создавали всё с нуля, вдохновляясь книгой Стругацких. У них перед глазами не было обилия модов и внушительных аддонов, в отличие от современной GSC (2018 г.). Они отчитывались о работе, показывали, что сделали. По большому счёту, первый «Сталкер» создала будущая 4A Games. О том, как делалась игра, можно написать 10 000-страничную книгу — плюс ещё три тома про билды. Чистое Небо и Зов Припяти сделали будущие девелоперы Сурвариума, который пилили на основе отмененного С2 (2011) (онлайн игра, которую спустя много лет официально закрыли) S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры, разрабатывавшаяся студией GSC Game World на собственном движке X-Ray Engine (обновлённом до версии 2.0) с использованием лицензированной физики Havok. Мировым издателем должно было стать подразделение GSC World Publishing. Полноценная разработка началась после выхода «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», хотя первые наработки велись ещё до релиза «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Игра была анонсирована 13 августа 2010 года на официальном сайте, а её выход планировался на 2012 год. Однако 9 декабря 2011 года в 15:37 появилось сообщение о закрытии компании и прекращении разработки проекта. (инфа взята тут) (BRUTTO – 12 обезьян) "Сюжет игры был длинный, я не вникал, но если вкратце, то Стрелок вернулся в Зону, там какая-то болезнь, и начинают выяснять, что к чему."(gameru.net) (☣️ Оставшихся 50 миллионов людей держат в клетках под землей, 5 миллиардов уничтожены вирусом ☣️) Андрей Левицкий говорит о сценарии игры в самом начале видео с 0:31 секунды Происходит диверсия в НИИЧАЗ. В зоне объявилась корпорация, экспериментирует с лекарством, что приводит к заражению сталкеров в зоне. Спустя 7-8 лет после отмены "S.T.A.L.K.E.R. 2" (что уже звучит достаточно солидно даже для тех, кто не знаком с франшизой) в 2018 году было объявлено о возобновлении разработки игры. Сергей Григорович, довольный, сидит со своим другом и строит планы, какой невероятный "Сталкер" они создадут, надеясь повторить финансовый успех польской студии CD Projekt Red с их "Ведьмаком 3" и предстоящим на тот момент "Киберпанком 2077". (Johnny Cash - Hurt) Первый раз новая команда GSC что-то показывают в 2020 г. полусиниматик-ролик локаций. PR компания в принципе начинается с троллинга сообщества батонами. Второй раз в конце 2020 г. анонс геймплея в Припяти под струны Сплина. Между делом происходит шифровальная тема, такое себе заигрывания с аудиторией, но в итоге к какой-то лорной информации оно приводит. Третий раз мартовские модельки персонажей и оружия + зубы, 4-ый раз летом 2021 они показывают уже Метро Стайл синиматики и дают конкретную дату релиза, после чего начинается волна предзаказов. 9 июн. 2021 г. - важный стрим ( Ты Не Верь Слезам ) Раз уж они определились с датой и не побоялись показать игру на выставке Microsoft, значит, были уверены в сроках - подумал я. Хоть и не продемонстрировали геймплей в открытом мире, того самого случайного блуждания по Зоне... Но я, окрылённый объявленной датой релиза, уже бежал оформлять предзаказ. Даже в голову не приходило, что дата изначально недостижима, что разработчики, имея горький опыт прошлого, не проверили десять раз прежде чем называть сроки... По мере того как шло время, в декабре 2021 года в свет вышло журнальное издание с эксклюзивными материалами об игре. Учитывая, что промежутки между официальными презентациями обычно составляют не менее полугода, это закономерно было воспринято игровым сообществом как начало полноценной PR-кампании. Да-да, как бы не так. Затем нарастает недоумение - где же обещанные материалы по игре? До релиза остаётся всего четыре месяца, а информации критически мало. И вот уже пошло-поехало: слухи, домыслы, недовольство.... Начало 2022 года. В воздухе праздник - салюты, шампанское... До релиза S.T.A.L.K.E.R. 2, согласно имевшимся данным, оставалось всего 3-4 месяца. Именно тогда во время новогоднего стрима признанные GSC "Братством Зоны" блогеры завели дискуссию, которая, на мой взгляд, достойна войти в историю сталкерского сообщества. 47:53 - пророческий момент из подкаста «Отвратительные мужики» #210 Кстати, в начале 2021 года эти же блогеры пригласили Дмитрия Глуховского и задали ему вопрос: почему GSC не могут конкурировать с 4A Games? Он ответил примерно следующее: "Все таланты переманивают к себе" - что-то в этом роде. Когда страсти вокруг этого интервью улеглись, особенно на фоне многочисленных переносов, стало совершенно очевидно: нас серьёзно вводили в заблуждение. И про апрельский релиз, и про 8 декабря, и про реальное состояние проекта. Стало ясно, что игра настолько далека от готовности, что её невозможно было выпустить даже к декабрю 2022 года. Великолепно! Разработчики, глядя фанатам прямо в глаза, спокойно называют заведомо недостижимые даты. ( ➡️54:13 ) Летом 2022 года, демонстрируя якобы готовую к релизу игру, GSC представили откровенно слабый трейлер, сделанный на уровне любительского мода — будто собранный в Source Filmmaker. В довершение ко всему, студия сообщила, что ведущий программист по ИИ и несколько его коллег ушли на фронт — что, в общем-то, объяснимо и закономерно в сложившихся обстоятельствах. В этот момент я осознал, что моё терпение иссякло. У меня сложилось стойкое впечатление, что в период с 2018 по конец 2021 года у разработчиков не было полноценного билда игры. Чтобы что-то показать на выставках, им приходилось в спешке собирать кат-сцены — что при наличии готового билда не составило бы проблемы (таких сцен должно быть предостаточно в игре площадью 60 км², которая, напомню, по первоначальным планам должна была выйти тремя месяцами ранее). Сумма всех этих косвенных признаков заставила меня задуматься об отмене предзаказа и снижении ожиданий от проекта. Я редко предзаказываю игры — покупаю только те, что действительно этого заслуживают. "Сталкер 2" теоретически подходил под эти критерии, и я, поддавшись ностальгическому порыву, приобрёл игру по региональной цене в Steam за 110 евро — стоимость добротных ботинок, хорошей электронной книги или фирменного бинокля Nikon. ( LUMEN «Гореть» ) Прощальный видос Неважно, Кто. (перезалив https://wdfiles.ru/M5vh ) Блогер "Неважно, Кто." объявил о своём уходе из сталкерской тематики, подробно объяснив это решение. Не буду детально разбирать вопросы, связанные с реквизитами GSC и потенциальными рисками для игроков из РФ — об этом достаточно подробно рассказывает Ахмед в том самом видео со сжиганием толстовки. Этот автор годами разбирал даже самые незначительные инфоповоды, монетизируя контент на YouTube. Он создавал качественные материалы по "Сталкеру" и даже добился интервью с Бочаровым (подробности под спойлером). Однако в том самом новогоднем стриме он искренне возмущался: "Как так? Игра вот-вот выходит, а они даже черновой демоверсии показать не могут!" Помимо финансовой составляющей, здесь была и личная заинтересованность — ностальгия по тем эмоциям, которые он испытал, впервые запустив "Тень Чернобыля". --> Раньше фанател от GSC, а теперь сливает билды и кошмарит студию. Острое интервью с главным хейтером разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 — Неважно, Кто. Продолжают выжимать хоть какие-то новости из информационного вакуума, щедро приправляя их желчью, в основном "Бесницкий". По инерции за ним тянется и "Антишнапс". Кстати, сам Бесницкий в последних роликах обещал наконец прекратить эту бессмысленную карусель "охренительных новостей" про S.T.A.L.K.E.R. 2. По известным причинам игра лишилась русской озвучки и ушла из RU региона. ( Falling In Reverse - "ZOMBIFIED" ) GSC изначально находилась в выгодной позиции. Модмейкерское сообщество фактически сформулировало, каким должен быть идеальный "Сталкер" — ситуация, аналогичная тому, как моды к "Морровинду" подготовили почву для "Скайрима". В результате мы получили: Чётко сформулированную концепцию игры Геймплей, годами тестировавшийся в модификациях Конкретный и детально проработанный образец, где: Каждое нововведение имеет ясное назначение Все элементы можно разобрать по пунктам Понятна их практическая польза для игрового процесса У GSC были конкретные моды-референсы для S.T.A.L.K.E.R. 2: Call of Chernobyl (объединяющий локации всей трилогии на модифицированном движке "Чистого Неба" и "Зова Припяти") Gunslinger (эталонный оружейный мод с детализированной проработкой) Множество других модов и масса готовых идей из оригинальной трилогии... По сути, вся их задача сводилась к тому, чтобы на готовом движке Unreal Engine объединить трилогию в новую игру, добавив художественное осмысление изменений в Зоне за прошедшие годы. Программа-минимум — простое объединение трилогии — по силам даже одному энтузиасту-моддеру (который может выполнить около 20% работы). А у GSC, напомним, якобы работает целая профессиональная команда. "Сталкер" — это игра, где около 60% игрового времени занимает: Исследование атмосферных локаций Перестрелки с существами, имитирующими естественное поведение При этом создание правдоподобных аномальных зон (ЧЗО) технически не представляет сверхсложной задачи. Отдельные моддеры-энтузиасты в одиночку создают модификации уровня "Достоверная Припять", где: • Каждое здание доступно для посещения • Все локации тщательно проработаны • Сохранена историческая достоверность Разработчики из GSC могли бы создать детализированную Припять и использовать её во всех демонстрациях, соревнуясь с Atomic Heart в качестве real-time CGI (движок UE5 это позволяет). Технологии Unreal Engine 5 действительно дают возможность: Использовать огромное количество геометрии Заполнять локации необработанными фотограмметрическими объектами (что несравнимо с ограничениями старого X-Ray Engine) Полагаться на встроенную систему оптимизации Для сравнения: создатели оригинального "Сталкера" были вынуждены жертвовать масштабами, чтобы игра работала даже на Pentium 4. Однако к началу 2022 года GSC не выполнили даже минимальной программы. У меня сложилось субъективное мнение, что: Произошёл вывод средств из проекта (первый раз — под предлогом ковида, второй — из-за войны) Команда сократилась до студентов, согласных работать за минимальную оплату (Интересно, хватило ли Бочарову на покупку The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom?) Для истории, подборка выступлений Захара Бочарова (Бонус к интервью Бочарова, наличие компрометирующего исходника на 4 часа) Что мы действительно знаем о S.T.A.L.K.E.R. 2 по состоянию на январь 2022 года? Судя по демонстрационным материалам, разработчики подготовили: Художественную составляющую (концепт-арты, модели объектов и персонажей) Анимационные наработки Систему генерации сталкеров (если верить ролику с зубной анимацией) Фрагменты локаций на Unreal Engine 5, частично собранные в открытый мир Переработанные концепты и материалы отменённой версии 2011 года (что официально отрицалось, но фактически использовалось) Основные проблемы и сомнения: Техническая реализация - нет доказательств работоспособности игровых систем как единого целого A-Life 2.0 - отсутствие подтверждений полноценной работы системы имитации жизни в Зоне Геймплейный опыт - неясно, обеспечивает ли игра заявленную свободу в стиле "Ведьмака 3" Дисбаланс в разработке - явный перекос в сторону визуальной составляющей в ущерб игровой механике На данный момент мы видим в основном работу художников, а не полноценную игровую систему. Критически важные элементы геймплея остаются под вопросом. Тут хочется привести очень яркий и знакомый сообществу мододелов пример: показать красивый Фрозян как заявку проекта и проделать техническую сторону вопроса - это 2 разных истории, где 1 сторона связана с лукавством, недосказанностью, художественностью и пиаром, а вторая с потом, кровью и пикселями. Известно, что студия GSC переехала в Чехию, не известно в каком составе и ведутся ли работы в полном объеме (скорее нет, чем да, ниже отрывок из интервью Ясенева это подтвердит). Есть мнение, что настоящая разработка началась с трейлера 2021 г. после того как было продемонстрирован конкретный художественный облик игры т.е конкретно С2 на UE движке будет выглядеть так, сталкеры конкретно такие, игровые анимации такие, ситуации в игре такие, реакция сообщества на такой облик игры такая и такая-то, им дают добро, мол набирайте больше людей, вот вам еще денег. (т.е то что мы подразумеваем как нормальная разработка, то началось в середине 2021 г. и спустя 8-9 месяцев ушло в турбуленцию ). ( Програміст S.T.A.L.K.E.R. 2 — про розробку рушіїв з нуля, унікальні рішення в Survarium та службу в теробороні ) Ясенев подтверждает, что уже 9 месяцев не работает над проектом S.T.A.L.K.E.R. 2. а только консультирует. (Плюс он говорит, что GSC жертвует средства на разные необходимые штуки параллельно разработки. (гуглите по цитате Ясенева) Полностью открытый мир и система симуляции жизни A-Life 2.0 (есть ли в игре вообще? ) ( ВОЙНА ГРУППИРОВОК STALKER ANOMALY 1.5.1 ) Разбор нового трейлера и скриншотов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (TheWolfstalker, 2023) моменты про AI ботов: 🔎 5:15, 8:24, 15:59 Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Обещано, что будет не просто A-life который они могли скопировать с Зова Припяти (его тут я тоже не увидел), а прям A-life 2.0, внимательно смотрел трейлер, чтобы увидеть хоть какой-то момент с отрядами сталкеров и рандомными стычками NPC с мутантами или врагами, почему-то такого в крайнем видосе нет, просто пока не показали? (OMNIMAR - Ресурс) Игра похожего объема от рокстаров в более удачных обстоятельствах и большими бюджетами для разработки, с скандалами о переработке сотрудников заняла 8 лет разработки. А сейчас как не трудно догадаться по всем направлением трудности. Стрим помогающий прозреть и угомониться всем тем у кого с полунамека сырой демки уже рисуется в уме целый мир за кадром с неугомонным желанием там побегать и вкладывать в чекинг новостей обсуждения и т.д. свыше 10 лет, а потом вам говорят извините не вышло, ловите сырые неиграбельные билды. 1:38:48 - из стрима про слив фрозяна, уже будучи разработчиками игр, гости стрима вспоминают о модинге и разговор зашёл о С2, высказали скептическое отношение опираясь на реальный опыт. Графика S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Кто-то говорит графон как в метро, кто-то говорит это запредельный уровень графона, фото реализм не виданный ранее, многие не видели других игр годами и сравнивают с модами сталкера. Субъективно мне кажется это не сильно далеко от какого нибудь Far Cry 4 (2014 г.) Почувствуйте разницу в системных требованиях. FC4 рекомендуемые Процессор: 2.5 GHz Intel® Core™ i5-2400S or 4.0 GHz AMD FX-8350 or better Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon R9 290X or better (2 GB VRAM) Системки S.T.A.L.K.E.R. 2 минимальные AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K, Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB FC5 А тут получается сопоставимо с 3-им Ведьмаком (фентезийной игрой с насыщенной художественной палитрой) Да в с2 значительно больше опенворлд, насыщенность геометрией и число полигонов в модельках, все плюшки UE5, но это все не отменяет тот факт, что игра выглядит как шутан типа Far Cry 4-5, скорей всего дело в стилистике, а не технологии Это не плохо и не хорошо, норм, сойдет.👌 (AMATORY - Остановить время) Выйдет в 2023 г. ? (AYIA 'Easy') добавлено 12 марта 2023 г. По мнению инсайдера и людей, которые знакомы с широким спектром материалов по игре, разработка «в лучшем случае» завершена на 25%. Есть информация о возможном состоянии команды разработчиков GSC Game World. https://www.igromania.ru/news/124187/Yeksklyuziv_utekli_novye_izobrazheniya_S.T.A.L.K.E.R._2.html добавлено 30 августа 2023 г. (год без С2 https://wdfiles.ru/M8vd ) - ( prop_govno.webm ) Совместный стрим с Ником Фростом (анонс слития 2-го билда по С2) Gamescom 2023 С2 трейлер разбор косяков Реакция на трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Болты & Пули + мнение Независимый отзыв с геймскома о С2 О С2 от редакции KGпортала ( https://wdfiles.ru/M8v1 ) ( критика от редскина ) Летний слив Билда После слива билда и материалов по С2 относительно опенворлда прояснилось многое, достаточно просторно, но сыровато, много где на локациях опенворлда проблемные места + более менее норм сюжет. Недавно отгремел геймском, игра до сих пор выглядит сырой, девелоперы не могут внятно запруфить наличие и работоспособность A-life 2.0 Если бы не отменил предзаказ летом 2022, то отменил бы сейчас от увиденной халтуры. По сравнению с Far Cry 4 фауна мутантов выглядит недоработанной, подробнее тут (ссылка) С момента крайне демонстрации относиться к данной поделке GSC как к игре несерьезно, это не игра, её не разрабатывают достаточно серьезно чтобы это можно было назвать игрой, мы имеем дело с фанатским официальным самостоятельным и бюджетным аддоном на UE5, что-то типа инди разработки, как если бы gsc наняла просто команду мододелов и дала им задачу сделать аддон на ue5, дешево и сердито. (EvgenGrig.webm) Так что не надо удивляться васянству в виде мыльно-пузырных аномалий, будь это серьезной разработкой там бы провели исследование эффектов и возможностей UE5 и такую бы лажу ( 0:29 ) не лепили. Что касается RU озвучки вообще до лампочки, я считаю весь западный контент надо потреблять в оригинале впитывать язык чтобы больше никогда не иметь проблем с локализациями и кривотолками перевода. (стараюсь смотреть аниме, фильмы, сериалы на английском, даже какие-то книги почитывать) Что касается переносов, то перенести еще могут как нефиг-нафиг, но тут есть нюанс, если Фил Спенсер решил поставить им дедэнд к которому им надо собрать хоть какуе-то поделку, то такое они собрать смогут к марту 2024, но это будет такое себе как игра с проблемами как на релизе ЧН, но как аддон инди проект норм, типа Lost Alpha от GSC. (Я ПОГРАВ S.T.A.L.K.E.R. 2, Двічі... | OLDboi) ( Enjoykin - Братишка ) Лично у меня все это вызывает ностальгию по хорошим и крепким шутан-песочницам типа far cry 2, FC3 и FC4 которые сейчас хочется переиграть с осознанием и пониманием насколько тогда умели и могли и лучше уже не будет. ( Как играется Far Cry 2 в 2023 ?) 8 сентября 2023 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: Что было на Fear Fest 2023? (читать далее) - Мир игры будет постоянно меняться. Те места, которые ранее были безопасными, могут быть захвачены врагами или заполонены аномалиями (из интервью с презентации хоррор игр, разработчик из GSC) Вы хотите сказать, что предусмотрена механика рандомных аномалий? И в этот раз это не враньё как во времена ЗП со слов Яворского? В билде С2 каждая конкретная аномалия помещена в то место, которое художественно заранее подстраивали под размещение аномалий, предпологая, что конкретно в этом месте аномалия будет постоянно... Такую сказку нам еще Яворский втирал в 2009 г. как в ЗП небыло рандомных аномалий так и в С2 я что-то не видел в билде, не уверен что будут т.к это сложно тестировать в игре и простые базовые вещи судя по всему что доступно посмотреть еще не готовы на должном уровне и вряд ли будут на релизе готовы полностью. 5:36 - вы когда-нибудь видели в Зове Припяти перемены аномалий после выброса? Или он имел виду полтергейста летающего по кругу? А не то что внезапно после выброса на дороге у портовых кранов возникнет "карусель" которой там ранее небыло? Технологически UE5 позволяет сделать не просто рандомные аномлии, но и то, чтобы они рандомно повреждали геометрию создавая вырез или дыру в стене (аля порезанные аномалией автобусы в Лимаснке) Другой вопрос, что ГСЦ не пытались и топчутся на месте, чтобы просто заставить игру работать и быть не хуже хотя бы Зова Припяти....т.к на большее просто не хватит таланта и скилов... NEXTGEN Terrain Physics In UNREAL ENGINE 5 - реалтайм деформация геометрии и террейна (если тут показаны метеоры, то применительно С2 это должны были быть рандомные деформация от рандомно возникающей аномалии....после выброса) 9 сентября 2023 г. В офисе разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 пожар подпалил серверы, походу опять перенос + комментарий iXBT game (источник 1) (источник 2) "Самый важный сервер и еще два пострадали от пожара. И могло ли это событие как-то повлиять на завершение игры, на данный момент у нас нет никакой информации." Обсуждение пожара на ap-pro (ссылка) Пожар GSC в Праге Ноябрь 2023 "В Сети появились сообщения о смене владельца GSC Game World' UPD. По данным YouControl, Григорович Сергей Константинович не является конечным бенефициарным владельцем GSC GAME WORLD GLOBAL LTD (ООО «ГСК УКРАИНА») с 22 сентября 2023 года. Им стал Криппа Максим Владимирович, также владеющий киберспортивной организацией NAVI, и которого связывают с онлайн-казино. ( Nirvana - The Man Who Sold The World ) Журнал Forbes Ukraine ( https://forbes.ua/ru/news/maks-kripa-stav-edinim-vlasnikom-rozrobnika-gri-stalker-zasnovnik-ta-kolishniy-vlasnik-grigorovich-ofitsiyno-vidaleniy-u-reestri-15112023-17268 ) Макс Криппа стал единственным владельцем разработчика легендарной игры S.T.A.L.K.E.R. Теперь уже официально Ключевые факты О том, что Максим Криппа является владельцем GSC Game World, впервые Forbes сказал соучредитель студии Maincast Виталий Волочай в марте 2023 года. «Наш инвестор – уникальный случай в киберспортивном бизнесе, это инвестор, в портфолио которого есть профильные активы – GSC Game World, работающий над легендарной игрой S.T.A.L.K.E.R., клуб NAVI, поэтому он прекрасно понимает наш бизнес», – утверждал Волочай, комментируя связи компании с Криппой. Официально изменения в реестрах произошли 22 сентября 2023 года. Тогда соучредителя компании ООО «ГСК Украина» Григоровича Сергея Константиновича официально удалили из владельцев бенефициара, свидетельствует Opendatabot. Теперь единственным основателем украинского юрлица «ГСК Украина» значится зарегистрированная на Кипре GSC GAME WORLD GLOBAL LTD. Ее конечным бенефициаром является Криппа Максим Владимирович. Он значится как гражданин Украины, но зарегистрирован в ОАЭ. ООО «ГСК Украина» (английское название GSC UKRAINE LLC) – новая компания, зарегистрированная 8 марта 2023 года. Ее уставный капитал – 100 000 грн. С 21 сентября 2023 года компанией руководит Ткаченко Екатерина Владимировна. Forbes обратился за комментарием к Криппе, написав ему в Facebook. Его профиль закрыт, и к моменту публикации материала он не просмотрел сообщение и не ответил. Также Forbes обратился за комментарием к GSC Game World, написав на почту, однако компания также не ответила на момент публикации материала. ДЕЛАЕМ СТАВКИ перенос С2 ! Страйки по каналам Wolfstalker Декабрь 2023 Матёрые сталкеры, что бывали в центре зоны поведали, что третьего дня была слита еще порция материалов по С2. Произошел очередной слив материалов связанных с S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl более чем на 40+ гигабайт, среди них: • Концепт-билд от художника Алексея Рысюка (Середина 2022) • Исходный код и проект основной ветки игры (2018) • Черновая озвучка трейлера (Середина 2022) • Более поздние дизайн-документы за 2023 Саундтрек - 041 (08.2019) (Квест по нахождению ссылок выполнять самостоятельно) Спонсор билдо-дискотеки Даниил Нексус ( audio.ogm) Январь 2024 Сегодня 11 января, я вообще не удивлен, что до сих пор нет даты релиза, ровно как и еженедельных поступлений инфы нагревающей 1-ый квартал для идущей на золото игры. (а даже если бы и было всё, то я бы предварительно посмотрел как отмычки на релизе будут давиться сырой оптимизацией и многочисленными багами, жаловаться о неиграбельности и сырости продукта) Эх а какие сурвайвл гайды и сопутствующие релизу материалы выпускали 4a games, да, были однако времена годных релизов здорового человека: Сейчас те немногие, кого даже ядерный взрыв не разбудить продолжают цепляться и ждать откровений от очередной выставки, намеченной на 18 января. Шнапс четко уловил суть ожидания С2 на игровых эвентах. (коммент Шнапса) Если там действительно ничего не покажут, то данный коммент Шнапса для общий истории лишь охарактеризует насколько фиктивными были хоть какие-то намеки на релиз игры от GSC и насколько все было уныло, только время покажет сколько на самом деле предстоит еще ждать.( заметка для тех кто в будущем поиграл и сейчас на досуге перечитывает как ждали игру) 16 января Игру перенесли на 5 сентября, сделали приторный напускной ролик-постанову под это дело, ну как всегда. Чуйка подсказывает, что спецом задвинули на осень високосного 2024 г. , дабы под шумок глобальных форс-мажоров списать игру или автоматом перенести дальше. (Давоский форум, болезнь икс, блэкауты... вкусного много) Еще чуйка подсказывает, что дофига денег разработки серыми схемами переведены на дроны и игру полюбасу проще списать, чем из говна и палок что-то там когда-нибудь собрать. Копиум (Copium) – мем с лягушонком Пепе, который принимает выдуманный наркотик “Копиум”. Слово означает вранье самому себе с целью справиться с чем-то психологически тяжелым. 6 мар. 2024 г. Выходит сыроватый консольный порт S.T.A.L.K.E.R. Legends of the Zone Trilogy Отзыв Вандалея ( 1, 2 ) 26 апреля выходит мини трейлер: S.T.A.L.K.E.R. 2 Сердце Чорнобыля: Трейлер "Це не рай" Трейлер скудноват, графон на уровне metro exodus плюс минус, экшен ситуаций из реалтайм геймплея тут нет. май 2024 Кажется завершилась история с страйками на каналы, суть в том что deadp47 c помощью Таггеда вышел на страйкера, и согласно их данным это был Нексус, который слил билд, судя по всему страйкал он советовавшись с компашкой некоторых известных личностей, прозвучал ник Антишнапса, остальные остались в тени, хотя догадаться можно. ГЛАВНЫЙ КЛОУН ЮТУБА | СТРАЙКИ СТАЛКЕРА Киев. Школа. Травля STALKER 2 и блогеров / Разговор с Daniil Nexus 2:35 Сталкер 2 оправдан? Но эта история вряд ли что-то меняет в корне как уже сказала Островская ( 2:35 ) русской озвучки как небыло, так и не будет, игра официально не выходит в РФ. В кинотеатрах Украины с 16 мая ЕПІЗОДИ: Тінь Чорнобиля Отзыв чела который сходил ( язык укр. ссылка) До релиза игры примерно 3 месяца, на момент 27 мая 2024 г. особой ПР шумихи на западный рынок куда направлена игра не наблюдается. Релиз все еще намечен на 5 сентября, если конечно исходить из того, что формулировка в заголовке трейлера Final Release Date Announcement обязывает сдержать слово, а если нет, то что ты им сделаешь? 9 июня S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Trailer | Xbox Showcase 2024 Вступление вылизано, ну типа движковая катсцена уровня метро 0:50 сталкеры внизу стоят почти неподвижно на мой визуальный вкус всратая аномалия..ну ок (все эти дешовые пузыри и ранее такое себе) 0:58 красивые багровый закат как в ЧН, в принципе, что касается окружения то тут все просто норм 1:00 едва заметно мелькает псведособака и сразу выстрел, тут вроде как стрельба по собакам норм, но разглядеть и оценить анимации передвижения мутанта трудно (ну да разлетается мешок шерсти от собаки) 1:04 окружение внутри здания Припяти норм 1:11 единственный пока момент который можно оценить как сцену с рандомной ситуацией, где NPC бросает гранаты и погибает то ли от выстрела ГГ, то ли от дружеской гранаты из-за угла, то ли от того и другого 1:18 из рук оружие выпадает как в x-ray при гибели врагов 1:24 враг снова погибает от того, что бросает гранату в 3-5 метрах от ГГ я не помню как в ЗП или ЧН враги бросают гранаты, и как часто их можно нелепо подловить в момент замаха вблизи но кажется там кидали из далека, а вблизи не подставлялись... У меня вопрос как часто враги будут нелепо подставляться при замахе кинуть гранату вблизи ГГ и как часто будут подрывать друг-друга, игру тестировали, это пойдет в релиз? Если я там буду вокруг врагов в салки восмёры наворачивать они друг-друга перевзрывают? (была ли в x-ray в ЧН или ЗП ограничение не бросать гранаты вблизи своих? ) 1:33 почти стандартный контролёр, хз ну почти фансервис 1:55 как не странно про афро-сталкера нет вопросов т.к известно что во времена аварии на ЧАЭС был один афро-ликвидатор и вообще тема с дружбой народов и студентов из Африки имела место быть еще тада, но наверняка многие орнут с этого момента.... Темнокожий ликвидатор Чернобыля — об аварии, сериале и расизме в этом моменте сидящий за стойкой почти не шевелит мордой что-то говоря, и тут я задумался, что почти у всех NPC не в катсценах мертвые лица без мимики, это при том, что UE5 дешовая метахюман анимация подхватываемая прямо в движок с вэбок и т.п т.е это получается в современном шутане и гримас у раненого врага не будет, у них тут лица мертвые как в 3-ем фолыче а еще Metro критиковали за лицевые анимации.... 2:04 синиматичная атака псевдогиганта, но как он выглядит в остальное время пока не исполняет данную анимацию трудно понять, насколько он естественно и синиматично передвигается в рандомной сцене 2:06 враги прут наражом и внезапно под ногами взрывается граната снова гранаты...СНОВА ГРАНАТА!!!! СТАЛКЕР 2: ОБЕЗЬЯНЫ И ГРАНАТЫ!!!! (ладн, возможно там была бочка с горючим..но вопрос с гранатами не снимаю) Сплошной самоподрыв в 3-5 метрах от ГГ.. A-life 2.0 итоги.... не припоминаю повального самоподрыва в ЗП или ЧН.... кажется девелоперы не хотят показывать NPC больше 2-3 секунд т.к видимо двигаются NPC не лицеприятно для демонстраций (на уровне ботов из ЗП в стиле буратино нелепых переключений состояний в попытках определиться что делать в зависимости от ГГ или бегущей взади собаки) при том что когда-то в ЧН была система смарт каверов (NPC умели использовать укрытия) Такое ощущение, что это новые модели нас старом движке т.е если оружие, например, накинуть с модами и графических патчей на X-ray, то будет похоже на С2, но также у всех будут мертвые морды т.к движок не рассчитан на мимику, будут такие-же искусственно художественные капли дождя или странновато передвигающиеся боты иногда потупливая на ровном месте.... если в случае x-ray с модами понятно, то в случае с С2 вопросы к метахьюмансу и UE5... Jul 25, 2024 Перенос Финальной даты релиза. 👾👾👾 Вы ответственная компания с обязательствами на которую смотрит весь мир, после ряда переносов назначаете финальную дату, затем финальную дату переносите где-то за месяц до релиза, у части людей сорван игровой отпуск на сентябрь, кто уже просто отменил предзаказ, самый критичный случай - это игрок из Украины отменивший предзаказ, политика политикой, но общем игровом настроение мы как игроки едины. К следующей дате релиз заведомо подорвано доверие. Aug 12, 2024 Глубокий нырок в геймплей. 🐳🐳🐳🐟🦭 Стрельба по монстрам на болотах, ситуации стычек npc незамечены, зомбированные, кабаны, собаки не отражают реального положения дел с симуляцией в опенворлде, можно ли будет встретить сталкера честно перемещающегося по участкам зоны в разный период прохождения...? Узнаваемые гемплейные элементы из игр Resident evil 7, 8, 4(ремейк), Metro Exodus (растяжки, помеченные желтым интерактивные доски-заслонки, аркадность и рипетативность геймплея. A-life 2.0 под вопросом. Приведен ли остальной мир за пределами болот в состояние претендующее на релиз? Релиз в ноябре под вопросом, демонстрация на болотах скорее прикрытие неготовности многих других аспектов и участков мира. Нехорошее предчувствие чего-то глобального, что сорвет релиз и возможно даже спишет игру к чертям. (например: ссыль ) 21 августа Нарочито ночной геймплей, где нужно через видео редактор вытягивать яркость чтобы разглядеть NPC в действии. Кровососа докрутили, что-то неубедительное ляпнули про стелс. Такой геймплей пахнет переносом. Zamiakulkus: Имхо, но как же это ужасно выглядит пока что (думаю мало что поменяется на релизе). Шутан, сделанный под западную аудиторию, духа сталкера я через видео не почувствовал (вряд ли почувствую при игре в это). И это мы ждали, серьезно? Обрезанный кусок всех 3х частей, вместе взятых (причем с большим акцентом на ТЧ в плохом его смысле) Так же бросается графика в глаза, как минимум объекты, строения, природа по предыдущим демонстрациям еще куда ни шло, но вот все остальное, и это в 24 году?) Про стелс уже выше писали - его тут нет. И у меня ооооочень большие сомнения в том, что сообщество сумеет ЭТО все довести до ума. Лучше бы Сталкер 2 вышел в 12 году (там я думаю он был бы куда лучше, чем то, что мы видим сейчас) Забавно еще читать комментарии на ютубе, прям чувствуется, что никто видимо и не играл в предыдущие части) Обрубок без механик. Жаль, очень жаль. Чем занимались gsc все эти годы - загадка (видимо все силы были брошены на трейлер и скрин с золотыми зубами) (ссыль на пост) Что точно хорошо в С2? Сюжет(судя по слитым данным), работа с лором трилогии, локации открытого мира с налётом прошедшего времени после событий ТЧ, работа с лором группировок (хотя будут ли группировки активны хотя бы на 10% того, что было в Чистом Небе относительно захвата точек интереса?) 7 ноября Было какое-то колличество новостей, но я играл в Silent Hill 2 remake, наслаждаясь графикой на UE5. https://ibb.co/album/0smSML Релиз 20 числа на данный момент все еще в силе. На словах был упомянут a-life 2.0, но не показан полноценно. (отрывок видео) 20 числа в бэтатесте учавствовать нет резона, точнее так, с трясущимися ручками в первых рядах пускай карлитос тестируют, сталкеры и раньше всегда на релизах мог похвастатся критическими багами с потерей всего игрового процесса на переходе из путипровода в Припять и эпопея с патчами для ЧН, ну а в сложившейся ситуации шапито разработки, подавно надо быть осторожным. Вот когда первая партия народа пройдут на релизе и выявлены баги починят, апдейты включат в актуальный репак, вот тогда да, будем посмотреть. Джек Воробей эдишн конечно же.(а ведь был предзаказ в 2021, был отменен см. выше) Да даже просто нужно услышать фитбек, что игру можно пройти. Вангую слив игры раньше 20 ноября. Если не будет переноса, то это пожалуй последняя заметка в данном блоге, следующий блог, когда игру оттестируют, будет представлять из себя впечатления от прохождения по дням . Песенка про С2🎶🎵🎼 Май 2025 Полгода открытого бэтатеста, просто ЛОЛ Эти видосы в принципе отражают положение дел: S.T.A.L.K.E.R. 2 - ЭТО "ОЧКО ДЬЯВОЛА"! | БОЛЬШОЙ ОБЗОР Мнениt олда с GAMERU
  12. 1 балл
    Здорово конечно, что сюжетка на фриплейный мод вышла, но лучше бы всё-таки на аномали сделали Не просто так народ в неё катает
  13. 1 балл
    Нашел на ютубе видос 3D сцен 88го года. Дополнено 2 минуты спустя Прям какой-то утроб. Не то слово.
  14. 1 балл
    Вроде что в контейнере или сам контейнер, дойдёшь до него разберёшься .
  15. 1 балл
    Вижу что с каждым проектом данной команды качество модов непременно растёт у авторов даже своя вселенная появилась. По мне оценка 10 для данного мода вполне справедлива не смотря на обт. Мод проходится от начала до конца без критических ошибок и оставляет хорошие впечатления. Начну с плюсов мода это: сюжет на уровне высокобюджетных игр или книг авторов с набитой рукой, кат-сцены с озвучкой сделанные качественно и с душой, сама история её сюжетные и часть дополнительных квестов очень хорошо сделанные и реализованы там присутствует интересная история и мистика, сам выбор в игре и не обязательные квесты которые влияют на сюжет оказывают влияние не сиюминутно, а со временем и лор зоны не плохо реализован, атмосферные локации, техническое состояние на уровне, квестовые предметы которые не весят по 20 кг(они ничего не весят пуская так будет и дальше) ну и так же в некоторых моментах пробитие четвёртой стены это надо видеть самим. Теперь минусы не смотря на них мод получился очень хорошим, но впечатление о моде подпорчивают это: квесты с беготнёй по локациям принеси подай пошёл вон не мешай если коротко о части квестов, баги в некоторых на пример с поиском Ламберта я не мог выполнить этот квест поскольку его труп исчез так же уникальные мутанты из квестов которые после них спокойно разгуливают по локациям и становятся обычными мутантами учитывая это нечто из квеста 'оно' это просо не выносимо особенно в рыжем лесу их там целый табор, спавн мутантов, скажу кратко это очень бесит когда их целая орда а на их конечностях нормально не заработать, гринд когда тебе нужна определённая вещь или сумма для продолжения сюжета но у тебя нет денег для оплаты или покупки той вещи, тихая озвучка тут по мне было бы хороши решением добавить к ней субтитры, мутанты сбежавшие из сборки Демосфена, если честно то это выглядит по васянски и не привычно для зоны на пример химера это бес из Ведьмак 3 которая не очень смотрится в сталкере или слепые псы которых переделали в нечто не понятное. Спорные вещи и те которые я надеюсь что пофиксят это: мало доп квестов у уникальных персонажей, экономика где 30 патронов стоят от 10 до 17 тысяч а хоть награды 9-20 или 20-30 тысяч в среднем то этого мало сама история с обучением когда идёшь на обучение ночью и вещи в таких авторских тайниках просто приятный бонус с костюмами становится бесполезен ведь они сломаны до такого состояния что проще новый купить. На этом всё спасибо авторам за данный мод, за хорошую историю и за то что остаются с нами, со сталкером и делают свои проекты за спасибо и отдельную благодарность людей и желаю им по скорее выйти из обт и выпустить заершенную версию данного проекта. Всем советую поиграть
  16. 1 балл
    У Кузи за водку можно выменять что то на что потянешь . А так где то что то и в тайниках с трупов может выпасть .
  17. 1 балл
    Сам не пробовал, но слышал, что затратная тема. Если делаешь на новой локации, то вырезать не придётся, так как оригинальный инфо не сработает, а если на уже имеющихся (Затон, Юпитер, Припять и т.д.) лучше просто отключить его. Видел в ютубе у одного. Если найду, скину ссылку. Там, конечно, не полностью, но хоть что-то. Дополнено 10 минуты спустя Мододелы всех мастей и групп, есть одна срочная просьба. Мой мод почти готов на 99,9%, да только осталась одна загвоздка. Хотел я, значит, уникальный экзоскелет создать как у Баржи комбинезон или у Шутника противогаз, то есть с некоторыми улучшениями. Экзоскелет создал, да и в игре походил, все нужные улучшения на месте, но как к технику за другими модификациями прихожу при нажатии на сам экзоскелет вылетает (в самом конфиге, где техник улучшение делает я зарегистрировал, а если уберу, то он просто не делает на него улучшения). До этого я и ствол создавал уникальный, у него всё нормально было, а броня почему-то капризничает. Не подскажите, с чем может быть это связано? (Если что, в death_manager и inventory_upgrade (точно не помню) тоже зарегистрировал).
  18. 1 балл
    Я фанат модов от команды "VIVIENT - TEAM" и в каждый из них я играл, но этот мод можно назвать одним из самых лучших. В этом моде мне понравилось всё от доп.квестов до простого исследования мира который наполнен тайнами и мистикой. Из плюсов я могу выделить: 1. Великолепные доп.квесты 2. Продолжительность мода. Как по мне она идеальна. Не сильно продолжительная, но и не короткая. 3. Оружейный пак. Идеально сбалансированный в нём нет всяких излишков на вроде минигана или арбалета. 4. Графическая часть. Просто великолепна. Блики солнца, тень, растительность. Всё это делает картинку приятней глазу, и в следствии чего ты больше погружаешься в мир игры и проникаешься его тайнами. 5. Кат-сцены. Дополняют сюжет и делают персонажей белее живыми. 6. Оптимизация. Когда я начинал скачивать мод и видел всю эту графику, я думал что производительность будет низкой, но к моему счастью этого не случилось и на моём довольно старом ПК мод на средних выдавал стабильные 50-60 FPS. 7. Эмбиент. Меня поразил. Я точно не знаю писали ли эту музыку специально для мода или нет.Но благодаря ней я погружался больше в эту мистическую атмосферу зоны. Как таковых минус я не нашел были только недоработки, к примеру одна из них, когда в пространственном пузыре берёшь ключ от двери и перезагружаешься, то дверь просто не открывается. А так я хочу выразить большую благодарность, как и создателям мода, так и всем кто принимал в нём участии
  19. 1 балл
    Дополню инфу про конфиги стволов. Эти пока не распаковываются, но на будущее. 91551e3d_91551e3d_650ed131.bin - weapon_ventil (Вентиль) e32722e3_e32722e3_177cedef.bin - weapon_preved (Превед) 41403263_41403263_b51bfd6f.bin - weapon_vyhlop (Выхлоп) 13e11d26_13e11d26_9c9b4010.bin - weapon_saiga (Сайга) 57174204_57174204_d86d1f32.bin - weapon_ashot (Ашот) 548be63c_548be63c_4dc174cf.bin - weapon_rpk (РПК) 36fc912e_36fc912e_293f58d2.bin - weapon_aksu (АКСУ) 36131f51_36131f51_c248d05d.bin - weapon_medved (Медвед)
  20. 1 балл
    Пни меня если вдруг кто-то скинет
  21. 1 балл
    Ostrov igr lego зайти в ЧН и глянуть как там оно.
  22. 1 балл
    Ищу исходники движка ОП 2.2 или 2.1. Исходники 2.2 я вообще не находил, но очень хотелось бы их получить. А сорсы 2.1 видел давно как-то на АМК в виде ссылки на архив, но сейчас та ссылка мертва. UPD: Пока что нашёл только какой-то репозиторий на гитхабе с исходниками ОП2.1: https://github.com/morrazzzz/OP2.1-Engine UPD2: Исходники выше слишком устаревшие.
  23. 1 балл
    ну в вк пост у них, что будут но явно долго придется ждать.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Он не ломается, если сдать эту гирю Петренко. а потом у него же взять её обратно.
  26. 1 балл
    Так, я же писал выше, что ушли уже, со Скадовска, Фенрир и зверь его. Несколько лёжек сделано. Все я понял, Обитель Зла после его квестов про Фенрира говорит, пардон!
  27. 1 балл
    Всё понятно - мод зашыбенный(смотрю прохождения Хъюга, Севенруса, Синемана), но(!) буду ждать релиз.
  28. 1 балл
    Мат и оскорбления запрещены. А оффтопа тут у 99% полно. У каждого есть скелет в шкафу. Ничего больше писать тут не буду. Хватамба.
  29. 1 балл
    Напишу в тему о своей любви к голубям. Кто помнит меня на гм - знает что я их очень люблю. Помню подобрал голубёнка, объевшегося шелковицы жарким летом. Я его принес домой, дал свежей прохладной водички, почистил ему клювик, покрошил хлебушка. Ну а когда он стал вырываться из рук и летать по комнате. Я понял что он пришел в себя и выпустил его. Всё-же я рад, что спас его. Вот-так птенец. Еще лет 12 назад, помню вырвал у собак со рта белого голубя. Псины без пинка и не поняли. Даже не знаю как он им попался. Тоже приводил дома птицу в чувство. Спас беднягу.
  30. 1 балл
    Ладно доверюсь вам есть 3шт маминых бус отдам одни позырю че вернётся. Andreyveter Рандом вроде нужно читать диалог Шустрого он говорит примерное место где спрятал. Tsatrik Да через Рашпиля нужно будет передать записку от него Иванцову и там лохматого поменяют на кочергу Лохматый даст арт в награду. Про награду хз я не заморачивался.
  31. 1 балл
    А как спавнер скачать в этот мод что бы пда заспавнить?
  32. 1 балл
    DrLivsy Попробуй это. Закинуть в папку binaries. lua51.dll
  33. 1 балл
    Зачем? Просто сам распакуй вот этой утилитой: Stalker Universal Extractor 2
  34. 1 балл
    Чем ядерной бомбой? Я понимаю случайно выстрелил в одного, а тут Сталки и Долг враги.
  35. 1 балл
    Пишу первый раз отзыв, но думаю стоит оставить хоть и бездарно написанный, но отзыв. Начну с того, что мод в целом сделан очень даже на уровне. Видно конечно, что это ОБТ и есть мелкие огрехи. Постановка сюжета в целом удивляет, но конечно как писали ниже с толикой небольшого кринжа и лишнего пафоса, банальных посылов и т.д. Но в совокупности с достаточно качественными катсценами, хотя местами сделаны достаточно нелепо. Например сцена с выбросом в лиманске, оч странная анимация рук. Также как я понимаю X-ray не очень хорошо позволяет плавно закончить кат сцену из-за чего некоторые даже очень годно поставленные катсцены очень резко обрываются, что немного дезориентировало. Очень приятная графика с небольшим - но. Кто-то явно переборщил с решейдом-цветокоррекцией, местами белый текст просто трудно прочесть или курсор aka прицел просто сливается. Или в некоторых сюжетных "неизвестных" (чтобы неспойлерить) локациях просто не приятно смотрится куча эффектов, даже если бы их вообще не было, было бы лучше. Дальше, баланс по началу сделано все грамотно и играется неплохо. Пока на янтаре не появились снорки, они тебя стопаю и прибегает 500 псевдопсов. Но это не так критично как, полное УГ в саркофаге (Плюс местами приходится тупить че делать, надо было сделать более очевидный путь или метку хотя бы), данные приколисты которые там спавнятся выносят тебя даже в фулл экзе. Костюмы рвутся быстро, так и не понял почему. Ибо то они живут оч долго, то просто ломаются в хлам от пару попаданий(условно). Эта часть требует доработки, по крайней мере в конце. По началу непонятно че делать с ценами, но нафармить можно, и даже легко. Надо знать, что кому продавать :) Стабильность мода, на уровне. Было за все прохождение 2 вылета, где то на янтаре от сейва и в конце после титров. В целом мод оставил больше положительных эмоций, ибо достаточно много необычных моментов для модинга. Катсцены заставляют погрузится в сюжет, второстепенки не бесят, хотя местами сделаны лениво. 7/10
  36. 1 балл
    Кстати по поводу Сварога у меня у одного он пересвеченый и нефига не видно на экране ?С Велесом такой проблемы нет.
  37. 1 балл
    Подведём итоги! Этот мод явно можно назвать идеальным. Игроки сталкера обязательно должны пройти эту модификацию, потому что на руках мы имеем потрясный сюжет, озвучку, анимации, продуманные диалоги, ужасающую мистику, кат сцены, откладывающиеся в памяти персонажи и многое другое. Графика и оружейный пак:10/10 что-что а графика в моде действительно вписывается в окружение происходящего! Каждый эффект аномалии или взрыва действительно ощущается реалистичным, модели НПС и мутантов отличаются разнообразием, а главное вписываются в графику и атмосферу мода. Оружие в моде так же вписывается в текстурную палитру, отдача приятная, урон у дробовиков желательно подкрутить. Оптимизация: 9.9/10 конфигурация моего компьютера оставляет желать лучшего, но пройти мод на средне-высоких настройках комп осилил. Что насчёт вылетов, вылеты редкий гость, за прохождение всей игры было 2 вылета. Сюжет: 10/10 Ловец снов строиться на целой линейке модов от Vivient Team, потому тем кому в новинку слышать об этой команде, желательно пройти всю линейку модификаций для понимания происходящего в моде. Сам мод очень тронул, сюжет не построен на беготне и однотипных квестах. Дополнительные задания советую всем проходить, они очень интересные. Изучайте локации и выполняйте второстепенные квесты, и тогда вы полюбите эту модификацию, как полюбил я. Авторам спасибо, игрокам удачи.
  38. 1 балл
    у меня у одного после переноса с пространки на мертвый город не функционирует лестница? навыки тайников оп чет не помогают, там в конце хер запрыгнешь на последнюю перекладину... не могу вылезти
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Всех с праздником, получается.
  41. 1 балл
    Ни рыба, ни мясо. Мод прошел достаточно быстро, за часа полтора. Честно скажу: Задумка у мода хорошая, но реализация хромает. Плюсы модификации: - Диалоги не душные - Лута хватает - Модельки НПС и оружейный пак (хотя мне по душе ванильные модельки) - Выносливость и переносимый вес не душат - Озвучка. Хоть её и мало, но она есть. Минусы модификации: - Напарники главного героя абсолютно не раскрыты. - Баланс. У зомбу на Янтаре куча хп, только с ножа их и завалил. Также и у мутантов, но с ними полегче. - Немного присутствует вот эта детская фантазия. -"Чтобы приготовить лекарство, мне нужны САМЫЕ РЕДКИЕ СУПЕР-ДУПЕР АРТЕФАКТЫ ЗОНЫ!!!" - Сюжет водит лишь в ключевые места локаций, от этого создается впечатление пустынной территории - Кринж озвучка у вумен, но это походу уже классика. Спорные моменты и мелочи: - Идиотская система прицелов. - Незнакомец при главном герое появляется и исчезает, и никаких вопросов у Дуболома не возникает. - У пещеры, ведущей в подземелья Агропрома можно было бы добавить хотя бы 1-3 трупа снорков, а то не понятно, куда их Незнакомец дел. - Самодельная локация почти никак не задействуется, чисто пробежать от точки А в точку Б и уйти. Зачем делали тогда? Может оно конечно и к лучшему из за этого тумана. Но в качестве тумана автор не виноват, это движок. - Вылет, если решить просто перебить наёмников Итог: Модификация на один раз, не более. Можно было бы сделать лучше. Но в любом случае, для мододела это опыт. 5/10 И возможно это даже щедро.
  42. 1 балл
    Пробывал все режимы совместимости.Результат один и тот же.При запуске игры(создании сервера,присоеденинии) сразу же появляется данная ошибка.Брадмауэр отключен Радмин включен Дополнено 7 минуты спустя Когда появится данная проблема нажми Alt+Tab и потом обратно нажми на открытую игру.У меня так сработало
  43. 1 балл
    lapa1969, не я автор мода. Могу только сказать, что осталось немного. На тесте мод стабилен, скоро будет выложен билд.
  44. 1 балл
    Несколько фиксов от меня: Скачать
  45. 1 балл
    Доброго времени суток Сталкеры, почитал, как понял ещё не все локации и квесты перенесены. Подожду месяц может пару к тому времени ещё чё выйдет. Ребят поздравляю с ОБТ, успехов вам.
  46. 1 балл
    karavan150 Эд не нервничай, у меня есть дружбан и его зовут Омар Хайям, так он как то раз сказал такие слова - Хрен положенный на мнение окружающих позволяет прожить долгую и спокойную жизнь.
  47. 1 балл
    Полноценный запаковщик ресурсов для Metro: 2033 Redux, Last Light Redux и Exodus. Публикую последнюю (быструю) версию, т.к. думаю, что авторы уже не обидятся, ибо старая (медленная) версия запаковщика, была слита в публичный доступ более месяца назад, в одной из групп по метро моддингу. Инструкция: 1. заходим в папку с игрой и делаем резервную копию файла content.vfx 2. запускаем скачанный запаковщик 3. вводим путь до файла content.vfx, например (D:\Games\Metro 2033 Redux\content.vfx) 4. вводим цифру 1 5. вводим путь до папки, в которой находится папка content для запаковки, например (D:\Games\Metro 2033 Redux\mymod). Важно, что-бы в папке была только папка content с ресурсами для запаковки 6. вводим название патча, например (mymod.vfs0) 7. вводим "да" (если хотим, что-бы в будущем не нужно было всё вводить заново), или "нет" 8. после окончания процесса запаковки, рядом с запаковщиком появятся два файла - пропатченный content.vfx и файл с ресурсами mymod.vfs0, их нужно кинуть в папку с игрой, подтвердив замену файла content.vfx Авторы: iOrange, Аркадий Баганин, Владимир Гончаренко, Александр Шубин Скачать: https://drive.google.com/file/d/1dv9CHkUF3KtLSVyceoPyIxlbOkVqsuDx/view